Компания «Уралгражданпроект» уже 90 лет проектирует социально значимые объекты жилой, коммерческой, административной и промышленной инфраструктуры, определяя облик Екатеринбурга. Опираясь на опыт прошлых поколений, его новые специалисты делают ставку на сильную идею и не боятся экспериментировать.

Мы встретились с генеральным директором компании Сергеем Кузнецовым и обсудили проект, который стал глотком свежего воздуха на рынке коммерческой недвижимости Екатеринбурга. Деловой центр «Мичурин» уже привлек креативных уральцев и представителей бьюти-индустрии. Будущие резиденты оценили не только локацию и привлекательную стоимость помещений, но и концепцию. Подробности — в интервью.
Новый центр
Интервью с Сергеем Кузнецовым о новом деловом центре с необычной концепцией
красоты
Сергей Алексеевич, какие тенденции сейчас есть в области строительства деловых центров и что нового вообще можно здесь придумать?

— Бизнес-центры сегодня — это не просто длинный ряд маленьких офисов, где сидят люди. Это сообщество, живая среда, пространство для работы, коммуникации, рождения идей, а также хорошее соседство близких фирм, которое обеспечивает синергетический эффект. То есть сейчас человеку не нужно иметь 100 метров площади в офисном центре, ему достаточно 20, но чтобы при этом сам бизнес-центр давал ему достаточно сервиса. Поэтому современному предпринимателю нужен маленький офис, но с большим сервисом. И «Мичурин» как раз отвечает такому запросу.
А какое сообщество будет в «Мичурине»? Будут ли резиденты объединены какой-то специализацией?

— Когда мы закончили наш лофт-центр на Бажова, то думали, куда двигаться дальше. Анализировали, кто наш потребитель. И пришли к выводу, что это некий креативный класс, новые предприниматели, представители творческих профессий. Таким людям нравится проводить время в коворкингах, обмениваться эмоциями, идеями. Кроме базовых ресурсов бизнес-центра, им важно соседство с себе подобными, близкими им по духу, по профессии. Они помогают друг другу и достигают таким образом более хороших результатов. В нашем случае «Мичурин» — это центр красоты души и тела. Здесь разместятся всевозможные резиденты из сферы красоты: маникюр, парикмахерские услуги, массаж, депиляция и так далее. Будут чувствовать себя здесь органично и психологи, астрологи, различные энергопрактики. Фотографы, дизайнеры и другая творческая публика тоже найдет здесь единомышленников и отличный трафик.
8 этажей
для красоты души и тела
200 м2
мультифункциональное общественное пространство
11-265 м2
площадь офисов
Август 2024
срок сдачи объекта
Декабрь 2024
открытие для посетителей
20 000+
число проектов компании «Уралгражданпроект»
– Расскажите про нарезку помещений и какие-то их особенности, которые пригодятся резидентам из бьюти-сферы?

– В настоящий момент можно купить офисы от 11 квадратных метров до 37, в том числе эффектные двухуровневые пространства. Почти все помещения будут оборудованы «мокрой точкой» – доступ к воде, канализации необходим работникам индустрии красоты. Вся необходимая инфраструктура тоже будет: хорошая парковка, переговорная комната, обзорная площадка на крыше, где можно проводить мероприятия, женский коворкинг – приватное пространство, которое, мы уверены, будет востребовано нашими резидентами. Оборудуем детскую комнату. Но главное все-таки – это синергетический эффект: у всех наших резидентов будет общий потребитель, общий трафик. Человек придет на маникюр, а потом заглянет на массаж или сделает прическу у их соседей.
– А что необычного будет в плане дизайна, стиля, функционала?

– У нас можно приобрести офисы с отделкой и без, вариантов стилей несколько: лофт, неоклассика, минимализм. Мы сами тяготеем к стилю, который я бы назвал неолофт. Это сочетание каких-то грубых фактур и красоты, например, необработанного кирпича, штукатурки и перламутровой краски. В плане дизайна и в целом в организации пространства мы стараемся каждый метр использовать на пользу нашему резиденту. И помимо базового функционала, который везде есть, стараемся переосмыслить его, углубить, чтобы придумать что-то новое. Так у нас появилась фитнес-лестница. Это такая технология, которая считывает параметры человека: частоту его пульса и количество энергии, которое он затрачивает на подъем.
Локация в центре города на углу улиц Малышева – Восточная
Компактные офисы площадью от 11 до 37 кв. м
Панорамные окна и стильные интерьерные решения
Гибкие планировки и варианты отделки: лофт, неоклассика, минимализм
Офисы с доступом к воде и канализации: возможность размещения раковин и санузлов
Горячая и холодная вода в каждом помещении - идеально для beauty-индустрии.
Общественные пространства: лобби, кафе, коворкинг, терраса на крыше, переговорная
Бизнес-среда, объединенная темой красоты и творчества
Собственная управляющая компания
Высокая инвестиционная привлекательность объекта
Кафе на первом этаже - удобно и экономит время как арендаторов, так и их гостей.
Насколько сегодня заполнен деловой центр будущими резидентами? И какая минимальная цена покупки?

— Если учитывать тех, кто уже подписал контракты или находится в процессе, это около 70%. Заполняемость очень хорошая. Цена стартует где-то от 1, 9 миллиона рублей. Мы ориентируемся на малый бизнес и микробизнес.
Как вы оцениваете, насколько интересно сейчас инвестировать в коммерческую недвижимость?

— С одной стороны, сейчас с недвижимостью сложно, с другой, всегда есть люди, которые хотят уберечь свои деньги от инфляции, вкладывая их в недвижимость. В сфере жилой недвижимости традиционно самыми ликвидными считаются небольшие квартиры и студии, в коммерческой — похожая история. Вы всегда быстрее найдете арендатора на маленький офис, чем на большой, а значит и простаивать он у вас вряд ли будет. Всегда найдется предприниматель, который захочет зайти сюда со своим бизнесом. В наших проектах инвесторы получают 25–40% доходности за 1-й год.
Как вам помогает в работе тот багаж опыта, который стоит за плечами компании с 90-летней историей?

— У каждой компании есть свои инструменты, ценности, задачи. У архитектурной, проектной организации в современном мире, в мире нейросетей и цифровизации, тоже появляются новые возможности, которые ускоряют генерацию и оборачиваемость идей. А чем сильнее идея, тем лучше будет результат. Профессия архитектора очень комплексная, она охватывает разные сферы жизни. И чтобы придумывать проекты, он должен обладать вкусом, широким кругозором, математическим, геометрическим образованием, опытом и насмотренностью. Опыт нашей компании, опыт всех ее сотрудников, вкус к работе и помогает сейчас создавать нам концепции, которые удовлетворяют потребности нового времени. В «Мичурине» резиденты найдут в одном месте, скажем так, всю глубину сервисов, необходимую для развивающегося бизнеса новой креативной эры. И как раз в этом была наша глобальная идея.
Деловой дом «Мичурин» — место, где встречаются идеи и креативные предприниматели нового времени.

Подробности приобретения и доступные к покупке лоты можно узнать по телефону (343) 34-555-88;

Центральный офис продаж
Екатеринбург, ул. Шевченко, 9;
(343) 34-555-88.
Просмотров: 9 788