


Тест для руководителей
Каждая компания ищет возможность зарабатывать больше и оставить конкурентов позади. Современная IT-инфраструктура сегодня единственный способ для бизнеса закрепить свое лидерство. Продвинутый руководитель активно использует цифровые решения. И чем раньше он начинает это делать, тем быстрее вырывается вперед. А как насчет вашего бизнеса?

Вместе с MANGO OFFICE мы придумали несложный тест. Он поможет выяснить, какой вы руководитель и готовы ли вести бизнес в цифровом мире. Найдите несколько минут, чтобы ответить на 10 вопросов и отыскать выход из ситуаций, с которыми сталкивается каждый топ-менеджер в обычной жизни. И в конце вы получите готовые цифровые инструменты для прорывного роста вашего бизнеса.
У меня небольшая компания, но разве успех определяется количеством? От 1 до 15 человек
Начнем с простого: сколько сотрудников в вашей компании?
Когда говорят «малый бизнес» — это про нас. В команде от 16 до 100 сотрудников
От 100 до 250 человек — серьезная команда!
Большому кораблю — большое плавание: свыше 250

Офлайн-площадки — наше всё, но пора бы поискать клиентов где-то еще
Вы наверняка задумывались о развитии или уже строите наполеоновские планы по захвату рынка. А какой канал продаж, по-вашему, сработает эффективнее?
Мой бизнес держится на телефонных продажах, буду работать в этом направлении
Реклама в интернете нужна нам как воздух
Фигаро здесь — Фигаро там: используем всего понемногу


Пока ситуация не стабилизируется, попробую сократить расходы, но так, чтобы клиент ничего не заметил
Времена сейчас непредсказуемые: продажи то есть, то нет. Как будете выживать: затаитесь или пойдете вперед напролом?
Проведу аудит и постараюсь повысить эффективность работы без дополнительных затрат
Мой бизнес высококонкурентный: стоять на месте — значит отстать, буду тестировать и внедрять новые сервисы и развиваться в «цифре»
Яйца в одну корзину класть нельзя. Запущу еще один бизнес или освою новый канал сбыта

Буду искать новые каналы связи с потенциальной аудиторией
Сезон в самом разгаре, а клиентов в базе почти не прибавилось. Что делать?
Устрою разбор всех ошибок сотрудников на общей планерке
Буду думать, как привлечь и удержать клиентов. Для начала предложу дополнительные услуги, это всегда работает!
Проверю сотрудников отдела продаж на компетентность с помощью специальных сервисов
Пусть работают хоть с Бали, если смогут выполнять свою работу так же эффективно
Сотрудники просятся на удаленку, местные власти рекомендуют то же самое. Как поступите?
Большая часть моих сотрудников уже на удаленке, не вижу в этом проблемы
Об этом не может быть и речи: в моем бизнесе работа из дома невозможна
Отпущу домой только тех, кто может выполнять свою работу удаленно без ущерба для качества


Подумаю, как можно разгрузить персонал с помощью цифровых сервисов. Например, передам часть их обязанностей роботам
Сотрудники говорят, что в их работе много рутины: только ответы на типовые вопросы от клиентов занимают половину рабочего времени. Как поможете своему персоналу?
Найму еще людей в помощь команде
Проверю, на что подчиненные тратят свое время, и постараюсь оптимизировать этот процесс
Будем увеличивать конверсию: работать не над количеством, а над качеством общения с клиентом

Тимбилдинг еще никто не отменял
Вы заметили, что после продолжительных каникул ваша команда продаж работает без огонька. Как будете спасать ситуацию?
Устрою между сотрудниками корпоративное соревнование, победителю — плюшки
Присмотрюсь к руководителю отдела продаж: на своем ли он месте?
Усилю контроль над сотрудниками — кажется, они работают вполсилы

Закажу рекламу на крупнейшем городском интернет-портале
С командой разобрались, а теперь задача посложнее. Вам нужно быстро организовать рекламную кампанию и продвинуть новую услугу. Что придумаете?
Возьмусь за раскрутку своего сайта и социальных сетей
Найму грамотного маркетолога, и пусть он разработает стратегию продвижения
Организую обзвон клиентской базы и/или e-mail-рассылку

Пользуюсь почтой и облачным хранилищем данных
Еще чуть-чуть, и вы узнаете свой статус босса. Какие облачные сервисы вы уже используете в работе? Хотя бы слышали о них?
Пользуюсь услугами виртуальной АТС и сервисами для кол-центров
Работаем только в CRM, но я открыт для новых инструментов
Что-то слышал, но не совсем понимаю, о чем речь

Найду команду, которая будет так же гореть моим делом, как я, и налажу эффективную коммуникацию между подразделениями
Супер! Вы в шаге от результата, но не время расслабляться. Вам предстоит масштабировать бизнес и запустить продажи в нескольких городах. С чего начнете?
Мы уже работаем в разных городах, открытие нового офиса — дело техники
Буду внедрять автоматизированные технологии там, где прежде работали люди
Специфика моего бизнеса не предполагает расширения и других городов

В бизнесе вы привыкли работать по старинке и по-прежнему тратите много времени на рутинные процессы. Собственный сайт, почта и бизнес-аккаунт в соцсетях — это уже хорошо. Но сегодня для успешной конкуренции этого недостаточно.

Выйти на новый уровень помогут цифровые сервисы. Только представьте, какие горизонты откроет перед вашей компанией облачная платформа: вы сможете организовать удаленную работу для сотрудников без ущерба бизнесу, ведь они не будут привязаны к офису и смогут отвечать на запросы клиента с любого устройства из любой точки мира. Они будут звонить клиентам с помощью одного клика в приложении или напрямую из CRM.
У вас под рукой будут записи всех деловых разговоров и появится бесплатный корпоративный мессенджер для рабочих летучек в онлайне и безопасного обмена сообщениями и файлами. Впечатляет? И ведь это далеко не полный перечень того, на что способна сегодня Виртуальная АТС. Не бойтесь пробовать простые и доступные сервисы и не дайте конкурентам опередить вас!
У вас под рукой будут записи всех деловых разговоров и появится бесплатный корпоративный мессенджер для рабочих летучек в онлайне и безопасного обмена сообщениями и файлами. Впечатляет? И ведь это далеко не полный перечень того, на что способна сегодня Виртуальная АТС. Не бойтесь пробовать простые и доступные сервисы и не дайте конкурентам опередить вас!
У вас наверняка сильный отдел продаж, но даже самые успешные сотрудники нуждаются в мотивации и контроле. Нагоняи на планерке — не самый эффективный способ прокачать продажи.
Чтобы добавить в рабочие будни здоровой конкуренции, используйте виртуальную доску достижений, благодаря которой сотрудники смогут следить за своими и чужими успехами. А если продажи не растут, новых клиентов в базе кот наплакал — самое время прокачать навыки продаж и выяснить, что не так, с помощью речевой аналитики. Может, ваши менеджеры не слишком вежливы или пренебрегают утвержденными скриптами. Будьте на шаг впереди компаний, которые по-прежнему считают кнут самым эффективным инструментом в работе.
Чтобы добавить в рабочие будни здоровой конкуренции, используйте виртуальную доску достижений, благодаря которой сотрудники смогут следить за своими и чужими успехами. А если продажи не растут, новых клиентов в базе кот наплакал — самое время прокачать навыки продаж и выяснить, что не так, с помощью речевой аналитики. Может, ваши менеджеры не слишком вежливы или пренебрегают утвержденными скриптами. Будьте на шаг впереди компаний, которые по-прежнему считают кнут самым эффективным инструментом в работе.

Вы – руководитель нового типа, который любит работать на опережение. Вы готовы использовать инновации для развития своего бизнеса. Поэтому оцените роботизированные системы, способные заменить несколько сотрудников отдела продаж или обслуживания.
А еще, должно быть, вы классный маркетолог и точно знаете, что залог успешных продаж – грамотное позиционирование и умелый выход на свою аудиторию, где бы она ни находилась – в сети или в офлайне. Хотите узнать, в правильных ли местах вы ищете своих клиентов и верно ли распределяете рекламные бюджеты? Понять, какой канал продвижения действует эффективно и приводит клиентов, а какой просто съедает деньги, помогает коллтрекинг. Благодаря сервису вы можете получать максимальную отдачу от рекламных кампаний, корректировать медиапланы и вкладывать деньги только в те каналы, которые приводят горячие лиды.
Раскройте потенциал своего бизнеса и команды в полной мере, и результаты не заставят себя ждать.
А еще, должно быть, вы классный маркетолог и точно знаете, что залог успешных продаж – грамотное позиционирование и умелый выход на свою аудиторию, где бы она ни находилась – в сети или в офлайне. Хотите узнать, в правильных ли местах вы ищете своих клиентов и верно ли распределяете рекламные бюджеты? Понять, какой канал продвижения действует эффективно и приводит клиентов, а какой просто съедает деньги, помогает коллтрекинг. Благодаря сервису вы можете получать максимальную отдачу от рекламных кампаний, корректировать медиапланы и вкладывать деньги только в те каналы, которые приводят горячие лиды.
Раскройте потенциал своего бизнеса и команды в полной мере, и результаты не заставят себя ждать.


Скорее всего, облачные сервисы уже знакомы вам не понаслышке. И наверняка у вас даже установлена Виртуальная АТС или контакт-центр.
Но для того чтобы цифровые решения приносили максимум пользы, нужны не просто отдельные инструменты, а комплексная система, которая объединит и упорядочит все коммуникации. Она поможет вашей компании расти и развиваться быстрее, открывать филиалы в любой точке мира, привлекать удаленных работников и обеспечивать высокий уровень сервиса. Благодаря облачной платформе для любой организационной модели компании — офис, удаленка, распределенные команды, гибридные офисы — ваши сотрудники смогут обрабатывать гораздо больше запросов из разных каналов и решать рабочие вопросы в несколько кликов. Часть коммуникации с клиентами и вовсе можно автоматизировать и переложить на плечи голосовых роботов или чат-ботов, которые снимут рутинные задачи с менеджеров и позволят эффективнее использовать ресурсы компании.
Но для того чтобы цифровые решения приносили максимум пользы, нужны не просто отдельные инструменты, а комплексная система, которая объединит и упорядочит все коммуникации. Она поможет вашей компании расти и развиваться быстрее, открывать филиалы в любой точке мира, привлекать удаленных работников и обеспечивать высокий уровень сервиса. Благодаря облачной платформе для любой организационной модели компании — офис, удаленка, распределенные команды, гибридные офисы — ваши сотрудники смогут обрабатывать гораздо больше запросов из разных каналов и решать рабочие вопросы в несколько кликов. Часть коммуникации с клиентами и вовсе можно автоматизировать и переложить на плечи голосовых роботов или чат-ботов, которые снимут рутинные задачи с менеджеров и позволят эффективнее использовать ресурсы компании.



Похоже, вы всегда на шаг, а то и на два впереди конкурентов. Вы не боитесь пробовать всё, что упрощает вам работу, помогает экономить деньги и ресурсы. В новой цифровой реальности вы наверняка займете теплое местечко, если уже не сделали это. Усильте свою IT-инфраструктуру современными сервисами и продолжайте завоевывать рынок. Используйте облачный контакт-центр, для того чтобы организовать эффективную работу отдела продаж и клиентского обслуживания в офисе или на удаленке. Если вы работаете с CRM, 1С и другими программами, интегрируйте их с облачной коммуникационной платформой и получите еще больше возможностей для своего бизнеса.
