Бизнес,
Как построить своё дело, на чём сэкономить и где искать помощи
который крутится
Собственный бизнес требует большой отдачи: нужно занять выгодную нишу, чувствовать рынок и его динамику, прилагать усилия и вкладывать средства в развитие своего дела, иначе прогореть можно даже на мелочах. Меньше всего предпринимателям хочется тратить драгоценное время на рутинную работу, поэтому появляется все больше сервисов, позволяющих экономить полезные часы и деньги.
Владимир Ячменёв открыл свой бизнес в 2011 году, продавал подшипники — сначала мелкими партиями, потом перешёл на крупный опт. Начинать в одиночку было и страшно, и сложно. Сегодня его компания «Металлком» работает с большими заводами и хорошо знакома профильным предприятиям региона. О том, как развивался этот бизнес и с чем пришлось столкнуться его основателю, — в специальном проекте при поддержке ДелоБанка.
Среди моих коллег гуляет шутка: «Почему вращается земля? Потому что она на подшипниках». Подшипник уменьшает силу трения, без него в автомобиле даже колесо крутиться не будет. Поэтому я считаю, что мы занимаемся очень важным делом. Мы работаем с заводами и небольшими компаниями УрФО. Это и продажи, и консультирование по продукции.
Владимир — основатель, собственник и директор компании. Как и многие екатеринбуржцы, начинал он методом проб и ошибок, опыт пришёл с годами. И как ни странно, в ведении собственного бизнеса поддержку он нашёл у банка. Сегодня банковский сервис не ограничивается только финансовыми операциями, его возможности стали куда шире, и помочь он может даже в тех вопросах, которые раньше решали штатные сотрудники узкого профиля.
С чего всё началось?
Я оформил заявку на открытие счета в ДелоБанке удаленно. Через 2 часа мне привезли базовый пакет документов, предоставили личный кабинет на сайте, и мой счет уже работал. Интерфейс понятный и удобный, освоить его — дело пяти минут. Плюс не нужно носить с собой флешку, в любом месте можно зайти в интернет-банк и увидеть весь расклад дел.
16 октября 2018 года агентство Markswebb, специализирующееся на исследованиях, аудите и консалтинге в области развития эффективных интернет-продуктов, опубликовало результаты 6-го ежегодного исследования эффективности интернет-банков для малого бизнеса Business Internet Banking Rank 2018. Исследование проводилось по методике, разработанной с учетом последних трендов развития онлайн-банкинга и комментариев участников рынка. ДелоБанк занял 2-е место по оценке эффективности для индивидуальных предпринимателей и 3-е место — для торгово-сервисных предприятий.
Какие услуги нужны на старте?
Сейчас я с помощью банка только провожу платежи. Но мне интересны продукты ДелоБанка, поэтому я подумываю воспользоваться дополнительными сервисами.
Услуг, делающих жизнь бизнеса удобнее и проще, в ДелоБанке довольно много. Можно выделить аналитический сервис — достаточно кликнуть на вкладку «Аналитика», и станут доступны динамика в разрезе контрагентов, сравнение расходов по группам платежей, остатки и операции по своим счетам в других банках (если введены данные). Так можно понять, насколько «здорова» фирма. Еще один сервис позволяет ускорить работу бухгалтеру: можно отправить ссылку контрагенту на форму для выставления счета, он введет в ней свои реквизиты, и счет попадет напрямую в интернет-банк. Также есть возможность автоматизировать повторяющиеся дела — такие, как оплата задолженностей, поддержание остатка на счете, перечисление средств. Все эти сервисы нужны именно для того, чтобы ускорить работу в интернет-банке и высвободить время предпринимателей для развития своего дела.
Как поступить с бухгалтерией?
Нам с партнером сложно вести бухгалтерию самостоятельно. У нас есть склад, а с ним связано много отгрузочных документов, на основании которых подаются декларации и ведется учет. Брать отдельного специалиста в штат нам невыгодно, мы стараемся оптимизировать бизнес и сократить расходы.
Бухучет при наличии большого количества документов превращается в ту самую бумажную рутину, которая съедает огромное количество времени. И, если не автоматизировать процессы, даже на этапе становления предприятия трудно говорить о развитии, ведь времени хватать просто не будет. Облачная бухгалтерия ДелоБанка — это действительно то, что стоит попробовать, тем более что в течение 3 месяцев пробного периода ею можно пользоваться бесплатно. Сервис автоматически распознает выписки по доходам и расходам из банка, напоминает об отчетных датах, рассчитывает налоги и зарплату, формирует отчеты и документы. Палочка-выручалочка для всех, кто хочет экономить самый ценный ресурс — время!
Сейчас у меня подключен стартовый тариф. По его условиям я плачу только за каждую платежку. Я замечаю, что у меня растет количество платежек, и уже подумываю поменять тариф.
Тариф ДелоБанка «Выгодный старт», действительно, создан специально для тех организаций, в которых количество платежек небольшое. По мере того как бизнес растет, это количество, безусловно, начинает увеличиваться, и становится проще и выгоднее перейти на другой тариф. «Активный рост», «Надежное решение», «Высшая Лига» - все эти тарифы включают в себя пакеты бесплатных платежей. Посчитайте, сколько вам необходимо в месяц – и выбирайте подходящий!
Какой тариф выбрать?
Как проверить контрагентов?
Мне понравилось, что при каждой транзакции ДелоБанк автоматически проверяет контрагентов, но я удивился, почему в качестве потенциально ненадежных зачастую отмечаются крупные компании.
Сервис проверки надежности контрагентов существует в первую очередь для того, чтобы проверить компании, которые, что называется, «не на слуху». Это дополнительная мера безопасности для клиентов. Когда пользователь создает платежное поручение, сервис автоматически проверяет контрагента по базам арбитражных дел, исполнительных производств и другим. На основе анализа перечисленных баз данных потенциальному контрагенту присваивается тот или иной цвет. Зеленый означает надежность контрагента, оранжевый показывает неблагоприятные, но некритичные факторы (сменился руководитель, идут арбитражные дела), а серый отмечает, что с данным контрагентом нежелательно работать из-за признаков банкротства или ликвидации. Чтобы узнать, почему у контрагента загорается тот или иной сигнал, всегда можно сформировать отчет, в котором будет подробно описана причина.
Нужен ли банку офис?
Я человек «старой формации». Мне просто необходимо, чтобы у банка были офисы, — доверия больше, и консультацию можно получить очно. Мы как-то привыкли к живому общению, когда задаёшь прямой вопрос человеку и получаешь на него прямой ответ. Чаты, переписки по почте, телефонные разговоры — это не то. Именно офис — лицо банка.
Онлайн-сервис для предпринимателей ДелоБанк — это в первую очередь интернет-банк, работающий полностью дистанционно. Круглосуточная поддержка по всем вопросам обслуживания обеспечивается специально созданной в банке Службой заботы о клиентах. Тем не менее многим пользователям удобнее и привычнее приходить в офис. Благодаря тому, что ДелоБанк входит в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, вся сеть их офисов готова принять клиентов: любой операционист или управляющий окажут необходимую помощь в решении вопросов.
Как работает корпоративная карта?
Я пользуюсь корпоративной дебетовой картой, оплачиваю ею хозяйственные нужды — бензин для корпоративного автомобиля, командировки и многочисленные покупки. Удобно, что за все это теперь можно рассчитаться пластиковой карточкой, как и в обычной жизни. А ведь еще несколько лет назад каждый платеж совершался с поездкой в банк! Несмотря на отдельную карту для корпоративных трат, мне, признаться, не всегда удается соблюдать баланс между личными и бизнес-расходами. Поэтому я бы не отказался от нескольких советов о том, как планировать свой бюджет.
Главный совет заключается все же в финансовой самодисциплине. Средства бизнеса при необходимости лучше проводить по корпоративной или хозяйственной карте (обе карты есть в welcome-наборе, Master Card Business Unembossed). При этом в ДелоБанке можно завести и карту для физического лица (Master Card Gold «Карта на каждый день»), и тогда появится возможность следить в одном окне за финансами предприятия и личными финансами. Преимуществами карты для физических лиц являются накопление 6% годовых на остаток (при сумме от 30 000 до 300 000 рублей и тратах на покупки не менее 5000 рублей в месяц) и кешбэк 0,5% за все операции с безналичной оплатой.
Наша компания стремится к развитию: мы хотим внедрять инновационные технологии и предоставлять клиенту подшипники по новейшим разработкам с оптимальным решением вопроса цены и качества. С помощью нашей продукции клиенты получают прибыль, и мы точно так же получаем ее с помощью ДелоБанка. Сервис помогает нам сократить как бюджет, так и время. А это — самое ценное, что есть у предпринимателя в современных реалиях.
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 58
8-800-5000-700,
+7 (343) 355-70-00
Филиал «Дело» Публичного акционерного общества «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу» (Филиал «Дело» ПАО «СКБ-банк»).
Узнать подробнее
Call Close
+7 (343) 355-70-00
1) Подробные условия обслуживания, совершения операций с помощью банковских карт, использование иных дополнительных услуг – по тарифному справочнику филиала «Дело» ПАО «СКБ-банк».
2) Публичной офертой не является.
3) Условия действительны на момент выхода рекламы.
Просмотров: 28 631