Екатеринбуржец создаёт стоматологию будущего
На правах рекламы
Роботы сделают то, что раньше могли только люди
Екатеринбуржец создаёт стоматологию будущего
На правах рекламы
Роботы сделают то, что раньше могли только люди
Екатеринбуржец Виктор Левин в 2010 году решил открыть собственную клинику «Центр семейной стоматологии». Теперь, по прошествии времени, он занимается тем, что развивает относительно новое для Екатеринбурга направление — цифровую стоматологию. О том, как все начиналось, что принесут технологии будущего и почему не каждая больница хочет их внедрять, Виктор Левин рассказал в специальном проекте банка УБРиР.
— Впервые я попал в кабинет стоматолога в 6-м классе, — вспоминает Виктор Викторович. — Он был оснащен по самым последним технологиям, которые тогда существовали. Это не передать словами. Первое впечатление надолго запало в память.
Для того чтобы начать свое дело, Виктору Викторовичу требовались знания из теории управления, маркетинга, финансов и юриспруденции. Было принято решение о поступлении в Академию государственной службы на факультет государственного и муниципального управления. Наконец в 2010 году этот этап был пройден и начались поиски помещения и создания своей стоматологии.
— Помещение под стоматологию сложно найти. Очень специфические требования по оснащению инженерным и медицинским оборудованием, по соответствию санитарным требованиям и так далее, — делится Виктор Викторович. — Но мы все же справились. Я говорю «мы», потому что семья меня поддерживала. Так и появился «Центр семейной стоматологии». Всего нас было трое, а чуть позже присоединился брат — Дмитрий Викторович, который взял на себя работу по юридическим и финансовым вопросам. Потом появились специалисты, и так потихоньку коллектив рос.
Виктор Викторович отмечает, что самое сложное — найти команду, которая должна качественно работать, отвечать за процесс и поддерживать тот уровень качества, который задан изначально.
Первое время из-за большого количества обязанностей Виктору Викторовичу приходилось работать по 12–13 часов в день шесть дней в неделю.

— Сейчас у меня отличная команда, и я могу полностью сосредоточиться на развитии новых технологий, — говорит он.
«В моих планах — полностью исключить человеческий фактор при работе»
В ближайшее время Виктор Викторович планирует открыть новую клинику в центре города, еще более удобную, технологичную, клиентоориентированную и при этом доступную всем желающим.

Новая клиника будет развивать «цифровую стоматологию», которая позволит полностью исключить человеческий фактор. Это особенно актуально при ортопедии.
— Это очень сложный путь, — рассказывает Виктор Викторович. — Что представляет собой «цифровая стоматология»? Например, приходит пациент. Он имеет какую-то определённую проблему в полости рта. Теперь не нужно делать слепки, нести их в лабораторию и ждать целый месяц результатов. Можно сразу определить специальным прибором цвет зуба, сделать сканирование ротовой полости, с помощью специального программного обеспечения смоделировать будущую улыбку пациента и сразу выточить будущую ортопедическую конструкцию. То есть пациент тут же знает, как все будет, в деталях и принимает самое непосредственное участие во всех этапах планирования своей будущей ортопедической конструкции. Получается, ту работу, которую раньше делали люди, теперь выполняют роботы. На данном этапе это будущее.
Конечно, развитие этой технологии занимает очень много времени.
— К сожалению, пока очень мало обучающих программ, курсов, семинаров, — говорит Виктор Викторович. — Люди не готовы пока делиться знаниями. А многие даже не хотят это осваивать. Проще работать по старинке, через слепок, помпу и так далее.
«Для меня самое главное, чтобы была честность»
Конечно, открытие новой клиники с самыми современными технологиями — это весьма амбициозный проект. И все же, признается Виктор Викторович, он для души, а не выгоды.

— Один друг-бизнесмен сказал мне: «Если хочешь перевести свою стоматологию на рельсы мегабизнеса, то тебе нужно всеми способами зарабатывать деньги на пациентах». А я так не могу, — говорит Виктор Викторович.
Концепция «Центра семейной стоматологии» — оказание высококачественных медицинских услуг от и до, но в тех рамках, в которых они должны быть оказаны.
— Не надо ничего делать сверх, ничего придумывать и тем более навязывать, — уверен Виктор Викторович. — Для меня самое главное, чтобы была честность. Поэтому это, конечно, бизнес для себя. Как шутит мой брат, я больше предприниматель, чем бизнесмен. Я всегда что-то предпринимаю в своей любимой работе, стараюсь сделать ее каждый день для пациентов и коллектива лучше, чем было вчера. Это просто смысл жизни уже, я другое ничего не умею делать и не хочу.
Конечно, банк, который предлагает клиентам выгодные условия. Для Виктора Викторовича это УБРиР.
Кто помогает бизнесменам развивать дело?
— С УБРиРом у нас очень давние отношения, — рассказывает Виктор Викторович. — 10 лет назад я стал сотрудничать с ними как физическое лицо. Во время открытия стоматологии я даже не думал, с каким банком начать работать — УБРиР, и все. Здесь у нас оформлен зарплатный проект, эквайринг и расчетно-кассовое обслуживание.

Нам нравится, что мы всегда в числе первых узнаем обо всех новинках и выгодных условиях. Например, мы регулярно используем программу «Свой Круг» и получаем скидку 50% за то, что рекомендовали УБРиР своим партнерам в качестве банка для обслуживания.
— При регистрации нового предприятия мы открыли счет в УБРиРе и сразу подключили пакет услуг «Тест-драйв Премиум». Таким образом, обеспечили себе выгодное обслуживание на полгода, — рассказывает Виктор Викторович. — Это касается и стоимости обслуживания, и стоимости платежных поручений — УБРиР дает нам ощутимую экономию.

Действительно, как отметили в УБРиРе, подключая пакет услуг «Тест-драйв Премиум», клиент может получить полный комплект полугодового обслуживания по цене трёх месяцев. Таким образом, стоимость за один день для предпринимателей из Екатеринбурга составит до 30 рублей.
Заплатив единоразово всю сумму за пакет услуг, можно на полгода забыть про оплату расчетных операций и при этом получить полный перечень необходимых услуг. А именно:
Оформление пакета документов при открытии счета под ключ
Неограниченное количество электронных платежей партнерам в другие банки
Бесплатные внутрибанковские платежи
Бесплатный интернет-банк и мобильное приложение для управления финансами
Бесплатное SMS-информирование об операциях по счету
Начисление до 4% годовых на ежедневный остаток по счету
Виктор Викторович признается, что у него никогда не было ни единого повода усомниться в качестве услуг, которые ему предлагает УБРиР. Все очень корректно, быстро и, главное, качественно.

— Я люблю постоянство — я с ним, он со мной, и нам хорошо. Я не уйду из УБРиРа, до пенсии точно, — заключает он.
ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития»
Просмотров: 8 376