СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Холостяки на драйве
5 уральцев — о деньгах, стиле жизни и автомобилях
На правах рекламы
На правах рекламы
Известный факт — выбор автомобиля часто отражает характер мужчины. Любитель агрессивных и вычурных авто вряд ли отличится стремлением к долгим отношениям, семейным поездкам к родственникам с набитым детскими вещами багажником. А тот, кто представляет рядом с собой будущую жену и детей, прежде всего обратит внимание на безопасный и вместительный седан или внедорожник.
Для нового спецпроекта 5 уральских холостяков отправились на тест-драйв четырёх автомобилей и одного мотоцикла. Что из этого получилось — читайте прямо сейчас.
Для нового спецпроекта 5 уральских холостяков отправились на тест-драйв четырёх автомобилей и одного мотоцикла. Что из этого получилось — читайте прямо сейчас.
Владимир Голомолзин и INFINITI Q50
Первый герой — Владимир Голомолзин. Владелец известной студии танца, профессиональный хореограф, организатор различных мероприятий и соревнований российского масштаба по pole dance. Также он и его команда проводят всевозможные конкурсы и ставят танцевальные спектакли. Владимир, бесспорно, — ценитель женской красоты, а благодаря продолжительному опыту вождения — более 10 лет — и автомобилей. Главные требования: машина должна быть динамичная и комфортная.
Владимир в поисках идеала приехал в автосалонINFINITI. Первое, что бросалось в глаза — красующийся у входа Q50.
— Я очень много езжу по трассам. Поэтому мне важно, чтобы автомобиль быстро разгонялся и уверенно вел себя на высоких скоростях, — поделился герой.
Владимир в поисках идеала приехал в автосалон
— Я очень много езжу по трассам. Поэтому мне важно, чтобы автомобиль быстро разгонялся и уверенно вел себя на высоких скоростях, — поделился герой.
Невероятно, но факт: данная модель разрабатывалась при непосредственном участии знаменитого гонщика "Формулы-1" Себастьяна Феттеля. Автомобиль заточен под спорт: 211 лошадиных сил под капотом и задний привод.
— Буквально за 7 секунд автомобиль разгоняется до 100 км. Рвёт с места. Это очень здорово, — прокомментировал Вова после яркого старта со светофора.
— Машина очень лёгкая в управлении и отзывается на каждое движение. Сегодня мы ехали в городском потоке, и я комфортно маневрировал: разгонялся с лёгкого нажатия и плавно тормозил при необходимости, — Владимир явно получал удовольствие от управления транспортным средством.
Кроме этого, автомобиль можно синхронизировать с мобильным устройством и устанавливать различные приложения. Например, с помощью Q50 вы сможете пользоваться любимыми соцсетями, не отвлекаясь от дороги.
— Буквально за 7 секунд автомобиль разгоняется до 100 км. Рвёт с места. Это очень здорово, — прокомментировал Вова после яркого старта со светофора.
— Машина очень лёгкая в управлении и отзывается на каждое движение. Сегодня мы ехали в городском потоке, и я комфортно маневрировал: разгонялся с лёгкого нажатия и плавно тормозил при необходимости, — Владимир явно получал удовольствие от управления транспортным средством.
Кроме этого, автомобиль можно синхронизировать с мобильным устройством и устанавливать различные приложения. Например, с помощью Q50 вы сможете пользоваться любимыми соцсетями, не отвлекаясь от дороги.
— При моём немалом росте — 185 сантиметров — я более чем комфортно себя чувствую в салоне автомобиля. В силу специфики моей работы я могу перевозить и танцевальный реквизит, так что на простор в салоне и багажнике тоже обращаю внимание. Мне нравится, что это седан: я не люблю высокие грубые машины. При этом внутри автомобиля у меня не возникло чувства ограниченности в пространстве — типа клаустрофобии. Очень здорово, что салон полностью из натуральной кожи.
Отдельно в данной модели можно отметить освещение. Адаптивная система переднего света освещает дорогу не только впереди и вокруг автомобиля, но и объекты вне прямой зоны видимости благодаря фарам, поворачивающимся одновременно с поворотом руля. Это поможет вам заранее заметить приближающиеся машины или пешеходов и добраться до места назначения быстро и безопасно.
Исключительную уверенность при парковке даже на ограниченном пространстве дают монитор кругового обзора с функцией распознавания движущихся объектов, передние и задние парковочные датчики, 4 камеры и технология виртуального обзора на 360° с верхней точки.
Отдельно в данной модели можно отметить освещение. Адаптивная система переднего света освещает дорогу не только впереди и вокруг автомобиля, но и объекты вне прямой зоны видимости благодаря фарам, поворачивающимся одновременно с поворотом руля. Это поможет вам заранее заметить приближающиеся машины или пешеходов и добраться до места назначения быстро и безопасно.
Исключительную уверенность при парковке даже на ограниченном пространстве дают монитор кругового обзора с функцией распознавания движущихся объектов, передние и задние парковочные датчики, 4 камеры и технология виртуального обзора на 360° с верхней точки.
“
— Я в полном восторге от автомобиля. Очень лёгкий в управлении, он даёт ощущение полёта в бизнес-классе. Тот самый случай, когда цена и качество идеально сходятся, — резюмировал Владимир.
Фотосъёмка: Дмитрий Емельянов
Характеристики
Автомобиль
INFINITI Q50
Двигатель
2.0 литра/211 л.с
Цена
От 1 909 000 руб.
(комплектация Business Navi)
(комплектация Business Navi)
Павел Сухов и KIA RIO
Знакомьтесь: Павел, 31 год. Юрист по образованию, по роду деятельности — гитарист в кавер-группе, по жизни — позитивный и активный молодой человек. Водительский стаж — 9 лет, и в его руках (помимо гитары) побывали разные машины. Меломан, исключительно практичен в выборе автомобиля: предпочитает эргономичность.
Паша отправился в автоцентр платинового дилера KIA "Уникум плюс", чтобы протестировать седан "под стать" — обновлённый Kia Rio — или, как его называют в народе, "карнавал". В автоцентре "Уникум плюс" было предложено несколько маршрутов прохождения тест-драйва, которые можно провести на данном автомобиле: по сельской дороге, по дороге общего пользования и по объездной трассе. Также можно было объединить все три варианта в один и почувствовать себя почти владельцем, в режиме полной эксплуатации автомобиля в реальной жизни.
— Это даёт возможность получше познакомиться с новинкой и посмотреть на его характеристики в разных условиях, — пояснил менеджер автоцентра KIA "Уникум плюс".
Паша отправился в автоцентр платинового дилера KIA "Уникум плюс", чтобы протестировать седан "под стать" — обновлённый Kia Rio — или, как его называют в народе, "карнавал". В автоцентре "Уникум плюс" было предложено несколько маршрутов прохождения тест-драйва, которые можно провести на данном автомобиле: по сельской дороге, по дороге общего пользования и по объездной трассе. Также можно было объединить все три варианта в один и почувствовать себя почти владельцем, в режиме полной эксплуатации автомобиля в реальной жизни.
— Это даёт возможность получше познакомиться с новинкой и посмотреть на его характеристики в разных условиях, — пояснил менеджер автоцентра KIA "Уникум плюс".
В сравнении с предыдущей версией в автомобиле 2017 года изменилось практически всё: габариты, фары, колесная база. Иными словами, "карнавал" стал ощутимо просторнее. Имея довольно внушительный рост, молодой человек с комфортом разместился в салоне, с лёгкостью отрегулировал сиденья. Ещё бы, длина автомобиля увеличилась на 23 мм, ширина — на 40 мм, а колесная база — на 30 мм.
— В машинах я часто задеваю головой потолок, как бы это забавно ни звучало, но люди с высоким ростом меня поймут. Наверное, поэтому я в своё время выучился на права. И теперь, во всяком случае, у меня есть возможность регулировать сиденье под себя. В KIA, кстати, очень грамотно продумана система регулировки сидений и руля. Даже таким высоким людям, как я, тут вполне комфортно, — поделился Павел.
Что касается дизайна, к которому приложил руки сам Петер Шрайер — знаменитый шеф-дизайнер в автомобильном мире, — то Rio стал энергичнее. Руль выглядит довольно эффектно (ещё и с подогревом), есть удобный бокс-подлокотник. Ну и ниша для смартфона, расположенная под блоком управления климатом, — для таких же динамичных владельцев, для которых важно, чтобы всё было в буквальном смысле под рукой.
— В машинах я часто задеваю головой потолок, как бы это забавно ни звучало, но люди с высоким ростом меня поймут. Наверное, поэтому я в своё время выучился на права. И теперь, во всяком случае, у меня есть возможность регулировать сиденье под себя. В KIA, кстати, очень грамотно продумана система регулировки сидений и руля. Даже таким высоким людям, как я, тут вполне комфортно, — поделился Павел.
Что касается дизайна, к которому приложил руки сам Петер Шрайер — знаменитый шеф-дизайнер в автомобильном мире, — то Rio стал энергичнее. Руль выглядит довольно эффектно (ещё и с подогревом), есть удобный бокс-подлокотник. Ну и ниша для смартфона, расположенная под блоком управления климатом, — для таких же динамичных владельцев, для которых важно, чтобы всё было в буквальном смысле под рукой.
Помимо профессионального увлечения музыкой, Павел занимается картингом. Об этом он поведал уже, когда проходили тест-драйв.
— Это отличная школа для любого водителя. Ты понимаешь, как устроен принцип руля и трассы. У карта нет никаких вспомогательных систем — всё зависит только от техники и расчёта гонщика. Это повлияло на мою статистику ДТП — за 9 лет у меня не было ни одной аварии. Для меня безопасность на дороге — прежде всего. Вот, кстати, Rio прекрасно разгоняется до 120 км/ч за считанные секунды и держится на дороге, — рассказал Павел.
Что касается безопасности седана в целом, то производители постарались предусмотреть всё. Есть крепление для детского кресла, что обеспечивает не только удобство, но и безопасность для самых маленьких пассажиров. Также в автомобиле используется травмобезопасная пластмасса, которая при деформации не ломается, а гнётся.
— Это отличная школа для любого водителя. Ты понимаешь, как устроен принцип руля и трассы. У карта нет никаких вспомогательных систем — всё зависит только от техники и расчёта гонщика. Это повлияло на мою статистику ДТП — за 9 лет у меня не было ни одной аварии. Для меня безопасность на дороге — прежде всего. Вот, кстати, Rio прекрасно разгоняется до 120 км/ч за считанные секунды и держится на дороге, — рассказал Павел.
Что касается безопасности седана в целом, то производители постарались предусмотреть всё. Есть крепление для детского кресла, что обеспечивает не только удобство, но и безопасность для самых маленьких пассажиров. Также в автомобиле используется травмобезопасная пластмасса, которая при деформации не ломается, а гнётся.
На тест-драйве Паша оценил не только ходовые качества авто. Появилась возможность познакомиться с мультимедийной начинкой: умная навигация с учётом пробок, продвинутые развлечения и связь. Например, Bluetooth-модуль для подключения телефона в режиме hands-free, синхронизация со смартфоном, бортовой компьютер, камера заднего вида и навигация — в общем, всё, что необходимо современному водителю.
“
— Я имел дело с предыдущей версией данного автомобиля. И там было много нареканий: избыточная поворачиваемость задней оси и расхлябистость задней балки. В новой модели производители учли все недочёты, даже поставили амортизаторы – такие же, как на Kia Sorento Prime (внедорожник бизнес-класса). Во всяком случае, во время тест-драйва я не ощутил никакого дискомфорта. Что касается багажника — как основного моего критерия при выборе автомобиля — то у Rio он стал просторнее. Даже для моих нужд он подходит. А они у меня специфичные — перевозка инструментов. И ранее для этого подходили автомобили типа универсал или хэтчбек, то седан от Kia вполне мог бы стать им в этом плане конкурентом. В остальном от машины остались положительные впечатления. Как от "карнавала". Спасибо за увлекательный тест-драйв "Уникум плюс", за Kia — все к ним, — посоветовал Павел.
Фотосъёмка: Николай Ковалевский
Характеристики
Автомобиль
KIA RIO
Двигатель
1.4 литра/100 л.с.
1.6 литра/123 л.с.
1.6 литра/123 л.с.
Цена
От 669 900 руб.
Евгений Захаров и AUDI Q5
Человек-праздник — Евгений Захаров известен многим по крупным городским мероприятиям: от масштабных фестивалей, крупных презентаций до закрытых вечеринок. Его опыт в качестве ведущего — 16 лет. Каждое утро жители Екатеринбурга просыпаются под его голос, вещающий из радиоприемников в утреннем шоу на Hit FM.
— А вот автомобильный опыт у меня скромнее. Чаще езжу на пассажирском сиденье. Мы живём в достаточно быстрое время, и в этой роли я решаю гораздо больше задач, чем на месте водителя. Например, пишу сценарии, созваниваюсь с заказчиками. Как любой мужчина, я люблю автомобили. Невозможно не любить шикарные ласточки, которые делают в последнее время, — рассказал Евгений.
Однако богатый опыт по части автомобилей у Евгения связан непосредственно с презентациями машин и проведением тест-драйвов.
— В зависимости от автоцентра и автомобиля, который презентуется, гости очень разные. Если речь идёт про премиум-сегмент — аудитория соответствующая. Там нет зевак, которые приходят посмотреть на машину. Это богатые люди, а их удивить непросто.
— А вот автомобильный опыт у меня скромнее. Чаще езжу на пассажирском сиденье. Мы живём в достаточно быстрое время, и в этой роли я решаю гораздо больше задач, чем на месте водителя. Например, пишу сценарии, созваниваюсь с заказчиками. Как любой мужчина, я люблю автомобили. Невозможно не любить шикарные ласточки, которые делают в последнее время, — рассказал Евгений.
Однако богатый опыт по части автомобилей у Евгения связан непосредственно с презентациями машин и проведением тест-драйвов.
— В зависимости от автоцентра и автомобиля, который презентуется, гости очень разные. Если речь идёт про премиум-сегмент — аудитория соответствующая. Там нет зевак, которые приходят посмотреть на машину. Это богатые люди, а их удивить непросто.
В премиальном автосалоне АЦ "Космонавтов" Евгения встречали как давнего знакомого. Для тест-драйва известному холостяку предложили интеллектуальный автомобиль — новый Audi Q5.
Теперь Q5 стала легче на 90 кг, но увеличилась в размерах, пусть и незначительно. Длина автомобиля составляет 4,66 м, ширина — 1,89 м, высота — 1,66 м, а колесная база — 2,82 м. Под капотом — табун из 249 лошадей. Адаптивная пневматическая подвеска с изменяемым клиренсом от 180мм до 225мм — сделает поездку комфортной на любой дороге. Очень мощный автомобиль, вписывающийся в городской поток и ловящий на себе взгляды прохожих.
Объем багажного отделения составляет от 550 до 610 л — это на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. При полностью сложенном заднем ряде объем багажника достигает 1 550 л. В такой багажник у Жени войдет не только спортивная сумка, но и весь необходимый реквизит для выступлений.
Теперь Q5 стала легче на 90 кг, но увеличилась в размерах, пусть и незначительно. Длина автомобиля составляет 4,66 м, ширина — 1,89 м, высота — 1,66 м, а колесная база — 2,82 м. Под капотом — табун из 249 лошадей. Адаптивная пневматическая подвеска с изменяемым клиренсом от 180мм до 225мм — сделает поездку комфортной на любой дороге. Очень мощный автомобиль, вписывающийся в городской поток и ловящий на себе взгляды прохожих.
Объем багажного отделения составляет от 550 до 610 л — это на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. При полностью сложенном заднем ряде объем багажника достигает 1 550 л. В такой багажник у Жени войдет не только спортивная сумка, но и весь необходимый реквизит для выступлений.
— Я не из тех людей, которые считают, что нужно бравировать какими-то своими достижениями и показывать это в дорогих вещах и автомобилях. Для меня машина – это не более чем средство передвижения, гардеробная и место, где я могу хранить спортивную сумку, чтобы в любой момент можно было пойти на тренировку. А также — место, где я могу прокатить своих друзей. Я не понимаю людей, которые отказывают, когда просишь подвезти. По мне так, личный автомобиль — это возможность пообщаться с друзьями, с людьми, просто помочь кому-то на дороге.
В отличие от собратьев, новичка от Audi выдают эксклюзивные светодиодные фары Audi Matrix Иная графика габаритных и ходовых огней придаёт автомобилю драйва. Шестиугольник решетки радиатора прорисован острее и благодаря хромированной раме образует единое целое с фарами, что придает Q5 особой шик. В то же время автомобиль будто любуется собой в зеркальных отражениях бизнес-строений — настолько дизайн приметен.
В отличие от собратьев, новичка от Audi выдают эксклюзивные светодиодные фары Audi Matrix Иная графика габаритных и ходовых огней придаёт автомобилю драйва. Шестиугольник решетки радиатора прорисован острее и благодаря хромированной раме образует единое целое с фарами, что придает Q5 особой шик. В то же время автомобиль будто любуется собой в зеркальных отражениях бизнес-строений — настолько дизайн приметен.
Приборная панель устроена очень компактно. Под рукой водителя оказывается все необходимое. Автомобиль оборудован компактным дисплеем. Встроенная умная навигация прокладывает самый короткий путь до точки. Есть возможность синхронизировать автомобиль с гаджетами — тач-панель позволяет писать сообщения и распознавать рукописный текст. Из необычного — есть беспроводная зарядка для смартфонов последнего поколения. Так что с этим автомобилем его владелец всегда будет на связи.
“
— Очень комфортная машина. И это касается не только салона, где приятно просто находиться — он просторный. Панорамная крыша меня привела в полный восторг: можно удивлять своих пассажиров. К Q5, конечно, надо привыкнуть. Но момент привыкания — не дольше минут 5 — как говорится, к хорошему привыкаешь быстро. Мне в силу своей работы приходится общаться с людьми высокого ранга, чему я несказанно рад, и с ними нужно быть на одной волне. Audi точно справится с этой функцией. И если до сегодняшнего дня я считал, что автомобиль — это средство передвижения, то этот автомобиль – определяет статус, — подытожил Евгений.
Фотосъёмка: Николай Ковалевский
Характеристики
Автомобиль
AUDI Q5
Двигатель
2 л./249 л.с.
Цена
от 2 980 000 руб.
(на а/м действуют специальные предложения)
(на а/м действуют специальные предложения)
Андрей Гуров и Mercedes Benz E200 4MATIC
Андрей Гуров — классический пример молодого и успешного уральца. Он сделал страсть к путешествиям своим бизнесом и занимается уникальным для Екатеринбурга направлением — частным туризмом.
— Я фанат автомобилей. Впервые сел за руль, когда мне было 10 лет. Тогда меня отец посадил на водительское сиденье. Представьте мой восторг: я тогда сразу же влюбился в машины и всё, что с ними связано. Так мне это понравилось. Так что водить я начал задолго до того, как получил права, — поделился Андрей.
Если говорить про опыт вождения Андрея, то можно охарактеризовать его одним слово: разнообразный. Он с удовольствием вспоминает, как начинал с отечественных автомобилей, а теперь не хуже любого менеджера из автосалона расскажет про премиальные марки, на одной из которых он, кстати, ездит сейчас.
Андрей приехал в автосалон Mercedes-Benz автодилера АСМОТО МБ, где протестировали шикарный седан E200 4MATIC. Машина для бизнеса и для жизни.
— Я фанат автомобилей. Впервые сел за руль, когда мне было 10 лет. Тогда меня отец посадил на водительское сиденье. Представьте мой восторг: я тогда сразу же влюбился в машины и всё, что с ними связано. Так мне это понравилось. Так что водить я начал задолго до того, как получил права, — поделился Андрей.
Если говорить про опыт вождения Андрея, то можно охарактеризовать его одним слово: разнообразный. Он с удовольствием вспоминает, как начинал с отечественных автомобилей, а теперь не хуже любого менеджера из автосалона расскажет про премиальные марки, на одной из которых он, кстати, ездит сейчас.
Андрей приехал в автосалон Mercedes-Benz автодилера АСМОТО МБ, где протестировали шикарный седан E200 4MATIC. Машина для бизнеса и для жизни.
— У меня очень много командировок на дальние расстояния. Например, я часто езжу в Москву. При этом предпочитаю совершать поездки на собственном автомобиле. Мне так комфортнее, — рассказал Андрей.
Итак, двухлитровый двигатель, 184 лошадиные силы под капотом. Дерзкий, мощный дизайн. Даже в почти базовой комплектации, без "наворотов", чувствуется статусность.
Дьявол в мелочах. И в данной модели как нельзя остро ощущается, что производители уделили внимание каждой детали. Один только интерьер отвечает и требованиям любителей традиционного седана, и любителям старой классики. Также присутствуют интересные функции — например, камера заднего вида, которую конструкторы внедрили достаточно грамотно. И она всегда остаётся чистой от грязи и пыли — извечных проблем.
— Так как в дороге я провожу очень много времени, для меня важно, чтобы всё было под рукой. По моим первым ощущениям, в салоне создана полноценная атмосфера "домашности" — это когда тебе настолько внутри автомобиля комфортно и всё необходимое есть, что нет причин совершать лишние остановки во время пути. Ну, и плюс нужно понимать, что такой салон — исключительно для ценителей хороших автомобилей, — прокомментировал Андрей.
Итак, двухлитровый двигатель, 184 лошадиные силы под капотом. Дерзкий, мощный дизайн. Даже в почти базовой комплектации, без "наворотов", чувствуется статусность.
Дьявол в мелочах. И в данной модели как нельзя остро ощущается, что производители уделили внимание каждой детали. Один только интерьер отвечает и требованиям любителей традиционного седана, и любителям старой классики. Также присутствуют интересные функции — например, камера заднего вида, которую конструкторы внедрили достаточно грамотно. И она всегда остаётся чистой от грязи и пыли — извечных проблем.
— Так как в дороге я провожу очень много времени, для меня важно, чтобы всё было под рукой. По моим первым ощущениям, в салоне создана полноценная атмосфера "домашности" — это когда тебе настолько внутри автомобиля комфортно и всё необходимое есть, что нет причин совершать лишние остановки во время пути. Ну, и плюс нужно понимать, что такой салон — исключительно для ценителей хороших автомобилей, — прокомментировал Андрей.
Если говорить про эргономичность, то тут автомобиль отвечает всем требованиям, даже самым строгим. Чего стоит только регулировка кресел, которую производители сделали достаточно понятной и даже изящной. Сиденья регулируются при помощи электроники, но только спинки — наклон. В варианте "полный фарш" предусмотрен чуть ли не массаж спины.
Все кнопки расположены вполне логично и не требуют дополнительных инструкций.
— Очень радует ряд опций, присущих машинам данного сегмента. Например, тут есть опция "стоп-старт". То есть машина "глохнет" сама на светофоре. Её можно и отключить, но само её наличие говорит о том, что производители беспокоятся за экономию бензина. Да и страхует от перегрева двигателя. А ещё я обратил внимание, что тут руль необычный. Необходимое количество оборотов руля, чтобы колёса начали реагировать, изменяется в зависимости от скорости. Чем больше скорость — тем меньше оборотов. Получается, чтобы повернуть рулевое колесо для вхождения в поворот, необходимы минимальные усилия, – поделился впечатлениями герой.
Ещё есть функция автоматической парковки. Машина сама ищет свободное место и выполняет парковку.
А также есть система предупреждения о столкновении — например, при опасном сближении с другими участниками движения автомобиль информирует водителя звуковым сигналом.
Все кнопки расположены вполне логично и не требуют дополнительных инструкций.
— Очень радует ряд опций, присущих машинам данного сегмента. Например, тут есть опция "стоп-старт". То есть машина "глохнет" сама на светофоре. Её можно и отключить, но само её наличие говорит о том, что производители беспокоятся за экономию бензина. Да и страхует от перегрева двигателя. А ещё я обратил внимание, что тут руль необычный. Необходимое количество оборотов руля, чтобы колёса начали реагировать, изменяется в зависимости от скорости. Чем больше скорость — тем меньше оборотов. Получается, чтобы повернуть рулевое колесо для вхождения в поворот, необходимы минимальные усилия, – поделился впечатлениями герой.
Ещё есть функция автоматической парковки. Машина сама ищет свободное место и выполняет парковку.
А также есть система предупреждения о столкновении — например, при опасном сближении с другими участниками движения автомобиль информирует водителя звуковым сигналом.
“
— Что касается внешнего вида, то для моих целей — деловых поездок — Mercedes идеально подходит. Сейчас я езжу на машине премиум-класса и понимаю, насколько для меня важен уровень автомобиля. В данном случае я готов пересесть на эту модель. Очень хорошо ведёт себя на дороге — как на трассе, так и в городском трафике. Машина прекрасно справляется с различными поверхностями дорог. Если спросите, рискнул бы я поехать на ней по России, то ответ — да! — подытожил Андрей.
Фотосъёмка: Николай Ковалевский
Характеристики
Автомобиль
Mercedes-Benz E200 4MATIC
Объём двигателя
2 л./184 л.с.
Цена
от 3 250 000 руб.
Андрей Афанасьев и Triumph Tiger Explorer ХСА
Андрей Афанасьев характерный представитель такого типа мужчин: успешный бизнесмен, любитель приключений, живет моментом и получает удовольствие от жизни. Он ценит свое время, и для него средство передвижения — это не просто транспорт, это его союзник и даже — сообщник по ведению дел.
Для него неслучайно был выбран в мотосалоне Triumph такой же характерный представитель в своем классе — Tiger Explorer ХСА.
Для него неслучайно был выбран в мотосалоне Triumph такой же характерный представитель в своем классе — Tiger Explorer ХСА.
— Я за любой активной вид деятельности. Мне нравятся мотоциклы, автомобили, горные лыжи. Я хожу в тренажерный зал. Люблю хорошее кино и литературу. На мотоциклах люблю туризм выходного дня, когда берешь и едешь за город, смотришь красивые места Урала, делаешь остановки, общаешься с такими же, как ты — любителями экстрима.
Стоит сказать, что мотоцикл назван хищником не случайно. Он демонстрирует уверенность и силу всем своим внешним видом. Коротко в цифрах: 1215-кубовый трехцилиндровый двигатель — мощь зверя.
— Для меня важно, чтобы было удобно и комфортно, важна динамика. Я не привык стоять в пробках, для меня время — деньги. Для работы я также использую мотоцикл. Ну и конечно, нравится производить впечатление.
Стоит сказать, что мотоцикл назван хищником не случайно. Он демонстрирует уверенность и силу всем своим внешним видом. Коротко в цифрах: 1215-кубовый трехцилиндровый двигатель — мощь зверя.
— Для меня важно, чтобы было удобно и комфортно, важна динамика. Я не привык стоять в пробках, для меня время — деньги. Для работы я также использую мотоцикл. Ну и конечно, нравится производить впечатление.
Впечатление Tiger точно производит. В комплектации идут литые колесные диски, система курсовой устойчивости, круиз-контроль и отключаемая ABS. Благодаря системе полуактивной подвески Triumph (TSAS) с электронной регулировкой мотоцикл подстроится под любые дорожные условия и обеспечит высочайшую степень комфорта.
— По собственным ощущениям от тест-драйва могу отметить, что это отличный мотоцикл. Я езжу на подобном не первый год. Технических проблем не испытывал. Хорошо разгоняется, вовремя и плавно тормозит, прекрасно справляется с преградами — типа рельсов, небольших выбоин, лежачих полицейских и т.д. На нем действительно удобно ездить далеко. Кто имеет мотоциклетный опыт, поймут меня: когда долгое время едешь за рулем, потом испытываешь дискомфорт в спине и нижней части тела, еле передвигаешься на своих двоих. Тут такого нет.
В модели Tiger Explorer ХСА применены все современные мотоциклетные инновации. Например, режимы электронных настроек работы мотоцикла (rider modes), их пять: Road, Rain, Sport, Off-Road и полностью настраиваемый режим Rider — водитель самостоятельно под собственный стиль вождения и в зависимости от дорожных и погодных условий выставляет настройки систем курсовой устойчивости и ABS.
В богатой комплектации мотоцикла увеличенное электронно-регулируемое ветровое стекло, защита рук на руле, подогрев рукояток руля и обоих сидений, а также рамки для крепления боковых алюминиевых кофров.
— По собственным ощущениям от тест-драйва могу отметить, что это отличный мотоцикл. Я езжу на подобном не первый год. Технических проблем не испытывал. Хорошо разгоняется, вовремя и плавно тормозит, прекрасно справляется с преградами — типа рельсов, небольших выбоин, лежачих полицейских и т.д. На нем действительно удобно ездить далеко. Кто имеет мотоциклетный опыт, поймут меня: когда долгое время едешь за рулем, потом испытываешь дискомфорт в спине и нижней части тела, еле передвигаешься на своих двоих. Тут такого нет.
В модели Tiger Explorer ХСА применены все современные мотоциклетные инновации. Например, режимы электронных настроек работы мотоцикла (rider modes), их пять: Road, Rain, Sport, Off-Road и полностью настраиваемый режим Rider — водитель самостоятельно под собственный стиль вождения и в зависимости от дорожных и погодных условий выставляет настройки систем курсовой устойчивости и ABS.
В богатой комплектации мотоцикла увеличенное электронно-регулируемое ветровое стекло, защита рук на руле, подогрев рукояток руля и обоих сидений, а также рамки для крепления боковых алюминиевых кофров.
“
— Tiger Explorer ХСА — это ультимативный эдвенчер, которому нет равных на всех континентах, он подойдет и для кругосветки, и для ежедневных поездок на работу. Буквально в деловом костюме: приехал, снял куртку, перчатки и шлем и пошел на совещание.
Фотосъёмка: Николай Ковалевский
Характеристики
Мотоцикл
Triumph Tiger Explorer ХСА
Двигатель
1,2 л/139 л.с.
Цена
от 1 230 000 руб.