перейти к публикации
144 комментария к публикации

Эксперт рассказал, к чему приведет возвращение иностранных компаний в Россию

2 марта 2025, 09:40
2 марта, 10:01
Конкуренция все решит. Вот только обращаться надо напрямую к работодателю, а не в эти прокладки - кадровые агентства, которые чаще всего бесполезны.
Гость
2 марта, 11:29
В иностранных компаниях отношение к рабочим болле человечное чем в местных. Вряд ли друзья пу пустят кого-то. Еже столько не отжатого в стране.
Гость
2 марта, 09:42
Работал в зарубежной компании в 90е. Зарплату выдавали в долларах и после обмена получалось на порядок выше средней в отрасли.
Гость
2 марта, 09:45
в 90е)
Гость
2 марта, 10:49
Вчера смотрел передачу про убийство Листьева в 1995-м году. В ней обронили фразу, что 40 000$ в том году были большие деньги и в Москве можно было купить 5-6 квартир... А сейчас? Доллар 88...
Гость
2 марта, 22:07
Гость
2 марта, 10:49
Вчера смотрел передачу про убийство Листьева в 1995-м году. В ней обронили фразу, что 40 000$ в том году были большие деньги и в Москве можно было купить 5-6 квартир... А сейчас? Доллар 88...
А сейчас цены стремятся к мировым, в отличие от того времени, когда сто долларов были чем-то невероятным, зарплаты отдавали выпускаемой продукцией, а большинство квартир были по соц. найму и приватизировались, то есть спроса не было, были халявные квартиры.
Гость
2 марта, 11:06
А кто сказал, что они возвращаются? Говорящая голова? 😂
Гость
2 марта, 13:55
"Вишь ты", сказал один другому, "вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?" -- "Доедет", отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" -- "В Казань не доедет", отвечал другой. -- Этим разговор и кончился.
Гость
2 марта, 09:58
Гоголь ни на сколько не устарел - вот, что такое классика! Все те же маниловы, чичиковы, хлестаковы и т.д. населяют Россию. В данном случае мы столкнулись с классической маниловшиной: ах, что будет, если бы и когда бы.... )))
Гость
3 марта, 01:30
Ну почему сразу же "населяют Россию"? Весь мир таков, человечество. Сегодня это называется " экспертное мнение".
Гость
2 марта, 10:21
Кто будет работать? Да толпы ринутся к ним, особенно молодёжи. Знакомая работала в одном из брендовых магазинов, торгующих джинсами, обычным продавцом, у них страховка медицинская была отменная, включая стоматологию , действовала ещё год после ухода с рынка РФ и ещё много всяких плюшек...
Гость
2 марта, 11:13
Я тоже работала в иностранной компании и ДМС была , и перелет оплачивали до места отдыха, хоть в России, хоть за рубежом, подарки детям на новый год и премии годовые...Сейчас работаю в московской компании, нет ничего, только штрафы за всё
Гость
2 марта, 11:28
Гость
2 марта, 11:13
Я тоже работала в иностранной компании и ДМС была , и перелет оплачивали до места отдыха, хоть в России, хоть за рубежом, подарки детям на новый год и премии годовые...Сейчас работаю в московской компании, нет ничего, только штрафы за всё
Дак содайте свою компанию и покажите пример
Гость
2 марта, 11:33
Гость
2 марта, 11:28
Дак содайте свою компанию и покажите пример
Магнит, КБ, бристоль, тинькоф и пр, созданы и отжаты 😉, Россия страна силовиков.
Гость
2 марта, 10:57
Тут даже не шкуру неубитого медведя, а шкуру неубитого осл делят, в Иран, Северную Корею, на Кубу и Сомали кто-то вернулся ? Дурак думками богатеет
Гость
2 марта, 11:29
Кто сказал что они вернутся ?
Гость
3 марта, 21:19
Есть компании, которые сами стремятся вернуться на российский рынок. Уже и списки таких есть. Вы где, извините, живёте?
Гость
2 марта, 09:43
Где людей брать? А рыночек порешает. Работник уйдёт с тех мест где меньше платят, или начальник шизойд, и уйдёт в нормальное место. Все выиграют.
Гость
2 марта, 09:47
Все верно! Так и будет.
Гость
2 марта, 10:45
Гость, их возврат погубит зачатки возрождения российской экономики и поэтому нельзя их возвращать!!!
Гость
2 марта, 10:46
Рыночек??? Ну и работничек!!! И ездит на машиноЧКе??? Би-би, детвора!
Гость
2 марта, 10:12
Слова про то, что наши компании будут перенимать западные технологии и развиваться, кроме хохота ничего не вызывают. Ага, 20 лет не перенимали технологии, а сейчас вдруг как кинутся все развиваться, да.
Гость
2 марта, 09:53
ох уж эти конъюнктурщики, как им скажут так и говорят - то конкуренция это хорошо, то плохо, давление на местных производителей вырастет и пр. бред пусть булками шевелят и жадность поумерят а то вон та же мебель из опилок, дешевле из Беларуси привести, чем у местных покупать про ВАЗ вообще уже оскомину набило
Гость
2 марта, 10:15
Это точно кухни по миллиону не из дерева - полный запредел
Гость
2 марта, 09:46
ага ага, десять раз вернулись, для тупых статья?
положительно повлияет!
Гость
2 марта, 12:23
Я бы там поработал. Главное, чтобы зарплату платили в долларах или евро. А не тугриками, как сейчас.
Гость
2 марта, 10:09
Никто сюда не вернется. Совсем необязательно было проводит сво, чтобы они уходили.
Гость
2 марта, 10:16
Некоторые уже вернулись. Большинство не сможет
Гость
2 марта, 10:17
А зачем они здесь нужны?
Гость
2 марта, 10:59
Гость
2 марта, 10:17
А зачем они здесь нужны?
В Нижнепердулинске только КиБ и Магнит со Сбером нужны
Гость
2 марта, 10:10
После драку кулаками не машут. Это я про наше правительство.
Гость
2 марта, 10:58
"наше правительство" избирает "наш народ"
Гость
2 марта, 11:34
Гость
2 марта, 10:58
"наше правительство" избирает "наш народ"
Да да, избирает, 130% аж получилось у эллочки.
Гость
2 марта, 09:45
Я там буду работать
Гость
2 марта, 09:56
ваще не факт. там егЭшников не берут
Гость
2 марта, 09:57
Возьмите меня.
Гость
2 марта, 10:14
Гость
2 марта, 09:57
Возьмите меня.
Да, Макдональдс уже плотно прорабатывает политику набора сотрудников при возвращении
Гость
2 марта, 11:09
Они идоты, что-ли, возвращаться????
2 марта, 11:29
Они то как раз не идиоты, и хотят вернуться, ничего личного просто бизнес. Только вот пустят не всех, условия Владимир Владимирович уже озвучил, гуглите.
Гость
3 марта, 13:09
2 марта, 11:29
Они то как раз не идиоты, и хотят вернуться, ничего личного просто бизнес. Только вот пустят не всех, условия Владимир Владимирович уже озвучил, гуглите.
Доооо.... Они не идиоты. Он они хотят вернуться, чтобы дед у них при очередном кипише бизнес отжал вместе со всем нажитым. Сколько там ундицилионов долг у Гугла перед нашими идиотами?
8 марта, 10:42
Гость
3 марта, 13:09
Доооо.... Они не идиоты. Он они хотят вернуться, чтобы дед у них при очередном кипише бизнес отжал вместе со всем нажитым. Сколько там ундицилионов долг у Гугла перед нашими идиотами?
Ага и тойота счас с дилерами просто так встречается, и бренды одежды, во всю помещения подыскивают, да со старыми топ менеджерами связываются в тихушку, просто так наверное, за жизнь потрепаться )))
Гость
2 марта, 12:42
Разговоры, разговоры... Какие именно компании возвращаются? Список, пожалуйста
Гость
2 марта, 13:56
"Чупа Чупс"
Гость
2 марта, 11:05
Не нужоны эти ваши кампании Санкции нам на пользу только так то !!!!! И хорошо что Дональд трампович продлил их еще на год!!!!!!!
Гость
2 марта, 11:30
О возвращении "разговоры разговаривает"только пропаганда.Да и магазины с "брендами" это всего лишь продажа.Инвестировать в производство,даже в локальное, ни кто не собирается.
Гость
2 марта, 12:22
С такими рисками ни какой иностранный бизнес сюда не пойдёт ещё десятилетия, разговоры ниочем
Гость
2 марта, 09:45
Пропаганда, кто изьявил официально вернуться? IKEA, Mersedes?..........
Гость
2 марта, 15:03
пока никто не собирается возвращаться
Гость
2 марта, 11:19
О том что они вернутся говорят только не факт что в ближайшее годы кто-нибудь вернётся, санкции с банков никто не снял, значит и капитал не принесёт. Главное что сама Европа далеко не дружелюбно настроена, так что всё это возвращение на уровне слухов.
Гость
2 марта, 11:31
Конечно не в тему..Wildberries собрался такси открывать в России. Вот яшка то прикурит.Водители минимум на пару месяцев в WB перетекут. Даже чисто по моральным принципам (яшка всю кровь свернул своим идиотскими стандартами). Ну и по материальным.доплаты будут как клиентам так и водителям существенными.
Гость
2 марта, 12:31
А кто конкретно возвращается? Огласите весь список, пожалуйста. Пока только одно бла бла бла и ничего реального. 🧐
Гость
2 марта, 10:05
Ахах. В иностранке с белой зп и отпусками по звконам РФ - всяко лучше, чем у ипшника, или ооошки с уставником в 10к, серой-черной зп и отпуском в феврале. Ыксперд не смешил бы лучше
Гость
2 марта, 11:02
Инофирме такой как ты скорее всего и даром не нужен.
Гость
2 марта, 12:27
влажные мечты о возвращении..
Гость
3 марта, 08:00
мечты-мечты, где ваша сладость. Никто в своем уме сюда больше вкладываться не будет. В любой момент по хотелке левой пятки сцаря могут выпнуть на мороз.
Гость
3 марта, 18:50
Ага, прямо иностранные компании заспешили в мордор)))
Гость
2 марта, 11:12
Ни одна компания сюда не вернётся.
Гость
2 марта, 10:04
Мне, бумеру, совершенно не нужны все эти забугорные компании с их фальшивой доброжелательностью и равнодушием к человеку.Для них главное только деньги .Да и их товар не лучше отечественного.К примеру . зачем мне импортный шампунь за 300 рублей. когда я могу пользоваться нашим за 98 р.? Или , зачем мне их пальмовое масло, выдаваемое за сливочное по цене 250 рублей. если я могу взять наше за 120 р. Чтобы пошить добротные брюки даже ткань не найти, какая была своя в СССР.Это зумерам интересно влиться в западную экономику, как отщепенцам с промытыми мозгами. А нам, старшему поколению, хорошо знающему политику Запада интересны товары из дружественных стран. Лично я против засилия иносранных брендов в РФ. Нужно поднимать свою промышленность, как было в СССР. Где наш. советский Знак качества? Что помешало РФ догнать и перегнать СССР? А , ведь, даже по ВПП не догнали и РИ 1913 года. А всё туда же лезут. Зумеры -наше будущее? Бумер не согласен!
Гость
2 марта, 10:21
Какой состав в шампуне за 98 руб? Облысеешь. Как прочитаю состав наших продуктов - есиь не хочется, в выпечке практически в 99,9 % пальмовое масло, конфеты вообще пепестали покупать - делают из г..... Причем, если импортный шоколад делают у нас - вкус и качество отличается. Надо госты вводить на продукцию, тогда все будет ок. Рыночная экономика строится на конкуренции. А работать кому найдется - вон у нас сколько человейников настроено и строится, людей много. Вопрос в том кто вернется и когда, пока только разговоры.....
Гость
2 марта, 10:39
Гость
2 марта, 10:21
Какой состав в шампуне за 98 руб? Облысеешь. Как прочитаю состав наших продуктов - есиь не хочется, в выпечке практически в 99,9 % пальмовое масло, конфеты вообще пепестали покупать - делают из г..... Причем, если импортный шоколад делают у нас - вкус и качество отличается. Надо госты вводить на продукцию, тогда все будет ок. Рыночная экономика строится на конкуренции. А работать кому найдется - вон у нас сколько человейников настроено и строится, людей много. Вопрос в том кто вернется и когда, пока только разговоры.....
Вы невнимательно читали на статью, ни мою реплику.В статье ясно же сказано, что приход иностранных брендов в РФ -это и утечка мозгов и удар по отечественному бизнесу, а , значит,ослабление своей экономки в угоду Запада.А я в своей реплике и спрашиваю: что мешало в РФза все эти 30 лет перегнать даже СССР с его Знаком Качества, когда Союз поставлял за рубеж много своих товаров и не зависел от запада? Куда утекли лучшие мозги. куда ушли проданные лучшие технологии. Вот это-ваша политика открытых дверей! Почему я должен покупать китайские гвозди, которыми толком доски не сшить? Где наши крепкие гвозди? Вот поэтому наш бизЬнес, чтобы угнаться за засилием той же самой некачественной продукции из Запада, и стал тоже удешевлять производство, подражая тому же Западу в фальсификации..Какой состав у шампуня? На Руси всегда голову яйцом мыли и ничего.А теперь одна ядовитая химия в этих шампунях.Вы в курсе, что фтор в зубной пасте ведёт к слабоумию? А фтор внедрили все западные компании, поставлящию свою пасту в Россию.
Гость
2 марта, 10:54
Гость
2 марта, 10:39
Вы невнимательно читали на статью, ни мою реплику.В статье ясно же сказано, что приход иностранных брендов в РФ -это и утечка мозгов и удар по отечественному бизнесу, а , значит,ослабление своей экономки в угоду Запада.А я в своей реплике и спрашиваю: что мешало в РФза все эти 30 лет перегнать даже СССР с его Знаком Качества, когда Союз поставлял за рубеж много своих товаров и не зависел от запада? Куда утекли лучшие мозги. куда ушли проданные лучшие технологии. Вот это-ваша политика открытых дверей! Почему я должен покупать китайские гвозди, которыми толком доски не сшить? Где наши крепкие гвозди? Вот поэтому наш бизЬнес, чтобы угнаться за засилием той же самой некачественной продукции из Запада, и стал тоже удешевлять производство, подражая тому же Западу в фальсификации..Какой состав у шампуня? На Руси всегда голову яйцом мыли и ничего.А теперь одна ядовитая химия в этих шампунях.Вы в курсе, что фтор в зубной пасте ведёт к слабоумию? А фтор внедрили все западные компании, поставлящию свою пасту в Россию.
Абсолютно согласен с обеими вашими постами. Я 1970-го года выпуска.
Гость
2 марта, 13:21
Кому вы нужны ??? Нас все ненавидят,Трамп продлил санкции на год.
Гость
2 марта, 21:29
До санкций всю свою карьеру работала в иностранных компаниях. Переходить в Российские было очень сложно. Первые 6 месяцев рыдала. С радостью вернусь работать в иностранную компанию, если будет такая возможность.
Гость
2 марта, 11:17
Большинство не вернётся и причины всем понятны.. Невозможно в России развиваться и в ближайшее время ничего не изменится... Молодежь уезжает из страны , взамен привозят тех, кто не заинтересован в развитии страны
Гость
2 марта, 11:30
с удовольствием поработал бы еще раз в хорошей иностранной компанию; там и страховка и соц.пакет и машина служебная и зп нормальная. а в наших живодернях только все соки выжмут и выкинут
Гость
2 марта, 11:31
Пока царь во власти, возврата не будет.
Гость
2 марта, 13:30
В отношениях в мире что-то изменится и опять все бросят и сбегут,перспектива для работников остаться ни с чем,есть народ конечно часто меняющий место работы,не факт что они достаточно подготовлены к новой работе и первое время возможно пришедшие будут буксовать
Гость
3 марта, 13:34
Да денег если будут платить больше....убегут все к ним!
Гость
3 марта, 18:18
Европейские компании не вернутся. Не нужно 5 пеядей во лбу иметь чтобы понимать что тот инфомусор что пихают со всех каналов в уши про слоняру Трампа и реальная ситуация с лидерами ЕС в корне отличается.
Гость
3 марта, 21:44
Не забудьте,что РФ показала себя как нестабильная и неуравновешенная,некоторые уже и не вернутся.
Гость
2 марта, 10:29
В Россию хлынут триллионные инвестиции и акции предприятий взлетят, особенно газпромовские.
2 марта, 09:44
Возврат ещё надо заслужить,это не у краина,рынок огромен и покупатели стали богаты.Им по-обещали,уйдёте и мы вам вернём расходы.Аха))))Невсе получили сто процентов.Да и как то даже я проблем не чуствую с богатыми вещами,всё есть реально.Единственное что хотелось бы,что б бренды авто вернулись,там хоть и мно чего из Китая,да ладно.Китай это мировой производитель по факту,не зря там даже айфоны собирают.Россияне богатеют и выбора авто надо ещё богаче.А у краина даже полгода на одной европе невыедет,сейчас то пользуют чем их байден снобдил.Это сейчас в ес все такие типа гордые.Аха))))Как сказал Путин вся европа к ногам Трампа встанет на колени.
Гость
2 марта, 09:46
"и покупатели стали богаты")))
Гость
2 марта, 09:46
максимус?!)
2 марта, 09:50
Гость
2 марта, 09:46
"и покупатели стали богаты")))
Конечно раз продажи по факту растут и чо?
Гость
2 марта, 10:27
Своя экономика, свои ресурсы.
Гость
2 марта, 15:09
свои кривые руки
Гость
2 марта, 10:42
Сетевые продуктовые компании и так поубивали малый бизнесс. Лучше уж конкурировать внутри России.
Гость
2 марта, 10:29
Помнится , с появлением на мировой арене клоунов с гитарами из Битлз( Жуки по -русски. Запад любит себя связывать с животным миром. Всё у них жуки, пантеры, леопарды. Комплекс неполноценности и агресивности) в СССР либеральная мОлодеж , в народе стиляги, любила прихвастнуть знанием репертуара этой банды , хотя не понимали ни бельмеса из текстов.О, зато битлы из Англии..Да, да! "Я достал пласты с битлами на горбушке за 150 р!" -хвастались они (при средней зарплате в СССР -120-170 р)...Фарца процветала .И за неё был хороший срок. А что такое эти Битлы в действительности? Это работа Товистокского института (аналог нынешнего USAID) по внедрению западных ценностей в соц.лагерь. Многие до сих пор это не понимают, надувая свои щёки сноба,и не могут увязать нынешнюю ситуацию с этим недружественным влиянием. Отсюда у врагов эти презрительное отношение к т.н.скрепам-традиционным ценностям. Они же есть и у Запада.А зачем мне западные скрепы , когда у меня есть свои? То же самое с товарами и продуктами? Поэтому я говорю: -Нет. Вы мне здесь не нужны! Сами произведём, что нужно для себя!
Гость
2 марта, 10:47
Паленка в стране только делают.
Гость
2 марта, 11:07
Сам ты жук, учи английский, может потом глупости писать меньше станешь.
Гость
2 марта, 11:20
Гость
2 марта, 11:07
Сам ты жук, учи английский, может потом глупости писать меньше станешь.
Глупый совет зумера. Оставь его себе.
Гость
3 марта, 09:07
Какое замедление локальных технологий? Откуда? Сразу видно, что автор придумал сам, ни на чем не основываясь. Потому что далек от технологий. Ответ автору: если технология эффективна, то она перенимается всеми, а если способ работы у отечественной компании иной, то технология совершенствуется. Поэтому приход иностранных компаний всегда лишь на пользу - усиление конкуренции никому не мешало развиваться, а лишь подстегивало развитие. Второе. Какая утечка мозгов? Откуда? Если люди работают, то их наниматель держит, чтобы не ушли, поэтому толковые спецы ценятся и работают. То есть работают там, где эта работа имеется. Утечка мозгов происходит там, где нет работы и люди вынуждены искать эту самую работу, потому что ни жилья нет, ни семьи, ни жрать нечего. Снова автор натягивает сову на глобус.
Гость
2 марта, 10:09
снова на те же грабли
Гость
2 марта, 14:55
Никто не вернётся, а санкции ещё жестче станут.
2 марта, 11:31
С новыми ценами, могут даже не возвращаться, все равно никто покупать дорого не сможет.
Гость
2 марта, 14:43
В богатых арабских странах (Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ) работа иностранных компаний ограничена условием, что больше 50% собственности принадлежит гражданам этих стран или государству. Таким образом они защищены от возможных судебных исков, замораживаний, конфискаций, санкций и т.д., в чем очень сильны западные юристы. Нужно перенимать опыт.
Гость
3 марта, 03:22
Откуда ты такие сказки черпаешь?