перейти к публикации
174 комментария к публикации

Сколько получают пенсионеры и где они работали

7 февраля 2025, 11:00
7 февраля, 11:24
в Европе 1300 евро пенсия ,пенсионеры ходят в рестораны ,отдыхают на море 2 раза в год
Гость
7 февраля, 11:56
И возраст выхода на пенсию 67 лет
Гость
7 февраля, 12:03
Гость
7 февраля, 11:56
И возраст выхода на пенсию 67 лет
а у нас 65 , разница 2 года и куча тысяч рублей
Гость
7 февраля, 12:05
Гость
7 февраля, 11:56
И возраст выхода на пенсию 67 лет
А продолжительность жизни? Там могут себе позволить натуральные качественные продукты, и медицина там не в пример нашей, поэтому 67 лет - это ещё молодость.
Гость
7 февраля, 11:15
пенсия депутатов гд и сенаторов это что то, не как у рабочих и крестьян и других живущих честным трудом
7 февраля, 11:24
Размер пенсии депутата Госдумы в 2024 году в месяц: при стаже 5–10 лет — 54 957,93 рубля; при стаже от 10 лет — 74 942,63 рубля.
Гость
7 февраля, 11:41
7 февраля, 11:24
Размер пенсии депутата Госдумы в 2024 году в месяц: при стаже 5–10 лет — 54 957,93 рубля; при стаже от 10 лет — 74 942,63 рубля.
пойду я в депутаты , меня всё равно люди не любят, а так хоть за это деньги будут платить)
Гость
7 февраля, 12:08
И производящих реальный продукт...
Гость
7 февраля, 11:51
про минимальные пенсии написали.не останавливайтесь.напишите про самые высокие.думаю сами удивлены будете.
Гость
7 февраля, 11:47
Всю Госдуму на пенсию в 15250 посадить.
7 февраля, 19:55
Для этого нужен грамотный госпереворот.
7 февраля, 21:31
7 февраля, 19:55
Для этого нужен грамотный госпереворот.
экстремист? За тобой выехали😎
7 февраля, 23:18
7 февраля, 21:31
экстремист? За тобой выехали😎
С превеликим удовольствием встречу их хлебосольно!
Гость
7 февраля, 11:41
в Дании пенсия 2700 евро и средняя продолжительность жизни 82 года
Гость
7 февраля, 11:51
Гость, не свисти денег не будет
Гость
7 февраля, 11:53
Гость
7 февраля, 11:51
Гость, не свисти денег не будет
в гугле забанили, свистун?
Гость
7 февраля, 11:56
Гость
7 февраля, 11:53
в гугле забанили, свистун?
Гость, гуглу верить себя не уважать
Гость
7 февраля, 11:59
Одна знакомая , еще 40 лет нет. Работала психологом в тюрьме, чистого стажа 8 лет, все остальное - декреты. Уже несколько лет на пенсии, пенсия в районе 30 т.р. ..... Сравни с бульдозеристом, который должен до 65 лет работать и пенсия по минималке. Что в голове у государства?
Гость
7 февраля, 12:52
Для этого достаточно не быть бульдозеристом.
9 февраля, 09:52
Гость
7 февраля, 12:52
Для этого достаточно не быть бульдозеристом.
Ну и как вы проживете без бульдозеристов, трактористов и иже с ними?
Гость
7 февраля, 11:04
Странно, а недавно вы писали о пенсионерке-путешественнице, которая по 3-4 раза в год летает в дальнее зарубежье. Не сходится как-то(
НаБухгалтерила себе пенсионерка.)
Гость
7 февраля, 11:57
НаБухгалтерила себе пенсионерка.)
До венеролога...
Гость
7 февраля, 12:05
депутат это
Гость
7 февраля, 13:22
Стаж 38 лет медсестрой, бюджетная организация, не работаю 3 года. Пенсия в данный момент 31000. Муж работает. У него 25000 с января. Значит что - то не чисто с их бухгалтериями. Я начала работать в 18 лет.
Гость
7 февраля, 13:48
А вы знали, что после выхода на пенсию уже можно спокойно свистеть в доме ?
Гость
7 февраля, 11:58
Как они с такими доходами копят миллионы для мошенников?
Гость
7 февраля, 11:59
Остаётся имущество от умерших родственников, продают, деньги на вклад
7 февраля, 11:10
Нам есть кого за это поблагодарить
Гость
7 февраля, 15:20
А ему рабов!
Гость
7 февраля, 15:21
Ельцина Наина Иосифовна-жена Бориса.Пенсия 630000.Жизнь Прекрасна!
7 февраля, 19:59
лишний нолик приписал, сударь
Гость
7 февраля, 11:54
Отец ветеран труда, пенсия 16500 р./ Екатеринбург
Гость
7 февраля, 12:51
пенсия 16500 только у лодырей. Ветерана труда дают за непрерывный стаж, не обращая внимания на то чем человек занимался
Гость
7 февраля, 14:25
Гость
7 февраля, 12:51
пенсия 16500 только у лодырей. Ветерана труда дают за непрерывный стаж, не обращая внимания на то чем человек занимался
Условие ветеранства - награды, а не только стаж. И понятия "непрерывного" стажа сейчас нет, его отменили, есть страховой (общий). Сразу видно, что ты застрял в прошлом веке и понятия не имеешь о расчете пенсий, но лезешь определять кто лодырь, а кто нет.
Гость
7 февраля, 17:31
Гость
7 февраля, 14:25
Условие ветеранства - награды, а не только стаж. И понятия "непрерывного" стажа сейчас нет, его отменили, есть страховой (общий). Сразу видно, что ты застрял в прошлом веке и понятия не имеешь о расчете пенсий, но лезешь определять кто лодырь, а кто нет.
Да здесь ботов полно, чушь пишут всякую.
Гость
7 февраля, 11:05
Усиловиков приличная пенсия, но их не включили в опрос.
уИнженегров тоже.
7 февраля, 11:07
у силовиков отдельное пенсионное законодательство и свой бюджет.... они получают вторую страховую пенсию в 60/65 лет, если заработают, конечно
Гость
7 февраля, 12:05
уИнженегров тоже.
С чего это? Обычная пенсия у них, в отличии от служб всяких и судей
7 февраля, 19:53
Вот вам и воровская власть! Очень сильно жалко и обидно за пенсионеров, врагу такое не пожелаешь. Чтоб все там ######!!!
Гость
7 февраля, 11:12
знакомый есть, пенсионер-военный.. пенсия чуть больше сотни
7 февраля, 11:18
знакомая есть... бывший муниципальный служащий.... 75 было два года назад, сейчас, наверное, 85
7 февраля, 11:22
Хорош сказки рассказывать про чуть больше сотни 😆этот знакомый у тебя минимум генерал полковник или адмирал флота должен быть на должности в министерстве обороны где-нибудь в Москве
7 февраля, 11:26
Не свисти, у ветеранов ВОВ - меньше, хотя им по 100 лет и с 80 идет доплата.
Гость
7 февраля, 11:29
Так вы же голосовали за изменение конституции, в чем проблема-то?
Гость
7 февраля, 12:45
Они и ещё раз проголосуют. Их Соловьёв опять возвеличит до небес, они раздуются от своего величия и ну бежать голосовать на пеньках.
Гость
7 февраля, 15:37
Чем беднее люди, тем больше они доверяют президенту. Странная закономерность.
Гость
7 февраля, 11:04
я что один проголосовал или у всех так?
У меня 25. Стаж 15 лет.
Гость
7 февраля, 11:17
У меня 25. Стаж 15 лет.
у вас, ментов и прочих бездельников, строем ходивших голововать по указке да, пенсия хорошая. а у людей труда, которые здоровье отдавали на производстве - у тех низкая пенсия.
Гость
7 февраля, 11:57
Гость
7 февраля, 11:17
у вас, ментов и прочих бездельников, строем ходивших голововать по указке да, пенсия хорошая. а у людей труда, которые здоровье отдавали на производстве - у тех низкая пенсия.
У людей труда пенсия хорошая, а те кто зарплату в конвертах получал сейчас ноют.
Гость
7 февраля, 17:24
Что-же Вы журналисты слукавили при опросе, цензуры испугались? Почему минимум в 20.000 указали, А? Слабо было до 15.000 планку поставить!!! Убойные результаты были-бы!!! Хотя власти все равно!!! Нищенские подачки даже работающим пенсионерам, а визгу об этом было.
Гость
7 февраля, 12:50
Это ждет каждого между прочим. Время пролетит очень быстро, не заметите даже. Накопления не сделаешь, расходов много. При таком богатом государстве такая уродская пенсионная система. Позорище.
7 февраля, 11:10
пенсионеры ещё по старому думают, что чем больше стаж, тем будет больше пенсия.... а работали они на МРОТ или немного превышающий таковой, соответственно, и пенсия будет тоже МРОТ.... белая зарплата нужна.... стаж, конечно, тоже, но в первую очередь белая хорошая зарплата
Гость
7 февраля, 12:25
Зайко, это ты не думаешь и не знаешь ничего о пенсиях. Почитай закон о пенсиях, как она начисляется, по каким формулам, чтобы не позориться здесь своим невежеством. Какая бы ни была зарплата, в законе есть ограничивающий коэффициент 1,2 на отношение зарплаты пенсионера к средней зарплате по стране за тот период, и этот коэффициент не позволит тебе иметь достойную пенсию. У меня моя официальная зарплата была в несколько раз больше средней по стране, но в итоге за 30 лет стажа и коэффициенте 1,2 имею пенсию 21 т.р. Все твои комментарии - дилетантство и демагогия, никаких знаний, аргументов и обоснований.
7 февраля, 13:03
Гость
7 февраля, 12:25
Зайко, это ты не думаешь и не знаешь ничего о пенсиях. Почитай закон о пенсиях, как она начисляется, по каким формулам, чтобы не позориться здесь своим невежеством. Какая бы ни была зарплата, в законе есть ограничивающий коэффициент 1,2 на отношение зарплаты пенсионера к средней зарплате по стране за тот период, и этот коэффициент не позволит тебе иметь достойную пенсию. У меня моя официальная зарплата была в несколько раз больше средней по стране, но в итоге за 30 лет стажа и коэффициенте 1,2 имею пенсию 21 т.р. Все твои комментарии - дилетантство и демагогия, никаких знаний, аргументов и обоснований.
то что вы сказали.... справедливо, но только для владельцев пенсионного стажа до 2002 года.... ибо пенсионная система десять лет взад немножко поменялась.... вам, мадам, как и мне, уже поздно суетиться, а молодые пусть думают
Гость
7 февраля, 17:33
меньше телевизор смотри и законы учи, прежде чем здесь корябать бред.
Гость
7 февраля, 11:31
Без соли доедаю
Гость
7 февраля, 11:36
От чего ушли к тому пришли…
Гость
7 февраля, 12:12
62 года. Не работаю. Пенсия за январь 13545 р. Спасибо Си Цзиньпину!!! Сын работает в Китае, помогает.
7 февраля, 13:01
Прожиточный минимум пенсионера в свердловской области 15090 + 7,3% индексация ... Идите в ПФ и узнавайте почему так мало .
Гость
7 февраля, 15:30
7 февраля, 13:01
Прожиточный минимум пенсионера в свердловской области 15090 + 7,3% индексация ... Идите в ПФ и узнавайте почему так мало .
Может сразу к Пу...
Гость
7 февраля, 12:36
Мне 50 лет. 10 лет назад забил на работу в офисе. В своей квартире живу, доставшуюся по наследству сдаю. Подрабатываю дворником у себя же в доме в ТСЖ: зимой по 1,5 - максимум 2 часа в день (если снегопад), летом раз в 3 дня убираю. Квартира 30-ка и дворницких 30-ка. Мне одному хватает. Ещё и на Иссык-Куль в прошлом августе слетал отдохнуть на 3 недели.
Гость
7 февраля, 14:03
Это вы нищий, чему радуетесь и гордитесь, что предки жилье освободили
Гость
7 февраля, 16:18
А на водку, марафет и девочек откуда деньги берете?
Гость
7 февраля, 11:38
"Работаю до сих пор главным бухгалтером, стаж 43 года, пенсия 25 860 рублей." Тоже работала гл.бухгалтером, стаж 44 года, пенсия 33600.
Гость
7 февраля, 13:03
А зарплаты были одинаковые?
7 февраля, 21:53
ключевое то , что она всё ещё работает, поэтому пенсия и неполная
Гость
7 февраля, 11:23
Ужас.
7 февраля, 13:14
Все, что имеют пенсионеры, они сами же и создали. Своим "героическим трудом". И Абама и Трампом здесь ни при чем. Да и Марсиан грех винить. Чо смастырили, в том и живут. Это если посмотреть по-честному. Да тока у нас честный взгляд не в чести. Даже себе врем не задумываясь.
Гость
7 февраля, 12:21
К 2020 году средняя заработная плата россиянина составит почти 2000 долларов против нынешних 400. ВВП при этом должен увеличиться с 13 до 30 тысяч долларов на душу населения. К "среднему классу" будет относиться более 50 процентов россиян (сейчас таковых только 20 процентов). Трудовые пенсии увеличатся в 2,7 раза. Обеспеченность жильем будет составлять в среднем тридцать метров на человека (сейчас - в полтора раза меньше).
Гость
7 февраля, 12:24
Что работаешь, что нет ....все едино.
Гость
7 февраля, 21:46
Смысл писать про пенсии? Они хоть до них дожили. Сейчас многие уже не доживут до пенсии. Тогда и воздух чище был продукты были нормальные не то что сейчас синтетику едим и выхлопными газами дышим
7 февраля, 11:17
кстати, товарищи, кубаноиды всегда отличались особой хитростью в плане поработать без уплаты НДФЛ.... как и небратья рядом, что неудивительно - народ то один.... а тут государство на хитрую гайку нашло хитрый болт
Гость
7 февраля, 13:12
Зайко, хитрый болт государства есть и на твою честную гайку, не беспокойся. "Сколько ни воруй у государства, своего не вернёшь".
7 февраля, 13:17
Гость
7 февраля, 13:12
Зайко, хитрый болт государства есть и на твою честную гайку, не беспокойся. "Сколько ни воруй у государства, своего не вернёшь".
главное, мадам, чтобы ваши потомки ...при посещении магазинов.... смотрели на моих с завистью и голодными глазами, ибо это честно и справедливо
Гость
7 февраля, 13:57
Гость
7 февраля, 13:12
Зайко, хитрый болт государства есть и на твою честную гайку, не беспокойся. "Сколько ни воруй у государства, своего не вернёшь".
Своего то может и не вернешь, но большего точно не отдашь
Гость
7 февраля, 13:17
А сколько в европе платят коммуналку и прочее, а как они на всем экономят. Знаю изнутри, так что не свистите тут европой. Да и работают чтоб полностью получать до 67.
Гость
7 февраля, 13:18
Так приведи аргументы против свиста, а то получается, что ты тоже свистишь.
Гость
7 февраля, 15:33
Знакомая в Праге работает в продуктовом магазине продавцом,магазин вроде нашей Пятерочки,работает не по 12 часов,как у нас ,а по 8 часов в день,два выходных,иногда остается на подработку на 2-3 часа,зарплата на наши рубли составляет от 170 до 195 тысяч в месяц,снимает квартиру двухкомнатную вместе с мужем за 26 тысяч рублей,так что вполне все хорошо,муж у ней на заводе работает получает 180-190,так что загнивают они,это точно.
Гость
7 февраля, 11:35
Приходится работать. Таблетки не на что купить иначе
7 февраля, 11:28
Но ведь это же те самые люди, которые не захотели рожать себе плательщиков пенсии...
Гость
7 февраля, 12:04
С арифметикой слабовато. Совсем не умеешь считать.
7 февраля, 12:18
Гость
7 февраля, 12:04
С арифметикой слабовато. Совсем не умеешь считать.
Да, подтверждаю, у вас и с биологией плохо... Но могу напомнить, если родить 20 до 40 лет то к моменту выходу на пенсию (65 лет) детям будет примерно 45-25 - самые экономически активные работники... И чем больше таких работников, тем больше пенсия. если родить десятерых, то пенсия у обоих родителей будет 100% от ЗП... А если одного, то 10 процентов от ЗП... Вот такая арифметика...
Гость
7 февраля, 13:09
7 февраля, 12:18
Да, подтверждаю, у вас и с биологией плохо... Но могу напомнить, если родить 20 до 40 лет то к моменту выходу на пенсию (65 лет) детям будет примерно 45-25 - самые экономически активные работники... И чем больше таких работников, тем больше пенсия. если родить десятерых, то пенсия у обоих родителей будет 100% от ЗП... А если одного, то 10 процентов от ЗП... Вот такая арифметика...
Где можно почитать вашу диссертацию на эту тему с исследованиями и доказательствами? А то я первый раз слышу, что размер пенсии зависит от количества рожденных детей.
7 февраля, 12:36
Женщинам, родившим 10 детей ежемесячная выплата 78тр. Может рожать надо было, раз не смогла заработать, главбух шарашкиной конторы.
Гость
7 февраля, 12:46
Сама рожай 10 детей
Гость
7 февраля, 11:27
Ладно если работать есть возможность, а если нет, то вся надежда на детей и внуков, и то не у всех такая возможность.
Гость
7 февраля, 12:39
Не может быть, по телевизору говорят пенсионеры хорошо получают.
Гость
7 февраля, 12:58
Краснодарском крае он для стариков Ой как неприлично...афтар видать не доживет до старости
Гость
7 февраля, 13:01
65 лет работаю, на пенсии с 2014 года, ветеран труда, более 45 лет стажа Абракадабра
Гость
7 февраля, 12:59
Устали уже говорить об этом.
Гость
7 февраля, 13:02
— Стаж более 30 лет, аэропорт, досмотр. Пенсия 22 500 рублей. Выживаю Халявщик выживай дальше
Гость
7 февраля, 13:53
Всю жизнь проработала пенсия сейчас 17тыс руб, приходится работать, потому что на такую пенсию выживаловка, считают среднюю все пенсии соберут депутатов и всех чиновников , а простой то народ получает 15 - 20 тысяч выживаловка, ждут не дождутся когда нас не будет.
Гость
7 февраля, 17:38
Пишите прямо что окологосударственные рыла хотят чтобы люди раньше отходили на тот свет с такими пенсиями и ценами!!! Чего стесняетесь, стыд не дым глаза не ест!!
Гость
7 февраля, 17:42
Что модератор комментарии не пропускаешь. Что там не так? Мы пенсионеры еще можем написать на эту тему.
Гость
7 февраля, 17:46
Путин - итоги, "стабильность".
Гость
7 февраля, 19:52
Моей тете за 80, в этом году подняли, получает - 30. Так она плюнула и ушла с работы.
Гость
7 февраля, 20:54
А вы знаете, что вытворяет СФР В-Исетского района?Догоняют до прожиточного минимума пособием по инвалидности. Вопиющее нарушение закона. Журналисты и юристы, подключитесь уже к этому вопросу. Мы не то что выживаем, мы голодаем!!! 25 лет подтвержденного стажа, почти 10 лет не подтвердили. С 15 лет трудовая, одна вытянула ребёнка инвалида, пенсия была 1тр, это 2002 году.Пособие на ребёнка матери было 80 р. Дали 3 раза. Пахала как лошадь. Год назад заболела, инвалидность дали. За 8 лет на пенсии так и не дошла до прож.. мин. Ребёнка реабилитировала до 3ей рабочей, никогда ничем не пользовались. Так и не было ничего. На шею государству не повесила. Ну ребенок чем может, помогает. Но ведь своя семья есть. Недостойные пенсии матерям, которые жизнь положили на детей инвалидов. Никому мы не нужны, мужья слиняли, государство кинуло. Ору!!!! Услыште таких женщин. Мы за гранью. Проверяйте СФР и их расчёты. Таких женщин немного, мы бесправны.
Гость
8 февраля, 21:48
Как то странно пенсии рассчитывают . Посчитали до 2000 года, а то что я работала до 2020 и получала неплохую зарплату никак не посчитали. Сказали, что так мне выгоднее. А как проверить то, там такие расчеты, как говорится» балдой не наколотишь».
Гость
7 февраля, 12:46
Я работал на госслужбе в одном из министерств Свердловской области, начальником отдела. У меня пенсия - 75 000 рублей. Я доволен. У моих подчиненных меньше 50 тыс. нет.
Гость
8 февраля, 01:53
У госслужащих пенсия 90% от з/п,чего уж тут недовольным быть.