перейти к публикации
403 комментария к публикации

Водитель пожарной машины с Урала показал свою зарплату

7 февраля 2025, 07:40
7 февраля, 08:28
когда в каждой отрасли слишком много чиновников, то наверх идут только прекрасные отчёты
Гость
7 февраля, 08:58
👍 когда работала на каждые 3 человека был свой заведующий..
7 февраля, 09:02
Гость
7 февраля, 08:58
👍 когда работала на каждые 3 человека был свой заведующий..
при этом по факту они только мешают работе. Ну не нужно их столько дармоедов
Гость
7 февраля, 09:37
Боже царя храни.
7 февраля, 08:49
Теперь концовка известного анекдота звучит по новому: ...... — Но как получишь квиток, так хоть увольняйся!?!?
7 февраля, 08:36
Да уж.... Не до МЧС сейчас правительству((( собственно, как и не до много другого....
7 февраля, 10:08
Вообще, зачем сотрудникам МЧС погоны? Обычная работа, как и у врачей, но врачи не выходят на пенсию в 40 лет, а пашут. А у врачей рисков для жизни не меньше, а может дальше больше. Могут избить врача на работе и ночные смены есть без отдыха в отличии от пожарных, которые могут не выезжать на вызов если нет пожаров.
Гость
7 февраля, 10:16
7 февраля, 10:08
Вообще, зачем сотрудникам МЧС погоны? Обычная работа, как и у врачей, но врачи не выходят на пенсию в 40 лет, а пашут. А у врачей рисков для жизни не меньше, а может дальше больше. Могут избить врача на работе и ночные смены есть без отдыха в отличии от пожарных, которые могут не выезжать на вызов если нет пожаров.
Приходите устройтесь, проработайте хотя бы 1 год, потом скажете свое мнение. Сидя на диване всё всегда легко рассуждается. Я не имею ничего против медиков, но все же они лезут в горящий дом или разрушенное здание.
Гость
7 февраля, 11:04
7 февраля, 10:08
Вообще, зачем сотрудникам МЧС погоны? Обычная работа, как и у врачей, но врачи не выходят на пенсию в 40 лет, а пашут. А у врачей рисков для жизни не меньше, а может дальше больше. Могут избить врача на работе и ночные смены есть без отдыха в отличии от пожарных, которые могут не выезжать на вызов если нет пожаров.
Выслуга лет начинается в среднем с 45/47 лет. И они начинают получать пенсию за выслугу лет! Вы не в материале если, не пишите. Все зависит от условий, если работает в реанимации например, стаж идет 1 год за 1,6 мес, полтора то есть. И для "травмы" и для работающих в тубдиспансерах так же свои условия.
7 февраля, 13:21
Щас в эту пожарную часть проверки поедут. Выяснять, кто "стучит"
7 февраля, 17:48
Среди моих близких друзей несколько сотрудников МЧС, и так иногда за разговором я узнаю как ребята работают, знаю многое то, что не знают их семьи. Потому что никто подробности этой тяжелой и опасной работы в семью не несет. И я хочу сказать что просто Преклоняюсь перед их мужеством и героизмом. И отношусь к ним с безмерным уважением. Парни, вы-лучшие. Не слушайте критиканов, любой человек, который поближе узнал бы вашу профессию, я уверен что проникся бы глубоким уважением у вам и вместо критики пришло бы понимание.. Ну а зарплата у них конечно это просто испанский стыд.
Гость
8 февраля, 00:00
Подпишусь. Хоть работал иногда на аварийке 04.когда пожар мы там. Лучше бы не было пожаров. Ребята всегда молодцы респект
Гость
7 февраля, 07:54
Зато в управлении все машины новые.И костюмчики с иголочки.
Гость
7 февраля, 07:53
А теперь посмотрите какую з/п получает начальство
Гость
7 февраля, 08:53
Поэтому и в среднем всё хорошо, надо чтобы начальники получали ещё больше, тогда и самая низкая зарплата подрастёт Смешно? А вот и нет, так и есть и логика правительства именно такая
7 февраля, 10:40
Водитель, который пожарное начальство возит на легковом авто, тоже на пенсию в 40 лет выходит? Он что тоже пожарный?
Гость
7 февраля, 11:18
7 февраля, 10:40
Водитель, который пожарное начальство возит на легковом авто, тоже на пенсию в 40 лет выходит? Он что тоже пожарный?
Откуда про 40 лет инфо? С 50 женщины, с 55 мужчины. И отработать при этом необходимо не менее 25 лет. Что не так???
Гость
7 февраля, 08:04
Зато везде отчитываются, что зарплата достойная
7 февраля, 08:28
Это что за деньги вообще , смех
Гость
7 февраля, 10:43
Льготы
Гость
7 февраля, 16:21
больше твоего пособия по безработице
7 февраля, 17:35
Гость
7 февраля, 16:21
больше твоего пособия по безработице
Гость, странные выводы делаете? Почему по безработице? Работаю и очень даже не плохо. И по доходу не жалуюсь )
7 февраля, 11:07
пока кто то ГОТОВ РАБОТАТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ничего не изменится
Гость
7 февраля, 19:10
41217308_001, это точно
7 февраля, 09:04
Офигеть, это точно 25й год? Я столько получал больше 10 лет назад, дак был ещё соплёй зелёной в профессии своей, с минимальным разрядом живя в области, а тут ещё и часов больше чем в среднем за месяц.
Гость
7 февраля, 09:05
Дак а кто взрослого бугая заставляет работать за такие деньги ? В чем проблема найти нормальную работу , а не ныть ?
Гость
7 февраля, 09:13
Муж в Тюмени за январь 35к получил🤷‍♀️ с выслугой почти 10 лет. И все гайки закручивают, пытаются стращать невидимой очередью желающих. Бегут люди, скоро некому работать будет, выживают только за счёт подработок
Гость
7 февраля, 09:20
Гость
7 февраля, 09:05
Дак а кто взрослого бугая заставляет работать за такие деньги ? В чем проблема найти нормальную работу , а не ныть ?
Не забудь это подумать когда в огне стоять будешь. Все бугаи уйдут на другую работу, туши себя сам.
Гость
7 февраля, 07:44
Весь бесполезный генералитет посадите за баранку пожарных автомобилей)и з/п такую же
Гость
7 февраля, 08:17
Не влезут они туда.
7 февраля, 09:58
Странно что и эти доплаты президент у них не забрал в пользу госдуры, а то вдруг там депутаты начнут увольняться😎
Гость
7 февраля, 07:46
ахаха, вот и хваленые 80к зарплаты подъехали, не беда, что на двоих.
Гость
7 февраля, 08:13
Так это бюджетники. На заводах много кто сотку получает
Гость
7 февраля, 08:24
Гость
7 февраля, 08:13
Так это бюджетники. На заводах много кто сотку получает
Так там и припахивают на 1,5 смены. За норму часов никто сотку не получает, не надо свистеть.
Гость
7 февраля, 08:37
Гость
7 февраля, 08:24
Так там и припахивают на 1,5 смены. За норму часов никто сотку не получает, не надо свистеть.
Те, кого припахивают, те давно больше 200 получают. Племянник ещё летом 230 получал в месяц, токарь.
Гость
7 февраля, 08:22
и дворец МЧС, какой отгрохали
Гость
7 февраля, 08:46
Это один из способов украсть деньги из бюджета!А больше всего крадут на строительствах нефте-газовых трубопроводов и дорог!Классика!!!
7 февраля, 08:05
Это прорыв
Гость
7 февраля, 09:13
Теперь надо сделать репортажи о том, какая зарплата у начальства
7 февраля, 08:01
Президентские снижаются, отрицательно дав рост.
7 февраля, 09:30
Дайте лупу, хочу зарплату разглядеть.Это называется зарплата? Это какие-то чаевые!Подачка -подначка.Подаяние.Милостыня.Но не зарплата.Как на такое подаяние вообще можно прожить? Почему не приравнять зарплаты всех россиян к депутатским ? А то получается они люди, а мы все чернь.
Гость
7 февраля, 17:48
если одному и в своей квартире не ипотечной плюс в области. Я всегда получал например минималку по области
Гость
7 февраля, 12:46
Квиток по зарплате за январь. Уберите праздничные, президентские и останется 29 тысяч, цены на всё поднялись минимум в 2 раза за последние года, а ребятам которые борются с огнём, спасают жизни и имущество, каждый год накидывают жалкие 4-5% к зарплате, при этом что то ещё урезая в ней, стыдно должно быть руководству. Если бы была нормальная зарплата, люди бы не бежали, а хотели бы работать в пожарной охране.
Гость
8 февраля, 00:43
И в полиции и в школе и врачами. Вот и договорились товарищи. А от этого и зависит вся наша жизнь от учёбы и безопасности по жизни. Да забыл про воспитателей в детских садиках.осталось донести наши крики души до президента
7 февраля, 10:31
странно почему оклад такой маленький??? мрот же около 20тр!!! от этого и зависит оклад. НИЖЕ он не может быть!
Гость
7 февраля, 10:53
Жена работает воспитателем в детском саду в яслях, тоже офигел когда сказала что оклад 9 т. р. , вроде ниже Мрота оклад не может быть, в трудовом договоре прописаны стимулирующие, но их размер на усмотрения руководства(прям так в договоре и написано) типа на всё воля божья
Гость
7 февраля, 12:06
Гость
7 февраля, 10:53
Жена работает воспитателем в детском саду в яслях, тоже офигел когда сказала что оклад 9 т. р. , вроде ниже Мрота оклад не может быть, в трудовом договоре прописаны стимулирующие, но их размер на усмотрения руководства(прям так в договоре и написано) типа на всё воля божья
Половина ставки. Ставка мрот. Дальше поймёшь?
Гость
7 февраля, 13:28
Вы ещё спросите, почему у него оклада по званию нет. А в МЧС аттестованные работают
Гость
7 февраля, 09:17
У сотрудников МЧС просто смешные з/п для их сферы деятельности. Вместо того чтобы сотрудников мотивировать, наоборот все урезают и убирают, люди бегут и работать просто некому будет.
Гость
7 февраля, 09:53
Это государственная служба, хотите нормальных зарплат идите в Газпром работать
7 февраля, 10:05
Гость
7 февраля, 09:53
Это государственная служба, хотите нормальных зарплат идите в Газпром работать
А можно Миллером, я точно справлюсь?
Гость
7 февраля, 12:17
7 февраля, 10:05
А можно Миллером, я точно справлюсь?
Вперёд
Гость
7 февраля, 18:21
Почему то все говорят только о пожарах и забывают, что работники и сотрудники ещё и спасатели. Выезжать приходится не только на пожары. Здесь вам и двери вскрыть и животных спасти и дорожные аварии, где приходится доставать из покорёженных машин и пострадавших и трупы. Ещё на водоёмы каждый день ездить. Каждый день по частному сектору с листовками ездить.( Будь они не ладны) А работникам МЧС приходится работать до 65 лет за такую нищенскую зарплату. В комментариях вскрыта вся лож ГУ МЧС. Вещёвку работникам выдают мало. То её нет, то размеры не подходят. Технике по 35- 40 лет. В стране уже заводов нет на которых эта техника выпускалась. И если машины накрашены и ещё заводятся, не факт, что они отработают в экстремальных условиях. Есть такое понятие,как усталостность металла. Хотя наверное руководители сидящие в ГУ МЧС об этом даже не слышали. Какие руководители, такая и структура. О чём говорить, если глава МЧС, представляя своего нового зама не мог ни одного слова сказать от себя. Глаз не отрывал от бумажки. Куда катимся? За страну обидно.
Гость
7 февраля, 11:54
Люди которые пишут про то, что пожарные спят на работе вам самим не смешно? Сторож тоже спит за 40к в месяц, а когда пожарный работает значит гибнут люди, горит чье то имущество нажитое годами. Отработал пожарным 4 года, вытаскивал и людей и животных из огня, работа нравилась пришлось уйти из за нищенской зп
Гость
7 февраля, 12:22
Пожарный и ты разве не спал на дежурных сутках по распорядка дня, когда ты не на выезде?? Или ты не работал в мчс звездюк
Гость
11 февраля, 02:17
Гость
7 февраля, 12:22
Пожарный и ты разве не спал на дежурных сутках по распорядка дня, когда ты не на выезде?? Или ты не работал в мчс звездюк
Ты бы помолчал, может за умного сошел бы, обычно такие как ты пьяные ствол из рук выхватывали и говорили "дай шланг покажу как тушить надо"
Гость
7 февраля, 08:12
Чтобы улучшить ситуацию, в областном ГУ МЧС ищут новые кадры и публикуют вакансии, в том числе на своем сайте, в соцсетях и на портале «Работа России». Платить нормальную зарплату им и в голову не приходит…
Гость
7 февраля, 11:49
Указали укомплектованность офицерским составом? У нас в городе укомплектованы части на 65 % . Работают иногда в 2 аппарата. А это караул из начальника караула, одного пожарного, водителя и диспетчера. По офицерам укомплектованность да, 85%. Все сидят в управлении. На пожары ездить некому. Часто люди заступают сутки через сутки или сутки через двое.
Гость
7 февраля, 08:51
Смотрю, мамкины юмористы повылазили с одной шуткой. Да никто не увольняется, "как пожар", хотя бригады не укомплектованы совсем. Увольняются от издевательской зарплаты и скотского отношения ("за забором очередь"). "Огромное" повышение зарплаты ожидается в октябре - плюс пять% к окладу, считайте сами. А ещё, когда лесные пожары (спасибо, что в 24-м не было), ребята работают сутки через сутки, но не за деньги, а за отгулы, которые дадут, когда и если захотят. А те, кто предлагает сменить работу, не задумываются, кто будет тушить пожары? Ценные зарубежные специалисты? А из ГУ вам еще и не такие сказки расскажут. Не пожарный, сестра.
Гость
7 февраля, 08:57
Полностью с вами согласна, все так и происходит. Повезет еще если сутки через сутки, а так могут и отправить в командировку с суточными в 300р при условии если тебя не кормят.
Гость
7 февраля, 10:53
в целом я с вами полностью согласна, но если все, абсолютно все уволятся, то государству таки придётся поднимать з/п, как это сейчас происходит с водителями ОТ, их зарплаты еще до рыночных не дотянули, но уже значительно повысили
10 февраля, 09:16
Нужно всегда думать только о себе и своей семье. Пока работают за эти деньги, им и будут их платить.
Гость
7 февраля, 10:13
Ну что, это по вашему средняя зп 90т по региону? Такая важная работа и 35т зп, ашалели уже совсем! И так везде, в каждой отросли! Только отчёты пишут, что всё процветает, а процветает только нищета!
Гость
7 февраля, 18:02
плюс болезни, я вот с детства не был на кладбище с 80-х, так вот как пришел туда то ошалел в прошлом году увидел скок могил
Гость
7 февраля, 08:48
Зато Сечин в день получает 18 лямов ! Терпим дальше рабы!
Гость
7 февраля, 09:50
Он чемодан таскал!!!
Гость
7 февраля, 16:15
А ты сам то что сделал? Комментарий написал, революционер комнатный???
Гость
7 февраля, 19:01
Всем здравствуйте, если кому интересно, так сказать из первых уст, проработал я значит в должности пожарного 4 года 2020-2024, пришел как раз после подъема зп, так называемых не меньше 32000 рублей, так вот хочу сказать, что 32000 это как нам объясняли это не на руки, а к начислению, второй момент по поводу подъема на 5.1% поднимают оклад каждый год они, но при этом уменьшается президентская выплата, и ты сме равно получаешь то же что и получал, главное чтобы не меньше 32000 к начислению, но не больше, по обмундированию, ходишь и выпрашиваешь, по 20 раз, и тебе говорят, что получили мало на много человек, и всем не могут дать новое, по технике, технику ремонтируют водители сами, и это не только мелкий ремонт, но также снять, поставить КПП, раздатку, собрать, перебрать, они не только водят но и ремонтируют, крупные узлы и агрегаты, при этом запчасти это отдельная проблема, которые нужно по несколько месяцев ждать, один раз у нас на Урале лопнуло колесо, и машина 6кубовая, стояла около 3 месяцев, потому что не могли привезти резину.
Кошмар, что тут ещё скажешь.
Гость
7 февраля, 08:38
Позавчера ходила в ЕРЦ устраиваться. 23 тысячи оклад..... Это же пенсия!!!
Гость
7 февраля, 09:51
Это не пенсия это реальная жизнь
Гость
7 февраля, 13:27
Не нравится, не работайте
Гость
7 февраля, 16:29
У меня оклад 25, а на руки в разы больше. Знакомый МРОТ официально + в конверте ещё 80
7 февраля, 15:10
Самое печальное, что правительство и депутаты все знают и реальные зарплаты и вообще как живут обычные люди, только вот такие начальники и поставлены на свои места, чтобы писать вот такие отписки, а недовольных можно и уволить. А всем нам предоставят вот такую статистику которую начальники на местах нарисовали. Это же система, если ты не согласен система тебя передают и выплюнет, как ненужный материал, а на место поставит другого начальника, который будет делать, то что нужно системе...
Гость
7 февраля, 09:40
некому работать получается за такую ЗП....правильно, Куйбышев и Орлиный себе ЗП проиндексировали и подняли, а все остальные как хотите. Разозлят народ скоро повышениями тарифов и ценами.
Гость
7 февраля, 08:54
Правительству бы было стыдно......себе бы столько начислили...за такой труд такие копейки......зато пишут что средняя ЗП по городу почти 80000.....откуда? или если не Екатеринбург а другой город можно и меньше платить...так же и врачи и учителя к вам относятся..за такую то зарплату...
7 февраля, 10:49
80 получают те, кто подрабатывает ещё. У водителя пожарной машины не пыльная работа. Он не 12 часов подряд баранку крутит. Вполне и потаксовать в выходной мог бы. Вот и было бы 80.
Гость
7 февраля, 12:06
7 февраля, 10:49
80 получают те, кто подрабатывает ещё. У водителя пожарной машины не пыльная работа. Он не 12 часов подряд баранку крутит. Вполне и потаксовать в выходной мог бы. Вот и было бы 80.
Запрещено
Гость
7 февраля, 07:50
Развал страны продолжается...
Гость
7 февраля, 08:04
Бедненький, 4-х разовое питание, сон час, пенсия в 40. Не человек, а мечта налогоплательщиков. На пожар приедут, подождут пока все не сгорит и зальют все водой.
7 февраля, 08:10
не сон час, товарищ, а полноценный сон
Гость
7 февраля, 08:25
7 февраля, 08:10
не сон час, товарищ, а полноценный сон
Ройзману позвони, падруга🤡🤡🤡
Гость
7 февраля, 08:31
Гость, 👍
Гость
7 февраля, 10:45
В Екатеринбурге насчитывает 18 генерал и 643 полковник и2054 подполковник и 3214 майор И тьма от капитан до прапоров в армии частях. Не учтены МВД СКР УФСБ ФСИН их там тоже тьма.
Гость
7 февраля, 11:58
В полиции аналогичная ситуация. Прям под копирку.
Гость
7 февраля, 14:17
Только в мчс забыли указать, что 53 это зарплата у сотрудника с 20 летней выслугой
Гость
7 февраля, 07:45
Дак они работают сутки через трое, 10 дней рабочих в месяц. В подарку всегда шли ради пенсии. Сутки отработал трое бизнесом занимаешься. Может поменялось что то.
Гость
7 февраля, 07:49
Почасовку подсчитай умник сутки через трое это даже больше чем 5 через 2 по часам
7 февраля, 07:59
Гость
7 февраля, 07:49
Почасовку подсчитай умник сутки через трое это даже больше чем 5 через 2 по часам
считаем)))) сутки через трое - примерно 7,4 рабочих суток в месяц х 24 часа = 177,6.... что примерно на 10 часов превышает стандартный рабочий график 5/2.... за что в конце года всем идёт доплата
7 февраля, 08:01
10 рабочих дней по 24 часа, это 240 часов в месяц против 160 часов на пятидневке по 8 часов. Считать-то умеешь не?
Гость
7 февраля, 12:21
какое позорище такому государству!!! Наши Герои,наши мужчины спасают чужие жизни, имущество, рискуют своим здоровьем и жизнью -за сущие копейки!Позор такому министру МЧС!!позор!
Гость
7 февраля, 12:57
Позорище руководству страны
7 февраля, 09:27
А как пожар хоть увольняйся
7 февраля, 11:07
взяли да уволились все разом. Глядишь и поменялось бы что-нибудь.
Гость
7 февраля, 16:27
Работаю спасателем 18 лет з.п. 33 т.р, у тех кто только устроился 24-26!-) Вологодская область. Именно спасатель, не пожарный.
Гость
7 февраля, 18:15
у меня по вкладам больше выходит поэтому и не работаю, подрабатываю еще дома за копейки, если бы пошел официально робить то платили бы минималку по стране
Гость
7 февраля, 07:43
при тов.Брежневе мну 28 лет проспал в пожарной части проснулся и на пенсию вышел
Гость
7 февраля, 09:49
Вот и привыкли спать, вот и прут туда думая что спать, а там оказывается работать надо и зарплата 40 тыщ
Гость
7 февраля, 13:28
Мну? Ну, мни дальше
Гость
7 февраля, 17:59
Гость
7 февраля, 09:49
Вот и привыкли спать, вот и прут туда думая что спать, а там оказывается работать надо и зарплата 40 тыщ
я за меньшую зарплату испортил зрение в типографии на компе...3000р. в месяц тогда работал с утра до ночи бывало
Гость
7 февраля, 09:56
В медицине тоже самое. Отдали на откуп главврачам зарплаты, что хотят то воротят
Гость
7 февраля, 12:00
46 тыщ это наверное у работников в ГУ, но никак не в частях, где 27-33 на руки.
Гость
7 февраля, 15:28
В Тульской области еще хуже, зарплата меньше))). Но в главке всё хорошо 👍. Всем платят, все работают, шмотки дают и т.д. Чушь все это. Было бы что давать? Размеров нет, денег нет, ну купите, зарплата же растет? Ха, 5 % при ключевой ставке 25🤣🤣🤣🤣. Сами то понимают, что несут? Хотя нет работников, нет проблем! Скоро все уйдут, выслугу досиживают, у кого много, всё! Больше ничего не держит!