перейти к публикации
176 комментариев к публикации

«Мы проедаем будущее наших детей». Почему в России курьеры зарабатывают 200 тысяч, а учителя — 30

18 января 2025, 09:00
18 января, 12:28
"в России курьеры зарабатывают 200" Хватит врать!
Гость
18 января, 14:06
Озвучь свою версию
Гость
18 января, 15:57
В смасле - врать. Это информация от самих курьеров, раскрываемая в СМИ. А у Вас какая информация? Они из-за чистого воздуха в курьерах? Из-за них даже ценник в магазине подняли - надо же как-то суперспециалистов содержать. "Кто, если не они"?
18 января, 19:12
Гость
18 января, 14:06
Озвучь свою версию
Сам подумай! 200к это по 1к в час при 8часовой смене. За сколько по времени выполняется заказ? Ну полтары доставки он сделает за час. Кто будет платить 700 рублей за доставку? Максимум каждая доставка это 200 рублей.
Гость
18 января, 09:11
Курьерам платит Частный сектор. Бизьнесс пятерочки самокаты. а Учителям врачам инженерам тарифы и ставки утверждает государство.
Гость
18 января, 10:09
Очевидно, что важнее государству будущее детей или 3 буквы...
Гость
18 января, 13:57
Гость
18 января, 10:09
Очевидно, что важнее государству будущее детей или 3 буквы...
А в Польше с 1 января МРОТ стал 1000 евро. И никакого роста цен не произошло. В Польше нет ни нефти, ни газа, ни алмазов. Это там не зарплата учителя, а именно МРОТ - зарплата дворников и посудомоек.
Гость
18 января, 15:37
Гость
18 января, 13:57
А в Польше с 1 января МРОТ стал 1000 евро. И никакого роста цен не произошло. В Польше нет ни нефти, ни газа, ни алмазов. Это там не зарплата учителя, а именно МРОТ - зарплата дворников и посудомоек.
Деньги на это дали хозяева Польши. Из русофобии.
18 января, 11:41
Найдите курьеров и узнайте у них, сколько они зарабатывают на самом деле. Может, тогда перестанете перепечатывать враньё про 200 тысяч
Гость
18 января, 12:09
Ну, может, и вранье. Но! В курьерах дефицита нет. А с учителями проблема. Хотя в области профильных вуза, если не ошибаюсь, и чисто теоретически каждый год выпускается несколько сотен заинтересованных в этой профессии потенциальных специалистов. Стало быть, курьером работать все же выгоднее.
Гость
18 января, 12:19
Гость
18 января, 12:09
Ну, может, и вранье. Но! В курьерах дефицита нет. А с учителями проблема. Хотя в области профильных вуза, если не ошибаюсь, и чисто теоретически каждый год выпускается несколько сотен заинтересованных в этой профессии потенциальных специалистов. Стало быть, курьером работать все же выгоднее.
*2 вуза, в смысле
Гость
18 января, 12:55
Гость
18 января, 12:09
Ну, может, и вранье. Но! В курьерах дефицита нет. А с учителями проблема. Хотя в области профильных вуза, если не ошибаюсь, и чисто теоретически каждый год выпускается несколько сотен заинтересованных в этой профессии потенциальных специалистов. Стало быть, курьером работать все же выгоднее.
В курьерах нет дефицита по той причине, что не нормированный рабочий день , когда удобно выходишь , поэтому там много студентов, не у всех родителей сейчас есть деньги снимать жильё , это в союзе всем стударям давали общагу и стипендия была больше тридцати рублей
Гость
18 января, 09:25
"Ни один прогноз Центробанка за последние 25 лет на три года вперед по любому вопросу не сбылся. Ни один прогноз Министерства экономики даже на год вперед по любому вопросу за последние 25 лет не сбылся" Вот и одна из проблем экономики - если глянуть на все эти прогнозы - они изначально максимально оптимистичные, ибо суть этих прогнозов, как и всей деятельности правительства - "нарисовать" красивые цифры и отсчеты.
Гость
18 января, 09:50
Сразу видно, что вы никогда не читали прогнозов ЦБ.
Гость
18 января, 10:52
Гость
18 января, 09:50
Сразу видно, что вы никогда не читали прогнозов ЦБ.
Ну как не читали, читали. И про инфляцию 4% аж зачитывались. Чо, сбылось, да?
Гость
18 января, 23:59
Гость
18 января, 10:52
Ну как не читали, читали. И про инфляцию 4% аж зачитывались. Чо, сбылось, да?
понимаете... пока не началось вЯличие, фставание с кален и прочая вобла... прогнозы про инфляцию 4% вполне себе сбывались.
Гость
18 января, 09:06
"Средняя зарплата в России увеличилась на 16%" очень смешно. А продукты, а коммуналка на сколько выросли? Никакой зарплаты не хватит.
Гость
20 января, 00:43
Минимум 20-30 процентов
Гость
18 января, 12:07
Туфту то не пишите курьеры 200тыс руб, как на сво что ли? Максимум 70тыс, весь день в движении с 8час до 23час в любую погоду.
Гость
20 января, 01:07
70 в неделю бывает. В движении на самокате - кайф!
Гость
18 января, 10:36
Когда курьер 200 получает, а учитель 30, возникает вопрос, а как государство хочет мотивировать молодых людей идти в школу работать? При этом несопоставимы ответственность, сложность работы учителя. Тоже самое можно и про медицину сказать. Наоборот должно быть,
Гость
18 января, 13:11
там есть думающие пересидки,они управляют,так что именно так и будет как есть
Гость
20 января, 00:23
Зачем тем, кто сейчас сидит во власти кого-то мотивировать работать в школе? Тупыми исполнителями управлять проще. А будущее, так к тому времени нынешних сидельцев уже не будет.
18 января, 10:05
Курьер вкалывает с утра до ночи, а с учителем детям приходится репетиторов нанимать. Так что как учите, такая вам и з/п. Вообще надо учителей на профпригодность проверять независимым экспертам.
Гость
18 января, 10:39
И вообще учителя исчезнут. Готовы отдавать деньги за обучение детей? Ваше чадо где обучается?
Гость
18 января, 10:52
Как платят, так и работают. Или вы хотите сказать, что курьер сначала за 30 к работает, а потом через 3 мес. ему поднимать начинают, потому что хорошо работает. Пургу не несите.
Гость
18 января, 12:14
Гость
18 января, 10:52
Как платят, так и работают. Или вы хотите сказать, что курьер сначала за 30 к работает, а потом через 3 мес. ему поднимать начинают, потому что хорошо работает. Пургу не несите.
Не, не совсем так. Свои обязанносии выполняют. Что требуется, то и делают. А работают намного больше, чем им платят.
Гость
18 января, 09:37
Давайте по честному - не проедаем, а спускаем в унитаз. И чего стОят все разговоры о демографии, если будущее нам не нужно? И скорее всего, его у нас нет. Мы же привыкли в чудеса верить, Президентов хороших с депутатами...
Гость
18 января, 11:14
Потому что кланово-олигархическая ростовщическая коррумпированная власть рулит всем в этом царстве с 90-х и 80% довольны и стабильно ЗА?!
Гость
18 января, 09:07
Уже продали и будущее и ценности и честь и совесть
Гость
18 января, 09:32
Скрепы почём отгрузите оптом?
Гость
18 января, 09:50
нечего вам было столетнее соглашение подписывать. щас не жалуйтесь.
18 января, 11:17
Гость
18 января, 09:50
нечего вам было столетнее соглашение подписывать. щас не жалуйтесь.
Точно.
Гость
18 января, 09:32
Работать учителем идут люди увлечённые и готовые помочь детям. То же самое с наукой. А в курьеры, грумеры, риэлторы люди идут ради бла-бла.
18 января, 10:05
Мужики в учителя идут, что бы школьниц на турничок подсадить аккуратно так, а потом, вечером, наедине с самим собой освежать в памяти и представлять ...
Гость
18 января, 10:59
18 января, 10:05
Мужики в учителя идут, что бы школьниц на турничок подсадить аккуратно так, а потом, вечером, наедине с самим собой освежать в памяти и представлять ...
У вас был опыт.
18 января, 11:28
18 января, 10:05
Мужики в учителя идут, что бы школьниц на турничок подсадить аккуратно так, а потом, вечером, наедине с самим собой освежать в памяти и представлять ...
Вечером со школьницами, домашнее задание делают, с 16 уже можно.😋🤓
Гость
18 января, 12:40
Устроила знакомую уборщицей в одно место бюджетное,где сама работала от клининга. Так сейчас она получает больше,чем платил клининг,плюс неплохие годовые премии -1,5 оклада,плюс оплачиваемый отпуск,больничные и при этом неполный ден(3 часа)ь,неполная неделя(4 рабочих дня) И она получает больше,чем тут заявлено про зарплату учителя..Деньги в стране есть,но все зависит от жадности конкретного начальника.
Гость
18 января, 09:13
а врачи, а физики-теоретики и т.д.? экономика страны-бензоколонки не нуждается в высококвалифицированных специалистах. обслуживать трубу - дело не хитрое, если не сказать тупое. илитка учится и лечится за рубежом, в Израиле, Германии, США, Англии, Китае и т.д.
Гость
18 января, 09:30
Все всё отлично знают, понимают и 87 процентов голосует «за». И опять-таки все понимают что 87 процентов никогда не голосовало «за», но просто живут с этим пока не сдохнут
Гость
18 января, 09:50
Садко почётный гость, на пенсию хочешь?
Гость
18 января, 10:08
Ну и? Делать то что? Констатировать факты и я могу
Гость
18 января, 12:41
Гость
18 января, 10:08
Ну и? Делать то что? Констатировать факты и я могу
Гость, На завод иди.
Гость
18 января, 09:18
Кстати, вы знаете, что Ким Чен Ын учился и детство/отрочество/юность свои провел в Швейцарии? Пристрастился там к шампанскому и эмменталю.
Гость
18 января, 09:24
Это отличительная особенность всех диктатур мира - дети диктаторов и их приближенных всегда учились в "загнивающей европе".
Гость
18 января, 10:14
Гость
18 января, 09:24
Это отличительная особенность всех диктатур мира - дети диктаторов и их приближенных всегда учились в "загнивающей европе".
А никогда не думал, почему? Потому, что там образование лучше или потому что там настоящие хозяева?
Гость
18 января, 10:16
Гость
18 января, 10:14
А никогда не думал, почему? Потому, что там образование лучше или потому что там настоящие хозяева?
Хозяева, хозяева там, ну, разумеется, везде и у каждого есть хозяева... Земля плоская или выпуклая?
Гость
18 января, 11:06
Потому что геостратег - гладиолус.
Гость
18 января, 18:12
главная прелесть этой работы- ты принадлежишь сам себе, думаешь свои мысли, говоришь свои слова, делаешь, как считаешь нужным и работаешь сколько сочтешь нужным- а не начальничку - едросу пьющему кровь!
Гость
19 января, 01:01
Я курьер на электро велосипеде, максимум 300-350 р/ч!!! 8ч = 2400-2800. Если без выходных 30 дней = ну около 75-85к. БЕЗ ВЫХОДНЫХ ПО 8 ЧАСОВ. в любую погоду. И никаких перспектив и гарантий.
18 января, 09:08
Потому что кто на что учился. Думать надо, прежде чем в учителя идти, если есть чем думать.
Гость
18 января, 09:29
скажи спасибо, что в твое время были те, кто шел в учителя, чтобы учить таких вот, как ты, буквы писать. Иначе ты бы сейчас и к клаве не подошел. Хотя оно и к лучшему было б.
18 января, 09:36
Гость
18 января, 09:29
скажи спасибо, что в твое время были те, кто шел в учителя, чтобы учить таких вот, как ты, буквы писать. Иначе ты бы сейчас и к клаве не подошел. Хотя оно и к лучшему было б.
При товарище Брежневе можно еще было в учителя идти, когда было уважение к оным. Сейчас оболтусы учителей ни во что не ставят, только нервы им треплют.
18 января, 10:04
на патологоанатома разве учатся? где?
Гость
18 января, 09:15
учителя уже не в трэнде, надо готовить рабов👌
Гость
18 января, 13:32
с чего скупая на ум журналажка взяла что курьер зарабатывает 200тр? услышала где то? пусть она покурьерит месяц а потом еще раз расскажет сколько курьер в той же яндекс еде зарабатывает. и сколько часов в сутки надо работать чтобы получилось 200тр
Гость
18 января, 14:13
Твоя версия?
Гость
18 января, 16:38
Не секрет полишанеля. Этой информацией все кругом обклеено. В трамвае на спинках стульев висит.
Гость
18 января, 09:07
Про какой госсектор они говорят? В ЦБ, говорят, уже 5 лет зарплаты не индексировали, Эльвира борется с инфляцией.
Гость
18 января, 09:22
Все, что крутится вокруг оборонки и сво сейчас, по факту, госсектор, ибо деньги туда вливает именно государство. Другой вопрос - а что там произойдет после окончания сво?
Гость
18 января, 10:00
Гость
18 января, 09:22
Все, что крутится вокруг оборонки и сво сейчас, по факту, госсектор, ибо деньги туда вливает именно государство. Другой вопрос - а что там произойдет после окончания сво?
а когда окончание сво?
Гость
18 января, 10:56
Уж так борется, так борется, все наши силы бросила на борьбу, а инфляция все равно побеждает. Мож, не теми методами борется? А нет, чо это я, надо еще ставку повысить и цены поднять, точно. Раньше никогда не помогало, но сейчас вдруг поможет.
Гость
18 января, 09:12
Откуда инфа про доход в 200К у курьеров? Может быть в Москвабаде возможно, но в Екате нет. Сын работал в разных сервисах. Средний доход 3-4 т.р./день. Так что опять пустозвон воздух сотрясает, а Ешка просто копирует без проверки
Гость
18 января, 09:25
В Москве тыс 50 у них выходит.
18 января, 09:58
задача этих "новостей" весьма проста - показать как тупо и голодно живёт 87% населения России и как оно могло бы ничего не делать и пить кофе в Венской опере, если бы избрало Верховным ....(понятно кого)...
Гость
18 января, 10:10
18 января, 09:58
задача этих "новостей" весьма проста - показать как тупо и голодно живёт 87% населения России и как оно могло бы ничего не делать и пить кофе в Венской опере, если бы избрало Верховным ....(понятно кого)...
Каждый мыслит в меру своей испорченности)
Гость
18 января, 10:46
— Когда закончатся боевые действия, инфляционное давление снизится. Все всё понимают, но один упёрты дедушка ,увы.😂
Гость
18 января, 12:22
Инфляция снизится потом, лет через пять. После "окончания боевых действий" сначала будет всплеск инфляции, когда деньги из ВПК и со вкладов хлынут на рынок.
Гость
18 января, 13:27
Вы как мышка , смотрите только в пол и видите только свою норку, а "он большой , ему видней ", что от нас никогда не отстанут ни по каким вопросам !!
Гость
18 января, 21:03
Гость
18 января, 12:22
Инфляция снизится потом, лет через пять. После "окончания боевых действий" сначала будет всплеск инфляции, когда деньги из ВПК и со вкладов хлынут на рынок.
Какие 5-ть ? Минимум 20, смотрите на историю Ирана; у Вас есть еще в запасе 20 лет ? У меня нет, готовы ли Вы работать через 20 лет в режиме 9/24 ? Возраст даст работать в таком темпе ?
Гость
18 января, 12:36
Не зарабатывают курьеры 200. В Яндексе Еде курьеру платят 35₽-150₽ за заказ, и чаще - сумму, близкую к начальной
Гость
18 января, 16:32
Бегают быстрее, за раз ерут больше. 240 как с куста. Ленивые да - но таким и в других местах не платят.
Гость
18 января, 10:09
Президент портала)) Чем меньше контора, тем генеральнее у нее директор
Гость
18 января, 11:48
А чему вы удивляетесь? Умственный труд в России уже более 100 лет не ценится. Как в СССР не ценился, когда инженер получал 120 рублей так и сейчас. Поэтому и не удивительно, что у нас нет своих компаний как Siemens, Samsung, Mercedes и других.
Гость
18 января, 13:08
Надо было быть хорошим инженером, тогда бы получали по 500 рублей , хорошие рабочие получали до 450 , значит вы были плохим рабочим или специалистом.
Гость
18 января, 13:38
Гость
18 января, 13:08
Надо было быть хорошим инженером, тогда бы получали по 500 рублей , хорошие рабочие получали до 450 , значит вы были плохим рабочим или специалистом.
"Сказки венского леса !"
Гость
18 января, 16:31
Умственный труд у нас подчинен ТК РФ и соответствие норм производства работ строго контролируется. Любой из видов торговли своим телом Законом не регулируется, потому как "трудом" не является. Типа эти все курьеры, таксисты , простите 3тки являются творцами бытового плана и учету/нормировке не подлежат. В СССР все эти "блохеры курьеры таксисты" являлись обычными тунедцами.
18 января, 10:12
..Почему в России курьеры зарабатывают 200 тысяч.. Потому, что курьер более востребован, чем учителя. И это определяет РЫНОК. Учителю ничто не мешает стать курьером. Наоборот будет затруднительно. Не нравится зарплата учителем, идите в курьеры.
Гость
18 января, 10:53
Учить некому, учителей не хватает. А в курьерах недостатка нет. Как хорошо рыночек порешал!
Гость
18 января, 17:58
Гость
18 января, 10:53
Учить некому, учителей не хватает. А в курьерах недостатка нет. Как хорошо рыночек порешал!
У нас рыночек решает только в рамках готовности воровать. Соблюдаешь Закон - ничего не заработаешь (ну те же заводы, с которых формируется основная масса ФОТ и ЕСН). Не соблюдаешь - и электромотоциклы на тротуарах бабки приносят, и курьеры. Вот так и живем...
Гость
18 января, 09:59
Лично работал курьером , в день , за 8 часов , больше 1-2000 не заработаешь! Это все вранье ! Зарплаты учителей в школах очень различаются и не по часам , а смотря на каком счету у города находится школа. Если простая средняя школа , то и зарплата около 40-60. А если гимназия или лицей , да еще с рейтингом , то и зарплата начинается от 100т.
Гость
18 января, 10:58
Ну т.е. ты из курьеров в учителя подался, все верно?
Гость
18 января, 16:18
Вы откуда знаете про зарплаты учителей?
Гость
18 января, 20:43
Да так. Сам лично работал учителем, меньше 50ти не было...
Гость
18 января, 09:21
В коммерческих школах далеко не 30, так что не надо тут сравнивать ж с п.
Гость
18 января, 12:12
А, точно, у нас же все школы коммерческие.
Гость
18 января, 13:12
Да и не в коммерческих тоже , тридцать это кто на норме часов сидит , а там очень низкая норма , можно сказать по два урока в день
Гость
18 января, 14:00
Во первых - неправда. Курьер, если будет работать 8*5, то заработок составит порядка 70 тр. 150 тр - это Москва и по 10 часов в день 6 дней в неделю. Здоровья не хватит. Насчёт учителей - тоже неправда: они в среднем 60-70 тр зарабатывают на руки. Если полная ставка и немного внеурочной нагрузки.
Гость
18 января, 16:20
Не пишите ерунду! На ставку учителя столько не зарабатывают.
Гость
18 января, 16:40
Налогообложение учителя прмерно понятно, как и нормы трудовой дисциплины. А кто нормирует и налогооблагает курьера? За переработки в силу норм ТК РФ кого штрафовать?
Гость
18 января, 16:49
Очень интересно - и кто же курьеру зарплату платит? Где формируется тот самый ФОТ, с котрого идут отчисления? Какой работодатель отчисляет социальный фонд?
Гость
18 января, 09:58
— Когда закончатся боевые действия, инфляционное давление снизится. (с) А когда они закончатся?
Гость
18 января, 09:21
Не ври. У курьеров зарплата 20-30 тыс.
Гость
18 января, 09:39
За пару, тройку дней если повезёт...
Гость
18 января, 12:55
Гость
18 января, 09:39
За пару, тройку дней если повезёт...
За месяц
Гость
18 января, 17:05
В день? А с ФОТ ЕСН сколько отчисляют? И кто?
Гость
18 января, 09:35
Г о й д а о й д а
Гость
18 января, 10:16
Экспертов, дающих прогнозы нужно гнать нафиг. И сам даёт прогноз. То есть президент рекрутингового агентства не считает себя экспертом, чего стоит его агентство и его прогнозы?
Гость
18 января, 18:14
существую на пенсию 13 руб. Как считаете, можно ли устроиться курьером пенсионерке активной и довольно спортивной?
Гость
18 января, 21:09
Если спортивная, то давай в эскортницы и здравствуй Мальдивы с Парижем
Гость
19 января, 21:07
Гость
18 января, 21:09
Если спортивная, то давай в эскортницы и здравствуй Мальдивы с Парижем
Очень смешно, обхохочешься!
Гость
18 января, 22:27
Дак идите работайте курьером, раз все обзавидовались такой за, что же вы сидите, черта за ногу, греете свою пятую точку, попивает чаек и печатаете такие тупые статьи!!!! Муж у меня курьер, работает 2/2, уезжает на работу в 7 утра и приезжает 1 ночи. Детей толком не видит, да и деньги не великие. А чтобы заработать, как вы пишите 200 тр, так это надо 7 дней в неделю работать, а таком режиме. Выдержите???? Вот сначала на себе попробуйте, а потом такую чушь пишите.
Гость
18 января, 22:29
Забыла написать, что получает 90-110 тр
Гость
18 января, 23:01
Пусть в учителя идет. Там 24/7 девять месяцев работают.
Гость
18 января, 14:26
Потому что услуги курьеров оплачивают покупатели товаров, а учителям платит государство.
Гость
18 января, 17:07
В смысле? Покупателям товаров мало содержать магазины, в которых эти самые товары продаются? Еще и курьеров содержать подвязываются? И это в условиях, когда и молоко то уже не купишь?
Гость
18 января, 14:35
Чё все докопались до бедных курьеров?! Хотите тоже 200, чемодан за плечи, на велик и вперёд!
Гость
18 января, 16:46
Курьеры это просто явление, раскрывающее некоторую не очень удобную правду про существующую действительность . Первое - почему курьеру дозволено работать свыше 40 часовой недели, установленной ТК ПФ (ну бог с ним, добавим переработку). Кто вообще за этим следит? Второе - "паспортизация" курьера. Хороший человек - не профессия. Какими видами лицензирования обложен "курьер"? Или опять - "самокат с моторчиком, т.е. МОТОЦИКЛ на тротуаре ничем не регулируется"? Отсюла и возникает оснрвной вопрос - кто вообще такой этот самый "курьер"? Где его норматив, где его зона ответственности? Нету? Так это вор обыкновенный, обкрадывающий казну и здоровье нации. Не поэтому ли и доходы великоваты?
Гость
18 января, 17:35
Причина - режим Самизнаетекого
Гость
18 января, 18:11
ребятушки, вы герои! А те кто завидует- сами помотайтесь по льду, грязи, под дождем, снегом, в лютый мороз по улицам в тучах выхлопных газов и невменяемых агрессивных людей. С тяжелейшим ящиком уродующим позвоночник. Чтобы столько получить - мотаться надо круглые сутки. Без выходных. Святые великомученики.
Гость
18 января, 20:12
И как обычно в таких опросах 7-8% тех, которых все устраивает, у которых всегда все хорошо и которые готовы оправдать любые действия и бездействия властей.. Очевидно, это и есть реальный процент россиян поддерживающих власть.
Гость
18 января, 23:53
"Почему в России курьеры зарабатывают 200 тысяч, а учителя — 30" лично я думаю, что это во многом потому, что учителя "хорошо" считали голоса в избирательных комиссиях. а сейчас также хорошо проводят уроки о "влажном", поддерживают воблу и стучат на учеников, которые не поддерживают. и если они наконец-то включат мозги, и покопаются в себе, поищут остатки совести, то может быть и поймут что своими ручками построили себе такую вот жизнь.
Гость
19 января, 18:52
Работаю курьером .Враньё что такие суммы получают - вычтите налоги , затраты на бензин , и люди тоже отдыхают а не роботы .
Гость
19 января, 18:50
Враньё
Гость
19 января, 18:58
Учителя точно не идут курьерами работать . Просто систему образования разрушили и престиж образования уронили ниже плинтуса .Завалили бумажной работой и отчётами . Нагрузку ввели не нужную .Сестра работает педагогов информация из первых рук.
Гость
19 января, 19:01
Напишите хорошее об учителях и не пишите вранья о курьерах .
Гость
20 января, 01:16
У учителей, преподавателей, врачей и настоящих военных, у сотрудников правоохранительной среды должна быть высокая зарплата, тут безусловно. Высокая зарплата и высокая степень ответственности.
Гость
7 февраля, 03:19
Бред сочиняете. Работаю учителем в Гимназии в Санкт-Петербурге, на руки выходит от 90 тысяч рублей, иногда 100 ровно. Никакие статьи не пишу и часов где-то 25 в неделю, пятидневка. Премии еще бывают. Если вам столько платят, то найдите работу где хорошо платят.