перейти к публикации
284 комментария к публикации

В 2024 году российским компаниям не хватило двух миллионов работников

23 декабря 2024, 07:40
23 декабря 2024, 09:25
Зато у нас полно кадров, которые занимаются бумагомарательством или какой то другой зачастую бесполезной работой. Ну то есть бывает целый отдел кадров, который найти людей не может, зато продолжает получать за свою немоготу исправно ЗП. У нас же длительное время считалось, что работать руками это не стоит того, что бы оплачивать это по человечески, вот и воспиталось поколение с приоритетом совсем в другом русле. Вот и понасоздавали отделы по работе с отделами, которые только и занимаются всякими оптимизациями, а на практике это выглядит как перестановка товара в магазине с полки на полку в надежде повысить прибыль.
Гость
23 декабря 2024, 11:00
Не совсем. Оптимизировать то то они насокращали, но вот работать за 3-х, а получать за одного как то желающих не находится.
23 декабря 2024, 11:52
меня, товарищ, бесят постоянные полочные перестановки... уже привык к расположению и местонахождению, а они за ночь всё поменяют
Гость
23 декабря 2024, 12:26
Современная система создала большое количество непроизводительного труда, который не создаёт продукт, а просто распределяет. Целые отделы менеджеров по продажам, закупанов, тендерные отделы и т.д. т.п....
23 декабря 2024, 08:16
"Никаких других способов нет, — подчеркнул Алексей Захаров." Способ-то есть, только вот он работодателям не нравится - сделать достойную оплату труда. Когда работаешь по 14 часов за кассой с людьми (а они не все белые и пушистые, бывают такие кадры - мама не горюй, он с тобой матом говорит, а ты ему улыбайся вежливо), а спрос с тебя, как с пятерых, получаешь всего 40 т. Вот и думайте, почему продавцов не хватает.
Гость
23 декабря 2024, 08:24
От увеличения зарплаты людей больше не станет. Они просто вводятся из одного места и уйдут в другое. И так до бесконечности. Но мне если честно тоже не понятно почему бы хоть немного не поднять зарплаты тем же продавцам. Потому что иногда проще вообще не работать, чем работать в рознице за ту ЗП, которую продлевают в некоторых магазинах.
Гость
23 декабря 2024, 09:25
Экономика держалась на полурабском труде, пока рынок не сломали практически неограниченные бюджеты минобороны. Теперь уже при всем желании не перейти на конкурентоспособные зарплаты.
23 декабря 2024, 09:41
А нам действительно нужно такое кол-во магазинов? На 8 Марта-Большакова два Магнита, может один убрать? P.S. Увеличение з/п не может увеличить кол-во продавцов.
23 декабря 2024, 09:40
"Каких кадров не хватает рынку" Квалифицированных и низкооплачиваемых. Так же просто низкооплачиваемых.
Гость
24 декабря 2024, 10:32
Тупых, их привезут из индии и пакистана.
Гость
23 декабря 2024, 07:55
Кому они рассказывают? Кто ходил на собеседования - подтвердит. Одно собеседование, потом второе, потом третье, потом какие-то проверки, перепроверки и т.д. Месяц может тянуться трудоустройство. Эйчары - самые бесполезные и вредные люди на предприятии.
Гость
23 декабря 2024, 08:14
ты не эйчар, вот и бесишься, кто виноват, что ты выбрал не ту профессию или перестал быть восстребованым?
Гость
23 декабря 2024, 08:27
Вы так говорите, как будто эйчары это сами придумали. Все проверки и этапы собеседования - это прихоть начальства.
Гость
23 декабря 2024, 08:29
Гость
23 декабря 2024, 08:14
ты не эйчар, вот и бесишься, кто виноват, что ты выбрал не ту профессию или перестал быть восстребованым?
посмотрим как ты запоешь когда тебя это коснется, а оно будет, это неизбежно.
Гость
23 декабря 2024, 07:54
Даже на инфографике где острый дефицит кадров, количество резюме на вакансию больше, чем количество вакансий. Дак в чём проблема? Платить не хотите?
Гость
23 декабря 2024, 08:03
Им нужны до 35, а у нас самые многочисленные поколения до 85года рождения
Гость
23 декабря 2024, 08:27
Гость
23 декабря 2024, 08:03
Им нужны до 35, а у нас самые многочисленные поколения до 85года рождения
не согласен, им нужны кадры которые за копейки будут пахать.
Гость
23 декабря 2024, 08:55
У них если нет хотя бы 3-4 резюме на вакансию это уже острый дефицит кадров )))
23 декабря 2024, 08:31
Откуда столько самозанятых? Больше половины самозанятых работают на предприятиях, просто тех соискателейм, кто 45+, не берут в штат, а предлагают устроиться самозанятыми.
Гость
23 декабря 2024, 14:34
Это правда а на таких условиях проще не работать
Гость
23 декабря 2024, 07:52
Достойные зарплаты платить не пробовали?
Гость
23 декабря 2024, 07:54
Гость, что умеете делать?
Гость
23 декабря 2024, 07:57
Достойные зарплаты в первую очередь должны быть у тех кто защищает Родину от проклятого нато и фашыстов!
Гость
23 декабря 2024, 08:05
Достойную зарплату они тебе к хлебушку прибавят, в итоге потребитель заплатит ....
23 декабря 2024, 08:56
"Всё больше выпускников вузов уходят в курьеры" Самозанятые - это намеренно придуманная категория для того, чтобы показать всему миру, что в России, якобы, нет безработицы. Эдак в России скоро и академиков не останется. Все в курьеры уйдут. "И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! " (Н.В. Гоголь, "Ревизор")
Гость
23 декабря 2024, 10:55
Значит, они стране нужнее, только и всего. Нужны будут архивариусы - им будут платить атомные бабки - все побегут в архивариусы.
Гость
23 декабря 2024, 08:04
на одного работника , пять начальников 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ .поэтому батраку нечем платить.
Гость
23 декабря 2024, 08:33
"требуется много высококвалифицированных специалистов" за 30 тысяч. Вот и весь разговор. Так везде. Кто ж пойдет работать. С нашим транспортом еще задержишься - штраф получишь тысяч 5.
Гость
23 декабря 2024, 09:34
тем кто разработал Орешник тоже гонорар как певцам плясунам - миллионы???? так что лучше пинать мячик бегать за шайбой бабам на коньках ноги разводить а тем кто трудится -МРОТ
Гость
23 декабря 2024, 14:35
Гость
23 декабря 2024, 09:34
тем кто разработал Орешник тоже гонорар как певцам плясунам - миллионы???? так что лучше пинать мячик бегать за шайбой бабам на коньках ноги разводить а тем кто трудится -МРОТ
Толку то от этого орешника коли от Дронов практически не защищены города миллионы людей
Гость
23 декабря 2024, 08:41
Сколько там озвучивают среднюю щар..плату? 80 т.р ,? ПЛАТИТЕ!!! И проблемы не будет. На деле-то 40,50,.
Гость
23 декабря 2024, 09:58
Елена, на деле все бюджетники около 30000 р. получают, копье.... и их мильоны нищих бюджетников...
23 декабря 2024, 08:22
помню, товарищи, как лет 15 назад, я, тогда ещё работающий, пытался устроиться на одно скромное предприятие.... в возрасте 50+.... начальница (женщина) до такой степени была оскорблена моим появлением - "да вы что себе позволяете, вы разве не знаете сколько вам лет...." и т.д. ... хотя функционал был не тяжёлым в плане физических нагрузок
Гость
23 декабря 2024, 11:46
Мне 47 еще три года, они что меня пенсионером будут считать. Смех один и только работаю часто как молодой.
23 декабря 2024, 11:50
Гость
23 декабря 2024, 11:46
Мне 47 еще три года, они что меня пенсионером будут считать. Смех один и только работаю часто как молодой.
вообще- то, товарищ, работодатель ещё не так давно считал современниками динозавров лиц возраста 35+..... в нынешних реалиях может подвинулся до 40+... вы вакансии почитайте, там в каждой первой говорится про молодой дружный коллектив
Гость
23 декабря 2024, 07:58
А платить нормальные ЗП они не пробовали?
Гость
23 декабря 2024, 08:20
А зачем? Скоро подросшие олопаевцы подъедут.
Гость
23 декабря 2024, 07:45
Показывайте таблицы производительности труда! Хватит эту шарманку для привоза "они нам нужны"
Гость
23 декабря 2024, 11:48
Производительность труда - это организация производства и технологии. А приезжий занят низкоквалифицированным трудом, или местный - разницы нет Если, например, приезжего водителя такси или автобуса заменить на местного - производительность его труда не вырастет.
Гость
23 декабря 2024, 16:51
Гость
23 декабря 2024, 11:48
Производительность труда - это организация производства и технологии. А приезжий занят низкоквалифицированным трудом, или местный - разницы нет Если, например, приезжего водителя такси или автобуса заменить на местного - производительность его труда не вырастет.
многие веруют что исчезнет количество икачество дтп .и сдача будет копейка в копейку.
Гость
23 декабря 2024, 08:33
отменили трудовой кодекс практически, трудовой день безграничен, как и обязанности
Гость
23 декабря 2024, 07:46
Надо повышать производительность труда, а для этого нужны импортное оборудование, технологии - санкции нам не на пользу.
Гость
23 декабря 2024, 07:52
Когда не было санкций этим тоже никто не занимался
Гость
23 декабря 2024, 07:55
нет, надо результирующее собеседование проводить с начальником отдела, куда устраиваешься
Гость
23 декабря 2024, 07:56
Неправда! У нас всё по плану, просто нужно немного потерпеть!
23 декабря 2024, 08:49
Платить надо больше и будет оазисовый рай
Гость
23 декабря 2024, 08:35
не только дрстойную зарплату надо платить, но и человеческие условия труда и отдыха
Гость
23 декабря 2024, 08:35
Абсолютная ерунда. Управленцы настолько боятся конкуренции за их должности, что готовы свою компанию по миру пустить, но профессионала не наймут.
Гость
23 декабря 2024, 15:04
У нас тут обучение прошло на тему, по которой мы непосредственно работаем. Так начальство пошло, а людей, которые лично это делают, не пустили. В итоге пришло обученное начальство и начинает что-то требовать, на уточняющие вопросы мычит. Так может простые работники лучше бы эту тему поняли? Почему нельзя было их с собой на обучение взять. Жадность и боязнь потерять места.
Гость
23 декабря 2024, 08:18
Правительство любит волонтёров.
Гость
23 декабря 2024, 09:15
Есть и местные кадры, волонтерские центры организуют. Сам бы поработал волонтером
Гость
23 декабря 2024, 10:27
Считаем вместе- 13% ндфл, 22% пфр, 3% фсс, 5% фомс, итого только в виде прямых налогов с зп вы отдаете государству 43 % своих трудов! Идем далее, вот вы получили половину своей зп и захотели что то купить, машину, квартиру и т.д и вы снова отдаете государству 20% НДС с этого !!! Плюсанем сюда еще не прямые налоги, транспортный например, скрытые поборы в виде комиссий от гос органов и прочее и вы поймете что отдаете чиновникам более 70% своего дохода.
Гость
23 декабря 2024, 12:34
плюс, в чеки продуктовых магазинов загляните - налог от 10% до 30%
31 декабря 2024, 12:55
С машиной больше. 50% налогов. Купил себе машину и такую же - чиновнику. А потом еще одну , в цене на бензин.
Гость
23 декабря 2024, 09:19
Не хватает именно квалифицированных низкооплачиваемых кадров!
Гость
23 декабря 2024, 07:44
Что же случилось, почему всё это происходит?
Гость
23 декабря 2024, 07:45
Гость, работать это не про тебя.
Гость
23 декабря 2024, 07:45
Кто даст правильный ответ - тот получит 20 лет.
Гость
23 декабря 2024, 08:17
Гость
23 декабря 2024, 07:45
Гость, работать это не про тебя.
Верно, зачем работать, если нужно воевать?
Гость
23 декабря 2024, 09:21
А работодатель несет ответственность за тех, кто уволился? Спросил причины? Условия безобразные, на складе на ногах стоять по 12 часов. В магазине девочки тяжелые мешки таскают.
Гость
23 декабря 2024, 08:24
Работать на капиталиста за еду, мало кто захочет. Устроили рабство людям.
23 декабря 2024, 10:14
А на страну за еду поработать не пробовали?
Гость
23 декабря 2024, 10:33
23 декабря 2024, 10:14
А на страну за еду поработать не пробовали?
На Страну - без проблем, вот только чаще получается на государство...
Гость
23 декабря 2024, 10:54
Прошедшей весной встретился с бывшим одноклассником, который сказал, что его отцу, фермеру, срочно нужны трактористы на посевную и сбор урожая. Классно, подумал тогда я. Дети на даче в бабушки, я пока в отпуске, подработаю хорошо. Но! Мне пообещали кучу перспектив, "жратву" (именно так) бесплатно и 1800 руб за 12-14 часовую рабочую смену. Пожелал удачи...
Гость
23 декабря 2024, 07:50
меня удивляет ритейл, копейки платят, повышать они не хотят, а все жалуются на кадровый голод)) мне когда скидывали варианты вакансий в свое время, по 60 да по 70 тыс, я даже и не рассматривал, а больше платить они не хотят))
Гость
23 декабря 2024, 11:47
Народ с места на место дергаться стал где обещать много стали, а в итоге везде обманывают.
Гость
23 декабря 2024, 09:23
При том ,ещё есть работодатели до которых не дошло-задерживают ЗП,разговаривают через губу.
23 декабря 2024, 20:58
Никто не платит 80, платят 40, именно поэтому никто не хочет работать в этих магазинах.
Гость
23 декабря 2024, 08:03
Чёт училка с ЗП в 30 тр. не слышала про среднюю в 63....
Гость
23 декабря 2024, 09:09
у них давно больше
Гость
23 декабря 2024, 08:13
Работал инженером на трояках, теперь - курьер, ЗП в два раза больше.
Гость
23 декабря 2024, 08:24
Иди на Щорса работу там в 3 раза
23 декабря 2024, 11:22
на трояках вообще люди бегут. текучка жесткая. платить не хотят
Гость
23 декабря 2024, 14:36
23 декабря 2024, 11:22
на трояках вообще люди бегут. текучка жесткая. платить не хотят
Там нормально платят и работка непыльная
Гость
23 декабря 2024, 10:34
Сократите бюрократию раза в три (она больше чем в СССР) и прилипшие к бюджету фонды. Вот и будет + 5 млн трудоспособных
Гость
23 декабря 2024, 09:47
Сказка про очередь за забором перестала работать. Оказывается, платить надо.причем не просто большую цифру, а чтобы уровень жизни не падал. Как же так.
23 декабря 2024, 08:26
Надо опустить бакс, и тогда столько приезжих торговцев будет. Надо сравнить доллар в России со странами снг.
Гость
23 декабря 2024, 10:07
Надо доллар вообще из оборота убрать,но это невозможно ибо у руководства вся собственность в долларах (((((
Гость
23 декабря 2024, 10:35
Гость
23 декабря 2024, 10:07
Надо доллар вообще из оборота убрать,но это невозможно ибо у руководства вся собственность в долларах (((((
Импорт в страну ты на что ввозить будешь, если доллар из оборота убрать?
Гость
23 декабря 2024, 10:58
Да вы экономист! Уровень Карла Маркса - сам не работаю, но советы даю.
Гость
23 декабря 2024, 10:21
180 тысяч самозанятых - это таксисты, курьеры и тп специальности... Иногда в мелких конторах так оформляют сотрудников - чтобы сэкономить на налогах. В ритейле это практикуется, у маркетплейсов. Ты фактически работаешь как сотрудник магазина, но оформлен как самозанятый. Минимальные налоги платишь. Вот откуда все это, а не "люди с завода ушли, потому что хотят работать на себя" - это просто широко распространяются схемы минимизации взносов с ФОТ. Хорошо ли от этого работающим? Вроде бы все равно, работа есть, деньги платят. Но в широком смысле и в перспективе - это плохо, так как это снятие ответственности с работодателя/нанимателя. Самозанятый гораздо менее защищен, его легко уволить. Вот смотрите: Германия. Фольксваген хочет сократить десятки тысяч рабочих мест. Но не может - есть мощнейший профсоюз ИГ металл, который им это не дает сделать. Да, это усложняет гибкость экономики, работу бизнеса (хотя кто скажет, что экономика Германии не развита и бизнес там в упадке по сравнению с РФ?), но сильно защищает права работников и оттого там высочайший уровень жизни у простых работяг.
Гость
23 декабря 2024, 11:50
Может дело в том что много кто вообще работать перестал народ в такси пошел работать, зачем на заводе пахать за 60 тысяч, когда в такси за смену люди 20 тысяч иногда делают?
Гость
23 декабря 2024, 16:51
Гость
23 декабря 2024, 11:50
Может дело в том что много кто вообще работать перестал народ в такси пошел работать, зачем на заводе пахать за 60 тысяч, когда в такси за смену люди 20 тысяч иногда делают?
Ну а почему это произошло? Потому что доходить до людей начало, что можно в теплой машине рулить, захотел поспать - поехал поспал, поел, и за это платят больше, чем за тяжелый физический труд. А союз распался 33 года назад, и нету теперь ни пятилеток ударных, ни соцсоревнований. А пятера все же ближе к телу, чем грамота почетного работника. Короче умнеть люди стали, вот и весь сказ. А на вопросы, а кто будет учить детей и лечить людей если учителя и врачи все курьерами станут - дак пусть минздрав и минобразование со своими зп 200+ и идут в школы и больницы работать, а когда зп поднимут до уровня - тогда и вернутся обратно люди
Гость
23 декабря 2024, 10:25
В Великую Отечественную погибло больше 25 мл. человек. И там не было дефицита кадров, всю страну отстроили. Может управленцы никудышные?
Гость
23 декабря 2024, 14:51
ну, за трудодни и чашку каши в день - иди, отстраивай...
Гость
23 декабря 2024, 17:15
Гость
23 декабря 2024, 14:51
ну, за трудодни и чашку каши в день - иди, отстраивай...
Откуда эта информация?
Гость
23 декабря 2024, 09:03
До февраля 22 года все всем хватало, но зателось одному движухи!
23 декабря 2024, 10:16
Потому движуха и началась, что не хватало ещё больше.
Гость
23 декабря 2024, 13:54
Теперь у него возле фляги свистит...
Гость
23 декабря 2024, 08:15
"кадровая пустыня" - это что то новенькое ))) тогда уж пусть будут "кадровые барханы" и "кадровые оазисы" )))
Гость
23 декабря 2024, 13:52
Кадровую пустыню в скором будущем вполне может сменить безработица.
Гость
23 декабря 2024, 14:07
Наконец-то работодателям прилетела ответочка. С 90х годов у них была одна мантра: "Не нравится - увольняйся, за воротами очередь таких, как ты". Не желали вкладываться ни в создание нормальных условий труда, ни в обучение, ни в технологии, плюс платили серые зарплаты. Люди - как расходный материал. И вот очередь внезапно рассосалась.
23 декабря 2024, 09:03
Надо строить и открывать меньше магазинов. На каждом углу - магазин продукты/алкоголь. В больших магазинах кассы пустые - народу нет. Как то ранее обходились пару крупными магазинами - не надо было столько директоров и прочих подмастерии. Население ушло в он лайн покупки и доставки курьерами. Сам езжу с семьей в гипер Ленту 2 раза в неделю, хватает.
Гость
23 декабря 2024, 08:49
Работать за копейки - себя не уважать. Не работаю и не собираюсь.
Гость
23 декабря 2024, 09:10
Раз проблема есть, то это означает, что неправильно определены причины, или специально мухлюют.
Гость
23 декабря 2024, 09:37
В большинстве случаев уволившихся работников жаловались на начальство или на низкую оплату труда
Гость
23 декабря 2024, 11:21
Нет дефицита кадров, есть дефицит рабов, готовых работать за миску супа
Гость
23 декабря 2024, 10:38
Рабочего персонала не хватает потому, что сейчас много бездельников образовалось, которые могли бы работать, но нашли другие пути заработка - мелкий бизнес, оказание услуг, блоги в интернете. А все из за того, что работать надо много и тяжело, а зарплаты никакие. Людей не устраивают условия труда и они ищут альтернативу.
Гость
23 декабря 2024, 11:37
Так 30 лет твердили что работяга - неудачник, чего же теперь удивляются что блогеров и реперов больше?
Гость
23 декабря 2024, 10:32
Всю жизнь работала в финансовом секторе, интересная работа и зарплата меня устраивала. Но График! Графики работы исключают личную жизнь. Обычную пятидневку с 8 до 17 не найти. И вечный вопрос на собеседовании: ой у вас дети маленькие... (Младшему 6 лет!!) Очень хочу работать, пусть на дядю, но не ночами, и не по выходным.
Гость
23 декабря 2024, 10:41
Так что делать-то? Рожать или работать?
Гость
23 декабря 2024, 11:05
Зачем такое количество магазинов? В каждом доме по Магниту или Пятерочке. Аптеки, стоматологии, парикмахерские, мед. центры непонятные в каждом доме, зачем? Огромное количество продавцов всякого барахла, охранников и курьеров, зачем? Заводы, фабрики, производства - те, что ещё остались, дышат на ладан, существуют на том, что осталось от Союза.
Гость
23 декабря 2024, 11:44
Брехня все это. Сейчас кризис и конторы мечутся начали нагружать сильно народ, народ с места на место дергается, вы хотите сказать эти 2 млн рабочих мест ждут ежедневно. Сколько фирм не знаю кроме рабочих больше никто не нужен, при чем везде вредные условия труда. Большая часть кто пахал на вредных условиях труда поехали на сво видимо.
Гость
23 декабря 2024, 14:55
Да нет проблем с кадрами, все это ложь. Есть проблема с достойной оплатой труда. Точка. Все орущие "некому работать" - предлагают работу за три копейки. А за нормальную (реальную, а не декларируемую) зарплату - большая очередь и конкурс.