ТК РФ должны соблюдать работодатели. И точка. Проверку к ним. Нет в штате техничек: магазины закрыть за антисанитарию. Магазин работает по 14 часов, а в штате 1,5 землекопа - оштрафовать за нарушение трудовых прав.
Ну закроются в результате некоторые - туда им и дорога
Гость
3 декабря 2024, 12:59
Не Нада там работать кидалово .отношение как к рабам .это касается и многих столовых . У владельцев мозг заплыл жиром .потеряли чувство реальности .
Гость
3 декабря 2024, 13:18
Любой магазин, а особенно продуктовый можно закрыть по санпину, но увы...мараторий на проверки!
Гость
3 декабря 2024, 13:22
Гость
3 декабря 2024, 12:59
Не Нада там работать кидалово .отношение как к рабам .это касается и многих столовых . У владельцев мозг заплыл жиром .потеряли чувство реальности .
Ничего у них не заплыло, а потерялась только совесть. Пока идут за гроши работать они гроши и будут платить.
Они реально жадюги. То, что цены настолько поднялись - заслуга жадных ритейлеров. Они выставляют аж 70% надбавки. Не паша, ни сея. Имеют колоссальные сверхприбыли. А работники что имеют, кроме подорванного здоровья? Ведь за корку хлеба работают.
Дожились до прекрасных времен...
Гость
9 декабря 2024, 02:10
70% ???? Не смешите мои тапочки!!! По 300% закладывают!!!
Гость
3 декабря 2024, 12:14
Вообще заметьте, независимо от профессии, каждый раз начинают разглагольствования про престиж профессии, про молодёжь, которая не хочет работать, демографию и геополитику. Но никогда работодатель не скажет, что нужно тупо больше платить.
Гость
3 декабря 2024, 13:07
Если продавцу тупо больше платить, то и водителю, а следом бухгалтеру и инжинеру, ну а там и начальнику. В итоге % соотношении то же самое и будет.
Гость
3 декабря 2024, 14:18
Гость
3 декабря 2024, 13:07
Если продавцу тупо больше платить, то и водителю, а следом бухгалтеру и инжинеру, ну а там и начальнику. В итоге % соотношении то же самое и будет.
Нет, просто работодателю нужно свои аппетиты поурезать. А то ему 99% прибыли, а остальным - 1% (условно, в реале думаю в тысячи-десятки тысяч раз разница)
Гость
3 декабря 2024, 14:24
Гость
3 декабря 2024, 14:18
Нет, просто работодателю нужно свои аппетиты поурезать. А то ему 99% прибыли, а остальным - 1% (условно, в реале думаю в тысячи-десятки тысяч раз разница)
Если бы хорошо учились, были бы руководителем и считали по-другому. А то всякий лодырь необразованный возомнил о себе много. Наказывать таких нужно за отсутствие грамотности и громкие слова
Гость
3 декабря 2024, 13:04
Работала в разных магазинах, на разных должностях. Последний магазин, это магазин парфюмерии и косметики Подружка, в должности управляющей магазина. Обещали одно, по факту оказалось другое. Из-за не хватки сотрудников постоянные переработки, которые не оплачивают. Если ты управляющая, это е значит, что ы вся в белом сидишь за столом. Это значит, что ты работаешь за всех за одну зарплату и постоянно получаешь по "шапке" за всё. Руководству пофиг, что сотрудников нет, им надо чтобы картинка красивая была. Сейчас в магазинах, помимо стандартного плана по товарообороту, куча других планов. которые все должны выполнять. План по оплате по СБП не менее 20%, компания деньги экономит, а ты на кассе навязываешь каждому этот вид оплаты. В каждом магазине есть KPI (ключевые показатели эффективности) от которых зависит зарплата. Не выполнил, получи голый оклад. Чтобы вы понимали, я работая управляющей, выполняла функционал свой, товароведа, продавца, грузчика, уборщицы, с переработками в 18 часов за неделю, выполняя пан выше 100% получала 65т, заместитель 43т, а продавец 32т. Требований куча, а платить ни за что не хотят. При увольнении кучу анкет дали, с вопросами, почему это я уволилась из столь прекрасного места. Это промышленные товары, а в продуктовых вообще ад.
Гость
3 декабря 2024, 14:03
Ужас, конечно. И пропасть непонимания - намеренного, судя по всему - между верхами и низами все шире. Теперь, кстати, понятно, почему в Магните и Ленте настойчиво свои сбп предлагают, даже когда я явно с купюрой в руке стою.
Гость
3 декабря 2024, 15:55
А вы почему так не уважаете себя, соглашаясь работать многостаночницей за еду и жилье??? На таких они и едут. А государство отмораживается, типо не при делах, что ТК грубо нарушается.
Гость
3 декабря 2024, 20:03
я за 60+ сижу на полной удаленке своими делами занимаясь по ходу, жесть
Нет у нас солидарности трудящихся. Всегда найдутся штрейкбрехеры (вроде так пишется) готовые унижаться за нищенскую зарплату. А так - никто не вышел - магазин несет убытки и закрывается. На его место приходит новый владелец. Вот вам невидимая рука рынка в действии. Или же, владелец не совсем тупой и не доводит дело до банкротства, и повышает оклады и улучшает условия. Тоже нормально.
В сказки веришь? В торговле ещё и 20 тысяч есть зарплата, при устройстве обещают 40 тысяч рублей, а в итоге 100 причин найдут, чтобы не платить.
сарказм.. слышал?
Гость
3 декабря 2024, 12:07
одни жулики и спекулянты, с низу до верху.
Гость
3 декабря 2024, 11:56
Я работала в продуктовом оператором (в несетевых магазинах есть такая должность), из-за нехватки приходилось выкладывать товары, фасовать печенья-конфеты, участвовать в учете, искать брак. Ладно хоть пол нас не заставляли мыть. А зарплата никогда не была какую обещали - вычитывали за украденные покупателями товары и придумывали всякие штрафы.
Гость
3 декабря 2024, 13:03
Факт, мегамарт был лучшим. При чем не только по зарплатам, но и по качеству продуктов, за просрочку брали в каждом отделе и каждом магазине, был институт тайных покупателей, была СОБСТВЕННАЯ охрана в каждом магазине и видеонаблюдение, были приемщики, грузчики и менеджеры по заказу. Зарплата была белой
Гость
3 декабря 2024, 14:33
Гость, да ,Мегамарт был лучший магазин!
Гость
3 декабря 2024, 18:24
В Мегамарте вся просрочка уходила в отдел готовой еды.
Гость
3 декабря 2024, 23:37
Гость
3 декабря 2024, 18:24
В Мегамарте вся просрочка уходила в отдел готовой еды.
она везде так уходит, точнее не просрочка, а подходящие, или ты думаешь добрые дяди и тети просто так тебе готовят?
Откуда тебе знать, что было при Брежневе? Тебя же в проекте еще не было?
Бабушка рассказывала.
Гость
3 декабря 2024, 11:30
Работай за пятерых Вот и нет людей. Еще плюс кражи вешают
Гость
5 декабря 2024, 11:46
Был бы человек, а статья всегда найдётся
Гость
3 декабря 2024, 11:32
Вы даже в опросе адекватной суммы не назвали, с нынешними ценами, и на 100 тысяч прожить тяжело.
Гость
3 декабря 2024, 11:43
секунды подождите, сейчас брикс единую валюту сделают, заживем!
Гость
3 декабря 2024, 11:46
поддерживаю, сейчас мин зарплата нужна 100, и вычет из всех налогов (включая как бы пенсию и соцстрах) на каждую душу по 100
в семье двое взрослых м двое детей минимальный доход должен быть 400, только если больше, тогда начинаются налоги
одновременно предлагаю всем работникам отказаться от работы менее чем за 100 тр в месяц
Гость
3 декабря 2024, 11:49
Гость
3 декабря 2024, 11:46
поддерживаю, сейчас мин зарплата нужна 100, и вычет из всех налогов (включая как бы пенсию и соцстрах) на каждую душу по 100
в семье двое взрослых м двое детей минимальный доход должен быть 400, только если больше, тогда начинаются налоги
одновременно предлагаю всем работникам отказаться от работы менее чем за 100 тр в месяц
С такими ЗП к нам снова мигранты повалятся, тут надо выбирать, либо живем вместе, либо бедно
еще 2 года зп 60 тыс была не так чтобы очень, но хоть от зп до зп. Сейчас на от зп до зп надо уже сотку минимум!
Продукты стоят у нас как в Европе и США (и кстати, и там и там ягоды, например, намного лучше и дешевле, чем у нас! а мы ягод вообще не видим), а зарплаты?
Есть, замороженные... Клубника/ малина, в упаковке по 200 гр. за 179 рублей.
Т. е. кило -- 900 рублей. Свежие, в том же "Перекрёстке", дороже в несколько раз.
Есть, замороженные... Клубника/ малина, в упаковке по 200 гр. за 179 рублей.
Т. е. кило -- 900 рублей. Свежие, в том же "Перекрёстке", дороже в несколько раз.
Да, почему они у нас в несколько раз дороже, чем в сша и Европе?
Да, почему они у нас в несколько раз дороже, чем в сша и Европе?
Автор "минусов" не считает, что это дорого.
Гость
3 декабря 2024, 12:46
Бардак в любой сфере, куда не устройся. Выгодно, видать. Рыба гниёт с головы.
Гость
3 декабря 2024, 11:59
Не должны продавцы так работать + грузчик+охранник+дворник!!!!!!! Там женщины, матери с детьми работают!!!! Я каждый раз ужасаюсь. Мне их жаль. Это издевательство над людьми!
Куда прокуратура и трудовая инспекция смотрит?!
Гость
3 декабря 2024, 12:08
Работайте директором. Есть знакомая.
Ведет 2 магазина, + специалист по закупу, + продавец, + грузчик + техничка + дворник... Как то так...
Да закрыть эти продуктовые магазины и фиг с ними. Не будет проблем с маленькими зп. Пусть идут в курьеры и таксисты. Правда возить будет некого и нечего... Да и на водителей спрос упадет... не будет некачественного обслуживания. Дорогих продуктов.
Сплошные плюсы ..
А минус только один - кушац будет нечего...
Или будет как у американоевропейцев - за городом большой магазин, без машины транспорта не добраться, около дома магазинов в формате "около дома" будут располагаться в паре кварталов с дикими ценами...
Кстати заметили, как резко пропали "одинокие" магазинчики, где владельцы имели 1-2 торговые точки? И остались одни "сети".
Гость
3 декабря 2024, 12:05
да остались одинокие магазинчики, остались...
Гость
3 декабря 2024, 12:44
Гость
3 декабря 2024, 12:05
да остались одинокие магазинчики, остались...
На кунарской жив несетевой. Видать водку паленую продают
Гость
3 декабря 2024, 13:56
Дак за счёт укрупнения сети, частники уже не могут такие цены предоставить просто никак, чисто физически. Вот и осталась альтернатива, либо в ларек у дома, но хлеб по 80₽, либо на 50 метров дальше, но уже хлеб по 30₽.
Раньше пока сетей так много не было, лень прекрасно работала и за хлебом и сигаретами, можно было в ларек у подъезда сходить. А сейчас уже фактически в каждом доме есть сетевой магазин, никакой ленью уже не спастись если за хлебом по 80 надо идти
Гость
3 декабря 2024, 13:49
И ведь не просят люди запредельных зарплат - 60 тыс. это же нормально! И еще одно замечание. А что, кроме быдла и пенсионеров в магазины никто больше не ходит? Как-то вы грубо...
Гость
3 декабря 2024, 14:51
Ходит, просто эти 2 категории - большинство. И проблем создают больше всего. Особенно если 2 в 1.
Гость
3 декабря 2024, 17:14
Гость
3 декабря 2024, 14:51
Ходит, просто эти 2 категории - большинство. И проблем создают больше всего. Особенно если 2 в 1.
Это вы верно про "незлого" подметили.
Гость
3 декабря 2024, 11:32
Посмотрите на ютубе канал Все работы хороши, там есть выпуск про все прелести работы в сетевых магазинах.
Гость
3 декабря 2024, 11:56
буржуи в начальстве
Гость
3 декабря 2024, 13:25
Кондуктора и водители побежали, з/п сразу подняли...Продавцы всё в ваших руках...Кто везёт ,на том и едут...
Гость
3 декабря 2024, 12:13
А что ??? С этими вопросами и проблемами наши руководство слабо бороться?? Или только по ящику триндеть можно что всё у нас чётко.
Гость
4 декабря 2024, 11:22
Да эти все комментарии правда. Почему люди придя в магазин считают что мы рабы и все им что то должны. А вы то сами на рабочем месте это выполняете. Давайте уважать друг друга. За наше настроение вы тоже несете ответственность. Оставляйте проблемы дома. Мы ведь тоже жены мамы. Почему такое отношение. Своих дам вы бережете, а в магазине из корзины не можете картошку с капустой достать. Нам даже в качалку ходить не надо. Посчитайте сколько за день кг. Карты скидки нужно постоянно просить, а то вы не знаете об этом. А что вы творите на кассах самообслуживания, это просто ужас. Любую ситуацию можно решить. Просто оставайтесь людьми. Нам и так хватает. Правильно пишут. Обеда толком нет, охраны нет, вечером домой не развозят, каждый квартал учет с выходом в ночь, и это все наши руки и ноги. Это раньше можно были профсоюзы и охрана труда. Сейчас только бумага. Поэтому не кому работать. Итог. Давайте дружить. Нам с вами делить не чего. Мы тоже работаем за зарплату, чтобы также платить за коммуналку обучение детей, ипотеку и тд. С уважением Алена.
Наценки в крупных гипермаркета по 200 и более процентов, а за зарплату 23тыс, пашите девчонки, график обещали жене 2/2, по итогу 6/1, 7/1. В выходные могут выдернуть на работу, вместо 8 часов 12-14. Переработку не платят. Прокуратуре давно уже там пора навести порядок, никакой КЗОТ не соблюдается. Табеля закрывают как и положено по нормам. Будешь качать права, накинут дополнительные обязанности, обложат штрафами. При увольнении начинают уговаривать пока не увольняться. Если уволилась начинается марафон за выплатой и документами. Жена оставила торговлю, сейчас вспоминает как страшный сон работу в Гипермаркет известной сети. Кругом обман.
Гость
3 декабря 2024, 12:23
"Если бы зарплата была достойной, никто бы не увольнялся. Цены растут, а зарплаты нет."
Да как так? А партия говорит что цены растут потому что растет зарплата и у людей денег много. Так с яйцами было, точно помню.
Гость
3 декабря 2024, 13:57
Вот поэтому и не идут в торговлю что продавцов за людей не считают .За такую зарплату целый день на ногах и покупатель невоспитанный
Гость
3 декабря 2024, 12:40
Это называется работать на капиталиста. Капиталист всегда работника в раба превращает. Все по правилам, как в классической литературе написано. Почитайте Маркса, там все про это написано.
Гость
3 декабря 2024, 12:05
В ЖМ зашел за кофейком, там студентка на работу собеседовалась, ну и послала лесом владелицу с ее предложением 100р/ч. Бабка потом бухтела мол такие денжищи предлагаем а она нос воротит...
Гость
4 декабря 2024, 07:06
Нет там бабок, до 35 максимум берут
Гость
3 декабря 2024, 14:42
Учитывая что инфляция у нас не "сказочная" Как в ТВ говорят пара процентов, а конская местами по 100 процентов. Топливо растёт еженедельно на рубль, ЖКХ растет не по дням а по часам, ставка ЦБ на ибатеки выросла.. А зп хрентамбыл вырос.
И это притом что ЦБ сейчас активно принялись обесценивать рубль, в интересах нефтяных тузов
Гость
3 декабря 2024, 17:18
Ну главное, что 87% все происходящее устраивает и они проголосовали за продолжение еще как минимум 6 лет.
Гость
3 декабря 2024, 13:08
А слабо корреспондетшам с е1 потрудоустраиваться в магазины и всякие чудо вакансии про которые они тут чешут? Чтобы недельку повкалывать, и наглядно показать как там здорово работается?
Гость
3 декабря 2024, 13:06
"Совмещение должностей" и переработки должны быть запрещены законодательно. За "серые" зарплаты руководство и главбух предприятия должны получать уголовную статью и срок не менее 5 лет на общем режиме.
Гость
3 декабря 2024, 12:46
В беларуси нет стока магазинов. Один на на квадратный километр и его еще поискать надо.
А правда, что у 3айченко ,,серая,, зп для персонала?
Гость
3 декабря 2024, 13:15
Конечно. Пока за это не сажают так и будет. Они у людей считай пенсию воруют почти целиком.
Гость
3 декабря 2024, 15:44
Мой вариант: 30-40 тысяч нормальная оплата за неквалифицированный труд, т.к. столько же получает врач, педагог с высшим образованием, сотрудник ЕРЦ. Но нормальная при условии, что условия труда соответствуют ТК РФ по продолжительности рабочей недели и рабочего дня, соблюдении требований охраны труда. Все переработки и совмещения должностей должны оплачиваться отдельно, в том числе по двойному тарифу, если это выходные и праздничные дни.
Гость
4 декабря 2024, 15:58
Согласна: работа продавца неквалифицированная. Пока мы учились в вузах, над книгами сидели - будущие продавцы-ровесники на дискотеки бегали, сейчас вот и отхватывают.
НО: эта небольшая зарплата должна быть за конкретную должность. Дополнительно - с согласия работника и с доплатой.
Гость
5 декабря 2024, 08:11
Гость
4 декабря 2024, 15:58
Согласна: работа продавца неквалифицированная. Пока мы учились в вузах, над книгами сидели - будущие продавцы-ровесники на дискотеки бегали, сейчас вот и отхватывают.
НО: эта небольшая зарплата должна быть за конкретную должность. Дополнительно - с согласия работника и с доплатой.
Неправда, те кто на дискотеки бегали , они хорошо и устроились, а продавцов с высшим образованием, много знаю, так сложилось
Гость
3 декабря 2024, 13:03
раньше были профсозы,упразднили.Работники бесправны
Гость
3 декабря 2024, 13:33
Вон МРОТ 20 дырявых, пенсии 14-15 дырявых, вот вам и реальная зарплата в 30 в месяц
Гость
3 декабря 2024, 15:32
Кормить надо лучше,тогда и не улетят(цитата).
Гость
3 декабря 2024, 16:40
100 % верно всё, особенно про вакансии грузчиков, уборщиц плюс я бы добавил и охранников. Всё это отдельные вакансии, но зачастую работодатель впихивает всё это в должность продавца, товароведа, директора.
Гость
3 декабря 2024, 20:07
Сын также в магазине работает, в объявлении обещали от 43 тыс, в итоге 25 еле выходит. Хотя работает по 12 часов. Не идите к ним работать. Пусть зарплату достойную делают или сами пашут. Они очень хорошо навариваются с продаж, а цены то каие в магазинах шмоток. Что может купить их работник в их магазине? Ничего!
Гость
3 декабря 2024, 12:29
Убрать половину продуктовых магазинов, никто и не заметит. За чей счёт они понаоткрывались в каждом доме? Цены задраны на продукты, зарплаты низкие, работники бесправные.
Гость
3 декабря 2024, 13:23
Лучше грузчиком на базе работать за деньги, чем в этих тараканниках за копейки
Гость
3 декабря 2024, 17:30
Разговаривала с бывшим продавцом кассиром магнита! Ну понятно что платят не так как хотелось бы. Но основной головняк это постоянно меняющиеся цены на товары, постоянно бегаешь меняешь ценники!!! Из зала бежишь на кассу и потом опять возвращаешься в зал втыкаешь бумажки новых ценников, расставляешь товар!!! Это конечно изматывает!!!
Гость
3 декабря 2024, 19:30
Да в самом деле! Где правительство то? На промышленных предприятиях соблюдают трудовой кодекс, зарплату платят без обманов. А магазины, что другая страна? Пишите, люди, звоните, во все государственные службы сообщайте об произволах в магазинах. Журналистам пусть проведут расследование на канал24, короче везде и всюду
Гость
3 декабря 2024, 20:50
У Магнита ,и Пятёрочки (Х5ритейл групп),чистая прибыль за первве 6 мес 2023г,составила более 20млрд руб на каждого,эти компании в состоянии платить кажому сотруднику от 80тыс до 120 тыс в зависимости от должности.А вот о'Кей и Лента убыточные,а как они существуют, в долг?Пока правительство и президент,и парламент невмешаеться в ситуацию с оплатой труда,будут всегда требоваться "рабы".Может кто то снова активно лоббирует ,запустить мигрантов взамен коренному населению,и намеренно создают низкой оплатой труда нехватку персонала?А какая злесь версия,досточно посмотреть отчёты компани о прибили,и сравнить оплату труда.Они намеренно сабботируют будущее благополучие коренных граждан РФ.Может эти все крупные компании как то через ,многочисленные юрид.бумаги принадлежвт Европейцам и США, а там цель одна ,экономически разрушить благополучие коренных граждан РФ(СССР),и их детей.Почему нельзя из 10 млрд прибыли направить 1млрд на зарплату?Что они потеряют?ничего,так же купят и яхты,и квартиры,и котэджи,и обеспечат и себя и родственников и детей.
Гость
3 декабря 2024, 21:50
Лучше бежать из торговли, рабский труд, работаешь и за рука и за грузчика (яркий пример Метро кэш энд Керри), никаких бонусов, максимум могут дать скидку 10%, постоянное психологическое давление, руков 10 человек на одного сотрудника(((
Гость
3 декабря 2024, 23:30
Эх, я работала в огромном ритейле, действительно, ты за копейки делаешь всё, ты и кассир, фасовщик, списанщик, повар, мерч, за одну смену в 9 часов тебя протащят везде где только смогут.
Гость
3 декабря 2024, 15:45
А за что платить продавцам больше,чем врачам, учителям и учёным?
Гость
3 декабря 2024, 11:44
Мну грузчиком подрабатывал раньше в торговой сети. А потом сократили мну, решили, что продавцы сами машины разгружать могут. Пришлось идти намотчиком на завод, а оттуда мну за пьянку выгнали.
Гость
3 декабря 2024, 11:52
ну если бы не мнул все время, возможно директором работал бы
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
ю-з.
745мм 78%Екатеринбуржцы назвали причины нехватки продавцов в магазинах