перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Зарплатная гонка среди дворников и курьеров, а инженеры побоку? Что заставит Россию ценить специалистов

18 ноября 2024, 09:00
18 ноября, 09:54
В итоге сейчас все приходят к тому, что, если мы хотим развивать промышленность, то нужно нанимать людей, платить им достойные зарплаты, инвестировать в человеческий капитал. А оптимизировать затраты можно за счет внедрения технологий роботизированного производства и цифровизации. чтобы додуматься до такой ОЧЕВИДНОЙ мысли нужно 30 лет хаоса и беспредела ... очень умные "директора" и весь их фотоальбом семейный ...
Гость
18 ноября, 10:52
Влезли под санкции - и давай роботизировать и цифровизировать импортным оборудованием
Гость
18 ноября, 11:44
А оптимизировать затраты можно за счет внедрения технологий роботизированного производства и цифровизации..... Мы отстали технологически. Своих нет. Все, кто чего то стоит, или за бугром (молодежь) или в в солидном возрасте. Китай технологиями не поделится, Запад не будет помогать еще долго после вооруженного конфликта. Так что роботизация это не про нас.
Гость
18 ноября, 12:26
Гость
18 ноября, 10:52
Влезли под санкции - и давай роботизировать и цифровизировать импортным оборудованием
Вот именно, правительство само себя загнало в угол. С одной стороны - развязало сами знаете что, что повлекло санкции и, что самое важно, падение рубля. Падение рубля повлекло отток "гасторбайтеров", которыми "затыкали" низкую производительность и околонулевую автоматизацию. Из-за этого возник дефицит кадров, который пытаются "заткнуть" повышением зарплат. А повышение зарплат вызывает рост стоимости производимых товаров, что снижает спрос и выручку. В этом случае помогла бы автоматизация и механизация, но все это в стране не производится, все через импорт. А импорт подорожал из-за слабого рубля. Вот и получилась ситуация, когда и повышение зарплат, и автоматизация крайне негативно, в перспективе 3-5 лет, скажется на производствах, с одной стороны. А с другой стороны - никто не может предсказать что будет через эти 3-5 лет и все боятся "сесть в лужу" после вложения круглых сумм в производство. И на этом фоне правительство еще и ужесточает миграционную политику, чем, ну ни разу, не помогает ситуации...
18 ноября, 09:12
Я кадровик. У нас расширение компании, и понадобился еще один кадровик. 3 месяца искали человека, причем зарплата неплохая, много приятных бонусов у компании. Да и сама я перешла в эту компанию, с предыдущей, как говорится с "корабля на бал". (Меня даже ждали тут, так как пришлось отработать 2 недели на старом месте) Вот уж реально не думала, что с кадровиками беда, но оказалось что, да тут просел рынок (сейчас много HR специалистов, а именно кадровиков, не так уж и много)
Гость
18 ноября, 09:59
А "зарплата неплохая" это какая ? "Много приятный бонусов" это каких ? кофе и печеньки ?
18 ноября, 10:13
Гость
18 ноября, 09:59
А "зарплата неплохая" это какая ? "Много приятный бонусов" это каких ? кофе и печеньки ?
Нет не кофе с печеньками (этого как раз нет))) ), а материально ощутимая помощь. Не плохая - это по рынку, чуть выше средней по рынку. При условии что нет заморочек, с иностранными специалистами, вахтовиками.
Гость
18 ноября, 10:43
расскажи как ты напилась под НГ и блевала под столом
Гость
18 ноября, 09:16
Возрастной ценз для начала запретите применят. А то после 45 уже мамонтом себя чувствуешь.
18 ноября, 09:31
кстати да... в каждой первой вакансии чётко указано про молодой, дружный коллектив....
В 45 пора на пенсию.)
18 ноября, 09:45
40 ценз ... тут на днях слили внутренний регламент яндекса ... там на первом месте ВОЗРАСТ ДО 40 лет ...
Гость
18 ноября, 09:27
Помнится нам лет 30 талдычили, не нравится-увольняйся, за забором много желающих найдется , а сейчас видимо что то случилось и желающих нет??? Или я пропустил главное- о персонале надо думать, а не словами бросаться???!!!!
18 ноября, 09:32
их и раньше не было, просто нагло обманывали либералы.
Гость
18 ноября, 09:55
Точно, точно. "Незаменимых людей нет" говорили и всё в этом духе. А ещё стыдили в школе, мол "всю жизнь работать дворником будешь", а теперь удивляются - а почему это дворников в стране нет?!
Гость
18 ноября, 10:24
Гость
18 ноября, 09:55
Точно, точно. "Незаменимых людей нет" говорили и всё в этом духе. А ещё стыдили в школе, мол "всю жизнь работать дворником будешь", а теперь удивляются - а почему это дворников в стране нет?!
Дворников нет по той же причине, что и остальных. дело даже не в образовании, а в уровне оплаты и уровне организации труда. Дайте мне зарплату 65-70 тысяч, обеспечь меня средствами механизированной очистки сейчас и - и в кармане готовый новый дворник. И на соли тратиться не придется, которые сегодня раскидывают вместо работы дворников. Но предлагают то 30. И как при зарплате 30 оплачивать коммуналку 17? Раньше хоть дворникам служебную квартиру давали. А сейчас? Инструмент за свой счет покупают.
18 ноября, 09:25
У меня был конкретный пример, когда руководитель компании пытался найти сотрудника на заработную плату 100 тысяч рублей, хотя по рынку такие специалисты получают от 200 тысяч рублей. При этом он очень удивлялся, почему не может найти подходящего специалиста - интересно почему этот ноговодитель САМ не подхватит это направление ?
18 ноября, 09:31
дак скажи ему что жадность ведет к бедности, и никак иначе.
18 ноября, 09:44
18 ноября, 09:31
дак скажи ему что жадность ведет к бедности, и никак иначе.
так и есть, только жадность ноговодителей приводит к разорению и банкротству компаний
18 ноября, 09:58
Ооо знакомая песня. На заводе искали оператора станка ЧПУ на зп 25000, при условии, что средняя по рынку была в 3 раза выше!!! И ведь даже никаких дополнительных "заманух" не было. На что рассчитывал руковод фиг знает... Ему все твердили, на ту зп, даже вчерашние студенты не пойдут, так как они с нулевым опытом могут найти зп выше... а у него еще опыт был в графе требований.
Гость
18 ноября, 09:41
"Как при таких условиях решать стратегические задачи, поставленные руководством страны?" А это все следствие. Причина в том, что "мудрое руководство" страны почему-то не думало 20 лет назад, что стране понадобятся специалисты всех профессий. и полностью загубило систему среднего профессионального образования. ну не может завклуба быть стратегом, ему до тактика то с трудом. давайте на Китай взглянем 30 лет назад и сейчас. Вот там действительно профессионалы в управлении государством, со стратегическим мышлением.
Гость
18 ноября, 10:46
В стратегических задачах, поставленных Руководством страны, не прослеживается использование высококвалифицированных специалистов и отраслей. Хватает добычи природных ископаемых и логистических путей перемещения этих ресурсов за границу. Именно поэтому мудрое руководство и не думало, что понадобятся. Они и сегодня не нужны - производств то нет. Просто сегодня, когда оказалось, что и сами не производим и покупать не у кого.....зачесались копытца. "Золота" дофига.....как у Кащея. Только и остается чахнуть над ним.
Гость
18 ноября, 09:18
Не надо нам тут создавать целые шанхаи...а то вечером ходить страшно от их гортанных голосов.
Вавилон новой эры.
18 ноября, 11:52
Инженерам, что бы не быть "побоку", стоит учить языки международного общения. Как минимум самооценку это повысит сильно. А чуть позже и доход. И, что самое главное, никто не будет yaĭtsa выкручивать типа "за забором очередь". Она, действительно, есть, но только из работодателей.
Гость
18 ноября, 09:15
Стратегические задачи в экономике отсутствуют, за то есть в другом месте.
18 ноября, 09:31
что у вас еще интересного в польше?
Гость
18 ноября, 09:54
18 ноября, 09:31
что у вас еще интересного в польше?
В польше все хорошо , по этому поляки в рфию не бегут , а русские в польшу - да.
18 ноября, 10:29
Гость
18 ноября, 09:54
В польше все хорошо , по этому поляки в рфию не бегут , а русские в польшу - да.
еще как бегут, напомните сколько потенциальных призывников из польши сбежало от мнимой мобилизации, сколько сотен тысяч... ах да, это же другое... 🤣
Гость
18 ноября, 10:54
Нужно не ужесточать, а упрощать бюрократические процедуры для граждан соседних стран. Это шутка такая ? а платить достойную ЗП Русским не пробовали ? обучение одежда инструменты труда и т.д ? а то одни KPI везде и экономия на каждой мелочи в ущерб производству.
Гость
18 ноября, 10:58
о, еще одна радетельница за обустройство мигрантов.. а ничего что они приезжают по вашим упрощенным схемам, получают всяческие пособия и плюшки, а работать не работают? или работают так, что лучше б и не было таких работников? плюс семьи тащат, которые просто повисают бесполезным грузом на соц.системе страны? полезных мигрантов от общей массы - единицы, остальные только увеличивают напряженность, криминагенность и гос.расходы
Гость
18 ноября, 09:53
Зарплата инженера Роскосмоса 60 тыс. Зарплата таджика курьера в Москве 200 тыс. Вывод - таджики стране нужнее. Будущего с таким подходом нет и быть не может.
Гость
18 ноября, 13:40
Не та логика у вас! Нужны не таджики, а курьеры! Они более востребованны. Но многие нос воротят, мол, что я, зря что ли в универе учился! Поэтому туда и идут узбеки и таджики! Им незазорно!
Гость
18 ноября, 09:14
Хватит уже переселять сюда снг. В ссср их не было и всё и вся работало. Так что проблема совсем не мигрантах.
БАМ строили добровольцы из Болгарии, Венгрии, Монголии. Всего в 70-х там трудилось 2 миллиона человек. Тынду возводили москвичи, Северобайкальск — ленинградцы. Усилиями азербайджанцев были построены Улькан и Ангоя, армян — Таксимо, молдаван — Ургал. Трудились на БАМе и заключенные. Они, а также военные железнодорожники строили восточный участок дороги — от Комсомольска до Ургала.
Гость
18 ноября, 10:17
БАМ строили добровольцы из Болгарии, Венгрии, Монголии. Всего в 70-х там трудилось 2 миллиона человек. Тынду возводили москвичи, Северобайкальск — ленинградцы. Усилиями азербайджанцев были построены Улькан и Ангоя, армян — Таксимо, молдаван — Ургал. Трудились на БАМе и заключенные. Они, а также военные железнодорожники строили восточный участок дороги — от Комсомольска до Ургала.
БАМ строили добровольцы. Вот это заява! ГУЛАГ его строил а не добровольцы из Венгрии.
Гость
18 ноября, 10:17
БАМ строили добровольцы. Вот это заява! ГУЛАГ его строил а не добровольцы из Венгрии.
Тобю дедушка рассказал?)
Гость
18 ноября, 09:37
Сколько времени надо, чтобы обучить медсестру и сколько времени на обучение курьера.
Гость
18 ноября, 13:47
Дело не в обучении, а в востребованности! Проще прочитать в интернете, чем и что лечить и заказать доставку лекарств. Вот и исключаем в принципе надобность медсестры, т.к. лечимся дома. Суть понятна, надеюсь?
18 ноября, 16:06
Гость
18 ноября, 13:47
Дело не в обучении, а в востребованности! Проще прочитать в интернете, чем и что лечить и заказать доставку лекарств. Вот и исключаем в принципе надобность медсестры, т.к. лечимся дома. Суть понятна, надеюсь?
Гость, ну да, до аптеки ведь не дойти, которая почти в каждом доме и не по одной, как и магазинов, а операцию внутреполосную сами себе сделаете, в интернете посмотрите.
18 ноября, 10:07
"Больше всего вакансий дворников в крупных городах, таких как Санкт-Петербург и Москва. Также в пятерку лидеров по количеству вакансий вошли Казань (+32%), Новосибирск (+23%) и Омск (+25%)." Ну нам-то в Екатеринбурге дворники не нужны. У нас и так все чисто и красиво!
Гость
18 ноября, 10:23
Убили сельское хозяйство, раззорили деревни, уничтожаются небольшие поселки и городки из-за закрытия градообразующих предприятий. Люди остались без работы. Все едут в крупные города. Их количество растет. Для них требуется жилье, поэтому строятся человейники с кладовками для них. Города перенаселены такими специалистами. Создайте условия, верните людей в сельское хозяйство, восстановите заводы, небольшие производства, возродите промышленность. Когда остались из профессий только айтишники, дворники и строители, тогда всегда будет их дефицит. Вспомните, что есть инженеры, врачи, учителя, токари, слесари, машиностроители, сталевары, животноводы.. Это те профессии, которыми всегда гордилась страна
Гость
18 ноября, 13:53
Где они, все ваши востребованные специалисты? Их нет!
Гость
18 ноября, 09:32
Ну если думские лбы заявляют, что З.П. 17000-хорошая, о чем мы вообще тогда говорим???
Гость
18 ноября, 13:30
Средний класс!
Гость
18 ноября, 09:47
Пошли вы со своей вахтой. А по ценным специалистам плакать, только эффективные менеджеры могут. Качество их работы на 2 разряд не тянет.
Гость
18 ноября, 10:43
Как нам через СМИ власть втирала, что для рывков и прорывов в экономике: 20 млн только официально завезенных без виз незаменимых специалистов гастарбайтеров мусульман + сколько уже получили целыми аулами и кишлаками гражданство РФ по упрощенке! Полный провал миграционной и социально-экономической политики на грани с диверсией и госизменой!!!
Гость
18 ноября, 10:13
Всё вернулось на круги своя. Как раньше старший препод с науч. степенью в УРФУ получал на уровне уборщицы и дворника, так и будет
Гость
18 ноября, 13:51
Так и есть: платят там, где больше нужен! Сейчас многим высшее образование не по карману, поэтому в нем отпадает важность. Нужны обычные работяги.
Гость
18 ноября, 10:36
Вся беда заключается в ЖАДНОСТИ И НАГЛОСТИ работодателей, знаю не по наслышке, например Спецавтобаза , занимаются вывозом мусора, устроили там просто рабство с работниками, половина работников официально не трудоустроены, платят на руки по 3, по5, тысяч рублей ,в сумме тысяч 20 за месяц, пользуясь , что там контингент рабочих сами понимаете . На возмущение работяг, нагло врут и выворачиваются и естественно там не хватка рабочей силы, хотя в обороте денег крутятся миллиарды, а ведь это очень нужный и полезный труд для общества. Пока в стране не будут пресекаться и строго наказываться такие дельцы, ничего не поменяется, а у нас принято восхищаться их пронырливостью и еще в депутаты избирать. И во многих сферах дворник это тяжелый труд, встань в 5 утра и потаскай мокрый снег, но все плюшки у хозяина. И да , мигранты здесь абсолютно не нужны, здоровые мужики физически может без образования, может с судимостью, знаю просто предпочитают разовые халтуры, чем связываться с такими конторами, если б платили хотя б тысяч 50 на руки, то такого б не было. Да и мигранты сейчас не будут работать в дворниках и грузчиках ,предпочтут торговлю или криминал. Неужели эти эксперты и все выше не видят этот беспредел ,спуститесь на землю к людям.
Гость
18 ноября, 13:35
Работягам, которые без договора надо понимать, что это работает в обе стороны. И если вам ничего не должны, то и вы тоже освобождены от обязательств. То есть если утром "начальник" орёт и требует выйти на работу, или в выходные, то можно вежливо напомнить, что никаких договорных обязательств у вас нет. Что открывает широкий простор для троллинга подобных работовзятелей. Только сначала надо общак собрать, чтобы было на что на печи лежать.
Гость
18 ноября, 15:51
Меня просто умиляет "наивность" работодателей.....ведь ещё недавно ездили по Европам отдыхать,на шопинг.Прекрасно знают уровень зарплат в мире!С чего вдруг то россияне должны получать в разы меньше?А с дворниками вообще смех-даже думать не надо,обернитесь в СССР...дворнику всегда давали комнатушку для жилья-и никаких проблем с дворниками не было.
Гость
18 ноября, 09:12
Главная задача у руководства страны - ничего не делать, получать высоченные зарплаты и находиться в таком состоянии как можно дольше! Обидно, что не только министры и члены ГД, но и президент оказался таким же. Страна задыхается от социальных проблем, которые ежегодно множатся, а органы власти тупоупорно делают вид, что все хорошо.
Гость
18 ноября, 09:20
Еще они любят пиарить себя - любимых на телевидении, радио и в прессе. Чувствуется, что нормально работать их можно только через расстрелы и лагеря, как при отце народов.
18 ноября, 09:26
переезжаете в Россию из своей польши. у нас тут гораздо лучше жить.
Гость
18 ноября, 09:35
18 ноября, 09:26
переезжаете в Россию из своей польши. у нас тут гораздо лучше жить.
Патриотизм заключается совсем не в том, чтобы замалчивать проблемы Отечества и не замечать пороков власти.
Гость
18 ноября, 09:31
Сейчас много людей занято в торговле и сфере услуг, потому что там живые деньги и возможности для заработка. Плюс бизнесмены, айтишники, менеджеры и прочие бездельники. Вот и получается, что работать на рабочих ставках некому.
Гость
18 ноября, 13:45
Это уже более 20 лет продолжается, а не сейчас! И нормальный человек пойдет работать туда, где платят больше! А не сидеть как гордый и голодный орел!
Гость
18 ноября, 09:39
бетонщикам и фасадчикам платят за объёмы, а не фиксированную зарплату. Или что то поменялось на стройке? А курьерам больничные и отпускные тоже платят? И работают они по 8 часов 5 дней в неделю?
Гость
18 ноября, 13:50
Работают курьеры, сколько захотят или сколько могут. А отпуск устраивают, когда захотят, а не когда начальство разрешит! И больничный тоже по необходимости. И не надо по больницам бегать, чтобы закрыть больничный, а потом получить копейки! Да, отпуск не оплачивается, но он может себе заработать столько, чтобы позволить слетать отдохнуть. Так работают все самозанятые, у кого свой маленький бизнес, кто работает на себя. Таких много, и это не только курьеры!
Гость
18 ноября, 10:00
Почему не пишите и молчите о работниках сельского хозяйства? Доярках,скотниках,трактористов и других СПЕЦИАЛИСТАХ? Без них то похуже будет.
Гость
18 ноября, 14:24
Работаю на заводе. Хочу поменять профессию и на завод больше не возвращаться. Свинское отношение так называемых патриотических начальников достало
Гость
18 ноября, 10:18
Зачем нам нужны мигранты? Рынок труда потому и рынок, что возникает баланс между спросом на труд и предложением труда. Ситуация с мигрантами эту ситуацию только запутывает - работодатель начинает верить в чудеса воплощения своих "идей", но работник не сможет способствовать воплощению - он приехал за льготами и большой зарплатой. Т.е. работодателя обманул работник и работодатель обманул сам себя, в следствие чего работодатель - банкрот. И кому полегчало? Ведь не секрет, что работника привлекают для достижения целей работодателя, а не работника. Понятно, что в сфере бытовых услуг можно привлекать любого качества "работника", тем более если отношения не предусматривают возникновения трудовых - типа "биржа такси, курьер и прочих низких социальных ответственностей....да те же айтишники", как себе и видит производительность труда господин Собянин. Но любой экономист скажет, что не сфера бытовых услуг является основой экономики, а создание продукта переработки. Как сейчас модно говорить - перерабатывающая отрасль. А под заданные отраслевые требования абы какого "специалиста" не примешь. Перерабатывать, это не с мониторов звез.....деть.....
Гость
18 ноября, 13:38
Сфера услуг конечно не является основой экономики, но она создаёт полезный эффект освобождая время тех, кто занят непосредственно в материальном производстве.
Гость
18 ноября, 12:13
Зарплата дворника проходит через несколько рук.
Гость
18 ноября, 09:06
Приняли недавно одного инженера, видимо мамка заставила учиться за деньги. Теперь дворником работает.
Гость
18 ноября, 09:04
Что заставит Россию ценить специалистов =============== техногенные аварии жэ и засоры канализации а вы думали только бюджетной св. ... и можно зп повышать? ахахаха А.А.Д
Гость
18 ноября, 10:42
Россия и "специалисты"???? Только у Петра I что то подобное в политическом подходе к экономике проскальзывало. А потом - проще все купить, ведь у нас всегда есть зерно, пушнина, конопля, золото.....потом новомодная нефть и не менее новомодный газ. И все это мы готовы обратить в оружие против несогласных.
Гость
18 ноября, 10:55
Только социализм спасёт нашу страну и народ.
18 ноября, 11:46
Национал социализм.
Гость
18 ноября, 10:24
Хотел в стройку податься. Но работать рядом с мигрантами, ну его. Пусть сами лепят.
18 ноября, 09:29
Россия шагнула далеко вперед по по обеспечению прав и свобод простого населения, сейчас хорошие зарплаты стали, как только скинули либерально иго запада со своих плеч... 🧒👍🎈
Гость
18 ноября, 09:56
Да так шагнула по " обеспечению прав" что 68 летнему детскому врачу педитру нарисовали 6 лет просто так. А уж сколько сидит за листок , пост в вк и стаканчик....
Гость
18 ноября, 11:12
Гость
18 ноября, 09:56
Да так шагнула по " обеспечению прав" что 68 летнему детскому врачу педитру нарисовали 6 лет просто так. А уж сколько сидит за листок , пост в вк и стаканчик....
у вашего "детского врача" нашли кучу переписки с украинскими товарищами по мессенджерам с оплевыванием и ненавистью к стране, которая этому врачу зарплату платит и в которой она живет, плюсом еще какие то отягчающие обстоятельства - там с заявления матери ребенка все только началось, а раскопали при проверке гораздо больше - потому и села тетенька - готовый продукт внутреннего терроризма, именно такие сейчас по стране поджогами занимаются, из чувства собственного дебилизма и исключительности или за плату малую
Гость
18 ноября, 11:18
Мы понимаем сарказм
Гость
18 ноября, 09:20
Люди виноваты во всем. Народ. По конструкции ему вся власть принадлежит.
Гость
18 ноября, 10:20
не тот у нас народ...
Гость
18 ноября, 18:18
я работаю дворником в ук получаю 1 тысячу рублей в месяц хотя уборку делаю каждый день на мусорной площадке вот такие зарплаты у дворников
Гость
18 ноября, 09:19
Инженера по 8 часов в день работают пятидневку, а курьеры по 13 без выходных.
Гость
18 ноября, 10:20
Я работал и тем и другим, курьером намного меньше уставал. Умственный труд выматывает в разы сильнее
Гость
18 ноября, 13:59
Эмоциональная/умственная усталость восстанавливается гораздо дольше, чем физическая!
Гость
18 ноября, 15:22
Инженер инженеру рознь, можно целый день бумажки перекладывать, заполнять не нужные таблицы и получать 60т.р и ныть потом что мало. А можно создавать перспективные проекты, контроль строительный технический осуществлять, в командировки по всей стране, и зп от 200т.р. Каждому свое
Гость
18 ноября, 16:32
Слова "каждому - своё" помнится были написаны на входе в одно немецкое учреждение. Так же как и "труд освобождает".
Гость
18 ноября, 09:21
Инженеры зачем? Инженер - сидит целыми днями чертежи "рисует" - переводит бумагу. Одни убытки. А дать ему метлу, город сразу станет чище.
Бухгалтеры и экономисты туда же. И юристы. И комментаторы Еона.)