перейти к публикации
343 комментария к публикации

Многодетная уралочка рассказала, почему выбрала работу таксиста

8 ноября 2024, 07:40
8 ноября, 08:49
Третий муж красава уехал жить на мамину пенсию
Так "мамина корзиночка" жеж. Связался с "этой бабой".)
Гость
8 ноября, 10:52
Ладно хоть ребенка забрал, а не ей оставил, как предыдущие
8 ноября, 11:29
Гость
8 ноября, 10:52
Ладно хоть ребенка забрал, а не ей оставил, как предыдущие
А вы бы были рады, если предыдущий с собой забрал ребенка, в своем уме??
8 ноября, 08:12
Вот наглядный пример, что бывает, когда нет жилья, стабильного достатка, стабильного мужа, зато есть долги, кредиты и при этом рожают нескольких детей. Один был — зачем ещё 2 с такими вводными? Девочка с младенчества с отцом и бабушкой — она ее забирать от них хочет? Ребёнок уж привык к той жизни … странная история. Машина арендованная — лучше уж поди в кредит было взять.
Гость
8 ноября, 09:32
У кого то материальное в голове, а у кого-то духовное. Ещё от воспитания зависит, если долбили родители, что дети и семья это главное, то так и будет. Судя по ответам девушки она адекватная, добрая и старается как может. А что лучше и как лучше, сидя на диване то, каждый может сказать, но ты на её месте не был.
Гость
8 ноября, 09:34
Кредитная машина может сломаться и поехать на эвакуаторе в сервис, на долго. В это время надо платить кредит. А арендная если сломалась - дают другую. И весь сервис - на владельце. Все элементарно.
Гость
8 ноября, 10:33
Да, согласна, без материальной базы сложно растить детей без мужа. И родители у Кристины особо помочь не могут, сами в маленькой квартире.
8 ноября, 08:05
Спрашивают у нее, не боится ли она таксовать. А лучше спросить у её потенциальных пассажиров, не боятся ли с ней ездить. Если она по 4 часа в сутки спит всего. Так-то после ее заявлений прикрыть ее "услуги извоза" надо бы
Гость
8 ноября, 08:35
Каждую таксисту найдёт свой цыган.
Гость
8 ноября, 09:28
Гость
8 ноября, 08:35
Каждую таксисту найдёт свой цыган.
Это ни капли не смешно, если ты пытался в юмор.
Гость
8 ноября, 10:53
Гость
8 ноября, 09:28
Это ни капли не смешно, если ты пытался в юмор.
А никто и не смеется. Ты хочешь так своей жизнью рисковать, и считаешь, что это смешно - да пожалуйста. А мы вот уже знаем, к чему это все приводит, и нам не надо.
8 ноября, 09:31
Старшему ребенку восемь лет, всего восемь! А она уже за это время нашла двух мужиков. Когда успевает? Второй муж (гражданский) ушел добровольно из жизни, она была беременная. Как успела так быстро выбраться из такой беды, чтобы опять завести следующего мужчину? Не понимаю таких женщин. И не понимаю, зачем таких делают героинями рассказов
8 ноября, 10:09
может быть она готовит вкусно
8 ноября, 11:26
8 ноября, 10:09
может быть она готовит вкусно
об этом напишут ещё одну статью)
8 ноября, 11:59
8 ноября, 11:26
об этом напишут ещё одну статью)
красивая девушка.... про таких можно и нужно много писать
8 ноября, 08:20
Потом вдесятером в однушке
8 ноября, 10:28
Тетя упорная, не сдается-одного родила, второго, третьего...принтер.
Гость
9 ноября, 11:05
Обожаю читать комментарии)))
Гость
8 ноября, 08:45
Сама себе проблем наделала... Зачем рожать от всех подряд?
8 ноября, 15:48
Женщина трудяга конечно, но могут дать только один совет - Не заводить больше мужиков! Вырастите хотя бы этих детей...
8 ноября, 08:32
Хороших экономистов днем с огнем ищут. Но в такси ответственности меньше, конечно.
Экономист будет так же безвылазно в кабинете. И в дали от детей.
Гость
8 ноября, 09:26
Экономистов-то может быть и ищут, но не с тремя детьми. Понимают, что работник будет постоянно на больничные ходить... Надо это работодателю?
Гость
8 ноября, 09:47
Без практики она не хороший экономист, а обычный. И это работа на пятидневке с жестким графиком. Она же и говорит что сейчас ей это не подходит
8 ноября, 11:24
Встревание в семейные разборки - это точно лишнее. За это не платят, а огрести можно по полной. Надо заработать - вот и зарабатывай, а посторонние люди пусть свои дела сами решают.
Гость
8 ноября, 13:33
Не пойму, вы кого обвиняет встреванием в семейные разборки?
8 ноября, 14:04
Гость
8 ноября, 13:33
Не пойму, вы кого обвиняет встреванием в семейные разборки?
"Самая страшная история", мало неадекватов в машине - так она еще и из машины выскочила и побежала спасать. Заколбасили бы её там - зато дети бы потом говорили: наша мама была героем. Вот именно, "была"... И кому оно надо, такое геройство?
Гость
3 декабря, 01:51
8 ноября, 14:04
"Самая страшная история", мало неадекватов в машине - так она еще и из машины выскочила и побежала спасать. Заколбасили бы её там - зато дети бы потом говорили: наша мама была героем. Вот именно, "была"... И кому оно надо, такое геройство?
В этой статье больше половины лжи, девушка наркоманка, детей не воспитывает
8 ноября, 07:53
Зачем детей то столько?
Гость
8 ноября, 08:07
чтоб ныть как ей плохо
8 ноября, 08:10
Резина дорогая🤭
Гость
8 ноября, 08:56
на маткапитал надеются видимо)))
Гость
8 ноября, 09:41
Судя про её графику работы - ездить с ней небезопасно. Водитель с недосыпом - бомба замедленного действия, которая хз когда рванет
Гость
12 ноября, 21:41
сосед-квартирант таксист, жена сидит дома с ребенком на пособии, вечно пьяный и буянит ночами, как он работает если ему спать некогда, вот это бомба.
8 ноября, 08:09
Статьи о многодетных попрошайках к рождаемости никак не привлекали. Решили зайти с другой стороны. Опять мимо🤣🤣🤣 Как мы видим, в любом случае многодетные- это ужас.
8 ноября, 08:15
Ну как-то эта статья вообще не мотивирует рожать.
Гость
8 ноября, 08:36
Чем такие люди думают, вообще не понятно. И ведь мужиков куча. А от нормальных они нос воротят.
Гость
8 ноября, 10:37
Гость
8 ноября, 08:36
Чем такие люди думают, вообще не понятно. И ведь мужиков куча. А от нормальных они нос воротят.
Тебе даже она не перепадет. Нормальным подобные персонажи зачем?
9 ноября, 11:48
Когда-то давно я читала в какой-то статье мнение: "Женщине нужно рожать столько детей, сколько она в состоянии вырастить сама, без поддержки мужчины. Потому что разводов много."
Гость
9 ноября, 18:06
Согласна сколько сможешь вырастить в случае чего столько и рожай,зачем эти подвиги
Гость
11 ноября, 17:38
слабоумие какое то. ребенку априори нужны мать с отцом, а психически больные женщины рожают для себя, тем самым делая своего ребенка социальным инвалидом.
Гость
11 ноября, 17:39
если нет мужчины, зачем рожать?
Гость
8 ноября, 08:22
Зато многодетная мама, дети от разных мужчин
8 ноября, 08:35
Третьего альфа-самца не видел, но осуждаю. Коль вошел в ту, с двумя детьми, то будь добр, а не к мамке под юбку на село и там с дивана в комментах ныть.
Гость
8 ноября, 10:42
Это конечно так, но судя по рассказу - "не могла брать много смен после родов, поэтому закончились деньги и образовались долги" - альфа-самец и до побега к маме не работал, а гг беременной работала в такси. Ну и быстрый побег самца намекает, что работа его там не держала. Что в голове у гг было, рожать от такого кадра?
Гость
8 ноября, 12:43
Гость
8 ноября, 10:42
Это конечно так, но судя по рассказу - "не могла брать много смен после родов, поэтому закончились деньги и образовались долги" - альфа-самец и до побега к маме не работал, а гг беременной работала в такси. Ну и быстрый побег самца намекает, что работа его там не держала. Что в голове у гг было, рожать от такого кадра?
Священные штаны, что же еще.
Гость
9 ноября, 10:43
А может там для ребенка лучше условия?
8 ноября, 08:14
То есть, три ребёнка от трёх разных мужчин? Дать орден почётной РСП!
Гость
8 ноября, 09:13
Думаю, и это не предел…
Гость
8 ноября, 08:24
зачем институт был? в такси экономист лучше водит машину?
Для галочки. Родителям.
Гость
8 ноября, 13:11
Тоже не понимаю. Ладно, если бы на бюджете училась. А так приходится работать не по специальности, чтобы оплачивать учебу по специальности, по которой не будешь работать
Гость
8 ноября, 14:16
Да, экономно .
8 ноября, 07:53
Поди опять беременная
Гость
8 ноября, 14:21
Борщов а.н, не опять, а снова. говорит , пять на счастье, может с этим мужем повезёт!?
Гость
8 ноября, 13:48
Я Гостья У каждого своя судьба,свои сложности. Это жизнь, которую ей дали свыше. Третий мужик от нее сбежал и сказал, что он вернется когда долгов у нее не будет! А ведь это ей урок. НЕ ЖИВИ В ДОЛГ ! Живи по средствам.Зачем наделала долгов из которых не выбраться.И как бы там ни было, а третий муж прав. Хотя я его не оправдываю, он тот еще фрукт,сам не работает и живет за счет пенсии матери.Но никакой мужчина не обязан расплачиваться за ее долги и содержать чужих ему детей. Я женщина и так считаю. Когда я с мужем развелась, я купила себе квартиру в ипотеку и работала на нескольких работах, тоже без выходных и отпуска целых три года, чтобы закрыть ипотеку досрочно (она у меня на 15 лет была взята в 2011 году, рассчиталась я за 3 года) и чтобы рассчитаться с родной матерью , она пенсионерка и одолжила под расписку !!!! а не подарила мне 160 тысяч на вступительный взнос. И никто мне не помогал, никаких мужиков себе не искала, в надежде на помощь.Сын еще учился.Все сама. И стараюсь никакие кредиты не брать, в кабалу не лезть. Я женщину не осуждаю, но и не поддерживаю, она слишком много в жизни ошибается и к сожалению, жизнь ее ничему не учит! выводов она не делает и постоянно не только наступает на одни и те же грабли, она на них ТАНЦУЕТ. Еще 5 родит, пока поймет.
Гость
8 ноября, 14:02
мужик слепой был, когда бабу с 2 детьми ахал?
Гость
8 ноября, 21:59
Медаль вам, возьмите с полки пирожка. Я, я, я , я сплошное я.
Гость
8 ноября, 22:20
Гость
8 ноября, 21:59
Медаль вам, возьмите с полки пирожка. Я, я, я , я сплошное я.
А кто? Ты, что ли?
8 ноября, 09:21
Вообще не жалко.
Гость
13 ноября, 10:22
Не, ну зачем так - всё же жаль, но вот возводить это в пример для подражания матери-героини точно не следует.
8 ноября, 07:53
Зачем нам знать о не лёгкой жизни какой то таксистки ) помочь ей по 100 рублей скинуться что-ли? Высшее образование экономист и работать в такси ну незнаю )
Гость
8 ноября, 08:25
Лучше не знайте. Благодарите Бога, что вас это не коснулось.
8 ноября, 08:33
Гость
8 ноября, 08:25
Лучше не знайте. Благодарите Бога, что вас это не коснулось.
Гость, бога нет.
Гость
8 ноября, 08:44
Гость
8 ноября, 08:25
Лучше не знайте. Благодарите Бога, что вас это не коснулось.
Кто-то считает, что диплом получил и сразу работу нашел. Нет, надо ещё ходить и искать. Но есть люди, вроде нее, им лень искать. Проще от троих разных нарожать и в такси, там всех берут и конкуренцию терпеть не надо.
8 ноября, 13:56
Дорога из ниоткуда в никуда.Бедные дети...Рожать то зачем
9 ноября, 11:02
Режим Труда и Отдыха совсем не соблюдает. Опасно это в любых перевозках.
Гость
8 ноября, 08:22
Ну так себе. Действительность она другая, нежели в головах чиновников топящих за рождаемость.
Гость
8 ноября, 08:23
Восьмимесячную дочь мужу.Сыновей бабушке. Сама живет за рулем, выслушивая и понимая других. Ай-на-не. Женщины, все в такси работать! Не всем, правда, повезет, но статья же для этого написана?!
Гость
8 ноября, 07:50
надо родить 4-го, при чем, срочно
Гость
8 ноября, 11:19
поднимайте демографию, а если что-то пойдет не так, то исключительно ваши проблемы. Это все что нужно знать о социально-ориентированном государстве, и о том, что ее попросили уволиться....Собственнику бизнеса, не будем называть фамилии, тоже ТК РФ не знаком
Гость
8 ноября, 07:53
Могу лишь позавидовать неисчерпаемым человеческим ресурсам и силам. Женщине терпения, ну и наверно завязать с беременностью, 3 детей вполне хватит.
Гость
8 ноября, 08:44
Двое последних вообще лишние. Хоть бы жильем одного обеспечила.
Гость
8 ноября, 08:44
Двое последних вообще лишние. Хоть бы жильем одного обеспечила.
Пусть сам справляется.
Гость
8 ноября, 09:38
Гость
8 ноября, 08:44
Двое последних вообще лишние. Хоть бы жильем одного обеспечила.
Это вообще не ваше дело лишние или нет, девушка справляется как может, не жалуется. В старости на пенсию выйдешь её дети своими налогами тебе взносы быдут в ПФР делать, спасибо скажи, что хоть ктоуне боится рожать детей ещё в этот непростой период.
Гость
8 ноября, 12:07
ВСЕ НОВОСТИ В Екатеринбурге сонный таксист въехал в фуру и погубил свою пассажирку. Мыслей никаких не навеевает?
Гость
8 ноября, 19:53
Надо пожалеть? Не жалко. Тысячи женщин тянут всё на своих плечах. Не верю, что так уж тяжко, иначе не рожала бы от каждого нового мужика, да и вообще думала бы о детях, а не о...
8 ноября, 08:04
Многодетная мать... девушки... А сколько отцов работают по ночам спасая семьи, из них героев никто не делает.
8 ноября, 08:31
62388968, это их обязанность.
Гость
8 ноября, 08:42
Я на двух работах пашу, мне ж никто орден не выписывает. Почему каким-то там отцам героев надо делать. Живи один, детей не рожай и отвечай сам за себя.
Гость
8 ноября, 13:31
Так вы одно поймите, у одинокой матери две работы - дома все на ней и ещё добытчик она же. Или вы считаете, что папа тоже и дома все на себя взвалил?
Гость
8 ноября, 10:27
Женщине нужно навести порядок в своем сознании. Перестать коллекционировать детей. Заняться уже приобретенными. Искать работу по специальности.
Гость
8 ноября, 10:54
Хороший муженёк: «расплатишься со всеми долгами!». А ты на что? Сам уехал туда, где нет работы, а жена с детьми должна ещё долги закрывать…молодец! Вот прям «мужик»
Гость
8 ноября, 12:51
Слушай, ну вот между нами, без всяких сантиментов... Тебе хочется двоих чужих детей содержать? Мне - нет. Во и ему...
Гость
8 ноября, 13:59
Гость
8 ноября, 12:51
Слушай, ну вот между нами, без всяких сантиментов... Тебе хочется двоих чужих детей содержать? Мне - нет. Во и ему...
так ты и бабу с 2 детьми тогда не выберешь? глазки видели что ручки загребали
Гость
8 ноября, 22:17
Гость
8 ноября, 13:59
так ты и бабу с 2 детьми тогда не выберешь? глазки видели что ручки загребали
Есть такое, да. Но помню аналогичный случай, как мужик сразу с порога сказал, что жить он тут будет, но двух чужих детей не потянет, не хочет, и не обязан. И... все с ним согласились, и жили они долго и счастливо.
Гость
8 ноября, 15:04
Слов нет. Что в голове у людей. Зачем вы рожаете, если свои то базовые потребности не закрыли! Чтобы что дать детям , жизнь от зп до зп? Ребенку это зачем? Нет денег - не рожай !!! Голову включайте!!! Ребенок то почему должен мучаться , живя в вашей нищете!!!!
Гость
14 ноября, 21:06
У нас так то почти вся Россия мучается почти в нищите или вы из депутатов?
Гость
8 ноября, 07:47
Минимум 3-5 тысяч в Березовском за смену, не напрягаясь. 15-17 тысяч за выходные. Те кто хочет, те зарабатывают.
Гость
8 ноября, 07:49
Гость, Плюс свободный график. Сейчас реально курьеры и таксисты со свободным графиком неплохо зарабатывают.
Гость
8 ноября, 08:06
Гость
8 ноября, 07:49
Гость, Плюс свободный график. Сейчас реально курьеры и таксисты со свободным графиком неплохо зарабатывают.
Гость, Там пособия на каждого ребёнка еще 15 тысяч, плюс всякие доплаты. У меня в подъезде семья живёт 4 ребёнка, муж таксист, жена не работает, пособия получает. Купили трёшку в ипотеку, 2 машины не дорогие в семье, чистые нормально одетые, не бедствуют.
Гость
8 ноября, 09:12
Гость
8 ноября, 08:06
Гость, Там пособия на каждого ребёнка еще 15 тысяч, плюс всякие доплаты. У меня в подъезде семья живёт 4 ребёнка, муж таксист, жена не работает, пособия получает. Купили трёшку в ипотеку, 2 машины не дорогие в семье, чистые нормально одетые, не бедствуют.
Вот и хорошо. С четырьмя это считай на круглосуточной работе без отпусков и больничных.
8 ноября, 09:22
Вот типичная картина сравнения мужиков и женщин в нашей стране. Мужики сливаются при первых трудностях, а женщина до последнего страется трудности преодолеть, потому что дети. Так что понятие - сильный мужчина, ушло в небытие. Сейчас у нас сильная только женщина.
Гость
15 ноября, 18:09
да хватит разводить этот советский стереотип, сейчас мужики детей в судах отстаивают, и заботятся не хуже многих баб.
Гость
8 ноября, 08:34
Знаете, у меня такая же специальность, как у неё. Когда мне надо было более свободный график, я нашла подходящую работу на дому, искала долго, ходила по собеседованияи. Человек просто по жизни не заморачивается и не пытается что-то искать. Опять же без финансовой стабильности родила от трёх разных мужиков, которые сами за себя не отвечают и её с детьми точно не обеспечат. Ну хочет так жить, пусть живёт. С 1 ребенком были шансы, сейчас уже поздно трепыхаться.
Гость
8 ноября, 09:18
Не-не-не! Ещё надо родить (от четвёртого) для экстрима…
Гость
8 ноября, 13:58
с 3 детьми кто в это время был, пока вы по куче собеседований бегали? содержал всю ораву кто в это время?
Гость
8 ноября, 23:30
Гость
8 ноября, 13:58
с 3 детьми кто в это время был, пока вы по куче собеседований бегали? содержал всю ораву кто в это время?
Сейчас собеседования и онлайн можно проходить, не обязательно бегать
Гость
8 ноября, 09:22
Ничему ее жизнь не учит,видимо.
Гость
9 ноября, 12:12
Мне кажется меня подвозила героиня весной, помню про старшего и среднего сына рассказывала. Хороший водитель, аккуратный и оставила приятное о себе впечатление. Запомнила потому что впервые за все время попалась женщина водитель такси. Надеюсь, у героини все наладится и будет стабильно хорошо
Гость
8 ноября, 09:31
Это реклама такси как я понял?
Гость
9 ноября, 10:27
Рассказ о том , как не надо жить, бездумно рожая детей не непонятно от кого.
Гость
8 ноября, 08:09
Кошмар
Жизнь прекрасна! (Ч)
Гость
8 ноября, 08:23
А мат капитал на что потратили?
Гость
8 ноября, 09:23
А вы бы на что потратили? 600т, которыми законно можно оплатить ипотеку ;), пенсию ;) или образование? и что-то вроде 15т в год получить наличными на нужды детей ;)
Гость
8 ноября, 08:15
Типичная история не могущих жить полноценной семьей.
Гость
8 ноября, 08:48
Выпускница столичного экономического ВУЗа никак не может безпроблемно интегрироваться в самостоятельную жизнь и вынуждена экономить даже на презервативах.
Гость
8 ноября, 11:25
Удивляюсь чем такие люди думают находя таких мужиков и рожая от них детей а потом долги и проблемы . Бедные дети как им не повезло
Гость
9 ноября, 12:25
Какая замечательная душетрепательная история Кристины! И добрая, и заботливая, и людей любит, и долги отдала 🤣 Е1 хоть бы проверяли информацию, либо рассказывали всю историю, а не утаивали неприятные моменты из жизни героини. Если Кристина действительно взялась за ум и решила выбраться со дна своей ямы, то искренне желаю ей удачи!
Гость
8 ноября, 08:13
Ну вот, а говорят рожайте рожайте. От кого рожать? От этих слабых недомужчин? От которых потом ни денег ни помощи? Первый муж алименты платит или тоже обиделся уехал? По второму по потере кормильца подавали? Третьего зачем жалеете? Он давно должен алименты платить
Гость
8 ноября, 08:24
Гость, так третий забрал дочь, это она ему ещё оказывается должна платить)))
8 ноября, 08:27
Третий-то с чего должен алименты платить? Так-то это она должна алименты платить — дочка же с отцом и бабушкой живет. Второй муж — не муж, а сожитель. Это раз. Умер до рождения ребёнка — это два. Там в графе отец наверняка прочерк.
Гость
8 ноября, 08:38
Сначала про сильных мужчин. Потом про пособия от Государства. И алименты. А давай просто пособие введем, если есть рабочая кормилица, то получай 100 тыщ в месяц.
Гость
8 ноября, 07:53
И о чем эта статья? А главное для чего?
Гость
8 ноября, 08:02
Гость, Для того, что кто хочет, тот зарабатывает. А не ноет, что как все плохо!
8 ноября, 08:08
По просьбам читателей. Просят же вместо криминальных трэшовых марафонов рассказывать про рабочих людей. Вот ре дакция и подсуетилась. Но в своей же манере. В итоге так себе история. Не удивлюсь, если потом будет новость про аварию с недоспавшим водителем
Гость
8 ноября, 13:44
Гость
8 ноября, 08:02
Гость, Для того, что кто хочет, тот зарабатывает. А не ноет, что как все плохо!
Да уж лучше бы она ныла, чем так...