Психотерапевт: «Я лечу людям психику»
Педиатр: «Я лечу детей»
Стоматолог: «Я лечу в Дубай!» 😀😂🤣😃😄😅😆
Гость
18 октября, 13:42
А гомеопатия — не мракобесие? Врачи не выписывают гомеопатические препараты? А БАДы всем подряд не выписывали, сами не продавали? В конкретные аптеки не направляют?
Гость
18 октября, 14:20
Нужна отдельная служба вызова на дом, это не скорая помощь и это не участковый врач. Они должны заниматься своей работой. Но к сожалению такой службы даже не предусмотрено в нашей стране.
Гость
18 октября, 14:36
Как не предусмотрено и многого другого 🥴
Гость
18 октября, 15:23
Была когда то кроме скорой ещё неотложная помощь. Вот она как раз и занималась вопросами не угрожающих жизни состояний и медпощью на дому. Но под радостное одобрение 87% её давно оптимизировали.
Гость
18 октября, 16:33
у нас ездит специальный врач на вызовы, Кировский район Екатеринбург
Да правда это!
Врачи тоже бывают хороши. Но — к счастью, таких меньше.
Мне врач знакомая рассказывала — вызов, орви, назначает гексорал в горло брызгать ну и стандартно, жаропонижающие.
Через пару дней туда же вызов — стало хуже.
Приходит, заглядывает пациентке в горло — а там все какое-то черно-зелёное вообще и слизистая чуть ли не лоскутами.
Спрашивает, что это вообще и почему такой цвет?
Ответ пациентки «я смешала чайную ложку зелёнки с сухим имбирем, этим смазала горло»
Знакомая в осадок выпала и говорит зачееем, почему не мое лечение??!!
Ответ — ну это все химия же!
Гость
18 октября, 16:43
Странная история. Врачу на вызове 2 километра до пациента дойти тяжело, а 3х летнему ребенку с температурой 39 в поликлинику тащиться должно быть норм? Кому-то похоже корона жмет. В остальном согласен с врачом. Я сам выгонял из кабинета педиатра сумасшедших родителей, к которым врач отказалась идти на температуру 10 летнего ребенка 37.2 через, внимание!!!, дорогу.
А я вот давно не хожу в больницу, чтоб врачей не бесить :-) спасибо подорожнику и ромашке - жив пока
Гость
18 октября, 13:14
Насчёт вызовов на дом не соглашусь. Пусть больной ребёнок с высокой температурой идёт в поликлинику ножками, да? И по пути ещё других людей заражает?
Гость
18 октября, 13:24
Тогда не стоит жаловаться, что к вам не могут прийти на дом неделю. Количество врачей только уменьшается, количество пациентов - как минимум не падает
Гость
18 октября, 13:29
Гость
18 октября, 13:24
Тогда не стоит жаловаться, что к вам не могут прийти на дом неделю. Количество врачей только уменьшается, количество пациентов - как минимум не падает
Че то не нравится – увольняйся. Переучивайся на нутрициолога пользы больше будет.
Гость
18 октября, 13:32
Гость
18 октября, 13:24
Тогда не стоит жаловаться, что к вам не могут прийти на дом неделю. Количество врачей только уменьшается, количество пациентов - как минимум не падает
Можно хоть уминуситься, только это никак не повлияет на реальность моих слов...
Это как со скорыми - чем больше вызывать скорую по ерунде, тем дольше ее ждать другим. А кто-то и вовсе не дождется.
Гость
18 октября, 23:47
Опоздавших просто не принимать. Как и тех, кто заранее на прием не записан. На вызовы на ом просто не ходить.
всегда есть моменты, которые мешают нам быть эффективными специалистами. Часто это случается именно из-за пациентов
плохому танцору всегда что то мешает
Гость
18 октября, 13:40
Всегда есть не мамонты, которые верят что власти о них заботятся, а в поликлинниках их лечат 🤣
"и увлекаются гомеопатией"
А что такого? Я тоже увлекаюсь гомеопатией, постоянно стебу тех, кто ей пользуется 😁
Гость
18 октября, 13:26
Врачиха! А когда годами в поликлиннике не ставят ничего кроме ОРЗ. Лечат арбидолом и аскорбинкой. Диспансеризацию проводят массово наотибсь. Анализы нет не слышали. Карту пациента ведут в тетрадочке. Это не мракобесие?!
Гость
18 октября, 13:30
А что бы вы хотели получить вместо ОРЗ (может, все-таки ОРВИ?)?
Лечение то одинаковое при всех разновидностях вирусов
Гость
18 октября, 13:39
Гость
18 октября, 13:30
А что бы вы хотели получить вместо ОРЗ (может, все-таки ОРВИ?)?
Лечение то одинаковое при всех разновидностях вирусов
Что-то хочешь пока только ты со своими риторическими вопросами! Свободна.
Гость
18 октября, 13:43
Гость, так может у вас ребёнок не болеет? а карточки уже давно в тетрадочку не ведут, если что.. ну может в деревне где то только
Гость
19 октября, 01:25
Девушка, наверное, совсем молоденькая. Многие проблемы от организации работы врачей, которые устанавливают чиновники от медицины. Как можно уложиться в 10 минут? Маленький ребенок может все 10 минут орать. Иногда, действительно, нужна справка и тащить ребенка в больницу , чтобы цеплять заразу, не стоит.
Если температура 37, даже если ребенку 17 , он может заразить и обчихать всех - с температурой пусть сидит дома.
К моему взрослому сыну приходил врач, еще моложе его, правда не педиатр. Пришел в сильный мороз. Низкий поклон этому врачу! (Кировский район, ЖБИ)
Гость
18 октября, 13:37
вызов врача на дом нужен для форс-мажорных обстоятельств. В статье правильно подметили, что этой услугой злоупотребляют. Одно дело вызов врача на дом к ребёнку где папа на работе, а мама заболела, или ногу сломала и т. п. Другое дело к 16-летнему, у которого температура 37, ещё и мама может быть дома.
Гость
18 октября, 15:18
Откуда я знаю, это норма или уже форс-мажор? Просто всем на всех наплевать. Но прямо об этом же не скажешь. Вот и приходится выдумывать отмазки.
Гость
18 октября, 13:18
То есть, уважаемый врач, ребенок, должен идти ножками в поликлинику при температуре 38,5? Вы серьезно сейчас? Я понимаю, когда детская поликлиника находится в соседнем доме, но нам, например, до нее нужно ехать 4 остановки немаленькие. Да даже взрослому с такой температурой сложно что-то делать, не то, что ребенку. Вот это точно мракобесие. А как вы любите лечить долго и упорно, даже не взяв простой общий анализ крови - это не невежество разве!?
Гость
18 октября, 13:23
А в статье - "Но когда меня вызывают к 17-летнему парню после того, как у него вчера были сопельки" - красиво вы подменяете понятия, прямо телевизором пахнуло
Гость
18 октября, 14:26
Гость
18 октября, 13:23
А в статье - "Но когда меня вызывают к 17-летнему парню после того, как у него вчера были сопельки" - красиво вы подменяете понятия, прямо телевизором пахнуло
Вот именно этим меня пытались пристыдить врачи, когда у 18-летней дочери температура дошла до 40.
Гость
18 октября, 14:35
Мы в школу с такой температурой ходили, и ничего. Таблетку утром и все. А сейчас на работу ходим. А что? Все равно пройдет через несколько дней. Чем в какую-то больницу, куда-то там, идти. Да и невыгодно больничный. И не надо сейчас говорить, что мы людей заражаем- слабый иммунитет- это ваши проблемы.
Гость
18 октября, 13:26
про хамство невежество и глупость это он про врачей ? ))))))))))))
Гость
18 октября, 13:30
Да!
Гость
18 октября, 13:44
Гость, есть врачи хамоватые, а есть пациенты хамы. Советую самим не хамить и вам в ответ самить не будут
Гость
18 октября, 14:00
Гость
18 октября, 13:44
Гость, есть врачи хамоватые, а есть пациенты хамы. Советую самим не хамить и вам в ответ самить не будут
Но работк работают именно врачи. За них и разговор. Или вы делите пациентов по стилю общения? И хабалку с олопаевска лечите хуже чем застенчивую зумершу с академа?
Гость
19 октября, 01:06
Да о каком эффективном лечении в поликлинике говорит этот чудо-доктор, если сам же и утверждает, что на осмотр пациента выделяется меньше 10 мин?! И не важно сколько человеку лет, если у него высокая температура, то нечего ему шляться и заражать всех вокруг, врач должен приходить на дом к такому пациенту, даже если это и не нравится врачу.
Если работу любит, пациентов любит, их родителей любит, сложно вывести из себя, то почему тогда что-то бесит и почему АНОНИМНО?
Гость
18 октября, 15:28
А вы почитайте комментарии, и поймете. Тут толпы разгневанных неудачников с бревнами в глазах и под дверь нагадить могут, если неанонимно высказаться
Гость
18 октября, 16:28
Врачи сами страдают профессиональным критинизмом.
"Зачем пришли, если не болит..."
"Где вы раньше были.."
"Сами виноваты..."
Гость
18 октября, 18:57
Совок
Гость
18 октября, 13:03
"Хамство, невежество и мракобесие" - ох, МРАКОБЕСИЕ, гороскопы, астрологические прогнозы и рекомендации по действиям в православные праздники для привлечения бабла относятся к мракабесию? А, Е1, что думаете?
что есть мир "реальный", а что есть мир "фантазийный"
где пролегает сия грань? или герань...
Нет никакой грани, есть мир о котором, что не думай, он все равно есть такой, какой есть. А есть придуманный мир, со своими правилами и всякими интересными особенностями. Вот те же бесы например, очень интересная выдумка.
Гость
18 октября, 14:35
Сейчас, когда бы не пришла в больницу с ребенком, всегда пустые коридоры. Это я говорю об участковом педиатре. В кабинет неотложной помощи всегда очередь, но там не талонов, очередь живая. Раньше действительно было столпотворение и в регистратуре и в коридорах. После того, как ввели электронные талоны появилось такое ощущение, что врачи целый день сидят в пустых кабинетах и скучают, но в то же время к ним невозможно взять талон!
Гость
18 октября, 13:05
Что напрягает в педиатрах. Ребенок после прививки попал в реанимацию. Полгода выхаживали. Она так и не поняла, что это она направление на прививки выписывает.
Гость
18 октября, 13:13
Гость, а кто поставил прямую связь между прививкой и реанимацией?
Гость
18 октября, 13:21
Скорее всего, без прививки ребенок попал бы напрямую в морг. Как это было с тысячами детей до изобретения вакцины от полиемелита, например
Гость
18 октября, 13:40
Гость, так может вы ему настойки непонятного происхождения давали? с чего вы взяли что прививка виновата? ну или аллергия, так вы почему не знаете на что аллергия у ребёнка?
Гость
18 октября, 14:23
Может ли быть иначе, если медициной управляют не медики, а страховые компании?
Гость
18 октября, 14:41
А кто управляет страховыми компаниями...
Гость
18 октября, 15:23
Гость
18 октября, 14:41
А кто управляет страховыми компаниями...
Их хозяева. И они хотят прибылей.
Гость
18 октября, 13:28
Хамство, невежество и мракобесие – это вся без исключения массовая российская медицина для подведомственного народонаселения.
Гость
18 октября, 13:39
Гость, ну мне не хамят врачи, может потому что я им не хамлю? задумайтесь,....врачи и пациенты это люди и надо как то по человечески всем себя вести.
Гость
18 октября, 13:43
Гость
18 октября, 13:39
Гость, ну мне не хамят врачи, может потому что я им не хамлю? задумайтесь,....врачи и пациенты это люди и надо как то по человечески всем себя вести.
Запишитесь к министру здравоохранения на приём и лично прочитайте ему пламенную лекцию на эту тему ✊
Гость
18 октября, 14:42
А пациенты себя всегда вежливо ведут, не рассказывайте
Гость
25 октября, 00:55
А теперь написать лист всего того что должен знать и выполнять врач! То что вы называете работой-ей не явояется и 17летний вполне может помереть от температуры в 39 если не знал,"псевдоврач"((
Гость
18 октября, 14:05
А меня бесит равнодушие врачей!!! Вот реально ощущение, что им наплевать. Всем просто ставят ОРВИ и стандартное лечение, а потом у ребенка оказывается пневмония! Вот как такое может быть?! А то, что сейчас пневмония очень замаскирована, хрипов и температуры нет - нее, не слышали! Вот это и бесит!
Гость
18 октября, 14:40
Программа тихой утилизации народонаселения. Вот так может быть!
"Но когда меня вызывают к 17-летнему парню после того, как у него вчера были сопельки и поднялась температура, — это ужасно нерациональное использование медицинской службы!" - надо делать платно все и по страховке, как на западе, кучу халявщиков и неадекватов сразу уберет.
Гость
18 октября, 14:48
Давно пора платно. Тогда наоборот, жадные до денег пойдут в больницу с любой температурой и в любом состоянии, лишь бы не платить.
Гость
18 октября, 15:39
Когда вызывают к 17 летнему парню. Надо мини-платишко под растегнутый халатик надевать. Духи вкусные, с феромонами. Макияж чувственный. И улыбаться! Хандру рукой снимет за 10 минут. Учите психологию пациентов, а не ищите в них врагов! 💋
Гость
18 октября, 17:48
это врач советует ходить ребенку в поликлинику с соплями и температурой других заражать? И что детей сейчас больше, чем советское время. Это почему тогда кричат, что у нас демографическая яма?
Гость
18 октября, 13:28
Ваше современное лечение , то же может боком выйти со временем! Когда приходит врач и выписывает моему 5 летнему ребенку подышать " Пульмикортом " , а это на минуточку , гормональный препарат ! И начинает мне , рассказывать , что это маленькая доза и попадает только в легкие , мне не врачу понятно , что так не бывает . Все лекарства влияют на организм. Там аннотация , как простыня ! Так что приходится лезть в интернет и лечить самой!
Гость
18 октября, 13:35
Тогда зачем доктора беспокоить? Лечите сами по интернету🤷
Гость
18 октября, 14:14
К любому препарату аннотация - простыня с кучей побочек. Если такая умная, то зачем врача беспокоите? Вот и лечитесь по интернету!
Гость
18 октября, 14:44
Гость
18 октября, 14:14
К любому препарату аннотация - простыня с кучей побочек. Если такая умная, то зачем врача беспокоите? Вот и лечитесь по интернету!
Вот именно, к любому парацетамолу простыня такая, что тоже подумаешь-" лучше не пить". Но ведь пьют и живы еще.
Гость
18 октября, 13:45
Врачи сами прием вовремя не начинают, опаздывают на работу, как в порядке вещей.
Гость
18 октября, 15:56
Так сделайте так, чтобы хватало врачей на всех детей. Почему дети должны страдать? Почему должны идти зимой по морозу с больным горлом и температурой в поликлинику своими ногами?
Гость
18 октября, 22:27
Врач не любит пациентов,поэтому они его бесят,более того,он сам бесноватый,раз упоминает бесов. Есть слово-раздражает. Гордыня обуяла этого врача,ему нужны идеальные пациенты-тихие,пугливые,смотрящие в рот врачу.
Гость
18 октября, 13:57
"Сюда же относятся хитрые родители, которые записывают только одного ребенка, а на осмотр приводят всю семью!"
Хитрость? Зачем? Может, за время ожидания приёма другие заболеть успели? Ил
Гость
18 октября, 15:25
Родители так то работают. А рабовладельцы не любят когда их рабы лишний раз по врачам шатают. Раб должен зарабатывать бабло на новую яхту, а не отлынивать.
Гость
18 октября, 17:18
Гость
18 октября, 15:25
Родители так то работают. А рабовладельцы не любят когда их рабы лишний раз по врачам шатают. Раб должен зарабатывать бабло на новую яхту, а не отлынивать.
Я всегда говорю, работа- от слова раб. Рабы работают. А как иначе?
Всё что нужно знать, 4% доля государства в "государственной медицине". Профессор Катасонов не даст соврать.
Гость
18 октября, 13:14
А когда врач на приеме тебе по руке гадает - это что?
Гость
18 октября, 13:29
Это называется "хиромантия". Вы, наверное, просто дверью ошиблись
Гость
18 октября, 16:14
Гость
18 октября, 13:29
Это называется "хиромантия". Вы, наверное, просто дверью ошиблись
Нет, это называется гастроэнтеролог со стажем
Гость
18 октября, 13:48
Пациент, родитель ребёнка разве не имеет право знать, что и почему назначают? Он не медик, но объяснить можно. А спросить про другие средства? Тут и возможность пресечь неправильные методы. Уложиться в 10 минут сложно, но ведь и от врача скорость осмотра и консультации зависит. Профессионализм врача рулит.
Гость
18 октября, 14:42
Не идите в медицину, если ненавидите людей
Гость
18 октября, 15:41
База!
Гость
18 октября, 13:19
Телевизор работает. И показывает блестящие результаты.
Гость
19 октября, 10:21
Вот реально не поймёшь этих врачей сколько не пыталась, всё равно будет не так. То зачем вы пришли на приём, надо было вызвать врача, то зачем вы вызываете врача, приходите сами. То зачем вам это выписали? почему то ко мне вопрос, вот и спрашивайте у того врача кто это выписал?
Гость
18 октября, 13:45
Никого они не лечат. А ищу симптоматику и прописывают фуфломицины. Желательно пожизненные. Обогащая бигфарму.
Гость
18 октября, 15:29
А зачем им это? И если это правда, почему они так бедно живут?
Гость
18 октября, 15:41
Гость
18 октября, 15:29
А зачем им это? И если это правда, почему они так бедно живут?
Кто бедно живет
Гость
18 октября, 21:36
НЕ ВРАЧИ А ШАРЛОТАНЫ ОДНИ ОСТАЛИСЬ !
Гость
18 октября, 14:41
Не надо идти в медицину, если вы ненавидите людей
Гость
18 октября, 20:16
получив диплом педиатра возмущаться можно: за 10 минут ничего не успеваю, на дом карты не ношу, и ой вообще боюсь-боюсь. Идите в бизнес как знаменитый человек сказал
Гость
18 октября, 13:52
Приходят всей семьёй? Оба родителя? Но так бывает надежнее. И вспомнят, и запомнят лучше. И убедить проще.
Гость
19 октября, 10:00
Но когда меня вызывают к 17-летнему парню после того, как у него вчера были сопельки и поднялась температура. Потому что он с похмелья и с голыми ногами болтался весь вечер на улице . Ребёнка надо пожалеть и войти в его положение.
Сейчас-8°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -14
5 м/c,
ю-в.
722мм 88%Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах