перейти к публикации
267 комментариев к публикации

«Это не жизнь, а выживание». Повар детского сада — о том, как работает с зарплатой в 16 тысяч рублей

16 октября 2024, 10:30
16 октября, 11:24
"Не знаю, как там власти считают так зарплату… На минималку нас посадили, и всё. " Ну, значит, хватает на всё! Протестов же нет! А раз протестов нет, власть и в ус не дует. А там, глядишь, у одного чиновника миллиард из бюджета украден, у другого - ещё миллиард. Вот так и происходит распределение бюджетных средств.
Гость
16 октября, 11:31
Если работник не справляется с задачей его увольняет директор. Если с работой не справляется правительство им выписывают премию и обновляют автопарк.
Гость
17 октября, 00:07
зато дядя вова с ними...
16 октября, 10:41
Не должно быть такой зарплаты впринципе уже!
Гость
16 октября, 10:48
Вы пишете из волшебной страны единорогов и мультяшных пони?
Гость
16 октября, 10:59
Гость
16 октября, 10:48
Вы пишете из волшебной страны единорогов и мультяшных пони?
Германии.
16 октября, 11:06
Но они есть и не только в садике. Сколько получают в библиотеке, в архивах, в загсах ...?
16 октября, 10:40
ну ладно, они все уйдут на зп в 150 тыщ, а в садиках кто ваших детей кормить будет?
Гость
16 октября, 11:09
А почему это их должно волновать? Почему не волнует тех, кто такие зарплаты утверждает? Поэтому и работать некому.
Гость
16 октября, 11:24
Точно не я))
Гость
16 октября, 11:33
Я за садик дочки в 2 года платил 20 тысяч в месяц 13 лет назад! Это сколько на нынешние то с инфляцией?
16 октября, 17:15
Не надо героически работать, "кроме нас некому". Как только будет реально некому, сразу найдутся деньги и на зарплаты, и на премии. А такие вот "мне четыре года до пенсии" только поддерживают низкие ставки. Ешка лучше бы про наших поваров написала, или в екб как-то иначе все устроено?
Гость
18 октября, 10:32
Здравствуйте. Я повар в детском саду. Зарплата 21600. Вечера пятницы, субботы и воскресенья работаю в ресторане. Директор д/с об этом знает, и неоднократно высказывала недовольство этим фактом, угрожала увольнением за неподобающее сотруднику детского сада поведение. Когда дело дошло до отдела образования Верх-исетского района, где мне настоятельно рекомендовали уволиться из ресторана(ведь закона о том, что я обязана служить исключительно саду нет), напрямую задала вопрос "каким образом я должна на 21000 содержать двоих детей, платить ипотеку? Может мне пойти куда-нибудь... Да и там спросить". С лета меня не трогают. А в общем и целом - у нас помимо низких зарплат ещё куча панибратства в системе. Куда ни погляди - поставщики друзья директора, фотограф брат директора, ремонт - фирма отца.
16 октября, 10:56
на такой работе только один плюс - с голоду не умрешь + с детьми общение. На этом плюсы заканчиваются.
16 октября, 11:08
Вряд ли в курсе какие там минусы - очень раннее начало работы, целый день на ногах у плиты и миниму механизации - кастрюлю 40 л надо ворочать и поднимать вручную.
Гость
16 октября, 11:27
16 октября, 11:08
Вряд ли в курсе какие там минусы - очень раннее начало работы, целый день на ногах у плиты и миниму механизации - кастрюлю 40 л надо ворочать и поднимать вручную.
мы то как раз в курсе, поэтому данную специальность обошли стороной.
16 октября, 11:29
Гость
16 октября, 11:27
мы то как раз в курсе, поэтому данную специальность обошли стороной.
Если в курсе, то скажи сколько весит кастрюля с борщом?
16 октября, 11:02
"Хорошо, мы сейчас бросим, а кто работать будет тогда? " А не надо думать про это, из-за таких вот столько и платят. Зарплату поднимут как раз только когда некому будет работать, а пока есть желающие незачем ее поднимать.
Обычно на таких условиях работают в основном предпенсионеры, к которым она тоже относится. Предпенсионерам сложно куда-то трудоустроиться.
Гость
16 октября, 11:33
полностью согласен. у нас в конторе логист работал за 35 оклада + %. долго терпел, жаловался, просил поднять оклад до 50 - не дали. Логист уволился, начали искать другого дурачка, за 3 месяца так и не нашли, в итоге работает логист с окладом 65 + %.
16 октября, 11:46
В сотнях бюджетных предприятий колоссальная нехватка кадров, вместо 109 работает 69 и как-то умудряются ее выполнять, з/п поднимают? Нет, уборщице, технику, инж.1 кат, ведущему специалисту - доплачивают до мрот.
16 октября, 17:00
Да безобразие это все. Не должно быть такой зарплаты у людей. И все! Пусть чиновник из администрации, особенно из комитета по транспорту, посидит , штаны протирая, на 19000. Так ведь он возмутится! А тут человек весь день пашет , как слон, и на тебе. Ну она хоть продукты может домой принести, хоть что -то. А я вот на своей работе в 24000 р. К сожалению ничего домой не могу принести.
Гость
16 октября, 17:45
30918948, Можно поинтересоваться кем вы работаете? И почему до сих пор работу не сменили. Посмотрите ради интереса вакансии на hh. И увидите что куча вакансий с зарплатами в 2-3 раза больше чем у вас.
Гость
16 октября, 18:17
я 15 лет проробил в области на работе с которой ничего нельзя было домой принести кроме как своих же испорченных глаз за компьютером за копейки
17 октября, 09:30
Гость
16 октября, 17:45
30918948, Можно поинтересоваться кем вы работаете? И почему до сих пор работу не сменили. Посмотрите ради интереса вакансии на hh. И увидите что куча вакансий с зарплатами в 2-3 раза больше чем у вас.
Я работаю концертмейстером. Каждый день смотрю вакансии на hh. И отклики отправляю. И мне ещё отказывают!)) я ищу подработку. Потомучто у меня отпуск почти все лето, и я живу в саду своем. Почти все время на больничном, астма, больные лёгкие. Поэтому, прежде чем писать что -то, нужно узнать, что за человек, что у него за профессия, какой у него возраст( а мне 57), а не умничать.
Гость
16 октября, 13:05
А зачем в профсоюз % отправлять? Это самая бесполезная организация. Если за год работы с профсоюза ничего не получил, выходить оттуда надо. Профсоюз вам не помогает зарплату увеличить, значит в топку его, нахлебника.
Гость
16 октября, 11:00
зато ректор упи получает от 500 000 рублей
Гость
16 октября, 11:01
Кто тебе ректором не давал работать
Гость
16 октября, 11:03
Повар в садике и ректор упи,гениальнейшее сравнение.
Гость
16 октября, 11:09
он поваром в мерии подрабатывает
16 октября, 11:38
Повара не просто так работают за такую зарплату. Смекаете?
Гость
16 октября, 16:04
Еще один не читатель, статью читай внимательно и полностью " приношу согорода зелень , фрукты, овощи по сезону , чтобы детям вкуснее было ".
Гость
16 октября, 17:37
конечно смекаем, когда в котлете батона больше чем мяса.
Когда у меня была беззаботная молодость, мне вполне хватало небольшой зарплаты - потребности у меня были небольшие. Но когда я создал свою семью, то осознал необходимость зарабатывать больше ради того, чтобы дать ребенку лучшее, а также больше возможностей... Потому я и не понимаю, как живут семьи, у которых МРОТ на каждого члена семьи
Гость
16 октября, 18:15
а мог не заводить семью и хватало бы также и далее минималки зарплаты, я по себе говорю
Гость
16 октября, 11:25
Интересно, почему это сочинение написал анонимный автор?
Гость
16 октября, 10:34
Байден прекрати!!!!
Гость
16 октября, 11:09
Совсем обнаглел старик! (если что, это я про Байдена!)
Гость
16 октября, 11:03
Удивляюсь некоторым комментариям))) Вместо спасибо тем, кто за мизерные деньги кормит наших детей, еще какие-то колкости, упреки, "домой таскает". Да если бы ей платили нормально, то и не таскала бы, а покупала то, что хочет! Много у нас в стране зажравшихся, которым зп в 40-50тыс. маленькая, так вот подумайте, что когда вы отводите своего ребенка в садик или школу, там люди получаю на порядок меньше))) Это плохо, однозначно! Но в садиках и школах многие доплаты зависят от директора и заведующей, поэтому не хочется, но напрашивается вывод - не все на руку чисты)))
Гость
16 октября, 11:55
помнится, лет 15 назад ходили разговоры о том, что мигранты, приезжающие к нам на заработки, "роняют" ЗП аборигенам, так как готовы работать за меньшую сумму. Остались еще мигранты в нашей стране, готовые работать за 16 т.р.? Может теперь начнем обвинять таких как этот повар?
Гость
16 октября, 11:57
а когда она устраивалась на работу, ей сколько обещали платить? нет ведь, мы сначала устроимся на работу с з/п в 13 тыщ, а потом начинаем всем рассказывать, что это мало
Гость
16 октября, 14:24
а что 50 - это много или достаточно? у меня 150 от зп до зп. Не могу позволить себе позволить семью на отдых свозить даже. И у мужа еще больше и то не хватает.
16 октября, 11:47
Сплошной наброс - пенсий таких нет давно. Пенс за коммуналку получает возврат 50%, про это не сказано. При коммуналке больше 20% дохода идёт субсидия, про это не сказано.
Гость
16 октября, 12:52
Ваше Величество, вы не в курсе, очевидно, пенсии такие есть и даже меньше. У меня стаж работы 32 года, пенсия 16 т, после ковида работать уже не могу и приходится тоже выживать на такую пенсию.
Гость
16 октября, 16:27
Гость
16 октября, 12:52
Ваше Величество, вы не в курсе, очевидно, пенсии такие есть и даже меньше. У меня стаж работы 32 года, пенсия 16 т, после ковида работать уже не могу и приходится тоже выживать на такую пенсию.
Боты сейчас топиться пойдут!!!
Гость
16 октября, 17:57
Гость
16 октября, 12:52
Ваше Величество, вы не в курсе, очевидно, пенсии такие есть и даже меньше. У меня стаж работы 32 года, пенсия 16 т, после ковида работать уже не могу и приходится тоже выживать на такую пенсию.
Гость, У меня бабушка работала на заводе всю жизнь, обычным инженером. Ушла на пенсию в 55 лет. Пенсия 25 тысяч, плюс доплаты ещё на тысяч пять. Хватает на все. Ну хватит придумывать граждане украинцы про стаж 32 года и пенсии 16 тысяч. Вы же сами себя выдаете.
Гость
16 октября, 10:41
Таскают домой продуктов как минимум на ту сумму, что получает. Моя знакомая работает в садике каждый день несёт молоко, яйца, хлеб, сгущёнку и т.д. это тоже денег стоит.
Гость
16 октября, 11:07
они на продукты вообще не тратят, знаю такое, у них всё свежее и дорогое
16 октября, 11:10
Она приносит на 100тыр/мес или побольше? А одеваться ей надо, а отдыхать?
Гость
16 октября, 11:41
16 октября, 11:10
Она приносит на 100тыр/мес или побольше? А одеваться ей надо, а отдыхать?
дак пусть найдет другое место работы, где требуется профессионализм и опыт за 100 т.р.
Гость
16 октября, 15:59
Кто на что учился. В чем проблема пойти работать В кафе или ресторан ? Или вообще менять и сферу и профессию, а не ныть .
Гость
16 октября, 18:33
щас я побежал послушав тебя под полтинник менять сферу и профессию да еще в области
16 октября, 18:52
Гость, а ещё можно в лос анджелес переехать
Гость
16 октября, 20:33
Любой работающий должен получать зарплату чтобы на нее можно было жить, а не выживать. И вообще вы надоели со своим "кто на кого учился". В стране дипломов много, а результата нет.
Гость
16 октября, 16:35
Зачем работать за такие копейки?
Гость
16 октября, 17:25
Скорее всего там другой работы просто нет. Да и желающих взять человека предпенсионного возраста не много.
Гость
16 октября, 17:49
Гость
16 октября, 17:25
Скорее всего там другой работы просто нет. Да и желающих взять человека предпенсионного возраста не много.
Гость, Полно работы везде сейчас. люди же ездят на работу в другие населённые пункты.
Гость
16 октября, 18:29
Вы ничего не знаете о копейках т.к. еще молоды. Я работал в своем кабинете на заводе в 2000г. за 1 тыщу рэ.
16 октября, 10:34
Опять раздув "как все плохо" на ровном месте. Открыл известный сайт по работе. В краснодаре нехватка поваров с зп от 130 тысяч - почти сто вакансий! Пусть бросает свои кастрюли и рассылает резюме.
Гость
16 октября, 10:45
да, знакомая так уехала весной тудой кашеварить в кафе.. думала - на лето и обратно, но - осталась.
Гость
16 октября, 10:49
Повар в ресторан и повар в столовую - разные профессии.
16 октября, 10:51
Гость
16 октября, 10:49
Повар в ресторан и повар в столовую - разные профессии.
Ясно дело. Надо уметь владеть "инструментом", ну и прямые руки. Можно было научиться за десятилетия в столовке. А на нет и разговоры ни к чему. Пусть кастрюли таскает.
Гость
16 октября, 10:41
Повар голодным не бывает!!
Гость
16 октября, 11:37
И худых в этой профессии по пальцам пересчитать можно...
16 октября, 12:04
пока работает сыт, а что кроме еды остальных базовых трат нет?
Гость
16 октября, 10:48
Это называется процветание страны... нищета повальная.
Гость
16 октября, 11:07
Зато в телевизоре всё так хорошо!
Гость
16 октября, 11:30
Гость
16 октября, 11:07
Зато в телевизоре всё так хорошо!
кто-то телевизор смотрит, а кто-то всеми силами старается убежать от нищеты повальной. Выбор то за тобой.
Гость
16 октября, 16:28
Гость
16 октября, 11:07
Зато в телевизоре всё так хорошо!
И Его родственники в Англии процветают!!!
Гость
16 октября, 10:59
в ебурге тоже как то обьявили среднюю 85 тыщ ))))а вреале тыщ 25-30
16 октября, 11:13
С учетом Козициных-Алтушкиных-Симановских-Куйвышевых-Орловых и приближенных наверное 85 и будет.
16 октября, 11:13
С учетом Козициных-Алтушкиных-Симановских-Куйвышевых-Орловых и приближенных наверное 85 и будет.
Тут смотря у кого какое окружение, а только по своему окружению смотреть на среднюю зарплату в городе как-то не очень правильно. Да и что-то в Екатеринбурге слишком уж много признаков, указывающих на среднюю зарплату в 85 тысяч рублей.
Гость
16 октября, 11:35
в КБшке зп 80, а если ты работаешь за 25-30, то ты на это согласен.
Гость
16 октября, 14:26
А говорят, что средняя ЗП 80 т.р.
Гость
16 октября, 15:43
Каждый кузнец своего счастья.
Гость
16 октября, 16:15
Зато отчеты пишутся что народ получает в среднем от 80₽)))
Гость
16 октября, 11:03
Тупой получат мало. Умный больше. Все справедливо.
Гость
16 октября, 11:12
По твоей логике у нас в стране самые умные - это депутаты и друзья.
А ещё больше получает тот, кто умеет объединять людей умнее себя, то есть руководить ими. Вот только не каждому дано уметь руководить.
Гость
16 октября, 11:45
Гость
16 октября, 11:12
По твоей логике у нас в стране самые умные - это депутаты и друзья.
может и не умней, но уж точно проворней
Гость
16 октября, 11:27
Понятно, что в здравом уме за такие зарплаты работать никто не будет. Продуктов наверное минимум на 50 тысяч утаскивает.
Гость
16 октября, 18:25
не сочиняй, я когда был молодым еще 10 лет назад проробил 15 лет за зарплату от 1 тыщи до 13 тыщ. причем не поваром в садике а дизайнером компьтерном
16 октября, 18:55
Гость, хлеба с молоком, ага
Гость
16 октября, 14:05
А на сколько домой уносит каждый день? В СССР у продавцов и поваров зарплаты были 80-90 р., а они были толстые и все в золоте.
Гость
16 октября, 16:30
А теперь худые и в партянках!
Гость
16 октября, 15:51
Идите в курьеры! Мой внук работает и получает 105 тысяч рублей + соцпакет, оплата бензина, если свой транспорт. Правда приходиться пахать сутками.
Гость
16 октября, 17:21
Человеку до пенсии 4 года осталось! Варикоз на ногах! В какие курьеры? Много в деревнях курьеров видели?
Гость
16 октября, 12:59
Ну, почему в нашем государстве такая несправедливость, почему бы не добавить зарплаты, работа повара очень тяжёлая, у меня мама отработала 37 лет поваром тоже за копейки, кучу болячек себе заработала и потом на пенсию копеечную жила, мы как могли, помогали. Ведь и на лекарства надо, и за квартиру заплатить. Как жить на такие деньги? И молчат все, наша власть только под себя гребёт, о людях сейчас никто не думает!
Гость
16 октября, 16:34
У нас не Франция!
Гость
16 октября, 17:54
Гость, Если ваша мама отработала 37 лет, то там пенсия минимум 25 тысяч плюс ещё доплат тысяч на 5.
Гость
16 октября, 18:38
Гость
16 октября, 17:54
Гость, Если ваша мама отработала 37 лет, то там пенсия минимум 25 тысяч плюс ещё доплат тысяч на 5.
"грамотей", когда моя мать еще была жива то всю жизнь учителем проработала и пенсия с учетом инвалидности была около 25 тыщ. в том году. Запомни что хорошая надбавка к пенсии дается только после 80 лет а до них еще нужно дотянуть!
Гость
16 октября, 11:24
Это из той же оперы, что у сантехников в жко маленькие зарплаты. Но за счёт халтуры у них реальные доходы в разы больше.
Гость
16 октября, 14:51
Сама идёт на работу за копейки, сама живёт с мужиком - инвалидом, зачем???
Гость
16 октября, 13:07
У меня ипотека 68))
Гость
16 октября, 16:33
Ну теперь гордись этим четверть века!
Гость
16 октября, 18:27
дальше робь за ипотеку, а мог бы в области жить один в хрущевке на минималку но без ипотек
Гость
16 октября, 19:33
Ужас конечно! Как жить на такую зарплату?
Гость
16 октября, 19:37
Менять работу однозначно. В сибагро пойти можно. У них много разных вакансий. Можно в торговлю или не свинокомплекс. И научат и зп достойная.
Гость
16 октября, 19:39
Гость
16 октября, 19:37
Менять работу однозначно. В сибагро пойти можно. У них много разных вакансий. Можно в торговлю или не свинокомплекс. И научат и зп достойная.
Менять место работы 100% надо. Либо требовать повышения
Гость
16 октября, 13:52
Вот не надо только сейчас байки рассказывать про то как тяжело поварам живется. Это ваши детям в садиках тяжело, потому что им недокладывают еды. А у поваров все отлично, всегда сыты, и они и семья и родне еще остается. Знаю я эту кухню изнутри, все у них там отлично, одно из самых теплых мест, там наоборот еще надо деньги брать за вход.
Гость
16 октября, 10:36
Наверное голодная не сидит, и продукты домой покупать почти не надо. Поэтому и работает.
Гость
16 октября, 10:44
Это призвание
Гость
16 октября, 11:00
))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
16 октября, 10:54
а где вариант ответа на вопрос: - смог бы прожить, но не хочу
Гость
16 октября, 18:30
без кредитов без бабы в области на такую зарплату можно жить да еще в 1-комнатной хрущевке
Гость
16 октября, 11:00
Кто на что учился
16 октября, 13:35
Губер на что учился?
Гость
16 октября, 18:36
образование ничего не дает насчет работы
Гость
16 октября, 16:26
Кто-то за ужин 16 000 руб оставляет а кто-то зарплату в месяц 16 000 руб получает !!! Но в среднем все живут хорошо !!!
Гость
16 октября, 18:35
это очень глупо сток за ужин оставлять, помнится я как-то кормил падруг в ресторане 13 лет назад на мой день рождения - 6000р. ушло за вечер а зарплата была 11 тыщ. Больше такие глупости стараюсь не делать.
Гость
16 октября, 23:49
Доброго. Я сама работаю в детском саду, и в то время, когда воспитатели получают 50-60к. хоз персонал получают от 30-40т. Повора и такие как я младшие воспитатели живут на 19к. т.е. МРОТ. У нас он 19, и вы должны получать не меньше, разбирайтесь, вас обманывают. Меньше вы точно получать не должны. Да, я тоже задумывалась, почему нас так обделяют, мы работаем столько же, сколько воспитатели, только они с детьми сидят, в мы помимо того что за ними смотрим, так же помогаем воспитателям на занятиях, держим в чистоте все, перемываем с хлоркой( а это туалеты, группы, спальни, раздевалки) кормим, момем посуду( таскаем кастрюли на этажи на 25 детей кстати тоже сами) бывает приходится и по раз 5 сходить. Ответственность за детей с нас такая же, разница в выработанных часах всего час с воспитателями, а разница в зп 40-50к Не справедливо 🤔
Гость
21 октября, 13:18
Для чего вы работаете? Простым оператором тем же устроиться в тот же Тиньков банк , от 50 будет выходить. В чем проблема поменять сферу? Никаких мозгов там иметь не надо. Да и вообще куча вакансий даже удаленно , на 35-40-50 хотя бы можно найти. Ну здесь уже вопрос к вам. Что живя столько лет вы не шевелитесь и не развиваетесь . За что платить повару больше? Ну и в чем проблема обойти кучу кафе и ресторанов хотя бы и найти работу поваром там и за большую зарплату. Вас насильно что ли кто-то держит? Вы сами ответственны за свой выбор
Гость
16 октября, 11:34
А где все кремлеботы с победами в комментариях ?
Гость
16 октября, 12:10
Гость, Какие кремлеботы? Сейчас полно работы от 50000 рублей. Полно вакансий. В стране нехватка рабочих рук, пусть работу меняет.
16 октября, 12:44
Глупости не читают, это вы тут балдеете от этой ерунлы
Гость
16 октября, 18:41
Гость
16 октября, 12:10
Гость, Какие кремлеботы? Сейчас полно работы от 50000 рублей. Полно вакансий. В стране нехватка рабочих рук, пусть работу меняет.
а кто вам сказал что все рабочие? я вот по профессии переводчик и я работал за копейки
Гость
16 октября, 11:03
Писать про беспредел в нашей Стране, себя не уважать!!
Гость
16 октября, 15:43
А теперь я расскажу историю по данной теме как то коллега мужа пригласил его с семьей к ним в гости,ну мы собрались поехали,там я познакомилась с его женой,разговорились она говорит у нас очень хорошо получается экономить в плане продуктов не покупаем в магазине практически ни чего. Говорю ты где работа ешь она говорит в садике поваром
Гость
16 октября, 16:06
в Африке таких зарплат нет! это что за издевательство над людьми! Вот они ценности нынешних властей- все что детей касается- хуже чем у тюремщиков. вон описывали тюрьму- курорт какой-то
Гость
16 октября, 16:04
Меньше чем МРОТ платить это наказуемо так-то. Работодатель не боится?
Гость
16 октября, 17:43
МРОТ где. 🤔✌️
Гость
16 октября, 18:01
В 99% случаев в садиках можно садить за хищения заведующую, завхоза и поворов. Тащат все в открытую.
Гость
16 октября, 19:41
пенсия 10тр +МРОТ так живет большинство работающих пенсионнеров, потому, что на 10тр не прожить, когда квартплата 6500тр.
Гость
16 октября, 23:07
моя подруга всю жизнь работала поваром, пенсию в 2011 году насчитали 5 тысяч ,здоровья работать нет, сорвана спина от тяжелых бачков, болят руки, вот за такой неженский труд получила фиг.