перейти к публикации
264 комментария к публикации

Екатеринбуржцы сравнили свои реальные зарплаты с обещанными работодателем

27 сентября 2024, 06:00
27 сентября, 06:05
Кто-то заставляет подписывать Договор с меньшей суммой?
Гость
27 сентября, 07:12
а при чем тут договор - хоть заподписывайся с любой суммой, жизнь она сложнее любых договоров, может быть куча нюансов и конечно любимая фразочка работодателей "что-то не нравится - вали, найдем другого"
Гость
27 сентября, 07:53
Гость
27 сентября, 07:12
а при чем тут договор - хоть заподписывайся с любой суммой, жизнь она сложнее любых договоров, может быть куча нюансов и конечно любимая фразочка работодателей "что-то не нравится - вали, найдем другого"
Сейчас время не то,что бы работодатель так говорил.Если кто то из них этого ещё не понял,то в ближайшее время поймёт- страшный дефицит квалифицированных,работящих кадров!В любой сфере.
27 сентября, 07:53
Гость
27 сентября, 07:12
а при чем тут договор - хоть заподписывайся с любой суммой, жизнь она сложнее любых договоров, может быть куча нюансов и конечно любимая фразочка работодателей "что-то не нравится - вали, найдем другого"
Гость, не придумывайте оправдания работодателю и не идите на его нюансы (уловки). Если в Договоре зп 20тр, а обещают 40, то рассчитывать вы можете только на 20. Никак иначе.
27 сентября, 11:16
Ешка вы то любите дурить людей с зп космическими
Живу на пенсию дедушки. Работать не собираюсь
Гость
27 сентября, 08:39
ну тык, ежеле дедушко за 80+ да ещё при рыгалиях, то глыбокий профит
27 сентября, 09:50
Гость
27 сентября, 08:39
ну тык, ежеле дедушко за 80+ да ещё при рыгалиях, то глыбокий профит
Даже если 80+, но не ветеран ВОВ (их почти не осталось), то максимум 45-50 и за престарелым уход и присмотр нужен постоянно, так что из развлечений, только здесь потусоваться.
Гость
27 сентября, 10:23
27 сентября, 09:50
Даже если 80+, но не ветеран ВОВ (их почти не осталось), то максимум 45-50 и за престарелым уход и присмотр нужен постоянно, так что из развлечений, только здесь потусоваться.
ха! сосед вон 84 года, так он ещё ого-го! на машине ездит, только шуба заворачивается
27 сентября, 08:05
Везде обман,все взрослые,все все знают
Гость
27 сентября, 08:52
Вы в комментах, когда пишите свои зарплаты по 500к указывайте место работы, чтобы можно было проверить.
Гость
27 сентября, 10:02
Вы там в налоговой совсем обленились? Проверить ему
Гость
27 сентября, 06:34
Впереди борьба богачей и чиновников с нищетой. Главное, чтобы те молчали. Вот до чего мы докатились
27 сентября, 08:47
Белой зпл по городу все больше и больше. Зпл в последние месяцы в объявлениях реально возросла. А дальше-искусство переговоров с работодателем.
Гость
27 сентября, 10:26
ну это молодым хорошо а кому 60+ и до пенздии лет 5 ещё ахаться надо, тогда как?
Гость
27 сентября, 11:25
Сколько тебе заплатили работодатели за этот комент?
Гость
27 сентября, 12:11
Гость
27 сентября, 10:26
ну это молодым хорошо а кому 60+ и до пенздии лет 5 ещё ахаться надо, тогда как?
Молодым хорошо? Вы попробуйте после учебы, с нулевым стажем, на хотябы адекватную зп устроиться...
Гость
27 сентября, 07:22
В аэропорту Кольцово таким образом пытаются набрать персонал - обещают 50-70 (и на НН так выставляют), но на руки получается 40. И берут всех подряд без разбора. Люди через пару месяцев такого обмана уходят. Но всех устраивает. Перед Москвой они хорошие показатели приема показывают, а по факту огромная текучка кадров.
Гость
27 сентября, 08:01
Устраивает,пока.Сарафанное радио работает чётко-швырнули одного,второго,третьего,четвертого уже не найдут.За 40-45 легко охранником найти где спи,а тебе ещё за это деньги платят.
Гость
27 сентября, 09:16
Гость
27 сентября, 08:01
Устраивает,пока.Сарафанное радио работает чётко-швырнули одного,второго,третьего,четвертого уже не найдут.За 40-45 легко охранником найти где спи,а тебе ещё за это деньги платят.
В охране швырялово по ЗП и имеют за любой косяк. Так что сказки не рассказывай тут.
27 сентября, 13:58
За то кресло гендиректора по наследству
Гость
27 сентября, 08:33
Так и пенсии по среднему считают . У кого то 500000, 200000 а у многих 20000 и ниже . . Утверждаю , что пенсия в 23000 это нищета полная и бесчеловечность !
Гость
27 сентября, 15:44
у меня когда мать инвалид была еще жива в том году сток получала 23 с чем-то
Гость
27 сентября, 16:12
Гость
27 сентября, 15:44
у меня когда мать инвалид была еще жива в том году сток получала 23 с чем-то
Многие люди намного меньше получают!
Гость
27 сентября, 17:38
У многих до 13 только в этом году выросла.
27 сентября, 09:01
Работодатель совершенно прав: если вам не нравится работа, то лучше её сменить. Рынок труда постоянно меняется, и задерживаться на одном месте слишком долго не стоит. Не стоит также ожидать высокой зарплаты: работодателю нет смысла платить больше. Любой хозяин всегда готов поделиться с работником своими убытками, но не прибылью😎
27 сентября, 09:55
Пойди старцам это расскажи
27 сентября, 11:23
На самом деле, если у вас хорошая квалификация, то работодателю выгоднее вас удерживать, чем искать адекватную замену. Понятно, что это касается только квалифицированных кадров, а не подай-принеси.
Гость
27 сентября, 11:26
Законы капитализма 🤷
Гость
27 сентября, 07:19
Очень даже бывает, особенно когда оклад, а премия зависит от результатов за месяц, типа выполнили или нет план. Пойди проверь. У начальников всегда будто перевыполнили. И это на производстве. План вообще можно задрать до нереального.
27 сентября, 13:30
Трудовое законодательство на стороне работодателей. Все отдано на откуп здравомыслия руководителям работодателя. Отсюда и бардак.
Гость
27 сентября, 06:08
Работать надо не в шаражках, а в нормальных серьезных организациях (заводы, институты, госучреждения и так далее)! Все что говорят на собеседовании - все правда!
Гость
27 сентября, 06:21
Да, но только профессор в институте зарабатывает меньше прыщавого менеджера по продажам в средней конторе.
Гость
27 сентября, 07:29
Гость
27 сентября, 06:21
Да, но только профессор в институте зарабатывает меньше прыщавого менеджера по продажам в средней конторе.
Если профессор не может монетизировать дальше свои знания в результат, то это его проблема
Гость
27 сентября, 07:33
Гость
27 сентября, 06:21
Да, но только профессор в институте зарабатывает меньше прыщавого менеджера по продажам в средней конторе.
Ну так, зато он Профессор на!
Гость
27 сентября, 06:35
За 40 тыщ вообще не стоит нигде работать, только если два раза в неделю..Муж работает на заводе, получает 150, я менеджер примерно столько же ..на все хватает
Гость
27 сентября, 07:40
Только если вас двое, и жить очень скромно...
Гость
27 сентября, 07:55
Гость
27 сентября, 07:40
Только если вас двое, и жить очень скромно...
Даже страшно представить,что она имела ввиду под словом "всё"-хрущёвка в Академе,доширак и пойло из КиБ?
Гость
27 сентября, 08:09
Гость
27 сентября, 07:55
Даже страшно представить,что она имела ввиду под словом "всё"-хрущёвка в Академе,доширак и пойло из КиБ?
Ой вот не надо тут барские замашки свои выказывать. 300 на двоих - это вполне достаточно для комфортной жизни. И на жилье хватит, и на отпуск и на икру с маслом.
Гость
27 сентября, 07:05
Договор нужно уметь читать, если тебе обещают 55 до налогообложения, то ты вполне законно получишь на руки 46.
Гость
27 сентября, 07:57
Где это ты видел договора с ЗП до налогообложения?Свои права знать надо ,и законы РФ то же желательно.
Гость
27 сентября, 09:32
Вот это самой тупой договор на который я когда-то соглашался. Пишут зарплату до вычета всех налогов.
27 сентября, 11:25
Гость
27 сентября, 07:57
Где это ты видел договора с ЗП до налогообложения?Свои права знать надо ,и законы РФ то же желательно.
В договоре пишется именно "до вычета налогов" «4.1. Работнику устанавливается базовое ежемесячное вознаграждение в размере ***** (до налогообложения). Базовое ежемесячное вознаграждение Работника включает в себя: - должностной оклад в размере *****; - районный коэффициент к заработной плате в размере 15 % за работу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и иных районах, где установлены районные коэффициенты.»
Гость
27 сентября, 09:11
Что далеко ходить работаю в стоматологической клинике ассистентом,и на телефон приходит рассылка о вакансиях,приходит смотрю от моей клиники поиск ассистента и обещают зарплату 45 тыс,я за три года ни разу таких денег не получила
Гость
27 сентября, 10:19
хохо так там и дохтур миллионщик, так на ха ха написано
Гость
27 сентября, 12:26
Почти на всех собеседованиях называют зп с жесткими переработками, а потом говорят, что график у нас как положено 176ч в неделю, не уточняя, что при нормальной работе без переработок Вы этих обещаных денег не увидете. А когда начинаешь задавать вопросы после первой зарплаты не соответствующкй заявленной, ответ одинаковый: ну это только если ты готов 25-30ч переработать, тогда да. А сразу нельзя об этом говорить, чтобы люди время не тратили, не трындеть???!
Гость
27 сентября, 13:56
Ну вы то тоже вправе задавать на собеседовании конкретные вопросы, сколько и за что будут платить. А то циферку увидали и поскакали))
Гость
27 сентября, 15:48
Высшее образование, возраст за 50, зп 25 тыс. руб. Откуда е1 берет среднюю за 80 тыс. рублей непонятно.
Гость
27 сентября, 16:16
Да не е1 берут.А ВВП по тв постоянно трендит!
27 сентября, 17:06
У меня зп 75-80 в месяц, 18-19 рабочих смен по 12 часов. Где выше зп найти не знаю, подскажите
Гость
27 сентября, 09:00
Кладовщиком устроился бы на склад Минобороны, готов работать за 30 тыщ
Гость
27 сентября, 08:01
В 88 году работал на заводе , получал 140 рублей , за год накопил на отпуск , в то же время старший мастер у нас в цеху получал 600 , начальник цеха 800 , у меня 140 конечно не много но я себя совсем ущербным не ощущал , на широкую ногу не жил но хватало
Гость
27 сентября, 09:53
Сразу видно что ты в советское время не работал на заводе. В те времена зп начальника цеха была ниже, чем у рабочего.
Гость
27 сентября, 09:57
600 и 800. это что за завод? Не было этого
Гость
27 сентября, 10:00
Какие 800 рублей у Начальника цеха? 350 максимум и часы именные перед выходом на пенсию. Нам та не рассказывай, мы Дедов помним.
Гость
27 сентября, 07:44
Кругом обман и нищета
Гость
27 сентября, 08:33
Гость, нищеты ее видно
Гость
27 сентября, 08:19
Работаю мэром, оклад это одно, а застройщики заносят - это другое. Кругом обман, но на дом и пуховик хватает
Гость
27 сентября, 11:27
👍👍👍
Гость
27 сентября, 12:40
А снегоход удаётся обновлять?
Гость
27 сентября, 06:20
Пускай платят нормально на своих заводах. Или останутся без кадров или с одними Джамшутами.
Гость
27 сентября, 07:14
да и джамшутов станет всё меньше
Гость
27 сентября, 07:58
Гость
27 сентября, 07:14
да и джамшутов станет всё меньше
Они уже давно все поуехали......есть страны где их с радостью берут,та же Южная Корея.
27 сентября, 09:56
Там нет Джамшутов.
Гость
27 сентября, 08:57
Орлов,вон вообще не заморачиваться.Проводит опыты над своими уборщицами и охраной.Платит им по 20 тысяч удивляясь почему все ещё не умерли от голода 🤣🤣🤣
28 сентября, 08:41
Я когда устраивался на завод, в договоре был прописан оклад на уровне МРОТ, но платили стабильно около сотни. При этом самым тяжелым было ничего полезного не делать значительную часть рабочего времени, поэтому и уволился.
Гость
27 сентября, 12:08
очень часто обманывают работяг !!! потому что , привыкли платить копейки специалистам из аула !!! а про качество работ , просто забыли !!! обман везде и чиновники с силовиками это допускают !!!
27 сентября, 13:31
"специалистам из аула " - ??????????????????????????????
Гость
27 сентября, 06:05
Ключевую ставку поднимают каждый месяц. Это конец для экономики.
Гость
27 сентября, 07:35
Это твой конец только
Гость
27 сентября, 08:12
оо, диванные экономисты подъехали.
Гость
27 сентября, 12:44
Гость
27 сентября, 07:35
Это твой конец только
😄😄😄
Гость
27 сентября, 10:35
Так когда трудоустраиваешься, подписываешь договор, там обозначена должность и оклад...всё же на стадии трудоустройства видно, а если верите обещаниям, то верьте дальше.
Гость
27 сентября, 11:04
Зачем идти трудоустраиваться в непонятно какие организации с непонятно какой зп? Масса крупных компаний за белую приличную зп ищут себе сотрудников, сумма всегда видна при трудоустройстве и зафиксирована в договоре)
Гость
27 сентября, 11:12
Нет договора до свидание. 😀✌️
Гость
27 сентября, 11:29
надо таких привлекать к ответственности обещала плати!
Гость
27 сентября, 13:16
"Заявила, хвастается" - что за выдаваемое за действительное? Ни заявлений, ни хвастовства я не увидела.
Гость
27 сентября, 13:35
"Эксперты по рынку труда назвали среднюю сумму, которую свердловские работодатели обещают соискателям при трудоустройстве. По последним данным, этот показатель превысил 64 тысячи рублей." ----------------------- А как так происходит, что средняя зп предлагаемая работодателями 64 тыс, а средняя зп посчитанная Росстатом 80 с чем то тысяч? Не сходится. Кто то опять обманывает, получается?
Гость
27 сентября, 13:55
Про трудоустройство в торговые сети города комент затерли. Тогда сами звоните и узнавайте-проверяйте. Почему думаете все двери магазинов объявлениями обклеены? Да потому, что известно уже все, а не «люди не хотят работать». Наработаться можно, как деньги получить? Удачи!
Гость
27 сентября, 16:11
так и есть. Люди пришли на место предыдущих обманутых, поработали,ушли. Вот так и живет ушлый работодатель!дальше приходите,работайте и увольняйтесь! А ушлый СВОЕ ДЕЛО ТО ДЕЛАЕТ. ДЕНЕЖКУ СЕБЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ!!
27 сентября, 08:03
если вам платят 2\3 от обещанной зп, то смело работайте на 1\2 от того что от вас требуют.😎☝
Гость
27 сентября, 20:42
Так по факту все так и делают. Поэтому МС21, который в серию должен был пойти в 2012 году, спустя 12 лет еще даже ни разу не взлетел. Итак почти во всех отраслях. Никто не будет работать нормально за низкую зп. Поэтому у нас такой швах в медицине, образовании и полиции.
Гость
27 сентября, 11:21
Такие ситуации возникают как раз из за того, что куча людей продолжает работать за эти зарплаты. Если бы при трудоустройстве вы все сразу требовали подписание полноценного трудового договора и при любых отклонениях от него сразу жаловались в трудовую инспекции, такие случаи были бы единичными. А вы соглашаетесь работать по договору официально за МРОТ, но на словах вам обещают в 3 раза больше, а потом и спросить не с кого.
Гость
27 сентября, 13:54
С сотрудника спрос тоже должен быть не меньше! А то по 10 перекуров за час устраивают, а потом возмущаются, что им мало платят!
Гость
27 сентября, 14:10
Гость. Ты дозвонись сначала до «трудовой инспекции». Как услышали «Пятерочка», положили трубку. Сбрасывали. Потом позвонили с частной конторы голосом «трудовой инспекции» и предложили помощь. За деньги. Так-то. Наивный. Лично не сталкивался-не пиши. Админ, можешь «затирать», как и про трудоустройство в торговые сети. Когда-нибудь и тебя коснется. Вспомнишь меня.
Гость
27 сентября, 15:54
Гость
27 сентября, 13:54
С сотрудника спрос тоже должен быть не меньше! А то по 10 перекуров за час устраивают, а потом возмущаются, что им мало платят!
в магните ток курить бегают, я из кона вижу каждый час и на почте бывает также
Гость
27 сентября, 07:49
сейчас кадровый голод, и на оклад менее 55000 идти не стоит, если есть образование и компетенции.
Гость
27 сентября, 10:01
500 долларов в месяц, 3 доллара в час 👍🤣
Гость
27 сентября, 10:02
Сумма пособия бомжа под мостом в бруклине. О каких компетенциях и образовании вы говорите!
Гость
27 сентября, 13:50
Гость
27 сентября, 10:02
Сумма пособия бомжа под мостом в бруклине. О каких компетенциях и образовании вы говорите!
Ну и почему вы до сих пор не в штатах?
Гость
27 сентября, 07:39
Сейчас даже 100к , это что бы не умереть с голоду одному человеку!! А люди радуются, что они 70-80 получают!! 🙈🙈🙈
Гость
27 сентября, 08:11
Что вы там такое едите, что 100 к вам чисто голод утолить?
Гость
27 сентября, 09:15
Гость
27 сентября, 08:11
Что вы там такое едите, что 100 к вам чисто голод утолить?
Видимо исключительно в ресторанах устриц жрёт
Гость
27 сентября, 13:49
Хорош свистеть! Вдвоем без кредитов вполне достойно можно жить, не отказывая себе в хорошей еде. При условии, что это сами готовят, а не заказывают доставку по три раза в день!
27 сентября, 07:46
Да что вы тут по ушам чешете, Мишустин же сказал что средняя зарплата по стране 72 т.р. что вам не нравится, вы пишите правду что обещали 350 т.р., а приходится пахать за копейки за какие то 260-275 т.р. в месяц, адским трудом, мойщицей посудой в ресторане.
Гость
27 сентября, 10:01
В этом то и дело, что 250 в месяц это уже и не про квартиру и машину. Это про отпуск в Анапе и ресторан раз в месяц.
Гость
27 сентября, 13:44
Гость
27 сентября, 10:01
В этом то и дело, что 250 в месяц это уже и не про квартиру и машину. Это про отпуск в Анапе и ресторан раз в месяц.
Тоже школу прогуливаешь?
Гость
27 сентября, 15:53
на самом деле миллионы людей по стране получают минималку зарплату поэтому со след. года и будет надбавка до 22 тыщ. минималки - все это написано было в сети
Гость
27 сентября, 07:08
Если человек работает нормально, то он и получает хорошую зарплату, а если пришел просто посидеть то и не получишь ничего
Гость
27 сентября, 07:13
если бы было всё так просто
Гость
27 сентября, 10:49
Золотко, ты в каком сне увидел работодателя, у которого работники просто сидят? Или ты просто бредишь?
Гость
27 сентября, 13:45
Хочешь сказать что в Гортрансе ни водители, ни кондуктора, ни слесаря не работают? Или может у них зарплата не «белая»? А?
Гость
27 сентября, 08:27
Официальные данные доступны на сайте Росстата. Средняя заработная плата в Свердловской области по месяцам За три последних месяца: За июнь, 2024 - 80 217 руб. За май, 2024 - 76 167 руб. За апрель, 2024 - 74 966 руб.
27 сентября, 12:39
Козицин за год 200 млрд. руб, Алтушкин и Симановский чуть меньше и еще 50 миллиардеров. Миллионеров около 100 000. Вот вам и средняя з/п более 90 тыр.
Гость
27 сентября, 16:19
Вы ещё про инфляцию ихние цифры напишите!
Гость
27 сентября, 20:43
Забыли еще указать, что это до вычета 13% подоходного налога..
Гость
27 сентября, 07:57
Стабильности нет никакой , было бы в стране все стабильно можно бы было и на 30 тысяч жить а у нас стабильна только инфляция , вот когда депутатам станет не хватать их 500-700 тысяч вот тогда и усе , поедем шабашить в Киргизию
Гость
27 сентября, 10:38
Вы что? Ещё всему верите 🤔. 25 лет на ушах лапшу 🍜 накидывать.
Гость
27 сентября, 09:26
На Авито зайтите 20 летки хотят без опыта работы по 70-120 тыс.
Гость
27 сентября, 10:16
Ну да, пусть предпенсы горбатятся за 30к
Гость
27 сентября, 13:52
Ну пусть хотят дальше. Кто же запрещает))
Гость
27 сентября, 11:51
А нам формально повышают зп в 2023 на 4,25%, в 2024 на 5,1%. А по факты почему-то в среднем на 1000рублей меньше получается каждый месяц. Сфера обра зования вы с шего.
Гость
27 сентября, 13:04
Идите в бизнес, вам медведев ещё в 2011 году советовал
Гость
27 сентября, 15:56
Гость
27 сентября, 13:04
Идите в бизнес, вам медведев ещё в 2011 году советовал
дык итак на авито сижу кассеты продаю, берут плохо задорого, какой еще бизнес?!
Гость
27 сентября, 07:48
В Екатеринбурге 82000 средняя зп е1 написало. не работайте там где платят мало некоторые федеральные ритейлы, тот же Кировский. По своему опыту скажу со своим опытом работы оклад от 60000 на руки, плюс премия 20000-25000 , для одного хватает). при трудоустройстве нужно выбирать местные компании средние и относительно крупные. даже многие из области нормально работают , исключение конечно то де бывают, но другой вопрос, что вы сюда прете, бздуйте к себе обратно. и да бюджетный сектор, за частую он нищий, не работаете там, если мало платят. исключение доценты, профессора.
Гость
27 сентября, 11:02
Люди сами терпилы в основной своей массе, идут не понятно куда работать, за непонятно какие деньги. ведь можно устроится в крупную компанию, с белой зарплатой, при трудоустройстве оклад уже будет известен. В Екатеринбурге сейчас несложно найти работу от 60 т.р. чистыми в месяц, но им лучше на Е1 постонать)))
Гость
27 сентября, 14:14
Не рассказывай сказки свои про «Кировский». Нехорошо людей обманывать. Вернется. Для начала научи «кадровичку» с ЖБИ с соискателями лично общаться, а не через охранника.
Гость
27 сентября, 14:19
В Кировском обещают три зарплаты: одна в объявление на двери, другая у директора. Когда отработаете бесплатно (стажировка) пару тройку смен и пройдете медкомиссию за пять тысяч в «Профцентре», узнаете третью-реальную. На порядок меньше.
Гость
27 сентября, 08:55
Ну так обещают 55 это до вычета налогов. А по факту и выходит потом меньше ожидаемого. Хотя получается что не врут ЗП 55 так и есть.
Гость
27 сентября, 10:58
А уральский коэффициент не начисляют? Он же перекрывает подоходный налог.
Гость
27 сентября, 08:58
У меня было так: обещали меньше, а я получал больше. Причем намного
Гость
27 сентября, 13:02
Спасибо, мэр Екатеринбурга, мы вас поняли :D