перейти к публикации
204 комментария к публикации

В Екатеринбурге рекордно низкая безработица. Мэр объяснил, почему это плохо

20 августа 2024, 23:27
Орлов... Самому не стремно такое говорить?
Гость
21 августа 2024, 09:29
У него хорошие учителя.
20 августа 2024, 21:57
Открываем сайт центра занятости. Например, вакансия - учитель английского языка. 1 ставка. З\п от 45 000. Скорее всего "до вычета". И что значит "от"? Что на эту зарплату можно себе позволить? Ипотеку? Авто? Отдых на море раз в год?Нет, НИЧЕГО этого не позволить. Это работа ради работы. Прибыли с такой зарплаты, после покрытия основных расходов (коммуналка, питание, транспорт, лекарства, одежда и обувь, непредвиденные расходы) - крайне мала или отсутствует. Чтобы купить элементарный холодильник надо будет копить где-то год. И это расходы только на 1 человека! А если тут добавить ребенка? А если кто-то заболеет и посчитают "больничный" по современным правилам? Это будет реально за чертой бедности. Такие вакансии будут висеть очень долго.
Гость
21 августа 2024, 05:13
"ОТ" это значит "ДО" выше этой планки не прыгнешь
Гость
21 августа 2024, 12:28
главное ОТЧЕТ безработицы нет зарплата космическая ВСЕ живут в удовольствие каждый день парады салюты праздники олимпиады и тд, работать не когда жилья навалом выбирай на вкус Да здравствует царь ПУ два раза КУ
Гость
21 августа 2024, 12:38
Учитель английского языка может подрабатывать репетитором. Или репетитор подрабатывает в школе. Это вы привели ещё не самый плохой пример
20 августа 2024, 20:55
Ога, требуюца высокаклассные нискоаплачиваемые спецыалисты (с)
Гость
20 августа 2024, 21:04
ээээ Прат ми то тут прищём??
Гость
21 августа 2024, 08:50
да, именно так. Увы и ах.
Гость
21 августа 2024, 10:03
Это последствия плохого отношения к персоналу. Работала тетенька за 35 тысяч, а на нее нагружали и нагружали со словами: на твою должность очередь за забором стоит. И в какой то момент она не выдержала и уволилась. А тут ступенчатая инфляция, и вуаля, нету рабочих ни за 35 ни за 45, потому как зарплаты выросли до 80-90, а у какого никакого специалиста и до 150. Вот и повисла вакансия. Оператор насосов из североуральска прозрел, и поехал в Екатеринбург курьером за 100, плюнув в лицо директору, и сказав засунь 20к зарплаты себе в …. Опять вакансия повисла. А все потому, что многим по барабану на сотрудников, не мониторят рынок зарплат, не индексируют зарплату своим сотрудникам, относятся как к рабам. Теперь привлечение на данное рабочее место возможно лишь повышенной на общем фоне зарплатой, увы
20 августа 2024, 21:39
Платите норм зп
Гость
20 августа 2024, 23:48
Так не за что, брат... Массовые профессии не принесут тебе богатства. Пора учиться новому
Гость
21 августа 2024, 00:24
Капитализм он по тому и капитализм,что там деньги получают только хозяева,а не работники....
Гость
21 августа 2024, 01:20
Гость
21 августа 2024, 01:20
Так не за что, брат... Массовые профессии не принесут тебе богатства. Пора учиться новому
Не поспоришь
20 августа 2024, 21:29
Подитог статьи - типа "справились" 🤔почему у мера такое красное лицо на фото? 🤨
Гость
20 августа 2024, 23:07
Ак фотограф колледж окончил, потом онлайн курсы фотошопа с электронным сертификатом - вот и результат. Это еще самый безобидный вариант.
20 августа 2024, 23:37
Гость
20 августа 2024, 23:37
Ак фотограф колледж окончил, потом онлайн курсы фотошопа с электронным сертификатом - вот и результат. Это еще самый безобидный вариант.
🤦‍♀️
Гость
21 августа 2024, 09:26
С банкета вышел недавно
20 августа 2024, 21:30
Как этот типок оказался мэром? Такую чушь несет, ведь ежу понятно, чтобы кадры были все заполнены - индексируйте зп. Высококвалифицированный техник узкого профиля не пойдет за зп в 50т, ему проще таксистом, мерчом или там курьером, где можно сдельно заработать больше
Гость
21 августа 2024, 06:55
Профессиональный бездельник вон в мэры попал)))
Гость
21 августа 2024, 09:27
Зуботехник-экскаваторщик с дипломом Йеля с тюменских болот за собой притащил его
20 августа 2024, 21:20
Пора менять мэра.
20 августа 2024, 21:42
Да все пора менять,и губера и мэра и всех
Гость
20 августа 2024, 23:05
да его ставить не надо было
Гость
21 августа 2024, 01:21
Во всех твоих проблемах мэр виноват только
20 августа 2024, 21:27
Мэр города не объяснил, почему вода течет грязная в городе? Почему царь-лужи везде в городе? Почему ГАИ и ППС нет в городе? Почему пробки везде в городе и на въездах? Занялся бы лучше мэр работой.
Гость
21 августа 2024, 01:23
Стань мэром,раз такой умный, и реши все проблемы
Гость
21 августа 2024, 06:56
Гость
21 августа 2024, 06:56
Стань мэром,раз такой умный, и реши все проблемы
Орлов, он бы стал, но такие как ты и твои друзья не дают
Гость
20 августа 2024, 20:54
Орлов, а на твое место когда вакансия откроется?
Гость
21 августа 2024, 06:56
Такую корову он сам доить будет. Делать ничего не заставляют, а зарплату платят. Хорошо же)))
20 августа 2024, 21:17
"Речь шла о профориентации — крайне важно..." ... готовить профориентированную зарплату. И кстати, понятие "самозанятый" специально придумали, чтобы скрыть ужасающие цифры по безработице. Вроде как все чем-то заняты, а работать некому.
Гость
20 августа 2024, 21:42
совершенно верно.
Гость
21 августа 2024, 13:01
Нет, не для этого! Вы ничего не понимаете! Рабочих рук реально не хватает! Самозанятых придумали, чтобы вывести всяких таксистов, мастеров маникюра и прочих услуг из теневого рынка! Чтобы они платили налоги. И они платят! Вы из своей пещеры хоть иногда выходите. Мир меняется, так то.
20 августа 2024, 23:35
в какой школе профильный класс на мэра?
Гость
21 августа 2024, 07:06
В тобольском селе куют таких кадров))) был главой села и рррраз и сразу мэр многомиллионника)))
Гость
21 августа 2024, 09:28
Гость
21 августа 2024, 09:28
В тобольском селе куют таких кадров))) был главой села и рррраз и сразу мэр многомиллионника)))
Главное быть знакомым с зуботехником-экскаваторщиком
Гость
20 августа 2024, 21:03
Профильные классы были в 80-х, получив рабочую профессию оператор валяльно-войлочного производства 2 раз., только 1 чел. пошёл, от безысходности, пимки катать...Людям нужна достойная зарплата во всё времена
21 августа 2024, 08:59
Официальная безработица низкая потому что в контору "служба занятости смысла регистрироваться совсем нет. мало того что копеечное пособие так и вакансии которые предоставляют ни куда не годные с низкой зп
Гость
21 августа 2024, 11:56
Ну все же есть пособие, кто мешает самому усиленно искать себе работу и получать хоть копеечное но пособие. Есть такие "профессиональные" безработные которые так годами получают пособие, хоть и крохотное.
Гость
20 августа 2024, 21:19
Орлов в службе занятости спросил бы, какие там условия, для получения и сохранения статуса безработного. И какие там вакансии предлагают,от которых отказаться можно только 2 раза. Н а третий раз снимают статус безработного. А, да ещё пособие по безработице 14000(года полтора назад было) на 3 месяца. А потом 5000. Никто толком не регистрируется, потому и безработица "низкая".
Гость
20 августа 2024, 22:23
Моему знакомому однажды в службе занятости сказали на первом приеме - ищи сам, как найдешь , приходи к нам , оформим, что через них устроился на работу. Так к ним больше и не обращался.
Гость
20 августа 2024, 22:59
Гость
20 августа 2024, 22:59
Моему знакомому однажды в службе занятости сказали на первом приеме - ищи сам, как найдешь , приходи к нам , оформим, что через них устроился на работу. Так к ним больше и не обращался.
службы занятости эти лишниц винтик в системе. Кто-то в этот нафталин еще обращается? Там все плесенью от старости поросло. Соверешенно ненужное гос учреждение.
21 августа 2024, 00:51
Гость
21 августа 2024, 00:51
Моему знакомому однажды в службе занятости сказали на первом приеме - ищи сам, как найдешь , приходи к нам , оформим, что через них устроился на работу. Так к ним больше и не обращался.
Наша служба не опасна, не трудна А, присмотришься - и нафиг не нужна !
Гость
20 августа 2024, 20:50
Таки даром работать не хотят?
Гость
20 августа 2024, 21:26
Никто не хочет 10 лет копить на ладу весту.
Гость
21 августа 2024, 06:02
Гость
21 августа 2024, 06:02
Никто не хочет 10 лет копить на ладу весту.
Ладу-квест?
Гость
20 августа 2024, 20:51
Мне одному он напоминает Альхена из 12 стульев?
Гость
20 августа 2024, 21:43
да да да)))))))))))))
Гость
20 августа 2024, 21:49
не одному))))
Гость
21 августа 2024, 01:15
Кого? 😳
21 августа 2024, 03:30
Дети пока школу закончат, пока среднее или высшее получат - уже 20 раз передумают о своей профессии.
Гость
21 августа 2024, 13:10
Пока у нас будут принимать кругом "специалистов с высшим образованием" не важно, какого профиля, так дети и будут относиться к выбору профессии. "Все равно потом куда-нибудь устроюсь." А вот когда начнут брать только с профильным образованием, вот тогда будут серьезнее относиться.
20 августа 2024, 21:19
А есть агенство "Реальные вакансии и заработная плата" ? Или только через личный опыт ?
21 августа 2024, 00:10
Почему, агентство называется "связи", другой вариант "мохнатая лапа"😁😁😁😁😁😁
Гость
21 августа 2024, 13:07
Есть, состоит из двух латинских букв. Вакансии реальные, зп тоже. Не раз помогал с поиском работы. Но мониторить его нужно постоянно, т.к. хорошие вакансии долго не висят. А те, что глаза мозолят постоянно, можно сразу игнорировать.
Гость
20 августа 2024, 20:58
Орлов к зиме технику приготовил ? или как в прошлом году будет коллапс ?
Гость
20 августа 2024, 21:08
Подготовил. Сменил гусеницы на своём снегоходе и ТО ходовой провёл
Гость
20 августа 2024, 21:26
Гость
20 августа 2024, 21:26
Подготовил. Сменил гусеницы на своём снегоходе и ТО ходовой провёл
И пуховик в химчистку отнёс.
Гость
21 августа 2024, 07:05
Его снегоход четенько обслуживает, а снегоуборочную технику готовят районные дэу, он их не контролирует. Это не к нему вопрос!
Гость
20 августа 2024, 20:54
Я если честно не понимаю как вяжется одно с другим: рекордный дефицит кадров и жесткая миграционная политика. Одно другому мягко говоря мешает
Гость
21 августа 2024, 08:31
не мешает - или вы реально думаете что мигранты едут именно работать? да еще и на рабочие профессии, а не в купи-продай, такси и курьеры? стройки не берем в расчет, мэр тут не по ним страдает, а по обычным проф.специальностям, на которые мигранты в силу необразованности и неквалифицированности не тянут
Гость
20 августа 2024, 20:51
Низкая безработится у всех поголовно ЗП по 150тыр, срочно цену на бензу по 300 за литр бензы!
20 августа 2024, 22:48
учитесь на депутатов !!!!!! будете много денег " получать "
Гость
21 августа 2024, 07:50
Я б туда пошёл, где такому учат?
При Пуделе такого не было!
Гость
20 августа 2024, 21:10
Чем больше строят в городе человейники, тем больше нужно рабочих рук. Чем больше нужно рабочих рук, тем больше завоз мигрантов. Ни человейники, ни мигранты нам не нужны.
Гость
20 августа 2024, 21:28
Ну , да, сегодня в маршрутке водитель за рулем рассказывал по телефону кому - то, что они незаменимые работники, что водить автобусы кроме них некому, все остальные лентяи и поэтому они работают и здесь очень нужны, и желательно к ним таким незаменимым побольше уважения и повыше з/п. Ау, вы, там наверху ничего не попутали? Нам такие неадекватные водители не нужны, которые трещат по телефону во время вождения, которые нарушают ПДД всеми возможными и невозможными способами, которые не умеют плавно водить автобус, а только все рывками и дерганием на ходу и т.д. и т.п..
Гость
21 августа 2024, 01:26
Вы же постоянно спрашивали, где все они работать будут? А теперь выясняется что рук не хватает?
Гость
21 августа 2024, 01:27
Гость
21 августа 2024, 01:27
Ну , да, сегодня в маршрутке водитель за рулем рассказывал по телефону кому - то, что они незаменимые работники, что водить автобусы кроме них некому, все остальные лентяи и поэтому они работают и здесь очень нужны, и желательно к ним таким незаменимым побольше уважения и повыше з/п. Ау, вы, там наверху ничего не попутали? Нам такие неадекватные водители не нужны, которые трещат по телефону во время вождения, которые нарушают ПДД всеми возможными и невозможными способами, которые не умеют плавно водить автобус, а только все рывками и дерганием на ходу и т.д. и т.п..
Иди водителем автобуса, исправляй ситуацию
Гость
20 августа 2024, 21:30
Да ладно - полные сайты вакансий. И везде толпами требуются менеджеры, бухгалтеры и т.д. Особенно "прекрасно" в бюджетном секторе - там за огромное количество работы и ответственности дают ЗП дворника
Гость
21 августа 2024, 13:13
Вот именно, что вакансий! Желающих на них работать некому!
21 августа 2024, 00:18
низкая безработица?)))) правительство свердловской области в отставку!
Гость
21 августа 2024, 13:13
Вообще-то, да, низкая. Во многих сферах не хватает людей!
Гость
20 августа 2024, 22:54
У мера ( специально так написАл) видимо очень сильная "крыша" раз он спокойно несёт лабуду то про сверхвысокие зарплаты в ЕКБ , то про рекордно низкую безработицу!? А то по улице идёшь в рабочее время и толпами всеми любимые мигранты, которые громко кудахчут на своём языке и стоЯт просто везде и 5 и по десять человек! Это значит, что этих мигрантов перенасыщение и нужно эти толпы выдворять обратно ,на их родину....
21 августа 2024, 05:54
Раз дефицит кадров и рабочих рук, значит надо создавать условия для трудоустройства инвалидов.
Гость
21 августа 2024, 07:49
Нет дефицита кадров и рабочих рук, есть низкие зарплаты. Вот яркий пример - на места мэров, депутатов и прочих бездел...ммм, очень занятых людей - дефицита кадров нет. А там зарплаты явно раз в 10 повыше будут. Платите больше и люди найдутся. Пример мэра (которого из какой-то тобольской глухомани сюда притащили) очень показателен в этом плане
24 августа 2024, 15:04
Гость
24 августа 2024, 15:04
Нет дефицита кадров и рабочих рук, есть низкие зарплаты. Вот яркий пример - на места мэров, депутатов и прочих бездел...ммм, очень занятых людей - дефицита кадров нет. А там зарплаты явно раз в 10 повыше будут. Платите больше и люди найдутся. Пример мэра (которого из какой-то тобольской глухомани сюда притащили) очень показателен в этом плане
Это в Краснодаре нет дефицита кадров. Там трудоустроиться гораздо сложнее, чем в Екатеринбурге + могут попросить освободить рабочее место для своего человека. Про зарплаты тоже спорный вопрос, так как если поднять зарплаты в одной отрасли, то будет отток кадров из других отраслей, а если поднять зарплаты у всех сразу, то цены на продукты, услуги и прочие товары тоже вырастут. В 90-е годы все миллионерами были, но и цены тоже были соответствующие.
20 августа 2024, 23:45
У нас есть мэр?
Гость
21 августа 2024, 07:45
Ну есть актёришка погорелого театру, который играет роль мэра. Паршивенько выходит, конечно, но большего от него и не ждут. Чай, не Безруков
Гость
20 августа 2024, 20:51
Огласите весь список вакансий пжалуста
Гость
20 августа 2024, 20:53
Протаптыватель тропинок в экопарк - 35 тыс чистыми
Гость
20 августа 2024, 20:53
Грузчики в КиБ строчно!
20 августа 2024, 21:17
Пожинаем нищие 90 е.Работы море,но человека с опытом ненайти,я как то сам с этим сталкивался.Благо чудом нашёд,но и плачу ему нехило))))
Гость
20 августа 2024, 21:26
а как ты этим объяснишь, что на канале соловьёв лайв уже в открытую начинают заявлять о недоверии к государю нашему и чо??
Гость
20 августа 2024, 21:29
я тебе дружище вот что скажу по братски, тупые коментики сочинять на е1 много ума не надо, ты же справляешься на ура
Гость
20 августа 2024, 21:32
🤣🤡💯
Гость
20 августа 2024, 21:36
нет никакого дефицита, есть желание нанять за копейки работников. ситуция приобрела абсурдный характер, когда выгоднее сидеть дома чем работать .
Гость
21 августа 2024, 07:53
На проезд, еду и одежду больше потратишь, чем учителем английского языка в школе за 45000 до вычета налогов
Гость
21 августа 2024, 13:18
Гость
21 августа 2024, 13:18
На проезд, еду и одежду больше потратишь, чем учителем английского языка в школе за 45000 до вычета налогов
Ну сиди дома,. Без одежды, ехать не нужно, еда на помойке!
Гость
20 августа 2024, 20:59
Мэр наслушался Зубаревич.
Гость
20 августа 2024, 21:00
Липсица ему для оздоровления.
Гость
20 августа 2024, 21:08
А может дети не хотят на кого то работать в будущем !
Гость
21 августа 2024, 07:49
Думаете он вечен?
Гость
20 августа 2024, 22:29
Во чешет Во всех отраслях не хватает кадров От учителя до врача А у него все хорошо
Гость
20 августа 2024, 23:09
Вообще служба занятости в сегодняшнем виде, лишняя театра денег налоговых граждан на их содержание. Многие кто с ними сталкивался при проблеме с работой взростили в себе большое чувство ненависти и возможности мщенения как только будет возможность,
Гость
20 августа 2024, 23:11
Когда этот когал из тюмени уже уедет из нашего города? Уже и не надеемся что предадут их всех как в челябе?
20 августа 2024, 21:02
Профориентация - дело хорошее , только от неё количество работников не увеличится .
Гость
20 августа 2024, 21:36
Давно назрел технологический прогресс, но им не выгодно или не хочется заморачиваться и внедрять самые современные технологии, проще же бабло срубить и свалить за бугор вовремя. Вот и пусть детки чиновников и депутатов идут на заводы работать за станками , пусть покажут пример для остальных, ведь чиновников у нас пруд пруди и детей у них тоже много, вот ими и закроют дыру на производстве.
20 августа 2024, 21:59
Гость
20 августа 2024, 21:59
Давно назрел технологический прогресс, но им не выгодно или не хочется заморачиваться и внедрять самые современные технологии, проще же бабло срубить и свалить за бугор вовремя. Вот и пусть детки чиновников и депутатов идут на заводы работать за станками , пусть покажут пример для остальных, ведь чиновников у нас пруд пруди и детей у них тоже много, вот ими и закроют дыру на производстве.
С времени " Крым наш " Россия на обочине прогресса . После введения санкций мы лишены доступа к передовым технологиям .
Гость
21 августа 2024, 07:52
21 августа 2024, 07:52
С времени " Крым наш " Россия на обочине прогресса . После введения санкций мы лишены доступа к передовым технологиям .
Не смеши. Чего ты лишён?
20 августа 2024, 22:27
требуются специалисты из тюмени , много , дорого)
Гость
21 августа 2024, 07:54
Нам хватает трех бездельников выше крыши
20 августа 2024, 21:51
Оооооо!!!!клоуны!!!давно что то этих мордоворотов не видно
20 августа 2024, 22:47
Фантастика! Мэр хоть ноздри свои вытащил бы в народ
Гость
21 августа 2024, 09:49
Да был он давеча в народе - памятник Столыпину-вешателю открывал.
Гость
20 августа 2024, 20:54
Молодцы. Такой подход к решению ситуации ----- тупиковый.
Гость
21 августа 2024, 07:56
Так они и не решают ситуацию. Делают вид, что решают, не более того. Они получают свои 500-600 к₽ и все, остальное их не волнует.
Гость
20 августа 2024, 20:56
ПЫЛИТЕ Шура.... Пылите👺
Гость
21 августа 2024, 07:50
Лёша вроде, не?
Гость
20 августа 2024, 21:41
да просто люди не встают на биржу труда, потому что с высшим образованием стремно идто в дворники.
Гость
21 августа 2024, 13:22
Не иди. Друга сократили на работе (официально). Пошел на биржу, получал по максимуму 3 месяца, т.к. ЗП была белая. Нашел сам себе работу за это время. Работает дальше. Зато 3 месяца, пока искал, не сидел без денег.
Гость
20 августа 2024, 22:35
Ну так давайте мента позорного отправим руками поработать, на заводах куча вакансий.
Гость
21 августа 2024, 13:22
В ментовке тоже нехватка кадров.
20 августа 2024, 21:34
Совершенно неадекватнле решение. Как профильные классы помогут, если людей не хватает в количестве?! Ну бред какой-то же.
Гость
20 августа 2024, 23:05
Моя подруга в 80-90х заканчивала школу и в 10-11 класс пошла с матуклоном ну и??? теперь она живет в Швейцарии и сына туда своего перевезла, правда матуклон никакой роли не сыграл в том, чтоб она эмигрировала в Швейцарию.
Гость
21 августа 2024, 13:15
Гость
21 августа 2024, 13:15
Моя подруга в 80-90х заканчивала школу и в 10-11 класс пошла с матуклоном ну и??? теперь она живет в Швейцарии и сына туда своего перевезла, правда матуклон никакой роли не сыграл в том, чтоб она эмигрировала в Швейцарию.
Скорее всего как раз и сыграл! У людей с математическим уклоном мозга больше порядка в голове. Математика дисциплинирует.
Гость
20 августа 2024, 21:22
Даже если сократить управленческий аппарат мэрии, то для рынка труда пользы наверно не будет- не решена проблема самокатов, остановок и т. д.
Гость
21 августа 2024, 06:28
Откуда у них цифры о безработице? Мало кто пойдёт в службу занятости. Отвратительно у них работа. Менять систему надо. Вакансию подбирают независимо где живёшь, на другой конец города ехать. О режиме работы вообще умалчивают, ничего не печатают в направлении, узнаешь только когда за отметкой пришёл. Был такой случай, да.
21 августа 2024, 08:41
Ага, и именно для этого детей теперь в десятые классы не зачисляют, потому что профильные - ввели, а остальные вывели.
Гость
20 августа 2024, 23:06
Наступает время всеобщей роботизации и цифровых технологий,поэтому через обозримо короткое время Работа станет привилегией узкого круга суперпрофессионалов!Основная масса народонаселения останется не у дел,получая пособие от государства в ожидании физического конца!Но выход есть и каждый решает сам:Развиться ему до уровня Творца или же спиться,проживая жизнь зазря!
Гость
20 августа 2024, 23:28
об этом говорили 20 лет назад и с тех пор ничего глобального не произошло, работаю на современном заводе. в наличии единственный робот- это слесарь колян, с универсальным цифровым молотком. но клиентам и правда рассказывают о невероятных технологиях и суперсовременном оборудовании. а правда жизни в том что ни тех процесс не расписан, ни стандарты не соблюдаются. при общей цифровизации и более современном оборудовании откат по производственным процессам, квалификации на 50 лет назад. вот по очковтирательству безусловные достижения.
Гость
21 августа 2024, 00:25
Гость
21 августа 2024, 00:25
об этом говорили 20 лет назад и с тех пор ничего глобального не произошло, работаю на современном заводе. в наличии единственный робот- это слесарь колян, с универсальным цифровым молотком. но клиентам и правда рассказывают о невероятных технологиях и суперсовременном оборудовании. а правда жизни в том что ни тех процесс не расписан, ни стандарты не соблюдаются. при общей цифровизации и более современном оборудовании откат по производственным процессам, квалификации на 50 лет назад. вот по очковтирательству безусловные достижения.
Россия,как и робот Колян, уже списаны со всех счетов!Уже сейчас страна отброшена назад,где воцарились бесправие и неофеодальное присвоение общественных недр и конечный продукт!
Гость
21 августа 2024, 13:30
Гость
21 августа 2024, 13:30
об этом говорили 20 лет назад и с тех пор ничего глобального не произошло, работаю на современном заводе. в наличии единственный робот- это слесарь колян, с универсальным цифровым молотком. но клиентам и правда рассказывают о невероятных технологиях и суперсовременном оборудовании. а правда жизни в том что ни тех процесс не расписан, ни стандарты не соблюдаются. при общей цифровизации и более современном оборудовании откат по производственным процессам, квалификации на 50 лет назад. вот по очковтирательству безусловные достижения.
Ошибаетесь, много чего изменилось и автоматизировалось. В магазинах кассы самообслуживания (минус кассир). На АЗС тоже самообслуживание с оплатой через приложение или терминал без кассира. Далее, программы бухучета и налогообложения дошли до автоматизма и не требуют целый кабинет бухгалтеров. Документооборот стал чаще электронным, значит не нужно много персонала для обработки, подписания, отправки и получения документов (минус делопроизводители). Сейчас все делается в два клика, и документ подписан. И так во многих сферах. Так что много где уже давно все автоматизировано. А банковский сектор? У каждого практически есть мобильное приложение, где можно оформить кредит, заплатить коммуналку, налоги и штрафы, вложить деньги в инвестиции и прочие услуги. И все не поднимаясь с дивана. А раньше нужно было куда то идти, заполнять бумажки, чтобы заплатить это все, вклад открыть и тд. А с оплатой штрафа еще и в ГАИ ехать, чтобы показать эту бумажку об оплате! Забыли?