перейти к публикации
492 комментария к публикации

«Это ваш выбор — быть нищими». Екатеринбуржцы раскрыли свою реальную зарплату

16 августа 2024, 14:03
завод электрохимприбор, поинтересуйтесь реальными зарплатами людей) смеяться будут все( печаль. Токарь 7 разряда 60 тыс получает, выработка 120% на станке и то с боем с нормировщиком, которые режут все! Так что рассказывайте дальше про нищих
Гость
16 августа 2024, 14:06
Екатеринбург газ - зарплата 40 000, вакансий море
16 августа 2024, 14:09
Гость
16 августа 2024, 14:09
Екатеринбург газ - зарплата 40 000, вакансий море
для чего ваш коммент?Всем приехать в екб? производство профукано по всей стране! Рабочих рук не хватает
Гость
16 августа 2024, 14:14
Гость
16 августа 2024, 14:14
Екатеринбург газ - зарплата 40 000, вакансий море
Там афигевшие все. Клубок змей
16 августа 2024, 14:25
ЕТК. Поинтересуйтесь зп электриков участков и объёмами работ за эти деньги
18 августа 2024, 14:42
Хороший электрик, работающий на себя, без заказов не сидит и зарабатывает вполне себе неплохо.
18 августа 2024, 17:55
18 августа 2024, 17:55
Хороший электрик, работающий на себя, без заказов не сидит и зарабатывает вполне себе неплохо.
Если все электрики будут работать на себя, то откуда у вас в квартире появятся ХВС, ГВС и отопление? ЕТК и Водоканал хотят, чтобы у них в штате были свои, не из контор со стороны
Гость
19 августа 2024, 17:04
19 августа 2024, 17:04
Если все электрики будут работать на себя, то откуда у вас в квартире появятся ХВС, ГВС и отопление? ЕТК и Водоканал хотят, чтобы у них в штате были свои, не из контор со стороны
Всё что написано после слова если не имеет смысла. Если бы у бабушки был буй, она была бы спасателем малибу
16 августа 2024, 14:02
В продажах говорите можно зарабатывать? Да, можно, только не у всех есть желание целыми днями висеть на телефоне, общаться с людьми и не у всех есть способность продавать. Чтобы работать с людьми, нужны не только навыки общения, но и любовь к работе с людьми. Я вот не люблю с людьми работать. Работала в своё время, спасибо, наработалась.
16 августа 2024, 14:08
и не все хотят заниматься обманом
Гость
16 августа 2024, 14:10
И ещё в продажах часто важно отсутствие совести и принципов
16 августа 2024, 14:20
"целыми днями висеть на телефоне" А кто холодными обзвонами занимается, потом наверное еще и на психолога должны тратиться, либо выгорание и травма на всю жизнь, от постоянных посыланий. А ведь важный и нужный этап в пирамиде современных продаж.
16 августа 2024, 15:51
Даже если не брать крайности, типа 400 и 200, то, получается, народ активно заявляет о реальности зарплат 90, 100, 120. Ну дак - и ГДЕ ОНИ, такие вакансии в реальности ? (а ведь есть ещё и другие "вопросики", к примеру: а не являются ли обладатели "высокодоходных мест", некоей "кастой!, куда "простому смертному" и не пробиться ? не без исключений, конечно, типа "шлифовщика" - там, за тяжёлый труд, в настоящих экономических условиях, такое, в принципе, возможно, наверное)
Гость
16 августа 2024, 16:16
Народ заявил о реальности диапазона 40-60, в которую попадает средняя. Остальные это СВО и чиновники всех видов и мастей, ну еще подрастают руководители предприятий. выбирайте себе любое направление. Рост средней зарплаты, если он реально есть, говорит лишь о серьезном перекосе в непроизводительных зарплат относительно производительных.
17 августа 2024, 03:24
Гость
17 августа 2024, 03:24
Народ заявил о реальности диапазона 40-60, в которую попадает средняя. Остальные это СВО и чиновники всех видов и мастей, ну еще подрастают руководители предприятий. выбирайте себе любое направление. Рост средней зарплаты, если он реально есть, говорит лишь о серьезном перекосе в непроизводительных зарплат относительно производительных.
В новости написано о "средней" в 82 т., а не 40-60. И народ заявляет разное. Многие написали о своих 40-45 т., но я бы хотел узнать как раз ситуацию по верхней границе - в районе 80. А по диапазону 40-60 у меня лично вопросов нет, что он реальный (что можно в нём найти вакансию).
Гость
17 августа 2024, 10:54
17 августа 2024, 10:54
В новости написано о "средней" в 82 т., а не 40-60. И народ заявляет разное. Многие написали о своих 40-45 т., но я бы хотел узнать как раз ситуацию по верхней границе - в районе 80. А по диапазону 40-60 у меня лично вопросов нет, что он реальный (что можно в нём найти вакансию).
В новостях говорят "Курск пал", ан нет....кто-то где-то врет. Самый оптимальный показатель роста "зарплат" - рост среднего чека с весовыми коэффициентами по полу и поколению (вполне себе простые инструменты, которые уже сегодня можно внедрить в рамках платформы налоговой инспекции - у них есть информация по чекам). А показатель инфляции в дифференцировании реального дохода - "наполняемость среднего чека". Хоть раз новости на подобную тему встречали?
16 августа 2024, 14:10
"Константин показал свою зарплату, которая гораздо выше средней"...Похоже, это тот самый Костя, которого жена на НПО "Автоматики" обыскалась с объявлениями..во вчерашней новости...Теперь все ясно...Держись,Костян...
17 августа 2024, 13:34
Не знаю, как сейчас, но раньше на НПО автоматики за были копеечные
Гость
17 августа 2024, 18:55
17 августа 2024, 18:55
Не знаю, как сейчас, но раньше на НПО автоматики за были копеечные
И сейчас предлагают ниже рынка.
16 августа 2024, 14:14
Уважаемые, если есть в теме, учителя, врачи, пожарные, полиция, отпишитесь в комменты по реальным зарплатам.
Гость
16 августа 2024, 18:02
20 лет работаю учителем. Первая категория. ЗП 38000
Гость
16 августа 2024, 19:18
2 года назад оклад врача поликлиники был 18600 + районный коэффициент +стимуляция (3000-5000 руб).Выходило 25 -27000 руб на руки. Город Полевской
Гость
17 августа 2024, 14:27
Преподаватель УрФУ, 6 лет учебы, различные повышения квалификации, 10 лет стажа. На полную ставку - 28 тысяч
17 августа 2024, 17:56
Интересно что все эти люди скажут, когда придут в пятерочку, а там вывеска "магазин не работает, нет персонала". И удивительно, как люди чужой труд с Г мешают. Там так то люди не только на кассе стоят, они же и разгружают этот товар, они же и раскладывают потом все это по полкам, а потом еще и с ценниками мучаются, которые могут каждый день меняться. Про поиск просрочки я вообще молчу, самый настоящий квест. Ну и естественно они же и охранники там. И за любой косяк твоя ЗП все меньше и меньше. Это если углубится только в одну профессию "кассир пятерочки". И так в любой низкооплачиваемой профессии, где люди типа просто из за своей лени работают. Тут не только менять профессию нужно, а создавать профсоюзы и требовать улучшения условий труда у работодателя. Ведь не чиновники тебе зарплату придумывают.
Гость
19 августа 2024, 21:50
Профсоюзы на деле это утопие
16 августа 2024, 14:19
Те, кто пишут, идите на завод, идите маляром, и так далее, я вот куда пойду в свои 57 лет и с астмой? Постоянно на больничных. Вот и сижу в образовании на небольшой зарплате, на двух -трех работах. Потомучто мне отпуск нужен летом! Я хотя бы в саду своем живу лето и дышу там чистым воздухом!
16 августа 2024, 15:14
"я вот куда пойду в свои 57 лет и с астмой? Постоянно на больничных" Пенсию же платят! И работа лёгкая.
Гость
16 августа 2024, 16:03
16 августа 2024, 16:03
"я вот куда пойду в свои 57 лет и с астмой? Постоянно на больничных" Пенсию же платят! И работа лёгкая.
Мужики уходят в 65, если кто не помнит.... Женщины - в 60....
16 августа 2024, 16:17
Гость
16 августа 2024, 16:17
Мужики уходят в 65, если кто не помнит.... Женщины - в 60....
Ни один ещё не ушел в 65, в 2028 пойдут
Гость
16 августа 2024, 14:04
Только что смотрела вакансии на сайте Екатеринбург газ. Куча вакансий. Зарплата 40 000. Сходите посмотрите, мож кто престижную работу там найдет для себя))
16 августа 2024, 14:23
зачем там работать?
16 августа 2024, 15:10
16 августа 2024, 15:10
зачем там работать?
Точно же - зачем работать?!
Гость
16 августа 2024, 15:48
16 августа 2024, 15:48
Точно же - зачем работать?!
Не способен понять написанное?
16 августа 2024, 14:12
"у нас крепостное право отменили в 1861 году" И загнали в ипотечную кабалу. Помещики раздали крестьянам самые паршивые участки в собственность с обязательством выплатить стоимость в течение пятидесяти лет. В итоге как и раньше крестьянину нужно было работать и на своем участке, и на участке помещика, что бы отработать долг. Но да, официально цифра красивая, аж 1861. И с чего же революция 1905 года тогда была? После которой все таки отменили выкупные платежи.
16 августа 2024, 15:11
"загнали в ипотечную кабалу" Никто никого не загонял. Люди сами добровольно туда идут. Когда ипотеки не было, было плохо.
16 августа 2024, 15:35
16 августа 2024, 15:35
"загнали в ипотечную кабалу" Никто никого не загонял. Люди сами добровольно туда идут. Когда ипотеки не было, было плохо.
Я про события 150 летней давности пишу.. А слово "ипотека" использовал, как более понятное современному обывателю, нежели непонятные "выкупные платежи".
16 августа 2024, 15:36
16 августа 2024, 15:36
"загнали в ипотечную кабалу" Никто никого не загонял. Люди сами добровольно туда идут. Когда ипотеки не было, было плохо.
Да и сейчас благодаря ипотеке, цены разогнаны так, что сейчас первоначальный платеж не меньше, чем раньше квартира стоила.
17 августа 2024, 14:37
Думаю, большинство людей с ЗП от 200 тр работают на себя, это собственники бизнеса, директора, могут быть ИП/самозанятые мужчины в сфере строительства, ремонта, где требуется и квалификация, и опыт, и оборудование, и физическая сила. Либо ЗП от 200тр может быть у хитрых/ успешных продажников: навык "продать непродаваемое" ценится высоко, только в этой работе может помешать совесть и честность. На самом деле, есть реэлторы и прочие агенты и посредники, которые называют заоблачные цены на свои услуги. И конечно, на СВО платят выше 200тр. Среди обычных работников по найму ЗП от 200 тр - большая редкость, мне кажется. Потребуется образование , опыт, уникальные способности и навыки, м.б. в сфере ИТ или частной медицины. Да, сейчас многие врачи в УГМК-поликлинике за 1консультацию берут 7тр.
Гость
17 августа 2024, 17:13
Я один год в 2020 проработал на склад одной известной продуктовой сети. Так вот, мой доход на руки тогда был в среднем 30 тыс. рублей в месяц. Работа по 12 часов, два через два. В ночь. Но ребята, которые работали ровно там же, но уже несколько лет, получали на руки по 45-55 тыс. Они были намного быстрее меня в работе. Безумно быстро работали, да ещё и чётко, без ошибок. А зарплата зависела от того сколько ты сделаешь операций за смену. Так вот, не совсем корректно сравнивать зарплаты разных людей, которые работают даже в одной компании на одинаковых должностях. Я сейчас не говорю, что парни много зарабатывали. Нет, конечно! Это и тогда были маленькие деньги. Но разница у них и у меня была в 1,5-1,7 раза в среднем. Один раз мне удалось за месяц заработать 42 тыс. Во все остальные месяцы было от 23-28 тыс. вначале до 33-35 тыс. ближе к концу года работы. А они стабильно заколачивали по 45-55 тыс. каждый месяц.
Гость
17 августа 2024, 21:44
27401368,
16 августа 2024, 14:33
да конечно есть ЗП по 400 тыс. Но кормушки все заняты своими бестолочами. Сами посудите, какой нормальный человек, достигший своими силами хорошего дохода, будет скрины выкладывать?
Гость
17 августа 2024, 07:26
Сейчас надо делать ремонт в квартире новостройке. Узнаю цены на ремонт. Только за работу по замене проводки 100+ тыс. Ванную сделать 100+ тыс. Заменить проводку, если не филонить, с напарником 4 дня работы. 4 таких объекта в месяц и вот уже у каждого по 200 тыс на руках минимум. Специалистов нет вобще. Кто вам мешает в эту сферу, как один из вариантов, пойти. Никто. Но нет же. Вы и дальше будете ныть на ешке, что зп 200+ только у тех, кто по блату сидит на хороших местах.
17 августа 2024, 11:00
Гость
17 августа 2024, 11:00
Сейчас надо делать ремонт в квартире новостройке. Узнаю цены на ремонт. Только за работу по замене проводки 100+ тыс. Ванную сделать 100+ тыс. Заменить проводку, если не филонить, с напарником 4 дня работы. 4 таких объекта в месяц и вот уже у каждого по 200 тыс на руках минимум. Специалистов нет вобще. Кто вам мешает в эту сферу, как один из вариантов, пойти. Никто. Но нет же. Вы и дальше будете ныть на ешке, что зп 200+ только у тех, кто по блату сидит на хороших местах.
дядя, не несите чушь! За 4 дня всю проводку поменять в квартире? Если только в студии. Да и вопросы возникают к вам, что вы собрались менять конкретно? Просто провода кинуть по штробам не стоит 100 тыс. Проводку или всю электрику? У меня есть друзья шабашники электрики, ни один на бентли не ездит. И 200 тыс в месяц зарабатывали пару раз в жизни. Обычный доход около сотки у них. Можно больше, но это с утра до ночи ипошить без выходных. Про ванную та же история. Её можно и месяц делать. Сейчас полы меняю в своём доме. Уже две недели прошло работ, а воз и ныне там. До ламината в лучшем случае через неделю дойдёт. А теперь пример "успешных строителей", "пилящих" по знакомству бюджетные деньги. Ремонт крыши за 20 млн.! За эти деньги можно построить 4 коттеджа общей площадью в пол километра. Ну вы же понимаете, что у этой крыши в разы меньший метраж. Работ на 2 месяца плюс минус. Стройматериалов там меньше, чем на миллион. Вот от сюда и берутся успешные работники, которые на объект на новых крузаках да лендроверах приезжают. Если связей нет, лучшее, что вы можете заработать своими руками, это межпозвоночную грыжу к 30 годам с непогашенной ипотекой на 20 лет. Всего вам доброго
17 августа 2024, 18:18
Гость
17 августа 2024, 18:18
Сейчас надо делать ремонт в квартире новостройке. Узнаю цены на ремонт. Только за работу по замене проводки 100+ тыс. Ванную сделать 100+ тыс. Заменить проводку, если не филонить, с напарником 4 дня работы. 4 таких объекта в месяц и вот уже у каждого по 200 тыс на руках минимум. Специалистов нет вобще. Кто вам мешает в эту сферу, как один из вариантов, пойти. Никто. Но нет же. Вы и дальше будете ныть на ешке, что зп 200+ только у тех, кто по блату сидит на хороших местах.
Это только работа или с материалами? Тут как обычно, на первый взгляд сумма кажется колоссальной, но если начать ковыряться в нюансах... мол чего там эту проводку то менять. А так за установку люстры можно отдать 1-5к легко, естественно без стоимости самой люстры. А разница в трудозатратах космическая.
Гость
16 августа 2024, 14:02
Зарплаты учителей, младшего медперсонала (да и фельдшеров), воспитателей в детсадах, рядовых полицейских и т.п. - это позор для России. Все это необходимо минимум увеличивать в 2 раза. Минимум!
16 августа 2024, 14:43
У кого есть деньги, те своих детей выучат, а все если вумные будут, так потом., и ипотеку (под 20% типо) не навяжешь на 50 лет.
16 августа 2024, 15:12
"это необходимо минимум увеличивать" Увеличивают же. Но всем сразу - не получится.
Гость
16 августа 2024, 15:47
16 августа 2024, 15:47
У кого есть деньги, те своих детей выучат, а все если вумные будут, так потом., и ипотеку (под 20% типо) не навяжешь на 50 лет.
Нервничаешь от того, что тебе навязали на 50 лет? Выплаты закончишь в 80?
Идите в бизнес. Лом собирать.
16 августа 2024, 14:28
Жестяные банки
Гость
16 августа 2024, 15:02
Конкуренты уже все собрали
Гость
16 августа 2024, 20:52
Ботей
20 августа 2024, 06:51
Образование хромает. Зп воспитателя 40000, нянечки вообще 15000. Детей в группах по 35 человек. Ни кто не идет работать. От родителей одни претензии.
16 августа 2024, 14:47
Еще к вопросу о "чудо-работнике" Константине - а кто-нибудь задумался о том, зачем человеку с доходом более 50 млн. руб в год (если 427 484 это в месяц) читать е1??? И тем более, что-то туда писать???
16 августа 2024, 14:50
Извините, нолик лишний, второпях ...5 млн конечно
Гость
16 августа 2024, 15:26
Какие 427 тысяч в месяц? Вы посмотрите скрин внимательно там написано 3 операции, это означает что три зарплаты. 142 тысяч в месяц зарплата у него. Внимательнее надо быть
Гость
16 августа 2024, 16:05
Гость
16 августа 2024, 16:05
Какие 427 тысяч в месяц? Вы посмотрите скрин внимательно там написано 3 операции, это означает что три зарплаты. 142 тысяч в месяц зарплата у него. Внимательнее надо быть
На фотке увидел работу с подработкой. Еще бы под 110 не вышло. На свои 52 проживи, как говориться, и не рисуй себе усы.
16 августа 2024, 16:15
Постоянно что-то вбрасывается на тему, как карошо мы живем и полноценно питаемся. Что-то много таких вбросов, но в кармане прибавляется только у чиновников и то не всех.
Гость
17 августа 2024, 10:58
Нет. Идут вбросы на тему "есть изменение денежного выражения товарооборота при инфляции 2-3 процента". Как то же надо доказать, что ЦБ не зря свой хлеб ест. Вот сами смотрите - инфляция - от 12 до 17%, а рост средней зарплаты - 21%. Прямо экономический рост в полный рост, куда там развитым странам с их 6-8%. У нас вон 17% в годовом выражении. Иначе о каких достижениях Президенту нашему с телеэкранов вещать?
Гость
16 августа 2024, 15:17
Спасибо за «нытиков», конечно! Не все могут работать на заводе. Я, например, женщина, простите, хрупкая. В своей профессии все «звёзды с неба сняла», имею звание «почётный работник РФ». Нет у нас таких ОКЛАДОВ, как тут пишут, а работу с совмещением 2-3 должностей давайте не будем здесь обсуждать - это уже не зарплата, а 2-3 зарплаты в сумме, умереть можно, так работая.
Гость
17 августа 2024, 18:58
+++
Гость
16 августа 2024, 14:13
У меня зарплата 45. Я очень держусь за эту работу, хотя знаю, что оклад - не торт.
Гость
19 августа 2024, 01:53
Гость, ну так сами себя не цените, а кто должен?
19 августа 2024, 20:55
У нас за 2023 год три раза оклады подняли, был 31 500, стал 45 500, вот и делайте выводы, там ли вы работаете, — заявил Игорь. "Отличное" знание математики у Игоря)))) тут разница в 50%, а в три раза это 94500.... Вот если бы реально так подняли... И советчики учиться забывают, что половина бюджетников как раз учились.
19 августа 2024, 17:58
горожане утверждают, что чиновники нагло врут, берут взятки, разворовывают бюджет
20 августа 2024, 02:34
"Нытиков понабежало...Это ваш выбор — быть нищими. Идите учитесь, становитесь профи и зарабатывайте. Каждая работа стоит ровно столько, за сколько люди готовы ее делать." Сами заноете, когда скорая к вам будет ехать три часа
Гость
16 августа 2024, 14:07
Так вы смотрите на девальвацию рубля. Какой курс был до сво или в 2010-х. Не так давно на 40-50 тысяч можно было жить достойнее чем теперь на 70–90 тыс.
Гость
16 августа 2024, 14:44
Гость, вот именно! Три года назад я ещё работала как раз за 40-50 тысяч, в моей профессии это был потолок вместе со всеми переработками. А сейчас, выйдя на пенсию, сменила работу на более лёгкую, имею те же 40000=пенсия + зарплата. Так что могу сравнить.
Гость
16 августа 2024, 16:09
Да все понятно, что темпы инфляции сейчас пытаются спрятать типа ростом зарплаты. Осталось показать разницу ростов процента в 2 и госпожа наша Сахипзадовна весело отчитывается, как "таргетировала" инфляцию на уровень даже меньше 4 процентов.
16 августа 2024, 15:15
У меня муж на заводе работает, каждый день с понедельника по пятницу по 12 часов, получает 60.000. Я работаю в гос.учреждении ведущим специалистом получаю под 40.000
16 августа 2024, 15:36
Не густо, но, похоже, реально.
16 августа 2024, 17:01
Ложь. При графике 12 часовом 5 дней в неделю , в месяц 300 часов выходит , у меня 8 часовая смена, в месяц 160-170 часов, + перерабтток 40-50 120-130, как то плохо он у вас работает
Гость
16 августа 2024, 19:34
16 августа 2024, 19:34
Ложь. При графике 12 часовом 5 дней в неделю , в месяц 300 часов выходит , у меня 8 часовая смена, в месяц 160-170 часов, + перерабтток 40-50 120-130, как то плохо он у вас работает
Это ты врешь плохо
Гость
16 августа 2024, 14:12
Ага, давайте уйдем все в продажи. Учителя, воспитатели, медики, полиция... Зарплаты у всех должны быть достойные, а не только у перекупщиков. Санкции уже показали, что ничего своего у нас нет, мы только и умеем покупать и продавать. И вы сейчас этим гордитесь и призывание всех идти по этому пути?
Гость
16 августа 2024, 15:00
+++
Гость
16 августа 2024, 16:11
Достойные чего? Булки хлеба или крупногабаритной квартиры о пяти комнатах и раздельном санузле?
17 августа 2024, 17:51
Идите работать в депутаты госдумы и будет вам счастье.
Гость
16 августа 2024, 14:15
На распечатке с зп в 116 тыс подоходный оказался всего 5 тыс рублей. Это как так? У него персональная ставка налогообложения в 4,5%?, сказочник
Гость
16 августа 2024, 14:28
там две строчки по ндфл 5092р и 10118р, сложить это и разделить на 0,13 получится 117 000р
Гость
16 августа 2024, 14:37
Гость
16 августа 2024, 14:37
там две строчки по ндфл 5092р и 10118р, сложить это и разделить на 0,13 получится 117 000р
Ну вот зп уже не 116 выходит, а 100. На вредном производстве, учитывая доплаты за вредность. Неплохо , наверное, если потом долго лечиться не придется.
16 августа 2024, 15:25
Гость
16 августа 2024, 15:25
там две строчки по ндфл 5092р и 10118р, сложить это и разделить на 0,13 получится 117 000р
"сложить это и разделить" Ты чоу, этож надо тогда было учиться...
Гость
16 августа 2024, 14:03
комментаторы, зарабатывающие по 100 и больше, конечно, молодцы, только пусть свои ротики позакрывают. человеку без опыта выйти на зп хотя бы в 2-3 больше начальной - нужно минимум лет 10. и вот такая кассирша Галя воодушевилась и решила поменять работу, а там оказывается надо несколько лет работать, чтобы зп стала выше, что, оказывается, тебя начальник может нагреть так, что домой приходишь с тяжёлой головой, стрессом и желанием уволиться. что и происходит, т.к. не все могут работать не то что на руководящих должностях, а хотя бы на тех, кто 99% умственного труда. всем давно известно (а сейчас ещё и вечно ноющие программисты убеждают остальных), что выгорание происходит очень быстро. поэтому многие идут туда, где работается спокойно, стабильно, но платится меньше. да, зарплаты в сферах инженерии и строительства очень сильно выросли буквально за последний год, но и это произошло не потому, что все вдруг оценили сложность, а потому, что те, кто последние лет 5 хотели получать 200к внезапно оказались пустозвонами, которые делают всё только хуже, а те, кто много лет работал за 50к внезапно оказались в цене, потому что, опачки, умеют, блин работать!
Гость
16 августа 2024, 14:13
хватит дичь всякую писать, галя может пойти без опыта на склад озона пикать пистолетом за 90 в месяц
16 августа 2024, 14:24
что лучше. работать кассиршей за 35к как в кировском или пятерочке или хотя бы в бристоле от 65к? а если вообще профессию поменять то можно от 50-60к пойти куда то помощником, вполне реально. так что ротик ты закрой
16 августа 2024, 14:26
Гость
16 августа 2024, 14:26
хватит дичь всякую писать, галя может пойти без опыта на склад озона пикать пистолетом за 90 в месяц
Не знаю на счёт озона, но родственница ушла с зарплаты 45 т. р. в вб, там обещали минимум 80, с рассказами как по 150-200т. р. зарабатываю. По факту в первый месяц заработала 38 т.р. Потому что, новеньким дают только самые низкооплачиваемые операции, старички уже знаю, когда что придёт и где можно заработать. Так что без опыта работы это всё сказки про 100т. р. и более. Текучка на озон и вб тогда откуда? если такие з/п.?
Гость
16 августа 2024, 14:40
Это уже где-то слышал. Медведев советовал учителям, которые хотят высокой зп, идти в бизнес. Любой труд должен быть ОПЛАЧИВАЕМЫМ
Гость
19 августа 2024, 20:17
А давайте представим на минутку, что будет если все учителя уйдут в бизнес?..
Гость
18 августа 2024, 00:35
2016 год. зарплата 70. могла взять ауди у кредит 2024 зарплата 70 никакой кредит и даже москвич не могу взять
20 августа 2024, 02:49
У многих так, страна и время упущенных возможностей
Гость
16 августа 2024, 13:53
ПУСТЬ ВЫЙДУТ БЕЗ ОХРАНЫ В ТОЛПУ И ПОВТОРЯТ!
Гость
16 августа 2024, 14:05
Боты только в инете могут сказки рассказывать про 400 тысяч зарплаты . В какую они толпу выйдут ? )))
Гость
17 августа 2024, 08:13
Толпы нет, и никто не выйдет, вот беда
Гость
16 августа 2024, 14:58
На hh вакансии посмотрите - никто там сказочных зарплат не предлагает
Гость
16 августа 2024, 17:32
Один умник нашёлся, выскочка, получаешь 120000 и получай дальше, ещё не известно как ты туда попал и нечего людей обзывать нытиками, куда не приди работать, зарплата 35 000 - 40 000 и не больно то кто будет платить больше. Платили бы больше люди, что отказались бы?
Гость
16 августа 2024, 14:40
Все просто :чиновники , получающие оклады и премии за счёт налогов, жируют, а работяги своим трудом , создающие прибавочную стоимость, вынуждены жить на 40 тысяч , причём платя ипотеку и обучение детей в вузах. Только вот защищать родину ни чиновники, ни их дети, жирующие на западе не хотят , надеясь , что отсидятся в тылу, на хребте у простого русского мужика.
16 августа 2024, 15:41
"работяги своим трудом , создающие прибавочную стоимость," Это К.Маркс для бандитов такое оправдание придумал. А на самом деле прибавочную стоимость создают не работяги, а продавцы. Если продавец не продаст товар по цене дороже себестоимости, то и прибавочной стоимости не будет. А - Арифметика, однако.
19 августа 2024, 16:56
От 30-ти тысяч надо бежать без сожаления. Даже 40 уже не достаточные деньги для жизни. Я в своей сфере обращаю внимание, что и на 60 то не идут, постоянная нехватка кадров. У кого зп по 30 тыщ вы хоть зайдите на хх, посмотрите на реалии.
Гость
16 августа 2024, 14:21
Завуч в обычной школе, зарплата на руки после налогов 75т.р. с нагрузкой по предмету
Гость
16 августа 2024, 14:40
Сказки не рассказывайте
Гость
16 августа 2024, 15:58
Гость
16 августа 2024, 15:58
Сказки не рассказывайте
Сколько тебе за комментарии платят?
Гость
16 августа 2024, 14:06
Зарплаты россиян всё растут, но почему то растут и долги перед банками. Россияне с высокими доходами, вам денег то почему не хватает?
Гость
16 августа 2024, 16:10
Из-за постоянно растущих опережающими темпами расходов....
Гость
16 августа 2024, 17:48
Гость
16 августа 2024, 17:48
Из-за постоянно растущих опережающими темпами расходов....
россияне с высокими зарплатами не умеют планировать расходы? Они правда настолько глупы? За что же им тогда платят высокую зарплату?
Гость
17 августа 2024, 01:05
Колбаску, да сырок охото повкуснее,, молочко натуральное.. Дорого всё!
Гость
16 августа 2024, 14:03
Сравните, какая была промышленность при СССр, сколько предприятий в каждом мелком городишке, и сколько сейчас. И выходит, что быть нищим - это выбор без выбора.
Гость
16 августа 2024, 14:39
Если все уйдут зарабатывать, кто будет детей учить, людей лечить?
Гость
16 августа 2024, 14:04
И Киев за 3 дня и импортозамещение по всей стране . У ботов понятно все хорошо . В любом случае фейки состряпают и с 500 тысячной зарплатой типа .
16 августа 2024, 14:25
По поводу фейков, расскажите, кто из чиновников говорил про три дня? Ну кроме натовского генерала Милли.
Гость
16 августа 2024, 14:33
16 августа 2024, 14:33
По поводу фейков, расскажите, кто из чиновников говорил про три дня? Ну кроме натовского генерала Милли.
Т.е то что говорит официальный рупор кремля симонян ложь, вы к этому ведете?
16 августа 2024, 14:38
Гость
16 августа 2024, 14:38
Т.е то что говорит официальный рупор кремля симонян ложь, вы к этому ведете?
С каких пор она официальный рупор? Открою секрет ее многие не любят, даже среди тех кто поддерживает позицию государства, как и Соловьева.
Гость
16 августа 2024, 14:08
Это чиновники видимо о своей зарплате пишут?
16 августа 2024, 16:26
Правильно, мы должны громко указывать на обман со стороны чиновников. Знаете, почему они хотят объявить, что у вас зарплата 90-100 тысяч? Чтобы поднять цены на ЖКХ, продукты и услуги, исходя из вашей зарплаты 100к.
Гость
16 августа 2024, 14:12
Хвастуны, для которых сотка - не деньги, наверняка света белого не видят и спят через раз. Так что правильнее сравнивать и обсуждать зарплаты при нормальном рабочем графике.
Гость
16 августа 2024, 15:03
Нормальный график? Ты дальнобоям расскажи в США, которые от сюда убежали, и кичатся сейчас зп - про нормальный график) Там месяцами не бывает людей дома)
Гость
16 августа 2024, 13:58
у меня ЗП 60
Нищеброд.
Гость
16 августа 2024, 14:54
Нищеброд.
Долларов
Гость
16 августа 2024, 15:03
Нищеброд.
у большинства меньше
Гость
16 августа 2024, 13:58
Смешно
Гость
17 августа 2024, 16:39
Главный посыл публикации "не нойте, идите в ВС РФ"... Может вы сами туда пойдете, а?
Гость
17 августа 2024, 11:01
Врачи и учёные получают копейки, зато тупой доставщик воды 200к. Эта страна развалится
18 августа 2024, 14:15
Иди потаскай воду потом чушь неси
Гость
17 августа 2024, 13:38
Судя по тому,как одеваются горожане, то уровень заработка невысокий...Такого сельпо я не видела давно
Гость
17 августа 2024, 14:16
и в магазах продукты не сильно то раскупают
Гость
17 августа 2024, 23:48
за то какие цвета! все оттенки черного
16 августа 2024, 14:17
Страдать – это добровольный выбор
Гость
16 августа 2024, 14:32
Тут все хвастаются профессиями мужскими, а где женщинам столько заработать? Мужчинам вообще живется легче, пришли с работы-я устал, всё. А мы и работаем, и дома все дела надо переделать, и дети полностью на нас.
Гость
16 августа 2024, 17:39
Никто зарплатами не хвастается. Все прекрасно знают про зарплаты женщин. Поэтому и возмущаются "официальными данными". Каждый в своей семье видит, что мужик пусть без выходных проходных закусив удила вывезет под стольник, но у него жена домой не сможет принести больше 35-40 т.р. (и это будет еще хорошо, зачастую диапазон в районе 25-27 т.р.). А в среднем это очень не те "95 т.р.", про которые гутарят комиссий во главе с Орловым.