перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Пенсия, которую вы потеряли: куда пропадает стаж из Соцфонда и можно ли его вернуть

14 августа 2024, 08:00
14 августа, 08:51
молодые всегда наплевательски относятся к своей пенсии, радостно отплясывая под пессимистические либеральные лозунги насчёт её будущего отсутствия.... я их понимаю, сам таким был... но хочу сказать, что если б я в возрасте до 30- ти лет слушал старших и немного более умных людей, то на пенсию я бы вышел на несколько лет раньше и её размер был бы на несколько тысяч больше
Вот так и живём. Пока не помрем.
Гость
14 августа, 10:45
Да, молодые совершили большую ошибку, что не вышли на протесты против повышения пенсии в 2018 году. У них украли 5 лет пенсии, но дойдет это до понимания гораздо позже! ☝️
14 августа, 10:56
Гость
14 августа, 10:45
Да, молодые совершили большую ошибку, что не вышли на протесты против повышения пенсии в 2018 году. У них украли 5 лет пенсии, но дойдет это до понимания гораздо позже! ☝️
я, товарищ, искренне считаю, что пенсион надо выдавать в 70- т лет.... и М ... и Ж.... особенно офисникам.... это в офис узбека посадить, то он и не поймёт, что это работа
Гость
14 августа, 09:25
Знаем ходили, предоставляли все данные. Итог - еще несколько раз нужно будет сходить, т.к. "почему-то" все теряется и каждый раз говорят, что через 3мес.проверьте, если данные не изменились, все по новой.
Гость
14 августа, 08:11
Попробуйте на госуслугах добавить стаж из своей трудовой. Сначала вам будет предложено заполнять данные, продолжить, продолжить и тупик. Больше "провалиться" никуда нельзя. Пробовали несколько раз. В ПФР предложили заполнять через госуслуги. Че делать то?
14 августа, 08:21
Добавляла стаж на госуслугах вот на днях. Все нормально, заполнила, фотки доков погрузила и отправила. Пришло сообщение что обращение передано в ведоство и взятотв работу. Срок 10 дней
Гость
14 августа, 15:35
14 августа, 08:21
Добавляла стаж на госуслугах вот на днях. Все нормально, заполнила, фотки доков погрузила и отправила. Пришло сообщение что обращение передано в ведоство и взятотв работу. Срок 10 дней
а вот и лживый бот
Гость
14 августа, 09:38
Однако, почему в большую сторону не ошибается ПФР?
Гость
14 августа, 08:42
Бездельники опять про пенсии. Вот ажбель сколько официально получает, а сколько в конверте, ась?
Гость
14 августа, 10:46
Ты хочешь отменить пенсии? Думаешь сама сможешь прокормиться?
Гость
14 августа, 11:58
Ажбель весь конверт на родину отсылает, чтобы там экономика работала, а здесь на пособия хорошо живет
14 августа, 13:27
Да не ждите от государства приличной пенсии. Оно найдет 1000 способов чтобы сделать ее минимальной...
Гость
14 августа, 08:15
Почти все , кто работал в 90-е потерял свой стаж. По два четыре года вылетели , потому что хватались за любую работу , лишь бы выжить. И государство это великолепно знает , ибо само в этом участвовало. А сейчас , бегай , ищи . Нет давно этих предприятий и сослуживцы давно умерли. И ничем не докажешь. Государству надо было эти года всем зачислить , кто работал.
Гость
14 августа, 11:59
Конечно нет давно и трудовые с этими предприятиями пропали, называется ищи иголку в, стоге сена.
Гость
14 августа, 15:26
Тут Вы сами виноваты,в цивильной фирме бы все хорошо было,у меня ничего не потерялось.
Гость
14 августа, 10:15
Тоже сталкивалась, что несколько месяцев пропало. Путем подсчетов из выписки ПФР выяснилось, что исключили дни без содержания. Поэтому, когда вас работодатель заставляет уходить в отпуска без оплаты с целью экономии его денег на взносы, имейте в виду!
Гость
14 августа, 13:37
Верно. Только дни бех содержания вы брали, как правило, сами, по разным семейным и прочим личным обстоятельствам. Кроме того, страховой стаж не входят и все больничные, не забывайте этого. Потому что в период больничного вам платили социальное пособие, а не зарплату, и никаких отчислений с него нет.
Гость
14 августа, 13:41
Получается, что все административные отпуска будут вычитаться из стажа... Знаю несколько заводов, где админ.отпуск без оплаты - была вполне распространенная практика, особенно в ковид.
14 августа, 13:26
— После развала СССР у людей были проблемы с документами, и документы по учету стажа не стали исключением, — отмечает Елена Лимонова Ой как неприлично...это плевок в душу тум кто тогда жил лучше чем сейчас. Сама ты развал.
Гость
14 августа, 08:23
Есть мнение, что пенсионный фонд специально неправильно насчитывает стаж и пенсию. Яркое доказательство - много знакомых, после выхода на пенсию, подавали заявления на перерасчет в пенсионный фонд, после чего там повторно пересчитывали пенсию, без предъявления дополнительных документов, и увеличивали пенсию.
Гость
14 августа, 09:02
вот такое государство которое имеет всех смысл от оной статьи какой? идите к жулью, которое уже обязано отбывать срок, только рангом повыше, дабы они пошевелились, слуги народа, и изволили вам отписать отказ! и везде просите просите просите? а с каких??? требуйте - свои кровно заработанные! власть обманула и будет обманывать, для того и сидят такие как шевцова и хинштейны... как оное допустили и допускается до сих пор, ведь всем обещали прозрачность и гарантии на госуровне, а на деле постоянные потери пенсий, постоянное головотяпство! позор тем, кто не думает о своих гражданах, позор !!!
Гость
14 августа, 10:01
Кто то еще верит в честную пенсию. не смешите.
Гость
14 августа, 10:47
Эти суммы не пенсия. Жить как на это ?
Гость
15 августа, 10:49
Самое интересное, что все эти реформы, потери стажа, опечатки и ошибки не в пользу пенсионеров.
14 августа, 14:01
Трудовая книжка это пережиток коммунизма. Нигде их более нет, а существует резюме. А трудовая книжка это с одной стороны карательный инструмент, с другой способ обмана, када увольняли за прогулы или пьянь а по обоюдке записывали по собственному. Так что мы видим что документ...
14 августа, 08:19
В этой игре выиграет казино. А мы здесь игроки.🤣🤣🤣
Мы здесь пытаемся понять Бога)
Гость
14 августа, 09:01
вот такое государство которое имеет всех смысл от оной статьи какой? идите к жулью, которое уже обязано отбывать срок, только рангом повыше, дабы они пошевелились, слуги народа, и изволили вам отписать отказ! и везде просите просите просите? а с каких??? требуйте - свои кровно заработанные! власть обманула и будет обманывать, для того и сидят такие как шевцова и хинштейны... как оное допустили и допускается до сих пор, ведь всем обещали прозрачность и гарантии на госуровне, а на деле постоянные потери пенсий, постоянное головотяпство! позор тем, кто не думает о своих гражданах, позор !
Гость
14 августа, 15:39
очевидно, авторы предлагают задаться вопросом, а стоит ли за него что-то там проливать.