перейти к публикации
37 комментариев к публикации

«Меня хватило на полгода, а потом возненавидела людей». Как я заработала на недвижимости тревожность вместо миллионов

1 июля 2024, 11:00
1 июля, 11:31
Бред. Алиса,если я правильно запомнила,мужика тебе надо.
Гость
2 июля, 22:49
Трех. Одновременно. Алиска будет довольна.
1 июля, 11:55
Всё правильно. Человек не может себя гармонично ощущать, предлагая совершенно искусственно навязанные ненужные услуги. Даже если он на этом хорошо зарабатывает.
Гость
1 июля, 14:14
Сейчас все навязывают свои услуги, не считая больницы, которые ещё могут и на дверь указать. Либо те, кто вообще не работает. Вывод, что во всех трёх случаях ни есть хорошо. И к какому то одному случаю относитесь и Вы!!!
1 июля, 14:47
Гость
1 июля, 14:14
Сейчас все навязывают свои услуги, не считая больницы, которые ещё могут и на дверь указать. Либо те, кто вообще не работает. Вывод, что во всех трёх случаях ни есть хорошо. И к какому то одному случаю относитесь и Вы!!!
Неа, я исколючительно несу добро, и, если я ещё могу понять участие риелтора в купле-продаже недвижимости, колгда клиент не хочет разбираться в тонкостях, то риэлтор по аренде - это ЗЛО.
Гость
1 июля, 15:48
1 июля, 14:47
Неа, я исколючительно несу добро, и, если я ещё могу понять участие риелтора в купле-продаже недвижимости, колгда клиент не хочет разбираться в тонкостях, то риэлтор по аренде - это ЗЛО.
Нет такого слова "Неа". И вы мне напомнили мультик про Кешу. "Добро" не должно быть услугой.
1 июля, 11:26
Кто-то пытается "пропихнуть" идеи, что без "агентов" у нас ничего нельзя будет сдать и продать ? А не боитесь, что народ захочет ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ гарантий, чтобы можно было совершать любые подобные сделки совершенно не боясь "подводных камней" ? Ну, примерно, как мы в магазин ходим и продукты покупаем. (и я знаю, как это можно реализовать)
ВСЕ не могут знать, как быстро и правильно сделать. Поэтому всегда будут нужны агенты. Другое дело, что сейчас большинство агентов сами не знают, как сделать быстро и, самое главное, правильно.
1 июля, 12:43
ВСЕ не могут знать, как быстро и правильно сделать. Поэтому всегда будут нужны агенты. Другое дело, что сейчас большинство агентов сами не знают, как сделать быстро и, самое главное, правильно.
Вот как раз не так. Именно, что все и БУДУТ знать, что всё просто и понятно, "кроме". (кроме "особых случаев", когда у простого чела будет выбор: связываться, или нет ? вот тогда он, может быть и воспользуется "услугами". в остальном: "КАК КУПИТЬ ПРОДУКТЫ")
Гость
1 июля, 12:49
Сказать что "мы ходим в магазин и не боимся подводных камней" - соврать. Каждый поход в магазин мы тщательно проверяем сроки годности, состав, ценники, вес и многое другое, просто это стало для всех рутиной и это не замечают.
Гость
1 июля, 12:08
Риелтор это тот человек который сразу с порога требует 200 тысяч рублей, просто за то что разместит объявление на бесплатных сайтах
7 июля, 05:31
Сказка сказочная((
Гость
1 июля, 16:00
Зачем нам откровения этой дуры? Не нравится работа агента по недвижимости пусть идет на стройку или на завод. Встанет у станка, целый день будет практически без общения с ненавистными людьми будет только с железяками общаться. Но ведь там надо уметь работу делать, а она не умеет
"....а потом возненавидела людей» Да не людей...людей всего-то 1-2%.
1 июля, 23:34
о5 прокладочные басни!
Гость
1 июля, 12:07
Тревожность заработала от того что нужно работать и общаться с людьми? Я думал риелтору просто так на карту деньги приходят
Гость
1 июля, 12:12
Тревожность заработала... Сталкивался с работой таких профессионалов, так и не понял за что агентству недвижимости деньги отдал, квартира оказалась ужасной, с кучей прописанных людей, хотя все бумаги были в порядке при сделке. Риелторы ни за что не отвечают, ничего не проверяют
А разве из-за грязи и беспорядка в доме можно развестись, если обоих супругов устраивает жить в таких условиях?
2 июля, 13:56
Да, выясниться уже только при разводе, что каждого оказывается это не устраивало и вообще оказывается это основной причиной развода и было. Но ранее почему то, ни кто об этом сказать и договориться не мог 😄
Гость
1 июля, 11:13
Ешка, кто у вас рекламу пишет? "Реновация локации" - глазам больно.
Гость
1 июля, 11:29
Вы бы ещё рассказы из книжек стали сюда выкладывать. Рядовой молодежный мемуар... Читать не стал.
Гость
1 июля, 14:42
"Несколько раз я оплачивала за квартирантов сломанную мебель или технику. В основном потому, что сама была невнимательна при приемке квартиры. Но случалось, что приходилось за свой счет менять замки, потому что мы «заселили ненадежных», или возвращать квартирантам залог, потому что собственник его потерял." - мне любопытно, какой договор "агент по аренде" заключила с наймодателем, что вынуждена была нести риски, связанные со сдачей жилого помещения в наем? И, в качестве ликбеза, товарищи, запомните сдача квартир физическим лицам для личных нужд называется наёмом, а не арендой.
Гость
1 июля, 14:48
Риелторы по аренде - самые обнаглевшие бездари. Иногда вообще ленятся приехать на адрес, и квартиру показывает сам хозяин.
Гость
1 июля, 14:50
"— Но это выдержка из кодекса, я не могу переписать договор. Мы заполним дополнительное соглашение, где укажем все изменения" - голубчики, в РФ действует принцип свободы договора, сочиняйте какие угодно договоры, нельзя обойти только императивные нормы, коих совсем не много.
Гость
2 июля, 00:44
А разве агенты еще нужны? Сейчас все сделки самостоятельно проводят через Росреестр.
Гость
2 июля, 10:21
Я сдаю четыре свои квартиры. Но что за бред я сейчас прочитал?
Гость
2 июля, 12:15
Не лень такой бред было писать не дочитала
Плохой агент.
Гость
1 июля, 12:16
Солевая девочка))
Метовая.
Гость
1 июля, 11:47
Правильно, пусть работает трактор, он железный.
Гость
1 июля, 13:33
Я с ней очень согласна! Если к людям хорошо, они тебя "закидют"! С чужим мнением никто не считается, причём, даже никому не навязывая, будут спорить с пеной у рта, "что не так, а вот так правильно". Люди неадекватные, я уже давно в этом убедилась, причём эти многие даже не думают, что они ненормальные. Я вас всех возненавидела уже давно И мысленно, очень многих закопала!
Гость
1 июля, 14:07
В России нет цивилизованного рынка аренды, так же, как и никакого другого. Поэтому нет и нормальной работы
Гость
1 июля, 15:43
Духовноскрепные все
Гость
1 июля, 22:17
А когда Владивосток стал Свердловской областью??? Не подскажите???