перейти к публикации
348 комментариев к публикации

В одном из отделов полиции Екатеринбурга закончились оперативники

8 мая 2024, 19:11
8 мая, 19:17
Начальник пусть работает.
Гость
8 мая, 19:41
Начальник бери пример с 9отдела , поголовное мздоимство. С самого верха.
Гость
8 мая, 20:01
Работа у оперов тяжелейшая и конечно комплекс причин !
Гость
8 мая, 21:34
Гость
8 мая, 19:41
Начальник бери пример с 9отдела , поголовное мздоимство. С самого верха.
Напишите где не так Где не берут За державу точно обидно
8 мая, 19:51
"Рыба гниёт с головы"
8 мая, 20:36
есть продолжение этой поговорки. "только чистить её начинают с хвоста"
Гость
8 мая, 21:50
Просто интересно - А на весь Казахстан есть хоть один русский начальник полиции ?
Гость
8 мая, 23:19
8 мая, 20:36
есть продолжение этой поговорки. "только чистить её начинают с хвоста"
Товарищ Сталин чистил не с хвоста.
8 мая, 20:35
"Просто представьте, что нет медсестер и врачи выходят вместо них на дежурство периодически. В отделах сейчас так же, — сообщил наш собеседник." Так такое в медицине давно)) когда персонал увольняется, а вместо них командируют из других больниц.... Вспомнить Гб 14.... Теперь и в МВД такое
Гость
8 мая, 20:53
otorvin, Врачи наваливаются на оставшуюся в живых медсестру. и воплями подгоняют ее обслуживать больных и их хотелки. а медсестра начинает всех люто ненавидеть
Гость
8 мая, 21:26
Да, по всей стране так ,но она все ровно выбирает того с которым лучше жизнь не становится ,парадокс.
Гость
9 мая, 13:32
Гость
8 мая, 21:26
Да, по всей стране так ,но она все ровно выбирает того с которым лучше жизнь не становится ,парадокс.
А был другой кто-то? Их в принципе нет, все случайным образом скончались. А остальных клоунов не допустили до выборов, взяли 3 безопасных.
Работать к начальнику с таким именем и фамилией я бы тоже не пошёл
Гость
9 мая, 11:37
Судя по огромному количеству комментов народ удивляет наличие не коренного представителя на этой должности ! И разве руководитель не несет ответственности за личный состав и развал работы ?
8 мая, 20:11
так не кровати надо переставлять. а менять....
Гость
9 мая, 07:51
А позы их менять.
Гость
9 мая, 08:04
А посмотрите что больницах творится. Где работают южане, обязательно надо давать им деньги что бы получить более менее помощь. А где эта медицинская растрезвоненная страховка?
9 мая, 11:11
Тут глядей менять бесполезно. С мамками сначала надо решать что-то.
Гость
8 мая, 19:19
Если в отдельно взятом отделении проблемы, может причина в руководителе отделения?
Гость
8 мая, 19:42
Взятки не разрешает брать.
Гость
8 мая, 19:43
Стаканчиками кидался, вот и перебил всех
Гость
8 мая, 19:54
Гость
8 мая, 19:42
Взятки не разрешает брать.
Или берёт исключительно себе в карман, а отрабатывают подчинённые
8 мая, 20:15
Может еркен виноват, что все разбежались ?
Гость
9 мая, 09:29
Нет, не он. Проблема МВД ещё с 2009 года идет.
9 мая, 06:46
"Стоит отметить, что такая тяжелая ситуация сложилась лишь в двух отделах полиции: в ОП № 15, который возглавляет Еркен Ертысбаев" Нужно на законодательном уровне запретить нерусским работать в органах! Сидевшим же нельзя работать в полиции, а эти чем лучше?!
8 мая, 19:21
Так это поголовно везде так,народу много где не хватает,либо текучка лютая. У нас сейчас из 25 машин на линию выходит 10-13,остальные стоят,нет водителей. Зарплату не поднимают,ставка как была в 21 так и осталась.
Гость
9 мая, 13:36
Ну так 10-13 баранов боятся коллективно уволиться, значит хорошая для вас зарплата, боитесь потерять. Кому зарплата действительно маленькая и они действительно могут больше зарабатывать, просто встают и уходят. Возвращаются, если зарплаты поднимают до нужного уровня. Вы же ноете, но больше вам никто не готов платить.
Гость
8 мая, 19:24
Еркен Ертысбаев...а почему не Евгений Егоров например?
Гость
8 мая, 19:36
Или не Иванов ? Они в России на должности перевелись ???
Гость
8 мая, 21:05
Видимо перевелись!!!
Гость
8 мая, 23:14
Потому что местные отказались платить за эту должность.
8 мая, 22:38
Скоро дружины организовывать начнут, среди местного населения, для урегулирования ситуаций происходящие на районах, по живём увидим 😏👍
8 мая, 22:54
И чиновников, заменить простенькой нейросетью, с небольшим количеством алгоритмов. Через которую будет организован сбор и распределение оплаты труда дружинников.
8 мая, 22:57
8 мая, 22:54
И чиновников, заменить простенькой нейросетью, с небольшим количеством алгоритмов. Через которую будет организован сбор и распределение оплаты труда дружинников.
не плохая идея, реализуем!
Гость
8 мая, 23:30
8 мая, 22:54
И чиновников, заменить простенькой нейросетью, с небольшим количеством алгоритмов. Через которую будет организован сбор и распределение оплаты труда дружинников.
Отлично сказано
8 мая, 21:05
Милицию специально истребляют потому, что она хоть как то вникала в проблемы простого народа, а за место нее создана росгвардия, которая должна защищать и отгораживать "народных избранников" от простого народа, исполнять, так сказать, функцию вертухаев
Гость
8 мая, 22:31
Кто и где истребляет милицию? Ты сериалов пересмотрел? Или допился до розовых слонов?
8 мая, 22:46
Гость
8 мая, 22:31
Кто и где истребляет милицию? Ты сериалов пересмотрел? Или допился до розовых слонов?
Новость то читали, о нехватке кадров?
9 мая, 00:10
Гость
8 мая, 22:31
Кто и где истребляет милицию? Ты сериалов пересмотрел? Или допился до розовых слонов?
Гость, ты бот?
8 мая, 19:53
Еркен, это который на Компрессорном мздаимствовал и отдел развалил? Теперь, по ходу, взялся за Уралмаш!)
9 мая, 01:46
zvezda32755, А до него был узбек Бахритдин. До подполковника дополз. Щас типа коммерс. Никто нормальный к ним в подчинение не пойдет.
Гость
9 мая, 03:17
Эркер уралмашевский
Гость
9 мая, 00:29
"ОП № 15, который возглавляет Еркен Ертысбаев"... Этим все сказано. Вообще не понимаю, как можно на такие посты назначать выходцев из стран Средней Азии. Это просто небезопасно.
О, как в социальном обслуживании на дому в прошлом году. В одном отделении все уволились, заставили ходить из других отделений. А по отчётам все норм. План повышается. По 35 человек на сотрудника. Видимо, в бюджете у всех так
Гость
8 мая, 20:06
А почему такой странный человек возглавляет отдел?
Гость
8 мая, 21:11
Новая элита страны.
Гость
8 мая, 23:15
Потому что такие должности за деньги покупаются.
Гость
9 мая, 11:02
А страну?
8 мая, 19:46
зарплату платят маленькую а спрашивают как будто платят много и требуют работу вот и развели в полиции карупцию так там работают те же взяточники и жулики.
Гость
8 мая, 21:47
Люди которые получают большие зарплаты с них никто не спрашивает! Весь спрос идёт с тех кто получает мало.
Гость
9 мая, 07:18
Гость
8 мая, 21:47
Люди которые получают большие зарплаты с них никто не спрашивает! Весь спрос идёт с тех кто получает мало.
Большую зарплату надо заслужить! А как Вы хотели?
Гость
9 мая, 08:47
Гость
9 мая, 07:18
Большую зарплату надо заслужить! А как Вы хотели?
Кушать хочется сейчас.
Гость
8 мая, 19:16
Не ценят сейчас людей
Гость
8 мая, 19:24
Гость, где вы людей видели в органах?
Гость
8 мая, 19:34
Гость
8 мая, 19:24
Гость, где вы людей видели в органах?
Гость, в поле достаточно рядовых полицейских достойных и ответственных.
Гость
8 мая, 19:38
Гость
8 мая, 19:24
Гость, где вы людей видели в органах?
Дукалис, Казанова, Ларин - первое, что пришло в голову
Гость
8 мая, 19:51
Что ответит Подгорелых?
Гость
9 мая, 08:46
Как обычно- примем обоснованное решение.
Гость
8 мая, 19:28
Дожили...... какие то ексирбаевы....коррупция 100500💩💩💩
Гость
8 мая, 19:53
Молодцы, что увольняются , где какой то еркен заправляет...где это видано, что ч ка был на такой должности
Гость
8 мая, 20:08
Ну в тагиле тоже типа еркена, там регулярно дела заводят на ивановых которые пробуют работать честно.
Гость
8 мая, 19:36
ну наверно нужно с начальника спросить, что он сделал что бы сохранить коллектив?
Гость
8 мая, 20:09
Какой с еркена спрос, в случае чего он без переводчика наверное не понимает?
8 мая, 22:01
А который возглавляет Еркен Ертысбаев, он по Русски, хорошо говорит, или с акцентом?
8 мая, 21:37
Еркен… да уж. Хотя чему я удивляюсь, еще в 2001 в Кировском рувд начальник отдела по розыску автомобилей был толи кыргыз толи таджик. Они уже так плотно засели в нашем обществе… их только законом выгонять из России, конкретным законом
Гость
8 мая, 20:31
Полицейские должны открыто через интернет делать обращения президенту,чтоб навёл порядок.Поднял зарплаты ППСникам,операм,Участковым и увеличил кратно пенсии.Вернул бесплатный проезд.Предоставил общежития.
Гость
8 мая, 20:33
Каждому персональную табельную бутылку от шампанского для рассаживания глубиноидов.
9 мая, 01:39
Арсенбеков в оперативники!!!! Они на нужные уже все в участковых! Защита диаспор!
Гость
9 мая, 17:28
ты батырбек что хотел сказать-то?
Гость
8 мая, 19:50
Еркена в кишлак отправить!
Гость
8 мая, 20:08
Горелых на дежурство!!!!!!!!
Гость
8 мая, 23:54
Некогда, бабло привалило - дачу обустроить надо.
Гость
8 мая, 20:19
Пенсия должна быть у сержанта от 30 тысяч.Ну и койко место в общежитии.Вот тогда будет шанс что пойдут деревенские.
Гость
8 мая, 21:16
Как они вас, городских, резиновыми палками отделывать будут! С душой! С пролетарской ненавистью!
Гость
8 мая, 21:23
Можно и от 30, но после 65ти.
Гость
8 мая, 23:16
Гость
8 мая, 21:16
Как они вас, городских, резиновыми палками отделывать будут! С душой! С пролетарской ненавистью!
Откуда ты вылезло?
Гость
8 мая, 20:06
Дукалиса и Ларина пригласите, да и Вася Рогов тоже готов.
8 мая, 20:57
нужна чистка руководства. рыба гниет с головы
Гость
8 мая, 22:45
Какое руководство имеешь ввиду?
8 мая, 22:57
Гость
8 мая, 22:45
Какое руководство имеешь ввиду?
там, где оперов не осталось
8 мая, 22:58
Гость
8 мая, 22:45
Какое руководство имеешь ввиду?
мой ответ Е1 банит, но речь идет об отделе, где не осталось оперов
Гость
8 мая, 23:18
А не слишком ли много нацменов в начальниках в ментовках у нас?
Гость
9 мая, 18:11
Шойгу например
Гость
8 мая, 21:39
Прочитал про Еркена , дальше не стал
Гость
8 мая, 22:08
Вся беда в том ,что некоторые особы не стесняясь предлагают трудовые лагеря.Это полное незнание менталитета ,люди сейчас поменялись ,каждый думает о себе ,одними лозунгами никого не призовешь ,тем более не надо перегибать палку ,ты должен ,ты должен.Зарплаты ,хочется плакать ,Некоторые непродуманные Законы ,зная что перед тобой мошенник махровый ,а ты пишешь гражданско правовые отношения ,и т д .Боже упаси ,но нормальный человек за версту обойдет эти заведения ,хотя бывает и нужна помощь от полициимилиции.
Гость
8 мая, 22:35
За развал МВД должен определенно кто то понести суровую ответственность.А,МВД в любом случае надо поднимать престиж.Иначе никак.
Гость
9 мая, 01:17
Да ладно , у царя все хорошо , колокол как рулил МВД так и рулит.
Гость
8 мая, 19:50
В Спортлото пусть напишут. Там точно знают где мужики 18-45 лет.
Гость
8 мая, 20:15
Сержант прапорщик и старшина пенсия с 8 тысяч.Если быть пенсионером 10 лет то поднимется до 15 тысяч.Какой здравый человек в здравом уме пойдет счас туда служить.Пусть генералы и полковники из кабинетов едут на заявки к гражданам раз такое унижение.
Гость
8 мая, 20:24
На 1 ППСника,1000 генералов,полковников и проверяющих,всяких бспшников,всех лоботрясов.А должно быть наоборот
Гость
8 мая, 20:30
На одного жителя 1000 ППСников? Почек хватит?
Гость
8 мая, 20:12
Колокольцев должен незамедлительно и немедленно попасть под трибунал.Развал МВД да и ещё в военное время,это высшая мера !!!!!!!! Либо Н.Тагил ИК 13
Гость
8 мая, 20:23
Вот тебя за такие слова в ик и отправят ((((
Гость
9 мая, 14:40
Ахаха, бывал я на 13. Там живут как ты не жил! Быдла 0, все почтенные люди, сидят и новыми связями обрастают! Только когда эти тюрьмы для своих истребят эти мохнатые лапы будут думать головой, стоит ли эти бумажки брать, а то ведь вдруг чего и по кругу пустят!
Гость
9 мая, 03:26
С этой отчетностью всех ,ведь, задолбали. Эта отчетность влияет на процесс работы. Кстати, это не только касается полиции, учителей и т.д. Это сейчас повсеместно. А когда выбираешь профессию, ты выбираешь ее ради процесса: помогать людям, обучать, воспитывать, исследовать и т.д.... Понабирают тупых чиновников , которым нужен отчет, чтобы отчитаться перед другими чиновниками.
Гость
9 мая, 08:49
Всегда опер 80% времени тратил на работу с бумагами, всегда так было. Бумаги это главное, а там их горы! В сериалах это не показывают.
Гость
9 мая, 15:43
Гость
9 мая, 08:49
Всегда опер 80% времени тратил на работу с бумагами, всегда так было. Бумаги это главное, а там их горы! В сериалах это не показывают.
Я не про работу с документами, а про работу с отчётами о проделанной работе.
Гость
8 мая, 20:25
Вы посмотрите сколько постов занимают, "они". Иногда кажется, что уже не в России живём. Уже догадываюсь, кто будет основными жителями "новых земель"...
Гость
8 мая, 19:50
Какой опер пойдет к нему, специально все подводят к развалу, пусть будет анархия и вседозволенность. Сделали все чтобы развалить МОЛОДЦЫ.
Своих "они нам нужных" пристроят, и будут им в ножки все кланяться.
Гость
9 мая, 08:49
В мутной воде крупная рыба водится.
Гость
8 мая, 20:17
В милиции были льготы и давали общаги.Счас нет льгот,пенсия 8 тысяч и без жилья на улицу.Если пойти в охрану и зарабатывать большие деньги 20 тысяч то на съем жилья все равно не хватит.А на пенсию 8 тысяч еды тоже мало купишь.Одежду придется искать в помойке.
Гость
8 мая, 21:34
Зато они защищают режим и их все устраивает. Есть большие люди которые придумывают закон для нас ,а мвд защает их от нас ,но МВД забывает что когда они снимаю форму они становятся не им, а нами!
Гость
9 мая, 03:20
А что там еще и платят?! А я думал "нна тибе ноган и вернись как хошь")))
Гость
8 мая, 20:00
Дооптимизировали все бюджетные сферы.
Гость
8 мая, 20:23
Гость, это в точку! В Водоканале такая же ситуация скоро будет.
Гость
8 мая, 23:38
Потому что сейчас в приоритете руководство МВД требует не с преступностью бороться, а заставляет выполнять требования системы - это отчетность, справки, статистика - как правило липовая, и т.п. Тогда как в 90-е годы была высокая вероятность получить бандитскую пулю при задержании преступников или пресечении преступлений, сейчас же сотрудники полиции под угрозой различных наказаний, взысканий вынуждены выполнять маразматические требования системы для статистики и отчетности перед вышестоящим руководством, а не для реальной помощи людям
Гость
9 мая, 08:44
Ой, не надо, в 90-е работали только для бумаг и отчётности, я как раз работал тогда в этом отделении на Уралмаше.
Гость
8 мая, 19:44
Ну вы конечно молодцы врачей с полицейскими сравнили, там небо и земля нет тринадцатой и пенсия когда задряблеешь и на работу выйти не сможешь, а учиться только до ординатуры 6 лет шутка конечно хорошая
Гость
8 мая, 20:17
Дальше, больше. Скоро вообще не будет, люди до пенсии дорабатывают или по горящему уходят, новые не приходят. Берите дальше ч..ок.
Гость
8 мая, 23:43
Скоро кругом эти бабаевы будут. #онинамненужны.
Гость
9 мая, 01:43
Возможно для того и выдавливают кадры,чтобы заместить среднеазиатами,а со временем и китайцами!Эти ребята с комплексом архантропа и до умопомрачения жестоки,потому для подавления будущих волнений самое то!
Гость
9 мая, 07:26
Сейчас приезжими укомплектуют Еркена уже начальником сделали.И будет вам порядок.