перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Ценнее айтишников. Заводы борются за рабочих, но проигрывают — почему нет кандидатов на зарплату от 100 тысяч

8 мая 2024, 11:00
8 мая, 11:10
есть такой завод на фронтовых бригад, трамваи делает и прочее, нужны им сварщики, дак меня не берут, потому что нет корочек об окончании именно на эту специальность, но есть запись в трудовой и стаж хороший, но нет они уперлись рогом и продолжают искать. удачи им в бесполезных поисках.
Гость
8 мая, 11:12
хотели бы могли бы нанять кем то еще и отправить на обучение что бы родить корочку. а потом перевести. НР неучи
8 мая, 11:28
Это государев завод, они рабы закона. Корочку сейчас получить не трудно и не очень дорого, даже сварщика учат удаленно. Дерзай.
Гость
8 мая, 11:29
Им не нужен лишний "геморрой". Если свидетельств квалификации у заявителя недостаточно, и, при этом, примут на работу, потом с работодателя же и спросят за косяк! А им это надо!?
те кто в ИТ уже сейчас на минимуме имеют от 200к
Гость
8 мая, 11:24
В ИТ, ЗП чуть выше чем предлагают в среднем по рынку других специальностей. 200к там считается вполне хорошей зарплатой, но ни как не минималкой. Даже в частных конторах минималку предлагают 30к. В государственных те же 30-40к считается чуть ли не потолком.
8 мая, 11:26
Это совсем не правда.
8 мая, 11:29
Мечты, мечты ....
как интересно требуются на 100 а по факту получаешь 40. за эту сотку на заводе надо отработать стажа и пахать так что тратить некогда будет.
А зачем тратить?)
Гость
9 мая, 07:56
Я тоже не понимаю, указывают зарплату 55-115 т.р. Это как? Так-то 55, но если будешь 24/7, то получишь 115 ? Хороший рабочий не пойдет на такое!
8 мая, 12:42
Потому что даже автослесари уезжают. Люди с руками везде нужны.
Гость
8 мая, 11:13
На заводе работать надо.. А у нас страна продавцов и охранников. Квалификацию повышать надо, руки не крюки, не бояться физической работы А тех кто все это мог и умел мобилизовали.. Часть добровлльцами ушла. Мигрант подметать и торговать может, с копобом на велосипеде ездить, тапки тырить А работать на заводе -не их это
Гость
8 мая, 11:24
Зачем мне работать физически, если я получаю столько же или больше сидя в офисе и попивая кофе?
Гость
8 мая, 11:26
Гость
8 мая, 11:24
Зачем мне работать физически, если я получаю столько же или больше сидя в офисе и попивая кофе?
Го на перекур и по кофе бахнем 😎
Гость
8 мая, 11:34
Спасибо, не убедительно. Мне не надо работать на заводе, я там работала и это ад адовый. А сейчас работаю на уделнке и получаю те же деньги. Не вижу ни одной причины идти на завод.
Гость
8 мая, 11:03
За забором пусть посмотрят, там очередь должна быть...
Гость
8 мая, 13:22
При этом каждый 5 в этом царстве работает не пойми где или вообще не работает!?
Гость
8 мая, 13:22
Зато чиновников-едроссовцев расплодилось - значит есть условия комфортные для их размножения 😜
Гость
8 мая, 11:33
Ха, задумались ))))) Вспомнили былые времена, когда ценили специалистов. Что сейчас можете предложить? Держаться надо было, ценить. Пока не начнете жилье давать, не пойдем молодежь на заводы.
Гость
8 мая, 12:01
Ну дадут вам конуру возле завода пожить пока работаете и что с того? Заболеете, выгорите, решите семью завести и расшириться выгонят и заберут конуру. С такими нищенскими ЗПшками на свою и близко накопить не успеете.
Гость
8 мая, 12:01
Ну дадут вам конуру возле завода пожить пока работаете и что с того? Заболеете, выгорите, решите семью завести и расшириться выгонят и заберут конуру. С такими нищенскими ЗПшками на свою и близко накопить не успеете.
Люди с ЗП в полляма тоже как-то накопить не успевают)
8 мая, 12:25
"Зарплата при графике «месяц через месяц» в среднем около 80 тысяч на руки. " Это че за слезы? Отпахал месяц потом отдыхаешь месяц так это по 40 в месяц получается.
8 мая, 11:25
В 90-е правительство Гайдаро-Чубайсов приложило огромные усилия, чтобы выгнать народ с заводов в офисы. Пора начать обратное движение. Если правительство в качестве поддержки даст ЗиКу 200-300 из непроданных в Екб 50000 квартир, то у них не будет проблем с квалифицированными рабочими.
Гость
8 мая, 13:20
Лучше в депутаты-чиновники или курьеры-доставщики - власть сама дискредитировала рабочие профессии с 90-х, а тут вдруг ВПК понадобилось и импортозамещение из-за изоляции и санкций - диверсия и госизмена или просто преступная халатность?!
Гость
8 мая, 13:24
Вопрос, а сколько коренного работоспособного населения вообще осталось в стране без учета мигрантов - запрещенная тема, данные засекречены, табу...
8 мая, 14:41
48649308 - и зарплата такая есть. И квартиры. Источники непроверенные но довольно надежные. Работать некому!!! Было б мне лет 30 - пошел бы нераздумывая. Ну а щас... По сути никто пахать не хочет в оборонке. Печально...
Гость
8 мая, 11:56
А хоть один из тех "эффективных менеджеров" что пафосно кричали:"увольняйтесь,за забором очередь стоит" наказан?нет,не наказан,они так же сидят в своих теплых креслах и вопят что некому работать(((((((
зп сейчас более менее нормальная должна стартовать с 120к, если нужны уникальные знания и опыт то старт от 200к
Гость
8 мая, 11:23
Когда в другом месте предлагают от 200к, за нефига не делания в окопе в дали от выстрелов, мало людей согласится пахать от звонка до звонка даже за 100к.
9 мая, 07:53
+100500, 100к сейчас это как 30к 10лет назад
Гость
8 мая, 11:20
Зарплата при графике «месяц через месяц» в среднем около 80 тысяч на руки И ? то есть 40 т.р. в мес . Смысл ?
8 мая, 11:34
Конечно, если мамка кормит.
Гость
9 мая, 17:30
Имелось ввиду зарплата 160 т.р. за вахту
Гость
8 мая, 11:19
Чем будете платить после неизбежного поражения Украины и прекращения конфликта? Заказы упадут, а людей куда девать? Или я сгущаю краски? Потом, что такое в наши дни зарплата в 100 000? При такой ответственности и вредности. На складах всяких озонов люди больше получают и там более свободный график.
Гость
8 мая, 11:23
Да неужели?😂👍
Гость
8 мая, 11:28
Гость
8 мая, 11:23
Да неужели?😂👍
Могу путать склады озона с яндексмаркетом.
Это чё, что будет когда "воены" начнут возвращаться, а им здесь не очень рады, да и денег столько не дают больше..
Кому ваша сотка упёрлась? Жильё и жратва в 3 раза порожало, вот и платите от 300 тыщ.🤦🏻
8 мая, 13:33
Систему ПТУ уничтожили, теперь пожинаете плоды.😠
Гость
8 мая, 11:07
потому что эти 100 000 платят за адову переработку, а на графике 2/2 по 12 часов день/ночь з.п на заводах все те же 60-70 тыс в месяц. Знаю, ходил по собеседованиям.
Гость
8 мая, 11:25
60-70 мало где, чаще 20-30 тыс
Гость
8 мая, 11:10
Зато геостратег безработицу победил
Гость
8 мая, 13:02
Просто большинство безработных не видят смысла тусить в очередях в "службе занятости", либо быстро снимаются с учета, потому что назначенные только через 10 дней после регистрации копеечные пособия в процессе еще и прогрессивно уменьшаются и максимум платят их полгода и не более, а вакансии предлагют такие что оторви и брось да еще вообще без учета дороги. "Обучение" так же та еще шляпа.
8 мая, 14:33
Гость
8 мая, 13:02
Просто большинство безработных не видят смысла тусить в очередях в "службе занятости", либо быстро снимаются с учета, потому что назначенные только через 10 дней после регистрации копеечные пособия в процессе еще и прогрессивно уменьшаются и максимум платят их полгода и не более, а вакансии предлагют такие что оторви и брось да еще вообще без учета дороги. "Обучение" так же та еще шляпа.
вот беда, безработных плодить не хотят и дают им денег поменьше чтоб шевелиться начали))
8 мая, 14:43
Гость
8 мая, 13:02
Просто большинство безработных не видят смысла тусить в очередях в "службе занятости", либо быстро снимаются с учета, потому что назначенные только через 10 дней после регистрации копеечные пособия в процессе еще и прогрессивно уменьшаются и максимум платят их полгода и не более, а вакансии предлагют такие что оторви и брось да еще вообще без учета дороги. "Обучение" так же та еще шляпа.
Был я там. Ну его нафиг!!!
Гость
8 мая, 11:35
Когда крошечная трехкомнатная квартира в 70 квадратов стоит 11-12 млн в бюджетном доме, то что значат эти 120 тыс рублей. На них еще как то жить надо. А директора предприятий живут по заграницам. Живут в коттеджах.
8 мая, 12:50
Ты знаком лично хоть с одним директором завода?
Гость
8 мая, 11:56
Забавно, когда кадровики и журналисты просто не видят причин и следствий. Ну какая демография виновата. Всех их на 15тыр., может голова просветлеет.
Гость
8 мая, 12:07
почему нет кандидатов на тяжёлый, опасный и вредный труд на завод от 60 до 100 т.р. (600-1000Евро)??? Серьёзно? Потому что наверно что курьер или таксист получает больше или что блог про свой всратый огород или готовку еды приносит больше денег
8 мая, 14:07
Где ж вы раньше то были!! Году в 89. Пришел из армии - пошел на Автоматику устраиваться. Сказали "Не нужен". А я ж так хотел!!!
Гость
8 мая, 15:41
Зачем они нужны с их копеечной зарплатой. Сегодня только их вакансию видела. Спасибо. За эти деньги я работала 15 лет назад, это уже тогда было мало.
Гость
8 мая, 11:23
Да не нужны никакие заводы. Сисбсельмаш был? Был. Собственник накачал бюджетных денег под развитие и потребовал назад, денег нет - их давно украли. Стандартная схема - банкротство. Продали своей же фирме однодневке на торгах и потом по кусам распродали. Все кто против - в тюрьму. А кто в команде правильной, например, - миллионеры вдруг стали, купили себе уже лично по свечному заводику. Таким образом, эффективные менеджеры заработали 2 раза, сначала украв бюджетные вливания в завод, а потом заработав на перепродаже активов.
Гость
8 мая, 12:26
Да, был у нас зам по безопасности такой на Сибсельмаше, сейчас владеет заводом по производству липких лент в Бердске.
Гость
8 мая, 11:22
100 тысяч сейчас уже не так уж и много. А еще и пахать надо за них как за двоих... И это вся проблема - она узкоотраслевая. Не хватает конкретных специальностей в конкретных отраслях на конкретных предприятиях. А в экономике в целом - недоплачивают сильно: врачам-учителям (не считая частных клиник и учебных заведений - но там работает малая доля таких работников), водителям общественного транспорта, обслуживающим отраслям и т.д.
8 мая, 11:30
Это не "не так уж и много", это уже похоже на среднюю ЗП хоть сколько-то работающего человека. По крайней мере, какой она должна быть. 1 поход в продуктовый обходится минимум в 3к, если еды берёшь хотя бы на пару-тройку дней.
Гость
8 мая, 11:43
На простые профессии не учат, вот и ответ.
Гость
8 мая, 12:34
Да хоть научись в данный момент. Если блогером быть проще, легче и выгоднее, на завод желающих идти все равно не будет.
Гость
8 мая, 11:21
Зато баристоюристодизайноблохеров - умотаться.
Гость
8 мая, 11:33
ну пускай чиновники переодеваются и идут,хоть раз в жизни прочувствуют что такое руками работать а не языком!
Гость
8 мая, 11:04
"почему нет кандидатов на зарплату от 100 тысяч" Потому что 100 тысяч это нереальное днище и черта крайней бедности. Минимум должно быть 300к, а за вредность как на заводе и за хорошую квалификацию можно и по 500к платить.
Гость
8 мая, 11:07
Однако аппетиты пролетариев растут как на дрожжах) А служебную Камри с кожаным салоном тебе не выделить?
Гость
8 мая, 11:09
Гость
8 мая, 11:07
Однако аппетиты пролетариев растут как на дрожжах) А служебную Камри с кожаным салоном тебе не выделить?
Как бонус для инжей и технологов было бы неплохо.
Гость
8 мая, 11:15
Гость
8 мая, 11:07
Однако аппетиты пролетариев растут как на дрожжах) А служебную Камри с кожаным салоном тебе не выделить?
А почему бы и нет. Сам сходи - гайки покрути Не умеешь? Тогда ваше слово 100500-ое
8 мая, 11:03
На пособия жить стало выгоднее.
Гость
8 мая, 12:01
найдите в екб работу хотя бы за 80000! хотя все обещают)
8 мая, 14:56
полно ее
8 мая, 12:06
От одного фото завода дурно стало, конечно, молодежь туда не заманят. Ни модернизации, ни техники безопасности. Хтонь, грязь и плохое освещение. Почему видосики на ютубе про иностранную промышленность приятно смотреть, все чистенько, прибрано, а у нас страшенные цеха с ремонтом эпохи царя гороха.
8 мая, 11:49
Сейчас, и еще лет 8, еще будет скаываться демографическая яма. Так что пафосные директора, понасоздававшие в лучшем стиле менеджмента хр-отделов и нанявшие туда симпатичных ht- девочек для всего, вот эти девочки для вас пускай и работают. даже из за 100тыс. Правда есть сомнения что они только одноглазого полировать могут, а точить болванки на станке - врядли способны.
Гость
8 мая, 15:51
Эти девочки даже по вакансии позвонить не могут. Столько пафоса, подчёркивают, что это ты сейчас без работы, а они то с работой. Неприятные.
Гость
8 мая, 11:21
А теперь включаем мозг. Верховный, обещал зарплату в 200к, плюс единоразова лям, если человек согласится поехать пострелять. Народ который всю жизнь работал за грошы, решил больше за эти грошы не работать. И у человека появился выбор, поехать туда и зарабатывать минимальную зарплату европейских стран, зачастую отсиживаясь на приграничных территориях в в окопах и головы не поднимая. Или же стоять по 12 часов 6 дней подряд у станка на зарплату 60к. Вот народ и сделал свой выбор. Еще добавим что часть народу силой забрали с рабочих мест и увезли в том же направлении. А теперь работодатели удивляются, а что это к ним никто не хочет идти? Великий геостратег снова допустил ошибку в макроэкономике своей же страны? Резкими космическими зарплатами разогнал инфляцию, влил кучу денег только в одну отрасль, при этом забив на другие. Навалил кучу денег, но не увеличил количество производимого товара. Теперь к этой проблеме добавилась и нехватка рабочих рук.
Гость
8 мая, 11:25
в тылу 200к солдатам не платят. 200 платят на передовой, и то по дням считают.
Гость
8 мая, 11:34
Вы забыли ещё тех, кто уехал.
Гость
8 мая, 12:06
В эти окопы сверху дроны долбят, ничего там не поотсиживаешься.
Гость
8 мая, 11:25
У меня первое образование технолог химического машиностроения (но по профессии не работала ни дня). Я может и не против сейчас пойти на завод с зп от 100 тысяч. Благо возраст позволяет, но куда образование есть, а опыта нет.
Гость
8 мая, 11:31
В китай едь делать аккумы для электрокаров за 400к.
8 мая, 11:45
Опыт - дело наживное. Пойди туда, где берут без опыта, рой землю и через год ты сможешь предъявить не только диплом, но и реальные знания, тогда будешь получать 100 и более.
Гость
8 мая, 12:21
Гость
8 мая, 11:31
В китай едь делать аккумы для электрокаров за 400к.
Китай не очень-то рад зарубежным специалистам.
Гость
8 мая, 11:36
сначала зарплаты были убогие потом удивились что никто не хочет работать )) все поздняк метаться! люди в офисы ушли чилить )
Гость
8 мая, 12:50
Покажите Вовию1 заводы из Японии, где в цехе свет включают раз в полгода при выходе техников на регламентное обслуживание автоматизированной линии и промышленных роботов. И про то как в Сингапуре любимые всеми застройщиками вертикальные бараки быстро и качественно строят роботы, вместо специалистов ООО "Талибанстрой".
Гость
8 мая, 11:14
Потому,что 2 миллиона ценных кадров выдавили за пределы страны!Теперь они поднимают экономику других стран,Армению например, и цифры роста впечатляют!
8 мая, 11:20
Это пока у приехавших монеты есть, и растут услуги да банковский сектор...
8 мая, 11:20
Это пока у приехавших монеты есть, и растут услуги да банковский сектор...
Куда монеты денутся-то, 2 года уже прошло! те, кто "не смогли", уже вернулись. А многие дальше из "армений" поехали, в более развитые страны.
Гость
8 мая, 11:46
Аж 2 миллиона соевых "ценных" то ты где и как насчитал?😂
9 мая, 08:06
100к сейчас вообще не о чем, я в 2011году в 19лет закончил колледж и без опыта устроился на завод за 30к в месяц, а 30к в 2011году это как сейчас 100к
Гость
8 мая, 11:29
Так Вам, буржуям, и надо. Какой выпуск был с Технологии машиностроения в 2007 году? 15 (пятнадцать, карл!) инженеров за 2007 год по данной специальности. Из них сколько в профессии работает? Меньше половины. Сами, своими буржуинскими руками отрасль загнобили - сами и разгребайте. А лучше сами за станки вставайте и за слесарные столы - вам же прибыль нужна, ваши же заказы.
8 мая, 12:49
Что совсем ни на что не годишься?
8 мая, 14:50
Совершенно с вами согласен
8 мая, 14:59
Считаю что кроме айтишников(об этом же речь) кто то должен у станков стоять. Раз уж такое дело. А стоять некому...
Гость
8 мая, 13:04
Ха, банк Тинькофф 400 тысяч готов платить за такое. "ведущему системному аналитику — 120 тысяч рублей"
Гость
8 мая, 15:53
Ваш тинькоффффффф скоро закроется в один день, как и все подобные.
8 мая, 12:45
"Кладовщики как получали, так и получают" Кладовщикам вообще можно зарплату не платить! Они же на складе работают! 😉
Гость
8 мая, 11:08
Ново сри бирск тут причём, мы тута живём!
Гость
8 мая, 11:24
Там все равно столько не платят.
Гость
8 мая, 11:30
хорошо бы при этом указывать какой график предполагает зп от 100-150тыс... если это пн-пт с 9 до 6 то норм... а если 12ч 7 дней в нед. это не деньги
Гость
8 мая, 12:12
Учимся читать, дети! "До" 160 000р. Не "от" 160 000р. :) "До 160" это и 30, и 40. "Сотку" пролетариям платят в исключительных случаях! А уж 150-160 000р. это сказки!
из замбии завозите
8 мая, 13:55
Даже ситать не буду всю эту чушь. Зарплаты не так высоки, как об этом говорят, а труд тяжелый. А от такого начальства, как сейчас, хочется сбежать навсегда.
8 мая, 13:25
Когда эти цифры будут озвучиваться "от" или "оклад", а не "до", тогда и люди начнут откликаться на вакансии. 25т.р. тоже "до 120т.р" И все про эту уловку HR уже давно в курсе.
Гость
8 мая, 12:05
Так указанные зарплаты максимальные, на самом деле там оклад 30 - 40 тысяч и небольшая премия, если получится. Все остальное - это уже переработки, совмещения и жизнь на заводе. Так что никаких особых преимуществ нет.
Сейчас айтишники, зарабатывающие от 200 со средней квалификацией, очень удивились. Некоторые даже пина коладой поперхнулись.
Гость
8 мая, 15:54
У меня напротив сидят плачут. И это они свою фирму открыли.