перейти к публикации
678 комментариев к публикации

«Едут на родину и на север»: мигранты массово бегут из Екатеринбурга

15 апреля 2024, 14:22
15 апреля, 14:32
Где проще заработать и легче жить. В смысле, где документы не надо приводить в порядок, платить налоги и жить по закону? Правильно рейды устраивают.
Гость
15 апреля, 14:38
Вы любители рейдов, по факту любители показухи. Власть не ищет путей, чтобы благосостояние росло, и соответственно зарплаты, в том числе на стройке, автобусах и т.п. Пока сидят те, кто допустил такой безпорядок, ничего не изменится. Эта система уже годами строилась. А рейды это как прямые линии перед выборами - бутафория
Гость
15 апреля, 14:45
Гость
15 апреля, 14:38
Вы любители рейдов, по факту любители показухи. Власть не ищет путей, чтобы благосостояние росло, и соответственно зарплаты, в том числе на стройке, автобусах и т.п. Пока сидят те, кто допустил такой безпорядок, ничего не изменится. Эта система уже годами строилась. А рейды это как прямые линии перед выборами - бутафория
Вы тоже заметили что только Вова может себе позволить не участвовать в дебатах
Гость
15 апреля, 14:53
Гость
15 апреля, 14:38
Вы любители рейдов, по факту любители показухи. Власть не ищет путей, чтобы благосостояние росло, и соответственно зарплаты, в том числе на стройке, автобусах и т.п. Пока сидят те, кто допустил такой безпорядок, ничего не изменится. Эта система уже годами строилась. А рейды это как прямые линии перед выборами - бутафория
жизнь твоя - бутафория
15 апреля, 14:59
Отлично) проблема только будет для экономных работодателей. А так может и светлее в городе станет) хотя я не заметил чтобы их меньше стало в городе.
Гость
16 апреля, 08:01
Да уж , вечно большебрюхие их бабы с отпрысками на каждом шагу 😠
Гость
20 апреля, 09:32
Гость
16 апреля, 08:01
Да уж , вечно большебрюхие их бабы с отпрысками на каждом шагу 😠
Да, согласен
20 апреля, 09:56
Для экономных работодателей никаких проблем не будет. Поднимут зарплаты на 30%, на столько же поднимут стоимость квартир, товаров, логистики и всего прочего. Всё легко решается.
15 апреля, 19:59
своим надо платить нормальные зарплаты!
Гость
16 апреля, 07:37
Вы думаете мигранты за копейки работают? Ага щаззз...просто наших не берут, в связи с пополнением своего личного кошелька
Гость
16 апреля, 08:47
Гость
16 апреля, 07:37
Вы думаете мигранты за копейки работают? Ага щаззз...просто наших не берут, в связи с пополнением своего личного кошелька
Мигрант работает может и за такую же зарплату, как русский, но в серую, без отчислений в фонды, больничных и прочего. Потому и держат их.
16 апреля, 09:04
Гость
16 апреля, 07:37
Вы думаете мигранты за копейки работают? Ага щаззз...просто наших не берут, в связи с пополнением своего личного кошелька
А наши не хотят на стройках работать, все хотят сидеть в офисах, в белых рубашечках
На стройках дефицит рабочих - поднимите зарплату, дефицит исчезнет
Гость
15 апреля, 14:40
А откуда возьмутся рабочие руки с учётом того, что на рынке труда их нехватка? Соответственно, закрыв дефицит в одном месте через повышение зарплат, мы создадим дефицит в другом.
Гость
15 апреля, 14:55
Гость
15 апреля, 14:40
А откуда возьмутся рабочие руки с учётом того, что на рынке труда их нехватка? Соответственно, закрыв дефицит в одном месте через повышение зарплат, мы создадим дефицит в другом.
Уже везде давно нехватка. Куда не приди - везде нет людей. Кого обслуживаем-то?
Гость
15 апреля, 15:29
Гость
15 апреля, 14:55
Уже везде давно нехватка. Куда не приди - везде нет людей. Кого обслуживаем-то?
Враньё это всё про нехватку кадров. Кадров полно и без мигрантов. Почему-то за все эти 20 лет не построили ни одно ПТУ для рабочих.Зато этих мигрантов без специальности и опыта набирают целыми аулами? Объясните себе этот парадокс власти.
15 апреля, 14:29
«Что-то вы так плохо за кадрами следите? Бегают, куда хотят ваши кадры» 😎
Гость
15 апреля, 14:39
Такие кадры нам не нужны
😂
15 апреля, 15:43
правильно делают неруссси , бегут из России к себе на родину, нече им тут делать
Гость
15 апреля, 20:18
Никуда никто не бежит, хватит сказки рассказывать
15 апреля, 19:06
Глава Крыма Сергей Аксёнов издал указ, согласно которому мигрантам запрещается работать в ряде отраслей экономики на территории республики. А именно: — В транспортной сфере. — В сельском хозяйстве и на производстве продуктов питания. — В сфере снабжения населения природными ресурсами и в коммунальных организациях. — В торговле. — В образовании, IT и медиасфере, спорте, творчестве, рекреации и многих других. Ознакомиться с полным текстом документа можно на прикреплённых фото. Аксёнов заявил, что бесконтрольное нахождение трудовых мигрантов на территории республики (Крым) и страны в целом недопустимо. Он добавил, что трудовая миграция должна стать более контролируемой, а нарушители закона гарантированно выдворяться за пределы России.
Гость
15 апреля, 20:16
Молодец Аксёнов! 👍 Куйвашев когда с него пример возьмёт? Чего выжидает?!
Гость
15 апреля, 21:08
Гость
15 апреля, 20:16
Молодец Аксёнов! 👍 Куйвашев когда с него пример возьмёт? Чего выжидает?!
Так они его поят-кормят
Гость
15 апреля, 23:15
Гость
15 апреля, 21:08
Так они его поят-кормят
Автор ! Кто-то ! Чужие Кометы! Выдаёт , Как за свои...
15 апреля, 14:42
а что диаспоры ещё не разогнали? вон один сам же пишет что пропали люди занимающиеся легализацией понаехавших, значит знает и принимает участие в этом.
Гость
17 апреля, 02:26
А кто их будет разгонять, в одной связке с коррумпированной властью
17 апреля, 08:38
Гость
17 апреля, 02:26
А кто их будет разгонять, в одной связке с коррумпированной властью
Видимо тот кого выпустили.
15 апреля, 17:43
Пусть валят воздух будет чище!........
15 апреля, 23:37
Без тебя тоже
Гость
20 апреля, 10:21
15 апреля, 23:37
Без тебя тоже
Мигрант! Выше тебе написали. Пошли вон отсюда, аллахнутые!
20 апреля, 18:28
Гость
20 апреля, 10:21
Мигрант! Выше тебе написали. Пошли вон отсюда, аллахнутые!
Я очень местный, дружище. Голову тебе личить бы.
15 апреля, 14:27
Проблема то в чем? То что недоступное жилье некому будет строить? Лучше уж без недоступного жилья чем с этим талибанстроем
15 апреля, 14:32
Незаменимых людей нет. Строить будут местные, но уже за другую з/п
Гость
15 апреля, 14:40
15 апреля, 14:32
Незаменимых людей нет. Строить будут местные, но уже за другую з/п
И качественно , а не так, что всё что то рвётся, ломается, отлетает
Гость
15 апреля, 14:42
Гость
15 апреля, 14:40
И качественно , а не так, что всё что то рвётся, ломается, отлетает
Качественно не будет. Даже типо бизнес класс строят из овна и палок. У меня близкий подрядчиком на стройке Ривьеры был, рассказал из чего ее строили
15 апреля, 14:50
Ешка, вы чего? внезапно позитивные новости решили публиковать. Чудеса
Гость
15 апреля, 14:59
Это миф
Гость
15 апреля, 18:50
Для поддержания настроения населению
15 апреля, 14:39
"Мигранты массово бегут из Екатеринбурга: что случилось?" Оспади, да что ж это деется?! Да как же мы без них то?! Да на кого ж они нас оставляют?!:))))) Да пусть едут как можно дальше, и дорогу назад забудут
Гость
15 апреля, 14:47
Засрётесь
Гость
15 апреля, 14:57
Гость
15 апреля, 14:47
Засрётесь
Щас типа чистота-порядок 🤣
Гость
15 апреля, 14:57
Щас типа чистота-порядок 🤣
😂😂😂👍
Гость
15 апреля, 15:06
Заинтересуйте наших граждан-русских. Верните ведомственное жилье, повысте зарплату и поройтесь в советских временах - ведь там очень много интересного для наших граждан, то что можно вернуть и использовать в привлечении и удержании молодежи в определенных нишах
Гость
15 апреля, 15:09
Вы совершенно правы 👍
Гость
15 апреля, 16:38
Вы же прекрасно понимаете что при нынешних управленцах это фантастика
Гость
15 апреля, 20:22
Гость
15 апреля, 16:38
Вы же прекрасно понимаете что при нынешних управленцах это фантастика
И при нынешнем строе
15 апреля, 14:40
Ну и хватит строить. Людей столько нет.
Гость
15 апреля, 17:57
Приходи завтра к 8:00ч на Калину мост достраивать.
Гость
16 апреля, 07:46
Гость
15 апреля, 17:57
Приходи завтра к 8:00ч на Калину мост достраивать.
Твм русские в основном и строят! Не свисти!
Гость
15 апреля, 14:40
Если вовремя не вошел в легальное пространство за три месяца ага ,да за это время много чего можно натворить. Конечно диаспора своих оправдывает. Давали бы рабочие визы на конкретную работу и конкретный срок, без "притаскивания" всего аула. Ведите себя по человечески, и работайте и зарабатывайте.
Гость
15 апреля, 20:16
"Расследование теракта" выявило взаимосвязи между "незаконной легализацией мигрантов" и "предсиавителями силовых ведомств"... Могут побежать не только нелегальные (и легальные) мигранты, но и....некоторые представители.
17 апреля, 07:22
некому на стройке работать? так не надо набивать себе карманы работодателям, платите адекватные деньги. были времена, когда хороший токарь-универсал получал больше мастера цеха.
15 апреля, 16:53
Пока не было мигрантов, в России было на много чище на улицах. Одно что, как же мы без дворников этих...Никто ничего не убирает, только грязь тут разводят, мусор и болезни. Плодят безграмотность и преступность, это бедствие для России, похуже любого катаклизма!
20 апреля, 08:42
в какую экономику деньги идут? если они нелегалы, то и налоги не платят, едят доширак, покупая в магазинах, принося прибыль зажравшемуся бизнесмену. И где вклад в экономику?
15 апреля, 14:56
Положительная новость. Надоели в самом деле. На пионерке вообще табунами ходят уже
15 апреля, 17:39
Так там их родовое гнездо: главный миграционный центр.
15 апреля, 17:39
Так там их родовое гнездо: главный миграционный центр.
В железнодорожном районе их тоже много.
15 апреля, 16:45
Всё куда-то уезжают, разъезжаются...Но с каждым днём их всё больше и больше!💩
15 апреля, 15:58
"Система сложная. Надо было найти адрес, где прописаться человеку. А сейчас люди, которые были задействованы в этих схемах, исчезли." Представитель хочет сказать что при регистрации применялись какие то нелегальные схемы, которые исчезли? Так надо сразу определяться где будет мигрант работать и жить не нарушая закон страны.
15 апреля, 15:55
"Специалисты в сфере строительства и ЖКХ пользуются очень большим спросом сейчас." из них такие-же специалисты, как из из Путина водолаз
Гость
15 апреля, 14:32
Кругом нелегально , а они переживают что работать некому на стройке. Вы нормальные? Кто им не дает официально трудиться?
Гость
15 апреля, 14:33
Сложная, забюрократизированная и коррумпированная система легализации
Гость
15 апреля, 14:58
Гость
15 апреля, 14:33
Сложная, забюрократизированная и коррумпированная система легализации
До до до А пособия и маткап оформлять почему-то никаких проблем нет
Гость
15 апреля, 15:17
Гость
15 апреля, 14:33
Сложная, забюрократизированная и коррумпированная система легализации
Система более чем простая. Въехал, указал причину "работа", прописался (где - узнать можно прямо на границе у соотечественников, которые возят на границу), купил прописку, арендовал жильё, прошел медосмотр, платишь патент - работаешь официально.
Гость
15 апреля, 14:30
Whoosh и Urent убрали с улиц Перми все самокаты — теперь сервисы недоступны
Гость
15 апреля, 14:58
И правильно!
Гость
15 апреля, 15:21
В екб тоже пусть убирают, давно пора
Гость
15 апреля, 15:34
Фу, блин, слабаки. Утерлись и кинули своих клиентов? А у кого-то может абонемент на год куплен, им что делать?
15 апреля, 15:45
Враньё! Никуда они не бегут, а прибывают с геометрической прогрессией!
Гость
15 апреля, 16:16
Вот именно.
Гость
15 апреля, 17:07
Это точно
Низаметил что фарухов стала меньше!на одного уехавшего пять приехавших.
15 апреля, 15:34
Неужели,,, не верится даже ... Скатертью дорога ...
Гость
15 апреля, 16:26
Вот именно! Я русский каменщик и я хочу, чтобы мне платили по 500 тыш
15 апреля, 17:01
Гость
15 апреля, 16:26
Вот именно! Я русский каменщик и я хочу, чтобы мне платили по 500 тыш
Дак я то же за то чтоб платили хорошие зп , но не будет этого тут никогда . Не привыкли олигархи работать на рентабельности 2% . Им выгодны иностранные рабочие за похлебку еды чтоб работали .
Гость
15 апреля, 17:39
15 апреля, 17:01
Дак я то же за то чтоб платили хорошие зп , но не будет этого тут никогда . Не привыкли олигархи работать на рентабельности 2% . Им выгодны иностранные рабочие за похлебку еды чтоб работали .
Эти "иностранные рабочие" работают давно уже не "за похлебку", а с учетом пособий и прочих благ имеют втрое больше наших, хотя наши - с образовпнием и опытом нормальной работы.
19 апреля, 08:30
мы только - ЗА!!! особенно на Сортировке бы!
Гость
15 апреля, 15:12
«Это очень большая проблема, потому что на стройках уже огромный дефицит рабочих, — сообщил E1.RU осведомлеОный источник» Вот и замечательно, пусть сворачивают эти все стройки человейников, все леса и парки вокруг уничтожили со своими стройками, навтыкали везде высоток, нет рабочих-нет стройки. Тчк
Гость
15 апреля, 20:21
Господину нашему Президенту очень полюбились отчеты "об обьемах жилищного строительства". Не то что спать...весь режим сбивается, если ему не доложить, что "+100500" метров введено и, как он сейчас любит в папочку смотреть, "в планах градиент прироста уже в 100500".
Гость
15 апреля, 15:03
Что за представители диаспор? Что это за ОПГ -диаспоры? Наличие таких т.н диаспор-это признак слабости государства, а не забота о повышении ВПП.Все деловары, которым не хватает т.н рабочих рук из числа мигранто ,впусть выходят из своих тёплых офисов и идут сами работать на стройку. А то пооткрывали свои фирмёшки, сидят там, балду бьют и жиреют за счёт иносранцев.А те в свою очередь уже себя здесь. хозяевами считают!Сколько в СССР было строительных контор? И как это в СССР обходились без нелегальной миграции, а? Умники. Разрушают государство , да ещё недовольны чем-то. Давайте. валите к себе домой строить там коммунизм! А мы к вам будем проситься работать.Кстати, в СССР все нац.республики поднимали русские, а не местные.
Гость
15 апреля, 17:40
+++++
Гость
20 апреля, 09:19
Так как раз в СССР и была изнасилована природа Средней Азии, за счет неуемной мелиорации -ирригации( где Аральское море?) , приведшая к дисбалансу водных ресурсов ( с которыми там и так не ахти).
Гость
15 апреля, 15:19
Вот не знаю кто там куда бежит. Вчера гуляли в Академе у парка , ощущение, что они все сюда переехали. Очень много беременных женщин приезжих, куча ребятишек. Вот скажите наш бюджет резиновый что ли?! Зачем эти люди здесь? Никакой пользы нет. Вводите рабочие визы. Отработал домой. Так мы порядок не наведем. К слову , ассимилироваться они и не собираются. Настроены недоброжелательно, дети хамоватые, женщины - отдельная тема, средневековье какое-то , вроде и жалко, но че жалеть. Необразованные 99,9% - это нам действительно нужно в стране?!!!! Предлагали тут ставить на учет людей, кто сдает им квартиры идея то хорошая, неужели нельзя реализовать?! Нам в новом доме неприятно, когда в лифте с подушками и матрасами 6 мужичков заселяться приехали. Думаете в квартире никакой живности не заведется?! Короче ничего вы после теракта не сделали и не собираетесь. Одна показуха да рейды ненужные никому.
Гость
15 апреля, 15:39
Это точно. У нас в подъезде сдали мигрантам в квартиру, так очень подозрительные личности туда ходят..... Очень похожи на тех, кто в Крокусе теракт устроил.
Гость
15 апреля, 20:03
А сколько их в пенсионном фонде, или как он там сейчас называется? Их там больше, чем местных пенсов, все оформляют пособия разные и материнский капитал.
Гость
15 апреля, 14:31
Интересно , в связи с дефицитом рабочих рук работодатели будут поднимать заработные платы ? 🧐
Гость
15 апреля, 14:36
Понизят
Гость
15 апреля, 15:18
Да, конечно будут, иначе встанет весь производственный процесс.
Гость
15 апреля, 16:39
Себе поднимут вам убавят☝🏻
15 апреля, 15:48
У нас даже в стране с кадровым дефицитом не могут справится, но по новостям мы почти в переди планеты всей. А то что прописку не могут оформить, чушь полная, в каждом хруще полно собственников мигрантов, они там толпами прописаны.
15 апреля, 15:52
Рейды нужны, в казне денег нет, а тут штрафы выписывают, глядишь кто-то заплатит. А сложно стало, потому что стали отказываться уладить дела с документами за деньги., раньше схемы были налажены, а после Крокуса, страшно стало брать деньги, так как могут в пособники записать
19 апреля, 20:26
Первая самая позитивная новость в этом году!
Гость
15 апреля, 14:36
Родина вас ждёт, ах, как вы прыгали за свой суверенитет при выходе из СССР. ДОМОЙ, НА РОДИНУ.
Гость
15 апреля, 14:46
Большинства из них ещё и не было тогда. Чуток хоть прикиньте.
Гость
15 апреля, 14:59
Гость
15 апреля, 14:46
Большинства из них ещё и не было тогда. Чуток хоть прикиньте.
А кем они воспитаны?
15 апреля, 20:47
Гость
15 апреля, 14:46
Большинства из них ещё и не было тогда. Чуток хоть прикиньте.
Зачем мне что то прикидывать о них? Достаточно того как я видел как гнали оттуда наших, как бросали жилье и тд. Еще можно написать но админ не пропустит.
Гость
15 апреля, 16:07
Вот никак не пойму ,какая выгода для страны от этих мигрантов.Приехала например семья ,она рожает ,каждый год пользуется всем бесплатно ,маткапитал ,лечение ,образование .Затем приехали их родители ,оформили пенсию ни дня не проработав в России и он трудяга работает на стройке ,разве он платит столько налогов ,чтоб вся его многочисленая родня отщипывала от бюджета.Подкопили денег ,отвезли к себе на родину ,где выгода ,по мне дак они миллиарды тресут из страны ,чем поднимут экономику.Им оно надо.Это выгодно до 10 человек ,а страдают миллионы.Преступность ,это уж другая история.Так ,что до свидания.Вернее прощайте.
Гость
15 апреля, 21:10
Так сейчас такие на стройках уже не работают, а живут на детские пособия (каждый год ведь плодятся) и на пенсии родителей, которым ни стаж ни баллы не нужны в отличие от нас
20 апреля, 09:31
Их по словам диаспоры 14 миллионов, следовательно на самом деле больше. В каждом регионе примерно одна и та же цифра депортированных - 650 человек. Их в день больше десяти тысяч нужно выдворять с каждой области. Это скорей на заказную статью похоже для успокоения народа и сброса пара, что бы затихнув снова продолжить свое заселение. Кому строят квартиры? Себе? Какой работяга может купить сейчас жилье стоимостью под двадцать миллионов? В правительстве лобби их, никто этот бизнес не прикроет. Пересдача знания русского языка должна стать обязательной, не владеешь языком значит купил знания, лишать полученного гражданства и будь добр ехать домой вместе с семьёй.
10 мая, 22:22
Против них только Бастрыкин. А в лобби Дворкович,Хуснуллин и Решетников,МЭР
Гость
15 апреля, 14:42
Нужно с рейдами нагрянуть к работодателям, пусть проверят как они трудовые обязательства выполняют, платят налоги, не нарушают ли права своих работников. После таких массовых проверок глядишь и что-то изменится в лучшую.
Гость
15 апреля, 20:46
Конечно Улучшиться..... для Вас) больше Вам на работу не придется ходить. А судя по Вашим пожеланиям, где отсутствует напрочь логическое мышление и умение думать на перед. Вы принципе не сможете устроиться на работу, так как наше место будет очередь из 100 более умных людей😁
15 апреля, 14:45
« Например, мигранты пошли молиться и не вышли на работу в праздники» И почему их не увольняют за прогул??? Что за дискриминация?
Те работодатели, у которых дефицит работников, или в отношении ценных работников разрешают оформить отпуск без содержания заработной платы, либо разрешают отработать в другой день.
16 апреля, 19:58
Те работодатели, у которых дефицит работников, или в отношении ценных работников разрешают оформить отпуск без содержания заработной платы, либо разрешают отработать в другой день.
Отпуск без сохранения зп даётся по согласованию с работодателем, с написанием соответствующего заявления заранее. По согласованию — это значит, что работодатель решает, кем он заменить отсутствующего работника. Никто и никогда не опустит коллектив всем составом.
16 апреля, 19:58
Отпуск без сохранения зп даётся по согласованию с работодателем, с написанием соответствующего заявления заранее. По согласованию — это значит, что работодатель решает, кем он заменить отсутствующего работника. Никто и никогда не опустит коллектив всем составом.
А что, разве на родительский день работодатели не отпускают в больших количествах своих работников в отпуск без содержания? Откуда тогда берётся много народу в родительский день на кладбищах, который приходится на будний день?
Гость
15 апреля, 14:29
Еще бы откатали всех кого депортируют, а при въезде проверяли, чтобы они не могли снова заехать...
Гость
15 апреля, 14:33
а фарух не желает переместится тоже на родину?
Гость
15 апреля, 23:03
желает, просто стесняется, его надо вежливо попросить, дать толчок.
Гость
21 апреля, 11:08
Лучше на зону,за крокус
15 апреля, 21:08
Вот не поверите, в Муравленко их полно.
Гость
15 апреля, 15:04
Фарух Мирзоев не надо тут нам рассказывать о том, что ваши мигранты, что-то вкладывают в российскую экономику. Все деньги отправляют на свою родину. Работать на стройке не хотят, а только рынки , транспорт, доставка. Приезжают в основном те кто вообще без всякой профессии. Ещё и всё время чем-то недовольны.
Гость
15 апреля, 16:52
Преступники сплошные
Гость
15 апреля, 14:38
цыган прихватите с собой😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎
Гость
15 апреля, 23:06
тоже верно, все веселее будет.
Гость
15 апреля, 14:41
Не верю! Сейчас эти дельцы от бесконечных строек муравейников за неподьемные цены раскричаться , уже раскричались, что не хватает рабочей силы, агрегатов левых таксистов и автобусной, дельцов от продавцов, дельцов от ЖКХ и всё вернут обратно и ещё больше! Лобби , которое наверху власти наживает миллиарды на мигрантах будет вопить ,что сейчас Россия погибнет без мигрантов и все опять повторяю, вернут обратно! Это такой трюк, чтобы начать ввозить больше!
Гость
15 апреля, 14:49
Согласен.30 лет талдычат всё о вставании с колен, но по факту нас укладывают ничком в землю, а не поднимают.сначала на колени перед Западом проставили. а теперь поднимать собрались.Одни и те же во власти, кто уничтожал СССР.
Гость
15 апреля, 14:55
Гость
15 апреля, 14:49
Согласен.30 лет талдычат всё о вставании с колен, но по факту нас укладывают ничком в землю, а не поднимают.сначала на колени перед Западом проставили. а теперь поднимать собрались.Одни и те же во власти, кто уничтожал СССР.
СССР закончил свои дни банкротом. Не жизнеспособная оказалась империя.
Гость
15 апреля, 15:02
Гость
15 апреля, 14:55
СССР закончил свои дни банкротом. Не жизнеспособная оказалась империя.
Язык без костей. Моё слово против твоего.Только я жил в СССР и работал . и квартиру получал, а ты себе на хлеб болтовнёй зарабатываешь, сидя где-то за бугром. тебе языком чесать-не правду говорить.СССР развалила западная цивилизация хищников.Она и тебя сожрёт. не волнуйся.
Гость
15 апреля, 14:32
На днях толпа приезжих чуть девушку в машину не затащила...никуда они и не собираются уезжать, хозяевами себя чувствуют.. Женщинам нет безопасности в своей стране!
Гость
15 апреля, 14:33
Вы помогли девушке ? 🤔
Гость
15 апреля, 20:34
Гость
15 апреля, 14:33
Вы помогли девушке ? 🤔
Девушке повезло,что она уже была на подходе к своей машине на стоянке..успела добежать...
Гость
15 апреля, 14:28
Скатертью дорога, и не возвращайтесь!
Гость
15 апреля, 14:33
И главное выводок с собой
Гость
15 апреля, 23:04
Гость
15 апреля, 14:33
И главное выводок с собой
10000%
15 апреля, 14:41
Боженька, да неужели???? Какая новость хорошая!
Гость
15 апреля, 14:59
Мираж
15 апреля, 15:21
наконец-то бог услышал мои молитвы с 1995 года.
Гость
15 апреля, 15:00
Уезжаете все !!! Прям все !!! Быстрее страна начнет развиваться в технологическом плане и уровень зп у коренного население повысится ! сначала, конечно проблема с ОТ будет, но тем быстрее гор администрация начнет её решать, а в остальных сферах, вообще не проблема.
Гость
15 апреля, 15:03
Каким образом мигранты мешают вам развивать страну в технологическом плане?
Гость
15 апреля, 15:24
Гость
15 апреля, 15:03
Каким образом мигранты мешают вам развивать страну в технологическом плане?
А ты попробуй в голову не только есть....может поймешь. Например что таджики выводят из страны более 40 миллиардов долларов в год ! Это деньги которые не работают на россию , они их не тратят в россии . Так же напомню что по отчету Бастрыкина - 80% всех тяжких преступлений совершают мигранты.
Гость
15 апреля, 16:50
Гость
15 апреля, 15:24
А ты попробуй в голову не только есть....может поймешь. Например что таджики выводят из страны более 40 миллиардов долларов в год ! Это деньги которые не работают на россию , они их не тратят в россии . Так же напомню что по отчету Бастрыкина - 80% всех тяжких преступлений совершают мигранты.
Мигранты половина преступники