перейти к публикации
321 комментарий к публикации

Эксперты рассказали, как отток мигрантов отразится на рынке труда в России

5 апреля 2024, 09:40
5 апреля, 10:11
они на заводах и раньше не работали. а из шаурмячных и рынка торговать они не уедут. так, что не надо власти переживать.
Гость
5 апреля, 12:23
Власти надо переживать будет чтоб местные алкоголики работать начали...введут закон о тунеядстве. Игорь Питиримов
Гость
5 апреля, 12:35
Переживают да то что может случится в будущем, ничего и не с чем не предугадать, так что властям есть за что беспокоиться
5 апреля, 12:42
работают еще как. В первик постоянно заводы завозят партиями на пол года...
5 апреля, 09:52
Ну надо же, прям кадры такие квалифицированные.
Гость
5 апреля, 10:30
Других нет и не будет!
Гость
5 апреля, 10:38
Квалифицированные давно уехали Полуквалифицированные на сво А здесь хоть что то было и того не станет
Гость
5 апреля, 11:02
Ну так вперед, на сройку!
Гендиректор компании TEN Юрий Романович ранее говорил, что на стройке работать некому, потому что престиж профессии «упал до невозможности»: студенты не хотят идти работать в эту отрасль, а мигрантов стало меньше. дак они сами престиж многих профессий уронили ниже плинтуса своими "онинам нужными"
Гость
5 апреля, 11:57
Я не стал бы работать вместе с мигрантами, рядом
Гость
5 апреля, 12:16
Гость
5 апреля, 11:57
Я не стал бы работать вместе с мигрантами, рядом
Поддерживаю! В лицо улыбаются, а стоит отвернуться, жди нож в спину!
Гость
5 апреля, 12:36
Гость
5 апреля, 11:57
Я не стал бы работать вместе с мигрантами, рядом
Тут за безопасность свои просто надо подумать и все. Не все плохие, но предостеречь себя никогда не помешает
5 апреля, 09:54
Не врите, в нас на стройке на зиму уехали, счас опять приехали. Перезимовали так сказать.
Гость
5 апреля, 10:17
Так а вы не берите в расчет только одну стройку, речь то идет обо всей стране в целом, как я понимаю
Гость
5 апреля, 10:54
зачем вы в себя стройку засунули
5 апреля, 10:38
Это "квалифицированные кадры" только из кишлака выехали-тут же спецы по евроремонту и высотному домостроению, не говоря уже про колоссальный опыт в вождении такси и автобусов...
Гость
5 апреля, 09:43
Враньё, на Сортире как в душанбэ
Гость
5 апреля, 10:21
А Сортировка это вся Россия? Ну почему вы настолько ограниченно мыслите, в статье идёт речь про страну, а не про отдельный район
5 апреля, 10:34
Гость
5 апреля, 10:21
А Сортировка это вся Россия? Ну почему вы настолько ограниченно мыслите, в статье идёт речь про страну, а не про отдельный район
Приведите в пример регион где по другому.
Гость
5 апреля, 11:04
Таки на сортировке не гасторбайтеры, а "коренное население" с гражданством)))
Гость
5 апреля, 09:57
Прям так покидают-покидают, что все никак покинуть не могут
Гость
5 апреля, 13:21
Это не такой уж быстрый процесс, как нам хотелось бы В любом случае станет меньше
Гость
5 апреля, 15:07
Много было фото и видео, где они стояли на вокзале чтобы уехать. Так что вполне реально, что уезжают.
Гость
5 апреля, 15:21
Многие уезжают на родину, но не все же сразу. Как вы себе представляете это?
5 апреля, 09:59
Решение проблемы директор строительной компании видит в том, чтобы прямо сейчас заняться обучением квалифицированных кадров, иначе через пять лет мы получим пустые стройки. ========= Дефицит медиков, дефицит строителей, а наша средневековая школа готовит...математиков и навязывает изучение иностранных языков, только время теряет. Школа абсолютно оторвана от потребностей реальной жизни и экономики. Директор строительной кампании хоть раз сам приходил в школы и рассказывал школьникам про работу строителей? Вряд ли. В том же СССР строили много и без мигрантов.
5 апреля, 10:17
А что директор может рассказать? Если он сам ни разу ни мастерок ни шпатель ни даже лопату в руках не держал.... Он не знает что это за труд.
5 апреля, 11:06
Кирпичи на стройках таскали раньше, те, кто учиться не хотел или не дано. Образование школьное и высшее было очень неплохим! А вы предлагаете в школе отменить иностранный и математику?
Гость
5 апреля, 11:07
В ссср и без мигрантов? А как же граждане северной кореи? Да и те же таджики тогда были не мигранты, ибо тоже в ссср жили. Ну и стройотряды при вузах - ту же роль выполняли, на стройки в другие регионы ездили, за еду работали.
5 апреля, 11:10
Уезжают они, как же. Заказная статейка для успокоения
Гость
5 апреля, 12:42
А вы от куда знаете, следите за каждым кто едет, а кто нет?
5 апреля, 13:11
Гость
5 апреля, 12:42
А вы от куда знаете, следите за каждым кто едет, а кто нет?
Слежу, успокойся
Гость
5 апреля, 15:22
Вы видимо внук или внучка Ванги раз так утверждено пишите об этом
5 апреля, 09:58
Давайте по честному. Среди мигрантов тоже есть грамотные адекватные люди и нормальный работодатель найдет способ оставить у себя данного сотрудника на законных основаниях. Мигранты выполняют низкоквалифицированный тяжелый и малооплачиваемый труд, на который обычные люди живя нормальной жизнью не пойдут работать. Может стоит перестать наживаться на людях и начать платить более-менее зарплату
Гость
5 апреля, 10:22
Так уже на какое то рабовладение смахивает, не спорю не все плохие. Просто путь законно тут живут, на всех новых условиях
5 апреля, 10:34
Гость
5 апреля, 10:22
Так уже на какое то рабовладение смахивает, не спорю не все плохие. Просто путь законно тут живут, на всех новых условиях
тут все закономерно - живут не легально = дешевая рабочая сила. Про рабовладение это так и есть. Строили дом, знакомый строитель давал "своих" рабочих с объекта. Мы их привозим и увозим. Рабочие сами не передвигаются т.к. им нельзя. Денег в руки тоже давать нельзя, все через начальника. Пока они сами будут ездить на подобные заработки никто не захочет платить за аналогичную работу достойно.
5 апреля, 10:37
Да без проблем, пусть живут, пусть работают, только пусть и платят за всё как коренные, пусть налоги платят по полной, тогда можно говорить, щимить бизнесменов, которые в черную им деньги платят, тогда и появится конкуренция, гражданство кому попало не раздавать и с пособиями навести порядок.
Гость
5 апреля, 09:46
Скатертью дорога!
Гость
5 апреля, 09:41
Никто и никуда не уехал , не верьте.
Гость
5 апреля, 10:26
Что ваш друг остался? И это показатель всего? Глупые люди, прям не могу
Гость
5 апреля, 11:20
Гость
5 апреля, 10:26
Что ваш друг остался? И это показатель всего? Глупые люди, прям не могу
А чо, Сортировка посветлела?
Гость
5 апреля, 12:57
На самом деле многие уже улетели к себе на родину, некоторым стыдно тут происходить из за всего происходящего
Гость
5 апреля, 09:46
Тут какие-то цифры маленькие. Типа 600 тысяч с небольшим. На самом деле миллионы заезжали, бесконтрольно.
Гость
5 апреля, 10:19
А вот уж не надо преувеличивать, прям уж миллионы, да бесконтрольно🙈 что то вы палку сильно перегибаете
Гость
5 апреля, 10:23
Так я понимаю что это официальных, не официальных не возможно посчитать, они как муравьи
Гость
5 апреля, 10:31
Гость
5 апреля, 10:19
А вот уж не надо преувеличивать, прям уж миллионы, да бесконтрольно🙈 что то вы палку сильно перегибаете
Сама то откуда знаешь, сколько заехало, если только в Москве их больше 3 миллионов?
Гость
5 апреля, 10:12
Нет проблем, поднимайте зарплату, достойно что б жить было и не нужны никакие мигранты - это же специально сделали, а поднять зарплату до 90000 и выше можно и пойдут наши работать и водителями и на стройки, вот чиновники не плачут что на их содержание средств не хватает и повышают они себе зарплаты регулярно, а о премиях я молчу, это и квартальные премии это и полугодовые премии и 13 зарплата - на это деньги есть при чем не малые почему на людей денег нет?
Гость
5 апреля, 10:44
Да ЗП на стройках в 90 уже давно не проблема! Пахать только надо за нее.А неохота,охота в телефоне сидеть,да пивасик жрать.
Гость
5 апреля, 11:16
Да хоть до миллиона за секунду зарплату поднимите, если в стране тупо нехватка населения, рабочим взяться не от куда. Ладно сейчас пойдут на работу дети рожденные в тучные 2000, а дальше что? Судя по данным о рождаемости, нас ждет еще больший дефицит рабочих рук в ближайшие 3-5 лет...
Гость
5 апреля, 11:29
Гость
5 апреля, 10:44
Да ЗП на стройках в 90 уже давно не проблема! Пахать только надо за нее.А неохота,охота в телефоне сидеть,да пивасик жрать.
А с чего ты, собсно, взял, что за 90 человек должен пахать? Зпл зависит не только от тяжести труда, вообще-то.
Гость
5 апреля, 09:47
з/п платить не пробовали? когда за 12ч по 6 дней в неделю платят 20 тыс - долго ждать придется.
Гость
5 апреля, 12:33
Муж на стройке получает 130,3выходных в неделю, когда взять выходной решает сам.
Гость
5 апреля, 12:58
Мне интересно, это где вы такие зарплаты увидели? Но точно не у нас в Екатеринбурге
Гость
6 апреля, 05:08
Гость
5 апреля, 12:33
Муж на стройке получает 130,3выходных в неделю, когда взять выходной решает сам.
Это для русских зарплата и отдых по расписанию. Мигранты одну треть этой суммы получают и работают без выходных.
Гость
5 апреля, 09:51
"страдают от дефицита кадров" - а платить больше не пробовали?
Гость
5 апреля, 10:02
если платить больше то и цены будут дороже, а вы нищуки итак ничего купить не можете 😂
Гость
5 апреля, 10:28
Так, а ничего что даже элементарно нанять строителя может быть пришлось вам, дом захотели, и что? Больше заплатите?
Гость
5 апреля, 11:20
Гость
5 апреля, 10:02
если платить больше то и цены будут дороже, а вы нищуки итак ничего купить не можете 😂
А если платить меньше, цены будут ниже, что ли?
Гость
5 апреля, 09:57
да платить зарплаты нужно адекватные, чтобы хватало на потребности, а не спонсировать "братские" народы и пойдет рабоать коренное население, а по хорошему практику ОАЭ надо применять
Гость
5 апреля, 11:12
Проблема "коренного" населения в его конечности. Нужно вам, условно говоря, на все рабочие места в области 1,5 миллиона человек, а работоспособного населения только 1,4 миллиона. Ну хоть ты тресни, но люди из неоткуда не появятся, либо из других областей завозить, где та же ситуация, либо из-за границы. Решение одно - работать над повышением рождаемости, а это мало того что долгий процесс, эффект от которого наступит только через 20-25 лет, так он еще требует много работы - создание комфортной среды, налаживание работы систем здравоохранения и образования, повышение заработной платы, экономическая и политическая стабильность, а лучше - экономический рост...
Гость
5 апреля, 11:18
Гость
5 апреля, 11:12
Проблема "коренного" населения в его конечности. Нужно вам, условно говоря, на все рабочие места в области 1,5 миллиона человек, а работоспособного населения только 1,4 миллиона. Ну хоть ты тресни, но люди из неоткуда не появятся, либо из других областей завозить, где та же ситуация, либо из-за границы. Решение одно - работать над повышением рождаемости, а это мало того что долгий процесс, эффект от которого наступит только через 20-25 лет, так он еще требует много работы - создание комфортной среды, налаживание работы систем здравоохранения и образования, повышение заработной платы, экономическая и политическая стабильность, а лучше - экономический рост...
Ты вот объясни, милчеловек, если в области 1,4 млн чел, то откуда рабочих мест для 1,5 млн чел, для чего?!
Гость
5 апреля, 12:13
Гость
5 апреля, 11:18
Ты вот объясни, милчеловек, если в области 1,4 млн чел, то откуда рабочих мест для 1,5 млн чел, для чего?!
Так то в области не 1,4млн, а больше.
Гость
5 апреля, 09:45
Кто куда уезжает?? Как ходили толпами так и ходят.
Гость
5 апреля, 09:53
Верно
Гость
5 апреля, 10:25
Уезжает часть в СТРАНЕ, вы реально думаете что именно в вашем городе именно компания которую вы видели должна уехать ?
Гость
5 апреля, 11:26
Гость
5 апреля, 10:25
Уезжает часть в СТРАНЕ, вы реально думаете что именно в вашем городе именно компания которую вы видели должна уехать ?
Про какую страну речь?
5 апреля, 10:58
у нас приезжает [в Таджикистан] больше, чем уезжает. Это плохо разве?
Гость
5 апреля, 12:41
Вот и путь едут все туда, а к нам не надо, мы сами справимся со всем и без помощи
Гость
5 апреля, 12:58
Гость
5 апреля, 12:41
Вот и путь едут все туда, а к нам не надо, мы сами справимся со всем и без помощи
Это верно. Наш народ трудолюбивый и работу свою качественно выполняют
Гость
5 апреля, 10:40
3 способа есть 1) запретить сдавать жилье мигрантам( штраф 100 т. собственнику) 2) запретить выдачи пособий на детей, садики, школы больницы. 3) приезжать только по вызову от работадателя.
Гость
5 апреля, 15:26
Мат капитал и пособия с этого года и так не будут выплачивать мигрантам, только гражданам РФ
Гость
5 апреля, 09:58
как не платили на заводах, так и не платят. Нагрузка за двоих, а зарплата за одного. Удивительно, ни кто работать не идёт.
5 апреля, 10:37
на нормальных заводах как раз нет мигрантов. Они остались на заводах, которые как построили в 30-х годах, так там все и осталось. Никто не поставит мигранта без обыта и квалификации работать за мацуру или мазак
Гость
5 апреля, 10:42
Так надо заводы передать под контроль государству, а лутчше отобрать у собственников, тогда и налоги будут платиться и ЗП будут достойные
Гость
5 апреля, 15:25
А разве на заводы берут мигрантов? если только на частные и потом скрывают это
Баулом дорога
5 апреля, 11:31
Я за пустые стройки, я против гетто из человейников, я за просторный и комфортный город.
Гость
5 апреля, 15:29
Интересно, а кто тогда будет работать на стройках? Да и квартиры как бы не поднялись в цене, ведь будет теперь дефицит работников
Гость
5 апреля, 16:24
Сказал не думая, ляпнул
Гость
5 апреля, 10:37
Уезжайте, убирайтесь из России!!!! Здесь вам не рады!
Гость
5 апреля, 11:28
Не все,как ты
Гость
5 апреля, 15:28
Среди них есть много хороших людей, трудолюбивых и которые уважают нашу культуру и законы
Гость
5 апреля, 09:50
пусть уезжают сами работать будем
Гость
5 апреля, 11:22
Да видна как ты работаешь
Гость
5 апреля, 10:18
Ну, что заметят местные? Преступность снизится, меньше станет эпидемий всяких норовирсуов, стафилококков. Подрастут зарплаты и ценность русских специалистов. В остальном, никто больше ничего не заметит.
Гость
5 апреля, 16:25
И какашки и мусор по городу улицы не убранные, стройки замороженные
Гость
5 апреля, 09:44
Платить нужно нормально и люди пойдут работать.
Гость
5 апреля, 09:54
Точно
5 апреля, 10:18
Гость, Да ты по себе то не суди,они то как раз круто зарабатывают))))
Гость
5 апреля, 12:59
Везде платят нормально, это вы не ту работу выбираете!
Гость
5 апреля, 09:47
Чет не заметно что "начали покидать". А так то - скатеркой дорожка! Любимый ослик заждался!
5 апреля, 10:15
Скатертью дорожка.
Гость
5 апреля, 16:28
Тебе постелить
Гость
5 апреля, 10:00
Почему Путин начинает "чесаться" только после трагедии? Подумать на опережение ума не хватает?
Гость
5 апреля, 10:18
Хватает. Он электронные повестки сделал с полным ограничением почти всей деятельности, что бы ты не убежал от него в следующий раз. 😁
5 апреля, 11:34
Стариг
Гость
5 апреля, 15:32
Тут не в уме дело, а в том, что хотели все постепенно сделать и придти к этому результату, но пришлось действовать быстрее
5 апреля, 10:32
Не хватает рабочих на предприятиях,стройках и т.д.?а сколько мигрантов работает в такси,на рынках,а сколько занимается неизвестно чем?всё просто нужно запретить мигрантам работать в любой сфере кроме необходимых для экономики.а то получается что приезжает 1000 мигрантов для работы на стройке а в итоге мы получаем 1000 таксистов.они с таким подходом скоро все сюда приедут а вопрос с кадрами так и останется на том же месте.
Гость
5 апреля, 16:26
Сам будешь таксистом?
Гость
5 апреля, 09:57
чиновников пенсионного фонда и налоговой службы, нафиг не нужны, на место мигрантов.
Гость
5 апреля, 12:50
Согласна этих дармоедов очень много развелось
Гость
5 апреля, 10:18
Стройка пострадает, но на самом деле пусть будет медленнее стройка чем такие ситуации, страну обезопасить надо
Гость
5 апреля, 16:27
Как будто других приступников нет
Гость
5 апреля, 09:58
Да ладно! Сколько их шатается по улицам посреди рабочего дня!
Гость
5 апреля, 09:52
Зачем нам мигранты нужны, чтобы уровень жизни рос надо повышать зарплату, тогда и рожать больше будут, потому что будет на что жить. Мигранты в России погоды никакой не делают, только ухудшают развитие страны. Не будет мигрантов будет спрос на специалистов, народ пойдет учиться.
5 апреля, 10:15
За туниядку надо садить в тюрьму как в СССР.Тогда и рабочих станет больше
Гость
5 апреля, 10:33
Учить только не кому!!!Оклад мастера производственного обучения по строительным специальностям 12 500 руб\мес,при наличии высшего строительного образования и опыта работы от 5 лет.Кто в здравом уме пойдет? Когда на предприятиях платят минимум 70,а если поискать то 100 легко.
Гость
5 апреля, 11:29
Иди какашки на улице собирай
Гость
5 апреля, 10:28
Как будто наши русские уезжают из страны. У них своя страна есть, так что пусть едут и так живут на своей родине
5 апреля, 11:03
« и выразила надежду, что это временное явление.» А мы выражаем надежду, что это прекрасная тенденция и она будет набирать обороты.
Гость
5 апреля, 11:26
Жилье будет ещё дороже, глупая и не образованная
5 апреля, 13:45
Гость
5 апреля, 11:26
Жилье будет ещё дороже, глупая и не образованная
Жилье дороже не из-за оплат труда рабочим, а из желания сверхприбыль в карман застройщика положить, умненький ты наш.
5 апреля, 14:01
Гость
5 апреля, 11:26
Жилье будет ещё дороже, глупая и не образованная
Жильё дорогое из-за коррупции.
Гость
5 апреля, 10:14
Пара сотен мигрантов на всю страну уехали - это массовый отъезд? Так приедет ещё больше
Гость
5 апреля, 10:57
Платите нам Русским, достойную зарплату, и от своих отбоя не будет👍👍👍👍Вы просто поймите, они могут прожить в Таджикистане на эту мизерную зарплату, что им тут платят! У них все дёшево стоит! Эти же помидоры копейки стоят, а у нас 300 руб кило! Вот и считайте!!!!!
Гость
5 апреля, 11:02
Гость, не пойдут! сейчас уже мужики забыли как молоток держать!
Гость
5 апреля, 12:09
Гость
5 апреля, 11:02
Гость, не пойдут! сейчас уже мужики забыли как молоток держать!
А разве сейчас ИИ еще не весь ручной труд заменил?
Гость
5 апреля, 10:03
Кому не нравится, до свидания! Чемодан, вокзал!
Гость
5 апреля, 11:23
Ты уже поехал?
Гость
5 апреля, 12:16
Когда стали работать мигранты на стройке, зарплата, например, каменщиков (коренных жителей Екатеринбурга) упала в 3 раза. Со слов моего знакомого, который до сих пор работает каменщиком. Поэтому эта работа стала непривлекательной. Зато строительные компании получают хорошие прибыли. Все просто. Увеличьте зарплату и рабочие рекой потекут.
Гость
5 апреля, 12:41
Так и есть
5 апреля, 18:01
на каких заводах работают мигранты? рынки, общепит, такси, стройка и т.д. это в основном их специализация.
Гость
5 апреля, 09:53
как в том видео, видели старую 500 руб., а вот новая - 5000 руб. Цены за два года в 2-3 раза выросли на все, а з/п как была так и осталась
Гость
5 апреля, 10:17
Около миграционного центра на Пионерке толпы мигрантов ходят. Чушь не пишите, что кто-то из них покидает РФ.
Гость
5 апреля, 10:41
Раньше в СССР люди сами выходили во двор и все убирали,как на субботнике было чисто,потом один дворник кто на пенсии и тут же живёт поддерживал чистоту и все знали его и уважали.Сейчас попробуй уговори коно- то выйти и прибрать у собственного дома...Только в субботник раз в году ещё есть люди,кто помагает городу,а почему нет...
Гость
5 апреля, 10:43
У нас тысячи студентов и детей кто хочет уже зарабатывать в 14 лет свою денежку,можно привлечь с той же уборкой газонов,покраска бордюров и т.д..пусть молодёжь зарабатывает в свободное время от учебы на личные расходы кто хочет.
Гость
5 апреля, 09:52
Мне кажется правительство тех самых стран сами не довольны что к ним возвращаются обратно! Россия для русских! пусть валят
Гость
5 апреля, 10:42
Нормально всё будет с рынком труда. Кто имеет постоянный заработок и чист по всем статьям, тот не уедет. На воре шапка горит, вот и уезжают. ЗЫ: что-то никакие министерства не суетились, когда русских в Душанбе резали. ЗЫЗЫ: никакого Пакистана, ещё Афганистан пригласите сюда
Гость
5 апреля, 14:01
+100500
Гость
5 апреля, 10:54
Давно пора было заняться этим вопросом ,мы коренное население в своей стране ,как в гостях у них.Они уже в открытую показывают свое превосходство.Обьясните мне ,чем выгодно для экономики страны их присутствие ,пенсии ,маткапитал ,льготы ,вывод денег из страны , это ж все делает страну нашу нищей.Только для чиновников все это на руку.Сейчас вопрос стоит безопасности народа и предотвращение дальнейших конфликтов.
Гость
5 апреля, 13:13
Единственный здравый комментарий, а не мантры про #ктобудетработать и #онинамнужны.
5 апреля, 10:32
Престиж любой профессии напрямую зависит от размеров оплаты. Сделайте завтра дворнику 200 т.зарплаты и будет у вас очередь. Нужно чтоб зарплаты росли не у страховщиков, торгашей и блогеров, а у людей производящих конкретную продукцию. Почему то во всех таблицах величины зарплат по отраслям,всегда отсутствует промышленность. Вот китайцы давно поняли что только производство может поднять страну.