перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Надо врать уверенно и до самого конца». Екатеринбуржцы старше 40 рассказали, как им сложно найти работу

13 марта 2024, 05:43
13 марта, 06:15
А вы на работу когда устраиваетесь, что продаете? Возраст, детей, свои желания? Так попробуйте продать умения и навыки.
Гость
13 марта, 07:35
Там эти наборщики персонала, ставят в фильтрах до 35 и резюме тех кто старше даже не увидят ....
Гость
13 марта, 08:11
Гость
13 марта, 07:35
Там эти наборщики персонала, ставят в фильтрах до 35 и резюме тех кто старше даже не увидят ....
Значит нечего делать в такой фирме. Жизнь уже нагнула таких работодателей- тех кто умеет работать руками на заводы и пенсов готовы взять, и платить.... Но увы, все ушли в доставщики пиццы.
13 марта, 08:19
А многие почему-то считают, что у работодателей принятие нового сотрудника это их социальный долг перед обществом, а не коммерческое решение. Обратите внимание, что большинство примеров вакансий это различные "менеджеры письменного стола", администраторы, помощники и пр. т.е. "специальности" в массе не требующие квалификации. Естественно, что когда работа такова, что особой квалификации не требуется, на первое место выходят критерии с ней не связанные. Пример ИТ-шника тут не показателен, могу назвать на вскидку 3-4 варианта, почему он не мог устроиться, не связанных с возрастом. В частности я тоже ИТ-шник, работу не мог новую найти два с половиной года, просто по причине того, что являюсь узким специалистом в определенной сфере и самих вакансий не было. Зато когда появилась, не было конкурентов и предложенная ЗП была в 3 раза выше предыдущей, мне также 40+, но мысли списывать на возраст даже не возникало.
13 марта, 08:11
Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли.... Читаю весь этот бред по возрастным ограничениям на работе и вспоминаю как мы несколько лет назад на заводе одного слесаря отправили отдыхать в 81 год. Сегодня у меня в коллективе около 10 человек 65+ лет работают, хотят уйти, но просим ещё поработать. Может дело в квалификации и востребованности профессии, а не в возрасте?
Гость
13 марта, 08:33
Сколько из них женщин??
Гость
13 марта, 08:34
И это не маловажно!! Было, проходили, когда на смену пенсионерам некого было взять и их снова принимали на работу!! Что снова на те же грабли, когда у нас научатся ценить квалификацию, а не возраст, ответ НИКОГДА!!! В стране дур_в, не может быть иначе!!!
Гость
13 марта, 08:44
Так и есть, профессионалы, в отличие от планктона с длинными языками, везде нужны!!!
13 марта, 07:45
В оборонку надо идти там возраст не важен ,на станках 50 на 50 и молодые и за 60-70 ,ребята просто работают,а в офисах менталитет такой просто
Гость
13 марта, 08:03
Свистеть не надо, там тоже-обещаем обещать!!!
13 марта, 08:07
Eburganin, золотые слова!!! Сам на заводах больше 20 лет работаю. Одного слесаря мы отправили уже конкретно отдыхать домой несколько лет назад в 81 год!!!
Гость
13 марта, 08:16
И надо то всего принять статью в УК по 8 лет за срыв оборонзаказа..... Сразу и деньги на ЗП нашли, и через губу не разговаривают, и возраст по барабану- красота, только не ленись.
13 марта, 09:43
..........а я наоборот беру на работу 45+ это самые ответственные сотрудники.
Гость
14 марта, 16:24
Хоть сейчас готов взять бригаду каменщиков( чел 20-15) 100 в месяц гарантирую. Возраст любой. Квалификация 5-6 разряд.
по большей части HR ненужная и мнящая себя пупом земли прослойка, с ними даже общаться не надо, необходимо сразу выходить на руководителя
Гость
13 марта, 09:53
соглашусь! собеседования напрямую с руководителем были гораздо эффективнее, нежели с дамочками эйчаршами. Много о себе возомнили эти "боги"
13 марта, 10:11
Мой друг Серега, классный горный инженер - технолог, с огромным опытом. Приходит на вакнсию "Директор карьера". Пара мажоров решили добывать щебень. Продавать они умеют, а как добыть? Серега сразу говорит девочке - HR, - "Пригласи хозяина, не теряй моё дорогое время". Его берут с хорошей з/п. Он оформляет все документы, покупает технику, нанимает народ, пишет перспективные планы, начинает работу. Через 2-3 года хозяин говорит, - "Сергей Иванович, вы крутой спец, но предприятие вышло на прибыль, у вас работы стало гораздо меньше, давайте мы вам будем платить половину?" Серега говорит, - "До свидания" и в течении 2-3 месяцев находит аналогичную компанию, а у тех ребят через несколько месяцев начинаются проблемы: тут во время не сделали тех. обслуживание, там не те купили з/ч и через 1,5 - 2 года они закрываются. На новом месте всё повторяется и Серега уходит на следующее предприятие. Так продолжалось 20 лет.
Гость
13 марта, 10:40
Дак если система подбора персонала такая, что руководитель без службы персонала не будет разговаривать? Будете звонить прямо директору и требовать собеседования? Тоже смешно.
13 марта, 06:59
Ну не то что отказывают . Просто когда Hr смотрит резюме у них стоит отсечка до 40 .На собеседованиях как правило видя Людей старше сорока как правило люди видя в шарашке что ты взрослый опасаются что окажешься опытнее и умнее их и не дай бог тебе где-то быть на больших должностях либо иметь опыт собственного бизнеса. В крупных проблема именно опыт собственной коммерческой деятельности. Да и плюсом человек в 40+ уже хочет делиться опытом а не быть руководителем с чистым функционалом менеджера на холодняке. Я так думаю
Гость
13 марта, 08:02
КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ГОРОД ПРИБЫВАЮТ, ПРИЕЗЖАЮТ, ПРИЛЕТАЮТ САМОЛЕТЫ, АВТОБУСЫ, ПОЕЗДА. ИЗ СТРАН СНГ!!! ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ ГРАЖДАН РОССИИ???
Гость
13 марта, 08:13
Гость
13 марта, 08:02
КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ГОРОД ПРИБЫВАЮТ, ПРИЕЗЖАЮТ, ПРИЛЕТАЮТ САМОЛЕТЫ, АВТОБУСЫ, ПОЕЗДА. ИЗ СТРАН СНГ!!! ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ ГРАЖДАН РОССИИ???
Да никто уже не приезжает, успокойся. Как замаячила перспектива мобилизации, всё, никто никуда не едет.
Гость
13 марта, 08:31
Гость
13 марта, 08:02
КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ГОРОД ПРИБЫВАЮТ, ПРИЕЗЖАЮТ, ПРИЛЕТАЮТ САМОЛЕТЫ, АВТОБУСЫ, ПОЕЗДА. ИЗ СТРАН СНГ!!! ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ ГРАЖДАН РОССИИ???
Вы тут видели хоть одну жалобу, что водителем автобуса не взяли??? Там полно вакансий всех берут ....
13 марта, 09:08
из многих собеседований в моей жизни самые обидные отказы были из за того, что у меня не было родственников в той конторе, куда собеседовалась и пару раз после 35 лет из-за возраста. сейчас работаю на любимой работе. спасибо, что отказали там, хоть на тот момент это и было досадно😉
Гость
13 марта, 07:08
продажники им нужны с ипотекой или кредитами. такие готовы за денежку на все что им скажут.
13 марта, 07:13
Да, тоже с этим столкнулась. Руководителю-манипулятору порой важнее помыкать и властвовать, чем деловые качества.
13 марта, 07:23
Гость, причем только в уровне чтоб на нее и хвотало
Гость
13 марта, 07:52
13 марта, 07:13
Да, тоже с этим столкнулась. Руководителю-манипулятору порой важнее помыкать и властвовать, чем деловые качества.
Прежде всего деловые качества, а обычно приходят - все могу и умею, но на деле полные нули - ленивые и понтарылые - испытательный срок ( две недели )не могут отработать - опоздания, перегар и лень….
13 марта, 10:16
Я более 10 лет назад летел из Черногории на местных авиалиниях до Белграда что ли. Так стюардессы на вид были 60+. И ничего - работали. Да, не красавицы молодые, но и самолет не стриптиз-клуб. По одной этой ситуации понял, что в Европе на возраст не смотрят. Сейчас работаю в компании, где новеньких сотрудников и после 45 нанимают. Всегда на первом месте должны стоять навыки, а не возраст. А то ноют, что работников нет, в итоге выясняется работников полно, только почему-то брать их не хотят.
13 марта, 07:11
Все индивидуально. Есть возрастные коллективы, куда охотнее берут людей в возрасте. Не откликайтесь на объявления с фразами про "дружный молодой коллектив", порой даже пишут- средний возраст сотрудников- такой-то. Это дают прозрачный намёк на желаемый возраст, не надо туда ломиться. А по поводу вранья... в последнее время часто на собеседованиях просят показать паспорт и с возмущением рассказывают историю про очередную врунью. Так что и себе вредят, и обстановку для подозрений создают.
Гость
13 марта, 07:36
Интересно получается, персонала не хватает, но тех кому за 40 брать не хотим!!! Ну ждите и будет Вам счастье!!
Гость
13 марта, 08:09
Нормальные, квалифицированные кадры сейчас в дефиците. Мне 60+ взяли на работу на раз. Считаю , гнать надо тех кадровиков что ищут 20 летнего, доктора наук с 50 летним стажем. 😁. Не, ну конечно когда ищут секретаршу.......
13 марта, 10:39
В конце 80-х создавалось ком. организация при заводе ЭМА. Искали главбуха с высш.обр. и пытом работы в должности более 5 лет, моложе 23, потому что блатному директору было 24. Долго искали.
13 марта, 06:23
Искуственный интеллект скоро многие специальности заменит. Будем на диване сидеть и зарплату получать ни за что. Если за Путина проголосуем, конечно.
Гость
13 марта, 06:24
Какая связь ВВП и ИИ? 🤦‍♂️
13 марта, 06:28
Гость
13 марта, 06:24
Какая связь ВВП и ИИ? 🤦‍♂️
Прямая связь. Только Путин деньги раздает за рождение детей, на покупку жилья, на пособия и т.д.
Гость
13 марта, 06:32
13 марта, 06:28
Прямая связь. Только Путин деньги раздает за рождение детей, на покупку жилья, на пособия и т.д.
Как можно деньги получить на покупку жилья?
Гость
13 марта, 08:41
Кстати, устраивался на оборонное предприятие, 3 месяца обещали то , что говорили при собеседовании, как вы думаете, чем все закончилось??? Уволился и ушел на другую работу на другое предприятие. где слова не расходятся с делом!!!
13 марта, 10:37
На оборонном заводе есть регламент разработанный в вышестоящей корпорации. 3 месяца это испытательный срок. Поэтому и оплата ниже
13 марта, 10:41
У предприятий, как и у людей есть реноме и оно не зависит от отрасли, а только от директората.
Гость
13 марта, 18:22
13 марта, 10:37
На оборонном заводе есть регламент разработанный в вышестоящей корпорации. 3 месяца это испытательный срок. Поэтому и оплата ниже
оплата на исп сроке ниже - это незаконно
Гость
13 марта, 11:19
Мне 56 лет. Работаю с 18 лет. За свою трудовую деятельность собеседовала 3 раза и все 3 раза сразу взяли на работу. Всего сменила 9 мест работы. Остальные 6 раз меня переманивали сами работодатели. На последнем месте работаю около 20 лет. Постоянно поднимают зарплату, чтобы не уволилась. Но для этого я училась 10 лет в Вузах, и сейчас регулярно повышаю квалификацию. То есть работаю очень много. А иначе никак.
Гость
13 марта, 13:13
То есть в последний раз Вы на работу устроились в 36лет,а здесь речь по 40+ и про сейчас...
Гость
13 марта, 07:49
Вот вам мой способ. Разговариваю только с руководителями при устройстве. Везде где есть прослойка из HR менеджера, обхожу стороной, пустая трата времени и унижение.
Гость
13 марта, 10:48
У нас сотрудница, около 30 лет, может 32. Двое детей дошкольников. На больничном третью неделю. И так каждые 2-3 месяца. Отличный работник, что тут сказать. А кто 40+ все в строю.
13 марта, 09:34
Меня больше волнует, что мне все меньше хочется приспосабливаться к очередным жёстким хозяйским корпоративным требованиям. Зачастую вакансия такова , что 8 из 10 откликнувшихся с работой справятся, и работодатель подбирает, чтоб человек вписался в коллектив со сложившимися традициями.
Гость
13 марта, 08:32
Если по резюме трудовой стаж с 1994 года , то эйчар ваще не догадается о возрасте)))
13 марта, 20:30
да как бы и по образованию тоже. хотя в случае трудового стажа не обязательно указывать в резюме всех работодателей.
Гость
13 марта, 09:47
Мне 44, бухгалтер. Удивлена, что люди за 40 не могут найти работу, лично я никогда не сталкивалась с проблемами с трудоустройством - ни после института без опыта, ни с маленькими детьми и уж сейчас тем более. Хорошего специалиста возьмут не смотря на любые его личные обстоятельства, надо просто уметь показать на собеседовании, что ты хороший специалист и нужен компании больше, чем они тебе.
Гость
13 марта, 10:00
А вот поспорю!!! Как раз умных нигде и не надо! Они считают, что проблемы с ними! Лучше на одного умного взять 8 тупых! Проверено!!! Далее, бухгалтером женщине еще худо-бедно можно устроиться, и то не везде! А как быть с другими профессиями? Делопроизводитель, работник с документами, логист, юрист и т.д.?
13 марта, 09:25
Я наоборот беру на работу 40+. Да, может работают медленнее, не такие расторопные. Но такие сотрудники предсказуемые, никуда не бегают, как молодежь. Брал как то молодую - с 12 года до сих пор в декрете сидит))
Гость
13 марта, 09:49
Вот-вот!!! Что хочу сказать. Мне 53. Работаю в офисе. Почему-то считается, что тут квалификация не требуется. Должна поспорить. Во-первых, если у человека высшее образование, тем более техническое - у него подход к работе кардинально другой! Это как правило, логическое мышление, хорошая память, дружба с математикой и т.д. Как показывает мой опыт, у людей без вышки этих качеств нет абсолютно! И бывают вопросы, которые нужно решать незамедлительно. И вот тут и возникает этот дисбаланс: кто тупой - не тянет, а делать надо. Поэтому я например решаю эти задачи на раз-два... А потом Работодатели орут, что работать некому, либо полный офис тупорылых. Так тут уже вопрос к ним: вам кого нужно: управляемых баранов или действительно умных людей? Да, с умными тяжелее. Ну простите, они себе цену знают и просят за это адекватную з/п!!!
Гость
13 марта, 08:38
Пенсионный подняли, а на работу до 30 и все умеет, у Вас нет раздвоения личности???
Гость
13 марта, 08:48
В 40 это самые лучшие спецы уже опыт за плечами и энергия ещё есть работодатели дураки не понимают что ли
Гость
13 марта, 07:18
Сейчас вам известная кадровичка расскажет, что такое old beach
Гость
13 марта, 07:30
гость, 😀😀😀
13 марта, 07:45
Зачем мне слушать рассказы про старый пляж? Она же кадровичка, а не учитель географии 🙂
Гость
13 марта, 09:28
Beach? Или всё-таки bitch?
Гость
13 марта, 11:08
Я часто ищу бухгалтеров, т.к. расширяю постоянно свой бизнес. 90% бухгалтеров, имеющие опыт работы и 15 и 20 лет, не могут ответить на элементарные вопросы по профессиональному тесту. Извините, а потом они жалуются, что не могут найти работу. Причем, до тестирования уверяют, что они суперпрофессионалы - прямо асы в своем деле. На тесте плавают так, что удивляешься - как они вообще работали...
Гость
13 марта, 15:20
Ох уж эти тесты! Тоже "сдавала" однажды, по англ. языку: там были вопросы на знание грамматики, которая практически в языке не употребляется, только теоретически.
Гость
15 марта, 01:23
А я вот слесарь по газу. Уже с тридцати лет выбираю не работу а рукаводителя с кем придётся работать причём сам ему об этом говорю руководитель уходит и я ухожу искать другого руководителя с кем мне пондравится работать счас мне 59.сменено наверное 7мест может больше поэтому никогда не жалуюсь так сказать сам выбирал.
13 марта, 06:33
Путин вам создал стотыщьмильонов высокотехнологичных рабочих мест. Вот туда почему не идете?
Так места создал, а кадров подходящих не оказалось. Приходится иностранных специалистов приглашать.
Гость
13 марта, 08:35
зря нет публикуете, это актуально, Страна должна знать идиотов в руководстве!!!
13 марта, 10:46
Куйвышев, Орлов, Бубнов, .... - продолжать?
Гость
13 марта, 09:41
Считаю, что самое лучшее - устроиться (или хотя бы прийти на собеседование) по чьей-то рекомендации: с кем ты раньше работал, пусть и не в этом месте. В 51 год меня пригласили на собеседование к генеральному по рекомендации с прошлой работы. Если бы не эта рекомендация - этот генеральный меня бы ТОЧНО не взял. А так - взял, с сомнениями. Работаю до сих пор, вполне успешно, а мне 69 лет. Даже должность небольшую получила, причём будучи уже в пенсионном возрасте.
Гость
15 марта, 01:27
Зря про 69 лет написали счас в 70 просят все таки продвинуться.
Гость
13 марта, 09:50
Вот много людей считают, что врать в резюме можно. А потом они ругают работодателя за несправедливый подход к ним. А что не так? Вас не возьмут не из-за возраста, а потому что лгуны.
Гость
13 марта, 10:00
Потому что люди уже от этого беспредела пятый угол ищут! Что им еще остается?
Гость
13 марта, 06:31
Сейчас придёт чел с свэла который 150к поднимает на изи и будет доказывать что все проблемы в голове
Гость
13 марта, 06:46
Странно в проектных институтах всегда требуется специалисты и после 40 темболее
Гость
13 марта, 08:30
30-40 лет назад об этом даже речи не было, и работали женщины у которых были маленькие дети и их отпускали на больничный без проблем и все было замечательно была уверенность в ситуации!!! А сейчас, ОПА, других слов нет, ишшшите какадемиков в 18 лет, и будет вам шшшастье!!!
Гость
13 марта, 09:10
Чаще всего из-за возраста на начальном этапе отказывает 20-летняя кадровичка
Гость
13 марта, 10:39
Эйджизм есть, но он локализован по видам должностей/отраслям, да и то не везде. Думаю, это скорее исключение, чем правило. И в основном - если такие проблемы возникают - это касается какой то низкоквалифицированной работы, где нужна именно внешность, а не деловые качества. Меня упрашивали и в 49 на работу в серьезную компанию -на неплохую должность, т.к. мои компетенции и опыт были очень хорошие, но я пока не тороплюсь - на текущем месте тоже ценят, у нас эйджизма нет. Но сама проблема есть - и с ней надо бороться. И законоприменением, и сами кандидаты должны учиться чему либо, успевать за временем...
Гость
13 марта, 15:52
Шестой десяток пошел. Работаю инженером. Ни разу с работой проблемы не было. Может дело не в консерватории?
Гость
13 марта, 06:58
Отговорки все. Те кто хочет/имеет необходимость работать всегда ее найдет. Работы полно. Аппетиты свои поубавьте, а не "я хочу 100 и ничего не делать полдня, пить кофе и обсуждать шмотки."
13 марта, 07:29
Гость, так в отличии от тебя нас мама с папой не кормят и в отпуск не возят.это нам приходится возить детей
Гость
13 марта, 07:49
В 40 лет только в дворники? С чего бы убавлять аппетиты только из-за возраста?
Гость
13 марта, 09:51
В смысле 100? Это что,такие большие деньги? А детей на какие шиши поднимать? И с высшим образованием и опытом огромным в грузчики идти? Я вот все пытаюсь уловить логику таких как вы...
13 марта, 14:41
Василина по ночам бред сочиняет
13 марта, 09:06
Ну до недавнего времени у многих начальничков очереди за забором стояли. А сейчас чего-то заткнулись в тряпочку
Гость
13 марта, 06:58
Надо ,как в Чехии ,преимущество при трудоустройстве только россиянам коренным ,а то нас уже они намнужные отодвигают .и замещают население страны.Доколе.
Гость
13 марта, 06:08
че за бред. ночью приснилось. решили статью написать 😂 где конкретные факты? в каких конторах отказывают?
13 марта, 10:17
Зачем вы мешаете нагнетать обстановку?
Гость
13 марта, 08:12
Сталкивался с такой проблемой. Последний раз при устройстве на работу и очередном отказе спросил: почему? Я не пью, не прогуливаю, работу знаю от и до. На что девушка, мило улыбаясь, сказала: вы сами ответили на свой вопрос. Зачем нам сотрудник, которого не за что штрафовать и платить ему зарплату в полном объеме.
Гость
13 марта, 09:54
ЗНАКОМО!!!
Гость
13 марта, 06:23
Дети выросли, заботы отпали, ни больничных, ни забрать пораньше, на тренировки не везти, не отпрашиваться! Работай себе спокойно, да работай. Ага, только молодые не ходят на больничный, а после 40 организм уже начинает "троить" - болеть
13 марта, 07:30
Гость, тут от конкретного человека зависит. Бывает, молодые постоянно на больничном (не с детьми), а бывает и пенсионер бодрый и на больничный не ходит.
Гость
13 марта, 12:25
Мне 42. На больничном была последний раз в 2020м. С ковидом. И то из дома подключалась постоянно. Так что это к вам вопрос - как вы жили свою жизнь, что в 40 с больничных не вылезаете 😏
Гость
13 марта, 07:48
Проще работать самому на себя, чем и занимаюсь уже 20 лет. Волка ноги кормят.
Гость
13 марта, 08:05
Успехов_ волк!!
13 марта, 10:43
С голоду не помри на больничном.
Гость
13 марта, 07:29
Это всё не правда. Я знаю одного, хоть он и преклонного возраста, но его всегда желают видеть только в качестве руководителя ещё не до конца ободранного поля.
Гость
13 марта, 07:35
Заголовок прямо в цель. Знаю одного, он всё время врет и всегда востребован.
Гость
13 марта, 07:43
Ждите ответа, ждите ответа, ждите.....
Гость
13 марта, 07:48
Заголовок как специально написан для одного, которого скоро с удивлением опять все узнают.
Гость
13 марта, 08:06
"откликнулась у многих горожан", "из-за «слишком старого» возраста" ...мдааа
Гость
13 марта, 08:31
Долой буржуев !
Гость
13 марта, 11:36
специалист нужен везде и всегда