перейти к публикации
148 комментариев к публикации

«Ситуация не ужасная, а катастрофическая». Екатеринбуржцы поспорили с бизнесменами из-за своих зарплат

12 марта 2024, 04:23
12 марта, 06:48
Если вы слышите от хозяина бизнеса что все плохо и деняк нет - пишите заявление этим же днём без отработки. Потому что это на 100% правда. Денег нет. Для вас. Слышал такую фразу "вримина тяшолые" от хози бизнеса с оборотом 1.5 млрд в год, серыми зп ниже рынка, комплектом колес на его авто в мою годовую ЗП и поездками на отдых стабильно 3-4 раза в год (причем не в турцию).
Гость
12 марта, 08:39
Проблема не в том, что они предприниматели, а в том, что общество в целом НЕСОЗЕДАТЕЛЬНОЕ отсталое и убогое. Предприниматели, о которых идет речь не в сфере производства и новых технологий работают - так дурью маяться.
Гость
12 марта, 08:40
Гость
12 марта, 08:39
Проблема не в том, что они предприниматели, а в том, что общество в целом НЕСОЗЕДАТЕЛЬНОЕ отсталое и убогое. Предприниматели, о которых идет речь не в сфере производства и новых технологий работают - так дурью маяться.
Поэтому их БЫЗнеС это просто муть бесперспективная и БИЗНЕЦ ихный идет под горку.
Гость
12 марта, 08:42
Гость
12 марта, 08:40
Поэтому их БЫЗнеС это просто муть бесперспективная и БИЗНЕЦ ихный идет под горку.
Единственный способ разжиться обмануть на налогах или на зарплатах. Одна радость
12 марта, 08:13
Давайте начнем с того, что 90% предпринимателей просто врут. Основываясь на их вранье, социологи заявляют размеры так называемых "средних зарплат". Де факто, куда не придет человек устраиваться, везде указан ВРОТ - Вероятный Размер Оплаты Труда. Который слишком часто не совпадает с реальным. В Екатеринбурге реальный размер окладов - 30-40 000. Редко 50. На сайтах обещают от 100. Врут. Вы получите их либо в сезон, либо привыполнении плана продаж, который выполнить просто нереально. В итоге вы либо ищете другую работу, либо доедаете кое-что без соли. После 45 на работу устроиться нереально. Но самое интересное нам приготовили наши законодатели. Теперь нельзя будет увольнять мать-одиночку. Но чем думали эти законодатели, выдвигая подобный закон из гуманных побуждений?! ТО есть теперь их просто НЕ БУДУТ БРАТЬ НА РАБОТУ, иначе не уволить, а уволишь - штраф немалый... Так что пусть поплачут все - и нерадивые работники, и мамаши, и горе-предприниматели, давящиеся от жадности и вранья.
Гость
12 марта, 09:35
ну когда будет устраиваться может она не одиночка. а станет такой в процессе.
12 марта, 10:07
Так матерей- одиночек и раньше нельзя было увольнять по инициативе работодателя, просто ранее эта норма применялась только до достижения ребенком 14 лет, а сейчас до 16.
12 марта, 12:50
Гость
12 марта, 09:35
ну когда будет устраиваться может она не одиночка. а станет такой в процессе.
Она не может стать одиночкой в процессе. Не путайте разведенку и одиночку. Одиночка - это в свидетельстве о рождении ребенка прочерк вместо отца стоит. Их не так уж много.
12 марта, 06:28
Тут уж на какого работодателя нарвешься и какого наёмного сотрудника, бывает и бизнесмен ничего не понимает в бизнесе, а потом говорит, что нет нормальных сотрудников и так же к работникам это относится
12 марта, 11:12
Если предпринимателям тяжело работать и еле сводят концы с концами, так трансформируйтесь в самозанятые и не надо никого нанимать. А то наймут и ноют потом. Игорь-то порядком удивил, Трудовой кодекс ему не указ. Надеюсь, он частый гость в судах.
12 марта, 05:50
Всем нелегко но, богатые богатеют, а бедные беднеют
Гость
12 марта, 08:08
Верно
Гость
12 марта, 06:08
Меньше предпринимателям нужно обманывать людей, тогда и текучки кадров не будет и обид. Делать всё официально и зарплату белую, а не уходить от налогов и трудоустройство.
Гость
12 марта, 06:33
Просто предприниматели оказались не готовы к тому, что бесплатно нет желающих поработать, все хотят денег
Гость
12 марта, 08:07
Все хотят сидеть на диване и ничего не делать, но деньги получать и много. Найти реально хорошего сотрудника — сродни лотерее, — поделилась Дарья. Не согласен. Хороших сотрудников очень много. Поищите их среди тех кому за 45 - 50. Люди этого возраста намного опытнее и не бегают с места на место как молодежь
Гость
12 марта, 09:43
Все хорошие уже давно на хороших местах. Найти такого сотрудника - большая удача.
Гость
12 марта, 09:44
Если вы не можете найти хорошую работу, то это не потому что вам за 50, это потому что вы как специалист никакой
12 марта, 07:42
Во-первых, трудовой народ не просто так в 19 и 20 веках воевал за свои права. Больничные, декреты и не возможность увольнения без веселы причины - это кровью заработанные права. И тот буржуй, который эти права пытается отнять у народа достоин тюрьмы, как минимум. Во-вторых, если у бизнесмене все плохо, сотрудники тунеядцы и дебилы, после праздников денег нет, а он живёт в коттедже за 50 млн.р и ездит на автомобиле за 20 млн.р, то он врёт, а если он и сам в кредиты влез и голодает, то надо ему закрывать бизнес и идти в наем.
Гость
12 марта, 09:04
Почитайте "капитал" Маркса,там очень много интересного
Гость
12 марта, 09:04
Почитайте "капитал" Маркса,там очень много интересного
Труд Маркса требует ревизии. Он был написан в эпохе модернизма, а сейчас уже пост-пост-модернизм.
Гость
12 марта, 06:16
ВНЕДОРОЖНИК ЗА 3000000₽ ЭТО НИВА???
Кукурузер 12-летний.
Чтобы женщины после декрета не уходили на больничный - они могут договориться со своими мужьями работать так, чтобы всегда кто-то был дома. Например, 2/2 в разные дни.
Гость
12 марта, 06:17
Если разведенка Или залетела как ты???
Гость
12 марта, 06:17
Если разведенка Или залетела как ты???
У меня нормальная семья. А когда я работаю сменным графиком, то во время болезни ребёнка мы с женой сидим по очереди с ребёнком: пока один на работе - второй с ребёнком, потом наоборот.
12 марта, 07:58
Потом получиться рсп. Зачем мужу жена, которую он не видит когда сидит дома?
12 марта, 05:21
Сейчас всем нелегко, и работодателям и работникам. Надо сплотиться вокруг лидера нации, проголосовав за него на предстоящих выборах.
Гость
12 марта, 05:27
💩💩💩💩
Гость
12 марта, 05:32
А Я ужо проголосовал, Кидал коровьи какашки В открепленные корзины На берегу элитной реки ДЭГ
Гость
12 марта, 05:48
Что голова захромала ? Воединится ЗА КОГО?
12 марта, 08:38
Зарплаты маленькие, а в Таиланде отдыхают. 😁😁😁 Россия - страна контрастов. 😎
12 марта, 08:55
Ну да, потому что на сочи не хватает, вынуждены по таям скитацо😥
Гость
12 марта, 12:27
Отдыхают то на кредитные а не на свои
Гость
12 марта, 13:00
Таиланд - это какой-то предел мечтаний и роскошь?
12 марта, 12:04
Рядового работника хлебом не корми, дай только чужие доходы посчитать, да хозяину в карман заглянуть :-) не устраивает зарплата - открывай бизнес, это же так просто, там все лопатой бабки гребут и ты разбогатеешь конечно же
Гость
12 марта, 04:43
Шея есть, хомут найдеться! Так что уважаемые бизнесмены надо реадьно относиться к своим сотрудникам, уважать их и платить достойные ЗП, а нет на нет и суда нет.
12 марта, 14:34
тся
Гость
12 марта, 07:36
Все что меньше 100000 это нищета. Пенсии так же . Жить на 20000 это не жизнь ни разу для человека . Впечатление что всех ограбили в 10 раз и давно .Путали реформами денежными и в итоге уменьшили доход раз 10 это точно .
Гость
12 марта, 08:56
по этому я болт положил на регион и его бизнес с нищими окладами и работаю на Мск
Гость
12 марта, 08:56
по этому я болт положил на регион и его бизнес с нищими окладами и работаю на Мск
ты, главное, не смотри зарплаты за рубежом, а то болт положишь в целом на регион Россия
12 марта, 09:35
ты, главное, не смотри зарплаты за рубежом, а то болт положишь в целом на регион Россия
Что за ципсошный бред. В 2000 году средняя зарплата была 80$
Гость
12 марта, 07:49
У нас менталитет такой веками сложился ,есть барин и холопы.Только раньше люди охотнее верили ,что нужно строить светлое будущее и работали не покладая рук ,потом в одночасье все созданное людьми ,оказалось у проныр ,которые не стесняются эксплуатировать внуков ,чьи бабушки и дедушки создали этим пронырам богатства.Сейчас извините ,эта мантра не работает ,все хотят работать в СВОИХ интересах ,но у многих работадателей осталось в генах ,эксплуатировать людей и оплачивать за труд 3 копейки.Пример ,барышни депутатки в нарядах за миллионы ,пишут Закон о МРОТ 19000 .Стыдно ,горько ,обидно .,не за себя ,у меня все необходимое есть ,лишнего не надо ,обидно за страну в целом.
12 марта, 09:36
Из Житомира пишешь?
Гость
12 марта, 10:50
12 марта, 09:36
Из Житомира пишешь?
Нет,переезжай у нам из своего Житомира,у нас классно.
12 марта, 07:18
"Сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит"...
Гость
12 марта, 09:03
"сколько волка не корми,а у слона все равно больше"))))))
Гость
12 марта, 08:18
Работнику плевать на проблемы бизнеса. Задача бизнеса - купить ваше время по максимально низкой цене. Ваша задача - продать бизнесу ваше время по максимально возможной рыночной цене. Всё, что вам не доплатил бизнес, бизнес заберёт себе, вот и всё. А если вы готовы в тряпочку молчать, поддерживать "работать за идею и респект начальства", поздравляю, вы - корпоративный к...колд.
Гость
12 марта, 08:20
+100
12 марта, 09:44
Теоретик, спустись на землю. "Мало знать себе цену, надо чтобы еще спрос был" М.Жванецкий
Гость
12 марта, 10:42
12 марта, 09:44
Теоретик, спустись на землю. "Мало знать себе цену, надо чтобы еще спрос был" М.Жванецкий
48649308, я не теоретик, а не человек с огромным опытом и компетенциями в своей сфере, а почему могу позволить себе ставить максимально выгодные для себя условия. А если ты манагер с ненужным никому дипломом и знаниями, то, да, будешь корпоративным к...колдом по жизни, вякнешь - вылетишь сразу.
12 марта, 05:46
Это как с отзывами: пишет тот, у кого все плохо. Посмотрите на себя. Супер специалист? Нет. Очередь из работодателей? Нет. Квалификация? Нет. А ведут себя так, как будто кум королю. А уж способные рожать, вообще седьмая вода английской королевы. Чтобы получать преференции, их надо сначала заработать. Удивительно и неожиданно?
12 марта, 09:45
Нет, просто глупо.
Гость
12 марта, 13:27
нет. просто даже тетя Нюра из Пердяевки работающей уборщицей в дк. должна минимально получать тысяч 70. а остальные больше.
12 марта, 08:06
Объясню что значит фраза времена тяжёлые в устах большинства бизнесменов: это когда сдачи от покупки квартиры в ОАЭ уже не хватает на Майбах в максималке.
12 марта, 06:42
Наверняка статья с ноющими бизиками очень смешная. Я скажу просто - чето не нравится, велкам ту завод. Там нет ям, не надо никому ничего платить, только ультранаслаждение и абсолютное счастье.
Гость
12 марта, 10:49
так на заводе челюсти ломают и обещают руки болгаркой отпилить,вон новая статья про завод вышла,без рук и с разбитой челюстью точно наступит абсолютное счастье.
Гость
12 марта, 06:35
Я открыла ИП ..работаю сама на себя, сколько заработала,все мои...Сожалею ,что раньше это не сделала..среди работодателей и правда много неприятных и непорядочных руководителей...
12 марта, 08:53
У ип так не бывает, вы до кучи ещё работаете на всякие рос/гос/проверки, инспекции, налоговые
12 марта, 08:53
У ип так не бывает, вы до кучи ещё работаете на всякие рос/гос/проверки, инспекции, налоговые
это смотря чем заниматься
12 марта, 09:40
Ты и директор, и бухгалтер, и продажник, и кладовщик, и грузчик - который забухал и подвел всех. Устойчивость твоего бизнеса стремится к нулю.
Гость
12 марта, 05:43
Хватит стонать, поехали на работу работать
Гость
12 марта, 07:12
На холопов денег нет ,только на начальство.понимать надо .
Гость
12 марта, 04:46
едно уже не знает на чём хайп ловить.
Гость
12 марта, 07:06
А ешке и не надо хайп ловить. Стоит им разместить хоть одну статью, как в течении получаса прибежит стая 15 рулевых рассказывать, в первую очередь друг другу, о "победах" на сво и о том как "ешка хайп ловит".
Гость
12 марта, 06:00
МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Немецкое издание Bild признало захват наиболее современного немецкого танка Leopard 2A6 российскими военными в боях за Авдеевку. Цэ фейк Мыкола?
Гость
12 марта, 07:39
Миколы мерещатся , надо лечится значит .
Гость
12 марта, 08:53
Вообще плевать, почему я должен работать там где мои компетенции оплачиваются ниже это раз. Всмысле время потратил деньги. Я че в это время не работал, доход не приносил? Иначе бы не держали.
12 марта, 19:06
у нас такой же электромонтажник есть. Ничего толком не делает, а если делает то раза в 3 медленнее, даже другие его критикуют. Повысили зарплаты, а ему на пару тысяч меньше. Так стонать начал "Почему меньше добавили, я же всё делаю, работаю как и все"
Гость
13 марта, 09:32
12 марта, 19:06
у нас такой же электромонтажник есть. Ничего толком не делает, а если делает то раза в 3 медленнее, даже другие его критикуют. Повысили зарплаты, а ему на пару тысяч меньше. Так стонать начал "Почему меньше добавили, я же всё делаю, работаю как и все"
зато он может тщательнее делает.
13 марта, 19:41
Гость
13 марта, 09:32
зато он может тщательнее делает.
и постоянно спрашивает, как лучше сделать, и правильно ли он делает
Гость
12 марта, 05:50
верните ЕНиР, ликвидируйте черные зарплаты,в чём проблема,Синара платит в белую,и премии ,и отпускные,весь соцпакет,А эти ООО и ИП,10,000 уставной капитал чего сних взять,
Гость
12 марта, 07:29
Директор много зарабатывает, ну какие тогда проблемы, не работайте на него. А лучше возьми да и открой своё ИП. И всё сразу станет ясно и понятно.
Гость
12 марта, 09:07
Батенька, да вы гений! А вот при советах в каждом захолустном городишке было с десяток-два предприятий, поэтому и работа у ВСЕХ была до пенсии, и пенсия была. А еще были товары собственного производства, яйцы по турциям не покупали.
Гость
12 марта, 09:54
Гость
12 марта, 09:07
Батенька, да вы гений! А вот при советах в каждом захолустном городишке было с десяток-два предприятий, поэтому и работа у ВСЕХ была до пенсии, и пенсия была. А еще были товары собственного производства, яйцы по турциям не покупали.
Вы жили в захолустном городишке во времена советов? Сомневаюсь. Для того чтобы было что покушать надо было кроме работы содержать хозяйство - ездить на покосы, кормить свине, доить коров. А это тоже работа. Вы и сейчас можете так жить. Но захотите ли?
Гость
12 марта, 17:17
Гость
12 марта, 09:07
Батенька, да вы гений! А вот при советах в каждом захолустном городишке было с десяток-два предприятий, поэтому и работа у ВСЕХ была до пенсии, и пенсия была. А еще были товары собственного производства, яйцы по турциям не покупали.
Какие товары собственнового производства? Передачу "Это вы можете„ пересмотрели что ли? За каждый „чих"участковый тут как тут. Цеховики… да были не спорю.
Гость
12 марта, 06:32
Я тоже против часто болеющих сотрудников...пока больного нет, за него выполняют работу другие..а оно кому то надо?
12 марта, 09:50
Когда заболеет жена - ликвидируй.
Гость
12 марта, 12:44
пока больного нет, ему зарплату платит соцстрах, деньги работодатель может распределить на выполняющих обязанности за него. А он жадничает. А потом плачет.
Гость
12 марта, 12:49
12 марта, 09:50
Когда заболеет жена - ликвидируй.
Лечись иди
Гость
12 марта, 04:59
Опять дайте им. За что?
Гость
12 марта, 05:57
А кто бухой на работе спать то будет
Гость
12 марта, 08:05
Бегите из города, сейчас в деревне можно хорошо заработать
Гость
12 марта, 08:16
Особенно в глухой, с медведями
Гость
12 марта, 09:03
В деревнях не то, что предприятий нет, там даже дороги никто не ремонтирует с советских времен. Ни дорог, ни тротуаров, фонари - только на проточных трассах, мосты - только если в царское время построены и от времени не в крошку не рассыпались. На чем там зарабатывать? Лес рубить?
12 марта, 09:45
В Канаде что ли?
Гость
12 марта, 09:00
Весь этот капиталистический бардак был очень точно описан Марксом ещё в 19 веке,так что ни чего нового вы не придумали,читайте классиков
Гость
12 марта, 10:05
Бизьнесь делает вид что платит зарплату .делайте вид что работаете .
Гость
12 марта, 11:11
Не можете организовать свой прибыльный бизнес, не надо работать предпринимателем
Гость
12 марта, 07:36
За женщин обидно. Поэтому и не рожают, никому это не нужно. В этой стране ненавидят детей, дети вечно всем мешают, в кафе, в самолетах, даже в школах и детсадах.
Гость
12 марта, 08:16
Передергиваете😠...Ненавидят не детей, а их глупых и невоспитанных хамоватых родителей😠
Гость
12 марта, 08:29
Упорно воспитываете детей в духе "мне все должны, а у меня только права, и никаких обязанностей", а потом чему-то удивляетесь.
Гость
12 марта, 04:39
Да, кому нужно платить вам ? Что вы умеете ? У вас, ни у кого, опыта нет !Благодарите, что вам платят хотя бы за еду !
Гость
12 марта, 05:55
Холопам сколько не плати всё мало ещё пакостят и работу срывают, а тем временем послушные чумазые деньги баулами на родину вывозят
Гость
12 марта, 06:09
Эк Вас растащило!!! Все ленивые, а кто заводы строил и фабрики??? Может слишком много миллиардеров на одном горбу сидит???
Гость
12 марта, 06:13
Гость
12 марта, 06:09
Эк Вас растащило!!! Все ленивые, а кто заводы строил и фабрики??? Может слишком много миллиардеров на одном горбу сидит???
На чьем горбу сидит Святая Екатерина ? А ?
Гость
12 марта, 08:16
Наёмный никогда непоймет предпринимателя, потому что никогда не нёс ответственности даже за себя , все ему должны, а он никому.
Гость
12 марта, 09:04
Наёмный работник хочет только чтобы со стороны руководства было нормальное к нему отношение и адекватная зарплата. Всё остальное лирика. На работу приходят работать , а не дружить
Гость
12 марта, 09:22
Гость
12 марта, 09:04
Наёмный работник хочет только чтобы со стороны руководства было нормальное к нему отношение и адекватная зарплата. Всё остальное лирика. На работу приходят работать , а не дружить
наемный работник часто хочет только зп и чтоб больше ничего не делать
Гость
12 марта, 17:20
Точно. Полностью согласен 👍
Гость
12 марта, 09:20
камментаторы огонь, теперь понятно, что это не боты даже, а просто плеш... попробуйте открыть какой-то микро бизнес и поработать 24/7 без выходных и соблюдения тк... с у родами которые врут, не выходят, воруют, а ты себе во всем отказываешь, чтобы всем все выплатить и сверху помочь чем-нить еще.. вот потом и поговорим
Гость
12 марта, 10:56
Раз так все сложно,так и не открывайте свой бизнес,только дураки работают себе в убыток.
Гость
12 марта, 12:29
То, что вы описали не бизнес. Это так, ремесло. Как квартиры посуточно сдавать.
Гость
12 марта, 04:29
«Ситуация не ужасная, а катастрофическая» - ну, и валите в свою мАскву или, что еще хуже, - Америку !
Гость
12 марта, 08:31
Давай визу и гражданство сша - все свалим в тот же день.
Гость
12 марта, 09:21
Гость
12 марта, 08:31
Давай визу и гражданство сша - все свалим в тот же день.
не надо таких... сидите дома
Гость
12 марта, 10:54
Вы можете помочь с визой и сколько это будет стоить.
Гость
12 марта, 10:18
Как создать свой бизнесс платя достойную зарплату сотрудникам? И почти 50 %налогов и сборов государству? Какого размера должен быть стартовый капитал хотя бы на год существоваения? Аренда, связь, зп, услуги. Это миллионы.
Гость
12 марта, 10:32
работал я на одного собственника, сгонял он в испаниюб в то время когда трава была зеленее😂 потратился там, приехал, собрал всё руководство и поставил им задачу ,в каждом отделе сократить по 2-3 человека
Гость
12 марта, 11:10
Вы реально верите бизнесменам?))
Гость
12 марта, 13:03
Рынок труда в рф - уныние. Но становится лучше с уходом совков. Чем больше людей будут понимать, что иногда выгоднее не работать, чем быть работающим нищим, что терпеть нарушения тк - это унижение, что настоящие профсоюзы и (что такое говорю!) объединение - это благо для работников, тем достойнее будут условия для всех
Гость
12 марта, 14:03
читаю и понимаю.....просвета нет.....человек, это самое худшее существо на свете(((
Гость
12 марта, 15:38
Особенно когда после праздников идут ямы, а финансовые обязательства никто не отменял. Моя золотая,а перед праздниками все не менее двойной-тройной нормы выдают.И прибыль приличная!Про это ничего не хочешь написать?
Гость
12 марта, 15:46
Вот и у нас , работать не кому, з/п не повышают и нам говорят приводите работников. Руководитель по три раза на курорт , новая машина и не одна, а нам денег нет. По образному выражению Ленина -у пролетариата одно оружие - постоянно бороться за свои права ( за точность не ручаюсь). Нам нужны новые независимые профсоюзы, нам нужна борьба за свои права, но это не выгодно власти.
Гость
12 марта, 16:48
Пусть хоть один из стонущих попробует организовать, хоть маломальское дельце попробует организовать! Сейчас очень интересные персонажи с представлением, что им все должны! А ты то, что в замен можешь предложить? Ни ума не фантазии?? Предприниматели сейчас вообще не защищены, ни со стороны государства ни со стороны законодательства!!!
12 марта, 09:47
С новыми налогами вас, граждане. Так что рано ныть начали, фальстарт однако.