перейти к публикации
247 комментариев к публикации

В Академическом районе десятки компаний открыли больше 1000 вакансий

5 марта, 09:46
Кадровики , нойте дальше . 60 р. при сегодняшней инфляции это уже не деньги .
Гость
5 марта, 09:54
Сейчас 150к минимум за специалиста который, что то умеет и в адеквате.
Гость
5 марта, 09:55
Зарплату им подавай ... это понятно. Но про производительность труда мы и не вспоминаем. Где выхлопы та на зарплату??? Умеем только права качать и лгать друг другу. А работать.... не умеем.
Гость
5 марта, 09:59
Гость
5 марта, 09:55
Зарплату им подавай ... это понятно. Но про производительность труда мы и не вспоминаем. Где выхлопы та на зарплату??? Умеем только права качать и лгать друг другу. А работать.... не умеем.
Какой вождь такие и граждане. Рыба уже догнила до хвоста, скоро разлагаться начнет 😂😂😂
Гость
5 марта, 09:42
Тот случай когда платить не хотят, а в во всех новостях ноют, что кадров не хватает...
Гость
5 марта, 09:49
в чём и соль. зарплата - минимум. а требований будет по максимуму.
Гость
5 марта, 09:55
а ведь кто то заплатил что бы эти кадровики там сидели с этими позорными табличками 😂
Гость
5 марта, 10:03
Гость
5 марта, 09:55
а ведь кто то заплатил что бы эти кадровики там сидели с этими позорными табличками 😂
Из опыта контактов скажу! Наши "кадровики" вообще пазорище... ничего не понимают по требованиям к персоналу. Не знают проф стандартов. Не понимают ничего и не хтоят понимать . Не смогут отличить токаря от слесаря.... Умеют только кофЮ пить и в окно глядеть. Их давно пора заменить искусственным интеллектом
5 марта, 10:21
Смотрите. Тема про вакансии, коих было множество, но здесь - реальные предложения ! И там были т.н. "журналисты". И где же тут эти (долгожданные мною и многими) РЕАЛЬНЫЕ цифры зарплат для этих вакансий ? Самое время это чётко написать, не ? А их просто нет. Их НОЛЬ ! 😂😂 (поняли, чего стоят все эти "новости" про зарплаты 100-300 и более ? 😎😉)
Гость
5 марта, 09:46
Продажный Росстат поет про среднюю зп в области 88 тысяч а на фото объявление для ренгенолога от 32 до 40 тысяч...
Гость
5 марта, 10:08
Гость, рентгенолог в развитых и недоразвитых странах - очень хорошо получает. Смотрел - тётка из России, живёт на Фарерах, работает рентгенологом. 4 тыщи евро в месяц, жильё бесплатно, льготы и тп. Фареры - это Дания.
Гость
5 марта, 10:22
Гость
5 марта, 10:08
Гость, рентгенолог в развитых и недоразвитых странах - очень хорошо получает. Смотрел - тётка из России, живёт на Фарерах, работает рентгенологом. 4 тыщи евро в месяц, жильё бесплатно, льготы и тп. Фареры - это Дания.
А Крым это Россия.
Гость
5 марта, 10:38
Почему не сказали как добираться до работы? ОТ нет, дороги тротуары не чистятся. Как будут покупать жилье 150 тр мкв при зп 40 тр.? Как оплачивать коммуналку уже 15 тр. Если все деньги уходят на продукты. Может ещё детей завести 5 шт?
Гость
5 марта, 09:45
32 тысячи рублей у воспитателя на полную ставку - всё что нужно знать о средней заработной плате в Екб
Гость
5 марта, 09:51
Гость, Думаешь ты стоишь дороже?
Гость
5 марта, 09:56
Гость
5 марта, 09:51
Гость, Думаешь ты стоишь дороже?
Люди хотят всего лишь жить достойно
Гость
5 марта, 10:00
Гость
5 марта, 09:51
Гость, Думаешь ты стоишь дороже?
Да!! Дороже! Я стою как минимум 10.000. Евро в месяц! (Где такие у вас заработки? Отвечай живо!)
5 марта, 09:47
Здесь 3 вакансии, там - 5, а там аж 10 - прямо кадровый голод. Почему же люди не хотят работать рядом с домом, а мучаются в ОТ ?
Гость
5 марта, 11:01
А много заводов на Академе где требуются люди?
Гость
5 марта, 12:37
Гость
5 марта, 11:01
А много заводов на Академе где требуются люди?
Все заводы давно переехали в юго-восточную Азию. Не только из России но и из Европы и Америки, проснитесь. Здесь остаются только специфические отрасли вроде добывающей, или атомной или "оборонной" а также инфраструктура, то есть строительство и обслуживание. Заводов с живыми рабочими здесь уже не будет никогда, может быть, высокоавтоматизированные только
Гость
5 марта, 13:51
Гость
5 марта, 12:37
Все заводы давно переехали в юго-восточную Азию. Не только из России но и из Европы и Америки, проснитесь. Здесь остаются только специфические отрасли вроде добывающей, или атомной или "оборонной" а также инфраструктура, то есть строительство и обслуживание. Заводов с живыми рабочими здесь уже не будет никогда, может быть, высокоавтоматизированные только
а ЧТО НАМ ЗАМЕРЕТЬ, ПУСТЬ РАЗВИВАЕТСЯ Азия? а вдруг не захачет с нами дружить и бери нас голыми руками!
5 марта, 10:41
Большинство вакансий - это фейк. HR отрабатывая свой хлеб искусственно создают ситуацию. Попробуйте обзвонить объявления - «Вы нам не походите», «уже взяли», «приходите заплатите и тогда…возможно получите должность».
Гость
5 марта, 11:06
Number 1, зачем они нужны? им должен заменить
5 марта, 11:57
Гость
5 марта, 11:06
Number 1, зачем они нужны? им должен заменить
йая, они не нужны. Но они появились и хотят получать хорошие деньги. Они не отдел кадров, у которого масса должностных обязаностей. Они вообще никто для конкретного предприятия. Мало того они намеренно отсеивают ценных соискателей работы и берут недоумков.
Гость
5 марта, 12:01
5 марта, 11:57
йая, они не нужны. Но они появились и хотят получать хорошие деньги. Они не отдел кадров, у которого масса должностных обязаностей. Они вообще никто для конкретного предприятия. Мало того они намеренно отсеивают ценных соискателей работы и берут недоумков.
Весьма точное наблюдение. В половине известных мне случаев кадровички действуют как саботажники.
Гость
5 марта, 09:51
Зарплаты реальные озвучивайте а не "в среднем по заводу". Дураков идти на должность "Ижинегра" за 35к нет. Так же как нет желающих работать продавцом в "Магните" который даже среди ритейла славится полной отмороженностью как работодатель. Бешеные переработки, работа грузчика, постоянные вычеты и штрафы и не дай бог тебе или твоему ребенку заболеть - весь набор прелестей.
Гость
5 марта, 10:11
Все верно, как в карманы загребать… А как ЗП платить - все Р А Б О В ищут!
Гость
5 марта, 10:39
Магнит вроде государственный стал?
Гость
5 марта, 10:45
Это капитализм детка....
5 марта, 09:44
Надо же, оказывается все уехали. Думцы и охранота так старались и вот он результат. Человек идет не туда где много платят, а туда, где к человеку относятся по человечески.
Гость
5 марта, 09:49
а ну марш клубнику у пана удобрять!
5 марта, 09:56
Гость
5 марта, 09:49
а ну марш клубнику у пана удобрять!
С каких гаджетов пишете морерои, с пейджеров что ли? Почему нет заглавных букв или вы так над русскими прикалываетесь?
Гость
5 марта, 10:01
Все уехали! Все! (Неужто в Казахстан и Киргизию? Решили омамбетиться?)
5 марта, 11:32
Средняя зарплата у воспитателей — от 32 тысяч рублей - это как, от 32000? Она не может быть от... Она выражается в конкретной сумме
Гость
9 марта, 17:07
Очевидно, лукавство
Гость
5 марта, 09:43
Зато безработицу победили. А оказывается просто работать некому стал
Гость
5 марта, 10:45
Да и негде,заводы все позакрывали "эффективные менеджеры"((((((
5 марта, 10:32
Для молодежи это может и нормально, попробовать себя в разных сферах, раз есть такой спрос на кадры. Специалистов постарше с опытом сложно будет сдернуть, только очень хорошими предложениями. Я вот буду рассматривать переход только от 350 тыс, меньше мне нет смысла))
Гость
5 марта, 11:02
Вот какой ты наивный. Очнись уже. Ты старый. Ты не умеешь в ИИ, и не освоишь уже. На рынке труда ты катастрофически подешевеешь в ближайшие годы.
5 марта, 11:10
Гость
5 марта, 11:02
Вот какой ты наивный. Очнись уже. Ты старый. Ты не умеешь в ИИ, и не освоишь уже. На рынке труда ты катастрофически подешевеешь в ближайшие годы.
А кто тебе сказал, что я долго хочу работать )) 5-7 лет еще максимум и аля улю, накопления и в теплые края. На это время поверь, востребованность будет. А потом можно и для души просто поработать))
Гость
5 марта, 16:38
я постарше за 30, опыт большой, хочу попробовать ещё много направлений
Гость
5 марта, 09:52
Средняя зарплата,вот недавно писали 80 тысяч. Почему-то не предлагают среднюю, 32 тысячи воспитатель, ужас...
Сами судите - вот в моем окружении ниже 80-ти, наверное, и не бывает. А так - 150-200-250. Это не считая бонусов (которые тоже в ТД прописаны - в среднем ползарплаты раз в квартал, чтобы совсем лишили бонуса это надо очень сильно накосячить - это уже наказание за серьезное нарушение) Естественно, что текучки практически нет. Соответственно, вакансий практически не бывает (последнее что помню - год назад одного человека взяли). И таких мест много. И попасть туда не так просто - нужна высокая квалификация, обычно берут по рекомендации знакомых "вот есть грамотный адекватный человек - нам нужен работник, давайте его спросим"). Как минимум - рекрутеры сами ищут людей (часто со статусом "не ищу работу") на разных профильных ресурсах и пытаются их переманить лучшими условиями. А все эти объявления из мест где высокая текучка. Значит условия там нехорошие - большая нагрузка, платят мало. Так что не надо соотносить среднюю зарплату по данным ФНС и вот эти вот объявления.
Сами судите - вот в моем окружении ниже 80-ти, наверное, и не бывает. А так - 150-200-250. Это не считая бонусов (которые тоже в ТД прописаны - в среднем ползарплаты раз в квартал, чтобы совсем лишили бонуса это надо очень сильно накосячить - это уже наказание за серьезное нарушение) Естественно, что текучки практически нет. Соответственно, вакансий практически не бывает (последнее что помню - год назад одного человека взяли). И таких мест много. И попасть туда не так просто - нужна высокая квалификация, обычно берут по рекомендации знакомых "вот есть грамотный адекватный человек - нам нужен работник, давайте его спросим"). Как минимум - рекрутеры сами ищут людей (часто со статусом "не ищу работу") на разных профильных ресурсах и пытаются их переманить лучшими условиями. А все эти объявления из мест где высокая текучка. Значит условия там нехорошие - большая нагрузка, платят мало. Так что не надо соотносить среднюю зарплату по данным ФНС и вот эти вот объявления.
Я тоже считаю, что люди с разным уровнем достатка редко друг с другом контактируют. Человеку с зарплатой в 40 тысяч рублей в месяц, у которого всё окружение зарабатывает от 30 до 50 тысяч рублей в месяц, не понять, почему средняя зарплата считается 88 тысяч рублей в месяц. А у тех, кто зарабатывает от 80 тысяч рублей в месяц окружение тоже зарабатывает от 80 тысяч рублей в месяц, так им нет смысла ныть на Е1 о том, что им не хватает на жизнь. А может быть у них и банально времени нет тут комментарии писать. В Екатеринбурге много признаков, указывающих на то, что у людей есть зарплаты от 70 тысяч рублей в месяц.
Гость
5 марта, 12:39
Я тоже считаю, что люди с разным уровнем достатка редко друг с другом контактируют. Человеку с зарплатой в 40 тысяч рублей в месяц, у которого всё окружение зарабатывает от 30 до 50 тысяч рублей в месяц, не понять, почему средняя зарплата считается 88 тысяч рублей в месяц. А у тех, кто зарабатывает от 80 тысяч рублей в месяц окружение тоже зарабатывает от 80 тысяч рублей в месяц, так им нет смысла ныть на Е1 о том, что им не хватает на жизнь. А может быть у них и банально времени нет тут комментарии писать. В Екатеринбурге много признаков, указывающих на то, что у людей есть зарплаты от 70 тысяч рублей в месяц.
типа, 80 т достаточно на жизнь? Еле- еле на выживание. Жизнь это , кроме прочего, развитие, образование например. Современному человеку нужно хотя бы 20 т в месяц тратить на (пере) обучение
5 марта, 10:09
"Также в активном поиске — военкомат и пункт набора на военную службу по контракту." Везите из ближнего зарубежья!
Гость
5 марта, 11:11
Так вот привезли,а они бесплатные бонусы от государства получать хотят,а налоги платить и воевать за это государство не хотят,вот и получается что за все русский Ванька своим здоровьем и жизнью оплачивает((((
Гость
5 марта, 12:06
Так судя по статье, они и уехали.
5 марта, 12:41
И кто предложил зарплату в 88 000 рублей? Тут на днях писали, мол не поверите - средняя зарплата теперь 88 000? Ну вот, ярмарка вакансий, вот вам реальные предложения и реальные деньги, кто врёт?
Никто не врет. Есть вы работаете за 100тр, а вам предложат вакансию за 10тр - пойдете? Вот и тут никто не идет - приходится всякие "ярмарки" устраивать. Это вакансии. Т.е. не занятые рабочие места. Потому что условия плохие и платят мало. А где условия хорошие и платят нормально - там вакансий нет. Все занято. А "среднюю" считают по данным ФМС. А не по цифрам в вакансиях. Туда приходят данные о том, сколько люди реально получают.
Гость
5 марта, 09:52
Дефицита нет - есть маленькие зп.
Гость
5 марта, 15:08
Дефицит есть платить не хотят нанимают с области за три копейки.
Гость
5 марта, 10:44
Кадров не хватает? Нужно сократить всех офис менеджеров и отправить их в цеха на произдство, а то превратили страну в купи продай, а всех колхозникоа из солнечного и светлого обратно в КОЛХОЗЫ.
Гость
5 марта, 10:49
А образование профильное кто им даст для работы на производстве? А опыт откуда возьмут? А колхозникам что в экономически неактивных населенных пунктах делать? Там нет никаких перспектив, только деградация и упадок.
Гость
5 марта, 09:56
за копейки уже никто работать не будет как раньше...работайте сами)
Гость
5 марта, 10:05
Понятно? Хамы! Сами работайте! ЕВРО давай! Яхту давай! Жену - как Софи Лорен давай! Виллу на озере Комо давай!
Гость
5 марта, 10:25
Гость
5 марта, 10:05
Понятно? Хамы! Сами работайте! ЕВРО давай! Яхту давай! Жену - как Софи Лорен давай! Виллу на озере Комо давай!
О, хохол здеся
Гость
5 марта, 12:05
Гость
5 марта, 10:05
Понятно? Хамы! Сами работайте! ЕВРО давай! Яхту давай! Жену - как Софи Лорен давай! Виллу на озере Комо давай!
Как Софи Лорен - это 80-летнюю?
Гость
5 марта, 09:52
Кто с мозгами валят в МСК или Питер, тут смысла оставаться нету, уже снег даже не могут убрать, зачем в таком гадюшнике жить?
Гость
5 марта, 09:58
А в мск и питере что делать? Там тоже гроши платят с поправкой на стоимость аренды)). Лучше едьте в глубинку с интернетом где все почти бесплатно и делайтесь админом какогонибудь паблика по криптовалютам. Будете получать 1500баксов, подкопите и свалите в норм место.
Гость
5 марта, 10:05
кто с мозгами, тот и здесь в шоколаде, друг мой. А кто без, тот так и будет везде и нигде.
Гость
5 марта, 10:05
и что там делать? там такаяже нищенская ЗП с поправкой на аренду 😂
5 марта, 11:15
У них у всех ипотеки и кредиты на новый хавал. Какие 60 тр? Лет через 30 с такими вакансиями приходите. 😂
Гость
5 марта, 10:37
А вчера писали, что средняя зп 88 тыр. и что то как то не складывается у вас
Свято место пусто не бывает.
Гость
5 марта, 10:51
Упоминаемый в статье подвид работодателей, имеет соответствующую репутацию, нанимают людей обещая приличные зарплаты, а по факту кидают на выплаты, живут паразитируя на одноразовых работниках. Кто в здравом уме к ним пойдёт?
Гость
5 марта, 10:01
Средняя зарплата воспитателя от 32 тр Ну и где средняя 88 тр как рапортуют?
Гость
5 марта, 10:05
ну воспитатель у нас всегда как бы далеко не по средней зп был а ниже
Гость
5 марта, 10:41
Гость
5 марта, 10:05
ну воспитатель у нас всегда как бы далеко не по средней зп был а ниже
Если воспитатель 32, то сколько получают нянечки и остальные в садике? Воспитатели всегда получают в два раза больше остальных.
Гость
5 марта, 10:01
Вот судя по всем признакам гойда уже совсем близко. Работодатели не имеют возможности платить больше, а работники не видят смысла работать за эти копейки. В чем причина сложившейся ситуации многим, наверное, и так ясно. Кому не ясно, их и не жаль… у них же все хорошо – в лаптях ходит будем, зато всему миру покажем …
Гость
5 марта, 10:03
Большинство если это не маленький ип с 1 челом все имеют и могут )
Гость
5 марта, 10:23
Море копай, умничать у тебя не получается.
Гость
5 марта, 15:16
Матюкни начальника жить станет легче но зарплату не добавят.
Даже военкомат ищет людей)
Гость
5 марта, 09:57
Пишите правильно. На кадров дефицит, а рабов.
5 марта, 19:34
за 32 сами мучайтесь со школоло и их яжмамки и папками !100-120 и пойду
Гость
5 марта, 10:23
куда кто уехал опять? не проехать не пройти.... вся область тут... население больше 2000 лямов.... они наоборот прутся все к нам... горе поколение....
Гость
5 марта, 10:46
Очень многие из Свердловской области сейчас в Тюмень едут, в Новосибирск, в Питер, в Москву и другие города.
Гость
5 марта, 10:48
я каждый день 2-3-4 обходных подписываю.. люди просто увольняются
Гость
5 марта, 11:15
Уехали мигранты, которые были согласны работать в унизительных условиях только потому что при завышенном курсе рубля это позволяло им кормить семьи. Сейчас курс стал приближаться к реальному (и вообще рубль стал неконвертируемым) и они отправились зарабатывать в Турцию, Эмираты и т.п.
Гость
5 марта, 10:38
А что,разве вас не устраивают "онинамнужных"ввозимые сюда сотнями тысяч нашим любимым правительством?те самые "онинамнужные" которые работают на себя,не платят ни копейки налогов и пользуются всеми благами нашего государства за наш счет
Гость
5 марта, 12:10
Силой ввозят?
Гость
5 марта, 11:33
Военному госпиталю нужны медсестры и врачи Куда своих дели?
Гость
5 марта, 12:12
Глупый вопрос какой. А кто жизни на передовой спасает, по-вашему???
5 марта, 11:51
Никто не идёт за доширак батрачить😎
5 марта, 10:46
"Не нравится ? Вали!" Свалили от вас ?
Гость
5 марта, 10:29
Странно - Росгвардия и тп сейчас финансируются очень хорошо. Можно лаборантам и медсестрам там платить раза в 2 больше точно. А на 32 тыщи идти на почти полный день... ну нафик. сами работайте. Только пенсионерки, которым здоровье и семья позволяет - могут на такую работу пойти, а так... Будут искать постоянно... Низкая оплата труда при дикой инфляции - беда и главнейшая проблема России. МРОТ 19 т.р. - оскорбление. Не в 2026, а уже в 2018 году МРОТ должен был быть 35 т.р.!
Гость
5 марта, 10:34
Даешь достойную зарплату педагогам и воспитателям от 80 тр, тогда и детей будет кому учить, в очередь встанут
Гость
5 марта, 10:44
Как всегда, на рынке дефицит высококвалифицированных и замотивированных низкооплачиваемых специалистов
Гость
5 марта, 10:59
до наших работодателей никогда не дойдет простая истина: хочешь получить специалиста, человека, который будет верен делу и компании - плати достойные деньги. вы продукт или услугу своей компании оцениваете, рассказываете про их уникальность, но почему-то думаете, что работники - это такое стадо, которое можно кидать на деньги, платить в конверте, заставлять перерабатывать без оплаты, не давать отпуска по 28 к.д., не отпускать на повышение квалификации, прохождения медосмотров и т.д. Кто из нормальных людей к Вам на предприятие пойдет? Мало того, что условия и з.п. не выдерживают критики, дак еще и Вы со своими тараканами там руководите. Давайте-ка сами, раз Вы такие оф...ные специалисты, поднимайте свои предприятия, вставайте на фасовку, садитесь за погрузчик и т.д.
Гость
5 марта, 09:48
Мало кто уехал, просто за копейки никто не хочет работать, либо сидят на попе ровно и дергаться не хотят (менять шило на мыло)
Гость
5 марта, 09:50
именно. много и вернулось уже. просто люди сейчас снова работают в серую.
Гость
5 марта, 10:16
Гость
5 марта, 09:50
именно. много и вернулось уже. просто люди сейчас снова работают в серую.
у нас была эмигрантская компания 8 человек, вернулся - 1. Остальные разъехались по дальнему зарубежью, 2 решили остаться в Кз надолго и делать внж. У знакомых схожие статы, вернулись 2-3 чел из 10.
Гость
5 марта, 10:22
Гость
5 марта, 10:16
у нас была эмигрантская компания 8 человек, вернулся - 1. Остальные разъехались по дальнему зарубежью, 2 решили остаться в Кз надолго и делать внж. У знакомых схожие статы, вернулись 2-3 чел из 10.
Жаль что не все свалили. Надо помогать проваливать.
Гость
5 марта, 10:03
На заводах везде нужны люди с профильным техническим образованием и опытом от года, с нуля нереально устроиться. Даже после курсов и то не берут, везде нужен диплом как минимум техникума или колледжа. А всякие курьеры и продавцы это даже не работа, а так, подработка для студентов. Пахать за 30к в месяц - спасибо, но нет.
Гость
5 марта, 12:12
Курьер и 80 может получать, если весь день работать
Гость
5 марта, 12:56
Гость
5 марта, 12:12
Курьер и 80 может получать, если весь день работать
В Москве разве что. Да и не стоят эти 80к испорченного здоровья.
Гость
5 марта, 11:26
Делайте достойную зарплату, и очередь будет из кандидатов! Человеку не нужны корпоративные плюшки, ему нужны деньги. Ради этого мы все и работаем. Хотите отличного специалиста - платите! Не хотите платить - работайте сами!
Гость
5 марта, 13:28
А как же дружный молодой коллектив и совместное пение гимна по утрам? А регулярные запутинги из-под палки?)))
Гость
5 марта, 12:06
230 000 руб./мес. Поломойщик в Макдональдсе в США зарабатывает. Как минимум надо з.п. в Екате от 150 тыр./мес., тогда будет Вам уровень более менее как в загнивающих странах.
Гость
5 марта, 12:15
Из них 1500 на камору тратит, 300 на бенз, 500 на еду, 100 на одежду и бытовуху, и на оставшиеся 50 баксов может ни в чем себе не отказывать.
Гость
5 марта, 10:05
Ищут людей на низкую зарплату. Это первое. Второе: нужны либо люди без квалификации, либо инженеры-технари. низкая квалификация - это низкая оплата труда, инженеры-технари хорошие - дефицит по понятным причинам: таких всегда мало. Много людей - менеджеров, экономистов, бухгалтеров и тп средний офисный планктон. Они просто иногда ищут где чуть побольше платят или удобнее условия труда, но им счас дёргаться - опасно. Да и спрос на таких невысокий, оплата труда средненькая, в районе 60-70...
Гость
5 марта, 10:15
Ищут айтишника за 30к...сказочные
Гость
5 марта, 10:47
Деньги обесценнились на 40%. Добавили всем 10%. Вот и ищут на минус 30
Гость
5 марта, 11:47
хмм. чет не увидел ниодной вакансии. рабство какойето
Гость
5 марта, 12:01
Нет, ещё не все уехали. Кто последний будет уезжать-в аэропорту и на вокзале свет выключить не забудьте.
Гость
5 марта, 12:06
Что росстат нету средней з/п 88к₽. Как же так опять обман.
Гость
5 марта, 12:17
Чернявые тоже уехали?или они уже за 20000 не работают?
Гость
5 марта, 12:31
Меня бесит, что обижают по зп воспитателей и нянь!!!
5 марта, 10:02
30-50 тыс в месяц - это нищета позорная😂, в сша на таких же вакансиях получают в 10 раз больше за такой же точно функционал
Гость
5 марта, 10:07
в том и дело, что это нищета. Коммуналка - 8000 за февраль пришла. Кто на 30 000 пойдет работать из мужчин? Только уж совсем те, у кого з.п. на данный момент равна "0" и нет ни специальности, ни стажа, ни других вариантов. В такси проще пойти.
Гость
5 марта, 10:18
Гость
5 марта, 10:07
в том и дело, что это нищета. Коммуналка - 8000 за февраль пришла. Кто на 30 000 пойдет работать из мужчин? Только уж совсем те, у кого з.п. на данный момент равна "0" и нет ни специальности, ни стажа, ни других вариантов. В такси проще пойти.
В такси права нужны, плюс каждый день испытывать жуткий стресс за рулем, нести огромную ответственность, и всё это с постоянным риском для жизни. Лучше уж за 30к продавцом, хотя бы под колёса никто не бросится и не посадят.
Гость
5 марта, 11:12
Гость
5 марта, 10:07
в том и дело, что это нищета. Коммуналка - 8000 за февраль пришла. Кто на 30 000 пойдет работать из мужчин? Только уж совсем те, у кого з.п. на данный момент равна "0" и нет ни специальности, ни стажа, ни других вариантов. В такси проще пойти.
за 30 тр нет смысла идти даже при нуле, потому что потратишь сил больше чем сможешь вернуть за эти деньги, чистый убыток Минимальная з/п должна быть 100 тр за полставки, тогда поговорим про дефицит кадров, а до того это дефицит рабов, как тут правильно говорят
Гость
5 марта, 09:45
Самые кадры в это время уже в кибушке затариваются - там надо искать талантов на производство и прочих гекконов