перейти к публикации
400 комментариев к публикации

Работники военного завода в Екатеринбурге заявили об увольнениях из-за низких зарплат

16 февраля 2024, 07:30
16 февраля, 08:05
В условиях рыночной экономики статус "Оборонного завода" - аргументом не является. Платите так чтобы было выгодно и люди к вам потянутся.
Гость
16 февраля, 08:33
А зачем? У московских руководителей же все хорошо. А людям заявляют "зарплаты это же не главное".
16 февраля, 08:46
Гость
16 февраля, 08:33
А зачем? У московских руководителей же все хорошо. А людям заявляют "зарплаты это же не главное".
Это все понятно. Удивляет другое. Это какое же должно быть искривление в голове HR директора, которая жалуется, что люди уходят за большими деньгами. т.е. выходит она понимает, что у них платят мало, в сравнении с рынком, но при этом удивляется, что люди уходят. Подозреваю, что сама она не 70 т.р. получает.
Гость
16 февраля, 08:52
16 февраля, 08:46
Это все понятно. Удивляет другое. Это какое же должно быть искривление в голове HR директора, которая жалуется, что люди уходят за большими деньгами. т.е. выходит она понимает, что у них платят мало, в сравнении с рынком, но при этом удивляется, что люди уходят. Подозреваю, что сама она не 70 т.р. получает.
Ей платят достаточно и мадам непонятно почему, когда у кого-то нет хлеба, не хотят есть пирожные
16 февраля, 10:27
зарплаты на бюджетных заводах зависят только от вашего родства. Девочка, устроенная по знакомству, которая сидит в кабинете и ничего не делает, может получать зарплату больше 200 тыс. А ведущий инженерный состав и 50 не получать.
16 февраля, 11:06
Так это на всех постсовковых заводах так, кумовство десятилетиями складывалось.
Гость
16 февраля, 19:31
16 февраля, 11:06
Так это на всех постсовковых заводах так, кумовство десятилетиями складывалось.
У нас везде кумовство, а не только на заводах... такие люди
Гость
16 февраля, 20:08
16 февраля, 11:06
Так это на всех постсовковых заводах так, кумовство десятилетиями складывалось.
а какие есть не постсовковые заводы, где другая прогрессивная и справедливая система оплаты труда?
Гость
16 февраля, 07:42
ведущему инженеру конструктору как в красном и белом или озоне .! А как там у ведущего специалиста в администрации города?
Гость
16 февраля, 07:46
Ну, наверно, он может делать то, что не могут другие ведущие инженеры? Просто так платят только руководителям, от которых производство ну никак не зависит.
Гость
16 февраля, 07:54
нет, как курьеру доставки бургеров..
Гость
16 февраля, 08:03
Гость
16 февраля, 07:46
Ну, наверно, он может делать то, что не могут другие ведущие инженеры? Просто так платят только руководителям, от которых производство ну никак не зависит.
А за что тогда им платят "просто так"?
16 февраля, 09:01
Внутренние враги похоже засели на заводе и пора бы уже ФСБ вмешаться, иначе враги России завод развалят до основания и распродадут с потрохами. Если рабочий и инженер получают от 55 до 70 т.р., а значит получается у руководства завода зарплата е менее 1 млн. руб. в месяц.
Гость
16 февраля, 20:47
и почему никто не задумывается о доходах собственниках заводов
Гость
18 февраля, 13:19
А может быть, это вы враг и провокатор? В ВОВ работали, и не задумывались о зарплатах. Вы сеете зёрна саботажа!
Гость
22 февраля, 15:40
Если рабочие увольняются с оборонного завода причина этого несомненно должна заинтересовать соответствующие службы
16 февраля, 08:28
95% причин увольнения это не удовлетворенность заработной платой, но всегда пишут по собственному желанию (выход на пенсию и т.д.) Цены даже на технику жизненной необходимости не сопоставимы с теми что были в 21 году, когда на зарплату можно было позволить гораздо больше! Сейчас только одно условие роста и развития предприятия - поднятие зарплат всем категориям по рыночной цене и создание дополнительных мотиваций (оплата столовых в установленном размере, лечение и так далее)! Дефицит везде катастрофический, но кто признается из работодателей, особенно ответственных производств!? Необходимо учесть, что уже с десяток и более лет приходят абсолютно нулевые выпускники ВУЗов как по знаниям, так и по мотивации познавать профессию! Все это накладывает сильнейший отпечаток на всю ситуацию ! И к слову минимальная планка для жизни (когда есть свое жилье как минимум) составляет от 40000 рублей для 1 человека, на а если семья там уже гораздо больше (опять жен самые минимальные потребности)! Не забывайте какое сейчас качество одежды и техники, что менять ее катастрофически быстро (раньше служили годами)
Гость
16 февраля, 09:21
Уберите платное образование в вузах, прием по конкурсу и там останутся только талантливые и желающие учиться.:
16 февраля, 09:25
Правильно написали: "...приходят абсолютно нулевые выпускники ВУЗов как по знаниям, так и по мотивации познавать профессию...".
Гость
16 февраля, 09:55
Гость
16 февраля, 09:21
Уберите платное образование в вузах, прием по конкурсу и там останутся только талантливые и желающие учиться.:
Уже не убрать. Государство не вытянет такое финансирование
16 февраля, 08:14
Все массово получают высшее образование, дизайнеры, маркетологи, искусствоведы, тренеры, юристы, гуманитарии всякие, дизайнеры, лингвисты. Толку ноль, все потом в пятерочках на кассах стоят, нулевая приспособленность к жизни. Люди ничего не умеют
Гость
16 февраля, 08:22
Так, погодь. А что люди должны уметь, не подскажешь?
Гость
16 февраля, 08:50
Гость
16 февраля, 08:22
Так, погодь. А что люди должны уметь, не подскажешь?
Производить конкурентный продукт. У нас одни вафли безрукие это правда. Если хочешь что то сделать выгоднее 10% на транзакциях потерять и заказать в Китае, чем пытаться тут у кого то заказать.
Гость
16 февраля, 09:10
Главное чтобы токарь профессионал смог самостоятельно пересчитать свою зарплату и вывести в ведомости свою фамилию?
16 февраля, 17:40
Ну как выяснилось с началом СВО менеджеры танки делать не умеют, а последние 20-30 лет готовили юристов, экономистов,менеджеров. Выяснилось что даже начальники всех уровней без рабочих цеха не чего из себя не представляют.
Гость
16 февраля, 07:40
"Борьбу завода № 9 за сотрудников осложняет то, что некоторые оборонные предприятия обещают зарплаты значительно выше рыночных." Если кто то готов платить за работу эти деньги, значит это рыночная зарплата. Надоели уже прибедняться, очереди за заборами больше не стоят как в 90, хотите чтобы люди работали, платите адекватные деньги.
16 февраля, 07:50
Да, именно. Навес лишних кввлифицированных работников за 30 лет иссяк. А привычка осталась.
16 февраля, 07:53
Гость, в том то и дело что за забором.Полно желающих с области,только и ждут.
Гость
16 февраля, 07:58
дорогу перешел на ЗИК, там зп больше. Тоже подумываю туда пойти
Гость
16 февраля, 07:49
Врут. Тут в Нижнем Тагиле говорили Путину что лучше условий не придумать
Гость
16 февраля, 08:53
Там же Путинград и все отлично. Выдать всем недовольным по портрету Путина и 10 смен вне очереди!
Гость
16 февраля, 20:31
унас есть несколько неискоренимых болезней. одна из болезней показуха и очковтирательство, в интервью увз этих болезней замечено не было?
16 февраля, 08:00
Причину «низкий уровень заработной платы» при увольнении операторы не называли Браво, Анастасия!!! Так держать!!!
Гость
16 февраля, 08:21
А чо такова, все правильно. Зарплата нормальная. Просто рабочий день за такую зарплату начинается в этот понедельник, а заканчивается на следующей неделе...
Гость
16 февраля, 09:44
Гость
16 февраля, 08:21
А чо такова, все правильно. Зарплата нормальная. Просто рабочий день за такую зарплату начинается в этот понедельник, а заканчивается на следующей неделе...
Так вы определитесь, вам работу или зарплату.
Гость
16 февраля, 11:39
Нет такой статьи в ТК, поэтому уходят "по собственному...". А вообще, в наше время идти работать в оборонку, ну такое...
Гость
16 февраля, 08:09
Низкие зарплаты? Как так? Да не может быть! Сам Путин сказал, что зарплаты растут быстро! Все довольны и счастливы! 🙆‍♂️
16 февраля, 17:45
От того и руководство РЖД собирается в монтеры пути набирать заключенных и мигрантов
Гость
18 февраля, 19:03
Просто всё терпилы конченные готовые работать за еду, а надо сунуть в зубы руководству .
Гость
28 февраля, 12:36
16 февраля, 17:45
От того и руководство РЖД собирается в монтеры пути набирать заключенных и мигрантов
Бангладеш на перегоне в - 30 градусов.
Гость
16 февраля, 07:40
Ведущему инженеру-конструктору обещают доход от 55 тысяч рублей, ведущему инженеру-технологу — от 62 тысяч, фрезеровщику — от 70 тысяч, токарю — от 100 тысяч. Чем более интеллектуальная и ответственная работа, тем меньше зарплата. Безнадёга.
16 февраля, 07:48
Безнадега в том, что они это говорят иине понимают, что говорят. У конструктора и технолога работа в 10 раз более производительна и в 10 раз более ответственна, а зарплата ниже оператора. И учиться дольше в 100 раз и из 100 человек 90 могут быть операторами и только 1 или 2 конструктором и технологом. Ну если совсем не верите то посмотрите в Китае зарплаты инденеров.
16 февраля, 07:52
А это говорит об уровне образования. Лично видел как обычный работяга объяснял кучке инженеров почему не будет работать их "изобретение". А ещё сам регулярно вижу, как новое оборудование (поступающее с наших заводов) переделывается и дорабатывается ещё до ввода в эксплуатацию т.к. оно в принципе не работоспособно.
Гость
16 февраля, 07:58
У инженеров правда написана, а у токаря с фрезером - нет. Вот и всё.
19 февраля, 13:33
То есть у них всегда такой бардак с кадрами.....
16 февраля, 17:44
А где сейчас наш полпред президента родом из УВЗ он же обещал поднимать престиж человека-труда
16 февраля, 08:55
за такие копейки конечно никто у вас работать не будет что удивительного ,какое руководство такие и зарплаты видимо
16 февраля, 08:59
Хотели капитализм, рыночную экономику, получите ..
Гость
16 февраля, 09:56
Где капитализм, говорите, получить можно?
Гость
16 февраля, 15:21
Гость
16 февраля, 09:56
Где капитализм, говорите, получить можно?
а он тему феодализм в школе прогуливал
16 февраля, 07:38
А где мигранты,все на стройке и в курьерской службе???
Гость
16 февраля, 07:50
Мэйкун, С таким курсом доллара вернее рубля ,Россия не выгодная страна стала для них
Гость
16 февраля, 07:51
Гость
16 февраля, 07:50
Мэйкун, С таким курсом доллара вернее рубля ,Россия не выгодная страна стала для них
Гость, рубль упал не к доллару только он упал по отношению ко всем валютам даже узбекским
Гость
16 февраля, 07:57
А мигранты к нам едут не для того, чтоб работать
18 февраля, 19:23
На этом заводе надо менять кадровиков, которые до сих пор ориентировались на безысходную безработицу среди спецов. Я как-то пообщался с кадровичкой завода, так сразу понял, что это просто девочка, а не спец по кадрам, когда получил от неё ответ на своё предложение о помощи заводу, как помощь высоко образованного технического специалиста. Эти ребятки из кадров, находящиеся в зданиях управления УЗТМ, вообще считают себя элитой района, поскольку бывших спецов из УЗТМ очень много проживает в районе завода, причём, рядом с ним, а рабочих мест на заводе, не говоря про должности ИТР - мало. В основном, на должностях ИТР сидят родственники нынешнего руководства завода, которые и «выучили» своих деток за деньги. Вот, кадровики и кочевряжатся. Разогнать бы девочек бестолковых из кадров, и процесс восстановления завода пойдёт быстрее.У них в отделе главного технолога завода сидят настолько неграмотные (технически) технологи, что мне, как технологу с огромным стажем было больно смотреть на технологии молодых технологов, хотя они имели дипломы ВУЗов. Некому стало передавать им опыт. Повыгоняли старичков с завода. Аукнется ещё это заводу, если его руководство не очухается. Время халявы денег проходит. СВО ещё не закончилось и техники туда надо много. как это было в 1940-х гг. И если кто-то в этом будет чинить препятствия со стороны администрации завода, то их надо просто гнать в шею!
16 февраля, 23:11
А что такое средняя зарплата? Я сегодня с женой 2 раза был счастлив, а ты не разу. Зато в в среднем обе женщины счастливы.
16 февраля, 07:50
и. о. заместителя гендиректора по персоналу Анастасия Кельбах (с) Это точно оборонный завод ? Почему на такой должности сидит сотрудник Моссада ? ФСБ ау ?
Гость
16 февраля, 07:56
Анатолий Чубайс вон нормально себя чувствовал всю жизнь при геостратеге.
Гость
16 февраля, 08:30
При чем здесь Моссад? фамилия на немецкую походит а немцев точнее их потомков на Урале издревле полно
Гость
16 февраля, 08:34
Гость
16 февраля, 08:30
При чем здесь Моссад? фамилия на немецкую походит а немцев точнее их потомков на Урале издревле полно
Это не немцы это абрашки😉
Гость
16 февраля, 07:53
Такая ситуация почти на всех предприятиях. Людей не держат, ничем не привлекают, мотивации - ноль, даже в минус. Но трубят о том, что работников нет...
Гость
16 февраля, 08:23
Ну сядут за срыв заказа, задумаются
Гость
16 февраля, 08:50
Гость
16 февраля, 08:23
Ну сядут за срыв заказа, задумаются
Не сядут. Отработан механизм. Договариваются с другими заводами, передают туда часть промежуточных работ, а итоговый продукт сами гонят, вот и все.
16 февраля, 10:58
Гость, правильно, раньше каждому нуждающемуся рабочему - общежитие сразу, через 5-10 лет свое жилье. Молодым специалистам еще раньше.
Гость
16 февраля, 09:23
Так езжайте в Нижний Тагил и там на заводе работайте. У них Путин лично спрашивает, они отвечают, что все хорошо, ничего менять не надо.
Гость
16 февраля, 09:46
Ты сам то веришь что он с рабочими общался?😂
Гость
16 февраля, 10:13
Гость
16 февраля, 09:46
Ты сам то веришь что он с рабочими общался?😂
+++
Гость
16 февраля, 10:58
Не поверишь ни когда так хорошо не было
Гость
16 февраля, 07:48
Руководитель ответит традиционно-на пенсию, в связи с переездом в другой регион. А мне потому, что бегут от низких зарплат. В 2020 году уволилась из цгкб 1, вместе со мной ещё человек 25, так айрапетов ответил минздраву так -на пенсию уходят.
16 февраля, 09:38
"Всем подписывают заявления об увольнении" а что, разве Юрьев день объявляли?
Гость
16 февраля, 09:50
а зарплата аппарата директора и прочих бездельников от скольки. Себе чиновники зарплаты нарисуют красивые а все что остается рабочим. Все страну уже растащили по загородным виллам "слуги народа".
16 февраля, 10:34
Большинство ИТР это нахлебники. Ничего они не изобретают и не помогают производственникам, а занимаются бюрократической волокитой как-то внесение изменений изобретений полувековой давности. Высиживают "яица" по 8ч пять дней в неделю в одну самую удобную первую смену. Только ноют что денег мало. Производственники обеспечивают достойный уровень зарплат себе и тем бездарям прихлебателям, работают в 3 смены не видя толком свои семьи. Уровень зарплат объективный сейчас на заводах. Кто достоен, тот и заработал.
16 февраля, 11:10
И чаи гоняют
Гость
16 февраля, 12:06
да, только надо уточнить что ИТР с оплатой менее $3000 это не работник а инвалид на соцобеспечении
Гость
16 февраля, 16:15
Кто на что учился.
18 февраля, 12:47
" Работники военного завода в Екатеринбурге пожаловались на низкие зарплаты" кому? Путину? 😎😠
16 февраля, 09:53
Странная математика, вилка зп от 55 до 100, а средняя получилась 91.Что, на заводе 70% работающих токари?
16 февраля, 15:34
В Путинграде как я понял все хорошо. Танки как сосиски из цеха вылетают. Но такими темпами как я понимаю скоро возникнет дефицит пушек для них. Или китайские ставить будем?
16 февраля, 08:23
"простые операторы тоже бегут к частникам за большими деньгами" В СССР такого не было. 🔥🔥🔥
Гость
16 февраля, 07:53
Опять среднюю выводят?! На деле и того меньше ! Полное безобразие происходит . Все зарплаты и пенсии в 10 раз увеличить а цены остановить !!!!?
Гость
16 февраля, 08:00
бегу исполнять!
Гость
16 февраля, 08:08
Хлебушек готов будешь покупать за 1500 р. за полбуханки, экономист мамкин?
Гость
16 февраля, 08:25
Гость
16 февраля, 08:08
Хлебушек готов будешь покупать за 1500 р. за полбуханки, экономист мамкин?
Ты все слова читаешь, или только те, в которых буквы знакомые, лингвист папкин?
Гость
16 февраля, 08:51
Я бы написал чьей женой является эта Анастасия и соответствует ли она занимаемой должности, да думаю забанят )
Гость
16 февраля, 23:37
Сам, тоже в январе уволился с оборонного предприятия из структуры роскосмоса в перми. В сентябре подняли зп на 10% и тут же опустили на 7%, начали заставлять сотрудников ходить в увольнения, минимум 2 дня в неделю. Экономическая оптимизация за счет работников. ЗП сильно упала. Хотя работы много. Стало просто нехватать оплатить коммунальные услуги, даже странно как то, никогда такого не было. Сам многодетный. Стало тяжело. Пришлось уходить с предприятия впк после 15 лет работы ведущим инженером по системам телеметрических измерений. Был там единственным ключевым специалистом, когда уволнялся, ещё и послали, нагрубили, и сказали студентов позовем. Тяжело было уходить, можно сказать за идею работали, за гос-во, но гос-во кинуло. Да и детей кормить, учить надо...
Гость
16 февраля, 23:58
В продолжении, ЗП после сентябрского повышения должна была стать 73 -75тр, а стала 59тр.
Гость
17 февраля, 00:33
Уточнение: подняли на 7%, опустили на 10% за счет обязательных увольнений для всех работников кроме руководства
Гость
18 февраля, 12:08
Гость, а студенты, типа , дураки , работать на такую зарплату. Во- первых , им учиться надо, что эти недоучки делать на предприятии будут?
Гость
16 февраля, 07:58
Путин на завод номер 9 видимо не ездил. А на УВЗ сказали ничего менять не надо. Ну и хорошо.
Гость
16 февраля, 08:12
Действительно, зачем что то менять, есть господа, есть холопы, все довольны.
16 февраля, 07:58
Пока находятся бомжи готовые работать за бесплатно они будут вот так квакать и говорить что все нормально. Смесл оператору быть альтруистом и работать за 50к ниже рынка (т.е. просто 600 тысяч в год дарить тете из отдела кадров и дяде из кабинета директора).
16 февраля, 17:47
вы забыли еще профсоюз и их путевки в санаторий которые раздают своим людям
За семисят тыщ уже лень болванку в станок засунуть. Совсем обнаглели.
Гость
16 февраля, 07:58
Так зачем это делать за такие деньги на этом заводе,можно и за 100 тысяч в другом месте болванку сувать в станок.
Гость
16 февраля, 08:10
А чо, ИИ разве не может болванку за бесплатно засунуть?
Гость
16 февраля, 08:32
Если бы только засунуть, так еще обрабатывать нужно.
Гость
16 февраля, 09:14
Я вообще не понимаю куда смотрит государство,специалистов на станки становится с каждым днем меньше и меньше на заводах из-за низкой зп и отношения руководства к рабочим!с такими темпами скоро вся металлургия встанет,а мужики наши на СВО что делать будут?!!!!!!
Гость
16 февраля, 11:05
Бери шинель, пошли домой.
Гость
18 февраля, 16:46
Как это - "чего"? Скоро 100 лет праздновать будем " добыть в бою".
Гость
16 февраля, 08:40
21 из скольки. Уточните процент. И ничего срочного. Люди ищут где им лучше
Гость
16 февраля, 08:39
Не все же уволились, ничего срочного не видно.
Гость
17 февраля, 12:48
Я на бумаге тоже 57 тыс получаю.А на карту только 32-35 тыс.Может,комиссию большую берут за перевод? Вообще это что за з/п для инженера?как на нее жить и семью кормить?Это прожиточный минимум.За квартплату,еду и транспорт заплати,ничего не останется.
18 февраля, 11:36
55 зп. Ну и смех 🤣 только на еду и коммунальные платежи
Гость
16 февраля, 08:27
Работаю по специальности. Средний месячный доход по профессии "инженер-технолог" около 300к рублей. Зарплата+бонус+% от линии. Периодически выкладываю резюме, для того чтобы быть в рынке. Когда звонят с таких заводов - ржунимагу. Последний раз вот такая кадровичка предлагала мне с понтом зарплатку аж 50 400 руб. Самый пупок в том что зарплатка то 35 000 рублей а остальное - премия, внимание!, которую непосредственный руководитель МОЖЕТ НАЗНАЧИТЬ! Понимаете? Пусть идут мелкими шагами сами знаете куда такие вумные работодатели и там 💩 едят.
Гость
16 февраля, 15:07
судя по писанине и буквам вы еще молодой, как будет 50 лет пишите посмотрим кто будет платить вам 300 тыщ. поэт ому и предлагают реальные 50 тыщ. какие люди получают
Гость
18 февраля, 12:01
Гость, ты фантазер тот еще
Гость
16 февраля, 13:25
"Дефективные менеджеры" до сих пор не врубились, что при капитализме труд - это тоже товар. И продается он там, где за него дороже платят. А то они сами хотят получать и тратить как при капитализме, а работнику платить по-прежнему, как при социализме - лозунгами, вымпелами да почетными грамотами. Но это уже давно не работает. Тем хуже для тех, кто этого ещё не понял.
Гость
16 февраля, 16:19
Зависть плохое чувство.
16 февраля, 12:31
новость подтверждаю, я там работаю. Скоро завод 9 доиграется вообще без сотрудников останется.
Гость
16 февраля, 07:43
У нас ведущий инженер получает 150.
Гость
16 февраля, 07:47
Ну, наверно, он может делать то, что не могут другие ведущие инженеры? Просто так платят только руководителям, от которых производство никак не зависит.
Гость
16 февраля, 08:02
Гость
16 февраля, 07:47
Ну, наверно, он может делать то, что не могут другие ведущие инженеры? Просто так платят только руководителям, от которых производство никак не зависит.
"Просто так" никому не платят, кроме губера с мэром. Но и им за что-то платят, но только не за ту работу, которую мы от них ждем, конечно же.
16 февраля, 08:19
Где у вас? На окраине?Как расценивать сообщение от ноунейма?
Гость
16 февраля, 08:00
пугаваномика она такая.
Гость
16 февраля, 08:55
А почему именно после приезда Путина подняли тему е1? Что сегодня все поувольнялись чтоли?
Гость
17 февраля, 13:33
Ага, народу у них не хватает. У меня муж недавно пошел на собеседование, потом ждал неделю, когда ему ответят. Отказали, а ещё недели через две, узнали, что на этом заводе вообще зп платить не с чего. Люди бегут оттуда. Военный завод, на секундочку.
Гость
18 февраля, 11:28
Представители завода забыли упомянуть, что паботники для них на уровне рабов. Выводят в смены по 13 часов, в выходные и "забывают" оплачивать все свои "хотелки" в чоответствии с ТК РФ. Спросите хоть у одного представителя отдела пр борьбе с персоналом - что такое "сверхурочка"? Сколько времени в год применяется, как оплачивается. Или "Ненормированный" рабочий день? Вот и "руководят" сейчас - хочешь получать на покрытие ипотеки, ЖКХ и немножко на макароны (сейчас даже о яйце речи не идет - по 10 руб за штуку пусть продавцы вместе с производителями давятся своими яйцами) - живи на работе. Кто находит другой вариант - обязательно увольняется.
Гость
18 февраля, 11:27
Работки осознали, что являются законной целью. И решили что жизнь дороже.