перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Бизнесмены будут вынуждены брать неподходящих людей». К чему приведет запрет дискриминации военных при найме на работу

31 января 2024, 09:30
31 января, 09:37
Заранее боятся , понимают чем может закончиться появление в коллективе неадекватного человека после сво.
Гость
31 января, 12:17
Чего бояться? Перед соисканием на вакансию раздаешь анкеты, в которых просишь подробно описать род деятельности за последние 5 лет и контакты руководителя, потом приглашаешь только тех, кто подходит. Специалист, который последние 2-3 года не работал по специальности, априори пролетает мимо как утративший квалификацию
Гость
31 января, 13:54
Не боятся, а предусматривают! Вам нужен неадекват? Мне - нет. А когда еще просят писать письменное объяснение об отказе в приеме - вообще шлю лесом!
31 января, 14:20
Гость
31 января, 13:54
Не боятся, а предусматривают! Вам нужен неадекват? Мне - нет. А когда еще просят писать письменное объяснение об отказе в приеме - вообще шлю лесом!
Дак это понятно что никому после этого они не нужны )) .Но не забывайте где вы живете ? В этой стране закрутят так, что работодатели и hr взвоют . Придется брать и ваши отмазки, которые прокатывали с обычными людьми с этими не проканают . Скажут вы что это героя не принимаете и отберут бизнес или поставят другого лояльного .
31 января, 11:06
По факту ТК РФ уже мало где соблюдается, работодатели оборзели. Даже в госструктурах уже не боятся трудовую инспекцию...
Гость
31 января, 13:55
По факту, если вы согласились на такие нарушения, значит вас устраивает.
Гость
31 января, 14:39
раюотодатели оборзели? и почему я вижу постоянно как люди не хотят работать, воруют из своей конторы, не выходят, не выполняют задачи, и ваще клали на тебя болт (главное бабки гони, а работать мы не хотим)
Гость
31 января, 19:21
Зато сейчас обкакаются, когда надо будет выжить с работы бывшего судимого свошника. Резко про законные способы вспомнят.
31 января, 09:38
ерунда это всё ... дискриминацию очень сложно доказать в суде, только если отказ с конкретной дискриминационной причиной написало уполномоченное на то лицо, имеющее полномочия по приему на работу (директор например) и поставившее свою подпись и печать организации. а такое дурачье конечно есть, такие руководители, но их единицы, с чем потом можно пойти в суд. а в суде тоже - как будет непонятно, даже при наличии всех доказательств могут отказать и ничего не докажешь, будешь биться года два по инстанциям судебным - и фигу с маслом.
31 января, 11:09
kiborg76, деревень много по области.Пусть у царя берут льготные кредиты,и вперëд.Вот когда будет всё это поднято?
Гость
31 января, 11:23
По педофилии тоже как в суде трудно оговорить честного человека, но на практике хватает слов малолети... Так и тут будет, будут говорить, что мена не взяли на работу или уволили потому то я СВОшник, а не потому, что не умею и не хочу нормально работать
Гость
31 января, 13:20
Гость
31 января, 11:23
По педофилии тоже как в суде трудно оговорить честного человека, но на практике хватает слов малолети... Так и тут будет, будут говорить, что мена не взяли на работу или уволили потому то я СВОшник, а не потому, что не умею и не хочу нормально работать
"несоответствие занимаемой должности" никто не отменял. при всем уважении, если человек не проходит регламентированную аттестацию по своему профилю, то все по закону. бюджетные сферы изголодались по подобным кадрам
31 января, 11:25
если одновременно два бывших военнослужащих подадут заявление на одно место, всё, кранты работодателю?
Гость
31 января, 19:23
Вы главное подайте, надо чистить рынок от таких работодателей.
31 января, 10:06
Есть же хорошие вакансии для героев: например, смотритель тира, забойщик скота, экстремальный экскурсовод...
Гость
31 января, 19:25
А предлагают таксистом, учителем. А он в душе забойщик.
Гость
31 января, 10:00
Ну вот пусть в компании монополисты набирают . Если человек без квалификации никто не обязан его принять на работу. А так братцы, нагибают нас по полной программе. Если будут заставлять, закрою к чертям ИП и зарегаюсь как самозанятый.
31 января, 11:05
Гость, я так и сделал друг 🤝🤝🤝🤝
Гость
31 января, 13:57
Только сначала изучите, что вы сможете иметь, как самозанятый. Там обещают много, а по факту - ноль плюшек от государства!
Гость
31 января, 19:27
В ваших ИП только таким и работать.
Гость
31 января, 10:02
Еще пропишите, что и уволить не смогут в течении n-лет, да и квартиры с москвичами пора им начать раздавать.
31 января, 11:04
Гость, потом сам же ипэшник и останется виноват.ещё статью в паяют.не мне такого не надо.
31 января, 11:17
Гость, землю гектар в Подмосковье для участников уже дают
Гость
31 января, 13:57
31 января, 11:17
Гость, землю гектар в Подмосковье для участников уже дают
Да ладно? А мои то друзья дураки! за 20 лямов купили! А тут бесплатно)))
31 января, 14:58
А что есть реальные подозрения, что многие не захотят работать со свошниками?
Гость
31 января, 16:00
канеш.. это как справка от психиатра с диагнозом.. нафиг такой нужон
Гость
31 января, 16:10
Ну если верить телевизору и провластным комментаторам, то у нас большинство за СВО и президента, следовательно, должны быть готовы принять с распростёртыми объятиями, существующих сотрудников уже начинать готовить к увольнению
31 января, 16:25
Гость
31 января, 16:10
Ну если верить телевизору и провластным комментаторам, то у нас большинство за СВО и президента, следовательно, должны быть готовы принять с распростёртыми объятиями, существующих сотрудников уже начинать готовить к увольнению
Как хорошо, что я ТВ не смотрю да и СМИ в ограниченном количестве
Гость
31 января, 11:04
в чем трагедия? работодатель не обязан в день собеседования заключать трудовой договор, он может с кандидатом определяться хоть месяц хоть пол года. так что отказ будет потому что взяли другого, а не потому что человек не подошел. вот и всё
Гость
31 января, 11:26
в том и смысл нововведения, что работодатель не имеет права брать другого, если есть кандидат, бывший военный
Гость
31 января, 14:00
Гость
31 января, 11:26
в том и смысл нововведения, что работодатель не имеет права брать другого, если есть кандидат, бывший военный
Имеет! Не вводите в заблуждение! Мне нужен токарь 5 разряда. Пришли двое: один с СВО, а другой с 15-летним стажем. Кого я возьму? Выбор очевиден. И ничего я не нарушаю, ни чьи права! Мне важна квалификация сотрудника.
Гость
31 января, 19:34
Только у свошника приоритет.
31 января, 12:20
Номенклатура 2.0
Гость
31 января, 09:34
Ощущение что каждый закон принимается вразрез с умом и здравым смыслом и носит одну цель - как можно быстрее похоронить все что еще как то работает.
31 января, 12:20
Антифриз у власти.
Гость
31 января, 19:35
Маразматики у власти.
Гость
31 января, 10:05
Нет, у нас, как пишут, огромная нехватка персонала в системе мвд, гаи, вагоновожатых, кондукторов. Велком, как говорится.
Гость
31 января, 14:06
А так же в торговле, на заводах, на производствах кадровый голод! Пусть туда идут!
31 января, 14:57
Вот и представь себе, что устраивается на работу в МВД, ГАИ такой свошник из тюрьмы. Судимость то сняли. И во что превратиться МВД от безнаканности?
1 февраля, 11:52
31 января, 14:57
Вот и представь себе, что устраивается на работу в МВД, ГАИ такой свошник из тюрьмы. Судимость то сняли. И во что превратиться МВД от безнаканности?
ну а сейчас оно на что похоже
Вообще нужно чтобы работодатель не отказывал в трудоустройстве любому соискателю с дипломом. А то закончишь институт, приходишь устраиваться, а тебе говорят - без опыта не берём. А где взять этот опыт, если не берут никуда? Вот и получается, что есть профессионалы и есть те, кто, как говорится в статье, "просто имеет диплом". И да, все мы знаем, что на нормальную работу у нас везде берут только по знакомству. Ну и зачем тогда учиться? 🤷‍♀️
Гость
31 января, 14:05
Знаете, почему не берут? Потому что приходят такие и сразу ЗП просят 100тр! А за что? Что вы умеете? Мне вас нужно научить, ввалить в вас навыки и опыт. Свою работу за меня никто не сделает. Соответственно, у меня работы прибавляется. И вам на данном этапе никто не обязан платить такие деньги, т.к. от вас толку еще нет. А на 25-30 тр, пока наберетесь опыта, вы не хотите. Так в чем проблема? Вы по факту реально ничего не умеете! Компьютерных программы вы не знаете, нормативных актов и элементарных требований вы не знаете! Вас всему нужно учить. С чего у вас такие требования по ЗП? Когда приходят адекватные, с реальными запросами без опыта, но готовых учиться, с руками заберут. У них глаза горят! А вам все обязаны и должны сразу! Зачем вы мне?
Гость
31 января, 14:05
Знаете, почему не берут? Потому что приходят такие и сразу ЗП просят 100тр! А за что? Что вы умеете? Мне вас нужно научить, ввалить в вас навыки и опыт. Свою работу за меня никто не сделает. Соответственно, у меня работы прибавляется. И вам на данном этапе никто не обязан платить такие деньги, т.к. от вас толку еще нет. А на 25-30 тр, пока наберетесь опыта, вы не хотите. Так в чем проблема? Вы по факту реально ничего не умеете! Компьютерных программы вы не знаете, нормативных актов и элементарных требований вы не знаете! Вас всему нужно учить. С чего у вас такие требования по ЗП? Когда приходят адекватные, с реальными запросами без опыта, но готовых учиться, с руками заберут. У них глаза горят! А вам все обязаны и должны сразу! Зачем вы мне?
Но ведь ваши родственники, которых вы пихаете к себе в фирму, тоже без опыта, а зачастую и без соответствующего образования. И их ещё должны ввести в курс дела и всему научить остальные сотрудники. Вы можете конечно взять со стороны, но этот кадр должен быть уже кем-то обучен. А вы не хотите возместить затраты на подготовку такого работника его предыдущему работодателю? Чаще всего это государство. Хотите на всё готовенькое! Вырастите себе тогда сами такого сотрудника!
Гость
31 января, 19:34
Гость
31 января, 14:05
Знаете, почему не берут? Потому что приходят такие и сразу ЗП просят 100тр! А за что? Что вы умеете? Мне вас нужно научить, ввалить в вас навыки и опыт. Свою работу за меня никто не сделает. Соответственно, у меня работы прибавляется. И вам на данном этапе никто не обязан платить такие деньги, т.к. от вас толку еще нет. А на 25-30 тр, пока наберетесь опыта, вы не хотите. Так в чем проблема? Вы по факту реально ничего не умеете! Компьютерных программы вы не знаете, нормативных актов и элементарных требований вы не знаете! Вас всему нужно учить. С чего у вас такие требования по ЗП? Когда приходят адекватные, с реальными запросами без опыта, но готовых учиться, с руками заберут. У них глаза горят! А вам все обязаны и должны сразу! Зачем вы мне?
А ты возьми и научи, а то ждёшь, что придет готовый специалист и за 30тр до вычета налогов, а лучше серыми, будет на тебя пахать с переработками. За 20 лет ни один работодатель в мою учебу не вложился, но специфический опыт хотели все. Вот я свои деньги в учебу вложил, почему тебе это задарма надо?
31 января, 09:46
Представил, подходит такой с перегаром, в наколках, ( согласитесь, есть и такие ) бывший ЭСВошник, который не может и двух слов связать. И ты его просто обязан взять его к себе на работу)))
31 января, 11:06
46147988, я такому даже метлу не дам.лучше сам бокс подмету.
Гость
31 января, 11:15
46147988, Сбер банк возьмет оператором!
Гость
31 января, 13:58
Нет, не обязаны.
31 января, 09:53
А что случилось то, у героев проблемы с трудоустройством? Как так то?
Гость
31 января, 11:41
осужденный, например. Судимость списали, образования нет, опыта нет. Но человек пересмотрел свое отношение к жизни, всякое бывает, и встал на тропинку порядочной жизни. Есть же вакансии, где принимают без опыта работы. Физический труд, или низкоквалифицированная работа, те же фасовщики, клининговые сотрудники. Другой вопрос, если человек ни когда не трудился, то насколько времени его хватит.
Гость
31 января, 13:55
Гость
31 января, 11:41
осужденный, например. Судимость списали, образования нет, опыта нет. Но человек пересмотрел свое отношение к жизни, всякое бывает, и встал на тропинку порядочной жизни. Есть же вакансии, где принимают без опыта работы. Физический труд, или низкоквалифицированная работа, те же фасовщики, клининговые сотрудники. Другой вопрос, если человек ни когда не трудился, то насколько времени его хватит.
Такие не идут трудиться! Им западло!
Гость
31 января, 19:24
Гость
31 января, 13:55
Такие не идут трудиться! Им западло!
Жрать захотят, пойдут. Не обратно же в тюрьму.
Гость
31 января, 11:37
Пришел сотрудник по объявлению, где указано, что принимают без опыта работы. Работать не хочет, явно не справляется, да и желания нет, уволить нельзя, работа ложится на плечи других сотрудников.... И как доказать, что человек не справляется с работой? Например, бригадная работа, как разделить участие каждого? Так директор подошел и сказал: не будешь работать, уволю. Уважаемые эксперты из адвокатских контор, перечислите инструменты влияния для всех секторов рынка
Гость
31 января, 14:08
Устраиваете аттестацию. Кто не прошел - увольняете за несоответствие навыков занимаемой должности. Либо даете ему индивидуальное задание и прописываете сроки выполнения. За невыполнение - увольнение.
Гость
31 января, 19:38
В бригаде есть КПИ.
Гость
31 января, 17:20
Если честно...я в шоке от такого закона! Им чё лишь бы чего написать на бумаме? Так не работает. Вспомнились слова нашего прекрасного сатирика "Ну Вы тупые")) Здесь даже школьнику понятно какой закон нужен. А нужен он не в ТК РФ, а в плоскости налогообложения. То есть нужно создать экономические стимулы для работодателя чтобы когда он берет на работу таких людей, ему это становиться экономически выгодны с точки зрения уменьшения налогов. Всё и так понятно, что нужно сделать. А тем кто глупые идеи придумывает, им лишь бы бумагу измарать...
31 января, 16:32
щас после 40 проблема работу получить
31 января, 10:20
Закон конечно странный, я считаю, что нужно не кнутом гарантировать рабочие места для людей после службы, а пряниками, например соц страх за такого сотрудника покрывает государство, нужно стимулировать работодателя, а не карать.
Гость
31 января, 09:58
Продолжаем радоваться за героев Али как???
31 января, 11:02
наше доблестное вас кинет сынки.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
31 января, 10:18
Как только 3 буквы закончатся героев на другие 3 буквы пошлют. Они станут неудобны государству.
Гость
31 января, 10:45
Так и будет.
31 января, 11:02
Гость, 🤣🤣🤣🤣🤝🤝🤝🤝
Гость
31 января, 10:26
Вспоминается боевик "Первая кровь" там всем нам известный герой жаловался своему командиру о невозможности устроится на работу после горячей точки. И чем дело закончилось разнес пол города. Вот такая задача стоит не дать людям почувствовать себя не нужным после серьезных дел. А тут все давай голосить, надо понимать ситуацию, но и ведь плюшки должны быть: работает у тебя инвалид получи скидку на налоги, занимаешься благотворительностью получи налоговые послабления, трудоустраиваешь военных получи выгодный контракт. Мы все помним 97-98 года когда ребята приходили с Чечни и не знали куда себя деть и кидались на торговцев. Хорошо что есть такие законодательные инициативы, но этого мало нужно их сопровождать и следить что бы не было перегибов с обоих сторон.
31 января, 11:15
Гость, любой работник в первую очередь должен отвечать требованиям профессионализма. Если требуются специальное образование, опеделенная квалификация, навыки, стрессоустойчивость, то почему работодатель обязан брать не подходящего для выполнения функций работника, только для того, чтобы его трудоустроить. Обязанность предоставить работу есть у государства, но не у работодателя. Государство должно создать рабочие места. В поле пожалуйста, на скотный двор. Вчера у нас во дворе работал бульдозер на уборке снега. Среди машин, узкие проезды, стены домов. Если у бывшего контуженного в такой момент срыв произойдет. Он не только машины снесет, но и дом. Так что или в поле, или с метлой по городу. Безопасно для окружающих и него самого.
Гость
31 января, 12:34
Бизнесмены будут вынуждены брать неподходящих людей - а они и так звезды с неба не хватают. Читаешь вакансии, там в описании и требованиях стоят такое пишут, что кроме как выпускникам Оскфорда и Кембриджа туда не попасть, ответственности как в космической программе, а ЗП даже на четверть не дотягивает до уровня ответственности.
Гость
31 января, 14:09
Пишут это для того, чтобы совсем идиоты не приходили! Как только начинаешь писать заниженные требования - приходит всякий сброд с перегаром! Проверено!
Гость
31 января, 12:54
зэка-профя ищит работу 😂
Гость
31 января, 12:56
блин, они на воблу пошли за бабки. Они дно последнее, ибо согласились на самый трешак. А зачем они бизнесу нужны после? лучше они не стали, полезных навыков не приобрели. Наоборот руки в крови и птср 💩💩
Гость
31 января, 14:33
Да, особенно освобожденному после сво бывшему зэку сложно будет отказать в трудоустройстве...
Гость
31 января, 14:47
Право первой ночи с участником сво введут. Отказ приравнивается к дискриминации и дискредитации со всеми вытекающими
Гость
31 января, 17:52
Государственно-правовое управление при президенте (ГПУ)🤨? Очень говорящая аббревиатура. Уже даже не заморачиваются на хотя бы визуально приличные названия. Сдаётся мне в ближайшее время это "управление" себя проявит законами и похлеще этого