перейти к публикации
453 комментария к публикации

В Екатеринбурге курьеры пожаловались на сокращение зарплаты

26 января 2024, 10:30
26 января, 10:59
Специальности никакой нет, образования тоже и хотят больше 100 тысяч заработать. Не получится. Курьеры всегда найдутся
26 января, 15:54
Гость
26 января, 11:06
Не хочешь работать за такую зарплату - уходи. Рабочие всегда найдутся. Слышали уже. И не раз. Не хватает здесь, не хватает там.. Спасите, помогитеее! Этим всегда заканчивается.
Рабочие это фрезеровщики, токари,водители. Уважаемые люди. Умеют делать то, что другие не могут. А ездить на велике или самокате могут все. Их ведь заменят на более молодых лет через 5 и с чем они останутся?
Гость
26 января, 11:06
Не хочешь работать за такую зарплату - уходи. Рабочие всегда найдутся. Слышали уже. И не раз. Не хватает здесь, не хватает там.. Спасите, помогитеее! Этим всегда заканчивается.
Гость
26 января, 13:15
На скрине машинка нарисована. То есть как минимум у человека есть права, что уже само по себе образование.
26 января, 10:58
У первого в пересчете на 8 часов стандартный рабочий день 55 тысяч в месяц. На мой взгляд вполне нормально за низкоквалифицированный труд. Не нравится? ну так иди учись работать головой, а не ногами.
Гость
26 января, 11:12
Наш народ не привык к понятию оплата труда по квалификации. Барыги,, таксисты, курьеры считают что они должны зарабатывать на равне с учителями, хирургами, инженерами атомной энергетики.
Гость
26 января, 11:14
Тоже обратила внимание "хотя бы 3000 за смену". С небес на землю спуститесь уже, получите образование хотя бы.
Гость
26 января, 11:20
Гость
26 января, 11:12
Наш народ не привык к понятию оплата труда по квалификации. Барыги,, таксисты, курьеры считают что они должны зарабатывать на равне с учителями, хирургами, инженерами атомной энергетики.
Вам не кажется что это наоборот хирурги, учителя и инженеры должны получать больше и тогда зп курьера 70-80 будет нормальной.
Гость
26 января, 10:34
Временные унижения. Потом станут постоянными.
Гость
26 января, 10:52
Это вопрос привычки.
Гость
30 января, 12:58
Жжёшь!
26 января, 12:28
Ребята считаем вместе. Смена 2980 руб. * 22 дн. в месяце смен (если соблюдать ТК) = 65 560 руб.
Гость
26 января, 17:38
Ещё как минимум поработай хотя-бы недельку, деньги то все чужие считать умеют..
Гость
26 января, 18:01
Не забудь. Добавить должно по тк. По 8 плюс выходные. Счас посчитай пожалйста
Гость
26 января, 19:02
Гость
26 января, 17:38
Ещё как минимум поработай хотя-бы недельку, деньги то все чужие считать умеют..
Гость, а недельку за станком вместо работы курьера, не пробовали? На те деньги почему-то никто из комментаторов не посягает, потому что действительно за работу получены)))
26 января, 10:34
ребят, хватит писать - просто действуйте и не выходите работать!!! Пусть поднимают оплату и не пишут отговорок что это временно бла-бла-бла! Будьте, как французы, только навозом не закидывайте вкусно и точку
Гость
26 января, 10:40
Одна статья Е1 + скрин одного работника за один день - для вас достаточный довод поднимать революцию..? Рука-лицо..
Гость
26 января, 11:02
Это бы к лучшему, гоняют по тротуарам, как ненормальные
Гость
26 января, 11:10
Гость
26 января, 10:40
Одна статья Е1 + скрин одного работника за один день - для вас достаточный довод поднимать революцию..? Рука-лицо..
Рука-лицо.., сам себя хлещешь, не перестарайся
Гость
26 января, 11:13
А мне их жалко. Работа тяжёлая. Поэтому ничего не заказываю, хожу в магазины сам.
Гость
26 января, 11:24
Правильно. Ножками пошевелить - это для здоровья полезнее.
Гость
26 января, 11:32
Гость
26 января, 11:24
Правильно. Ножками пошевелить - это для здоровья полезнее.
Сумки тяжёлые потаскать для грыжи тоже полезно.
Гость
26 января, 11:58
Гость
26 января, 11:32
Сумки тяжёлые потаскать для грыжи тоже полезно.
не таскайте тяжелые, никто не заставляет, ходите в магазин чаще
Гость
26 января, 10:34
Почти все компании унижают своих сотрудников размерами зп ничего нового
Гость
26 января, 10:42
Работодатель всегда платит рыночную цену за труд. В ином случае работники от него все уволятся и уйдут к другому. Очевидно же..
Гость
26 января, 11:16
Гость
26 января, 10:42
Работодатель всегда платит рыночную цену за труд. В ином случае работники от него все уволятся и уйдут к другому. Очевидно же..
Работодатель всегда пытается запутать систему оплаты, чтоб в итоге платить ниже рыночной.
Гость
26 января, 12:04
Гость
26 января, 11:16
Работодатель всегда пытается запутать систему оплаты, чтоб в итоге платить ниже рыночной.
Дружищще, если тебя можно запутать цифрами так, что ты будешь работать "за копейки", тогда у тебя проблемы..
26 января, 10:41
156 руб заказ это какой то позор
100500 тублей устроит?)
Гость
26 января, 10:55
100500 тублей устроит?)
Давай
Гость
26 января, 10:59
А зарплата в 2480 рублей в МЕСЯЦ у кандидата наук в УрФУ это нормально?!
Гость
26 января, 10:35
Ритейл это как цыгане, среди людей.
Гость
26 января, 10:53
Да. Только без запятой. И надо тире перед "это".
Гость
26 января, 10:56
И как бы вы жили без этих цыган?
Гость
26 января, 11:02
Гость
26 января, 10:53
Да. Только без запятой. И надо тире перед "это".
И сразу поможет?
26 января, 11:47
Мало им. Трамваи да троллейбусы вас ждут
Гость
26 января, 10:35
прошу отнестись с пониманием
26 января, 10:37
потерпите😂это временно😂
Гость
26 января, 10:38
26 января, 10:37
потерпите😂это временно😂
Да, действительно. просто потом будет еще хуже
Гость
26 января, 10:53
Сказал директор яндекса
26 января, 12:19
Надоели эти скозлопопики на велосипедах. Прут, как на танке, на тебя. Ещё перед переходом пешеходов распихивают и протискиваются вперёд.
Гость
26 января, 10:35
"В компании считают такую схему более справедливой: с ней сотрудники могут влиять на свой доход" - носите на своём горбу мешки с мукой или сахаром с химмаша на урик, нормально поднимитесь...
26 января, 10:43
Школяр, "урик" - это что-то связанное с урологией?
Гость
26 января, 11:16
Не хочешь таскать мешки - иди учись.
Гость
26 января, 11:21
26 января, 10:43
Школяр, "урик" - это что-то связанное с урологией?
Нет. "Урик" - это народное название района Уралмаш. Но откуда об этом знать понаехавшим?
Гость
26 января, 11:03
Ничего удивительного, типичная работа по "улучшению логистики и установлению справедливой оплаты труда". Сделали вроде бы хорошо - за каждый кг доплата, за каждый километр, но, как всегда, выгода только теоретическая, а по факту - зарплата снижается. Сталкивался с такой системой, когда работал водителем на доставке продуктов в магазины - как рассказывал директор при устройстве "у нас оплата сдельная, ставка за выход на смену, доплата за километры, доплата за количество точек доставки, дабы у все была более-менее одинаковая зарплата". А по факту - что ты едешь в другой регион ради 2-3 десятков магазинов, тратя только на дорогу 7-8 часов, что "приближенные" водители работают по городу развозя по 4-5 десятком точек, зарплата у всех одна, вот только смена на дальняках по 10-14 часов, а по городу можно и за 6 часов отстреляться...
27 января, 23:30
👍 Всё именно так и "оптимизируется". А что это "в интересах работника" - просто лукавство.
Гость
26 января, 12:01
Вот уж кто-то кто-то, а курьеры пусть хоть забастуются. Пользы от них реальной нет все равно. Те, кто действительно сам не может выйти из дома, их услугами все равно почти не пользуются, а здоровые лентяи, коих подавляющее большинство, сами свои пятые точки в состоянии поднять и донести до магазина.
У меня есть знакомый инвалид-колясочник, пользующийся услугами этих курьеров из пятёрочки-доставки. Да и ситуации разные бывают. Если, например, женщина в декрете, а её муж в командировке - кому тогда в магазине продукты покупать? Ведь с детской коляской много не купишь.
26 января, 13:06
И не надо. Не выходите. Займитесь полезным. На производство. Сфера услуг раздута, производство погубили.
26 января, 11:28
Нормально, пусть идут на квалифицированную работу. Пора прикрывать лавочку, когда не имея никакого образования можно зарабатывать больше квалифицированного инженера. Расслабились. Не нравится, ищите другую работы, не надо путать работодателя с Собесом. Да это цинично, но такова рыночная экономика.
26 января, 11:39
Верно. И кондукторов стало бы хватать, а если еще и подучить, то и водителей в ОТ
Гость
26 января, 15:29
Просто вам завидно, что с образованием зарабатываете меньше курьеров, не говоря уж про таксистов))) Смиритесь. Сейчас другие реалии.
Гость
26 января, 19:07
Гость
26 января, 15:29
Просто вам завидно, что с образованием зарабатываете меньше курьеров, не говоря уж про таксистов))) Смиритесь. Сейчас другие реалии.
Гость, как же надоело читать про зависть. На курьера учится не надо и почти каждый сейчас водить умеет. А ты пойди и поучись 5-6 лет на дневном с сопроматом и термехом )))
Гость
26 января, 10:35
Люди снова научатся ходить в магазины о Боже какой ужас!😳
Гость
26 января, 10:53
Нееееет!
Гость
26 января, 11:04
Гость
26 января, 10:53
Нееееет!
Ж к дивану приросла?
Гость
26 января, 11:19
Никто и не разучился. Предпочитаю сама сроки годности смотреть.
Гость
26 января, 12:34
3000 за день работы по доставке хрючева? Это мало?
26 января, 11:45
Балумбеки и прочие фарманы совсем уже офонарели, ежегодно вывозят из страны капиталы на миллионы долараф и еще требуют повышений з/п
26 января, 11:49
Я реально восхищаюсь работой этих ребят. Вот без лишнего пафоса, они для меня настоящие герои. В такую погоду пешком или на шоссерах доставлять продукты, когда город утопает в снегу, благодаря другим антигероям, сравнимо с подвигом. Урезать этих парней в зарплате, наиглупейшее решение, учитывая что в списке самых восстребованных вакансий они стоят на первом месте.
Гость
27 января, 01:57
гыгыгыыы
Гость
27 января, 10:50
Я бы вообще им зарплату отменил
Гость
26 января, 11:16
Кошмар. Если ещё баристы и кальянщики не выйдут на работу??? Эвакуируемюся от сюда короче
Гость
26 января, 11:33
А вдруг стилисты и имиджмейкеры пропадут? Инстаграммщики всякие и блогеры. Это же ужас, ужас!
Гость
26 января, 19:16
Гость
26 января, 11:33
А вдруг стилисты и имиджмейкеры пропадут? Инстаграммщики всякие и блогеры. Это же ужас, ужас!
Столько ненужных "профессий" развелось, без которых, оказывается, можно спокой прожить )))
Гость
27 января, 01:49
😁😁😁👍
26 января, 10:46
"курьеры пожаловались на сокращение доходов" "И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!" (с) 😉
Гость
26 января, 11:17
А потом жалуются на безработицу, так у вас все молодые в доставке и общепите.
Гость
26 января, 12:38
Курьеры недоговаривают сколько всего получается, вместе с чаевыми которые дают. Довольно неплохо они получают за такую низкоквалифицированную работу, для которой не нужно ни образования, ни санитарной книжки, вообще ничего
Гость
26 января, 14:59
Чаевые, смешно, были они вообще. Знакомый работает, из 300 заказов ток 3-4 чая и то в общем на 500 рублей
26 января, 19:39
Ну-ну, логика уровня поколения ЕГЭ. И да без санитарной книжке никто вам работать не даст. Сервисы доставки такое строго контролируют. Чаевые это в среднем 1-2 раза на 20 заказов. Средний предел на заказы в день для пешого это 8-10 штук. Мой личный рекорд пешком 19 штук. Также эта сумма представлена до вычета всех налогов и коммисий за перевод(сюрприз сюрприз но Яндекс с курьеров полпроцента сдирает), у многих людей до вчера НДФЛ тоже как бы зарплата очень хорошая=) И также курьеры такую зарплату преимущественно хорошую имеют за счёт большого количества часов. Я лично беру слоты длиною на 12-14, меньше нет даже смысла выходить. +Надо покрывать повышенное энергопотребления тела. Я лично покупаю выпечку по скидке....ибо носиться ещё с баночкой еды, это издевательство над самим собой Реальный доход курьера особенно в регион очень маленький. Дотягивает до средней зарплаты грязными. Если готов работать больше чем предполагает одна работа в рамках 168 часов в месяц, у тебя будет нормальный доход в остальных случаях, будешь нищенствовать.
А я-то думаю, почему вчера мой заказ из "пятёрочки-доставки" около 40 минут находился в статусе "ждёт отправки", и в результате мне его доставили почти на час позже назначенного времени...
26 января, 12:21
Не хай, сами будем ходить в магазин. Не чего кормить дармоедов!
Гость
26 января, 11:37
Работа любая унизительна. Но курьерами, официантами и прочим обслуживанием, это вообще выходит за рамки. Порой кажется, что некоторые заказывают всякую ....ню, лишь бы посмотреть как там курьер-ослик будет унижаться и тащить ему этот заказ. Причём чем ужаснее погода, тем их больше. А официантам тоже терпеть приходится, выходки балбесов всяких, который наклпид на ресторан и ведёт себя как царь-горох. Люди совсем обленились
26 января, 10:46
Обыкновенный капитализм, дежавю. Это ещё цветочки.
26 января, 11:55
Надо запустить рынок.... Пусть курьер сам требует ту сумму оплаты за которую согласен работать. Соответственно данная сумма включается в чек и оплачивается покупателем напрямую... А потом взять попкорн и наблюдать за переобувкой в прыжке.
Гость
26 января, 16:19
Отличная идея. Вообще, было "время экономок" - наемный четко оговоренный труд от конкретного работодателя.
Гость
26 января, 10:43
Работа курьера нелёгкая. Зря многие их недооценивают. Поднимите уже ребятам зарплату! Часто пользуюсь услугами доставки, в том числе продуктов. Очень удобно. Во-первых, это экономия времени. Во-вторых, удобно контролировать расходы. Перед оформлением заказа сразу видно сумму покупки. Иногда выгоднее заказать и заплатить за доставку, чем идти в магазин. Мне нравится Перекрёсток, но рядом с домом его нет, поэтому курьеры очень выручают.
Гость
26 января, 10:48
Не скули , а внеси вклад коли тебе эти бестолочи нравятся - касарик от себя им плати за доставку , а не дешевые призывы штампуй.
Гость
26 января, 10:58
А в обычном магазине сумму покупки не видно сразу? Кассир усиленно её скрывает?
Гость
26 января, 10:59
Что значит поднимите ребятам зарплату? За ваш счёт? Пожалуйста!
27 января, 22:22
Алиса вон по 40 человек в день обслуживает чтобы 3000 заработать на жизнь.
27 января, 23:35
75 р. за раз - где абонемент можно купить ? 😁👍
Гость
26 января, 11:21
Жили как то без курьеров и дальше проживем
Гость
27 января, 01:51
да да да 😜
Гость
26 января, 11:49
Так это... Становитесь блогерами и певцами - они вон сотни миллионов получают )))))))
Гость
26 января, 10:36
Так на завод пусть идут.
Гость
26 января, 10:49
На заводе столько не заработаешь, как зарабатывают курьеры.
Гость
26 января, 10:56
Кстати, как раз вчера на БФМ говорили, что в России на производствах сильная нехватка квалифицированных кадров.
Гость
26 января, 10:56
Гость
26 января, 10:49
На заводе столько не заработаешь, как зарабатывают курьеры.
Без навыков, образования и опыта - да, не заработаешь. Вообще, главная беда любой рабочей специальности - зарплата растет пропорционально стажу, при чем не линейно. То есть, первые 2-3 года после учебы, приходится работать во всяких мупах, ип, шарашках за 15-20к рублей. Только после этого в трудовой появится так желаемый работодателем "опыт работы", после чего можно уже устроиться в более-менее нормальное место с "средней" зарплатой. А уже далее, либо после обретения звания "незаменимый специалист", либо после последовательной смены рабочих мест с целью повышения зп, зарплата достигнет указанных курьером 3к в смену. Вот только курьер может заработать эти деньги без каких-либо навыков и почти с с первых смен, а рабочий должен добиваться этого на протяжении 5-10 лет.
Гость
26 января, 15:49
Я курьером работаю, за два часа уже пятак в кармане. Это на тачке оазвожу товар. По всему городу и области, понятно что они на великах по району бороздят за копейки. Есть хорошие работодатели, искать надо.
Гость
27 января, 12:11
писать научсь грамотно,это во первых,во вторых пишешь видимо за рулём,а потом ДТП из за таких как ты торопыг доставщиков,откуда Я это знаю,просто работаю водителем на автобусе и вижу вас баранов каждый день
Гость
26 января, 18:49
А вообще катастрофически не хватает людей на заводах, водителей трамваев и прочего транпорта, нет водителнй большегрузов, зато все теперь курьеры
Гость
27 января, 12:20
курьеры и менеджеры,как говорил Михаил Задорнов кое какеры
Гость
26 января, 11:58
Лох на побегушках 55т. Учитель 40. Смысл учиться ?
Гость
26 января, 19:18
Гость, учитель и в 70 лет может учить, а лох на побегушках в 70 уже не побегает )))
Гость
27 января, 09:22
Гость
26 января, 19:18
Гость, учитель и в 70 лет может учить, а лох на побегушках в 70 уже не побегает )))
Учителю при нынешних учениках в 70надо памятник при жизни ставить. А ты доживи сначала.
27 января, 23:34
И давно побегушкам платят такие деньги ? А как скоро могут перестать ? 😉😉
Гость
26 января, 11:30
народ обленился и зажирел пусть опять сам по магазам ходит и вес растрясывает движение это жизнь иначе, по врачам начнете тратить деньги за свою лень, с кучей болячек от гипертонии до геморроя Аркадий Андреич Дергунов
Гость
26 января, 11:43
Я понимаю, что работа не из лёгких. Но для этой работы учиться не надо, переподготовку проходит не надо. Уровень ответственности ограничен стоимостью одного заказа - считай копейки. И при этом зарплата в 50т.р. считается маленькой. Так не работайте - вас никто за уши не держит!
Гость
26 января, 11:46
а скоро опять самокаты
Гость
26 января, 13:22
Даже на фото к новости эти курьеры нагло нарушают ПДД, которое обязывает спешиваться на пешеходном переходе. Эти еще и помеху и явную опасность для бедных пешеходов создают.
Гость
26 января, 13:32
Ребята, бросайте работу!!! А мы пока своими ножками за покупками походим. Авось, привыкнем... А вы бастуйте, бастуйте...
Гость
26 января, 14:43
хорошая зп для такой работы
А почему курьеры не возят тележки с едой? Хочу подсказать , дать мудрый дельный срвет -Можно впрягаться в бричку ( крытую легкую двухколесную кибитку)и возить.Целый воз продуктов возить выгодней ,чем чемоданчик.Можно еще пассажиров брать попутных.Посмотрите вон как рикши бегают резво.Запряжется и скачет как конь.Заодно и здоровье поправит .Ноги потом мускулистые как у страуса , бегают как сайгаки.Кибитку же легче тянуть, чем эти чемоданы на спине. Затраты времени теже а выработка больше.Там че руководство компаний само не понимает? Возьмите меня логистом я живо налажу порядок.
Гость
26 января, 12:26
Кто эту кибитку с товаром то у подъезда охранять будет?
Гость
26 января, 12:26
Кто эту кибитку с товаром то у подъезда охранять будет?
А вот об этом я не подумал
Гость
26 января, 13:18
Судя по тому, что тебя ещё никуда не взяли, ты ничего не умеешь кроме писанины.
Гость
26 января, 11:06
Учитывая, что мигранты уезжают, забастовка сейчас действенный метод - заменить-то некем будет.
Гость
26 января, 11:31
Можете начинать, я сама в магазин хожу.
Гость
26 января, 13:16
Гость
26 января, 11:31
Можете начинать, я сама в магазин хожу.
Не все такие бездельники, что у них есть лишний час в день на прогулки с тележкой
Гость
26 января, 13:54
Гость
26 января, 13:16
Не все такие бездельники, что у них есть лишний час в день на прогулки с тележкой
Нет, мы не бездельники. Я еще и сама готовлю. Вкусно невероятно. Каждый день вкусно и красиво питаемся. Мне не к чему ваша пицца или роллы с газировкой.
Гость
26 января, 11:08
150 р за час ниче почти не делая, ходи доставляй заказ, стой на остановке не торопись
Гость
26 января, 11:29
Время то резиновое. Можно и не торопясь 12 часов за 200 рублей. Зато не на ненавистной работе. Так жизнь и просирается.
Гость
26 января, 13:15
Гость
26 января, 11:29
Время то резиновое. Можно и не торопясь 12 часов за 200 рублей. Зато не на ненавистной работе. Так жизнь и просирается.
Жизнь вообще просирается на работу.
Гость
26 января, 13:44
С одной стороны, люди работают. Жаль, что за работу меньше получили. С другой стороны, я ненавижу доставщиков. Ездят на велах как сумасшедшие, даже зимой. За ребенка боюсь. 2 раза неслись с заказами, ребенка мне чуть дверью подъездной не сшибли. У них сфокусированное зрение, торопятся . Меня взрослой не видят. А уж ребенок - пыль! Двор огороженный, открываю ребенку дверь, так этот отталкивая ребенка во двор мчится. Вот какого?! Обязан выпустить ребенка, я так то своему дверь открыла. А не непонятному курьеру. В домофон в чужие квартиры звонят. Поздно. Ребенка спать удожишь. А в 23:оо (!!!) кому то срочно пожрать надо. Целой компании аж. Пс: ведь сами вырастут, детей заведут и поймут на своих детей кто они есть, курьеры
Гость
27 января, 02:04
!!!!!!!!
Гость
27 января, 11:54
Согласен с вами полностью,что надо убирать все эти доставки,а все кто делает заказы они уже не вырастут и детей у них не будет
Гость
26 января, 11:14
Хотели как лучше а получилось как всегда 🤣🤣🤣
Гость
27 января, 03:02
Как хотеши так и получилось
Гость
26 января, 16:03
Ну сначала лопнул пузырь с таксистами, теперь пузырь с курьерами... А чего вы хотели? Абсолютно неквалифицированный труд, заниматься которым может любой УглумБэк... Количество кандидатов выросло - стоимость часа ожидаемо начала падать
Гость
27 января, 02:10
совершенно верно, всё так
Гость
26 января, 16:32
Плакаться не надо- Если там на их Родине наш 1 рубль составляет их деньгам 13- не хило получается не правда ли Не нравится домой домой- там живите работайте на благо своей страны Чтоб получить 50тысяч сколько здоровья тратят люди работая на заводах итак далее 50тысяч рублей в регионах эта большая зарплата для нас простых россиян в особенности в сельской местности
Гость
26 января, 19:34
они тупо убивают свое здоровье чтобы начальник или владелец конторы жил сыто и богато. нет ни грамма уважения к тем кто не ценит в первую очередь себя. если человек работает на заводе за 50 тысяч и терпит это то он терпила и он платит за английскую школу владельцу завода. точка. и не надо трясти вот этими псевдоподвигами. пока все будут терпеть - лучше не станет.
Гость
26 января, 10:32
кому нужны эти курьеры гнать их
26 января, 10:33
А кому нужен ты?
26 января, 10:38
гнать тебя на СВО!
Гость
26 января, 10:39
26 января, 10:33
А кому нужен ты?
мужу она нужна