Согласен, многие работы можно сделать за 6 часов в день ! Обычно молодёжь приходит в 9 и до 10 пьёт чай, в 10 приходит начальство и начинается трудовой процесс. Начальство уходит домой на час раньше и после 16 - 17 молодёжь уже на низком старте, готовы бежать на остановку...
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
18 ноября 2023, 12:19
Хотел бы я на эти работы посмотреть.
Гость
18 ноября 2023, 12:39
А как же рассадник неработней номер один - отдел кадров?
Рабочий день вроде бы 8 часов, но до 10 не работают - пьют чай, с 10 до 12 -пьют чай и вяло перебирают бумаги, с 12 до 13 - обед, с 13 до 15 прием, и снова пьют чай до конца смены)))
"Это копейки для такой работы, — говорит молодой человек с 9 классами образования и неоконченным колледжем, где он учился на столяра" Хороший столяр, между прочим, всегда будет иметь хороший доход. А тут обычный ленивый раб внезапно осознал свою суть.
Гость
18 ноября 2023, 12:45
Конечно будет. В США.
Гость
18 ноября 2023, 14:37
Надо коренным москвичам выплачивать минимальную зп от государства. а мы всей страной будем им скидываться налогами!
Гость
18 ноября 2023, 18:12
Гость
18 ноября 2023, 14:37
Надо коренным москвичам выплачивать минимальную зп от государства. а мы всей страной будем им скидываться налогами!
Учитывая то что коренных москвичей осталось три с половиной калеки, много скидываться не придется.
Я по окончании ВУЗа начал работать сменным графиком. Однако я тогда ещё и бальными танцами занимался, поэтому в 2017 году перевёлся на сменный график, чтобы время занятий танцами не пересекалось с рабочим временем. Коллеги меня не понимали, так как они пятидневку считают адским графиком. Спустя время я понял, что совершил ошибку. И теперь я периодически возврвщаюсь на сменный график, чтобы кого-то из своих коллег подменять. Для меня лучше работать за двоих, но при этом на сменном графике, чем выполнять меньший объём работ но на пятидневке.
Согласен на 100%. Работал на сменном графике, к большому сожалению пришлось опять переходить на 5/2. Уже 5 лет работаю 5/2, но все никак не могу привыкнуть, очень скучаю по сменному графику. На сменном графике и свободы больше, и банально так не устаешь как 5/2.
Зумеры здесь ни при чем. Это есть в любом возрасте. Работа должна быть или интересной (я всю жизнь работал на такой; коллеги шутили, что мы должны за такую работу доплачивать), или денежной. А неинтересная и неденежная вызывает отвращение у любого. Надо просто оторваться от дивана и найти то, что тебя хоть немножко устраивает.
Неизбывное ощущение того, что кто-то получает сумасшедшие прибыли от твоей деятельности, не способствует психологической устойчивости. "Болезнь красных глаз" называется. Сам ничего не сделаю и другим не дам.
Гость
18 ноября 2023, 09:23
А почему не пошел столяром? Профессия то востребованная. И оплата приличная. Не 35 тыс. И приятно было читать о человеке с 9 классами образования однако начитанном и возмущающемся людьми, которые не знают даже школьной программы. Марк Аврелий... молодец. Надеюсь, очень надеюсь, что он найдет свое место в жизни. Т
Гость
18 ноября 2023, 10:49
Столяром? Это было актуально в ковидобесие, но сейчас более востребованы не деревянные а металлические гробы.
Гость
18 ноября 2023, 11:19
Гость
18 ноября 2023, 10:49
Столяром? Это было актуально в ковидобесие, но сейчас более востребованы не деревянные а металлические гробы.
Ваш коммент показывает, что Вы не понимаете разницы между столяром и плотником. Погуглите на досуге. Столяр может зарабатывать реально много при должной квалификации
Гость
18 ноября 2023, 11:40
Гость
18 ноября 2023, 11:19
Ваш коммент показывает, что Вы не понимаете разницы между столяром и плотником. Погуглите на досуге. Столяр может зарабатывать реально много при должной квалификации
Плотник делает разные строительные конструкции - ну там леса, каркасы крыш, деревянные мосты и т.п. Столяр делает мебель и т.п.
Гробы могут делать и столяр и плотник, но у плотника они выходят на манер ящиков для гвоздей: прочнее чем те которые делает столяр но некрасивые, а между тем от гробов такая прочность как от ящиков для гвоздей не требуется, поэтому все заказывают у столяров а не у плотников.
Ох ты, хоспадя... Бедняжки молодёжь. Все после своих недоПТУ хотят сразу удобный график из/п по сто тыщ минимум. Сначала научитесь работать, опыт тоже денег стоит. Я после школы на завод пошёл и за счастье почитал возможность работать даже с маленькой зарплатой. И сейчас, за терпение и труд, имею достойную работу на крупном предприятии, достойную оплату и большой опыт.
Не. Эт не считается - ты учился и работаешь.
А тут - эта страна не может здорового мужика, лежащего на диване, обеспечить всем желаемым!
Позор!
Гость
18 ноября 2023, 10:35
Ну и правильно!
Наши предки работали 6-дневку, воссстанавливали страну после ВОВ, батрачили на комсомольский стройках...
И кому это все досталось?
Их потомкам теперь говорят: "Не согласны с политикой - валите из страны".
Получается, вашего здесь ничего нет.
Гость
18 ноября 2023, 10:55
вот вот
Гость
18 ноября 2023, 09:15
Да, уж! Как на мамкиной шее сидеть - то здорово! А как пахать как это делают все взрослые люди - так махом сбежал?! Поколение «кнопкотыков», как говорил Задорнов. Теперь он понимает вкус свободы и финансовой независимости.
Это реалии жизни юное создание!!! Так живут многие и не жалуются - потому что так жизнь устроена. Хочешь веселиться иди и потрудись на работе!
"Выгорание или инфантилизм?"
Да чему там выгорать? Да ещё за месяц? Если за месяц выгорело, значит, мало горючки было.
Гость
18 ноября 2023, 10:50
Почему спальные районы называют спальными?
Люди приходят туда только поспать, а уходят из них на работу чтобы оплатить квартиру в спальном районе. А спят они потому что устали работать. А работают чтобы оплатить место для сна.
Гость
18 ноября 2023, 10:34
Мягко спать и сладко жрать - это не свинство, а пойти и поработать это значит оскорбление и свинство. Вот это да!
При чём тут маасквичи? Это ленивый маменькин сынок, у маменьки которого хватает денег на содержание диточки.
Это по всей стране так.
Гость
18 ноября 2023, 22:48
Нет в Москве москвичей, в кого ни плюнь все с Урала оказываются.
Гость
18 ноября 2023, 09:47
Лет 20 назад студенту-очнику можно было лишь найти только лажовую подработку. Сейчас с ростом технических возможностей, если ты собираешься дальше работать по профессии или около нее, несложно найти лояльных работодателей. Да, платить будут меньше, но приобретется опыт. Молодые хотят работать "Даней Милохиным"
Гость
18 ноября 2023, 09:21
А вот при СССР люди также работали пятидневку, и как-то не было моды выгорать. Наверное, потому что была корпоративная культура: гнобить коллег было не модно, человек человеку был друг, товарищ и брат. И работали мы все на благо общества и друг друга, поэтому была цель вполне оправданная этого труда и перевыполнения планов. А не как сейчас: рабы у воров. Смысл пахать, чтоб твой начальник и владелец бизнеса заработали побольше, а ты - вылетел с работы, как только с тебя выжмут все соки и ты выгоришь. Я работаю с 17 лет, прекрасно помню отношения в коллективе при СССР, так вот то, что происходит сейчас - просто ужасный сон, от которого хочется проснуться. От социальных гарантий и прав не осталось и следа.
Гость
18 ноября 2023, 09:30
Ты явно не работал в СССР)
Гость
18 ноября 2023, 09:32
Гость
18 ноября 2023, 09:30
Ты явно не работал в СССР)
у меня так то трудовая книжка есть. И свидетели моей работы все живы-здоровы и подтвердят, если что.
Ещё в СССР можно было отпроситься на пару часов с работы что бы постоять в очереди за туалетной бумагой или говяжьими костями
Гость
18 ноября 2023, 09:08
Особенный ужас такой график вызывает у молодых, которые оказались совсем не готовы тратить свое время на непонятную работу.
😂
Можно и 4 часа работать, но зарплата так же меньше. Выбор есть всегда, зачем ныть.
До 1917 года пахали по 16 часов...и ничего... Сокращение трудового дня было одной из плюшек для народа начинающего коммунистического строя...
Гость
18 ноября 2023, 12:43
Вот только 5 дневная рабочая неделя - изобретение проклятого капитализма)))
Гость
18 ноября 2023, 14:05
Гость
18 ноября 2023, 12:43
Вот только 5 дневная рабочая неделя - изобретение проклятого капитализма)))
да ладно? и как же она случилась в насквозь социалистической стране?
Гость
18 ноября 2023, 09:27
Пусть депутаты и чиновники работают, у них зарплата хорошая по меркам простых работяг.😜😜😜😜
Гость
18 ноября 2023, 10:20
У них зарплата хорошая + за лоббирование ещё раз в несколько больше + на пенсию выходят отсидев 10 лет в мягких креслах
Это вам не в 65 на пенсию.
10 лет поработал депутатом и вот она. Пенсия
Гость
18 ноября 2023, 14:24
Магазины обычно работают в москве с 10 до 22 + час-два на уборку, разгрузку, со скользящим графиком. Персонаж Вася похоже выдуманный порталом мск1. Если подобный и существует, то сочувствую окружающим.
Ну не все время работали 6-ку то.. и не по 8 часов. Ушли Хрущева (кстати много сделавшего для страны вопреки словам всяких словоблудов. Не верите? Например космос освоили именно при Хрущеве. Да и Гагарин при нем полетел). 5-ку сделал Брежнев увеличив время работы в день. И это был для того времени очень правильный ход.
Гость
18 ноября 2023, 10:08
В СССР родители работали 6 дневку ,вам это не понять дохленькие стали
Гость
18 ноября 2023, 10:59
Да о чем говорить. Не могут они жить нормально и работать не хотят вместо нытья надо работу искать и образование получать 9 классов ….
Гость
18 ноября 2023, 12:13
Не стал читать - ну бред инфантила таких еще поискать, есть испытательный период для всех - не нравится, меняй или создавай свой бизнес раз хочет учить всех своими ошибками молодости, в 30ть еще люди себя найти не могут а тут 21 год и все понял….
Гость
18 ноября 2023, 09:12
Многабукоф. Марк Аврелий Вася - золушка, мечтающая стать царем, остальные холопы. Таки, Вася, тебе в Госдуму прямая дорога, твои мысли там будут приняты на ура, ты - это они!
Гость
18 ноября 2023, 10:17
Да, но там все кресла заняты.
Не повезло Васе
Гость
18 ноября 2023, 09:46
После института год работала по пятидневке, тогда не напрягало, еще и оставалась после рабочего дня с документами и экспериментами, но, во-первых, осваивала новое (ПК первые как раз там осваивать начала), во-вторых, пошла еще одно образование получать параллельно работе, в-третьих, командировки на новые объекты, если бы это было как у молодого чела из обувного магазина, наверное тоже не смогла бы с одной полки на другую перекладывать тот же товар. В продуктовых эта перестановка офигенно бесит меня как клиента, перешла таки на онлайн заказы. Но потом я большую часть жизни работала по шестидневке в образовании, при этом это весьма условная шестидневка, сейчас вот реально 6 дней работаю в неделю, но такое очень редко бывает, обычно 3-4 дня загружены взаимодействием со студентами, хотя и больше чем на 8 часов. Когда предложили должность в лаборатории на пятидневку, подумала и отказалась, не чувствую себя способной 5 раз в неделю к 8:30 зимой чистить машину или тащиться по холодным улицам до ОТ и мерзнуть на остановке.
Гость
18 ноября 2023, 12:24
работаем 5 дней в неделю, ещё и в выходной требуют выйти, ещё и зарплата небольшая
Гость
18 ноября 2023, 13:28
По окончании школы я поняла, что мне очень нужны деньги. И нашла себе сдельную работу. Днем училась, получала образование, после учебы и по выходным работала. И в мыслях не было ныть. И выгорания не было. Как же так?
Гость
19 ноября 2023, 10:27
Здравствуйте я медицинская сестра в многопрофильной детской больнице г Екатеринбург отделение Стерилизационное мне 40 лет . Работа тяжёлая физически нет тележек для перемещения корзин с инструментами объем инструментов в смену со всех отделениий порядка 1000. Отделение требует ремонта. Оборудование очень старое автоклавы служат уже 20 лет постоянно требуют ремонта. Нет мебели
Нет персонала я работаю за троих по факту на ставку и 0.7. Зарплата 28 тысяч график с 8.00 до 16.00 пятидневка . Никто из молодежи не устраивается и даже такого возраста как я . Господа чиновники это просто ужас!
Гость
18 ноября 2023, 09:47
Что, опять плохие холопы не хотят бесплатно работать? А как же очередь за забором? 😁
Гость
18 ноября 2023, 10:45
Гость, ах какие все не такие... великое дарование, способное осудить другого, кто не знает Марка Аврелия. А что же вы не директором с неполным ПТУ пошли? И работать 5- дней в неделю.. А ты свою маму спроси сколько она трудилась часов, 8 ч. на работе и бесконечная работа дома. И не было никакого модного выгорания
Гость
18 ноября 2023, 10:45
Реально человек работает 20-30 часов в неделю. Остальное время он чешет зад, смотрит в окно, зевает, пьёт кофе, обсуждает с коллегами новости, раскладывает пасьянс "Косынка" или курит.
Гость
23 декабря 2023, 13:44
Да так и есть, но в тоже время если ты делаешь свою работу за 2-3ч в первой же половину рабочего дня в виду многолетнего опыта и фиксированного объема, если начальник отдела замечает что ты не занят сразу же просит помочь более хитропопым коллегам, которые у него в любимчиках ходят и зачем тогда стараться? Растягиваешь работу на всю неделю, больше то не заплатят и спасибо не скажут
"Работа заняла и всю жизнь Василия. После смены у парня хватало сил лишь на то, чтобы вернуться домой, рухнуть на кровать и забыться во сне на несколько часов, пока не прозвенит будильник."
"Кто на что учился - там и пригодился" Мама нашла работу, видимо дома доконал на шее сидеть.
Гость
18 ноября 2023, 10:21
зп 80000 это от 12часов в день 6 дней в неделю с плавающим выходным , это поискать ещё надо и не возьмут ещё💩💩
Гость
18 ноября 2023, 10:16
Кто сейчас 5/2 по 8ч работает? 6/1по 12ч-14ч чаще
Гость
18 ноября 2023, 17:49
Очевидно, что неудачники, как ты, работают 6/1 по 14 часов)
Гость
18 ноября 2023, 09:02
Они реалисты
Гость
18 ноября 2023, 09:14
Я бумер и мне жаль зумеров
Гость
18 ноября 2023, 20:43
Чего ж он в десятый класс не пошел? Сидел бы у матери на шее еще два года.
У нас Конституция устанавливает 40-часовую рабочую неделю, т.е. по пятидневка по 8 часов. Но Конституция в нашем государстве используется только для обнуления сроков. Фактически Конституцию баре не соблюдают 2 дня по 12 часов, или как в 5-пятёрочке, 2 по 15 часов. а теперь посчитайте скольки часовой рабочий день в России. В первом случае 60 часов в неделю, во втором 75 часов в неделю. При этом зарплата меньше 35000 рублей. Это я говорю про работников торговли. В МВД и СКР например не платят за работу в выходные и ночные часы в двойном размере. Маленький руководитель отдела полиции или руководитель отдела СКР объявляет выходные рабочими. И вперед без оплаты . В случае невыхода, пеняйте на себя. Знаю, что следователи СКР по 3 года не ходят в отпуска. Вы думаете почему в полиции и СКР некомплект следователей до 70%? Вот именно поэтому, т.к. когда человек становится начальником он становится начальником в худшем его проявлении.
Гость
18 ноября 2023, 11:15
Не забывайте про детей после работы, которые тоже хотят развиваться, кушать и спать в 10-00, так как подъем в 6. и нет мужа, когда женщине саморазвиваться ? Только в профессии нянечки, повара, уборщицы, педагога. И так ,пока ребенок не станет самостоятельным. Есть грань , конечно когда ты как самостоятельная личность и от тебя никто не зависит, можно и работать и саморазвиваться . Именно поэтому глядя на затюканных мам их дети поколения "у "не хотят ни семьи ни детей. Да ещё и мама помогает со своих 40 т.р . ))) Чередование сильное поколение- слабое поколение- сильное поколение-слабое ... Вот следующее поколение будет сильным, так как у этих детей будет ленивый родитель с 9 класса и и работающий в 5-ке. А он так жить не захочет.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%«Это оскорбление. Это свинство». Молодой россиянин — о ненависти к труду и 5-дневному графику. Поколение зумеров работать не готово?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации