Да какие требования космос?! По здоровью годен, разговаривать можешь, принят! Идут на работу в полицую потому, что не где не берут. Берут всех, потому и такие результаты, много негативных моментов и не доверия к сотрудникам полиции. Люди , которые нарушали закон и в погонах его теперь нарушают, " учат " других как жить, в головах знаний нет, мораль, нравственность отсутствует. Льготы, отпуск, премии надбавки и т.п. - не бедствуют сотрудники. Мало достойных сотрудников в форме, таких действительно не хватает обществу.
Гость
7 ноября 2023, 10:31
Вы не путайте сотрудника из кабинета главка и сотрудника работающего на земле,это два противоположных полюса
Гость
7 ноября 2023, 10:45
Знакомый помощником участкового полгода устраивался.Нашел работу и забил на ментовку.Так все до конца там и не прошел.При том что там народу не хватает всегда.
Гость
7 ноября 2023, 13:57
Гость
7 ноября 2023, 10:31
Вы не путайте сотрудника из кабинета главка и сотрудника работающего на земле,это два противоположных полюса
Точно , маргинал поднявшийся из рядовых сотрудников становиться руководителем среднего уровня , становиться просто чинушей бюрократом , обрастающим связями нужных людей всякого криминального рода
тут кадров не хватает, на транспорте кадров не хватает, где народ-то работает?Численность горожан растет и растет
Гость
7 ноября 2023, 09:14
Так где?? "Не нравится - увольняйся, иди в бизнес", - говорили они. Вот и разбежались большинство по этим бизнесам, работать стало некому.
Гость
7 ноября 2023, 09:35
Я самозанятый. Выращиваю дома микрозелень, имею 40-50к уже с вычетом налога на самозанятость. Жена шьет одежду детскую на заказ, около 100 имеет.
Брат чинит стиралки, от 150.
Племянник катается на велике в доставке, имеет около 60-70. Его брат официант в среднем ресторане, от 100 тысяч.
Работы - океан морей, было бы желание.
Так что в мусорню идут те, кто ну вообще совсем ничего в голове не смог придумать.
Я самозанятый. Выращиваю дома микрозелень, имею 40-50к уже с вычетом налога на самозанятость. Жена шьет одежду детскую на заказ, около 100 имеет.
Брат чинит стиралки, от 150.
Племянник катается на велике в доставке, имеет около 60-70. Его брат официант в среднем ресторане, от 100 тысяч.
Работы - океан морей, было бы желание.
Так что в мусорню идут те, кто ну вообще совсем ничего в голове не смог придумать.
думаю, идут те, кого в школе гнобили, чтобы теперь отыграться за свои обиды. Идейных там точно нет!
Зато в 40 лет на пенсию выходят, которая 75% от средней зарплаты. А не как ты, высококвалифицированный специалист, будешь горбатиться до 65, а вместо пенсии получишь баллы (если доживешь).
Гость
7 ноября 2023, 10:29
Пенсия в МВД состоит 75%от оклада,а не от зарплаты,а оклады там маленькие
бедные бедные 40-летние пенсионеры! Пусть расскажут, как им грустно получать 75%, когда простым людям с хорошей зарплатой в 60 с лишним выдают 12т.р.
Ну так иди поработай раз там такой шоколад.Не хочешь? Значит не так там и шоколадно? Это на словах легко,на дело на рядовых должностях 20 лет в ментовке это каторга.
ТИпа "участковый - от слова часть"? Нет, не про бизнес. Это разборки с шумными/пьяными/обдолбаными/наглыми жильцами, это обходы территории, это профилактика и дикое количество бумаг. Полиция вообще не про бизнес. По крайней мере рядовые.
Знакомая как-то пыталась устроится в полицию психологом. Так смеялась с этого теста на 500 вопросов. Потому что он не дает ничего, по ее утверждению. И да, с комиссиями ее там достали. Причем некоторые врачи прям откровенно намекали, что надо бы занести за это счастье работать в полиции. Так сказать сразу формировали настрой на честную службу. А после ее еще оформить никак не могли: то один в отпуске, то другой, то приказа нет, то не согласовали...
Короче, так моя знакомая там и не работает
Гость
7 ноября 2023, 10:11
Вранье полнейшее, свои сотрудники даже по договоренности пройти не могут, а вы про какие то взятки говорите! Не врите если сами не проходили!!!!! У нас девушка из за лишнего веса на должность выше встать не может, а она уже сотрудник и не пропускают!!!!!!
Вранье полнейшее, свои сотрудники даже по договоренности пройти не могут, а вы про какие то взятки говорите! Не врите если сами не проходили!!!!! У нас девушка из за лишнего веса на должность выше встать не может, а она уже сотрудник и не пропускают!!!!!!
Вранье полнейшее, свои сотрудники даже по договоренности пройти не могут, а вы про какие то взятки говорите! Не врите если сами не проходили!!!!! У нас девушка из за лишнего веса на должность выше встать не может, а она уже сотрудник и не пропускают!!!!!!
Сотрудница просто намеков не понимает может? То-то я смотрю у нас в руководстве полиции одни стройняшки
Гость
7 ноября 2023, 07:49
Вся проблема в управлении: на 10 начальников 1 подчиненный. И куча ненужной работы по принципу: сделал дело - напиши об этом бумагу, не сделал - напиши три.
Также смешно звучит "проведение воспитательной работы", которые в 90-х годах прошлого века бездельники-замполиты, убежавшие из армии, приволокли в систему МВД. Но в армии воспитывали солдатиков - 18-летних пацанов. А в МВД, в основном, служат взрослые состоявшиеся люди.
Уберите маразм из системы, сократите "бумажную работу" - и будет результат.
Все вышеуказанное (раздутые управления, куча проверяющих над подчинеными, бюрократия и бывшие вояки которые несут свои порядки на гражданку) уместо не только для МВД, но и других ведомств - МЧС, ФСИН, ФССП, ФТС.
В СССР, в нашем городе, на Фрунзе был милицейский батальон, где срочники проходили срочную службу выходя на вечернее патрулирование улиц города. Готовился резерв для дальнейшей службы в МВД. Где он? Разогнали?
В СССР был институт дружинников, которые участвовали в патрулях во главе в милиционером или самостоятельно. Количество дружинников было значительным. Есть такое? Разогнали?
Гость
7 ноября 2023, 08:18
Он и сейчас никуда не делся. всю округу автовокзала кошмарят своими попытками проверок. Особенно несовершеннолетних, кто еще не знает своих прав.
Гость
7 ноября 2023, 10:41
вместо них росгвардию ( омоны и собры всякие сделали)
У меня знакомая была в полиции работала, по ее словам , начальник стал приставать к ней и ее по собственному желанию ушли с формулировкой "ты в этом городе нигде , кроме продавца не устроишься".
И действительно так произошло, сначала 2 года по судам , затем волшебно уходила ее вакансия , когда она все проходила , по итогу, она ни в МО , ни в таможню, даже в Кольцово не смогла устроиться, продавцом в магазин с радостью взяли.
Я конечно сомневаюсь, что из-за нежности на работе можно насколько кислород перекрыть, возможно залезла не туда, куда можно было.
Суть в том, что есть кадр с юридическим образованием, но он мвд неугоден, поэтому за борт.
да ни хрена эта коммисия не работает у меня в доме как играли игравые автоматы так и дальше играют а крышуют в поллиции №12 отделе.
Гость
7 ноября 2023, 08:02
Повышенные требования к сотрудникам были всегда! Вопрос в другом посему в Пермском крае некомплект 5% а у нас 50%?? А Ответ на поверхности, у нас всё должности занимают варяги, начальник ГУ
генерал Мешков из Астрахани, вся его команда из Астрахани и Твери, тот же начал нач УГИБДД Спиридонов из Твери, мэр Орлов тож из Тюмени, а про губернатора Куйвашева говорить не приходится!
Хоть 100 чел поменяй в креслах, ничего не изменится. Этот формализм и подход к работе должен менять один человек в очень высоком кресле, т. е. Министр МВД . Согласна с комментарием, на одного подчинённого -10 начальников и каждый свое будет твердить.
Звали как то давным давно в эти структуры работать и предложение то заманчивое было, но вот беда - у деда покойного судимость была, но это можно было уладить за особую благосклонность к начальнику...До сих пор с содраганием и отвращением про это вспоминаю 🤢
Гость
7 ноября 2023, 08:46
Знакомый после института решил к ним устроиться, военная кафедра, айтишник, 2м ростом ...😆😆😆 они его не взяли .... так как отца пьяного как задержали и он там получил сколько-то суток ареста..... при этом родители в разводе с его рождения, живут в разных городах, где шарашится папаша он узнал только от ментов.....
Меня тоже не взяли из-за условной судимости отца в 80-ые годы. Закончил юридический, хотел пойти либо в следствие либо в дознание. Спустя 10 лет думаю мне повезло, что не попал в правоохранительные структуры.
Меня тоже не взяли из-за условной судимости отца в 80-ые годы. Закончил юридический, хотел пойти либо в следствие либо в дознание. Спустя 10 лет думаю мне повезло, что не попал в правоохранительные структуры.
Туда никогда не брали, если у близких родственников была хоть какая судимость!
Теток и старперов из штабов - в ппс. На месяц, на два. И все будет укомплектовано.
Гость
7 ноября 2023, 11:43
Точно
Гость
7 ноября 2023, 09:20
Зарплата прапорщика либо старшины на улице около 30 тысяч.Жилья нет и небудет.Жены нет или 100% убежит та что есть.С бомжем кто жить станет На его пенсию 9 тысяч ???????🤣🤣🤣Кабинетное офицерье не в счёт,но они и не работают.Их всех надо выгнать нехорошей метлой
Гость
7 ноября 2023, 10:55
А кто мешал образование получить, а?
Гость
7 ноября 2023, 13:14
Что мешает повышать квалификацию? Институт МВД закончить? Учиться не хотят, а деньги просят!
Если проходят строгий отбор, то как попали эти 2 кадра, смеющие над избиением человека?
Гость
7 ноября 2023, 13:15
Туда такие и попадают, отмороженные!
Гость
7 ноября 2023, 07:56
Такая проблема во всех сферах государственной службы. Те кто хочет, тех не берут. Набор кадров не качественно. Тот же водоканал, требует опыт работы, высшее образование, большой список, что ты должен и пожалуйста работай за 30 000т в месяц и премии нет.
Гость
7 ноября 2023, 10:23
30 миллионов в месяц и без премии неплохо.
Гость
7 ноября 2023, 08:49
Сидят два мента в кабинете, в носе ковыряются...
Один другому, с ментовки выгонят куда пойдешь?
Ну в пожарку, в охрану..
А если оттуда погонят?
Да че пристал, всеравно работать не буду!
Сидят два менеджера в кабинете, в носу ковыряются...
Один другому, с менеджеров выгонят куда пойдешь?
Ну бизнес коучем или блогером...
А если за неуплату налогов прижмут?
Да че пристал, всеравно работать не буду!
Гость
7 ноября 2023, 08:47
Основная масса людей идёт идёт туда не работать, а зарабатывать. К сожалению сегодня у людей такой сегодня минталитет. Почти всех переобули в 1991 году
Гость
7 ноября 2023, 10:52
Ну да,при капитализме ведь главное это деньги,а вы думаете что вы должны жить при капитализме, а полиция нет?они так же живут при капитализме и так же для них главное деньги
На завод где нормально платят без профильного образования просто так не устроишся.
Гость
7 ноября 2023, 07:54
Работа в полиции это не источник бешенных доходов, а призвание. все остальные идут туда на службу за льготами из за невозможности принимать самостоятельные решения жизненных проблем.
Не нужно халатность и вседозволенность объяснять малой зарплатой.
Гость
7 ноября 2023, 09:07
У начальника главка слишком много замов генералов! А у тех в свою очередь полно замов. Система наказание сотрудников притянута за уши! Если есть взыскание, то очередное звание по сроку не присваивается! Много никчемной нагрузки виде отчетов, справок и справок на отчеты и т.д. Бездарное руководсво л.составом бездарными руководителями-кар,еристами! Система премирования по типу преданности!
Гость
7 ноября 2023, 11:46
Вы совершенно правы
Гость
7 ноября 2023, 09:16
Всех начальников надо на улицу, чтобы заткнуть не комплект.
Фронтовик Брежнев из штабов не вылезал
В окопах бровеносца не видали
Ты почитай сколько раз он на малую землю туда и обратно плавал под обстрелами
Гость
7 ноября 2023, 07:43
Как работают, так и платят, что они хотели за работу сторожа? Весь город знает, что они ничего не делают, а только для себя корочкой машут и пенсию ждут, бояться вылететь от туда, потому, что больше ничего не умеют.
Гость
7 ноября 2023, 10:13
Приходите к нам и увидите из нутри как мы работаем и за что платят, потом будем разговаривать!
Гость
7 ноября 2023, 10:43
Гость
7 ноября 2023, 10:13
Приходите к нам и увидите из нутри как мы работаем и за что платят, потом будем разговаривать!
+
Гость
7 ноября 2023, 10:54
Гость
7 ноября 2023, 10:13
Приходите к нам и увидите из нутри как мы работаем и за что платят, потом будем разговаривать!
А вы к нам придите, посмотрите изнутри, как мы работаем, и сколько нам за это платят - без льгот и квартир. Потом, глядишь, и разговаривать будет не о чем.
Гость
7 ноября 2023, 08:19
Думаю этот вопрос решит переименование обратно из полиции в милициюю. Что там, начальсво этого не понимает?
Да, чтобы с палочкой ходить по улице или сидеть в будке надо быть космонавтом. Курьерам платят больше, потому что они больше работы выполняют.
Гость
7 ноября 2023, 09:10
Как не хватает? Зайдите в любое управление-друг на друге сидят и зарплаты не маленькие,вот их на землю отправьте и будет комплект.
Гость
7 ноября 2023, 11:47
Очень хороший совет
Гость
7 ноября 2023, 09:11
Вот то-то и оно.Одни проверяющие и Кабинетное офицерье.А,работать некому ППС до года будет получать около 23 тысяч,потом чуть побольше.Какой дибил поедет ??????Без жилья,существовать ??????
Гость
7 ноября 2023, 09:23
Еслиб пенсия была бы нормальная и давали общаги,то может бы шли побольше.Кабинетных надо всех разгонять.Набирать только сержантов ,давать общаги,пенсию сержантам достойную.Не как счас копейки и без жилья.
Гость
7 ноября 2023, 10:59
Дак в медицину иди, ога. 7 лет учись, потом работай всю жизнь до пенсии, а не 20 лет. И квартиры тебе просто так давать будут, ахахаха 🤣
Гость
7 ноября 2023, 13:25
Гость
7 ноября 2023, 10:59
Дак в медицину иди, ога. 7 лет учись, потом работай всю жизнь до пенсии, а не 20 лет. И квартиры тебе просто так давать будут, ахахаха 🤣
Что вы в крайности бросаетесь! Полно других профессий и других сфер работы! Что вечно упираетесь в врачей и учителей? Не всем это дано! Я вот брезгливая и прикасаться к чужому человеку не могу, поэтому во врачи мне не идти. В учителя? Да от меня все дети сбегут! Не мое это - учить. Заниматься нужно тем, что больше именно вам подходит. Тогда и работа не будет каторгой!
Гость
7 ноября 2023, 14:23
Гость
7 ноября 2023, 13:25
Что вы в крайности бросаетесь! Полно других профессий и других сфер работы! Что вечно упираетесь в врачей и учителей? Не всем это дано! Я вот брезгливая и прикасаться к чужому человеку не могу, поэтому во врачи мне не идти. В учителя? Да от меня все дети сбегут! Не мое это - учить. Заниматься нужно тем, что больше именно вам подходит. Тогда и работа не будет каторгой!
Даназдороффь. Только к чему тут это всё? Пенсии выше, чем у гражданских после 40 лет работы, и не общаги им дают, а квартиры. Что опять не то с призванием?!
Гость
7 ноября 2023, 08:57
Я не понимаю почему сотрудник мвд должен получать больше врача или учителя.
Гость
7 ноября 2023, 10:58
И с какого ему квартира вдруг, и почему на пенсию через 20 лет - тоже не пойму!
Гость
7 ноября 2023, 13:22
Гость
7 ноября 2023, 10:58
И с какого ему квартира вдруг, и почему на пенсию через 20 лет - тоже не пойму!
Потому что для наведения порядка нужен стимул у сотрудника.
Гость
7 ноября 2023, 14:17
Гость
7 ноября 2023, 10:58
И с какого ему квартира вдруг, и почему на пенсию через 20 лет - тоже не пойму!
Гость, о какой квартире идёт речь? только 1 из 1000 получил жилье, у остальных ипотека!!!
У знакомых сын прошел весь отбор, полиграф, учебу, пошел работать не понравилось, что людей гнобить надо. Уволился. А позже выяснилось, что он агрессивный шизофреник. Дали инвалидность. Каждые пол года в больничке на Химмаше. Вот такой отбор у них.
Зато леваки какие вон 8 лямов у пенсионеров отжали
Гость
7 ноября 2023, 09:12
Система гнилая вместе со всем начальством
Гость
7 ноября 2023, 11:48
От начальства зависит всё, а этого 💩💩💩 полно
Гость
7 ноября 2023, 10:52
Структуру без условно нужно менять, нужно желание руководство страны достойно защищать права простых граждан, нужна политическая воля.
Это в целом и образование и здравоохранение, правоохранительная деятельность, не важно в каком порядке, но это три кита здорового общества. А у сотрудника должен быть здоровый служебный рост, сержант- участковый, зам начальника отделения и т.д , а не блатная, должность в управлении и нос к верху.
Гость
7 ноября 2023, 11:29
Судя по уровню преступности и количеству обращений граждан и 35 000 не все отрабатывают. Можно подумать, что увеличив им зп до 70 000 они побегут спасать. Они так же будут сидеть в теплой машине, на кресле и гоготать над ситуацией и её участниками. Как раньше та служили в милиции? Не было ни доп отпуска, ни премий, ни сверхурочных.
Гость
7 ноября 2023, 13:47
Подруга пол года устраивалась, медкомиссию завалила, дали 4 группу, с которой по сути никуда. Тут же прошла комиссию на завод (оборонка) с этой же медкартой и этими же заболеваниями- 1 группа. Работает на заводе, получает больше, головняков меньше
"средняя зарплата у них 35 тысяч рублей. Это на порядок меньше, чем средняя по городу. Даже несмотря на льготы, это маловато, — говорил генерал." - генерал считать умеет?
Гость
7 ноября 2023, 14:24
У генерала, интересно, сколько зарплата?
Гость
7 ноября 2023, 11:24
Чтоб был порядок,нужно сократить 90 % начальников,и эти огромные деньги перенаправить на усиление уличной полиции в виде премий за раскрываемость тяжких преступлений.Предлагать общежитие,чтоб сотрудник имел шанс завести семью.
А почему вы решили, что в полиции должны платить? Форму и пистолет дали и дальше сам крутишься как можешь
Гость
7 ноября 2023, 08:04
Мне кажется в полиции нужен KPI как нигде в другом месте , только от случаев отсутствия совершения преступлений , раскрытия преступлений и отсутствия жалоб на сотрудников, а у начальников от размера оплаты труда подчинённых.
Гость
7 ноября 2023, 10:16
Очень много не нужной писанины, которая занимает время, лучше бы работали кому чем положено, а не бумажки отписывали на всякую ерунду.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%«Требования как в космос, а платят меньше, чем курьеру». Как проверяют тех, кто служит в полиции Екатеринбурга