перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Полосатые воротнички. Кадровый голод заставляет компании думать о найме судимых — кто готов брать экс-заключенных

1 ноября 2023, 09:00
1 ноября 2023, 10:25
"работодатели сейчас активно ищут новые решения кадрового вопроса. Помимо увеличения гибкости в подборе кадров теперь разрабатываются альтернативные источники «рабочих рук»(с) Но мысль про уведичение зп в их гибкие умы не приходит никак
Гость
1 ноября 2023, 11:49
Жадность не даёт мыслить грамотно
1 ноября 2023, 13:06
зп растет. но проще найти новое место работы где предлагают больше
1 ноября 2023, 09:05
К концу рабочего дня из переговорной обычно доносилось задорное пение: "Собака лаяла на дядю фраера"😉....
Гость
1 ноября 2023, 09:23
Проведите эксперимент - дайте доход от 100тыс. а не 15 , и удивитесь , окажется что никакого кадрового голода и нет вовсе.
1 ноября 2023, 09:41
Ну тогда и булка хлеба станет стоить 100 рублей
Гость
1 ноября 2023, 09:51
Мы грузчикам от 60 000 платим, чистыми на руки, после вычета НДФЛ. Не можем набрать.
Гость
1 ноября 2023, 09:58
Гость
1 ноября 2023, 09:51
Мы грузчикам от 60 000 платим, чистыми на руки, после вычета НДФЛ. Не можем набрать.
А сколько рабочих часов в неделю? Нужно считать на месячный оклад, а почасовой доход.
Гость
1 ноября 2023, 09:21
Нет никакого кадрового голода . Просто не хотят люди работать за копейки и уходят туда где платят. Парадокс - но там где платят - очередь на каждое место. Ну и про зеков - что они курят если думают что если все остальные не пожелали за 20 тыс. пахать , то зеки непременно согласятся ?
Гость
1 ноября 2023, 09:54
Мы платим от 60 000 рублей чистыми на руки грузчикам, соответственно остальным больше. Набрать не можем. Какие 15-20, на 60 не идут.....
Гость
1 ноября 2023, 10:03
Гость
1 ноября 2023, 09:54
Мы платим от 60 000 рублей чистыми на руки грузчикам, соответственно остальным больше. Набрать не можем. Какие 15-20, на 60 не идут.....
Платите 60тр за какой объем работы - по ТК РФ или как обычно, со всеми немыслимыми переработками?
Гость
1 ноября 2023, 10:37
Гость
1 ноября 2023, 09:54
Мы платим от 60 000 рублей чистыми на руки грузчикам, соответственно остальным больше. Набрать не можем. Какие 15-20, на 60 не идут.....
на 60 уже давно набрали бы не свистите, это вполне нормальный уровень, на 40 вот точно репу чесали.
Гость
1 ноября 2023, 09:58
Конечно, жадные работодатели испытывают кадровый голод. Многие считают, что 30 000 - офигеть какая хорошая зарплата. Сами живите на эти деньги.
Гость
1 ноября 2023, 11:54
А сами по 300 тысяч получают и больше
1 ноября 2023, 13:07
дак если ты не нарабатываешь больше чем на 30к за что платить больше? иди учись чему то более полезному
Гость
1 ноября 2023, 13:59
Смотря за что. Некоторым и этого платить не стоит! Чаи гоняют целый день, да кости всем перемывают!
1 ноября 2023, 10:34
Так сво же есть, достойная адаптация...
Гость
1 ноября 2023, 09:13
А куда трудоустраивать отсидевших по 15 лет да еще с малолетства? На какие должности? Какими специальностями они владеют? С каким образованием? И где гарантии, что они будут работать? Навыков то нет.
Гость
1 ноября 2023, 09:35
Учредителем фирмы или зам директора по режиму и профилактики наплательщиков.
Гость
1 ноября 2023, 09:36
Знакомый юрист в бюро обещал подумать.
Гость, распределителем зон по посадке свеклы
Гость
1 ноября 2023, 09:08
Инопланетян привлекайте. Они ждут.
Гость
1 ноября 2023, 09:45
иноплатеняте улетели обратно на свою планету Азию
Гость
1 ноября 2023, 10:02
Гость
1 ноября 2023, 09:45
иноплатеняте улетели обратно на свою планету Азию
А чо та незаметно. Даже Уктус не прсветлел, не говопя уж о Сортировке.
1 ноября 2023, 11:46
Волонтёров щас очень много, президент их любит😎 Можно в стоматолологи или космическую отрасль вообще бесплатно набирать оттуда👍
Гость
1 ноября 2023, 09:07
Аааа дак вот откуда кадровый голод взялся. Придумка чистой воды, красивый предлог, что бы новоиспеченных героев устраивать на работы. Интересно как скоро с такими коллегами оставшиеся нормальные сотрудники поувольняются 😂😂😂
Гость
1 ноября 2023, 14:03
С чего вы считаете себя нормальным? Будут брать тех, кто был на поселении. А это за ДТП со смертельным исходом, как пример. Чем они тебе будут опасны? Вы все про своих соседей знаете, с которыми рядом живете?))
Гость
1 ноября 2023, 14:53
Гость
1 ноября 2023, 14:03
С чего вы считаете себя нормальным? Будут брать тех, кто был на поселении. А это за ДТП со смертельным исходом, как пример. Чем они тебе будут опасны? Вы все про своих соседей знаете, с которыми рядом живете?))
Эти и так все нормально трудоустроены, не о них речь идет.
Гость
1 ноября 2023, 09:43
Не берут, потому что мыслят все еще по старому, а потом мы удивляемся почему появляются рецидивисты. Я сам не раз от людей слышал, когда по службе безопасности им отказывали. Ну тогда пойду опять воровать, кушать же мне тоже охота и честно жалко таких людей, многие по глупости попали или за мелочь, типа в колхозе украл 8 мешков картошки и 8 лет дали и это не шутка, просто мужику реально нечем было кормить семью, а работы в деревне в 90-х не было никакой.
Гость
1 ноября 2023, 10:06
Несудимых в организациях, куда этих начнут принимать, не станет уже через месяц...
1 ноября 2023, 10:50
В деревне можно было и посадить эту картошку, а не воровать её! Так что про деревню и еду ты зря пишешь, не синяки там всегда поесть могли.
Гость
1 ноября 2023, 14:04
Гость
1 ноября 2023, 10:06
Несудимых в организациях, куда этих начнут принимать, не станет уже через месяц...
А кто им об этом скажет?
Гость
1 ноября 2023, 09:31
Депутаты принимали такие законы что бы своих пристроить?
Гость
1 ноября 2023, 12:07
Вы посмотрите, какие зп в госкорпорациях, сколько сенаторы получают, депутаты... А потом уже говорите, что да, 60тр это нормально. Не надо иллюзий, сегодня, чтобы нормально существовать семье из 3-х человек нужно получать зп в размере 300тр. Достали уже со своим кадровым голодом, не в голоде дело и не в кадрах, а в размере зп! А зэки нормально не работали и не будут работать, сколько вы там не вычисляйте и не прикидывайте. Это как с производством отечественных самолетов по 20шт в год. Сказки! За страну обидно, когда эта старческая верхушка передохнет?
Гость
1 ноября 2023, 12:17
Куда в екб 300тр тратить? Это хватит на ипотеку и ежедневные рестораны. Можно добить остатки походами на концерты раз в неделю, но это больше походит под определение "как сыр в масле", а не "нормально существовать"
Гость
1 ноября 2023, 12:37
Гость
1 ноября 2023, 12:17
Куда в екб 300тр тратить? Это хватит на ипотеку и ежедневные рестораны. Можно добить остатки походами на концерты раз в неделю, но это больше походит под определение "как сыр в масле", а не "нормально существовать"
Не хватит. Даже если своё жильё и машины и кредитов нет - всё равно с трудом. Какие там рестораны, что вы... Дети дорого сейчас обходятся.
1 ноября 2023, 13:20
Гость
1 ноября 2023, 12:37
Не хватит. Даже если своё жильё и машины и кредитов нет - всё равно с трудом. Какие там рестораны, что вы... Дети дорого сейчас обходятся.
Нам на двоих сотни хватает на питание+вещи, рестораны раза 2-3 в неделю и ещё столько же доставка. Остальное в копилку. Видать реально дети золотые, что 200к в месяц требуют для нормального существования.
Гость
1 ноября 2023, 11:02
Мне 50,не сидел, на работу тоже не берут.
1 ноября 2023, 12:21
в Екате и пригородах полно складов, где берут всех и на полный день и на неполный, кладовщиками, комплектовщиками товара. Да, на ногах весь день, но платят нормально, зп от 60 начинаются. Транспорт, питание есть.
Гость
1 ноября 2023, 14:57
1 ноября 2023, 12:21
в Екате и пригородах полно складов, где берут всех и на полный день и на неполный, кладовщиками, комплектовщиками товара. Да, на ногах весь день, но платят нормально, зп от 60 начинаются. Транспорт, питание есть.
Нормы ТК РФ соблюдаются, или это необязательно при такой зарплате?
1 ноября 2023, 15:29
Гость
1 ноября 2023, 14:57
Нормы ТК РФ соблюдаются, или это необязательно при такой зарплате?
обязательно
Гость
1 ноября 2023, 10:02
В Китае в период за три года зарплата выросла с 30 долларов до 700 долларов. И их не 120 миллионов , а полтора миллиарда , и проблем с трудоустройством и достойной жизнью - никаких.
Гость
1 ноября 2023, 11:28
Стрлько дармоедов, видать, нет, как у нас.
1 ноября 2023, 17:39
выдумки
1 ноября 2023, 09:13
"По закону работодатель не вправе отказывать в работе бывшему заключенному" - а ничего что по воровским и либеральным законам работать вообще запрещено! 😎
Гость
1 ноября 2023, 11:27
Таки да, блатные не работають!
1 ноября 2023, 11:34
Не запрещено, просто для определённой масти считается zaпaдлo. Всё точно так же, как и в вертикали.
1 ноября 2023, 11:46
Дак там не тока воры сидят😉
Гость
1 ноября 2023, 09:29
кадровый голод на рабскую работу за скудную еду (зп 15-20 тыс). Правительство обеспокоено. Всё в этом мире решает экономика, заинтересуйте людей достойной оплатой, больше не нужно ничего, остальное рынок сделает сам.
1 ноября 2023, 11:04
В единой россии обычно им не отказывают, в госдуме много специалистов с лесоповала😎
1 ноября 2023, 10:37
Что только не придумают, лишь бы не платить...
Гость
1 ноября 2023, 09:34
А что они не люди ? Есть из них очень нормальные люди , которым жизнь испортили судимостью . но есть такие , которых не исправить .Спасибо всем !
1 ноября 2023, 09:45
после третьей отсидки и "сел еще в юности" сиделец еще "очень нормальный человек" или уже "которого не исправить"?
Гость
1 ноября 2023, 10:19
1 ноября 2023, 09:45
после третьей отсидки и "сел еще в юности" сиделец еще "очень нормальный человек" или уже "которого не исправить"?
невдомек бродяге что убийство то как раз бы ничего а вот грабеж вероятно воровство для работодателя никчему хорошему..зачем начальнику вороватый неумелый работник.
Гость
1 ноября 2023, 10:19
1 ноября 2023, 09:45
после третьей отсидки и "сел еще в юности" сиделец еще "очень нормальный человек" или уже "которого не исправить"?
Добрый день ! (это приветствие такое) вопрос ? вы про себя написали ?
1 ноября 2023, 13:06
зато теперь можно повыбирать место работы, найти условия и зп получше. так что не нойте те кому копейки платят а идите и ищите новое место
Гость
1 ноября 2023, 10:12
капитал по другому не может.
Гость
1 ноября 2023, 10:28
Их можно трудоустроить в судебную сферу, судьями, юристами, адвокатами, законы то они знают, не хуже тех,ту кого юридическое образование!
Гость
1 ноября 2023, 10:43
Ну сейчас минимум зарплата в Екб должна быть не меньше 50 и то если не ипотека и не съёмное жилье. Если работодатель не может найти кадры, то значит они так ищут и дают такие условия труда. А то в том месяце работу искал, кадровики дно, а потом ещё не одно собеседование и зарплата оказывается не такая которая написана и пошло поехало. Молодежь стала поумнее и не хочет за копейки работать и в ноги хозяеву кланяться, что косточку кинул.
Гость
1 ноября 2023, 10:40
Да хоть по 200 тыс предлагай молодежи.... Если они никогда не работали у станка на заводе , так и не умеют этого делать и уж точно никогда не научатся! Они лучше комментарии на е1 будут писать лёжа на диване.... А на заводах скоро тоже одни мигранты будут работать из Азии!
1 ноября 2023, 12:18
удивлю вас, в современном мире 99% работы даже на производстве , не у станка.
Гость
1 ноября 2023, 14:59
А где предлагают молодежи у станка на заводе 200тр? А хотя бы 100тр?
Гость
1 ноября 2023, 10:40
Ну вообще то есть такие конторы в городе, которые вообще из бывших сидельцев состоят, и директора руководители там из них же.
1 ноября 2023, 11:51
Любое похоронное агентство восновном сидельцев набирают, там это даже плюс при поступлении😉
Гость
1 ноября 2023, 12:02
Да, есть такие конторы. Из новостей: весь Вагнер переведен в систему Росгвардии.
Гость
1 ноября 2023, 10:42
А эти все "тюрьма банк" вечно звонящие, кто по вашему они, это ведь одни бывшие сидельцы там и "работают"
1 ноября 2023, 11:51
Действующие сидельцы😉
Гость
1 ноября 2023, 10:43
Добрый день , ещё раз , вы правы , это Я пишу на ваш ответ на мой вопрос ,Я сам проходил такой контроль , службы безопасности , вот если бы они меня взяли в службу на госс. (может возьмут) Я много чего знаю , но меня не возьмут , Я не сидел , Я учусь на чужих ошибках . меня проверяли и нашли что я избил человека , но я защищался . Если есть возможность связаться ,дай знать , помогу чем смогу,
Гость
1 ноября 2023, 11:31
😱 ...и вот такие идут в госслужбу... Люди, чо ждем-то после этого?!
Гость
1 ноября 2023, 11:12
И чё ноют, веть за забором очиреть ис жылающих работать у них.
Гость
1 ноября 2023, 11:26
хорошо что в жирные годы люди как то смогли улучшить свои условия для жизни и теперь есть возможность не робить чтобы выжить, а у нас, на минутку, условия выживания не как в теплых странах, поэтому сегодня есть возможность не работать за еду. я например снизил энергопотребление своего дома серьезно утеплив тепловой контур, в результате чего снизились расходы на газ - так газовики под разными предлогами зачастили с проверками счетчика. несколько халтур в месяц и вопрос с расходами на жизнь закрыт. странный порог 100 тыс в месяц... з/п на сегодня должна только начинаться с этой отметки.
Гость
1 ноября 2023, 11:28
Это проходили ведь уже. В армию начали брать судимых - они принесли туда свои порядки
Гость
1 ноября 2023, 12:29
Т.е. нормальных мужиков "на мясо", а ЗК на работу, замечательный ход!! Ждем-с, развития событий!!
Гость
1 ноября 2023, 13:11
У нас экс сидельцы в гос.думах сидят и государство не брезгает их брать на работу ,тут нужно задумать и другим
Гость
1 ноября 2023, 13:29
Кадрового голода нет! Есть обсценивание труда специалистов
Гость
1 ноября 2023, 18:27
В гос Думе есть кадровый голод?) нет, нету а почему?)
Гость
30 декабря 2023, 12:47
А как же цветовая дифференциация штанов?
1 ноября 2023, 13:31
а что сыграть то, мурку.