перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Дворником будешь, поломойщиком, грузчиком каким-нибудь»: кем пугали детей раньше и почему теперь это не работает

29 октября 2023, 15:52
На встречу выпускников пришел только отличник Вася. Остальные, троечники и двоечники, приехали, приплыли, прилетели
29 октября 2023, 16:49
к чему эти дешевые понты? для кого?
Гость
29 октября 2023, 19:12
А большинство не пришло, потому что кто сидит, а кто на СВО
Гость
30 октября 2023, 00:01
Гость
30 октября 2023, 00:01
А большинство не пришло, потому что кто сидит, а кто на СВО
Большинство моих одноклассников отсидели в течение 5 лет после школы. Сейчас в разных шиномонтажках работают, доставке, грузчиками. И ничего, живут не хуже меня с моими высшими и карьерой. Если бы я это знала, то и не училась бы.
Гость
29 октября 2023, 15:38
Чем плоха работа дворником и уборщицей? Они делают полезное дело в отличие от детей чиновников и бандитов, которые сидят сейчас на тёплых местах.
Гость
29 октября 2023, 15:47
Палач не знает роздыха!.. Но всё же, чёрт возьми, Работа-то на воздухе, Работа-то с людьми. ©В.Вишневский
Гость
29 октября 2023, 16:28
Все верно, а хорошую уборщицу найти ещё нужно. У меня уборщица зарабатывает 600 р час.
29 октября 2023, 16:32
С общественной точки зрения - ни в коем случае ничем. С точки зрения ресурсов и экономии, это низкоквалифицированный тяжелый труд. Какие то минимальные знания и образование позволяют получать такие же деньги не пыхтя на улице или в грязном сортире.
29 октября 2023, 16:20
Дело не в профессии, а в планке.
Гость
30 октября 2023, 00:03
Даже не в планке, а в том окружении, в котором хочется находиться. Все вроде люди, но одни прогрессивные, другие как в болоте, третьи совсем опустились. Стараюсь общаться со студентами, они все интереснее и интереснее, но все ещё нищие.
29 октября 2023, 21:29
"Сильный может притвориться слабым, а слабый не сможет. Умный может притвориться дураком, а дурак умным нет. Ум - это тоже сила. Лучше быть сильным, чем слабым. Выбор за тобой! " Я так говорил свои детям. PS: я встречал уборщиц, которые по 60-70к в месяц зарабатывают. Инженера с зп в 40 тыс. и ту задерживали. Важно не богатство и положение в обществе, а освоение личного потенциала развития, а он у каждого разный. "Этот день прошел не зря, если лучше чем вчера стал сегодня я" - прочел у кого-то в статусе, я с этим согласен.
Гость
30 октября 2023, 00:04
Я экономист, соседка у меня домохозяйка. Она няней 200тр в месяц получает с двух семей, я без работы. Стоило ли учиться?
30 октября 2023, 00:13
Гость
30 октября 2023, 00:13
Я экономист, соседка у меня домохозяйка. Она няней 200тр в месяц получает с двух семей, я без работы. Стоило ли учиться?
Стоило в любом случае. Вы можете стать няней лучше, если зададитесь такой целью. Деньги это лишь ресурс, это не смысл жизни.
29 октября 2023, 21:59
А вместо продавцов жвачек Ирина стала жертвой пчел, которые кусают в губы
Гость
29 октября 2023, 16:07
Я детей не пугаю, а просто открываю вакансии центра занятости и показываю им будущие возможные профессии если они не будут развиваться. Итак педагог-психолог 15.000, методист 16000, педагог дополнительного образования, 14.200 почтальон 14.000 ну и т. д. Как оказалось это очень действенный способ, увидев реальность, они стали заниматься с репетитором по информатике, самостоятельно начали изучать новые языки программирования, перестали получать тройки по иностранному языку.
29 октября 2023, 16:20
Если у человека гуманитарный склад ума, ты хоть узанимайся с репетиторами по информатике - толку не будет.
Гость
29 октября 2023, 17:01
29 октября 2023, 17:01
Если у человека гуманитарный склад ума, ты хоть узанимайся с репетиторами по информатике - толку не будет.
Не бывает гуманитарного склада ума. Тот же Пушкин при других обстоятельствах мог быть гениальным инженером. А уж насколько лучше играла бы Ермолова, если бы она днем работала у шлифовального станка!
29 октября 2023, 17:25
Гость
29 октября 2023, 17:25
Не бывает гуманитарного склада ума. Тот же Пушкин при других обстоятельствах мог быть гениальным инженером. А уж насколько лучше играла бы Ермолова, если бы она днем работала у шлифовального станка!
Это все домыслы, кто там кем мог бы быть. А я смотрю на реальные примеры.
Гость
29 октября 2023, 15:42
В конце школы классная все время предрекала троечникам работать грузчиком, подсобником, дворником. После 8 класса и техникума получал на заводе 220р, а одноклассник и вправду работал грузчиком... в мебельном салоне. Так мне за пару книжных шкафов пришлось ему 60 рэ отстегнуть и в месяц у него набегало до 500 чистыми.
29 октября 2023, 15:52
Он спер для тебя в магазине 2 книжных шкафа за 60 р?😁
Гость
29 октября 2023, 17:33
29 октября 2023, 17:33
Он спер для тебя в магазине 2 книжных шкафа за 60 р?😁
Что бы купить товар, отсутствующий в продаже, нужно было дать "сверху". Смотрите "Ирония судьбы..."
29 октября 2023, 17:34
При СССР, грузчик в мебельном был царь и бог!
Гость
29 октября 2023, 15:51
"Если будешь плохо учиться - пойдёшь за копейки на две ставки в школе работать учителем."
Гость
30 октября 2023, 00:15
Будешь плохо учиться, будешь работать на 2х работах. А будешь хорошо учиться, будешь работать на 3х работах. А сосед своему сыночке купит диплом и возьмёт к себе в фирму директором и он вообще работать не будет.
Гость
29 октября 2023, 15:32
Пугали что на завод пойду работать, пошел...зп выше средней по екб, где-то пугалка дала сбой ))))
Гость
29 октября 2023, 19:14
Согласен. Больше пугали заводом. По иронии люблю на заводе работать.
Гость
29 октября 2023, 20:01
Пока сво идёт,оборонные заводы живут,а все остальные (которые ещё не закрыли и не застроили стоэтажками)перебиваются с хлеба на воду на грани банкротства
Гость
30 октября 2023, 00:17
Меня пугала не зарплата на заводе, а необходимость вставать в 5 утра.
Гость
29 октября 2023, 16:01
В армию пойдут, долг родине отдавать, там всему научат, если вернутся, то другими людьми будут.
Гость
29 октября 2023, 17:08
какой долг какой родине ее нет !
29 октября 2023, 17:34
Гость
29 октября 2023, 17:34
какой долг какой родине ее нет !
У вас на украине нет.
Гость
29 октября 2023, 18:12
А че за долг-то такой?
Гость
29 октября 2023, 17:10
если бы не ьыло бы дворников, то город бы утопал в грязи и мусоре
Гость
29 октября 2023, 20:02
У нас и дворники есть,и Дэу,а город все равно утопает в мусоре и снеге
Гость
29 октября 2023, 22:32
Гость
29 октября 2023, 22:32
У нас и дворники есть,и Дэу,а город все равно утопает в мусоре и снеге
В Львове то? Там у вас да, жесть.
Гость
29 октября 2023, 19:54
Так раньше пугали и сейчас слышу детям также ещё говорят некоторые родители из- за того что это считалось низкооплачиваемой профессией,но сейчас это спорно.На пенсии например это лишний повод подвигаться на свежем воздухе сделать двор чище и заработать больше чем пенсия.Уборка дома также ценится жильцами,есть возможность мыть дом и ещё подрабатывать и получать так чтоб хватало.Молодым людям конечно нужно больше денег чтобы прокормить семью,поднять детей,поэтому тут много не заработать,но опять смотря как повезет.Есть клининг,где если много работать,можно и заработать совсем даже не плохо. Главное чтобы нынешнее поколение поняли одну вещь,что если смогли добились большего как говориться в других профессиях замечательно,но если не вышло,все бывает не всем же везёт,нужно не стыдиться взять швабру или веник и работать на этих профессиях главное труд и возможность себя обеспечить. Жизнь может меняться очень молниеносно,можно работать дворником,потом менеджером,бизнесменом,потом снова дворником бывает и так,не все всегда стабильно,главное уважать друг друга в любых профессиях,быть людьми- это главное.
Гость
29 октября 2023, 20:04
Господи, что вы такое несёте.....
Гость
30 октября 2023, 00:22
Когда в 90е мать сама стала чужое белье стирать на пенсии, ее пугалки про дворников исчезли сами по себе. Нет в этой стране таких профессий, которые гарантируют стабильность. В Индии полно программистов, только живут они так же в грязи.
Гость
29 октября 2023, 16:38
Смотрю канал уборщицы из Финляндии, ее зовут Аурикатарина, так вот она зарабатывает столько, что недавно она себе трешку купила у себя там, и ремонт сделала. 😄 И таким пугать, реально?
29 октября 2023, 17:27
Ага, и самому смешно, что веришь в подобную чушь 💩
Гость
29 октября 2023, 19:49
29 октября 2023, 19:49
Ага, и самому смешно, что веришь в подобную чушь 💩
Это правда. Ее канал есть на Ютубе.
29 октября 2023, 22:35
Гость
29 октября 2023, 22:35
Это правда. Ее канал есть на Ютубе.
Вполне возможно, только там совсем не обязательно раскрыты все обстоятельства и причины ее хорошего благосостояния. А "уборщица, покупающая трешку в центе столицы" - это для не особо умных с целью набора просмотров.😁
30 октября 2023, 07:36
эта губастая уже где-то была.
Гость
29 октября 2023, 15:38
пугаю тем что если ребенок будет плохо учиться и не будет учить англ. язык - останется жить в России.
Гость
29 октября 2023, 15:46
Увозите из России, нам такие пугатели не нужны.
29 октября 2023, 17:32
В Израиль, вэлкэм!
Гость
29 октября 2023, 17:49
Китайский, английский уже никому не нужен.
Гость
29 октября 2023, 16:46
И так уже весь мир стонет под гнетом индусов-ойтишников, куда еще? Нужно так мотивировать: будешь плохо учиться - не сможешь переехать в Москву и проживешь всю жизнь в навозе, как мама с папой. А московских детей так: будешь плохо учиться - не сможешь переехать в Осло/Копенгаген/Лондон и проживешь всю жизнь в навозе, как мама с папой.
Гость
29 октября 2023, 17:44
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
Гость
30 октября 2023, 00:27
Далась эта Москва. Вы реально туда хотите? Грязь, пафос, толпы народу, много нерусских, огромные расстояния, все очень дорого. Меня зовут, я отказываюсь.
Гость
30 октября 2023, 00:57
Гость
30 октября 2023, 00:57
Далась эта Москва. Вы реально туда хотите? Грязь, пафос, толпы народу, много нерусских, огромные расстояния, все очень дорого. Меня зовут, я отказываюсь.
Вам подойдет Осло. Не хотите?
Гость
29 октября 2023, 15:57
Получил высшее образование, работал 20 лет в институте, потом уволился и работал грузчиком три года, не считаю это чем то плохим, хоть платили примерно также как и в институте около 16-20 тыс. рублей.
Гость
29 октября 2023, 16:06
Девушкам надо хорошо учится , что бы сидеть в тепле , бумажки перебирать )) Мне когда то говорили : " Будешь плохо учится - будешь продавцом. Будешь хорошо учится - будешь зав. отделом , будешь отлично учится - будешь директором магазина ))
Гость
29 октября 2023, 17:39
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Гость
29 октября 2023, 20:04
Девушкам надо искусственную грудь и губы,и больше ничего
Гость
29 октября 2023, 20:05
Гость
29 октября 2023, 20:05
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Где бы найти лекарство от таких как ты?🤔
Гость
29 октября 2023, 20:01
Нас родители не пугали, учились мы хорошо, нам проговаривали кем и какими хотят нас видеть. Отец хотел чтобы у нас было высшее образование, больная мать чтобы мы о ней заботились, бабушка чтобы мы были хорошими хозяйками, ловкими и проворными, учила нас прясть, вязать, печь пироги (очень нас любила).
Гость
30 октября 2023, 00:30
От меня тоже что-то такого хотели, чтобы в 25 сиделкой стала при них пожилых, при этом как-то карьеру сделала и семью завела. И все естественно сама, они то чем мне могут помочь. В итоге я отдельно, они отдельно, ни карьеры, ни семьи, зато все сама, как они и хотели.
Гость
29 октября 2023, 23:11
Сейчас без разницы, как учишься - в итоге будешь мобилизован на СВО.
Гость
30 октября 2023, 00:32
Сейчас без разницы, как учишься, если зарплата ниже 100тр на 1 человека, то это нищета. Я понимаю, что кого-то это цифра шокирует, но это так.
Гость
29 октября 2023, 15:35
А меня пугали, что если плохо стану учиться - стану русским
29 октября 2023, 15:42
так и остались южанами.
Гость
29 октября 2023, 15:44
Что ж по-русски пишете на российском сайте? Пишите, где нерусские живут, там вам, наверное, будут рады.
Гость
29 октября 2023, 20:03
Ни когда ты им не станешь....
Гость
29 октября 2023, 19:16
Как то ткачев сказал чтобы стать губернатором надо быть его сыном
Гость
29 октября 2023, 20:03
Чистота залог здоровья. Чем плоха работа дворника или уборщицы. Чистоплюи.
Гость
29 октября 2023, 20:12
На тему мечты. Мы хотели в детстве кошку. Принесли домой котят, родители оставили. Хотели собаку. Принесли домой щенка, оставили. Хотели на море. Нас родители свозили и на море и в Москву и в Калининград. Поняли что дома лучше. Главное чтобы были подруги и друзья. Шили игрушки, со спектаклями ходили в детский сад, выступали на сцене, танцевали, пели, работали на уборке урожая и на прополках и многое еще. У нас было передовое хозяйство. Думали что все так живут и это норма.
Гость
29 октября 2023, 20:17
Как и на каком этапе формируется мечта. Вспомните девочку с акитой. Зачем ей этот волкодав? Она насмотрелась фильмов. Вот такое влияние оказывают на детей мультики и фильмы. Будьте осторожны. Дети хотят быть богатыми, чтобы было много денег. Деньги как эквивалент чего? Взрослые уже в этой теме запутались и увязли.
Гость
29 октября 2023, 20:40
дворником нормально свежий работа на свежем воздухе движение и дома. можно работать на 2 и 3 участков.
Гость
29 октября 2023, 21:20
"Сегодня детей стимулируют зарплатами айтишников и исполнением мечт" МЕЧТ - новое слово в русском языке для тех, кто не владеет этим самым языком. Автор статьи, ваша основная работа - дворник? Есть множественное число слова "мечта" - мечтания, "исполнение мечтаний"!
Гость
29 октября 2023, 22:09
Потому што зарплата зависит не от профессии, а от того места где работаешь. И дворник в газпроме может на порядок больше зарабатывать профессора регионального вуза.
Гость
29 октября 2023, 22:48
Хоть учись хоть не учись если мозгов нет то и колпак не поможет
Гость
29 октября 2023, 22:51
Будешь плохо учиться- сгниёшь в Екатеринбурге
Гость
29 октября 2023, 22:51
Автору публикации: Уважаемая Анна! Сразу после заголовка у Вас написано "... исполнение мечт", что, к сожалению, не соответствует нормам нашего языка. Пожалуйста, исправьте, например, на "исполнение мечтаний/желаний". Спасибо.
Гость
29 октября 2023, 23:55
В 20м году пришлось подрабатывать уборщицей, когда платить перестали во время пандемии. Мыла подъезды. Хотя училась всегда хорошо, правда в обычноц школе и обычном институте, а не элитных. Не вешайте детям лапшу, не все из них станут бизнесменами и программистами. Большинство будут как все жить в кредит и растягивать зарплату. Готовьте сразу к реальности, чтобы потом в 30 лет из окон не летали.
Гость
29 октября 2023, 23:56
Если будешь плохо учиться, то вместо ВУЗа пойдёшь на УВЗ работать каким-нибудь вечно грязным слесарем. ;-)
Гость
30 октября 2023, 04:08
фрачем учителем милиционером тоже уже не айс
Гость
30 октября 2023, 11:49
Самый ужас в доме и в организации начинается, если ушел дворник или уборщица, сразу все обрастает грязью, но никто же не хочет убираться, все ждут, когда найдем. А вот если депутатов не будет и лишних чиновников, никто и не загрустит, но бюджету станет легче.
Гость
29 октября 2023, 16:01
Нужно для всех женщин установить обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги семейным мужчинам. Тогда все мужчины будут стремиться оставаться в семье, а одинокие женщины - жениться, без страха за свое финансовое состояние. Мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что те забеременеют и поставят их на алименты, так как алименты будут платить сами женщины.
Гость
29 октября 2023, 19:13
Я уже забыл, оригинал пасты был про мужчин, или про женщин
Гость
30 октября 2023, 00:35
Сделать всем стерилизацию и навсегда избавить от всех этих страхов. Проблему надо решать кардинально.
Гость
29 октября 2023, 15:48
Надо отлично учиться, чтобы не работать уборщиками. Ни в РФ, ни за границей. Но комментаторы е1 любят мыть полы за рубежами.
Гость
30 октября 2023, 00:37
Всегда удивляюсь этим рвущимся. Платно учить разговорный английский годами, чтобы потом стать мигрантом на птичьих правах и работать обслугой.
29 октября 2023, 17:17
Будешь плохо учиться - навсегда останешься в раисе
29 октября 2023, 16:48
Отказ Сербии вводить санкции против России усилил международную репутацию страны😎👍
Гость
29 октября 2023, 15:58
Кто не может сам тот учит других.
Гость
29 октября 2023, 17:42
какая разница есть у вас вышка или нет. все ровно вес на кассу
29 октября 2023, 16:34
запрет ввоза рыбной продукции Норвегии поможет производителям России 😎👍, все для людей делается.
29 октября 2023, 16:29
Сейчас детей можно пугать "вот будешь плохо учиться станешь бюджетником". Под бюджетниками понимаются все те кто получают зарплату из федерального, регионального или муниципального бюджета от няничек в детских садах и санитарок в больницах до мелких и средних чиновников и силовиков".
Гость
29 октября 2023, 17:42
Нужно для всех мужчин установить обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить демографические алименты в равной сумме, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние. Мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что те забеременеют и поставят их на алименты, так как в любом случае будут обязаны платить фиксированный сбор, независимо от количества детей.