В Екатеринбурге ищут медсестру на зарплату в 214 тысяч рублей. Но есть один нюанс.....
...нюанс" должен быть в хорошем состоянии....
Гость
18 октября 2023, 10:12
Без "пробега"
Гость
18 октября 2023, 10:25
Нет ньюанс скорее что будут командировки на территорию соседнего государства или вблизи оной с огромным риском для жизни и здоровья в том числе психического
Гость
18 октября 2023, 11:36
Гость
18 октября 2023, 10:25
Нет ньюанс скорее что будут командировки на территорию соседнего государства или вблизи оной с огромным риском для жизни и здоровья в том числе психического
Соседнее государство давно отдало свои территории в нашу пользу.
Что я не заметил, чтобы заводы открывали вакансии с обучением с удобным графиком в выходные и вечернее время. На готовенькое хотят, чтобы специалист сам по себе материализовался, но это не программирование и не дизайн, где можно тренироваться и учиться дома за компьютером. Все нормальные площадки с обучением в удобное время в Москве. А в Екатеринбурге, человек вынужден либо продолжать работать в пятерочке за 30 тысяч либо быть безработным и учится при заводе без каких-либо гарантий.
Гость
18 октября 2023, 11:37
Кадры нужны..., вперёд молодежь, бабки хорошие, а качество продукции проверим на полях сражений. Медсестрички уперёд за бабки и медальки.
Гость
18 октября 2023, 11:37
Бред! На заводе во время обучения платят стипендию.
Гость
18 октября 2023, 12:53
Более 100 т.р. зуборезчику - это бред. Они и 10 лет назад меньше 120 не получали, если разряд имели.
Гость
18 октября 2023, 10:53
Система среднего профтехобразования разрушена. А сейчас когда жареный петух клюнул пугабычу в темечко, все забегали...
Гость
18 октября 2023, 11:48
а скажите что еще НЕ разрушено? провал по всем направлениям повсем без исключения.
Гость
18 октября 2023, 21:46
Дело УЖЕ даже не в разрушенной системе профтехобразования. То, что она убита, давно ясно. Дело в том, что даже если бы такая система существовала, реально людей для ее наполнения нет! Нет их да и все. Что, от хорошей жизни узбекских да таджикских специалистов миллионами в страну завозят что ли? Ну, а почему людей нет - тема отдельного разговора.
Дело УЖЕ даже не в разрушенной системе профтехобразования. То, что она убита, давно ясно. Дело в том, что даже если бы такая система существовала, реально людей для ее наполнения нет! Нет их да и все. Что, от хорошей жизни узбекских да таджикских специалистов миллионами в страну завозят что ли? Ну, а почему людей нет - тема отдельного разговора.
Правильно. Не хочет щас молодежь работать.
Гость
18 октября 2023, 09:44
Если уж действительно хотят найти достойных специалистов , то это уж точно не на портале е1 - где в комментариях сидят одни бездельники-сторожа и неудачники!🤣
Учиться никогда не поздно - у меня родственница в 45 пошла на завод учеником обмотчика.
К пенсии имела уже наивысшую квалификацию в цехе.
Гость
18 октября 2023, 13:58
нет, там есть нюанс..
Гость
18 октября 2023, 10:50
Причина не хватка кадров не демографический спад, а системное разрушение системы образования! Техникумы почти не готовят токарей и фрезеровщиков, зато прокачивают скилы дизайнеров, парикмахеров и поваров. Государство само выпустили из рук управление важнейшим процессом и теперь удивленно задается исконно русском вопросом "что делать?" Просто на заводах остались пенсионеры еще советской школы и закалки, но у них тоже есть предел и они многие годы закрывали потребность. А теперь реальная пропасть. Вот пускай министры идут к станкам набирают подмастерья учат если смогут.
Гость
18 октября 2023, 11:45
Очнитесь, какие пенсионеры советской школы, иных уж нет а те далече. Современные управленцы и оптимизаторы последние 30 лет только и делали что сокращали этих спецов и пускали по миру. Сейчас уже давно на заводах новенькие умненькие "спецы", так что ждём нового "рывка" в великое прошлое.
Очнитесь, какие пенсионеры советской школы, иных уж нет а те далече. Современные управленцы и оптимизаторы последние 30 лет только и делали что сокращали этих спецов и пускали по миру. Сейчас уже давно на заводах новенькие умненькие "спецы", так что ждём нового "рывка" в великое прошлое.
Ну уж вы зазря. Есть ещё и не пенсионеры. Я учился в и жил в СССР. А мне всего лишь 45
Ну уж вы зазря. Есть ещё и не пенсионеры. Я учился в и жил в СССР. А мне всего лишь 45
Да, ценные кадры 45-55, еще Советской учебной подготовки и работать умеют. Только они все при деле обычно...
Гость
18 октября 2023, 11:33
Несмотря на то, что сама не имею рабочей специальности, очень рада что мир хоть немного становится материальным - токарь и фрезеровщик делают дело, а не языками чешут и не в инстаграме с голыми попами пляшут.
Гость
22 октября 2023, 16:07
Пляшут
Гость
18 октября 2023, 11:46
учителей, врачей, полицейских, строителей, токарей всех не хватает. работодатель в том числе и в лице государства годами кричал за забором очередь, ну и где она?
Гость
18 октября 2023, 12:20
Государство - это не работодатель! Выучи элементарное, прежде чем глупость писать! Государство - это регулятор трудовых (и не только трудовых) отношений!
Дефицита кадров нет. Байден снова фейки распространяет.
Гость
18 октября 2023, 13:57
зарплата с приставкой до никогда себя не оправдывала пишите ОТ...
Гость
22 октября 2023, 16:07
От 214т
Гость
19 октября 2023, 16:45
Провтехучилища сломали последние 3 призидента!При заводе Калинина классное училище было,появился такой Брес,первым делом сломал продал кузницу ,тогда много первоклассных педагогов уволилось,готовили слесарей,токорей, фрезеровщиков для всей Страны.
Гость
18 октября 2023, 09:42
когда говорят, что зп 58-214, то это значит, что ты никогда не сможешь получить 214 не умерев
Да и вообще вилка просто прекрасна до смеха. Прямо как в продажах - зарплата от 20 до 200. Только вот 200 ты никогда не увидишь
Ну если будешь сидеть на диване, то конечно не увидишь, ясен пень.
Гость
18 октября 2023, 10:37
доведут до предела когда никто не пойдет, и придется обучать, а сразу не судьба этим заняться, почему не обучают, почему до сих пор ищут готовых спецов, ну не найдете вы их ну не будьте вы такими недалекими, вы же сами себе яму роете.
у УГМК есть свой техникум, стразу готовят кадры. Есть еще ,такое понятие как целевое обучение. Когда, предприятие само платит за твое обучение. Ты по сле этого должен как минимум 3-и года отработать на его территории. Есть варианты
у УГМК есть свой техникум, стразу готовят кадры. Есть еще ,такое понятие как целевое обучение. Когда, предприятие само платит за твое обучение. Ты по сле этого должен как минимум 3-и года отработать на его территории. Есть варианты
Ботяра ты. Еще и неграмотный, судя по предыдущим советникам с грубыми орфографическими ошибками. За 10 коп строчишь комментарии.
Гость
23 октября 2023, 05:23
Так некому обучать будет. Сами ведь искали в возрасте до 18 лет и со стажем 81 год.
Гость
18 октября 2023, 09:58
Когда ковид ушел, то и зарплаты медиков упали, а вот когда закончится СВО что будет с работягами выкинут на улицу как всегда или урежут зарплату так что они сами уволятся.👍👍👍👍
Это фейковые заявления. Там где обещают 120-160, реально заработать 60-80 максимум, при этом выложившись на 200%. По крайней мере на заводах.
160 это с переработками и сверхурочными якобы, на самом деле тебе их никогда не закрывают, а делают так что нет у тебя ни переработок ни сверхурочных.
Да. У людей забирают семьи. Жизнь. Ради этих денег. Так то на сегодняшний день, человек работающий на производстве рабочим, должен без переработок получать эти деньги
Гость
22 октября 2023, 16:08
150-160 на заводах сейчас, это реально!!!
Гость
18 октября 2023, 10:55
Васильевич, конечно, знатно облажался! Это гооврит о том, наскольк он знает реальную жизнь народа в регионах за пределам МКАДа.
Гость
18 октября 2023, 11:52
Какая прелесть - эта ваша заливная рыба.
Гость
18 октября 2023, 12:05
Зарплата отличная, но есть пустяковый нюанс - вы можете не дожить до ее получения.
Гость
18 октября 2023, 21:39
Не надо обманывать про зп. Работаю там рядовой медсестрой несколько лет. ЗП 25 тыс, в лучшие месяцы 28. У тех, кто подписал контракт - 35, но если подписал контракт - ты должен быть готов работать 7 дней в неделю без доплат, так как персонала не хватает. За стаж может ещё докинут, но не больше 5-10к. Итого, примерно 45 тыс. если ты 20 лет там отпахал по контракту.
Какие токари, какие фрезеровщики? Кто их готовит и обучает. ПТУ были в свое время, даже у каждого завода или фабрики. Теперь молодежь рабочие профессии даже не рассматривает. Восстанавливать систему профтехобразования в срочном порядке.
Гость
22 октября 2023, 22:14
Здесь же еще другой вопрос. Сегодня нужны токари. СВО кончится. Сколько еще токари будут нужны? Как обычно скажут "ой простите, у нас сокращение".
Гость
18 октября 2023, 09:53
потерь нет(коношенко) или 1к8(васильич),
98процентов возвращаются в строй (тувинец).
Но медики под Авдеевкой и в Бердянске с з/п 214тыс почему-то нужны.
"98процентов возвращаются в строй (тувинец).
Но медики под Авдеевкой и в Бердянске с з/п 214тыс почему-то нужны."
Для этого и нужны!
Гость
18 октября 2023, 09:36
Сказки кремля про 200 тыщь зарплаты 😂
Гость
18 октября 2023, 22:07
Рекомендую всем участникам посмотреть, а комуто освежить в памяти замечательный и ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЙ худ.фильм с Пьером Ришаром "ИГРУШКА". Фильм снят в 1975 году!!! А мы обсуждаем все это только сейчвс!)
Нет такой зарплаты на заводах при нормальном рабочем графике. Это все враки.
Гость
18 октября 2023, 14:01
Гость, есть
Гость
18 октября 2023, 09:48
Нет никакой демографической ямы. Просто наплодили оптимизаторов и НЧ менеджеров.
Гость
18 октября 2023, 09:56
Ага. А все толковые парни уехали на сво, да?
П.С. ВВП штата Калифорния в 2 раза больше ВВП России. Калифорния - это же сборище слесарей и токарей, да ведь? По этому у них все хорошо?
Ага. А все толковые парни уехали на сво, да?
П.С. ВВП штата Калифорния в 2 раза больше ВВП России. Калифорния - это же сборище слесарей и токарей, да ведь? По этому у них все хорошо?
ИХ ВВП - эт торговля воздухом и бумажками. Они уже мало что реального производят.
ИХ ВВП - эт торговля воздухом и бумажками. Они уже мало что реального производят.
Ну да, всего лишь двигают вперёд IT индустрию, программируют роботов, автоматизируют процессы в том числе на заводах и складах, повышая производительность производства и логистики. Программируют нейросети, которые в перспективе оставят без работы большую часть населения Земли...
В общем, Вы правы 😜 дармоеды одни в этой вашей Калифорнии, распустить их всех нафиг и на завод отправить.
Гость
18 октября 2023, 09:48
Дальше ждем статью как этих наивных куриц швырнули с выплатами.
Гость
18 октября 2023, 15:43
Куда делась предыдущая мед сестра?
Гость
19 октября 2023, 07:28
Кадры пропали? И хорошо. Здравые люди не пойдут вооружение делать для убийств
Гость
18 октября 2023, 10:10
Токарей нет,молодежь идёт в астрологи и нутрицологи
Гость
19 октября 2023, 11:18
Что то хитрый подход к нехватке рабочих, опять хотят побольше гасторбайторов завести в Россию, но разве они пойдут на завод трудится у станка ? Они в этом деле не специалисты и даже не думайте . Причина, правильные принятия решения и последующие затем результаты разные понятия. Изменники России в своё время "постарались " уничтожить изнутри все хорошие учебные заведения и некоторые до сих пор находятся у власти, не все убежали в Израиль и другие страны приготовленные на всякий случай для их бегства, но не надо их отпускать пусть отвечают по закону за свои злодеяния.
Гость
21 октября 2023, 02:31
Проснись, их уже на Автоваз завезли.
Гость
20 октября 2023, 23:12
уважаемые, в далекие годы моей молодости, после окончания обычного тех.училища, моя первая з/пл. была 350 р.(пом.маш.тепл.), спустя 10 лет, (после института, я получал 180 р. -работая нач.смены, (маневр.дисп.)....
Гость
21 октября 2023, 21:22
в 2000 году я как психолог получала 400р, чтобы заработать на один семестр второго высшего пошла работать кондуктором, за первый месяц получила 1500р, вопрос только один зачем мне два вуза
Гость
20 октября 2023, 23:46
Да, соглашусь с комментарием, про блокадный Ленинград, что в то время у станков и дети стояли. А сегодня что? Шовинизм да и только. Без диплома из учебного заведения брать не будут, а в учебных заведениях - такой уровень обучения, что выпускники работать не идут
Гость
23 октября 2023, 05:46
Но есть один нюанс... Без диплома из высшего учебного заведения.
Гость
18 октября 2023, 10:04
Свежо предание, только кто вам поверит! Обещать не значит жениться
Гость
18 октября 2023, 10:15
Так в договоре же всё прописано.
Гость
18 октября 2023, 11:17
Гость
18 октября 2023, 10:15
Так в договоре же всё прописано.
в договоре? Прописано? 200 тыщщ?
Не смешно.
Гость
18 октября 2023, 11:50
Гость
18 октября 2023, 10:15
Так в договоре же всё прописано.
токаря на сделке как правило и чтоб заработать 150+ надо просто жить у станка, плавали знаем.
Гость
18 октября 2023, 12:03
А в чем проблема своих научить?! :)
Гость
18 октября 2023, 18:52
"Ищут пожарные, ищет милиция, ищут не могут найти..."
Ищут 1-3х специалистов, а в отчетах создана картина, что это средняя з.п.. Сто тыт полицейских некомплект, на заводах нет спецов и тд и тп. Зато строим ударными темпами, больше чем в СССР, только возникает вопрос для кого. Масса людей без работы. Образованных и воспитанных, но к сожалению не по современным стандартам и требованиям. Но переделывать их оказывается не выгодно проще новых изза бугра заказать...
Тут самое главное, до. От скольки молчат. Придёшь, а там, не тот разряд, от и получи
Гость
19 октября 2023, 05:35
Машиностроительный завод имени М. И. Калинина разыскивает фрезеровщика на зарплату до 130 тысяч рублей.Частных детективов и ментов подключайте авось найдёте😆
Гость
19 октября 2023, 10:49
Такие смешные
Гость
19 октября 2023, 16:47
Токаря всегда будут нужны, так техникумы откройте чтобы была специальности токарь- универсал
Показывают высокую за... но новость не так проста у Е1 ,"но есть один ньюанс". После этого читать ,такую новость от лже экспертов уже неохота
Гость
18 октября 2023, 12:43
Обещать и реально платить- разные вещи. Токари, фрезеровщики...- ДО 160тр, а от скольки? То есть, чтобы получить 160 надо жить на заводе, т.к этим профессиям всегда платили со сделки,пахать в три смены, а начальник найдет за что придраться и лишит чего-нибудь, и получишь, в лучшем случае 60тр, и весь расклад. Вот если бы ОТ 160тр, то люди бы и пошли на производство.
Гость
22 октября 2023, 04:01
Подтверждаю, на ЗИКе надо работать в две смены, что зарплату заявленную получить. С обычным графиком зп значительно меньше. У инженеров зп так вообще ещё ниже, даже чем в целом по городу, многие уходить начали
Гость
18 октября 2023, 12:22
Не нужны мне такие деньги да ещё по контракту
Гость
18 октября 2023, 18:23
За 200 тыс надо будет поехать на сво
Гость
18 октября 2023, 11:34
Так ситуация в стране, все живут в непонятках, многие просто уволились иди работают неофициально, чтобы работодатель не вручил повестку, или уехали в казахстан и пр. на удаленку. Так же с уходом многих компании появилось много возможностей у местных производителей, нагрузка резко возрасла, а рабочих рук нет, плюс не многие хотят и хотели учится на фрезеровщиков и сварщиков и пр. А очень даже зря, созедательный труд у нас долго не ценили, чем и вызвали дефицит кадров сегодня. Сегодня манагер получает меньше, чем хороший спец на производстве или строительстве.
Гость
18 октября 2023, 14:03
Гость, уехало то менее 1процерта... особо то и не заметили. так что этот не при чем. Просто молодёжь не хочет работать руками, всё юристы, экономисты и менеджеры.
Гость
22 октября 2023, 22:10
Рабочие руки никуда не уезжали. Уехать вынудили тех, кто работал на западников. Хипстеры подхватили волну, но оказалось, что их там никто не ждет. Да и на сколько я помню на оборонных заводах изначально бронь стоит по призыву.
Гость
18 октября 2023, 09:36
Ждём нытиков диванных в комментариях с зп 30 тысяч
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
746мм 81%СРОЧНО
В аэропорт съехались силовики
В Екатеринбурге ищут медсестру на зарплату в 214 тысяч рублей