перейти к публикации
369 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы — о том, почему они в ярости на работодателей

13 октября 2023, 05:40
13 октября 2023, 13:36
Ну вот я специалист юрист, почти 15 лет непрерывного стажа. И что? Мне предлагают с 9 до 18 сидеть в офисе в центре, куда по пробкам фиг доберешься, и обратно не доедешь, за 50-60 тыс в мес, причем зарплата в конверте)))) Кто пойдет на это? Ипотечникам это мало, у кого свои квартиры - им это зачем? Я сидя дома у компьютера 40-50 тыс в мес как фрилансер заработаю, люди обращаются с проблемами. Дак какой смысл идти в какую-то контору? Платили бы 100+ конечно бы это мотивировало людей. А то цены как в Москве, а зарплата в 3 раза ниже. Смешно просто.
Гость
13 октября 2023, 17:51
Если все получают зарплату в 50-60к, то кто все эти люди, что стоят в пробках на ведрах каждый день? Видимо они все получают по 100к+ в месяц на каждого члена семью. Хватит уже прибедняться.
Гость
13 октября 2023, 18:16
Гость
13 октября 2023, 17:51
Если все получают зарплату в 50-60к, то кто все эти люди, что стоят в пробках на ведрах каждый день? Видимо они все получают по 100к+ в месяц на каждого члена семью. Хватит уже прибедняться.
не забывайте про серую экономику. Некоторые зарабатывают нелегально.
Гость
14 октября 2023, 01:23
О, коллега. Понимаю. При этом работодатель отказывается понимать, что работа юриста-судебника часто разъездная, плюс дорога в офис и обратно, приёмы пищи - в итоге только на обеспечение работы в офисе уходит 10к. Кому это надо и зачем - непонятно, люди живут старыми установками.
13 октября 2023, 08:09
Людям нужна обычная ЗП, они не требуют повышения. Как было мечтой 1000 долларов (40 тыс) , так и сейчас бы устроила 1000 долларов (100 тыс). А вместо этого получают вполовину меньше , чем десять лет назад.
Гость
13 октября 2023, 09:50
Удивительно же? Да? Если деньги отправлять за границу, а потом удивляться почему в стране денег мало осталось...
13 октября 2023, 11:20
Гость
13 октября 2023, 09:50
Удивительно же? Да? Если деньги отправлять за границу, а потом удивляться почему в стране денег мало осталось...
ддаааа!!!! из-за свойны я вообще не могу привезти и потратить деньги в стране. спонсирую третью страну.
Гость
13 октября 2023, 12:06
Работодатели лучше возьмут всяких фриков или "великих специалистов"преклонного возраста лишь бы на платить и что бы много работали., но увы так не бывает грамотные специалисты работают и зарабатывают там где есть порядок и этика производства.
13 октября 2023, 08:04
Мир удивительный, приходит ко мне девочка на собеседование, 20 лет, опыта нет, работа 6 часов в день. Зарплата 1700 день, а она говорит, это слишком мало. Ну, что сказать, мало значит мало. Иди ищи больше.
Гость
13 октября 2023, 08:29
само работай за эти гроши
13 октября 2023, 08:31
209790503, Вы ещё остальные моменты не уточнили: белая ли это вся зарплата, тип ТД по ТК РФ или ГПХ? Если это по ТК РФ - то это нормально, если это ГПХ, СЗ или вообще ЗП в конверте - вряд ли в городе с населением 1.5 млн.ч. кто-то найдётся. Дураки постепенно вымерли.
13 октября 2023, 08:47
1700 - это ведь за рабочую смену, да? Вместо того, чтобы просто написать 35000 в месяц. Тогда будет понятно, что на день жизни она заработает 1167 рублей, а не 1700 (в выходные работники так-то тоже живут, хотя и не работают).
13 октября 2023, 09:12
Рисуют красивые зарплаты, чтобы привлечь кандидатов. А по факту кошкины слезы а работать надо за троих.
Гость
13 октября 2023, 05:59
В условиях дефицита кадров лучше с этим не играться, а быстрее создавать все условия и набирать нормальных людей на нормальные зарплаты. Остальным достанутся всякие блогеры, общественники и прочие бездельники и такие фирмы быстро уйдут с рынка, не выдержав конкуренции.😉
13 октября 2023, 06:13
👍😁😜😂
13 октября 2023, 07:00
Гость, они привыкли к очередями за забором, их сознание не сдвинуть.
Гость
13 октября 2023, 07:08
13 октября 2023, 07:00
Гость, они привыкли к очередями за забором, их сознание не сдвинуть.
Очереди за забором давно нет, если они это не понимают, то пусть закрывают свои конторки и идут улицы мести, а то дворников у нас дефицит. Люди и время - это самый ценный ресурс в наши дни.
13 октября 2023, 14:39
Моя семья 2 взрослых и 2 ребенка школьника. Расчет месяц: Ипотека 20 000 (3-х комнатная хрущевка) Коммунальные платежи 7500 Еда 18 000 (готовлю сама) Хоз средства 1500 Е-карты детям 2000, и нам дорога до работы 3000 атобус благо без пересадки. Итого: 52 000. А ещё надо одеться всем ну конечно не каждый месяц , но вещи тоже не копейки стоят. Сходить семьей куда-то... А уж если заболели, это вообще трындец.... В пособия государства не попали, богатые...... Наш доход семьи на 4-х 80 000. Ну как работаем, пашем еще и домой берем... а работодатель всё думает мы в золоте купаемся...... Платит ведь целых 40 000 ......
Гость
13 октября 2023, 15:21
Ну так хотелки надо поубавить или подработку искать..а то всем все НАДО ) А НАДО господа хорошие научится жить ПО СРЕДСТВАМ!!!
Гость
13 октября 2023, 17:25
Гость
13 октября 2023, 15:21
Ну так хотелки надо поубавить или подработку искать..а то всем все НАДО ) А НАДО господа хорошие научится жить ПО СРЕДСТВАМ!!!
А где вы увидели хотелки??? Ипотека или с детьми сходить куда-то ?? Вы наверное работодатель который считает, что все рабы с хотелками. Можно ведь и дома сидеть пособия получать и пусть работодатели со своими хотелками сами пашут, и за себя и за меня и за коллегу. Желаю вам не иметь ипотеку..
Гость
13 октября 2023, 17:36
Гость
13 октября 2023, 17:25
А где вы увидели хотелки??? Ипотека или с детьми сходить куда-то ?? Вы наверное работодатель который считает, что все рабы с хотелками. Можно ведь и дома сидеть пособия получать и пусть работодатели со своими хотелками сами пашут, и за себя и за меня и за коллегу. Желаю вам не иметь ипотеку..
Прежде чем брать ипотеку, надо просчитывать свои финансовые возможности в долгосрочной перспективе) если таковых нет, то это глупость "влезать " в долгосрочную денежную зависимость! , И ДА, еще и с детьми)))
13 октября 2023, 08:28
На работе не платят, вернее платят, но без индексации и копейки. С моим опытом прошёл два собеседования, на обоих предложили работу. Выбирал я, а не работодатель. В итоге остановился на автором предложении. ЗП меня более чем устроила. К концу месяца выхожу на новую работу. Если за плечами опыт огромный, то забирают с руками и ногами.
Гость
13 октября 2023, 08:52
не ври, не забирают.
Гость
13 октября 2023, 09:14
Гость
13 октября 2023, 08:52
не ври, не забирают.
Значит у соискателя такое резюме, раз не забирают🤣
13 октября 2023, 09:14
эскорт?
13 октября 2023, 12:24
Ну вот с общественным транспортом у нас что: водителей не хватает, из-за чего транспорт редко ходит. А почему? Думаю, все понимают.
Гость
13 октября 2023, 06:15
Людям нужна высокая зарплата, а вся остальная ерунда, типа корпоративных выездов, чаепитий, спорта - на фиг не нужны. Если человек будет хорошо зарабатывать, он и сам себе досуг организует.
Гость
13 октября 2023, 06:51
Если рассматривать передовые западные исследования, то весь этот спорт и чаепития должны идти снизу, а не по указке начальника, иначе это сильно высаживает и демотивирует людей.
Гость
13 октября 2023, 06:52
Вся эта корпоративная ерунда - она почти всегда для офисных работников, и является она пережитком увлечения "тим билдингом". А для реальных рабочих, которые своими руками создают продукт, даже таких недоплюшек не подвезли, в лучшем случае - дотации на питание и все.
Гость
13 октября 2023, 06:56
Гость
13 октября 2023, 06:51
Если рассматривать передовые западные исследования, то весь этот спорт и чаепития должны идти снизу, а не по указке начальника, иначе это сильно высаживает и демотивирует людей.
Начальникам об этом просто не говорят и они думают, что делают всё правильно. 🤣
13 октября 2023, 05:59
Тоже смотрю на фирмы, где зарплата 300тр, бассейн, теннис, выезды в Таиланд на семинары, медицинское обслуживание. А за счет чего все это не задумывались? Может у них и высококвалифицированные работники, но когда им работать?
Гость
13 октября 2023, 06:53
Думай в обратную сторону. Всё это есть, но когда пользоваться? Формально, на бумаге - вот, пожалуйста. Реально износ "плюшек" - 0%. Ну ДМС - стоящее дело, но смотря от кого.
13 октября 2023, 11:30
да не, норм. просто не все этим пользуются. мне пофиг на бассейн было. и работа была с девяти до шести с перерывом. и зряплата белая.. море коффя и фруктов и поездки постоянные по заграницам. и всё те же 300 000 рублей в долларах, но по старому курсу. а теперь мы по всему миру раскиданы, единицы остались здесь. ну и зарплата еще выросла, да. так что вообще не интересно даже вакансии смотреть в рф 😁
13 октября 2023, 13:40
13 октября 2023, 11:30
да не, норм. просто не все этим пользуются. мне пофиг на бассейн было. и работа была с девяти до шести с перерывом. и зряплата белая.. море коффя и фруктов и поездки постоянные по заграницам. и всё те же 300 000 рублей в долларах, но по старому курсу. а теперь мы по всему миру раскиданы, единицы остались здесь. ну и зарплата еще выросла, да. так что вообще не интересно даже вакансии смотреть в рф 😁
Вы хоть пишите названия компаний, чтобы люди знали что есть нормальные работодатели
13 октября 2023, 10:53
Где они работу ищут? На авито?? Работаю в такой компании "с плюшками и дмс", нижняя зп - 80к. У нас 12 вакансий! Молодёжи "с головой" просто нет. "А что надо 8 часов сидеть и работать?!" Идеальный офис, прекрасный коллектив и условия - не можем найти грамотных сотрудников!
13 октября 2023, 11:25
в чем же изъян? он ведь обязательно есть. на меня как-то раз наорала ХР, когда я был молодой, но уже не сильно глупый, из-за того, что я отказался ехать на собеседование куда-то в район псих больницы и крематория, сказал что это далеко и сами там работайте. вот она тоже орала что-то типа прекрасного офиса, хорошей зарплаты и т.д., что надо обязательно ехать и пробовать, чуть ли не блогером меня обозвала.
13 октября 2023, 13:42
А что за компания то?
14 октября 2023, 21:55
Где это??? Чем компания занимается? На такую ЗП приду с огромным удовольствием!
13 октября 2023, 13:30
В депутаты надо идти если не хочешь работать 😉😉😉
Гость
13 октября 2023, 09:20
Бедные, несчастные работодатели, аж всплакнула. Сплошь и рядом нарушают ТК. Даже в объявлениях уже нарушение ТК. Если твоей зарплаты хватает только на еду, одежду и "коммуналку" - это рабство и ничто иное.
13 октября 2023, 12:23
Гость, я с вами согласен, но есть и еще одна проблема, которая действительно существует. Люди не хотят учиться и расти. просто в какой-то момент останавливаются и всё, я, типа, расти не буду профессионально, но з/п пусть растет. это, конечно, тоже не правильно. но оплата труда даже таких сотрудников должна покрывать приемлемый уровень жизни.
Гость
13 октября 2023, 14:00
Чаще всего только на коммуналку, это святое. Остальное никого не волнует, на что будешь одеваться и что кушать.
13 октября 2023, 12:50
А чем недовольны ноющие? Все их проблемы по сути растут из естественного стремления ЛЮБОГО работодателя платить меньше. Это Капитализм. А лечится это только одним, не надо ныть, надо становиться квалифицированным сотрудником и менять работу. Специалист с высокой квалификацией всегда найдет хорошо оплачиваемую работу. Но только с реально высокой квалификацией, а не с раздутым самомнением, которым сейчас как бы не три четверти соискателей страдают и походу все ноющие о низких зарплатах.
13 октября 2023, 13:47
Есть потолок зарплат, в моей сфере 70 тыс в Екб это потолок, за большей надо в Москву ехать
13 октября 2023, 14:00
13 октября 2023, 13:47
Есть потолок зарплат, в моей сфере 70 тыс в Екб это потолок, за большей надо в Москву ехать
Вас кто-то заставлял выбирать данную сферу? Сильно сомневаюсь. Специальность если и выбирают не по своей воле, то разве что под давлением родителей, а в остальном ограничения растут корнями из собственного образования, способностей и умения прогнозировать. так что больше тут винить некого. Или вы считаете, что вам кто-то должен без учета выполняемых задач повышать ЗП? Ну и вас же никто к прописке не привязывает, вы самостоятельно принимаете решение, что ехать в Москву не можете. Можете конечно ссылаться на семью, детей и прочие Обстоятельства, но это будут именно Ваши обстоятельства, они не должны волновать работодателей и не волнуют. По моему профилю в Екатеринбурге тоже предел был в 70-80 т.р., я хотел больше, в итоге уехал в область, в один из моногородов, где вообще не было специалистов моего профиля и новый работодатель готов платить 200+, выдать служебное жилье, помочь с переездом семьи. Переехал, перевез семью, всем доволен. Так что не надо собственное нежелание принимать решение о переезде, не надо оправдывать обстоятельствами, продолжая ныть про отсутствие вакансий с достаточным доходом.
13 октября 2023, 15:15
13 октября 2023, 14:00
Вас кто-то заставлял выбирать данную сферу? Сильно сомневаюсь. Специальность если и выбирают не по своей воле, то разве что под давлением родителей, а в остальном ограничения растут корнями из собственного образования, способностей и умения прогнозировать. так что больше тут винить некого. Или вы считаете, что вам кто-то должен без учета выполняемых задач повышать ЗП? Ну и вас же никто к прописке не привязывает, вы самостоятельно принимаете решение, что ехать в Москву не можете. Можете конечно ссылаться на семью, детей и прочие Обстоятельства, но это будут именно Ваши обстоятельства, они не должны волновать работодателей и не волнуют. По моему профилю в Екатеринбурге тоже предел был в 70-80 т.р., я хотел больше, в итоге уехал в область, в один из моногородов, где вообще не было специалистов моего профиля и новый работодатель готов платить 200+, выдать служебное жилье, помочь с переездом семьи. Переехал, перевез семью, всем доволен. Так что не надо собственное нежелание принимать решение о переезде, не надо оправдывать обстоятельствами, продолжая ныть про отсутствие вакансий с достаточным доходом.
Очень правильные слова, я в подобном ритме уже 15 лет перемещаюсь. И своих сотрудников стимулирую как пакетами релокационными, так и свои примером. Но ! Решимости хватает у единиц. Основные причин вы грамотно изложили. Типа, как родился, там и пригодился, платите здесь и сейчас, какой я есть такой и есть...
Гость
13 октября 2023, 08:54
работодатели повышают зп только после увольнения, потому что по другому они не понимают и не поймут.
Гость
13 октября 2023, 09:17
Если народ терпит, то зачем платить больше?
Гость
13 октября 2023, 08:42
Живой пример: сейчас работаю, рядом коллега, профили разные, оба загружены работой. Соседняя фирма предлагает вакансию, в которой включено моя работа + работа коллеги в одном лице, зп +10т.р. к моей текущей. Ну и кто тут зажрался?
Гость
13 октября 2023, 07:05
Пусть загнуться работодатели, которые наживаются на людях, выплачивая по 50 тысяч. Эта сумма была в 2014 еще терпимой, но времена поменялись.
Гость
13 октября 2023, 09:26
Охранников в ЧОПах не станет!
13 октября 2023, 15:41
и медиков
Гость
13 октября 2023, 08:44
К сожалению, законодательство о труде в части защиты прав персонала очень слабое. Большинство работодателей, не стесняясь, возлагают на работников пласт дополнительных задач, которые либо не оплачиваются, либо максимум за них +10%. Режим рабочего времени и отдыха не соблюдается, отпуск заставляют делить в обязательном порядке, на больничный лучше не ходить. Не говоря уже о том, что цены за последние, да хотя бы 10 лет выросли в разы, а зарплаты практически не увеличились. Разовые выплаты каким-то "виртуальным" нуждающимся - это только разговоры. Когда наша власть поймет, что самое важное в стране - это люди, причем не босой пролетариат, которому нечего терять, а крепкий средний класс.
Гость
13 октября 2023, 08:48
Они рассматривают людей как ресурс, но это выйдет им боком.
Гость
13 октября 2023, 09:08
Наша власть имеет основной доход с добычи ресурсов из земли. Доход от людей составляет 5-10% бюджета. Поэтому и внимания к ним нет.
Гость
13 октября 2023, 10:16
Гость
13 октября 2023, 08:48
Они рассматривают людей как ресурс, но это выйдет им боком.
Скажи а сколь времени надо что б опросить пару десятков тысяч людей в одну каску, договориться с ними по зп и плюшкам (у каждого индивидуальные плюшки), потом организовать рабочее места с учетом личных требований... Так ни одно производство не откроется, капиталист быстрее помрет, чем успеет договориться со всеми....
Гость
13 октября 2023, 07:15
Наши зарплаты с учётом курса доллара и евро должны быть минимум 100 000 - это МРОТ. А то что сейчас средняя около 50 тыс - если размещать на семью, это копейки кинутые с руки хозяина жизни работнику рабу на землю.
Гость
13 октября 2023, 09:44
Куда с долларами и евросами то собрался? В Польшу? Ну, езжай!
Гость
13 октября 2023, 09:59
А в чем проблема то? получил 50 тр? заплати с этих денег 100тр можешь еще жене 100 дать... И все в шоколаде... Если человек производит "работы" на 100 тр, то если даже все заработанное продать и выдать зп больше 100тр он не получит... И да за эти деньги он сам должен будет купить себе рабочий инструмент, содержать его, подготовить документы для других, оплатить все накладные расходы "производства" оплатить налоги, сборы и тд... Интересно вроде и получил 100 тр но заплатив все останется сколько? И да согласно статистики - в месяц все что "производим" на человека 120 т.р. грязными, и при условии все все произведенное (абсолютно все в том числе и услуги) продали за границу..
13 октября 2023, 11:24
Гость
13 октября 2023, 09:44
Куда с долларами и евросами то собрался? В Польшу? Ну, езжай!
а кто привязал рубль к евро и долларам? Правительство? Ну, пусть и выпендриваются.
13 октября 2023, 13:29
Нет никакого дефицита кадров, все врут. На вменяемые место устроиться можно только по знакомству, ну или сильно повезет. На Зик как то приходил, вроде везде кричат некому работать, ага щас. Сделали всё возможное что б не взять. Устроили реальный экзамен, подсунули чертежи с деталями, которые явно годами не могут сделать без брака, и хотят с ходу от меня получить технологию изготовления весьма непростых изделий, из каленой стали. При всëм том я даже не на вакансию технолога приходил. При том ЗП оказалась даже ниже чем имею щас. Когда раньше никого не надо было то брали не глядя, пускай с испытательным сроком.
Гость
13 октября 2023, 07:04
Реальность отличается от того что пишут. Действительно, хотят за копейки чтобы человек работал. Обещают мифические премии - но в результате премий нет, в лучшем случае дают отгул. К примеру идёт переход на отечественный софт - вместо того чтобы влить деньги в ИТ, берут и сокращают ИТ отдел. В коммерции такая же фигня - сокращение до людей, чтобы человек работал с разъездами, был всегда на связи и ещё админил сервера, когда ты поехал на вызов. Везде болото в плане работы и обман - обговаривается зарплата , а потом тебя кидают мол это без уплаты налогов или премию не выплатят.
13 октября 2023, 13:26
У нас и офис хороший,и зп неплохая Но-девки страшные как пожар( Каждый день испытываю эстетические страдания
Гость
14 октября 2023, 14:01
Это чтобы от работы не отвлекался)
Гость
13 октября 2023, 06:58
Зарплата в 100 тысяч? Они реально считают, что это много? А если Семья из 4 человек. Муж, жена, маленькие дети старше 3 лет, Жена не может работать, так как водит в садик одного утром, другого в школу в 13:00. Получается по 25 тысяч на каждого! Без учета коммунальных оплат, садиков, школьных доп услуг и тд. Семья из 4 человек в городе Екатеринбург минимум 200 тысяч должна получать в месяц.
13 октября 2023, 07:11
А ЧЁ НЕ ЛЯМ???
Гость
13 октября 2023, 07:15
13 октября 2023, 07:11
А ЧЁ НЕ ЛЯМ???
Давай не выпендривайся
13 октября 2023, 08:06
Сейчас рванина подскочит… которая больше 10ки в руках не держала и будет петь, что 100к₽ - это уже уровень олигархов)
13 октября 2023, 13:24
Я против эксплуатации человека человеком
13 октября 2023, 14:39
средняя зп (официальная) не дотягивала даже до 1000 долларов ,а сейчас вуаля и средняя официалочка стала 600 долларов ,с такими зп тяжело жить везде
Гость
13 октября 2023, 07:09
В вакансиях бывает указаны неплохие зарплаты. А на собеседовании говорят что это максимально возможная, после 3х месяцев испытаний за копейки. Плюс штрафы, налоги и прочая. А работать надо за троих.
Даже отцы о таких райских условиях работы не мечтали. Щас мы чилим , а нам ещё и плотют
Гость
13 октября 2023, 09:33
Все как в вакууме сидят. Если страна в диком экономическом и политическом кризисе, откуда будет у работодателей рост придали и зп?
13 октября 2023, 11:33
Эта тема вечная. Как отцы и дети. Каждому своё. Можешь работать на себя значит работаешь на себя. А если не можешь, то соответственно работаешь на дядю.
Гость
13 октября 2023, 08:22
работодателю только нужно 70% отдать фнс, оплатить аренду, и работникам выдать зп, ещё расходники…
Гость
13 октября 2023, 08:24
пусть отдает все это работнику на руки
Гость
13 октября 2023, 08:50
а ничего что работодатель не работает и хочет получать сверх прибыль, это его сотрудники работают и зарабатывают а не он.
Гость
13 октября 2023, 09:10
Гость
13 октября 2023, 08:50
а ничего что работодатель не работает и хочет получать сверх прибыль, это его сотрудники работают и зарабатывают а не он.
Что мешает работнику самому открыть бизнес и зарабатывать сверхприбыль? Если все так просто..
Гость
13 октября 2023, 07:01
Вот сколько не работал в разных конторах, почти везде можно было увеличить зарплаты рабочим, ведь, честно говоря, оплата труда повсеместно занижена. Но для этого необходимо было бы прижать начальству свои хотелки и самодурство. А начальство, выбирая самодурство или работника, выберет самодурство...
Гость
13 октября 2023, 08:44
Работник, считающий себя умнее самодура, сам становится самодуром
Гость
13 октября 2023, 09:53
Концертмейстер балета в оперном театре получает 30 тыс. Вы знаете, сколько нужно учиться, чтобы им стать!
Гость
13 октября 2023, 14:11
А в чем реальная польза этого действа?
Гость
13 октября 2023, 14:11
"хотят получать сто тысяч, листая ленту в телефоне " а они что, думают что 100 тр это зарплата за которую будут работать? Позавчера разговаривал с американцем, ну, Калифорния, конечно, шибко богатая, там для квалифицированного работника $10000 в месяц это начальный уровень, от которого повышают до 15.. ну пусть в 5 раз беднее и то это будет $2000, то есть 200 тр в месяц. Значит у неквалифицированного работника должно быть 100 тр для начала. То есть это разнорабочий, уборщица, продавец без материальной ответственности Всё что меньше 100 тр это неполная ставка, подработка и т.п. На самом деле у нас, конечно, рабочий режим сильно расслабленный по сравнению с американцами. Пусть так, ладно, платить человеку 50 тр с учетом того что он не напрягается на рабочем месте а дежурит там 8 часов чтобы фактически утруждаться часа 2. Тогда не надо мучить людей, оставшиеся 6 часов у них должна быть возможность заниматься обучением, физкультурой, или там, с детьми заниматься Хватит врать что за 50 тр можно работать 8 часов в день 25 дней в месяц
Гость
14 октября 2023, 11:40
я так работаю на удаленке за 50к+, своими делами занимаюсь, гуляю, иногда работаю, даже дмс есть)) 5 дневка
13 октября 2023, 10:48
потолок среднего класса 35-50 ... но цены говорят о том что все получают минимум 100000 а между тем в масквабаде при более высоком уровне, цены ниже ! Уральских давно нет
13 октября 2023, 10:50
пишу в ВК, сегодня резиновый ко мне не равнодушен ! все подряд блокирует
Гость
13 октября 2023, 08:10
Чем мой коммент не угодил?
Гость
13 октября 2023, 13:18
Все дружно отказываемся работать за копейки. В любых сферах
Гость
13 октября 2023, 21:43
Напишу про себя. Образование: электронщик, квалификация - техник. Умею работать инструментом самым разным, научился проектировать автоматические системы управления на самых разных контроллерах, в т.ч. и с работой по сети, проводить пуско-наладочные работы и много чего ещё. Опыт большой. Но когда приходишь на собеседование, проводят часто его люди, которые ни черта не понимают в вопросе и даже часто не в состоянии описать круг задач, которые надо решать. Второе - начальство. Часто настолько некомпетентное, что впору плакать. И ещё ведь рассказывают, как ты не правильно работаешь. А спросишь как надо - в ответ а тебя то мы зачем взяли? Ты и решай. Чтобы было понятнее, работал я в одной вентиляционной компании, так там зам директора, которая решала многие, в том числе и технические вопросы - ветеринар по образованию была. Так что по итогу махнул я на это всё рукой, открыл ИП, да, тяжело иногда, но доход почти в три раза больше чем инженерам предлагают. В общем, как по мне, основная то проблема не в зарплате или условиях, а в непонимании руководителей, что рабочие тоже важная часть бизнеса, а не "за забором таких как ты очередь". То-то этой очереди конца не видать. Извините за длинный коммент, иначе было нельзя.
Гость
13 октября 2023, 09:45
Несколько лет назад устроился в компанию на должность менеджера по продажам после ухода с руководящей должности. Условия работы, обязанности, мотивация, все изначально обговаривалось с собственником. Работать вышел на голую "землю", с 0 оборотом. Замечу то, что собственникам не пришлось меня обучать даже ассортименту, т.е. я буквально с первого рабочего дня начал делать деньги. Чем больших я достигал результатов, тем интереснее становилось отношение собственника к договоренностям. Спустя полгода он решил, что я слишком много начал зарабатывать, что естественно, т.к. моя з.п. была прямо пропорциональна объему продаж и прибыли фирмы. Собственник изменил мотивацию в одностороннем порядке. Были долгие разговоры, но позиция у человека была такая:"я так решил и точка." Ну, думаю, раз так, значит до свидания. После этого начались поиски новой работы и вот что меня удивило: работодатели хотят получить высококвалифицированного сотрудника, который им, как в сказке, с первого дня работы начнет нести золотые яица, абсолютно даром, зарплату предлагают, как молодому специалисту без опыта 30 000 на испытательный срок 2-3 месяца. Господа, Вы ведете бизнес, Вы продаете товар и прекрасно разбираетесь в таких категориях, как качество товара и его стоимость, а почему Вы считаете, что услуги специалиста будут стоит копейки? Сейчас другие времена, хороший работник стоит денег и не малых.
Гость
13 октября 2023, 12:47
Вы описываете довольно серьезную и, к сожалению, часто встречающуюся проблему, а именно - сдельную зарплату. Очень много контор принимают такую систему оплаты труда для "мотивации сотрудников", особенно когда работа не постоянна - сегодня густо, завтра пусто. И, в определенный момент, начинает резать зарплаты с аргументацией "слишком много зарабатываешь", а потом удивляются, что у них все нормальные работники убежали.
Гость
13 октября 2023, 08:23
Господа, кого не устраивает з/п! Вы такие блин крутые! Меряете свои з/п ожидания по своим хотелкам и потребностям. А чего Вы стоите? Какая Ваша компетенция и конкурентная цена? Вы реально что то можете? Если да, так кто мешает - реализовывайтесь! Реализовывайте свой крутой скилл самостоятельно: это же так просто! Ваши профессиональные таланты и компетенции настолько востребованы, что, разве вам не под силу создать свой конкурентный продукт и реализовать его за ВАШУ цену, которая покроет все ваши потребности! А, забыл, еще так, что и работать по 4 часа 4 дня в неделю! Но нет… Просто вы никчемные неудачники, нытики, бестолковые и ленивые, но с самомнением ого-го, которым, видимо, папа с мамой недавно попку перестали подтирать и с ложечки кормить, но теперь все вокруг всё стали должны.
Гость
13 октября 2023, 08:25
петюня рабочий на заводе как реализует это?
Гость
13 октября 2023, 08:51
ты враг народа, как думаешь чего ты заслуживаешь.
Гость
13 октября 2023, 09:14
Нормальный? Как минимум стоит посетить психиатра...
13 октября 2023, 05:54
Работодатели взбесились, работники взбунтовались. Интересно сколько платят журналистам еодин
Гость
13 октября 2023, 06:25
Революционная ситуация: низы не хотят, верхи не могут. Осталось определиться кто сверху, кто снизу. БДСМ вечеринка.))
Гость
13 октября 2023, 08:21
Трудовую инспекцию надо зарядить на регулярные проверки соблюдения трудового законодательства и пусть почаще общаются с рабочим коассомн
Гость
13 октября 2023, 08:49
в этой инспекции одни бездельники, я уже с ними имел дело.
Гость
13 октября 2023, 09:08
Зачем вы хотите быть милыми работодателю насильно? Не нравится этот - найдите другого! Кто вас оценит без трудовой инспекции..
Гость
13 октября 2023, 09:41
Гость
13 октября 2023, 09:08
Зачем вы хотите быть милыми работодателю насильно? Не нравится этот - найдите другого! Кто вас оценит без трудовой инспекции..
Каждый что то продаёт. Кто товары, кто услуги, кто себя, но все продают своё время.
Гость
13 октября 2023, 08:54
Согласна. Хотят за копейки 3 в 1. Кроме того, зп не меняется годами, а цены в стране растут. Да и условия труда желают лучшего.
Гость
13 октября 2023, 12:26
Щас нет лохов за еду работать
Гость
13 октября 2023, 17:44
Ну не работай, рвз не ЛОх) и на еду не будет
Гость
13 октября 2023, 23:25
Глупышка, есть, но это не лохи, а обычные люди.
13 октября 2023, 07:58
если человек согласен работать за сто рублей, зачем ему платить двести?...
Гость
13 октября 2023, 09:23
Это ошибка выжившего. Если один раз нашел того, кто за 100 рублей готов - будешь думать, что этот же работает - может кто и за 90 согласится?
13 октября 2023, 11:43
Гость
13 октября 2023, 09:23
Это ошибка выжившего. Если один раз нашел того, кто за 100 рублей готов - будешь думать, что этот же работает - может кто и за 90 согласится?
верно.. это и называется равновесная справедливая цена- от булки хлеба до космических кораблей...
Гость
13 октября 2023, 08:05
Конечно можно найти высококвалифицированного работника на низкую зарплату... но он будет подворовывать. И работодатель никогда об этом не узнает, потому что он менеджер, а не специалист.
Гость
13 октября 2023, 09:01
За 30к обычно получают работу за 30к, со всеми вытекающими убытками в последствии.
Гость
13 октября 2023, 10:04
Гость
13 октября 2023, 09:01
За 30к обычно получают работу за 30к, со всеми вытекающими убытками в последствии.
А вот второй конец палки, если производить на 30 тр, то и платить больше просто нет возможно....
Гость
13 октября 2023, 11:05
Гость
13 октября 2023, 10:04
А вот второй конец палки, если производить на 30 тр, то и платить больше просто нет возможно....
это не конец палки, а вопрос к масштабам и рентабельности производства. Что можно такого производить всего на 30 т.р. в месяц, пирожки печь или семечки жарить? Вряд ли здесь речь идет о высокотехнологичном производстве, где требуется специалист высокого класса. Второй момент, если это некий старт, тогда должен быть четкий бизнес-план. А если мы говорим про авось, тогда и не нужен такой бизнес в принципе.
Гость
13 октября 2023, 08:40
У меня образование 9 классов. Все на опыте. Ничто не мешает зарабатывать мне от 100 тыс в продажах. Сама влияю на свою зп, и не буду работать за оклад! Только за %. Уже привыкните так то, что в Екб комерсов много и никто из них не будет платить такие деньги потому что сами почти в минус работают, а у кого есть бабки те и платят. И я не высоквалифицированный персонал, но в своей сфере шарю. И спасибо моему бывшему работателю за обучение, за корпоративную яркую жизнь. Сейчас уже работаю на себя. Делайте деньги сами. P.s моя компания бывшая платила хорошие деньги, однако приходили люди в нее которые хотели просиживать штаны, а как им сообщали что работать надо за такую не маленькую оплату так все работа сразу отстой пошел искать другую. РАБОТАТЬ НАУЧИТЕСЬ ГРАЖДАНЕ
Гость
13 октября 2023, 08:53
не у всех есть коммерческая жилка, как вы не понимаете.
Гость
13 октября 2023, 09:01
Гость
13 октября 2023, 08:53
не у всех есть коммерческая жилка, как вы не понимаете.
Так значит это не ваше, идите в вахтеры и не нойте.
Гость
13 октября 2023, 09:05
Гость
13 октября 2023, 08:53
не у всех есть коммерческая жилка, как вы не понимаете.
Ее можно развить! Как и любые направления, я не смотрю под одним углом как можно зарабатывать а кручу верчу чтобы посмотреть с разных ракурсов. У меня тоже не было жилки. Все зависит от желания!
13 октября 2023, 13:01
Все, кого знаю, люди с мозгами и руками из нужного места. Ни один на компанию и её корпоративные интересы не работает. Все на себя. Ни одного офисного балабола. Хотя, есть один бывший менеджер. Выгнали с треском. Никому не нужен, сидит у матери на шее.
Гость
13 октября 2023, 07:07
В 3 смены, серьезно? С головой все хорошо?
Гость
13 октября 2023, 07:23
Выборы, выборы, депутаты не строят метро в Екатеринбурге!!!! В Москве же отлично строится.