перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Сотрудники Fix Price в Екатеринбурге сообщили о массовых увольнениях

4 октября 2023, 10:30
4 октября 2023, 11:42
Заяву на стол, отработала две недели и ушла, пусть начальство само сидит и продаёт китайский ширпотреб.
Гость
4 октября 2023, 13:19
Во-первых 2 недели бесплатно отработаешь, если не весь месяц. Во-вторых будут гадить напоследок, вообще никуда не устроишься. У меня так бывшие сорвали трудоустройство, наплели всякое.
Гость
4 октября 2023, 16:15
Геккон так и поступал!
Гость
4 октября 2023, 13:19
Во-первых 2 недели бесплатно отработаешь, если не весь месяц. Во-вторых будут гадить напоследок, вообще никуда не устроишься. У меня так бывшие сорвали трудоустройство, наплели всякое.
в мой адрес тоже плели пока я не наказал их на 170 млнр на схемах присоединения уровня напряжений МРСК таперя они банкроты
4 октября 2023, 11:37
мы трепетно относимся к каждому )))ребят гляньте на ютубе собеседование в фикс прайс и вам все станет ясно ,конечно компания лжет ,ее надо проверить на предмет соблюдения ТК РФ и проверить с поличным а не на словах
4 октября 2023, 21:13
Для этого надо не в интернете статьи выкладывать, а идти в труд.инспекцию и писать заявление.
Гость
4 октября 2023, 22:05
Одно видео на ютубе не говорит о работе всей сети в целом. Тем более если это франшизники. Низы вечно ноют. Тут всё понятно. Даже мои бурчат (слежу через радмин), хотя получают 150+
Не работайте на работе, которая вас не устраивает.
Гость
4 октября 2023, 16:14
А где работать если за забором - очередь??
Гость
4 октября 2023, 18:16
Гость
4 октября 2023, 16:14
А где работать если за забором - очередь??
там где нравится
4 октября 2023, 11:59
оБОЖДИТЕ: а как же средняя зарплата по Екб 70 тыс?
Гость
4 октября 2023, 13:20
Так это если 3 работы вместе.
Гость
4 октября 2023, 22:09
Гость
4 октября 2023, 13:20
Так это если 3 работы вместе.
Зачем? Моя официальная 115. Про неоф умолчу. В статистику попадает 115
Гость
5 октября 2023, 10:28
...
Гость
4 октября 2023, 10:41
— Они хотели уйти еще в августе, но после наших массовых увольнений им запретили это делать, заявив, что увольнения в сентябре проводить не будут. Некоторые так и сидят до сих пор, хотят уволиться, но не могут, — поведала Алена. Что за бред? Отправляете заявление на увольнение по юр адресу работодателя, работаете еще 2 недели, и уходите.
4 октября 2023, 12:56
а говорили что крепостное отменили)) после первого ремонта за свой счет уже надо было сваливать
4 октября 2023, 13:44
Массовые увольнения это всегда благо для акционеров, это значит увеличится чистая прибыль по МСФО, а значит держателям акций Фикспрайса дивиденды будут полагаться выше. Если совет директоров не наложит в штаны как в 2021
Гость
4 октября 2023, 16:15
Куда уходить? В НАТО?
4 октября 2023, 13:55
Трудовому народу надо маленько голову поднять. Везде дефицит кадров. А работодателям учесть, что сотрудник теперь уже не инструмент для зарабатывания денег, а ресурс, который надо еще и переманить путем предложения лучших условий.
4 октября 2023, 18:33
Забываете про мигрантов. Не просто так их завозят массово. Кроме того (на примере своей работы скажу), уже народилось поколение "поднявших голову". Приходят молодые мальчики и девочки без опыта, все хотят оклад от 50тыс, а зарплату так больше 100. При этом, никто не хочет Зарабатывать, хотят Получать. И это на низкоквалифицированные позиции. Надо всё-таки здраво понимать, что кассиру можно платить 100тыщ. Но тогда и хлеб в магазине будет стОить в 10 раз дороже. И вообще все цены скакнут, включая ЖКХ. И опять эти его 100тыщ станут равны по покупательской способности нынешним 25тыс. Впрочем, сказанное никак не отменят того, что рабские условия - это свинство от работодателей. Сам в подобном работал. Дополнительные обязанности нужно вознаграждать достойно. И только с согласия работника. И условия труда должны быть человечными не в лозунгах ("дружный коллектив", "своевременные выплаты" и прочая чушь из вакансий), а на деле.
4 октября 2023, 18:54
4 октября 2023, 18:33
Забываете про мигрантов. Не просто так их завозят массово. Кроме того (на примере своей работы скажу), уже народилось поколение "поднявших голову". Приходят молодые мальчики и девочки без опыта, все хотят оклад от 50тыс, а зарплату так больше 100. При этом, никто не хочет Зарабатывать, хотят Получать. И это на низкоквалифицированные позиции. Надо всё-таки здраво понимать, что кассиру можно платить 100тыщ. Но тогда и хлеб в магазине будет стОить в 10 раз дороже. И вообще все цены скакнут, включая ЖКХ. И опять эти его 100тыщ станут равны по покупательской способности нынешним 25тыс. Впрочем, сказанное никак не отменят того, что рабские условия - это свинство от работодателей. Сам в подобном работал. Дополнительные обязанности нужно вознаграждать достойно. И только с согласия работника. И условия труда должны быть человечными не в лозунгах ("дружный коллектив", "своевременные выплаты" и прочая чушь из вакансий), а на деле.
Только цены поднимутся ни от того, что работник будет получать достойную ЗП. А от того, что собственник(и) или акционеры хочет иметь такую же маржу как и раньше. Заработал сам и поделился со своим сотрудником - это не про наш бизнес (в большинстве своем), их бизнес тренеры по другому учили, а именно сотрудник - это инструмент для зарабатывания денег. Выжал из сотрудника всё любыми путями, уговорами, обманом, обещаниями, выжал его по максимуму и избавился. Пока находятся другие на его место, так и будет.
Гость
4 октября 2023, 22:14
4 октября 2023, 18:33
Забываете про мигрантов. Не просто так их завозят массово. Кроме того (на примере своей работы скажу), уже народилось поколение "поднявших голову". Приходят молодые мальчики и девочки без опыта, все хотят оклад от 50тыс, а зарплату так больше 100. При этом, никто не хочет Зарабатывать, хотят Получать. И это на низкоквалифицированные позиции. Надо всё-таки здраво понимать, что кассиру можно платить 100тыщ. Но тогда и хлеб в магазине будет стОить в 10 раз дороже. И вообще все цены скакнут, включая ЖКХ. И опять эти его 100тыщ станут равны по покупательской способности нынешним 25тыс. Впрочем, сказанное никак не отменят того, что рабские условия - это свинство от работодателей. Сам в подобном работал. Дополнительные обязанности нужно вознаграждать достойно. И только с согласия работника. И условия труда должны быть человечными не в лозунгах ("дружный коллектив", "своевременные выплаты" и прочая чушь из вакансий), а на деле.
Никто их не завозит. Сами едут. И правильно делают. В ОАЭ 64% мигрантов обслуживают 36% местных. Всё норм. К этому же идём. А я даже стремлюсь
4 октября 2023, 10:35
Почти везде такие условия. Потом жалуются на дефицит кадров
4 октября 2023, 10:43
всех этих "эфективных" менджеров, дрлжны приструнить на уровне правительства. остальные им не указ. а то у людей ни отпусков, ни индексаций зарплат, на уровень инфляции, что положено по закону.
Гость
4 октября 2023, 10:54
4 октября 2023, 10:43
всех этих "эфективных" менджеров, дрлжны приструнить на уровне правительства. остальные им не указ. а то у людей ни отпусков, ни индексаций зарплат, на уровень инфляции, что положено по закону.
Именно эти менеджеры выжимают соки из сотрудников и арендодателей. Каждый год в ультимативной форме требуют снизить аренду нажимая на на то что съедут. Видимо их KPI завязан на то, сколько они денег недоплатят сотрудникам, поставщикам, подрядчикам и арендодателям. За то требований у них как будто они в три цены все оплачивают.
Гость
4 октября 2023, 10:58
На всяких постсовковых заводах так же. Только там еще цветет кумовство и стукачество.
4 октября 2023, 12:43
Как это не позволили уволиться?
Гость
4 октября 2023, 22:11
Статья на 50% состоит из бреда. Чтобы хомячки бурчали
4 октября 2023, 17:09
Посмотрела на Ютубе, чувак ходит, устраивается на разные работы, потом видео-аудиозапись выкладывает. Да уж, в этом фикспрайсе сразу говорят - отпусков нет, больничные не оплачиваются, работа без выходных - я о....ела. Кому интересно -поищите.
Гость
4 октября 2023, 22:11
Все эти ютуберы ради хайпа всё выкладывают. А вы наивные девочки. Если в одном месте так сказали, то не значит, что везде так
Гость
5 октября 2023, 06:44
А больничные то не работодатель платит, а фсс и зависят они от стажа и заработка, если не работал до этого, то и получит копейки, а отпуска не имеют права не давать...
Гость
5 октября 2023, 20:53
Гость
5 октября 2023, 06:44
А больничные то не работодатель платит, а фсс и зависят они от стажа и заработка, если не работал до этого, то и получит копейки, а отпуска не имеют права не давать...
Так то первые 3 дня больничного работодатель оплачивает
Гость
4 октября 2023, 10:50
"выдаем необходимое оборудование и форменную одежду для осуществления работы" это они себе в заслугу ставят? Это обязанность работодателя-обеспечить рабочее место всем необходимым.
Гость
4 октября 2023, 10:56
Оборудование - обойный нож коробки резать
Гость
4 октября 2023, 22:11
Нет.
Гость
4 октября 2023, 10:38
Я водилой роблю,всегда им помогаю
4 октября 2023, 10:53
👍
Гость
4 октября 2023, 10:53
Молодцом, нормальный мужик! И девочкам поможешь,и сам разомнешься!
Гость
4 октября 2023, 11:59
СПАСИБО ВАМ!!!!!!!
4 октября 2023, 11:44
Аналогичное отношение к сотрудникам в любом сетевом магазине! Переработки без оплаты давно уже стали повсеместно нормой!((( Графики 6/1, отпуска 2 недели, больничные с оплатой 3 дня, штрафы за всё, что только можно . Потому что у владельцев везде и все проплачено. А безнаказанность, как известно, приводит к вседозволенности!
4 октября 2023, 18:50
Ага. Как не вспомнить недавние статьи на Е1 про "самые большие предлагаемые зарплаты в области". Типа грузчик - аж 200тыщ! А потом читаешь внимательно: 200 не в месяц, а за все полгода вахты чёрт-знает-где... Потому что в месяц это 30тыщ (и можно быть на 146% уверенным, что из них вычтут и за спецовку, и за питание, и возможно еще за проезд с жильем)... А местные грузчики там получают от 45...
Гость
4 октября 2023, 11:03
что значит - запретили уволиться? это как? пишешь заявление, уходишь на больничный, через две недели приходишь за трудовой...
Гость
4 октября 2023, 16:17
Ха, а трудовой то и нету. Продали. Иль скурили. Иль фермерской корове отдали, сжевала
Гость
4 октября 2023, 17:19
Гость
4 октября 2023, 16:17
Ха, а трудовой то и нету. Продали. Иль скурили. Иль фермерской корове отдали, сжевала
сейчас уже электронные же
Гость
4 октября 2023, 22:16
Гость
4 октября 2023, 16:17
Ха, а трудовой то и нету. Продали. Иль скурили. Иль фермерской корове отдали, сжевала
Я сам сжевал этот пережиток прошлого. Я даже сотрудника принял с записью об увольнении по статье, т.к. знаю, что прежний работодатель неадекватина полнейшая
4 октября 2023, 15:06
Ещё ни один работодатель, не сказал, что он не прав, что у него действительно текучка кадров,что мало платит и т. д. Все они хорошие, и на них наговаривают.
Гость
4 октября 2023, 11:36
Хотели капитализм? Получите рабский труд. Вы ещё долго будите вспоминать СССР и социализм, пока не начнёте ходить на выборы. Эту власть надо менять и восстанавливать социализм.
Гость
4 октября 2023, 11:44
Гость, социализма в стране никогда не было. В СССР было все то же самое, за оплату в рамках установленной ставки 80-120р и многолетней очереди на квартиру. Но вы любите рассказывать мифы про рай в совке.
Гость
4 октября 2023, 11:57
Вы со своим СССР заканчивайте, это когда на полках хлеб и минтай, и колбаса по талонам, одежда сейчас даже бомжи так не ходят, хуже СССР не придумать: заходишь в строительный из инструмента молоток, пила дружба, да ключи гайки крутить. ДА были плюсы перелёты очень дешёвые, всё остальное нищета.
Гость
4 октября 2023, 12:17
Гость
4 октября 2023, 11:44
Гость, социализма в стране никогда не было. В СССР было все то же самое, за оплату в рамках установленной ставки 80-120р и многолетней очереди на квартиру. Но вы любите рассказывать мифы про рай в совке.
120 рублей это деньги по тем временам,квартиру получил через месяц устройства на работу,так,что не надо труляля.
4 октября 2023, 13:52
Во всех магазинах такие истории с тяжелыми палетами. Все пашут. Надо сказать, что з.п. в 28-43т.р. - довольно хорошо. В ритейле стали платить мало, отстали от времени. Своих прав сотрудники не знают по ТК РФ, поэтому и пищат.
4 октября 2023, 14:29
Мы и в "благополучной и богатой" ИКЕЕ сами полеты разгружали (три девочки по 160 см ростом) и ничего. Это не смертельно.
Гость
4 октября 2023, 15:16
Так вы ещё не видели, что здесь паллеты перегруженные приходится на поднятой лопате разворачивать и умудриться закатить в узкий лифт. Немного промазал и паллет на метровой высоте на землю летит. Из за экономии фикс прайс берет в аренду самые дешёвые помещения, которые находятся либо в подвалах, либо на втором этаже. И товар приходится поднимать на лифте
Гость
4 октября 2023, 17:44
Так это ваши проблемы, что молчали и хавали
Гость
4 октября 2023, 19:36
Гость
4 октября 2023, 15:16
Так вы ещё не видели, что здесь паллеты перегруженные приходится на поднятой лопате разворачивать и умудриться закатить в узкий лифт. Немного промазал и паллет на метровой высоте на землю летит. Из за экономии фикс прайс берет в аренду самые дешёвые помещения, которые находятся либо в подвалах, либо на втором этаже. И товар приходится поднимать на лифте
Это точно, сама 5 лет отработала, жесть
4 октября 2023, 11:09
Это капитализм....человек человеку не волк, а злая крокодила....
Гость
4 октября 2023, 21:51
Это не капитализм, а феодализм. Ты капитализма не видел.
4 октября 2023, 10:51
Дак они уже давно не фиксированные цены....Сначала всё было по 35, потом по 55, а теперь цены как в обычном магазине.
Гость
4 октября 2023, 14:32
Это бизнес-стратегия! Яндекс такси тоже так заходили. А что сейчас?
Гость
4 октября 2023, 22:17
Гость
4 октября 2023, 14:32
Это бизнес-стратегия! Яндекс такси тоже так заходили. А что сейчас?
А что сейчас? Меня всё устраивает
Гость
4 октября 2023, 10:43
Жалобы в трудовую инспекцию
Гость
4 октября 2023, 16:17
Пакистана?
Гость
4 октября 2023, 22:17
Гость
4 октября 2023, 16:17
Пакистана?
Про Россию речь. При чём тут Пакистан?
Гость
4 октября 2023, 11:15
Унижают людей, а потом жалуются некому работать.Работайте сами, вы же лучше всех знаете КАК именно это делать. На Чкалова в Екб в магазине уже персонал из ближнего зарубежья. Вот так они и решают проблемы. Наша семья тоже ходит в эту ТС и что поражало всегда в жару там просто не продохнуть. Стоит дохлый вентилятор и все. Покупателям невозможно находиться даже 5-10 Управленцам давно пора самим вставать к прилавкам, толку будет больше.
Гость
4 октября 2023, 22:19
Что плохого в этом персонале? В Москве везде мигранты работают. Привыкайте. У нас будет так же. Это норм. Я не готов за такие деньги работать. Ты тоже. А работать кому-то надо. Вот и работают
Гость
4 октября 2023, 11:37
В вы заметили что везде сейчас требуются «универсалы» на зарплату «от 38000 рублей»?)) Началось все с поваров-универсалов, потом появились объявления о найме кассиров-универсалов. В переводе с языка Симановского и Завадовского - те же деньги за обязанности трех позиций)))
4 октября 2023, 18:17
Да это давно уже. В ряде случаев даже ничего плохого в этом нет. Например, с теми же поварами: универсал умеет готовить и горячие блюда, и холдные. Это нормально. Но только пока логика не рушится от жадности. Кассир-универсал должен уметь работать на разных типах касс, тогда он универсал. А если помимо кассы он мешки таскает, то это уже не универсал, а кассир-грузчик. А так вы правы, работодатели под этим термином обычно скрывают лютую дичь. Одно дело если доплачивают, другое - если изначально навешивают кабальные условия.
4 октября 2023, 10:56
Правильно что ушли. Я бы посоветовала уйти разом всем. Может руководство после шока начало думать по другому. Ценить работников ,платить им конкурентную зп. Людей сейчас мало , за каждого работника адекватный руководитель будет за него держаться. Работы сейчас тьма.
Гость
4 октября 2023, 11:41
monro, поэтому в Пятерочках, КБ и Галамартах постоянно объявления о найме в «дружный коллектив с полным соц пакетом». Везде огромная текучка кадров, скоро по второму кругу пойдут люди. Владельцам наплевать, экономия на персонале это одна из главных статей дохода топ миллиардеров.
4 октября 2023, 12:04
Гость
4 октября 2023, 11:41
monro, поэтому в Пятерочках, КБ и Галамартах постоянно объявления о найме в «дружный коллектив с полным соц пакетом». Везде огромная текучка кадров, скоро по второму кругу пойдут люди. Владельцам наплевать, экономия на персонале это одна из главных статей дохода топ миллиардеров.
ну это до поры до времени, ведь это жрет ресурсы и их самих. я думаю здравый смысл где отсутсвие текучки и нормальная зп будет на уровне. Я понимаю что коммерсантов сейчас ломает,это же надо целый мозг перестроить не только циничную систему... но это придет, я уверена...
Гость
4 октября 2023, 14:34
4 октября 2023, 12:04
ну это до поры до времени, ведь это жрет ресурсы и их самих. я думаю здравый смысл где отсутсвие текучки и нормальная зп будет на уровне. Я понимаю что коммерсантов сейчас ломает,это же надо целый мозг перестроить не только циничную систему... но это придет, я уверена...
Не придет! Таджики будут на кассах сидеть.
Гость
4 октября 2023, 10:57
Все жесткие дискаунтеры такие - что КБ, что Фикс прайс, что видимо и Галамарт - соковыжималка. Это надо понимать. Куча работы, переработки и маленькая зп.
4 октября 2023, 10:56
Не жалко. Вон швей не хватает, токарей.
Гость
4 октября 2023, 11:09
А вы думаете в швейках условия лучше? Нормальный работодатель - это в любой сфере большая редкость
Гость
4 октября 2023, 11:39
Ирит, те же условия, токарь где нибудь на УВЗ получает бм прилично только из цеха не вылезая, под тройной нагрузкой, внеурочно, без обедов, попутно выполняя роль грузчика. При этом эффективные костюмы друг на друге сидят и рапортуют об успехах оптимизаций.
Гость
4 октября 2023, 16:01
Оборжаться. швеи получают копейки за ещё более рабский труд.
Гость
4 октября 2023, 10:38
вопрос к пресс службе трепетное отношение это как
я в агентстве аэрофлота трепетал с кассиршами по гусарским годам
Гость
4 октября 2023, 14:06
Везде так, сама уволилась из Магнита, счастлива. Ты там кассир, грузчик, уборщица в одном лице. Скотские условия и мизерная зарплата. Ишачить на них
4 октября 2023, 10:55
какая жесть
Гость
4 октября 2023, 11:40
не работайте даром! Уважайте себя и цените свой труд!
Гость
4 октября 2023, 11:43
Это новое поколение вступило в должности, в том числе руководящие. Это раз. Эгоисты, воспитанные тиктоками... Толи еще будет... А в пресс службе всегда все хорошо))))
4 октября 2023, 12:27
Все магазины существуют лишь благодаря нарушениям ТК, ещё бы они признали проблемы, это же не какая-нибудь добросовестная и уважаемая компания
Гость
4 октября 2023, 10:53
Не нравится работа (а тут она очень) - увольняйся, чо терпеть-то? Было бы ради чего
Гость
4 октября 2023, 11:00
Ага. А новую найти? И на новой - также будет. Нет, тоько забастовки, профсоюзы и т.п. Весь мир через это прошел, европа, сша - профсоюзы жестко бились с капиталистами с 18-19 веков, до смертей и т.п. Но в итоге - добились таки: высокие зарплаты, оплата переработок, средства защиты и т.п. Все на высшем уровне. Путь один. Иного не дано - только коллективная борьба за свои права.
Гость
4 октября 2023, 11:41
Гость
4 октября 2023, 11:00
Ага. А новую найти? И на новой - также будет. Нет, тоько забастовки, профсоюзы и т.п. Весь мир через это прошел, европа, сша - профсоюзы жестко бились с капиталистами с 18-19 веков, до смертей и т.п. Но в итоге - добились таки: высокие зарплаты, оплата переработок, средства защиты и т.п. Все на высшем уровне. Путь один. Иного не дано - только коллективная борьба за свои права.
с таким мышлением вы всегда будете работать за низкую зарплату..Работы много, нужно только научиться себя ценить
Гость
4 октября 2023, 12:39
Гость
4 октября 2023, 11:00
Ага. А новую найти? И на новой - также будет. Нет, тоько забастовки, профсоюзы и т.п. Весь мир через это прошел, европа, сша - профсоюзы жестко бились с капиталистами с 18-19 веков, до смертей и т.п. Но в итоге - добились таки: высокие зарплаты, оплата переработок, средства защиты и т.п. Все на высшем уровне. Путь один. Иного не дано - только коллективная борьба за свои права.
Где высокая? В США продавец минималку получает в любом продуктовом
Милые девушки - для чего и зачем вы выполняете работу грузчиков - вы настолько не любите себя? Зарплата в 43 000 рублей - за переработки, за весь функционал, который только возможен в этом магазине - это зачем вам вообще? Если ты хороший, честный сотрудник - тебе будут рады в любой компании и платить будут хорошие деньги. Уж не 40 тысяч точно))))
4 октября 2023, 19:14
Не в любой, конечно. И там где будут рады - ещё искать и искать. Хороший работодатель - это лотерея, особенно при 90% вакансий от таких вот "Фиксов". Однозначно будут рады в сетевухах-замнухах типа "Гербалайфа" (которые еще на удивление живы и до сих пор зомбируют агентов). А так... Нормально платят за компетенции, а не за "хорошесть". "Фикс-прайсы" это мелкие частники, фигня. Нормальная движуха по защите прав малоимущих возникнет тогда, когда сотрудники Почты России (вот где АД!) возмутся за вилы и факелы. А их сразу поддержит уже немногочисленная (спасибо намеренной оптимизации медицины) армия пенсионеров, не сумевшая получить пенсию/оплатить жкх/купить любимые почтовые макрошки-тушёнку.
Гость
4 октября 2023, 11:17
не законно запрещать увольняться ! чего сидим и хаваем ? идите в комитет по труду и чем быстрее поставите на место поганое руководство - тем лучше ! не надо молчать и терпеть , надо бороться за себя ! у меня например трудовой кодекс - настольная книжка + интернет ( где на любой даже правовой вопрос найдете ответ) и я борец по натуре , так что отстаивать свои права меня не остановит даже увольнение
Гость
4 октября 2023, 13:27
Да не чешется этот комитет по труду. И безработным есть чем заняться, кроме этого комитета, например денег на еду найти. А сейчас ещё все в кредитах.
Гость
4 октября 2023, 14:41
Это вы в случае отказа при собеседовании требуете письменного разъяснения причины отказа?
Гость
4 октября 2023, 12:32
Увольнение всем и сразу,не терпеть ,не ждать,не гробить себя не кто спасибо не скажет,увольняется встаём на биржу труда,делаем отсрочки по кредитам и ипотеке,и идём дальше на другую работу.В этой стране только депутаты и правительство живёт,мы все выживаем и уже лет 20.
Гость
4 октября 2023, 13:36
Деньги им где взять? Легко сказать, увольняйтесь.
Гость
4 октября 2023, 18:06
Гость
4 октября 2023, 13:36
Деньги им где взять? Легко сказать, увольняйтесь.
Так и на этой работе особо денег не получают, смысл тогда себя мучать?
4 октября 2023, 15:02
Главное, что успели выйти на IPO и найти стадо мамонтов, кто в них доинвестировал. Тот формат фикспрайсов, в котором они прижились в небольших городках США, у нас почти полностью изменили в части трудовых гарантий, оставили только модель товарного ценообразования.
5 октября 2023, 00:25
Я вообще удивляюсь нашим людям. Это терпилы. Особенно молодежь. Почему вы все это безобразие терпите?? Вас за идиотов держат. Вы не понимаете что ли? Пишите во все инстанции! Подавайте в суд!! Не молчите!! Я ещё всегда удивляюсь, как у нас люди сознательно, стоя одной ногой на подножке автобуса, забитого людьми, стараются передать за проезд. Вы рабы что ли?? Вы понимаете, что каждый ваш рубль, а то и два, идёт в карман конкретному чиновнику с ваших 33 рублей? Понятно, что они всегда будут повышать стоимость проезда. И везде так!! Блокируете, господа из Е-1. Если вы против народа!!
Гость
4 октября 2023, 11:10
Да, у нас любят заставлять работать за троих а получать за одного. База.
4 октября 2023, 18:10
Ну так... рашн бизнес: Чтобы корова давала больше молока, её нужно реже кормить и чаще доить.
4 октября 2023, 11:08
О, начали понемногу гасить Фикс Прайс)))))) Скоро "Пыжик" в Екб)
Гость
4 октября 2023, 11:13
Закончился Советский Союз-закончилась жизнь для ЛЮДЕЙ!!!
Гость
4 октября 2023, 18:12
Вы правы!
Гость
4 октября 2023, 10:40
Да везде так, что касается ритейла. Не только фикс прайс, везде одно и тоже отношение к сотрдникам как к скоту...да и сотрдники тоже молодцы, не всего конечно, но многим лишь бы что стащить, украсть, обмануть...поэтому и получается такой замкнутый круг, работодатель старается как-то защитить бизнес и защититься от недобросовестных сотрудников, а добросовестные сотрудники страдают от этого. Пока общество не поменяет свое сознание такое будет везде и всегда
Гость
4 октября 2023, 14:42
В продуктовом бардак. Да. Идите в канелярские магазины. Там значительно цивилизованнее.
Гость
4 октября 2023, 16:25
Гость
4 октября 2023, 14:42
В продуктовом бардак. Да. Идите в канелярские магазины. Там значительно цивилизованнее.
Там зар плату скрепками выдают?
4 октября 2023, 18:43
Какое сознание? Это утопия. Жизнь - не счастливые романы Ефремова про коммунистический рай. Воры и "несуны" были всегда и везде. И будут. Только вот УСЛОВИЯ для воровства создаёт не вор, а организатор бизнеса. Хорошая зарплата и условия - это фильтр, который позволит бизнесмену нанимать не абы кого. Более того, остальные члены коллектива выступят дополнительной защитой от вора. А если финансовая модель изначально предполагает драть с работника три шкуры за мику риса... Ну, только соответствующие кадры и будут приходить. Такие бизнесмены - это вообще какой-то лютый мазохизм, мне кажется: истязать собственное предприятие своими же изначально порочными действиями. И винить в этом ворующих, а не себя.
4 октября 2023, 22:36
вот откуда у них самые низкие наценки на товары... что чай что чокопай дешевле чем в обычных сетях...
Гость
4 октября 2023, 14:16
Всё правда, я сама отработала в fixe 3 года, в Подмосковье, барак полный, ни грузчиков, ни охраны, один кассир один админ, на весь магазин, товар принять, палеты разгрузить, выставить, ротация, каждую неделю меняют планограмму(сверху) и требуют требуют....требования бесконечны.. Отношение к сотрудникам как к рабам, + нищенская зп.. У нас полностью уволился весь коллектив вместе с директором, после нас приходят месяц максимум 2 отработают и бегут...
Гость
4 октября 2023, 10:53
Продавать хлам с наценкой 500% и эксплуатировать рабов-универсалов, на все обвинения всё отрицать - рецепт успеха Сима, Гала и Фикс.
Гость
4 октября 2023, 11:58
Так если бы сразу все увольнялись ,пр нарушении прав,то бардака бы и не было.Сами выходят в выходные и в отпуске,кто виноват?А уж ремонтировать что-то за свой счет это совсем.
Гость
4 октября 2023, 13:35
Ну я вот не стала в выходные работать, сижу без работы. Дальше что.
Гость
4 октября 2023, 14:49
Гость
4 октября 2023, 13:35
Ну я вот не стала в выходные работать, сижу без работы. Дальше что.
Кто на что учился! Сейчас масса работы. Глаза просто нужно открыть и голову повернуть! Сейчас кадровый голод начался!
Гость
4 октября 2023, 11:28
Ах она кипрская, больше туда не пойду
Гость
4 октября 2023, 16:26
Верно. Кипрская? Дайка я туда схожу!
Гость
4 октября 2023, 11:45
Ха! Медики всю жизнь так работают: как грузчики таскают тяжелобольных, работают за трёх человек, да ещё по ночам, а зарплата - без слез не взглянешь… Вы хоть ночью дома спите и с инфицированной кровью не контактируете и вас не оскорбляют: вы нам обязаны, клятву давали..
Гость
4 октября 2023, 14:51
Это ваш выбор!
Гость
4 октября 2023, 17:58
Вчера пока ждала ребенка , зашла в фикспрайс на ул. Новгородцевой. В одну кассу очередь на пол зала. и кассира нет. Я прошла в середину зала, подошла к работнице (как оказалось это и была кассир) со словами, не могли бы вы пригласить на вторую кассу кассира? На что мне девушка заявила-Я что по вашему,гулять пошла? Я ценник ищу!!!! Я если честно не ожидала такого дерзкого ответа .....Понятно тепер, почему они такие все как собаки злые, но извиняйте, покупатель то тут по чем если ваше руководство полное 💩
Гость
4 октября 2023, 20:18
Гость, 🙈🙈🙈
Гость
4 октября 2023, 19:22
в стране нет профсоюзов, некому защитить трудящихся. В Голливуде бастуют актеры и сценаристы, у них есть свой профсоюз. И они добились своего. Помню, в начале 90-х у нас на заводе один рабочий стал выступать на собрании о том, что надо создать ( вернее воссоздать, до 91 года профсоюз был) профсоюз. После второго выступления на эту тему , он был уволен директором. Тогда новые хозяева очень боялись слова ,,Профсоюз,, Уже выросло два поколения, которые не слышали это слово.
4 октября 2023, 19:32
Какие профсоюзы, товарищ? Это может подойти к крупному заводу или бюджетникам, например. Все эти фикспрайсы, КБ, пятерочки - это же микропредприятия, частные микрууушечные ИП, купившие франшизу. Там НЕТ сверхдоходов, за что там воевать? Точнее, воевать есть за что, но какой будет смысл и результат? Конкретный условный ИП Оганесян резко испугается и сделает всем оклад 100тыщ? Не сделает, разорится и закроется нафиг. И останутся работники на улице, а мы все без подозрительных соевых шоколадок, странного неизвестного крышесностного пива, кривых трусов из отходов белорусского трикотажа, отверток из отходов консервных банок и прочих жизненно необходимых вещей.
Гость
4 октября 2023, 10:42
Профсоюз, стачка, забастовка. Только так.
4 октября 2023, 12:23
бунт, революция..
Гость
4 октября 2023, 14:52
Да где вы видели работу профсоюза? Профсоюз, даже если он есть на предприятии, это фикция, он ничего не может сделать или не хочет ... В общем он должен быть, но работать он не работает
Гость
4 октября 2023, 16:27
4 октября 2023, 12:23
бунт, революция..
А почему ты не упомянул Чапаева с Петькой?