перейти к публикации
477 комментариев к публикации

Медсестра из Свердловской области показала, как мало получает

27 сентября 2023, 21:48
27 сентября 2023, 22:21
А смен сколько?
Гость
28 сентября 2023, 02:13
а ещё крутятся на нескольких. при том, что везде востребованы
Гость
28 сентября 2023, 02:13
бывает всякое
Гость
28 сентября 2023, 07:31
У нас за такие деньги 7-8 суток. Туберкулёз.
28 сентября 2023, 06:20
4 способа отстаивать свои права... Вот только если работники начинают "качать права", то от таких работников работодатель обычно избавляется, то есть находит повод для увольнения. Даже если и получится восстановиться, то отношение с работодателем скорее всего не получится изменить - всё равно будут искать поводы избавиться от такого работника.
Гость
28 сентября 2023, 19:32
И да и нет: если работник качает права, а очередь кандидатов за забором не стоит, то работодатель вынужден идти на уступки, а если есть очередь, то работник идёт лесом, рынок же
Гость
1 октября 2023, 11:38
Гость
28 сентября 2023, 19:32
И да и нет: если работник качает права, а очередь кандидатов за забором не стоит, то работодатель вынужден идти на уступки, а если есть очередь, то работник идёт лесом, рынок же
Даже если очереди нет, то работник часто идет лесом, а его работу свешивают на остальных. Давно известно, что доплачивать троим за выполнение работы 4-го, дешевле. чем платить четверым (это если мы говорим о суточном графике медсестер)
27 сентября 2023, 21:58
Это всё происки госдепа. Всё наверное нато забирает.
27 сентября 2023, 22:02
Естественно)) А кто же еще?)))
Гость
27 сентября 2023, 22:48
А в ДУМЕ не забыли себе повысить окладИК
27 сентября 2023, 23:11
Гость
27 сентября 2023, 22:48
А в ДУМЕ не забыли себе повысить окладИК
нет, конечно, сам себе не повысишь окладик - никто не повысит
1 октября 2023, 19:28
Мастер по депиляции получает до 80 тр. А специалист по наращиваю ресниц - до 120. Не знаю, о чем там сожалеет главврач, но с такими взглядами он скоро сам пойдет пациентам катетеры ставить.
27 сентября 2023, 22:01
В удержаниях - ранее перечисленная зарплата (аванс), остаток - это остаток к перечислению. Так что свою тридцатку она получает.
27 сентября 2023, 22:03
И что - тридцатка - это на сегодняшний день много что ли?
Гость
27 сентября 2023, 22:05
27 сентября 2023, 22:03
И что - тридцатка - это на сегодняшний день много что ли?
ну лучше чем двадцать
Гость
27 сентября 2023, 22:06
27 сентября 2023, 22:03
И что - тридцатка - это на сегодняшний день много что ли?
это мало, но зачем врать?
27 сентября 2023, 22:19
С авансом она получает даже больше 30ти
27 сентября 2023, 23:05
28. НДФЛ удерживается
Гость
28 сентября 2023, 02:09
С авансом она получает даже больше 30ти - не смеши народ, не получает она столько. Подработка спасает. Все, кто в медицине средний персонал - на паре работ минимум.
Гость
28 сентября 2023, 02:10
Медведеву расскажи и прочим такую сказку.
1 октября 2023, 12:10
а футболисты получают по 14 миллионов в месяц. Хаматова получает 200 тысяч за один(!) выход на сцену. Страна сошла с ума
1 октября 2023, 19:33
Хаматова ничо уже не получает, понаехала в Эстонию и живет на подачки местных сердобольных русскоязычных режиссеров.
1 октября 2023, 22:11
1 октября 2023, 19:33
Хаматова ничо уже не получает, понаехала в Эстонию и живет на подачки местных сердобольных русскоязычных режиссеров.
пока жила здесь - получала. И таких высокооплачиваемых актёришек у нас - пруд пруди.. И все театры - на бюджете. Вы считаете, это нормально??! Что актёры-бюджетники получают сотни тысяч за один выход на сцену(полтора часа работы), а медперсонал в месяц получает 20-30 тысяч В МЕСЯЦ ??!
2 октября 2023, 11:36
1 октября 2023, 22:11
пока жила здесь - получала. И таких высокооплачиваемых актёришек у нас - пруд пруди.. И все театры - на бюджете. Вы считаете, это нормально??! Что актёры-бюджетники получают сотни тысяч за один выход на сцену(полтора часа работы), а медперсонал в месяц получает 20-30 тысяч В МЕСЯЦ ??!
предположим, выход на сцену - это не полтора часа работы, а три месяца минимум. И на бюджете не все театры. И это исключительно ваше дело - платить актерам, частным клиникам или ныть, что в государственных плохо работают. Но. Пока в государственных клиниках (а также в школах, садиках, вузах и прочих библиотеках) люди соглашаются на такую зарплату, она не поднимется. Не надо протестовать. Надо вставать и уходить. Без вот этих выспренных фраз "ах, пациенты". Пациенты будут первыми, кто не простит нервного срыва вымотанной нищетой медсестре. Прокуратура не посмотрит, что она на третьи сутки без сна, запишет только "перепутала лекарство". И главврач с толстым удовольствием повесит на нее всю ответственность. Потому что пока была молодая, не встала и не ушла. Позволила так с собой обращаться. И всем сделала хуже.
28 сентября 2023, 08:33
Тридцатку у нас техничка на этаже получает, пол и подоконники утром протёрла, остальное время сама по себе)
Гость
28 сентября 2023, 11:00
Круто !
Гость
28 сентября 2023, 12:21
идет еще на 5 таких же объектов, вот и считайте
Гость
28 сентября 2023, 23:09
Не сочиняйте
27 сентября 2023, 22:13
это не медсестра вводит всех в заблуждение, это журналисты е-1 вводят всех в заблуждения. если бы они написали все, как есть, не было бы такого бурного обсуждения и такого. высокого просмотра.
Гость
28 сентября 2023, 02:16
Во не надо, НДФЛ всё равно слоновий на такие зарплаты.
Гость
28 сентября 2023, 02:16
Депутатам НДФЛ поменее
Гость
28 сентября 2023, 09:15
Так вам и написали прямым текстом в статье 30 тысяч зарплата, на руки 28 тысяч, фото расчетки приложили, там сумма с удержанием аванса
Гость
27 сентября 2023, 22:55
Я медсестра говорю факты: Зарплата за 10 суток в пределах 35 тысяч рублей ,но это с категорией и с стимулирущими выплатами. Врачи в основном из ближнего зарубежья в открытую с пренебрежением относятся к медсестрам . Нагрузка на медсестру огромная ,многие особенно мододые увольняются. Если нет санитарок в приказном порядке требуют выполнять их функции работы без оплаты труда ,при этом нужно аыполнить свою. Некоторые отделения просто закрываются ,по причине отсутствия штата м/ с .
Гость
28 сентября 2023, 09:16
Вот именно медсестра за все должна отвечать и одна за всех работать, а если что не успела - снимают надбавки. Зачем это надо так мучить себя?
Гость
1 октября 2023, 13:43
Понаехали тут спецы чумазые.
27 сентября 2023, 22:14
Если НДФЛ 13% равен 2486, то зп до удержания НДФЛ 19123, на руки 16637. Мутная какая то расчетка.
Гость
27 сентября 2023, 22:18
НДФЛ сейчас с аванса считается, потом с расчета отдельно
Гость
27 сентября 2023, 22:21
Гость
27 сентября 2023, 22:18
НДФЛ сейчас с аванса считается, потом с расчета отдельно
Так расчёска за месяц и аванс в НДФЛ учтён, там только код 341 5700 с чем-то не понятно что за удержания
Гость
27 сентября 2023, 22:28
Гость
27 сентября 2023, 22:21
Так расчёска за месяц и аванс в НДФЛ учтён, там только код 341 5700 с чем-то не понятно что за удержания
Отпускные наверно, у нее КТУ 0.74
28 сентября 2023, 07:36
Профсоюзы - сплошная фикция, трудовая инспекция - просто дырка от бублика 🍩, ничего она делать не будет. Прокуратура толком тоже ничего не сделает, даже если и найдёт нарушения. Сошлются на гражданско-правовые отношения. К тому-же сейчас идёт мораторий на проверки, судя по отпискам прокуратуры даже по заявлениям. А после суда ей там такую жизнь устроят, что убежит от туда галопом сама. К тому же на всё это надо время, деньги и силы. В цивилизованных странах всём этим занимаются профсоюзы. Но нам до цивилизованных странах как пешком до неба. 😖
27 сентября 2023, 21:55
а за что такую сумму удерживают, почему не показали на фотографии? может, это исполнительное производство у судебных приставов? опять же прожиточный минимум должен оставлять. можно как-то все поподробнее
Гость
27 сентября 2023, 21:59
Слева от цифр буквы, они указывают куда деньги ушли.... налоги, ндфл, социальный фонд
Гость
27 сентября 2023, 22:00
это старя программа, там выплата ЗП отображается как удержание :)
Гость
27 сентября 2023, 22:00
Там аванс указан - 9 и 6 тыс, на зарплатную карту, никакие это не удержания
27 сентября 2023, 22:05
Новый сериал на Е1? Расчетка - это что? Расчётная ведомость? Вроде бы, с транспорта начали, так и надо было эту тему до конца доработать - трамвай, троллейбус, автобус, метро. А вы в медицину шагнули. В городе еще столько профессии есть. У депутатов зарплатные ведомости можно раздобыть для публикации?
27 сентября 2023, 23:15
У депутатов е1 постесняется просить: страшно Они комментаторов-то боятся, а Вы про запрос у депутатов замахнулись
Гость
27 сентября 2023, 23:23
Да, желательно бы у колесникова и вихарева глянуть
28 сентября 2023, 07:12
Я учителем в школе работаю, получаю меньше, а ответственности еще больше, чем у медсестры. И отчитывают еще строже и проверки каждый день в школах из разных ведомств,а по итогам прилетает учителям, а не руководству. А родители бегут во все инстанции пишут на учителей из-за того, что не так посмотрел, не так сказал.
Гость
28 сентября 2023, 09:46
Не соглашусь по поводу ответственности. Ошибки врачей лежат на кладбище, ошибки учителей заседают в парламенте.
28 сентября 2023, 10:35
Гость
28 сентября 2023, 09:46
Не соглашусь по поводу ответственности. Ошибки врачей лежат на кладбище, ошибки учителей заседают в парламенте.
Он не про врачей говорил, а про медсестру. Медсестры никакие операции не делают и жизнь не спасают. У меня мама раньше работала медсестрой, даже без профильного образования. Горшки таскать, больных катать и уколы ставить ума много не надо.
28 сентября 2023, 15:09
Гость
28 сентября 2023, 09:46
Не соглашусь по поводу ответственности. Ошибки врачей лежат на кладбище, ошибки учителей заседают в парламенте.
👍🤝
Гость
27 сентября 2023, 22:02
Она че 38% от всей зп получает???че то тут недоговаривают, а коментарии пишут отвратительные даже не подумав что к чему
Гость
27 сентября 2023, 22:35
Е1 видать вообще первый раз расчету видят)) из удержаний: 2 раза перечисленная ЗП на карту, НДФЛ и справочно отчисления в фонды (не удерживаются из ЗП)
Гость
28 сентября 2023, 09:23
Вы не совсем правы, НДФЛ удерживается с доходов физического лица, все остальное оплачивает предприятие
1 октября 2023, 11:39
так у неё и не удержана величина со звездочкой. Калькулятор в руки возьмите! Сумма 11680,59р -это остаток с прошлого месяца. Вам же не выплачивают зарплату в последний день месяца, в первых числах следующего перечисляют. А вот аванс 5300р перечислили в текущем месяце. Остаток текущего месяца 11338,68руб перечислят в следующем месяце.
1 октября 2023, 12:13
а штрафы - разве это законно?! И, да, приложите, пожалуйста, расчётный лист заведующего больницей
27 сентября 2023, 23:50
такова жизнь, к сожалению, кто то протирает штаны сидя в госдуме, и прочиии назначенцы
Гость
27 сентября 2023, 21:57
А то что она до этого более 17 тыс аванса получила это тоже удержания? А 11 тыс - это расчет за 2 недели, с 25 по 10 число так то.
Гость
27 сентября 2023, 22:00
итого, тридцать тыщ в месяц
Гость
27 сентября 2023, 22:20
А еще КТУ у нее 0.74, это значит что или в отпуске была, или не 160 часов в месяц получилось по сменам.
Гость
28 сентября 2023, 12:24
Гость
27 сентября 2023, 22:20
А еще КТУ у нее 0.74, это значит что или в отпуске была, или не 160 часов в месяц получилось по сменам.
Нужно было дочитать до конца, тогда и вопросов не будет.
Гость
27 сентября 2023, 22:11
Так вроде 27 тыс итого получила на руки, никак не 11
Гость
28 сентября 2023, 02:19
Тут пишут что 27 это 30. Как думаете - это здорово? Оклад он такой и есть - маааленький, это не зарплата. И это ненормально.
Гость
28 сентября 2023, 02:19
Оклад меньше прожиточного на который премия мало-мало ничё, да? Не жмёт?
27 сентября 2023, 23:46
ну и какое доверие журналистике после этого. что ни статья то вброс Г на вентилятор просто. и никто за это не отвечает
Гость
28 сентября 2023, 09:11
настоящих журналистов уже давно нет. все работают на свой карман.
Гость
1 октября 2023, 11:36
Гость
28 сентября 2023, 09:11
настоящих журналистов уже давно нет. все работают на свой карман.
А вы на какой работаете? Вместе с настоящими журналистами ?
27 сентября 2023, 21:59
Ещё и распечатывают эти расчетки на матричном принтере и чуть ли не на газетной бумаге... Я тоже в своё время учился на медбрата, но, узнав, сколько там платят, не стал даже доучиваться!
Гость
28 сентября 2023, 09:13
Вот и я думаю: стоит ли возвращаться в такую медицину…
1 октября 2023, 11:32
"Одни унижения" медсестра из Верхней Пышмы Милочка! А за кого ты ходила голосовать 9-10 сентября? И ходила ли вообще голосовать? (Не вижу достойных кандидатов. Они там всё давно за нас решили. Не важно как голосуют, а важно как считают. Графы против всех нет. Голосу, не голосуй, всё равно получишь...) И прочие бестолковые заклинания. 😎
28 сентября 2023, 15:10
Ни фига себе- ума много не надо!!! 😡Умник нашёлся!😡
Гость
28 сентября 2023, 00:44
Ну и что за зп??? Где ваша средняя 62 тысячи??? Одно вранье....
Гость
28 сентября 2023, 09:16
совсем не понимаем что такое средняя ЗП?)
Гость
28 сентября 2023, 00:27
Зарплата этой медсестры 300 долларов США в месяц. Хорошо что пересчитывать легко стало. Зарплата медсестры в США $6417 долларов в месяц. Ну или 641700 рублей. Так что учите английский. Сейчас во всем западных странах нехватка медсестёр. За год подтвердите свой диплом. Так сейчас все филиппинцы делают. Работают в Сингапуре медсёстрами и в деревню деньги посылают. Правда в уральской деревне вас иноагентами будут считать.
Гость
28 сентября 2023, 09:14
ну так в платных больничках они тоже больше получают)
1 октября 2023, 19:24
нуу, 36-то тыщ - это ж совсем другой разговор. Это ж озолотиться можно. То-то погляжу, в больницы очереди из медсестер стоят
27 сентября 2023, 22:07
Е1 решили лодку раскачивать?
27 сентября 2023, 23:03
В статье искажение информации. Журналистам прежде не мешало бы разобраться в вопросе. 2 строки в удержаниях - аванс, естественно полученный на руки. 5737= - это сумма страховых взносов, которая не удерживается. Это следует из общей суммы удержаний. Указана в квитке информационно, со звёздочкой. Страховые взносы уплачиваются за счёт работодателя. Удержан из начисленной ЗП в сумме 30 тысяч только НДФЛ. Сумма на руки чуть больше 28 тысяч рублей. Не зная количество отработанных часов, сложно говорить мало это или мало… Но это не 11 тысяч, как утверждает автор статьи.
27 сентября 2023, 23:20
Скажете тоже - разобраться😄 а как статьи тогда "срочно в номер" создавать?
27 сентября 2023, 23:46
195657123, аванс 5700 и получка 11 тыщ - это очень достойная зарплата за такой труд. Да ведь? Живи, уважаемая, и ни в чем себе не отказывай!
Гость
28 сентября 2023, 09:11
27 сентября 2023, 23:46
195657123, аванс 5700 и получка 11 тыщ - это очень достойная зарплата за такой труд. Да ведь? Живи, уважаемая, и ни в чем себе не отказывай!
надо было на врача учиться
28 сентября 2023, 08:29
Врач получает сотку, медсестра 30, все справедливо как мне кажется. Или она хочет получать как врач, а работать как медсестра? Всегда есть вариант устроиться в кибушку.
Гость
28 сентября 2023, 08:53
Медсестры разные бывают: хирургические, те,что сидят на приеме с терапевтом, стационарные и т д. Нагрузка у всех разная
Гость
28 сентября 2023, 09:21
Ну так все и уходят из медицины - если за 30 тыс можешь устроиться хоть продавцом, хоть уборщицей - зачем нести ответственность за жизни людей, подвергать себя риску заразиться, проявлять сочувствие и милосердие - лучше уйти из медицины и жить спокойно.
Гость
28 сентября 2023, 09:44
Когда вышла из декрета, не было возможности работать более чем на ставку, врачом, моя зарплата составляла 19-22 тысячи в месяц. Какие 100 тысяч. Я даже 50 тысяч никогда такую зарплату не видела
Гость
27 сентября 2023, 21:57
Вообще, когда я работала в медицине. А были такие времена. Не припомню, чтобы меня унижали. У меня все врачи стояли по стойке - смирно. Вот правда. Но опять же, когда я выходила на смену, то врачи радовались. Потому что были уверены, все больные будут живы,все назначения выполнены.
Гость
27 сентября 2023, 22:05
У сына в школе всех строит уборщица... её боятся сильнее директора ))
27 сентября 2023, 22:34
Гость
27 сентября 2023, 22:05
У сына в школе всех строит уборщица... её боятся сильнее директора ))
раньше во всех школах, даже уборщиц боялись и уважали. А сейчас, дети даже директоров могут послать
Гость
27 сентября 2023, 23:00
Гость
27 сентября 2023, 22:05
У сына в школе всех строит уборщица... её боятся сильнее директора ))
, 😂
Гость
27 сентября 2023, 22:59
Проверьте пожалуйста в пгт. Пышма больницу! Посмотрите сколько там работники стационаров получают. Медики ревут получая расчетки, но все молчат Главный врач потеряла хорошие кадры, а точнее выжила их из больницы. Грамотные врачи разъехались кто куда. Остались одни фельдшера.
Гость
27 сентября 2023, 23:27
У меня ,жена терапевт Эти же расчеты и к ней приходятся Я всегда.в неудоумении-как человек который спасает жизнь других может зарабатывать меньше продавца в продуктокых магазинах Где мораль и основа принципа понимания пользы к людям?!
Гость
28 сентября 2023, 09:15
терапевт спасает жизнь. смешно)
Гость
28 сентября 2023, 09:40
У меня знакомая врач ушла из медицины, работает в красном белом. Зарплата стала больше в разы.
Гость
28 сентября 2023, 10:09
Гость
28 сентября 2023, 09:15
терапевт спасает жизнь. смешно)
А что смешного??? Вы батенька недалекого ума, раз не знаете, что диагносты по острым состояниям , по которым люди умирают , именно терапевты, а
Гость
28 сентября 2023, 07:30
Инфекционное отделение. Оклад 12700. Высшая категория. Работа на 2 (!) ставки. Это 10-12 дежурств в месяц. На посту до 50 пациентов. На руки около 45-48 тыс. Много или мало? А судьи-кто? На ставку выходит около 30-32 тыс. Повторю-инфекционное отделение. При этом каждые 5 лет беготня с учёбами. Что-то мало кто к нам рвётся на работу. Пенсионеры уходят, а молодёжь не идёт.
Гость
28 сентября 2023, 08:24
Хочется поддержать м/сестру.Я-коллега.И оклад в нашей б-це,последний раз индексировался в ноябре 2019г.Сейчас он 13300.Все остальное зависит от стажа места работы.С января этого года в пол-ке появились президентские выплаты.Но,их платят далеко не всем.Зато отменили тут же премию.В стационаре м/с одновременно могут работать за двоих,а то и троих.И,не потому даже,чтоб заработать,больше чем 0,5 ставки никто не доплатит.Работать некому.От слова вообще.И это не уже не смешно.Сочувствуют только пациенты,которые видят,как девочки бегают по отделению
Гость
27 сентября 2023, 21:55
Медсестра вводит всех в заблуждение, а журналист не умеет считать: 11680+5300+11388=28368 руб. в месяц получает сестричка!
Гость
27 сентября 2023, 22:02
Именно так, учитесь понимать свои квитки
27 сентября 2023, 22:02
Гость, тоже негусто.
Гость
27 сентября 2023, 22:03
Да, но всё равно мало((
27 сентября 2023, 22:19
Симпатичная. Пусть лучше рожает
27 сентября 2023, 23:44
а ты где фотку то увидел
28 сентября 2023, 09:56
27 сентября 2023, 23:44
а ты где фотку то увидел
Фигура нормальная … они все в масках ходят 😂
28 сентября 2023, 10:10
28 сентября 2023, 09:56
Фигура нормальная … они все в масках ходят 😂
фотка левая же.
Гость
27 сентября 2023, 22:08
Так она же ещё к этой сумме получила 11680 это скорее аванс. И 5300 это скорее премия. А остаток это зарплата. Так что медсестра луковиц, а журналист ведётся - квитки читать не умеет
27 сентября 2023, 23:16
Медсестра луковиц😄 какой милый у вас т9
Гость
28 сентября 2023, 02:17
Офигительно богатая женщина с зарплатой даже не 30, зачем вы округляете эти гроши.
Гость
28 сентября 2023, 02:18
Как у вас 28 стало 30? Явные гуманитарии.
Гость
28 сентября 2023, 01:35
В Екатеринбурге у большинства зарплаты 20-30 тыс.
28 сентября 2023, 08:04
Всех дворников опросил
Гость
28 сентября 2023, 07:44
Норм. У меня стаж 34,5 года, из них 20 лет неотложка и скорая. Пенсия 12900. До сих пор не могу понять зачем я поперлась в эту медицину, жизни спасать, лечить...
Гость
28 сентября 2023, 08:14
Это ужасно! Ага а пишут средняя пенсия! 23000 опять с Госслугами посчитали.
Гость
1 октября 2023, 11:40
Вот о ком надо бить во все колокола, а не об коках и нилеттах!!
Гость
28 сентября 2023, 08:05
у меня жена работает в 9 городской также получает котейки
28 сентября 2023, 02:54
Позорище!!! Над нами весь мир смеётся, самая богатая страна и самые нищие люди
Гость
27 сентября 2023, 22:01
Медсестры меньше 50 тысяч рублей не получаю , особенно палатные медсестры в стационаре. Враньё сплошное.
Гость
27 сентября 2023, 22:04
Гость, Чушь не нести!
Гость
27 сентября 2023, 22:13
Гость
27 сентября 2023, 22:04
Гость, Чушь не нести!
Да. Я медсестра и получаю больше 50 тысяч. А ты бот, иди отсюда.
Гость
27 сентября 2023, 23:09
Гость
27 сентября 2023, 22:13
Да. Я медсестра и получаю больше 50 тысяч. А ты бот, иди отсюда.
Не ври,не может медсестра получать больше полицейских,у которых 37 тысяч зарплата+они рискуют жизнью.
27 сентября 2023, 21:50
если челочек согласен работать за сто рублей, зачем ему платить двести?...😐
Гость
27 сентября 2023, 22:08
Чтобы знал что о нём тоже думают, и были планы на будущее.
Гость
28 сентября 2023, 09:25
Именно поэтому все голосуют рублем и покидают государственную медицину.
28 сентября 2023, 18:56
Гость
28 сентября 2023, 09:25
Именно поэтому все голосуют рублем и покидают государственную медицину.
смотри глубже- именно поэтому никого тут не заставишь работать...😁
Гость
27 сентября 2023, 23:14
Да как обычно е1 чтото там себе придумало и вбросило...
Гость
27 сентября 2023, 21:53
в нормальным страна учителя и врачи это одни из самых уважаемых и престижных профессий, в рашке же над ними правительство издевается как хочет, за людей не считает
27 сентября 2023, 21:55
Врачи тоже разные бывают.
Гость
27 сентября 2023, 21:58
27 сентября 2023, 21:55
Врачи тоже разные бывают.
то есть одни врачи хорошо живут, другие выживают
Гость
27 сентября 2023, 22:28
Гость, это точно! Я сейчас нахожусь в США, так тут средняя зарплата медсестры от 8000 $ в месяц. Мы в РФ получаем совсем гроши. Зато наказывают и требуют очень много.
Гость
27 сентября 2023, 22:01
Что за код 902? Профс.взносы? Что-то многовато..
Гость
28 сентября 2023, 00:13
Всем молодым медсёстрам могу порекомендовать учить английский язык и заочно получить какую-нибудь американскую корочку. Потому что 11338 долларов в месяц вполне реальная зарплата американской медсестры. Не для всех достижимая, конечно. Но свои 6-7 тысяч в месяц практически любая имеет.