Почему? Такие зарплаты и есть. Они даже маленькие.
Вопрос не к цифре, а к подаче новости, как будто таких вакансий миллион - все ищут работяг и не могут найти, ага.
Второе - такие вакансии были всегда, и да, сумма по нынешним временам не ахти какая, 2 тыс долларов всего.
Да, 200 это не много сейчас даже для инженера, а ответственности в разы меньше
Гость
22 сентября 2023, 11:42
да, для начальника цеха мало, потому и не идет никто. Там, обычно, "всё запущено", оборудование плохое, персонал неквалифицированный, организация производства слабая, а начальнику цеха требуется выполнять план и нести ответственность за безопасность.
Самый вероятный результат такой деятельности это получить инфаркт/инсульт или сесть в тюрьму за гибель рабочего, погибшего из-за несоблюдения ТБ или оказаться крайним когда цех будет уничтожен пожаром, а причиной этого будет плохое состояние цеха вне зависимости от усилий начальника
А, и ещё, там везде воровство и опять же, начальника цеха легче всего сделать крайним
У себя в городе (Новосибирске) получаю 70-75 тысяч, считаю зарплату очень хорошей. А свыше 100 000 руб это космос а не зарплаты. Да и зачем вам этот шик? Главное чтобы на еду, одежду и жильё хватало а почти всё остальное излишки. Если что то перечитайте сказку о старухе и золотой рыбке, может это хоть немного вас отрезвит...
Гость
22 сентября 2023, 08:48
Я бы чиновником пошел лучше, с зарплаты купил бы часы с бриллиантами и Порше👍👍👍😁
Гость
22 сентября 2023, 08:57
Далеко не каждый чиновник получает 200+. А вот квалифицированный человек труда вполне
Гость
22 сентября 2023, 09:09
Гость
22 сентября 2023, 08:57
Далеко не каждый чиновник получает 200+. А вот квалифицированный человек труда вполне
Кумовство зашкаливает, они миллиардеры
Гость
22 сентября 2023, 09:37
Гость
22 сентября 2023, 08:57
Далеко не каждый чиновник получает 200+. А вот квалифицированный человек труда вполне
Ну тут же надо смотреть на какой позиции сидит чиновник, если на какой нибудь лицензионно-разрешительной работе, то у него может быть оклад хоть 40 тыс, но с месячного дохода он сможет покупать и бриллианты и Порше ☺️
"электромонтер", "технолог", "слесарь"... все для мужиков... женщинам ничего не предлагают.
Гость
22 сентября 2023, 17:10
Женщинам предлагают рожать
Гость
22 сентября 2023, 20:33
Гость
22 сентября 2023, 17:10
Женщинам предлагают рожать
А как же «никто не просил вас подать»...
Гость
22 сентября 2023, 21:10
Ой, деревня либеральная! Технологи в основном и есть женщины! Если профессия мужского рода, это не значит, что там только мужчины работают. Это как врач и учитель.
"заводам требуются рабочие "
Первое, что сделали демократы, придя к власти в 1991 году, так это уничтожили рабочий класс.
Создали общество спекулянтов и перекупщиков.
Самозанятые и малый бизнес - опора России.
Самозанятые - согласен, а вот малый бизнес под вопросом. Любой наёмный труд у частника - это эксплуатация человека человеком. То, с чем человечество борется всю свою историю.
Гость
22 сентября 2023, 10:09
то же самое я читал про большевиков в 1917. первое что они сделали - уничтожили рабочий класс и расплодили пролетариев...
Proletarius– означает «производящий потомство». Слово трактуется следующим образом: бедные жители Рима называли себя prolus– ничего не имеющие, кроме детей. Они говорили, что иного богатства, кроме собственного потомства у них нет.
На первый взгляд и вакансии реальные, и зарплаты хорошие.
Очень (если не учитывать, что график и часы не указаны в большинстве).
И, даже, некоторыми комментариями подтверждаются.
Рад за токарей, фрезеровщиков, слесарей и др. - что зарабатывают круче "офисников с 30-кой" (пусть с 40-кой).
Так и должно быть, вроде: тяжелее и ответственнее работа - больше зарплата.
Не ??
дак это оно и есть) скажут платформу охранять будете - по итогу проснётся в окопе....
Гость
24 сентября 2023, 21:31
Гость
24 сентября 2023, 15:25
дак это оно и есть) скажут платформу охранять будете - по итогу проснётся в окопе....
Проснётся ли?
Гость
22 сентября 2023, 08:45
Что вы все пишите (сумма указана до вычета налогов). Кому это интересно. Пишите сколько будет на руки. Вот так и начинается обман. Потом придёшь работать и окажется, что овчинка выделки не стоит.
Прибавь 15% уральских, отними 13% налога, сколько получилась твоя овчинка
ты умник ещё не на сво? странно.
Гость
22 сентября 2023, 09:22
Гость
22 сентября 2023, 09:15
ты умник ещё не на сво? странно.
работаю на заводе, не буду писать на каком, так вот этот умник прав, зп 150 000 - 200 000, уральский коэффициент нормально выплачивается, так что сколько пишут столько и платят на руки. Так что умник, прав.
Рабочий на заводе/фабрике в наше время не должен получать меньше 100 тыс. руб. (это самый низкий уровень должен быть у начинающего !!!) + путёвки в санатонии/профилактории за счет предприятия раз в год + раньше выход на пенсию + др. льготы за тяжёлый и опасный для здоровья труд!
Хапуги олигархи и чиновники-демократы привыкли копейки рабочим платить.
В СССР такого не было и это факт неоспоримый!!!
Гость
22 сентября 2023, 12:46
А как же «искусственный интеллект»??? А блогеры, менеджеры, всякие модели, ? От них что- нет пользы для страны ? Зачем нам токари сварщики электрики фрезеровщики …? Берите менеджеров на работу ! Креативных, офисных, супер - пупер менеджеров. Их тыщщщщи . Пользуйтесь !
Гость
26 сентября 2023, 06:50
У нас только у Медведа искусственный ителект, ну и зарплата соответственно.
Гость
22 сентября 2023, 11:35
Прекратили учить простым рабочим специальностям. Шлепали одних менеджеров пустоголовых, юристов и экономистов. А нам раньше в школе давали в 9 и 10 классе рабочую специальность, а не на ЕГЭ натаскивали. Многим в жизни это очень пригодилось.
Гость
22 сентября 2023, 08:51
Искал работу оператором ЧПУ (фрезерного), опыт 8+, стойки фанук. График 5 в день, 2 выходных, 5 ночь. Спасибо но сами работайте с таким графиком. Завод Уралтрансмаш
В СССР все станочники так работали, а ты хочешь как директор завода с 8 до 17? Разочарую тебя, он по факту работает круглосуточно.
Тут дело не в этом. А в том, что есть графики 2/2 (с дневными и ночными сменами), но там нужно платить 4м сменам. А работать 5 ночей подряд - ну такое себе
Гость
22 сентября 2023, 09:48
НПП Старт, с вакансиями от 100К - обман и только. Работал там, реальная з/п 40 с небольшим, и то надо пахать, чтобы её получить. Врут и не краснеют...
Если начальник или мастер зарабатывает больше 100к то рабочие профессионалы живут на голодном пайке , это аксиома и формула путинского режима последние 30лет.
Гость
23 сентября 2023, 22:51
ЗП 40тр это позор и унижение, лучше не работать.
Гость
22 сентября 2023, 11:25
Вопрос, а кто позакрывал все ПТУ?
Гость
26 сентября 2023, 01:25
Путькин. А чо?
Гость
22 сентября 2023, 10:28
30 летняя стабильность😂😂😂😂😂😂
Гость
22 сентября 2023, 09:22
А "очередь за забором" уже не стоит что ли из специалистов?
Гость
26 сентября 2023, 06:52
Под забором ... лежит.
Гость
22 сентября 2023, 11:21
Всё подорожало и 100 тыс. руб. теперь не деньги, на машину не заработаешь, а на квартиру и тем более.
Гость
22 сентября 2023, 20:24
Власть имущие убрали все ПТУ,сейчас одни лицеи,колледжи и т.д.Рабочим профессиям никто никого не обучает.Эти 20 лет на таких работах работали люди,которые сейчас вышли на пенсию,а заменить их некем.Одни менеджеры,клерки,ппрограммисты,управление персеналом ит.д.Вот пусть они и работают на производстве.Побольше добавьте маткапитал,всякие пособия и скоро вообще будет капец.На производство пойдет работать ЕР.
А вот инженеру-строителю Уральский турбинный завод отказался даже 70 тыс платить, посчитав, что много прошу....
Гость
26 сентября 2023, 01:24
Ну правильно. Там давно уже никаких турбин нет. В цехах - коноплю выращивают!
Гость
22 сентября 2023, 19:08
Работаю на ЧТЗ в Челябинске. Все эти байки про повышение ЗП, это лишь байки. Потому что нужно обязательно выходить в субботу хотя бы до 2х часов, в будние с 7-30 до 20-00. С таким графиком еле еле 70-80 получишь, потому что план никогда не выполняется, станки удр*ченные в хлам, там ещё Цинциннати довоенные стоят работают. Про условия вообще молчу, некоторые рабочку не могут два года получить, это завод, который один на всю страну двигатели на танки делает. Да, кстати, на обучении я получил 40 тысяч зп, а в первый месяц после за 22 смены всего 34. Именно поэтому там почти никто не остаётся, выучиваются и уходят)
Гость
23 сентября 2023, 23:08
Ты верно говоришь. Сам работаю на оборонке. Инструмента нет, станки разваливаются, лужы масла вокруг. А начальство бабки отмывают. И орут, что мы работаем за коллосальные зарплаты.
На рядовых должностях, какой бы дефицит не был НИКОГДА не будут поднимать зарплаты. Потому что тогда их надо поднимать всем. А это значит отказаться от служебных Мерседесов и кокса на завтрак, обед и ужин.
В каждой вакансии необходимо рассчитывать стоимость трудочаса и годовой доход за вычетом НДФЛ, тогда будет честно. А так все указанные числа – филькина грамота.
Гость
22 сентября 2023, 14:03
))) ха-ха... 200 тысяч с графиком 6/1 по 12 часов. Не удивительно что нет желающих. Жить на работе.
Гость
22 сентября 2023, 20:07
А вы уверены, что 6/1 это дней? На вахтах как бы в другом графике работают
Гость
23 сентября 2023, 16:19
Работали в Новокузнецке вахтовым не заплатили за май и июнь из Казахстана приехали
Гость
22 сентября 2023, 08:43
Серьезно?157тр начальником отдела развития ПО?Новичок-эникейщик дружащий с головой получает столько.Под заявленные требования в частных структурах зп начинается с 300тр.
Гость
22 сентября 2023, 08:45
какие требования? там лишь бы ушанка на ушах держалась - а по факту , кто там работает - конченые.
как то повёлся на такую зарплату,пришёл к ним все детали у местных работяг узнал,оказалось что чтобы столько платили нужно работать по16 часов в день и почти без выходных.................нет уж спасибо
За такую ЗП надо вкалывать так что всё здоровье кончится годам к 50 в лучшем случае.
Гость
22 сентября 2023, 10:50
2000 т зеленых денег, кассир в бургеркинге. За это стать невыездным?
Гость
24 сентября 2023, 21:32
Зачем вы переводя в доллары вспоминаете курс за 1999-й год?
Гость
26 сентября 2023, 01:35
Гость
24 сентября 2023, 21:32
Зачем вы переводя в доллары вспоминаете курс за 1999-й год?
А зачем ты переводя все в рупии - вспоминаешь Ильича в 1918?
Гость
22 сентября 2023, 16:27
2 дня назад уволился с завода в Екатеринбурге. Работягам может и платят такие зп. Но я был технологом. Зп 38 тыщ. Конфликтом выбили максимум 48.
Работы гора, требуют выходить в выходные.
Сразу вспомнил слова родителей - учись сын, с дипломом хорошую работу найдешь с нормальной зарплатой. Да-да
У нас, всегда, две крайности. 😉😉
То "пахать у станка - ЗА КОПЕЙКИ ??!!", то
"да я столько учился - чтобы ПОЛУЧАТЬ, КАК РАБОТЯГА ??!!"
😂😂
(а реальность такова: решает РЫНОК, кому и сколько.
и "рыба ищет, где глубже, а человек - .." .
впрочем, вы, наверное и ушли искать ..)
Гость
24 сентября 2023, 16:17
Когда учителям и воспитателям нормально платить начнут?
Гость
26 сентября 2023, 01:32
В ЕВРО? Тогда когда станете - ЕВРОПОЙ. Пока вы - МОНГОЛЫ
А я сына не могу никуда устроить на учёбу по рабочей специальности.
Гость
22 сентября 2023, 10:35
на оборонном заводе работать начальником участка - так себе карьера, невыездным сделают, срок пришьют за невыполнение плана.
Гость
22 сентября 2023, 10:40
Если начальнику 200, то рабочим не более 30
Гость
22 сентября 2023, 11:06
да,потому что начальство не может работать без премий,знакомый поработал месяц ,опыт и стаж большой,через месяц выдали 36 тысяч,вместо обещанных 210 ,сказав,что вы же у нас ученик,а зарплату в 210 тысяч вы будете получать у нас ,когда стаж и опыт получите только на нашем заводе,лет через 10-11,он еле уволился,его все стыдили,что Родина в опасности,а он помочь не хочет,не,ну может кто то и побежит туда,может кому то это работа там самая колбаска.
Гость
24 сентября 2023, 19:00
Гость
22 сентября 2023, 11:06
да,потому что начальство не может работать без премий,знакомый поработал месяц ,опыт и стаж большой,через месяц выдали 36 тысяч,вместо обещанных 210 ,сказав,что вы же у нас ученик,а зарплату в 210 тысяч вы будете получать у нас ,когда стаж и опыт получите только на нашем заводе,лет через 10-11,он еле уволился,его все стыдили,что Родина в опасности,а он помочь не хочет,не,ну может кто то и побежит туда,может кому то это работа там самая колбаска.
Теперь он охранник или кондуктор?
Гость
24 сентября 2023, 21:38
Гость
22 сентября 2023, 11:06
да,потому что начальство не может работать без премий,знакомый поработал месяц ,опыт и стаж большой,через месяц выдали 36 тысяч,вместо обещанных 210 ,сказав,что вы же у нас ученик,а зарплату в 210 тысяч вы будете получать у нас ,когда стаж и опыт получите только на нашем заводе,лет через 10-11,он еле уволился,его все стыдили,что Родина в опасности,а он помочь не хочет,не,ну может кто то и побежит туда,может кому то это работа там самая колбаска.
После обучения сколько обещали? 200 тысяч ученику,ну это нереально.Если только по большому блату.
Гость
23 сентября 2023, 16:00
За копейки идите сами и пашите! На сво есть бабки, так и на зп ищите нормальную!
Гость
24 сентября 2023, 18:58
Так ты раб и должен за еду работать
Гость
22 сентября 2023, 19:45
Не знаю как насчёт слесарей но на тим лида разработки ПО с такой ЗП будут искать годами. Там зп начинаются от 300
Гость
23 сентября 2023, 15:01
Ну, почему же? Придёт на работу, поздоровается со всеми, попьет кофе/чаю и домой.)))
Значит, раз такая с ними ситуация - надо просто больше их готовить.
Ускоренно. По специальным программам.
Чтобы этих тим лидов* было, как сельдей в бочке.
Тогда и их "зарплатные ожидания" изменятся.
(* - к сожалению, я не знаю, какой это именно уровень и насколько сложно получить необходимый уровень компетенции.
сколько претендентов из 100, на такую зарплату - смогут)
Значит, раз такая с ними ситуация - надо просто больше их готовить.
Ускоренно. По специальным программам.
Чтобы этих тим лидов* было, как сельдей в бочке.
Тогда и их "зарплатные ожидания" изменятся.
(* - к сожалению, я не знаю, какой это именно уровень и насколько сложно получить необходимый уровень компетенции.
сколько претендентов из 100, на такую зарплату - смогут)
Ускоренно не подготовишь.
Если это действительно разработка чего-то серьезного, атне формошлепство (там ума вообще не надо, десяток условных рефлексов и все).
А если промавтоматизация какая, то там только годы опыта работают
Гость
22 сентября 2023, 08:46
Депутаты и меры с зарплатой в 700000руб + откаты8000000$$$€€€ не требуются???🔥
Гость
22 сентября 2023, 19:39
Я тоже хочу, давно такую работу ищу, что то нет вакансий , даже замом
Поднимайте престиж этих профессий, тогда и люди придут. какое всё -таки у нас не дальновидной государство! Сплошные дыры: нет национальной идеи, чувства патриотизма, ценностей никаких, кроме золотого тельца, отсутствие контроля со стороны надзорных органов в отношении прав трудящихся и т.д. А теперь удивляемся кадровому дефициту, отсутствию воспитания, демографической яме и провальной антинародной миграционной политике. у власти либо дилетанты, либо враги...
Гость
24 сентября 2023, 17:51
Исторически все права трудящихся сами трудящиеся себе и выбивали. Государства никому ничего просто так не приносили на блюдечке. Кроме разве что "патриотизма" и "идеи", чтобы сподвигнуть народ работать побольше и подешевле.
200. до вычета налогов. вахта. 6/1.
если поделить и подумать то в месяц получиться на руки 40-50 тысяч....
Гость
22 сентября 2023, 09:53
их же массово сдают военкоматом после постановки на учет
Гость
22 сентября 2023, 08:56
Соискателям обещают отсрочку от военной службы
Не совсем верно, отсрочку от службы по призыву не дают. Дают только на мобилизацию кто уже отслужил
Гость
22 сентября 2023, 09:18
ога) псевдо бронь - повод сверить данные в военкомате и бронь эта слетает за пять секунд)))помним как на вов с заводов типа добровольцами уходили - ничего не ново в быDлостане...
ога) псевдо бронь - повод сверить данные в военкомате и бронь эта слетает за пять секунд)))помним как на вов с заводов типа добровольцами уходили - ничего не ново в быDлостане...
Гость, во-во.В военкоматах полные беспредельщики сидят,им что бронь,что не бронь,все одно.Выслужиться же надо.Лучше с ними вообще не контактировать.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
744мм 79%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
На Урале ищут работников на зарплату в 200 тысяч