перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Никто из известных никогда не оставлял чаевых, жмоты»: официант элитного ресторана — о богачах и конфузах

10 сентября 2023, 17:11
Сам супермаркете оставляет чаевые? А в метро, в платной клинике? Ну может при оплате покупки куртки или кроссовок?
10 сентября 2023, 20:18
красакчик
Гость
11 сентября 2023, 07:43
Это вообще другое. Ты не понимаешь. Да и не поймёшь. Нытик же. Не оставляй, нужны твои копейки кому-то. Я за прошлую неделю тысячи 2 чаевыми отдал. Часто хожу и оставляю от 5%, если счёт на 10+, либо 10%, если счёт до 10.
Гость
11 сентября 2023, 08:08
Гость
11 сентября 2023, 07:43
Это вообще другое. Ты не понимаешь. Да и не поймёшь. Нытик же. Не оставляй, нужны твои копейки кому-то. Я за прошлую неделю тысячи 2 чаевыми отдал. Часто хожу и оставляю от 5%, если счёт на 10+, либо 10%, если счёт до 10.
ты нам то не гони
10 сентября 2023, 16:49
я работаю без премий и чаевых... Все работают за зарплату, не нравится - ищи другую работу. Зарплата и все текущие расходы за содержание едальни включены в стоимость блюд (стакан компота за 60 руб...). Я оплатила, дальше директор заведения делит. К нему все претензии )
Гость
10 сентября 2023, 18:25
Сейчас и чаевые включены
Гость
10 сентября 2023, 21:11
В "Бешеных псах" эту тему уже разбирали
Гость
10 сентября 2023, 16:04
Официанты, которым хочется оставить чаевые, не "парятся" за чаевые, не думают о них, но заботятся о том, чтобы гостю было удобно, приятно, чтобы место стало для гостя свим.
10 сентября 2023, 20:09
А почему продавцам не оставляют? вот человек намерился 2 часа переменил всё повернулся и пошёл , а почему он чаевые не оставил за работу продавца? при этом продавец ведь за работу с ним ничего не получил.
Гость
10 сентября 2023, 21:34
Вот вот
Гость
10 сентября 2023, 22:28
потому что есть официанты, которым он понес свои деньги...
Гость
10 сентября 2023, 22:28
продавцы ничто, официанты - наше все... они должны получить
10 сентября 2023, 17:41
А почему кто-то вообще должен оставлять "чаевые"? Официанты получают зарплату, которая включена в стоимость еды в любой забегаловке. Ну и традиционно - не нравится - не работай
Гость
10 сентября 2023, 22:04
Ну если официант приятный, обходительный, предупредительный, почему бы и не оставить чаевые, а если официант бросил тарелку с хмурым видом и ушел, так как бы за что, желание порадовать или оно есть или его нет, и странно с бизнес-обеда ждать чаевых...
Гость
10 сентября 2023, 22:26
Гость
10 сентября 2023, 22:04
Ну если официант приятный, обходительный, предупредительный, почему бы и не оставить чаевые, а если официант бросил тарелку с хмурым видом и ушел, так как бы за что, желание порадовать или оно есть или его нет, и странно с бизнес-обеда ждать чаевых...
если бросил тарелку и ушел с хмурым видом - все таки предъявляют ресторану насколько знаю и пишут писаки отзывов именно на страничке ресторана... причем тут официант?
Гость
10 сентября 2023, 22:26
Гость
10 сентября 2023, 22:04
Ну если официант приятный, обходительный, предупредительный, почему бы и не оставить чаевые, а если официант бросил тарелку с хмурым видом и ушел, так как бы за что, желание порадовать или оно есть или его нет, и странно с бизнес-обеда ждать чаевых...
а разве ВСЕ официанты не должны быть приятными, обходительными, предупредительными?
10 сентября 2023, 21:34
я благотворительность только для животных признаю (особенно травмированных и брошенных). Остальные сами заработают!
Гость
10 сентября 2023, 15:43
Не оставляли чаевые, значит не заслужил.
Гость
10 сентября 2023, 15:57
Посетители просили завернуть остатки оплаченной еды с собой, часть еды до них не доходила и оседала у официантов - это воровство. И при этом официанты этого не понимают и заявляют: Мы хотим работать за вознаграждение. Так то у них ест зп, никто не обязан давать им сверху. Тот случай, когда необразованные люди смотрят в корман тем, кто чего то добился. Фу, убогие такие.
Гость
10 сентября 2023, 16:05
Чай в голове официантной.
Гость
10 сентября 2023, 20:53
Да, это воровство. Наверное, в порядочных заведениях такого нет
Гость
11 сентября 2023, 11:54
Гость
10 сентября 2023, 20:53
Да, это воровство. Наверное, в порядочных заведениях такого нет
Гость, Порядочные это какие?
Гость
10 сентября 2023, 16:23
Я заплатила за обед, официант получает деньги от ресторана за свою работу. С какой стати должна ему чаевые давать.
Гость
10 сентября 2023, 16:31
Гость, жадина😝
Гость
10 сентября 2023, 17:21
Гость
10 сентября 2023, 16:31
Гость, жадина😝
Да я эти деньги лучше нищему на паперти отдам, чем сытенькому половому.
Гость
10 сентября 2023, 18:02
Гость
10 сентября 2023, 16:31
Гость, жадина😝
тоже не будь жадиной... зарабатывай и давай первому встречному... не будь жадиной. А если пришел в ресторан - ты заплатить надо за то что в чеке... официант работает там же в ресторане - если не знали, и там получает зп. и если хорошо работает - тогда ресторан и должен приплачивать... иначе смысл в работодателе?
Гость
10 сентября 2023, 16:51
Чаевые автоматом не оставляют. Постарайся, официант, чтобы поблагодарили сверх чека и оставили чаевые только тебе. За твое супер отношение к клиентам. А не за то, что ты на своей работе подошел для обслуживания гостей. За это - тебе зп платят. Забыл что ли?
Гость
10 сентября 2023, 18:33
Многие (судя по комментариям) жадные, хоть как обслужи шиш дадут чаевые
Гость
10 сентября 2023, 19:23
Гость
10 сентября 2023, 18:33
Многие (судя по комментариям) жадные, хоть как обслужи шиш дадут чаевые
не думаю что жадные, скорее прагматичные, что правильно в данном случае...
Гость
10 сентября 2023, 19:27
Гость
10 сентября 2023, 18:33
Многие (судя по комментариям) жадные, хоть как обслужи шиш дадут чаевые
Вот даже не в жадности дело. Я простой мизантроп и терпеть не могу, когда обслуживают и пытаются чем-то угодить.
10 сентября 2023, 16:20
тема: "В постель с официантом" не раскрыта !
Гость
10 сентября 2023, 16:33
"НАЕЛА на две тысячи"... в дорогом ресторане.😁
Гость
10 сентября 2023, 20:51
во во.
11 сентября 2023, 09:33
"— Сколько обычно посетители тратили зараз?", - а что это такое? В ресторан с какими-то ЗАРАЗАМИ надо приходить? Ой, я, кажется, отстала от жизни... У меня ни одной заразы с собой нет)))
11 сентября 2023, 11:45
"Штирлиц выпил три литра зараз. Через пару часов ему поплохело - заразы дали о себе знать".
Гость
10 сентября 2023, 16:34
нытье халдея-попрошайки
Гость
10 сентября 2023, 17:06
Гость, абсолютно согласен
Гость
10 сентября 2023, 18:26
Из принципа не даю им денег...
Гость
10 сентября 2023, 18:37
У тебя их нет
Гость
10 сентября 2023, 19:11
Гость
10 сентября 2023, 18:37
У тебя их нет
дак вот как раз у кого их нет - те и дают... заметил, как раз как официант, те кто не шикуют в ресторане как раз и дают чаевые, душу успокаивают... мы ж прям как богатые - нас тут обслужили...
Гость
10 сентября 2023, 20:51
Гость
10 сентября 2023, 19:11
дак вот как раз у кого их нет - те и дают... заметил, как раз как официант, те кто не шикуют в ресторане как раз и дают чаевые, душу успокаивают... мы ж прям как богатые - нас тут обслужили...
себя перечитай... как раз как как как раз... мрак
Гость
10 сентября 2023, 16:14
Днище обнаглели, матюки спокойно публикуют в статьях.
Гость
10 сентября 2023, 18:08
Что за бред написан? Какой-то обиженный официантки, несёт какую-то чепуху. Либо автор сама всё это выдумала. Какое-то быдоячее заведение описано. Причем как со стороны гостей, так и персонала
Гость
10 сентября 2023, 20:39
"Потому что мы хотели вознаграждение за свой труд." То есть у работодателя просить повышения ЗП кишка тонка. а у клиентов воровать нормально типа....вот это подача...
Гость
10 сентября 2023, 17:57
какие нафиг чаевые? человек идет в ресторан - поесть, провести время хорошо... Он платит ресторану за это. Почему доплачивать за расторопность официанта должен он?
11 сентября 2023, 11:42
Чаевые можно дать, если, например. выбрал блюдо в меню, а официант нагнулся и тихонько так сказал: "Я вам не рекомендую сегодня брать это блюдо. именно сегодня ингредиенты несвежие (или повар-новичок). А возьмите лучше вот это блюдо". И если порекомендованное официантом оказалось действительно хорошим, вот тогда можно дать чаевые.
Гость
10 сентября 2023, 16:45
Откуда это пошло, чаевые?
10 сентября 2023, 16:51
это прошлый век и зарубежная практика. Давно пора понять и принять, что мы из ссср😜
Гость
10 сентября 2023, 18:14
из Англии... там чаи гоняли и если оставался на ночлег - давали чаевые... 18 век. Не наш случай
Гость
10 сентября 2023, 18:15
10 сентября 2023, 16:51
это прошлый век и зарубежная практика. Давно пора понять и принять, что мы из ссср😜
кто вы? Динозавры
Гость
10 сентября 2023, 17:44
У человека нет специальности и квалификации, знаний и образованности. Просто на побегушках. И запросы на особое к нему отношение. Но ведь он сам всё это выбрал. На что и кого тут можно жаловаться?
11 сентября 2023, 09:47
Я могу оставить чаевые, если обслуживание понравилось. Но это мое желание, а не обязанность! Они зарплату получают!
Гость
10 сентября 2023, 16:32
Халдеи не должны зарабатывать больше работяг на заводе. 120р/час - и хватит. Они ведь и едят бесплатно.
Гость
10 сентября 2023, 18:19
в екатеринбурге есть ставка 60 руб.час.
Гость
10 сентября 2023, 19:26
Гость
10 сентября 2023, 18:19
в екатеринбурге есть ставка 60 руб.час.
Если согласны работать за эти деньги - чьи проблемы?
10 сентября 2023, 20:38
Трактир на Пятницкой...
Гость
10 сентября 2023, 18:08
Ну вы тут днищевские собрались. Всегда оставляю от 10% чаевых официантам и в такси.
Гость
10 сентября 2023, 18:27
у меня знакомая такая же... всегда оставляет 10% - я спрашиваю за что? ну дак принято... Ну видимо у них принято где то там в желемозгах
10 сентября 2023, 18:31
мало оставляешь, мааалооо!
Гость
10 сентября 2023, 18:36
неправильно оставляешь - надо по полной - зп получил - сразу в ресторан и давай и давай и давай официанту... лишь он бегал - а тебе нравилось...
Гость
10 сентября 2023, 18:12
Никогда не оставляю чаевые - получают зарплату... Ничего особо кроме принести и отнести не делают - за что?!
Гость
10 сентября 2023, 15:54
Судя по всему - ресторан вообще нифига не дорогой
Гость
10 сентября 2023, 16:07
А какая разница дорогой ресторан или нет? Официант не для того, чтобы собрать чаевые, он для того, чтобы обслужить достойно и заслужить чаевые. Что особенного потребовалось от официанта, подающего бизнес-ланч?
Гость
10 сентября 2023, 19:40
любителям оставлять чаевые - вы также оставляете чаевые в маркете, на заправке, при покупке техники и авто? там же тоже люди работают и тоже стараются вам услужить... дак это их работа так то.
Гость
10 сентября 2023, 21:27
Че вы несете 😀
Гость
10 сентября 2023, 21:42
Надо всем оставлять чаевые? Кассиру в пятёрочке, кондуктору в автобусе...
Гость
10 сентября 2023, 22:57
некоторые из комментаторов тут уверены что надо, но сами не оставляют.. стесняются
10 сентября 2023, 23:17
официант, зачем тебе мелочь на чай? ты на кухне ресторана что ли чаю попить не можешь?
Гость
10 сентября 2023, 15:59
Выборы в клептократиях больше всего похожи на игру в наперстки: какой бы ни выбрал, шарика под ним никогда не будет.
Гость
10 сентября 2023, 17:25
Какой ужасный салат на фото. Непонятный сыр для бутербродов типа пармезан и помидоры для гномов ни к селу. Называется небось какой-нибудь "Капрезе Неаполитано"😂
Гость
10 сентября 2023, 17:28
У нас скорее претензии не к официантам, а к кухне этих забегаловок.
Гость
10 сентября 2023, 18:04
Еще и не довольны, на чай им не оставляют. А зарплата как же? Нам платят зарплату на бюджете, и на чай, чего тотникто не дает ничего! Зажрались совсем, обнаглели. Продавцам и кассирам в магазине никто на чай не дает, а работа у них- не дай вам бог
Гость
10 сентября 2023, 18:07
Вообще чаевые пошли из Англии как дополнительная услуга на ночлег в доме после чаепития... Ну это конечно не по теме. Конечно сейчас это благодарность за обслуживание клиента, и официанты хорошо получают на чаевых... ну что тут сказать - хочет чел отдавать деньги налево направо - значит и достались они ему также слева или справа...
Гость
10 сентября 2023, 18:56
богачи бывают разные - те кто заработал собственной кровью и потом (крайне мало таких, хотя одного знаю) - понимают что такое деньги и не дадут... а есть те кому достались деньги мягко говоря "фортануло" - те налево направо, не знаю цены денег...
Гость
10 сентября 2023, 19:25
Надо включать чаевые в чек, платить с них налог и тд... тогда буду отдавать на чай/бухло/баб молодым...
Гость
10 сентября 2023, 19:32
У повара видите ли ставка за час выше, так на то он и повар, он свои знания и умения продаёт на рынке труда, а ты просто принеси-подай
Гость
11 сентября 2023, 08:44
С бизнес ланчей чаевые? Серьёзно? ))) Люди ищут где подешевле покушать!
Гость
11 сентября 2023, 10:32
У офика где воруют, там и душевно))). Вот и всё, что надо знать о плохих официантах. Чаевые - это сугубо личное дело каждого клиента. Не оставили - задумайся, что сделал не так. А не ной и причитай. В наше время чаевые - это про качество обслуживания. Всё. Ну, и все должны понимать, что по штрихкоду оставлять - это риск. И суетно - если клиент уже навеселе и расслаблен, то напрягаться и бодаться со штрихкодами, опять напрягая себя, ему вряд ли захочется. Вернее, возможно, он может просто не осилить)))). Люди в ресторанах телефоны на расслабоне оставляют, забывая, а вы хотите, что б он под конец ещё и собрался внутренне… эт вряд ли.
10 сентября 2023, 22:20
Он обслуживает посетителей. Что-то мне это напоминает. Может плохо обслуживает , если не подают , без рвения , прогибается а в глазах подобострастия маловато .
Гость
10 сентября 2023, 16:26
Просто у нас страна нищая, не до чаевых. В Америке все осиавлчют и не будствуют. Ещё и чек на кассе увеличивается автоматом на сумму налога, который не включён на ценник.
Гость
10 сентября 2023, 16:40
а в близлежащей статье иммигрировавшая девушка из Америки пишет что по ресторанам особо не походишь, дорого
Гость
10 сентября 2023, 17:42
в той же Америке официант потребует (а не попросит) с вас чаевые даже если вас его обслуживание не устроит, если откажетесь - к нему на помощь выйдет "тяжелая артиллерия" и потребует заплатить исключением может послужить разве что ситуация когда офик демонстративно на весь зал плюнет вам в салат, тогда да - чаевые не попросят)))
Гость
10 сентября 2023, 18:17
дак в той же омерике чаевые входят сразу в чек... а у нас как? у нас развод чтобы зп официанта была не 15 тыс
Гость
10 сентября 2023, 17:23
Мечта официанта: "Жрите дома, а чаевые отправляйте почтовым переводом".
Гость
10 сентября 2023, 17:29
Это мечта всех.
Гость
10 сентября 2023, 17:29
Не только официантов.
Гость
10 сентября 2023, 17:26
Должно быть унизительно, когда подают подачки. Подавать-значит унижать берущего.
Гость
10 сентября 2023, 17:27
Ничего унизительного нет. Обычный круговорот денег в социуме.
Гость
10 сентября 2023, 17:27
Не унизительнее денег.
Гость
10 сентября 2023, 18:29
Вообще это очень унизительно выкоблучиваться и надеяться на подачку... неужели чел не может себя реализовать нигде, что идет в официанты... ппц
Гость
10 сентября 2023, 17:29
а за что оставлять чаевые ??? Официант же получает зп, точно также как парикмахер, как продавец или кассир на бензозаправке, как мед работник или учитель, как любой человек оказывающий услуги. Как часто вы оставляете чаевые учителям, медработникам или просто кассиру, ну или просто дворнику в вашем дворе ??? И такие вопросы я часто задаю особенно таксистам, которые плачутся, что мало оставляют чаевых. Так таксисты и официанты начните с себя и начните сами оставлять чаевые людям, кто вам оказывает услуги.
10 сентября 2023, 18:29
на бензозаправке свои "чаевые"😜😂 и весьма неплохие Там счетчики так настроены, что всем хватает и заправикам и тем, кто эти счетчики опломбирует😭 Хошь не хош. чаевые мы там оставляем без нашего ведома
10 сентября 2023, 20:40
Парикмахеру, таксисту, официанту вполне нормально на чай дать. А вот сумма зависит от качества услуги. И медработникам и учителям тоже нормально, только чаще всего это сладкое или вкусное. Не хотите не давайте, дело хозяйское... Просто потом не охайте и ахайте, когда в новостях пишут про "диких" медработников, таксистов, учителей и т.д. ибо сами сервис не поощраете 😉
Гость
10 сентября 2023, 22:55
10 сентября 2023, 20:40
Парикмахеру, таксисту, официанту вполне нормально на чай дать. А вот сумма зависит от качества услуги. И медработникам и учителям тоже нормально, только чаще всего это сладкое или вкусное. Не хотите не давайте, дело хозяйское... Просто потом не охайте и ахайте, когда в новостях пишут про "диких" медработников, таксистов, учителей и т.д. ибо сами сервис не поощраете 😉
а поощрять нужно медработников, учителей и тд? Ты ничего не попутал?
Гость
10 сентября 2023, 17:25
Потому они и богатые, что деньгами не сорят.
Гость
10 сентября 2023, 18:34
Они жадные
10 сентября 2023, 23:43
Гость
10 сентября 2023, 18:34
Они жадные
ты глупый и бедный, а они умные и богатые. при чем тут жадность? :)
Гость
10 сентября 2023, 19:12
«Сколько тратили зараз» - может все-таки «за раз»? Или речь о заразе?
Гость
10 сентября 2023, 19:29
Написано правильно-зараз. Читайте книги русских классиков, а не сториз разных блохеров.
Гость
10 сентября 2023, 21:37
Тоже глаз резануло. За раз. (За один раз). Зараз употребляется не в этом случае. Но гость выше, похоже не знает)))
Гость
10 сентября 2023, 23:27
...хорошие чаевые были в 90-х, но тогда в ресторанах жрали в основном бандиты, менты ( купленные бандитами ), коммерсы и чинуши взяточники. Деньги легко приходили - легко уходили. Ну плюсом конечно мухлевали немного... 1500 баксов норма для официанта была в месяц, могло быть и 2500, и 3000. А работяги на заводе 200$ получали.
Гость
11 сентября 2023, 09:41
Забыли таксистов )))
11 сентября 2023, 12:15
Ну, а сейчас, слава Богу, всё наоборот. Квалифицированные рабочие получают гораздо больше официантов. За квалифицированного рабочего и начальство держится. А официанты - уволь одного, на улице другой кандидат стоит.
Гость
10 сентября 2023, 17:40
Зачем жаловаться если сами себе выбрали работу?
Гость
10 сентября 2023, 22:24
Сами) глупо так рассуждать