перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Екатеринбурженку, которая ушла в отпуск по уходу за ребенком, увольняют из ТЮЗа

22 августа 2023, 08:10
22 августа 2023, 09:36
Если нарушение трудовых прав происходит в бюджетных организациях (к каковым относится ТЮЗ), чего ожидать от частников? Трудовой кодекс, надзорные органы не на стороне работников, профсоюзы ликвидированы...
Гость
22 августа 2023, 10:45
Да всем давно плевать на этот кодекс.
Гость
27 августа 2023, 11:33
Это капитализм детка....
27 августа 2023, 12:48
Гость
27 августа 2023, 11:33
Это капитализм детка....
Это не капитализм . Это беспредел . Это рфия детка ...
22 августа 2023, 08:56
весьма опрометчиво ссориться со специалистом по охране труда. Мало того, что она в заранее выигрышном положении, так по выходу из декрета такой специалист может столько неприятностей предприятию устроить...
Гость
22 августа 2023, 09:43
Все просто до банальности. Только здесь надо искать не женщину а мужчину. Е.Умникова, хоть и спокойно относится к похождениям мужа но у нее тоже есть предел терпению. И если мужа она не может уволить из "Юности", то бабу-ягодку-очень даже может. Кто-то донес. А все остальное-домыслы. Саше респект.
Гость
22 августа 2023, 10:32
Гость
22 августа 2023, 09:43
Все просто до банальности. Только здесь надо искать не женщину а мужчину. Е.Умникова, хоть и спокойно относится к похождениям мужа но у нее тоже есть предел терпению. И если мужа она не может уволить из "Юности", то бабу-ягодку-очень даже может. Кто-то донес. А все остальное-домыслы. Саше респект.
вот зачем эти сплетни на весь мир? противно
Гость
22 августа 2023, 10:43
Гость
22 августа 2023, 09:43
Все просто до банальности. Только здесь надо искать не женщину а мужчину. Е.Умникова, хоть и спокойно относится к похождениям мужа но у нее тоже есть предел терпению. И если мужа она не может уволить из "Юности", то бабу-ягодку-очень даже может. Кто-то донес. А все остальное-домыслы. Саше респект.
Кобель загулял, плевать на жену, на детей.
22 августа 2023, 09:19
Работала я с Еленой раньше, инженер по охране труда охраняет свои права. Конечно, с точки зрения профессиональной порядочности, в декрете должна сидеть дочь, но, похоже, у дочери более высокий доход на основном месте и было принято решение, что она выходит на работу, а бабушка уходит в декрет. Для Елены это решение тоже рискованное было, уходить в чужой декрет, понимая, что в нашей стране после 45 лет ты уже не особо нужен работодателям
Гость
22 августа 2023, 09:35
Аплот, а работает ли дочь вообще?
Гость
22 августа 2023, 09:39
Не подскажете, в какой статье трудового кодекса содержится понятие профессиональной порядочности и что в декрете должна находиться мама, а не бабушка? А такого понятия и статьи нет, поэтому не надо свои обывательские понятия выдавать за действительные.
Гость
22 августа 2023, 09:39
.
22 августа 2023, 08:41
уточните, дочь этой женщины вышла на работу? Или они обе в отпуске по уходу за детьми (детей же двое)? Ну, допустим, её сейчас не уволят, на эту ставку возьмут человека временно (на период декретного отпуска), а потом уволят всё равно. Не оставят работать после такой огласки. Найдут повод, любую аттестационную комиссию создадут, и бабушка-декретница не пройдёт эту комиссию
22 августа 2023, 08:48
51561008, только один родственник может взять декретный отпуск.
27 августа 2023, 12:13
"когда театру было выгодно — ты работник театра: нас принудительно заставляли ходить голосовать" И за кого, в итоге, голосовала? 😎 В кабинке для голосования ведь у тебя за спиной никто не стоит! 🔥 Или скрины заставляли с бюллетеней делать? 😢
22 августа 2023, 10:47
А дочь для бабушки штоль понарожала, или она настолько никчемная мать, что с двумя отпрысками не справляется?
Гость
22 августа 2023, 10:56
А если тебе их принести, ты справишься?
22 августа 2023, 13:35
а какая разница, может дочь себя матерью-героиней ощущает, а может её цель многодетной матерью стать к 25, это не важно. есть закон, и он, типа, един для всех.
23 августа 2023, 10:00
Мы не знаем причину. Может быть ей образование пора продолжать.
22 августа 2023, 08:16
Голосовала как надо, получай от ЕР плюшки.
Гость
22 августа 2023, 16:01
Геккон (блогер- колдырье), 👍
Гость
22 августа 2023, 09:12
Наша прекрасная власть в стране, в которой бюджетников принуждают голосовать за нашу прекрасную единую партию, сделала всё возможное, чтобы ребенок стал самой большой проблемой в жизни женщины, а сама эта женщина стала костью в горле всем и вся. Декретницу уволить - да обычное дело, иди на помойку питайся, этим же и ребенка корми... Рожайте девочки, ноги шире три - четыре...
Гость
22 августа 2023, 15:17
Так и есть
Гость
27 августа 2023, 11:37
Но при этом власть постоянно удивляется почему ни кто подать не хочет 🤷
Гость
27 августа 2023, 11:39
И при этом власть продолжает удивлятся почему ни кто рожать не желает,ну кроме пиковых естественно......
22 августа 2023, 08:35
пусть ТЮЗ готовит "парашют".
Гость
22 августа 2023, 10:53
Его все равно не хватит даже на 1,5 года. Зачем рожают, самим жить не на что.
22 августа 2023, 08:31
Надо было более грамотно действовать, создать невыносимые условия на работе бабке, придираться по поводу и без повода, обязательно фиксировать косяки приказами.
Гость
22 августа 2023, 09:46
невыносимый,придиристый, советчик-косяк -- потеряйся,пожалуйста, мы сами решим,, как действовать!
Гость
22 августа 2023, 10:11
Гость
22 августа 2023, 09:46
невыносимый,придиристый, советчик-косяк -- потеряйся,пожалуйста, мы сами решим,, как действовать!
Гость, уже проходили такое - Ревдинский молочный завод, в итоге работодателя нагнули. Кстати тот же юрист.
Гость
23 августа 2023, 12:04
Тебя зафиксировать приказами ?
22 августа 2023, 09:28
Что тут скажешь-дочура Елены хорошо устроилась.
Гость
22 августа 2023, 11:07
А про отца опять ни слова. Ветром надуло.
23 августа 2023, 10:10
Гость
22 августа 2023, 11:07
А про отца опять ни слова. Ветром надуло.
А зачем про него писать? Не ему же уходить в декрет.
Гость
22 августа 2023, 08:59
Все равно уволят, может чуть позже. Найдут нарушения по охране труда и с треском…
22 августа 2023, 09:01
Если сейчас уволят, то декретные платить не будут
Гость
22 августа 2023, 09:53
22 августа 2023, 09:01
Если сейчас уволят, то декретные платить не будут
Если она совместитель то ей и не должны платить, а только на основной работе платят.
Гость
22 августа 2023, 10:45
Гость
22 августа 2023, 09:53
Если она совместитель то ей и не должны платить, а только на основной работе платят.
По действующему законодательству совместители, проработавшие по совместительству у действующего работодателя более двух лет, получают пособие по больничным и по БИР по каждому рабочему месту — и по основному, и по совместительству. А вот ежемесячное пособие по уходу за ребенком сотрудник может получать только по одному месту работы на выбор застрахованного лица (ст. 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ).
Гость
22 августа 2023, 09:18
Всем известно, Умникова найдет за что уволить человека, который ей не по нраву. поступала так всегда, это ее тактика как руководителя. Вопрос, до каких пор будет такая безнаказанность ????
Гость
27 августа 2023, 11:43
Это сейчас повсеместно,не только в ТЮЗе
22 августа 2023, 08:23
У нас все, кто дорвался хоть до малюсенькой власти, всех остальных считают ничем. Позорище..Законов не знают, воруют, самоутверждаются за счет других..
Гость
27 августа 2023, 11:36
Так капитализм же,главное деньги,у кого деньги есть тот властелин мира,и не важно каким образом эти деньги украдены )
Гость
22 августа 2023, 10:15
уволить-то права не имеют, это вполне четко в ТК РФ сказано, за работником на период отпуска по уходу его рабочее место и должность сохраняются, уволить по инициативе работодателя её нельзя. кадровик в ТЮЗе неграмотный совсем? какая разница, мать или бабушка. это работник находящийся в отпуске по уходу, нормы ТК РФ на неё распространяются. так, что придется им её еще потерпеть до окончания отпуска по уходу. там и уволят спокойно. я только не поняла, какую "зарплату за вынужденный прогул" бабка взыскивать собралась? она в отпуске по уходу сидит, при чем тут прогул и откуда взялась зарплата? что-то обнаглевшая бабка какая-то. пошла в отпуск по уходу, сиди спокойно. увольняют незаконно, жалобу в прокуратуру напиши. а, зарплату за нахождение в отпуске по уходу с чего вдруг должны "возмещать"? бред какой-то.
Гость
22 августа 2023, 11:08
В бумажке об отпуске по уходу за ребенком нет шапки организации. Может ей выдали ее на основном месте работы, а не тут, где она Совместитель?
Гость
22 августа 2023, 15:37
Да походу бабуля прогуляла пару деньков перед выходом в декретный отпуск ,а теперь типа я в домике и вы меня за прогул не уволите бе бе бе.
Гость
23 августа 2023, 12:06
Гость
22 августа 2023, 15:37
Да походу бабуля прогуляла пару деньков перед выходом в декретный отпуск ,а теперь типа я в домике и вы меня за прогул не уволите бе бе бе.
По себе судишь ?
22 августа 2023, 08:53
На сколько я знаю трудовая инспекция - это место создания видимости действий по защите прав трудящихся. А по факту они даже палец о палец не ударят. Что-то ещё может сделать прокуратура, а трудовая инспекция и профсоюз - это просто мишура для отвода глаз. Они и в суд за вас не пойдут, и даже иск готовить не помогут, а с вероятностью 💯% просто дадут отказной материал и посоветуют решать вопрос в суде (цитирую из ответов). ☹️
Гость
22 августа 2023, 10:34
посоветуют обратиться в суд. там сейчас крайне низкая оплата труда и сидят девочки-припевочки-молодые специалисты, набивающие руку на таких вопросах-ответах.
22 августа 2023, 10:37
Ну не знаю, мне во время декрета они очень хорошо помогли)) работодатель платить не хотел, а после жалобы в инспекцию - сразу денежку нашел))
Гость
22 августа 2023, 10:52
Обращалась в трудовую инспекцию ещё 20 лет назад. Говорят прямым текстом, если есть документы, идите в суд, мы не будем заниматься. В пандемию жаловалась в роструд на принудительные бесплатные вызовы на работу и увольнения, ответили, что нарушений нет.
27 августа 2023, 14:39
Премию дают за хорошую работу, а не потому что праздник. И дело руководителя решать, кто получит премию, кто нет. А увольнять из-за отпуска - бессмысленно. Просто нанимается временный работник. А дальше время покажет
Гость
22 августа 2023, 08:13
Считаю что есть повод возбудиться Бастрыкину.
Гость
22 августа 2023, 08:16
считаете эту даму настолько привлекательной?
Гость
22 августа 2023, 08:22
Гость
22 августа 2023, 08:16
считаете эту даму настолько привлекательной?
Гость, потенциал есть…жизнь заездила, а так десяток сеансов массажа, косметолог, две недели у моря и тетка весьма недурной облик обретет.
Гость
22 августа 2023, 08:23
Гость
22 августа 2023, 08:16
считаете эту даму настолько привлекательной?
Гость, так то бабушка очень даже симпатичная ))) я бы даже сказала минус 20 лет и достойный макияж и одежда , так краше будет мисс екб 2023 раз в 59)))
Гость
22 августа 2023, 08:23
Так директор ТЮЗа - это же одиозная умникова!!!! Этим всё сказано.....
22 августа 2023, 08:57
Приказ о премировании подписывает директор, а не начальник отдела кадров, который только целевые показатели подаёт на утверждение. Может есть смысл написать жалобу директору? Хотя, если не захотят, могут и отказать на законном основании: премия платится только при наличии экономики фонда оплаты труда. Скажут, экономии нет и не один суд не поможет. 🤔
22 августа 2023, 09:20
Чаще начальник отдела решает кому и сколько выплачивать премии
22 августа 2023, 09:44
22 августа 2023, 09:20
Чаще начальник отдела решает кому и сколько выплачивать премии
Под приказом всё равно директор подписывается. 🧐
Гость
22 августа 2023, 10:04
Какая ей премия если она находится в не оплаченном отпуске за свой счёт.
Гость
22 августа 2023, 10:02
Понять руководителя театра можно. Им нужен человек который будет работать. И взять отпуск декретный можно только по основной работе где и платят. Я уходила в декрет с внучкой и мне полгода платили . А вот работу совместителя я выполняла по договору в другое время пошли на уступки и очень им благодарна. А держать пустое место тем более совместителя правильно они не хотят.
Гость
22 августа 2023, 11:45
кто мешает принять на это место работника на период отсутствия "декретницы"? не понятны действия руководства театра, можно было тихо уволить по окончанию отпуска по уходу, а не устраивать вот это всё.
Гость
22 августа 2023, 15:25
Гость
22 августа 2023, 11:45
кто мешает принять на это место работника на период отсутствия "декретницы"? не понятны действия руководства театра, можно было тихо уволить по окончанию отпуска по уходу, а не устраивать вот это всё.
согласно на 100%
22 августа 2023, 10:03
Никак не пойму чё все прикопались к дочери. Мало ли какие ситуации, дочь скорее всего не работает, но это вообще не значит что ей не нужна помощь. Политика государства направлена на повышение демографии, а из людей грязь льется, что кто то помогает молодой маме с детьми. Вы в своем уме вообще, народ? Вам какое дело? Завидно, что у кого то бабушки действительно помогают, а не сливаются со словами "для себя не пожила", или что?
Гость
22 августа 2023, 11:20
Не работает, зато ноги не смыкаются.
23 августа 2023, 06:19
Гость
22 августа 2023, 11:20
Не работает, зато ноги не смыкаются.
А вам то какое до этого дело?
Гость
23 августа 2023, 12:07
Гость
22 августа 2023, 11:20
Не работает, зато ноги не смыкаются.
Сам придумал ?
22 августа 2023, 09:07
Все правильно написал юрист. Обтекаемо. Никакой конкретики нет. Еще и личную неприязнь приплела (дружить надо с людьми). Декретный отпуск у нее на какой работе? В тюзе, как пишут - просто отпуск. Или покричали и все блага ей преподнесли?
22 августа 2023, 10:48
вы в приказ посмотрите, там фото есть)) отпуск по уходу за ребенком, а не просто отпуск)
Гость
22 августа 2023, 11:10
22 августа 2023, 10:48
вы в приказ посмотрите, там фото есть)) отпуск по уходу за ребенком, а не просто отпуск)
Там нет шапки организации. Может ей декрет оформили на основном месте работы.
Гость
22 августа 2023, 08:27
Комментарии людей не открывавших трудовой кодекс очень важны
Гость
22 августа 2023, 10:02
Нужен ли ТЮЗу такой работник? Судя по всему скандалистка та еще. А премию и не обязаны платить всем. Особенно совместителям.
Гость
22 августа 2023, 11:11
Ну так и работайте тогда сами. А то как работать, то вы желающих ищете, а как платить, то вы не обязаны. Спасибо женщине за то, что не молчит, всплыла ещё одна го вноконтора.
Гость
27 августа 2023, 11:48
Гость
22 августа 2023, 11:11
Ну так и работайте тогда сами. А то как работать, то вы желающих ищете, а как платить, то вы не обязаны. Спасибо женщине за то, что не молчит, всплыла ещё одна го вноконтора.
Сейчас они все такие,ибо капитализм....
Гость
22 августа 2023, 12:41
Внешний совместитель может оформить декретный отпуск без оплаты. Что то мутит специалист по охране труда. Интересно по основной работе она декретный отпуск взяла ?
Гость
22 августа 2023, 12:46
да, всё понятно. скорее всего, её собирались уволить , а она, чтобы этого избежать, быстренько смылась в отпуск по уходу. сейчас будет доказывать, что это вынужденная мера против "выживания" с работы , иначе для чего она приплела к увольнению "вынужденный прогул" и зарплату за этот "прогул". она же по приказу в отпуске, какая ей за это время зарплата и при чем тут прогул.
Гость
22 августа 2023, 16:55
Гость
22 августа 2023, 12:46
да, всё понятно. скорее всего, её собирались уволить , а она, чтобы этого избежать, быстренько смылась в отпуск по уходу. сейчас будет доказывать, что это вынужденная мера против "выживания" с работы , иначе для чего она приплела к увольнению "вынужденный прогул" и зарплату за этот "прогул". она же по приказу в отпуске, какая ей за это время зарплата и при чем тут прогул.
Судя по комментариям театра, никто не собирался ее увольнять. Наоборот, они там ехидничают, что ха-ха, как быстро мы замену подыскали. Надеюсь, штраф от трудовой инспекции их остудит.
Гость
22 августа 2023, 09:34
А мне кажется, что последовательность была другая конфликт на работе, что бы не уволи ушла в декрет
Гость
22 августа 2023, 10:05
А сколько бабуле лет? мне не для себя, знакомый пенсионер спрашивает
Гость
22 августа 2023, 12:11
не надо было ей все в кучу валить: и про премию, и про выборы. чисто по-бабски.
Гость
22 августа 2023, 09:57
Сейчас что - каждый со своими проблемами может обратиться в Е1 и обсуждать свои неприятности и в целом неудавшуюся жизнь со всеми жителями ЕКБ? Если так, то надо будет подумать о своем наиглавнейшем горе и попросить редакцию Е1 довести информацию до широкой общественности!
Гость
22 августа 2023, 12:23
по-моему, тут так и поступают. не понравилось как обслужили- пожаловался, видимо, это- наиглавнейшее горе.
24 августа 2023, 09:42
Гость, нет , только по дружбе, многие темы важные темы они забривают от незнакомых особенно, если это касается отдельных организаций.
Гость
27 августа 2023, 11:56
24 августа 2023, 09:42
Гость, нет , только по дружбе, многие темы важные темы они забривают от незнакомых особенно, если это касается отдельных организаций.
Пример приведете?
Гость
22 августа 2023, 10:47
А что делать директору Театра, работать без специалиста по охране труда? Завтра декорация упадет и задавит артиста. А комиссия по расследованию выяснит, что нет определенного приказа по охране труда, а так же Положения по безопасной установке декораций. И что директор пойдет под суд? Скорее всего у директора нет другого выхода, как освободить данную ставку и принять нового специалиста. Хотя в этом случае признаки нарушения прав работника есть. Конечно, по-человечески, если работнику надо уйти в декретный отпуск, он сам должен найти себе замену, кто будет работать на период его отпуска и предложить директору, а не взваливать лишнюю проблему на голову директора. Как говорится: ты к людям по-человечеки, и люди к тебе по-человечески.
Гость
22 августа 2023, 10:52
нет никакой проблемы заключить срочный трудовой договор с новым сотрудником , желающих подработать дофига. тем более работа в основном бумажная, ее можно делать удаленно, и забегать для определенных дел ненадолго.
Гость
22 августа 2023, 11:24
Вы там ухи поели. Сам найти замену. Это их проблема, кто там с ними работать согласится. Тем более людей они видно легко кидают.
Гость
22 августа 2023, 12:08
что значит "у директора нет другого выхода"? закон читать вместе с кадровиком не пробовала эта директор безграмотная? ставка свободна, сотрудник ушел в отпуск и на время его отсутствия спокойно принимается другой работник. это обычная практика в рамках ТК РФ. всегда и везде на декретную ставку спокойно людей принимают, никто нигде не силит по три с лишним года без работника и никакой адекватный работодатель не заставит работник искать себе замену. ну, бред же это. "замену" себе работник не обязан искать, это не в его полномочиях. работодатель обязан штат укомплектовывать. освободилась ставка, работодатель ищет на неё человека.
Гость
22 августа 2023, 08:33
"Я им как кость в горле со своей декретной ставкой." Такие как она, любому работодателю как "кость в горле"
Гость
22 августа 2023, 11:13
Женщин вы уже рожать не заставите, как там эксперименты по оплодотворению мужиков?
Гость
27 августа 2023, 12:12
+++ кому на работе нужна посредственность с маткой?!)))) бабы сами себе дискредитировали уже давно, а щас ноют
Гость
22 августа 2023, 16:06
правильно организация делает, нахапала работы, а работать не хочет. Как другие женщины справляются со своими детьми? А тут молодая мамаша беспомощная? Зачем рожала?
Гость
22 августа 2023, 17:01
Тебя не должно касаться, зачем и почему. Есть закон, он нарушается. Ты предлагаешь избирательно закрывать глаза на нарушения? Ну тогда мы превратимся в коррумпированную страну африканского уровня.
Гость
22 августа 2023, 17:36
То почему не рожаете, то зачем рожала 🤦
Гость
22 августа 2023, 08:16
Прошаренная бабка. решила не работать и денюжку отжать
Гость
22 августа 2023, 08:26
Деньги же не от театра, а из фсс
Гость
22 августа 2023, 08:31
Гость
22 августа 2023, 08:26
Деньги же не от театра, а из фсс
фсс давно нет
Гость
22 августа 2023, 08:33
Гость
22 августа 2023, 08:26
Деньги же не от театра, а из фсс
Верно. Увольняют ее, потому что необходим работник, а не бабушка помогающая дочери. Ничего она в суде не добьется. Ей знатно по ушам проехали какие-то знатоки ТК РФ.
Гость
22 августа 2023, 08:47
Рожайте детей говорила власть.....при этом делая все чтоб ребенок стал самым большим гемороем в жизни.
Гость
27 августа 2023, 11:30
Кто мешает дочке пойти в декрет?
Гость
22 августа 2023, 10:14
Совместителя могут уволить, если нашелся сотрудник на полную ставку.
Гость
22 августа 2023, 11:21
Да любого могут уволить, если надо.
22 августа 2023, 12:58
А бабушка молодец, нашла еще какого-то дедушку.
Гость
22 августа 2023, 08:44
Есть закон , по нему и надо работать , мало ли у кого какие "кости в горле" .
22 августа 2023, 09:17
А бабушки разве законно имеют право выходить в декрет за родителей? 🤔
Гость
22 августа 2023, 09:19
Могут.А так же дедушки и другие РОДСТВЕННИКИ. Ст.256ТК РФ.
Гость
22 августа 2023, 22:11
Гость
22 августа 2023, 09:19
Могут.А так же дедушки и другие РОДСТВЕННИКИ. Ст.256ТК РФ.
Гость, ого, бум знать, а то скоро размножаться уже
31 августа 2023, 10:11
Гость
22 августа 2023, 09:19
Могут.А так же дедушки и другие РОДСТВЕННИКИ. Ст.256ТК РФ.
Гость, так мама первоочередник. Она все решает. Если мама взяла дикрет, то бабушка то уже в пролете
Гость
22 августа 2023, 18:12
Здорово придумали, мать в декрете и бабушка в декрет захотела. Ребят ,не многовато вам, деньги огромные за то что родили второго, два декрета на семью, вас бы в 50егоды 20 века.. обнаглели... двое детей, мать в декрете не справится, она что онкологически брльная, инвалид. Совсем уже. Ваши дети нафиг некому не нужны, как и наши, как и мы. А вам плати
Гость
22 августа 2023, 21:29
Какие два декрета, очевидно же, что мать просто не работает. Не исключено, что ее такие же умники уволили беременную, чтоб декрет не платить.
27 августа 2023, 11:34
Гость
22 августа 2023, 21:29
Какие два декрета, очевидно же, что мать просто не работает. Не исключено, что ее такие же умники уволили беременную, чтоб декрет не платить.
Декретные платить не организация, а государство если что.
Гость
22 августа 2023, 08:25
Причем тут больничный? Она в отпуске по уходу за ребенком. Причем тут зарплата? Если она находится в отпуске. Бред какой-то.
Гость
22 августа 2023, 08:27
Пишут и комментируют дилетанты, как обычно
Гость
22 августа 2023, 08:38
Гость
22 августа 2023, 08:27
Пишут и комментируют дилетанты, как обычно
вы о себе?)
22 августа 2023, 08:47
Гость, на время отпуска по уходу выплачивается заработная плата.
Гость
22 августа 2023, 09:35
Ох уж эти кадровички, дво-троечницы, так и вынуждают, чтобы перед ними прогибались, но это, понятно, от безграмотности, отсутствия интеллекта и воспитания...
Гость
22 августа 2023, 16:58
От чувства собственной важности. Хочется же ощущать себя не клерком-бюрократом, а важным в организации человеком.
Гость
22 августа 2023, 18:30
Зачем рожать подряд, если нет возможности сидеть с детьми? Дети должны быть радостью для родителей, а не тягостью. Если дочь находится официально в декретном отпуске, то разве бабушке положен такой отпуск? Что- то новое?
Гость
23 августа 2023, 11:17
Зачем рожать подряд...вопрос прям на мильон.Иногда так бывает...просто примите это. А иногда двойняшки рождаютсЯ
Гость
22 августа 2023, 09:29
Вот поэтому у нас в стране демографическая яма.
Гость
22 августа 2023, 14:45
Да мешает она кому-то там в этом ТЮЗе вот и всё, своего человека хотят поставить на её место!
Гость
22 августа 2023, 15:03
И внешний, и внутренний совместители имеют право на обычный ежегодный оплачиваемый, удлиненный ежегодный оплачиваемый, дополнительный и декретный отпуска. Основной ежегодный отпуск полагается и на основной работе, и на работе по совместительству (ст. 286 ТК РФ), причем одновременно. Декретный отпуск может быть оформлен по совместительству, но для этого сотрудница должна взять отпуск и на основной работе, а также предоставить оригинал больничного листа каждому работодателю. Государственное пособие по уходу за ребенком сотрудница будет получать только по одному месту работы. Выбирать она может самостоятельно (ст. 13 п. 2. 255-ФЗ).Согласно ст. 256 Трудового кодекса РФ, бабушка может оформить отпуск по уходу за ребенком вместо его мамы. Если маме ребенка требуется срочно выйти на работу, декретный отпуск можно переоформить на бабушку ребенка. Для этого бабушка ребенка должна быть официально трудоустроена. Рекомендации авторам статьи и самой бабушке: если вы начинаете разговор, то вооружитесь. пожалуйста, элементарными знаниями о предмете- кто и на что имеет право, когда и зачем. Тут мы документ публикуем, а тут- замалчиваем. Зачем вольно или невольно вводить читающих в заблуждение ? А юрист прав: если документы оформлены верно по всем местам работы, никто внешнего совместителя, находящегося в законном отпуске по уходу за ребенком до достижениям им 1,5 или 3 лет не уволит.
Гость
22 августа 2023, 16:54
Есть основания полагать, что инженер по охране труда по долгу службы явно читал Трудовой Кодекс. Наверняка неоднократно. А вот директор, похоже, ни разу. У нас тут не Америка, чтобы увольнять кого вздумается когда вздумается.
Гость
22 августа 2023, 18:36
Бабушка права! Всё верно делает, в трудовую, в прокуратуру и суд!
Гость
23 августа 2023, 11:16
Правда на стороне этой женщины. Это я вам как юрист скажу. Но и понятно что её выжмут другими , но уже законными методами. Сплетницы из театра, ну вы прям огонь.Подите вон, не позорьтесь
Гость
22 августа 2023, 08:28
А дочь у нее собиралась выходить на работу? Тут явно что-то не чисто. И премии совместителям могут не платить.
Гость
22 августа 2023, 10:13
Гость, Совместителям не платят ни премии, ни пособия.