перейти к публикации
190 комментариев к публикации

«Кадровый голод абсолютно везде»: в России почти пропала безработица — что будет с зарплатами и кого вернут с удаленки

14 августа 2023, 09:00
14 августа 2023, 09:25
есть смысл привлекать соискателей в возрасте 40–50 лет, которые пока есть на рынке труда. А 50-60 летним куда деваться, менеджеры????
Гость
14 августа 2023, 09:58
60-65 куда деваться, обещали же всех трудоустроить
Гость
14 августа 2023, 12:04
вам же повысили предельный возраст мобилизации, вот и идите, здесь от вас все равно толку ноль
Гость
14 августа 2023, 12:17
Согласна, 50+, высылаю резюме, которое идеально совпадает с вакансией, приходит отказ, понятно сразу, что из-за возраста. Обидно, все знаю, все умею, не боюсь учиться новому, почему hr-менеджеры считают, что сотрудник в зрелом возрасте будет лишним среди молодых. Мы еще не в маразме!!!!
14 августа 2023, 09:47
Никто не хочет обучать кадры, никто не хочет платить и ни кто не хочет работать за копейки
Гость
14 августа 2023, 09:52
👍👍👍👍👍точно
Гость
14 августа 2023, 12:07
Они бы обучили, но некому. Дефицит кадров, в том числе обучающих
Гость
14 августа 2023, 15:28
Гость
14 августа 2023, 12:07
Они бы обучили, но некому. Дефицит кадров, в том числе обучающих
Я на собеседования ходила, так мне ещё заявляли, может вы наших сотрудников ещё сами обучите, опытом поделитесь. Алё, я себе работу ищу, а ваши необученные сотрудники занимают место, на котором могла бы работать я. Сами обучайте, у меня своих проблем достаточно.
14 августа 2023, 10:57
"Есть смысл [раз ситуация напряжённая] привлекать соискателей 40-50 лет" ? А ничего, что возраст выхода на пенсию сейчас - 65 ? ( далее один мат - так что не пишу)
Гость
14 августа 2023, 15:30
Смешно, уже в 39 отказывают по возрасту. Все есть опыт, стаж, образование, а на работу не берут с формулировкой "вы в таких коллективах не работали".
14 августа 2023, 09:17
Ситуация удивительная, с одной стороны - ты спец экстра-класса с хорошей з/п, но к тебе не стоит очередь из желающих переманить, с другой стороны завод полгода искал экономиста с минимальными знаниями на 65 тыр. Еще вчера кричали, пусть предатели уезжают, эти бездельники нам не нужны, а сегодня почему-то работать некому и депутаты не ринулись своими телами затыкать дыры в экономике.
Гость
14 августа 2023, 09:27
Экономист делает отчеты по данным бухгалтерии, ну почему не взять бывшего главного бухгалтера на должность экономиста?
Гость
14 августа 2023, 09:45
😂😂😂😂😂так и есть
14 августа 2023, 09:51
Гость
14 августа 2023, 09:27
Экономист делает отчеты по данным бухгалтерии, ну почему не взять бывшего главного бухгалтера на должность экономиста?
Полгода искали, согласны были и на пенсионеров и на выпускников.
14 августа 2023, 09:16
Скоро придет время, когда живые будут завидовать мертвым...
Гость
14 августа 2023, 09:43
😂😂😂😂😂😂это точно
14 августа 2023, 10:58
Прекрасное и долгожданное время. Я бы его назвал "время осознания". (а чего - я писал уже много раз)
Гость
14 августа 2023, 09:16
Кадровый голод? Пример ищут менеджера который бы еще и товар возил. Секретаря который бы еще и офис менеджером работал и бухгалтером, еще и логистом, а по совместительству экономим на сис админе еще и берем кто умеет пк обслуживать. И потом получается что на многие специальности никто никого не учил.
Гость
14 августа 2023, 09:12
Кадровый голод? Никто никого обучать не желает. Время учиться!!! Получать новые профессии, если не хватает людей. НЕ верю С. Если говорить про наше предприятие, то в руководстве сидят люди с обрзованием не выше ПТУшников, внедряют всякие Битриксы, потому что работа ТУПО не идет.
14 августа 2023, 09:20
Аксиома Чубайса гласит, - "Какой же дурак захочет иметь зама умнее себя". За 35 лет управление и предприятиями, и отраслями, и страной - рухнуло в пропасть
Гость
14 августа 2023, 09:44
😂😂😂😂😂так везде
14 августа 2023, 10:07
У КПРФ кроме лозунгов - ничего. Юный секретарь обкома пропихивает в депутаты свою жену, какой новый социализм с такими руководителями?
Гость
14 августа 2023, 10:19
Не путайте коммунистическую идею и конкретных ЖУЛИКОВ . Идея никуда не делась . А вот с кадрами проблемы . Вычищать поганой метлой , начиная с верхушки . Давайте будем честны . В других партиях те же самые проблемы .
14 августа 2023, 10:26
Гость
14 августа 2023, 10:19
Не путайте коммунистическую идею и конкретных ЖУЛИКОВ . Идея никуда не делась . А вот с кадрами проблемы . Вычищать поганой метлой , начиная с верхушки . Давайте будем честны . В других партиях те же самые проблемы .
Идея хороша, а исполнители - нет. Кто будет мести? Они кормятся с бюджета и потому сидят тихо.
Гость
14 августа 2023, 10:46
14 августа 2023, 10:26
Идея хороша, а исполнители - нет. Кто будет мести? Они кормятся с бюджета и потому сидят тихо.
Естественно кто . Революционные матросы с Авроры . А если серьезно , то Боря Эльцин , расстрелом Белого дома и своими президентскими выборами , показал как надо действовать . Они так и действуют . Добровольно власть не отдадут .
14 августа 2023, 09:02
«Синий воротничок» (дословно с англ. blue-collar worker), Синие воротнички — понятие (термин), на западе, толерантной социальной стратификации обозначающее принадлежность наёмного работника к рабочему классу, представители которого, как правило, заняты тяжёлым физическим трудом, с почасовой оплатой труда.
Гость
14 августа 2023, 09:49
Ну так если сделать зарплаты по 20 тыщ , то никто не пойдет а остатки разбегуться....зато можно будет кричать о кадровом голоде и отсутствии безработицы. Так все и делается в рфии.
Гость
14 августа 2023, 09:53
👍👍👍👍👍это точно.......
Гость
14 августа 2023, 10:54
Так и начали делать, заморозили рост зарплат лет 10 назад, а цены всë растут и растут и почему то не на 3% в год как обещает Центробанк.
14 августа 2023, 10:32
Государство руками гайдаро-чубайсов превратило страну Левшей в страну торгашей, нужен обратный тренд.
14 августа 2023, 11:41
Ну-ну... Левша-то был всего один. И тот плохо кончил.
Гость
14 августа 2023, 12:41
Гайдарочубайсы уже почили в бозе, а дело их до сих пор живо? Может это вопрос действующим, чего так держаться за гайдарочубайсовское наследие?
14 августа 2023, 13:44
14 августа 2023, 11:41
Ну-ну... Левша-то был всего один. И тот плохо кончил.
А еще был Кулибин, Черепановы, Артамонов, .... Даже юные Нобелевские лауреаты Гейм и Новоселов - продолжатели традиций, потому что вылезли на смекалке.
14 августа 2023, 09:12
Столько народу сбежало из страны, что освободилась куча рабочих мест и начался кадровый голод???
14 августа 2023, 09:20
Да, более 2 млн.
Гость
14 августа 2023, 09:45
...МИЛЛИОНЫ уехали...МИЛЛИОНЫ!!!😎😎😎😎
Гость
14 августа 2023, 10:12
Тоже не пойму. Если людей стало меньше, то и потребностей во всем стало по объему меньше, а значит, и производить можно меньше, т.е. нужды в персонале меньше. Но... Значит, не в уехавших дело.
Гость
14 августа 2023, 09:54
Смехотворная власть сначала сделала все чтоб специалисты свалили из рфии в виду опасности насильно быть отправленными на сво и в виду бесперспективности работы в рфии из за обнищания населения , а теперь " озабоченность " проявляют.
Гость
14 августа 2023, 09:04
У нас больше голубые воротнички: требования как к белым, а зарплата как у синих.😁😁😁
14 августа 2023, 10:28
голубые запрещены сейчас.
Гость
14 августа 2023, 15:47
А по факту вообще без воротничков. Это в Европе сантехники в рубашках.
Гость
14 августа 2023, 10:46
Руководители забыли что такое разделение труда требуется:сантехник-электрик-токарь-сварщик-стропальщик-бульдозерист-экскаваторщик и немного прораб, не? А где мне найти такого служителя не слишком дорогого?(с)
14 августа 2023, 15:07
Гость, в муниципальном Гортрансе. там один за нескольких работает. а зарплата за одного.
Гость
14 августа 2023, 09:25
Если есть голод то почему вы людей не обучаете, уж тако повелось что быдло часто лезет в управление предприятием, поэтому роста и не будет. Нет никакого голода, людей бы просто обучили быстро если им нужны были специалисты, а там где никто не знает как, ищут тех кто может создавать с нуля, тех кто заменяет на предприятии 3-4 специальности. Я голода не вижу, а вижу сокращения, и что постоянно ищут совсем уж не реальные кандидатуры, заманивают их зарплатами которых нет на предприятии
Гость
14 августа 2023, 09:46
😂😂😂😂😂так и есть...😎😎😎😎😎
14 августа 2023, 09:54
Вы не в теме, ЗиК еще лет 10 назад открыл свое ПТУ, ПНТЗ - техникум, УГМК - технический университет, а вот реальной государственной политике в этом вопросе нет ни какой.
Гость
14 августа 2023, 10:17
14 августа 2023, 09:54
Вы не в теме, ЗиК еще лет 10 назад открыл свое ПТУ, ПНТЗ - техникум, УГМК - технический университет, а вот реальной государственной политике в этом вопросе нет ни какой.
Эммм... А где этот тех универ УГМК находится?
Гость
14 августа 2023, 09:17
Кадровый голод это когда тупо бизнес не растет и ищут того кто потащит производство к примеру
Гость
14 августа 2023, 15:49
Кадровый голод, это когда не могут сотрудника с высшим образованием и опытом на МРОТ найти.
Гость
14 августа 2023, 09:50
Вы попробуйте в современном рынке труда пройти собеседование на более менее нормальную зарплату. Тем более если работа головой. Это 2 а чаще 3 собеседования плюс задание практическое. Требования запредельные. Конечно голод. Работодатели обнаглели.
Гость
14 августа 2023, 09:41
Кадровый голод, я что то не вижу чтобы людей куда то приглашали обучаться, если кому то реально нужны люди. Ведь можно переобучить с одной специальности на другую. Среди бухгалтеров, экономистов, юристов нет голода. Новые фирмы не открывают. Если кто сейчас и нужен так это люди которые бы работали на госпредприятиях, которые работают на СВО, н завтра они там не нужны будут. Тут дело не в голоде а то что у фирм денег нет, им нужны люди которые им заработают деньги, тратить на обучение они не хотят людей, брать всех подряд не хотят чтобы растить свой персонал.
Гость
14 августа 2023, 09:45
Согласен. Всем нужны готовые специалисты. Которые ещё и будут деньги зарабатывать. Но таких крайне мало и они и так сидят на нормальных местах. Или на себя работают.
Гость
14 августа 2023, 10:54
Почему кто то должен тратить время на твое обучение?
Гость
14 августа 2023, 12:07
Гость
14 августа 2023, 10:54
Почему кто то должен тратить время на твое обучение?
Тебе надо - ты и учи. Не хочешь учить других - делай сам.
Гость
14 августа 2023, 09:57
А партия ЕР подняла пенсионный возраст и сейчас вбрасывают свои хотелки чтобы рабочая неделя была не 40, а 36 часов. Все придите на выборы и проголосуйте за КПРФ, За новый социализм. Эту власть надо менять.
Гость
14 августа 2023, 10:20
Ты за кого обычно голосуешь?
Гость
14 августа 2023, 10:31
Гость
14 августа 2023, 10:20
Ты за кого обычно голосуешь?
против ЕР
14 августа 2023, 10:36
Ты веришь в честные выборы?
Гость
14 августа 2023, 09:52
Вы не обращаете внимания , а между тем : Медицина уже официально частично стала платной . Все чаще слышно инициативы что государство не обязано обеспечивать вашу старость , и чаще появляются предложения свалить это на самих россиян , мол копите себе сами , правда речи о снижении налогов при этом не идет. Вот и думайте куда и к чему ведет ваш путин. А чиновникам плевать....у них пожизненные пенсии от пол миллиона.
Гость
14 августа 2023, 09:54
😂😂😂😂😂😂😂.........................
Гость
14 августа 2023, 10:05
Переработки в московском метрополитене , почитайте . Люди по несколько суток , без отдыха . Работник , тупо уснул и лег на рельсы . Погиб .
Гость
14 августа 2023, 11:32
Зато запустили большую кольцевую и Собянин пропиарился широко, а то что люди там неразгибаясь работали и гибли, это никого не волнует
Гость
14 августа 2023, 11:34
" Работодатели стали действительно чаще смотреть кандидатов старше 45 лет." "Хотя, учитывая демографическую ситуацию, есть смысл привлекать соискателей в возрасте 40–50 лет, которые пока есть на рынке труда." Мне нравится вот эта оговорка - пока есть. Понятно, что расчет на то, что мы, кто старше 40, вымрем от безденежья и болезней - медицины бесплатной нет уже давно)) Но, простите, люди старше 40 лет - огромная часть населения. Рожа не треснет нас геноцидить?
Гость
14 августа 2023, 12:13
Не треснет. Все идет по плану.
Гость
14 августа 2023, 13:21
Гость
14 августа 2023, 12:13
Не треснет. Все идет по плану.
это угроза, что ли?))) ну ну)) как бы твой план не повернулся против тебя же))
14 августа 2023, 14:33
А они ж уже давно и ничего не трескается.
Гость
14 августа 2023, 09:33
Просто у некоторых директоров желание прыгать выше возможностей своего предприятия. Например фирма Этажи они перед эпидемией 2020 года втирали что можно миллионы зарабатывать на продажах недвижимости
Гость
14 августа 2023, 09:50
😂😂😂😂😂😂😂..............
Гость
14 августа 2023, 10:17
Дык они и заработали, чо не так?
Гость
14 августа 2023, 15:52
Они и сейчас в вакансиях сказки пишут.
Гость
14 августа 2023, 10:54
"говорят, что сотрудников не хватает почти во всех сферах, а где-то ситуация особенно критичная" Может зарплаты пересмотреть, что бы критичного голода не было
Гость
14 августа 2023, 12:09
А вы чо за зарплату работаете, что ли?! Странно...
Гость
14 августа 2023, 15:54
Гость
14 августа 2023, 12:09
А вы чо за зарплату работаете, что ли?! Странно...
Я за зарплату. Странно, что я домой только поспать прихожу и ещё где-то должна найти дополнительные деньги. При этом если начальник узнает про подработку, от меня сразу избавятся.
14 августа 2023, 09:03
Россия уверенно лидирует в мире по количеству алкомаркетов, разливаек, пивнушек и прочих магазинов с алкоголем.
14 августа 2023, 09:23
А по аптекам и ТЦ?
Гость
14 августа 2023, 09:48
😂😂😂😂😂😂это точно...в каждом жилом доме по 2-3 алкашных магазика...
Гость
14 августа 2023, 14:59
Гость
14 августа 2023, 09:48
😂😂😂😂😂😂это точно...в каждом жилом доме по 2-3 алкашных магазика...
Ха-ха, и у них тоже продавцы требуются
Гость
14 августа 2023, 09:16
зарплаты повышайте и найдутся кандидаты
Гость
14 августа 2023, 09:47
👍👍👍👍👍👍 так хотят...бесплатно чтобы....😂😂😂😂😂
Гость
14 августа 2023, 10:45
1 млн уехал, это чувствительно, так как трудоспобное население - это не все 140 млн (про 146 вам звездят, я вот даже в 140 не уверен). Есть пенсы, есть женщины, которые на многие работы не способны, типа металлурга. Есть деревня с алкашами. Что в остатке? Какие-то 40-50 млн из которых нам никто не говорит сколько мобилизовали и более того потеряли.
Гость
14 августа 2023, 12:35
Хм, так и на "женских" работах нехватка кадров
Гость
14 августа 2023, 11:06
"Отрасль промышленности в перспективе обещает значительный рост объемов производства". Интересно, за счет чего, точнее, какими средствами этот значительный рост производства будет обеспечиваться? Для развития производства необходимы: 1. Площади. С этим проблем особых не должно возникнуть, можно найти. 2. Оборудование. С этим плохо, т.к. в стране нет машиностроения, а то, что есть - это капля в море. Электроника вся импортная, к сожалению. 3. Кадры. Не просто рабочие руки, а образованные, специалисты. С этим еще хуже. Три основных проблемы, они решаемы, в принципе, только надо понимать, что это не 1 и не 2 года, а от 5 минимум. А еще и курсы опять поползли при учете того, что так или иначе есть импортная составляющая, то это опять-таки сдерживает рост производства. По моим ощущениям, сейчас конкуренция на рынке некоторых товаров в РФ рекордно низкая, однако, производства нет. В результате: растет спрос, предложений нет, создается ситуация дефицита продукции, растут цены, разгоняется инфляция....
Гость
14 августа 2023, 15:01
Правильно. При этом эффективные манагеры как сидели на своих местах за хорошие деньги, так и сидят. И не сдвинутся. Стало быть, каких-либо изменений ситуации ждать не стоит. Проблемы наши будут только усугубляться.
Гость
14 августа 2023, 09:23
Не знаю я психолог не могу найти работу, видимо надо идти на завод. Кругом одни менеджеры, да кассиры требуются.
Гость
14 августа 2023, 09:25
Гость, зато бездарных и не нужных психологов - развелось как тараканов в подвале.
Гость
14 августа 2023, 09:47
😂😂😂😂😂это точно....одни торгаши везде
Гость
14 августа 2023, 10:53
Кому ты нужен на заводе?
Гость
14 августа 2023, 09:39
Ниче ниче. еще годик такой политики от нашего всеми любимого царя и будет не только демографическая катастрофа, но и кадровая катастрофа
Гость
14 августа 2023, 09:51
😂😂😂😂😂😂это точно...так и есть
Гость
14 августа 2023, 10:59
У нас работодателя мягко говоря в городе и области, не очень компетентные люди
Гость
14 августа 2023, 09:16
Давайте еще миллион призывайте . И безработица , совсем пропадет . Что и безработицу Я , победил ? Вы , Владимир Владимирович !!
Гость
14 августа 2023, 12:27
Кто принимает мигрантов должен быть оштрафован на миллион за каждого. Кроме строек. Там пусть и сидят
Гость
14 августа 2023, 15:03
Кто штрафовать будет? Президент сказал: они нам нужны. Вот и всё.
Гость
14 августа 2023, 15:57
Да не нужны они на стройке. Это все сказки для их завоза.
14 августа 2023, 09:04
Чёрные с таким курсом рупия горб гнуть не будут.
Гость
14 августа 2023, 12:28
Хорошо б все уехали они навсегда
Гость
14 августа 2023, 12:35
Гость
14 августа 2023, 12:28
Хорошо б все уехали они навсегда
О дааа, а вместо них - онинамнужных втрое больше!
Гость
14 августа 2023, 15:58
Таджикистан к системе сбп хочет подключиться. Вопрос, а не выводятся ли деньги из страны?
Гость
14 августа 2023, 10:09
Как это, кадровый голод? Еще в 90е бодро рассказывали нам, что ИИ и новые технологии приведут к массовым сокращениям и тотальной безработице, да. "Вкалывают роботы, а не человек". Ахахаха, видать, не хочет ИИ вкалывать. Потому как он хоть и искусственный, а интеллект. Сами работайте 🤣
Гость
14 августа 2023, 16:02
Сбербанк щебетал, что сотрудников столько не надо, офисы закрывал. А на хэдхантере +100500 вакансий на низкооплачиваемых продажников услуг, ищут студентов. А что такое? Робот продавать не умеет бесплатно? Или дешевле армию студентов нанять, чем несколько ит-шников для обслуживания робота за заоблачную зарплату?
Гость
14 августа 2023, 13:18
Отдел фантастики я нашла. Он на е 1.
Гость
14 августа 2023, 13:23
угу, по совокупности отдел "унтер-офицерских вдов" - сами рассказывают, как нарушают трудовое законодательство. Ну такая недалекость! И вот эти люди - при работе, как видите))
Гость
14 августа 2023, 09:09
Еще не так давно люди с образованием гордились зарплатой разнорабочего в 1000 долларов, а что теперь? У всех сотка есть?
Гость
14 августа 2023, 10:32
Руководителям предприятий нужно ещё немного потерпеть и подождать.
Гость
14 августа 2023, 10:39
Конечно пропала безработица, сво в самом разгаре, так быстро не нарожаешь...
Гость
14 августа 2023, 11:38
Местных разогнали кого куда, завозят еще больше мигрантов, скоро во все сферах эти мигранты заместят
Гость
14 августа 2023, 14:15
То есть сейчас возвращается мода на простых работяг? Это из разряда как говорил когда-то мой отец "бери больше, кидай дальше...а пока летит - отдыхай". Так что-ли? Ну по видимому так и есть! А на счет гибкости работодателей, и тем более тем кому 50 лет и больше, что то я сильно сомневаюсь. Все эти так сказать рr-девочки нос воротят от соискателей в возрасте! А ведь им не вдомек, что и они с возрастом потом тоже окажутся за забором, то есть бумеранг еще никто не отменял. Почему закупщики и продавцы сидят на %, а эти на окладах. Надо тоже им внедрять показатель, оклад на минималке по закону, а всё что свыше - это премия... Закрыла вакансию за месяц, получила за это немного премии, закрыла все вакансии - получи хорошую премию. Их надо стимулировать работать, а не просто размещать вакансии и тупо ждать когда супер герой спец придет к ним от конкурента)) Хочется ей только профильного кандидата - дак сама шевелись, выходи на конкурента и заманивай к себе лучшими условиями. А то блин привыкли сидеть на окладе и только кнопочки с отказами нажимать кандидатам.
Гость
14 августа 2023, 16:08
Искала работу весной, опять пообщалась с кучей неадекватов. Больше не ищу. Ждите, когда у меня желание появится.
Гость
15 августа 2023, 02:15
Просьба отнестись с пониманием, затянуть пояса потуже и немножко потерпеть. Все идет по плану, победа будет за нами. Не раскачивайте лодку, товарищи, этой лодке в скором времени предстоит еще идти ко дну.
Гость
14 августа 2023, 09:22
Ага, работодатель виноват что работник ничего не умеет, не знает, но хочет зарплату в 500тр, потому что: ХОЧУ.
Гость
14 августа 2023, 09:39
А с какого перепугу , у Работодателя , зарплата в 10 раз выше работающего ? Тоже : Хочу ? Рыба , с головы гниет .
Гость
14 августа 2023, 09:42
Ага, работник виноват, что работодатель хочет всезнающего вундеркинда, который не болеет и не ходит в отпуск, работает за троих и просит не больше 30 тыс.
Гость
14 августа 2023, 09:49
Гость
14 августа 2023, 09:39
А с какого перепугу , у Работодателя , зарплата в 10 раз выше работающего ? Тоже : Хочу ? Рыба , с головы гниет .
👍👍👍👍👍👍 все верно
Гость
14 августа 2023, 09:29
Я много лет работаю, и вот смотрю что новые часто не хуже старых, такой какой смысл этой чехарды со сменой народа????? Вы повышаете ставки и никто не работает
Гость
14 августа 2023, 16:05
Может проще старым хотя бы на инфляцию зарплату индексировать и большинство никуда не уйдет. Не у всех амбиции играют.
Гость
14 августа 2023, 09:12
В стране изгое только крах, не иначе
Гость
14 августа 2023, 09:37
Да нет никакого голода. Когда человек нужен берут и закрывают должности теми кто есть. Если человек нужен отправьте на курсы повышения людей и получите уже ровно того кого вы ранее искали.
Гость
14 августа 2023, 09:43
...мышиная возня😎😎😎😎😎
Гость
15 августа 2023, 13:35
Проснулись, а когда получали нищенскую зарплату нико не видел.