перейти к публикации
257 комментариев к публикации

«Да где берут таких коней?» Екатеринбуржцы рассказали, почему не идут на вакансии с зарплатой в 650 тысяч

6 августа 2023, 01:30
Гость
6 августа 2023, 01:57
Новости из комментариев, ради новых комментариев - это дно.
Гость
6 августа 2023, 02:13
Это точно.
Гость
6 августа 2023, 06:24
Зато автор Василина. Я всё её " новости" читаю, она мой кумир.
Гость
6 августа 2023, 11:29
У нас технологическое и техническое отставание … лет на 40 и Зайдите в любой магазин … галамарт… максидом и попробуйте найти «сделано а РФ – устанете. Можем только мечтать заработных платах. И врать ( не привирать, а именно врать) надувать цифры. Если зарплата 100 или 300 или 650 тр. То обороты, какие? ДА НЕТ ТАКИХ ОБОРОТОВ. МЫ СЕВЕРНАЯ АФРИКА
6 августа 2023, 05:22
Где вы увидели высокие зарплаты? Токаря за 380? Так в пересчёте на нормальный график - это 140тр. Просто выматаешься больше. Разработчик за 520тр? Так он должен пахать за свою команду. Тут везде явный обман и недоплата за бесконечный обьем работы.
Гость
6 августа 2023, 07:04
есть классный вариант. никто не будет обманывать и пахать не надо на кого-то попробуйте заняться своим делом
6 августа 2023, 07:09
Реальность, после честно отработанного месяца может и не совпадать с обещаниями больших заплат. МММ в индивидуальном масштабе тоже может быть.
Гость
6 августа 2023, 11:52
"Где вы увидели высокие зарплаты? Токаря за 380? Так в пересчёте на нормальный график - это 140тр. "Если токарь получает 140 Что он должен точить? Детали от космических кораблей? И нас нет такой продукции, где токарка так будет оплачиваться. Работаю инженером получаю 90, Если токаря будут получать, хоть сто сразу уйду… Да и все стали бы токарями… была бы странно токарей. Тока это вранье
6 августа 2023, 08:14
Капитализм во всей его красе.
Гость
6 августа 2023, 08:24
Это фашизм
6 августа 2023, 09:26
Гость
6 августа 2023, 08:24
Это фашизм
Фашизм - это иное. А мы живем в обществе, где эксплуатация человека человеком для получения наживы - норма и мерило успеха.
Гость
6 августа 2023, 11:35
6 августа 2023, 09:26
Фашизм - это иное. А мы живем в обществе, где эксплуатация человека человеком для получения наживы - норма и мерило успеха.
Прям как в СССР! Чем ты недовольно?
6 августа 2023, 06:14
От работы кони дохнут.
Гость
6 августа 2023, 07:34
График 6 через 1 по 11 часов это незаконно. Нужно проверять организацию. Банкротить и садить в тюрьму директора
Гость
7 августа 2023, 01:17
Не директора,а владельца
Гость
7 августа 2023, 12:52
Гость
7 августа 2023, 01:17
Не директора,а владельца
Обоих
Гость
6 августа 2023, 06:40
Работодатели очень любят совмещать 2 профессии за один оклад. Пример: администратор- уборщица за 16 т. Это как ?
Гость
7 августа 2023, 01:17
Капиталисты очень любят оптимизацию,ибо платишь зарплату одну,а человек работает за двоих- троих-пятерых
Гость
6 августа 2023, 17:54
Случайно услышал, разговор в больнице, в очереди: -,,Пахал" на двух работах, без выходных, сейчас деньги есть, а здоровья нет и врачи не знают, чем помочь.
Гость
7 августа 2023, 12:01
Скорее всего вредное производство, на котором параллельно с деньгами заработаешь болезни, причем неизлечимые. Руководство об этом предупреждает во время приема на работу, так было и раньше, муж работал на хим заводе , все было норм но в 56 лет рак крови но зарплата была очень хорошая думал обойдется, но увы после химиотерапии память как у бабочки, помнит все 3 минуты. Не в деньгах счастье, счастье когда ты здоров.
Гость
6 августа 2023, 10:52
У моего бывшего работодателя сейчас висит вакансия, зп 100 000 и выше обещают. В реальности никто больше 50 не получит. И то, если есть очень дорогая продажа. И то во флагманском магазине. На руки зп тыс 30- 40. График должен быть 2/2, по факту как придется. Ушла, потому что хочется жить не только на работе.
Гость
7 августа 2023, 01:25
Статья именно про это,обещают одно,на деле совсем немного хуже Обещать не значит женится))))
6 августа 2023, 02:03
Иваны все думают что пятидневочка с 8 до 5, а потом камеди клам и дешевое пиво из КБ это то, ради чего прошли миллионы лет эволюции. Нет. В китае и корее ВСЕ работают 6-7дневку по 11 часов, а скоро такая возможность предоставится и вам. Ну как возможность, обязанность. Ждите :)
Гость
6 августа 2023, 02:05
Работаю классическую пятидневочку. От 250. Сам себе хозяин. А ты работай, раз у тебя такая обязанность
6 августа 2023, 02:37
Гость
6 августа 2023, 02:05
Работаю классическую пятидневочку. От 250. Сам себе хозяин. А ты работай, раз у тебя такая обязанность
Ты случайно не лидер металл группы?) Нос красный поправь и парик цветной.
Гость
6 августа 2023, 02:40
Гость
6 августа 2023, 02:05
Работаю классическую пятидневочку. От 250. Сам себе хозяин. А ты работай, раз у тебя такая обязанность
Какой ещё хозяин, на классической пятидневке? Попробуй день прогулять, сразу лишиться своей з.п.
Гость
6 августа 2023, 01:57
Любой должен получать достойную зарплату. Завтра все медики уволятся кто жизнь вам спасёт? Да хот десять высших образований хоть лям зарплата. Ни кто не спасёт. А деньги они жевым в радость. Мертвым они не нужны
Гость
6 августа 2023, 02:08
Не уволятся. Всё.
Гость
6 августа 2023, 02:10
Гость
6 августа 2023, 02:08
Не уволятся. Всё.
Хотя не всё. "Никто" пишется слитно
6 августа 2023, 03:15
Гость
6 августа 2023, 02:08
Не уволятся. Всё.
Останутся плохие специалисты. Тоже мало хорошего. Да и с такой оптимизацией медицины скоро один врач таджик на участке за все будет отвечать. И операции делать и больничные выписывать.
Василина, скажи честно, как ты ответила на свой опрос?
Гость
6 августа 2023, 02:22
Тебе какое дело, нытик?
Гость
8 августа 2023, 04:22
Прочитав в статье фразу-" Зарплату регулирует рынок" автор Андрей. И просто оболдел. И вот пока существуют такие особи и к сожелению такие встречаются в руководстве страны, экономика страны не будет развиваться. Для примера: в стоимости одного и то же автомобиля в германии 45% оплата труда, а в россии 15% . И вот у таких псевдо экономистов хочется спрасить- почему? Или вот слова Набеулиной -" повышать зарплату нельзя у нас низкая производительность труда". При этом она получает миллионну зарплату , вот только за, что? Что бы привести зарплаты в капиталистическую норму всего то нужно уйти от от советских 8 -12 % к 45%.
Гость
9 августа 2023, 11:14
Ипотеку правительство субсидировали ,застройщики цены подняли , так же с машинами если будет возможность за две зарплаты купить ,то и цену продавцы поднимут до небес чтоб карманы набить свои, уже проверено на практике .законы делают не для народа а против, чтоб люди не могли зарабатывать
9 августа 2023, 07:19
Недаром говорят: "Всех денег не заработаешь". С одной стороны, конечно, охота своих детей всем обеспечить, но с другой стороны лучше поберечь своё здоровье, да и на семью тоже надо уделять время. Всё-таки роль отца для детей - это не только источник дохода.
Гость
6 августа 2023, 08:31
график 6 через 1 по 11 часов незаконен. нужно проверить работодателя. это нарушение закона
7 августа 2023, 22:14
В трудовом договоре такого графика не укажут,там согласно ТК РФ
7 августа 2023, 10:01
Кое что тут написано верно но как мне сказал начальник нам надо работать с 8-20 желательно 5-6 дней в неделю это в 5 встал и 22 только домой появился а у меня трое детей ушол ещё спят пришол уже спят скоро с таким успехом узнавать меня перестанут.
Гость
7 августа 2023, 13:23
Я в море работаю, рейсы по 3.5-4мес и дома потом 2 мес.... Здесь выбор: или дома работать за 30 тыс и каждый день семью видеть, или в море за относительно нормальные деньги но долгие разлуки
Гость
10 августа 2023, 16:38
Гость
7 августа 2023, 13:23
Я в море работаю, рейсы по 3.5-4мес и дома потом 2 мес.... Здесь выбор: или дома работать за 30 тыс и каждый день семью видеть, или в море за относительно нормальные деньги но долгие разлуки
Это не выбор, это рабство, только не физическое, а экономическое. Смысл получать много денег, если нет семьи? Нет семьи - ты никто, одиночка, тебя стёрли и никому не интересно, есть ты нет тебя - бара/бир.
Гость
7 августа 2023, 02:31
У работодателей не все хорошо с головой, жадность вперёд них родилась
Гость
7 августа 2023, 17:11
Зачем писать том, чего нет. Поискал я такие объявления и понял что врать проще, чем что то делать
Гость
7 августа 2023, 19:13
Ну, я понимаю, что работаю 1/3! Вопрос в другом: 5 лет назад я, я получал туже зарплату... Цены выросли, а работодатель должен, по трудовому законодательству, индексировать зарплату каждый год... Но цены выросли капец как, и то, что отображают правительство, и всякие там соцопросники-филькина грамота
Гость
7 августа 2023, 00:11
Все профессии нужны, все профессии важны. Нужно просто осознать себя как класс, объединиться и устроить хорошую забастовку. Тогда капиталисты и их лакеи-титушки из числа последних комментаторов быстрее осознают ценность многих работников. Встанут трамваи, автобусы, все будет завалено мусором, магазины, заправки закроются. Коллапс прикольный получится.
Гость
7 августа 2023, 01:27
Читайте ленина,там всё подробно расписано, давно уже пора буржуинов на ноль множить Пролетарии всех стран объединяйтесь 💪
Гость
7 августа 2023, 15:33
Я согласна на1000*
Гость
7 августа 2023, 07:27
Вообще то в РФ имеется Трудовой кодекс,закон такой,где рабочая неделя установлена в 40 часов.Пятидневная рабочая неделя по трудовому договору.Все остальное,это сверхурочная работа,которая и оплачивается соответственно.
Гость
7 августа 2023, 13:20
Ничего не оплачивается. Даже работая в море не получается таких зарплат, хотя по 3.5-4мес в рейсе и круглосуточно считай на работе
Гость
7 августа 2023, 15:35
Вы о России?
Гость
6 августа 2023, 07:24
Если стукачи, алкаш, прогул шик, то такие нужны на работе. Если работу делаешь на отлично и знаешь её, то такие не нужны.
Гость
6 августа 2023, 15:16
на себя работай а не унижайся по жалким работкодателям
Гость
6 августа 2023, 23:11
Процветает трудовое рабство когда за хорошую зарплату приходится вкалывать с большой переработкой. При этом нет времени тратить заработанные деньги.
Гость
9 августа 2023, 05:08
Да если бы рабплатка еще и была хорошей... а то разговоров только..
Гость
6 августа 2023, 08:36
В Екб несправедливо низкий районный, проще переехать в Тюмень
Гость
6 августа 2023, 12:45
У нас на работе есть фанатичная коллега. Бабе за 50.. 20 отпахала на дядю.. Стольким подчиненным нервов измотала. Выглядит уже смешно и безумно со своей преданностью и желание разорвать на куски ради "хозяина", который в любой момент может уйти с отечественного рынка и выбросить её на улицу..У некоторых от тренингов большой фармы явно сносит "купол"..
Гость
6 августа 2023, 15:00
Ну да, паши как конь бессмертный и за продавца и за кассира, и за грузчика, охранника, уборщика, весь день на ногах, таскай мешки по 15 кг, отвечай на впросы без умолку, ни попить, ни поесть за весь день, вышел из дома с утра пораньше, домой только ночью, а платят тебе 200 р за смену и 2,5 процента с выручки, а выручка пшик, все сейчас в интернете заказывают
Гость
6 августа 2023, 15:49
Работаю воспитателем по 10,5 часов с 40 детьми. и если 40 тысяч в месяц получается то это считается нормой, а так и того меньше. Тоже хочу так же пахать и получать за это соответствующе.
Гость
7 августа 2023, 07:19
Конечно ни кто не будет платить много денег,50 потолок,и то если работать от зари и до забора!
6 августа 2023, 02:46
За 650К набирают на стройки в Машауполе....кто не знает что это за вахта такая.
Гость
6 августа 2023, 03:08
Все знают, что Сурин - местный нытик
Гость
6 августа 2023, 04:26
Гость
6 августа 2023, 03:08
Все знают, что Сурин - местный нытик
Теперь также все знают, что вы выучили новое слово ‘нытик’
7 августа 2023, 01:50
Я выбираю наслаждаться жизнью вместо хорошего заработка. Очень важно жить не на работе. Тратить 8 часов жизни каждые будни, пусть за 50 тысяч - это нерационально. Плюс 1 час обед. Зачастую ещё + 2 часа на дорогу туда-обратно, вот уже минимум 11 часов в сутки, а ещё спать надо. Человек должен получать очень большие деньги за такие времязатраты.
Гость
6 августа 2023, 01:50
Берёскина, вот где тебя такую взяли?
Гость
6 августа 2023, 07:36
А за сколько вы готовы всю жизнь потратить на нелюбимой работе не проживая свою жизнь? А часики то идут.
Гость
6 августа 2023, 08:32
А власти говорят, что в области всё Окей.
Гость
7 августа 2023, 08:18
Хотите получать лимон за 12 часов вахтой - флаг в руки. Но, поделите его на нормальные часы - те же 100, 50 будут. А спрашивать больше, посмотрите условия на вахту. Хотя могут врать.
Гость
7 августа 2023, 09:24
Вы все забыли что рынок диктует зарплату, из за узбеков низкую. На российских зарплатах они у себя как короли живут, по этому здесь за гроши готовы пахать, им все равно больше чем дома. А нам как жить? В Узбекистан тоже ехать?
Гость
7 августа 2023, 12:17
Если бы женщине (именно женщине, чтобы была уверенна, что ей будет на что жить и содержать всех детей) во время беременности и за воспитание детей платили по 1/2 от средней зарплаты в регионе на нее и на каждого ребенка, чтобы независимо от мужа она могла кормить, одевать, учить детей. Тогда бы мы получили демографический взрыв. А так мы резонно получим рост кустарных абортов, из-за них - рост смертности детородного возраста, рост подростковой смертности, рост бесплодных женщин, рост изнасилований, т.к. час женщин будут отказываться от секса из-за опасений забеременнеть, и, рост убийства матерями новорожденных, рост отказников. Как результат еще большую демографическую яму.
Гость
7 августа 2023, 14:38
Великая Народная Мудрость гласит: "От трудов праведных - НЕ назовешь палат каменных!" Для нашей страны это актуально особенно! Впахивали за 10-рых, знаем! Чем больше ты работаешь, тем меньше у тебя денег! И здоровья! А пока ты пишешь, акт РАБ, директорская дочка или сынок мягко приземляется на руководящую должность, с зарплатой втрое больше твоей и начинает помыкать тобой, как мальчиком! Так что, оставьте эти прохладные истории про огромные зарплаты для легковерных дурачков-новичков. Новичок он на то и новичок, чтобы рвать седалище на британский флаг ради морковки, подвешенной на верёвочке перед носом.
Гость
6 августа 2023, 01:52
а почему з-п фрачей и учителей 30к тогда? или почему мрот 15 тыс?
Гость
6 августа 2023, 01:55
Потому. Не надо писать бред
6 августа 2023, 02:24
Как оьычно, все ноют😁Ты либо пашешь и зарабатываешь нормально, либо качаешь права и получаешь 30-50к. Лентяи всегда хотят валять дурака, да чтоб еще платили
Гость
6 августа 2023, 02:29
Блин. Есть же тут нормальные люди
Гость
6 августа 2023, 04:24
Из вашего комментария не понятно к какой категории вы скбя относите?
Гость
6 августа 2023, 06:20
То есть отстаивание своих трудовых прав, на ваш взгляд, является поводом для снижения зарплаты?
6 августа 2023, 01:46
получаю от 100к... стонут охраники, кассиры и прочее быдло , которые не получили образование и хотят жить достойно...
Гость
6 августа 2023, 01:54
Верно. Сами не умеют зарабатывать и ноют, что таких зарплат не бывает. Или что с такими зарплатами на е1 не сидят. Но мы-то с Вами знаем, что это не так
Гость
6 августа 2023, 03:59
Гость
6 августа 2023, 01:54
Верно. Сами не умеют зарабатывать и ноют, что таких зарплат не бывает. Или что с такими зарплатами на е1 не сидят. Но мы-то с Вами знаем, что это не так
Ноют слабые и нытики, я 15 лет лет грузчиком работаю и все нравится. Да бывает иногда с людьми тяжело, люди разные. Особенно бесят те кто думает стереотипами, типо вот грузчики приехали, по-любому алкаши, тупые маргиналы и лезут учить. С душнилами и жмотами напрямую просто не работаем. Зарплату свою писать не буду, дабы у вас самооценка не просела.
Гость
6 августа 2023, 06:29
Гость
6 августа 2023, 03:59
Ноют слабые и нытики, я 15 лет лет грузчиком работаю и все нравится. Да бывает иногда с людьми тяжело, люди разные. Особенно бесят те кто думает стереотипами, типо вот грузчики приехали, по-любому алкаши, тупые маргиналы и лезут учить. С душнилами и жмотами напрямую просто не работаем. Зарплату свою писать не буду, дабы у вас самооценка не просела.
Грузчик грузчику рознь. Да и охранник и продавец. Хороший специалист с хорошими навыками везде нормально заработает, бы ло бы у работодателя желание платить, а у работника понимание условий работодателя. Нужно понимать, что во всяких пятерочках никогда не будут платить хорошую зп кассиру, но и требования там не высокие.
6 августа 2023, 09:48
Кроме того, в статье опрошенных не устраивает, что доход работника зависит от дохода работодателя. А как вы вообще думали? С чего решили, что должно быть по другому? Наемный работник получает деньги за свою эффективность, и в прямой зависимости от того, сколько денег он принес работодателю. Именно так и ДОЛЖНО БЫТЬ! Как дети малые😁 Всех сисОдминов, эффективных менеджеров и прочих кнопочных бездельников выгнать на 100% сделку без оклада, вот тогда будет повод шевелиться, а не в косынку играть)
Гость
7 августа 2023, 08:03
Сделка для хозяина бизнеса - очень выгодная штука, но в масштабе иногда обрастает таким геморроем, что самому хозяину проще дешевле дать работникам оклад+премию. Ладно, сварщик
Гость
6 августа 2023, 02:39
Один мажорик который за счет папы все, папа у него организовал оптовые поставки запчастей в 90-е. Теперь этому телу 40 лет, он материт отца, работников швыряет на деньги, постоянно выдумывает как кинуть и не заплатить лишнюю копейку, накопил долги десятки миллионов, а на склад пристроил ребятню 11-12 лет. Сам собственными глазами видел. ))
Гость
6 августа 2023, 03:12
И что? Это значит, что все такие? Люди, умеющие хорошо зарабатывать, существуют. И их много. Сейчас подъём экономики, кстати. Что бы тут местные нытики не стонали. Есть шансы хорошо заработать. А блогеры вообще стали больше зарабатывать, чем до сво. Реклама есть, и много
Гость
6 августа 2023, 04:29
Гость
6 августа 2023, 03:12
И что? Это значит, что все такие? Люди, умеющие хорошо зарабатывать, существуют. И их много. Сейчас подъём экономики, кстати. Что бы тут местные нытики не стонали. Есть шансы хорошо заработать. А блогеры вообще стали больше зарабатывать, чем до сво. Реклама есть, и много
Вы не уточните куда именно эта экономика поднимается?
Гость
6 августа 2023, 06:33
Гость
6 августа 2023, 03:12
И что? Это значит, что все такие? Люди, умеющие хорошо зарабатывать, существуют. И их много. Сейчас подъём экономики, кстати. Что бы тут местные нытики не стонали. Есть шансы хорошо заработать. А блогеры вообще стали больше зарабатывать, чем до сво. Реклама есть, и много
Подъем экономики? Где? Если вы про рост заказов в оборонке - это не развитие экономики, это банальное выкидывание денег в трубу. Если про импортозамещение - переклейка китайских эмблем на псевдоотечественные это не развитие экономики.
Гость
6 августа 2023, 02:09
Прошлые 5 лет пролетели за мгновение. Эх, как хотелось бы быть вечно юным. Как же жестоко время..!!
Гость
6 августа 2023, 10:00
И сейчас тебе уже шесть ?
Гость
6 августа 2023, 06:59
не родился тот капиталист, который пролетарию будет выплачивать всю заработную плату. потому что его капитал и растет благодаря не выплаченной части зарплаты пролетария
Гость
6 августа 2023, 03:35
Проблема не только в низкой заработной плате, но и в непонимании работодателей (со стороны бизнеса и особенно со стороны бюджетных организаций) реальной стоимости работ и трудозатрат. Особенно это касается интеллектуального труда, когда нужно проектировать и выстраивать бизнес-процессы. Из-за этого непонимания работодатели пытаются каждого работника забросать кучей непрофильной работы и эффективными работниками считают тех, кто продохнуть не может. Из-за чего выполнение профильных задач так, как следует становится невыполнимой задачей и происходит профессиональная деградация и эмоциональное выгорание работников. На стратегическом уровне происходит использование готовых (скачанных или купленных у представителей такого жи типа бизнеса) бумажных решений (абсолютно непригодных в работе). Что ведёт к сбоям в процессах работ, эмоциональным перегрузкам в работе сотрудников, ошибкам, работе "спустя рукава" и авариям на производстве, выливающимся в миллионные убытки компаний. Но выводов никто практически не делает и продолжают работать в таком же режиме. В идеале рабочая загрузка должна распределяться примерно так: 1. Рабочий персонал - 80% рабочего времени работа, 20% на развитие/поддержку инициативы 2. Среднее звено - 50/50 3. Топы - 30/70 Эффективность оценивается стабильностью выполнения профильных операций и оценкой действий в условно "свободном полёте", из которых формируют премии
6 августа 2023, 07:05
Я думаю, что если вы это понимаете, то и те ,от которых рост реальной покупательной способности, это тоже понимают.
Гость
6 августа 2023, 07:50
Какое выстраивание бизнес-процессов у питонячьего миддла? Даст бог формошлепить в срок - уже редкость для современного рынка.
Гость
6 августа 2023, 07:55
А в Симу идут?
Гость
6 августа 2023, 08:22
Ну если только любишь ВВП
Гость
6 августа 2023, 11:07
Патамушта - это ФЕЙК!!!!!!!!!!
Гость
11 августа 2023, 01:57
Да нет, это даже много для средней области в рф
Гость
6 августа 2023, 02:29
Ни в одной нормальной стране мира токарь за жалкие 380 тр не работает. Там зарплата у токаря от 10 000$ в месяц, это около миллиона на наши.
Гость
6 августа 2023, 02:30
Сказки
Гость
6 августа 2023, 02:38
Во сне приснилась такая зарплата?
6 августа 2023, 09:43
Нигде в мире токарь не работает за 10к$. В США такая зарплата в месяц у врачей, разве что. У любого рабочего зарплата 3-6к/мес,в зависимости от штата
Гость
7 августа 2023, 08:49
Каждый зарабатывает не сколько заслуживает а за сколько смог договориться.
Гость
7 августа 2023, 11:31
Где предыдущие работники Вы их сдали военкомат одни там другие уже за бугром теперь хотят оставшихся набрать и тоже туда же !