перейти к публикации
144 комментария к публикации

«На одну ставку есть нечего, а на две — некогда». Учитель рассказал, почему уволился из школы

21 июля 2023, 14:37
«На одну ставку есть нечего, а на две — некогда», а на три уже незачем...😁
21 июля 2023, 13:27
почему он один работает после работы у меня свой бизнес телефон не умолкает и после работы звонят совсем не детишки ишь какие все нежные стали
Гость
21 июля 2023, 13:32
ну так ты пошёл в бизнес как велел димитрий плюшевый а чел хотел заниматься обучением, нести свет в массы. увы, его съела бытовуха
Гость
21 июля 2023, 13:38
Ну, ты, наверное, и не 70 тыр. в месяц зарабатываешь?
21 июля 2023, 13:43
Во-первых, не сравнивайте свой бизнес и работу в системе. Мотивация и заработок совсем разные. Во-вторых, даже если вас устраивает сверхурочная работа, его не устраивала, и он уволился. Это его право и он молодец. Это лучше, чем окончательно выгореть и начать срываться на детей.
21 июля 2023, 13:40
"Учитель рассказал, почему уволился из школы" Идите в бизнес! (с) 😁😁😁
21 июля 2023, 13:41
"О личной жизни в принципе молчу. 75% коллектива — незамужние" А трудовик, а физрук...
Гость
21 июля 2023, 13:44
Трудовик и физрук - пара.
Гость
21 июля 2023, 14:01
Гость
21 июля 2023, 13:44
Трудовик и физрук - пара.
Преподаватель №1 и преподаватель №2
Гость
21 июля 2023, 13:36
"Учитель — это единственный человек, который, приходя домой после работы, продолжает работать" - какого высокого мнения он о себе)) ну прямо страдалец. Я назову минимум с десяток работ, которые продолжаются и дома, и даже в выходные и праздники. Это не считая работы мамы и хозяйки, которая в принципе не прекращается, пока дети растут😂
Гость
21 июля 2023, 13:37
ну у учителей тоже дети и хозяйство есть, что сказать то хотела?
Гость
21 июля 2023, 13:57
Гость
21 июля 2023, 13:37
ну у учителей тоже дети и хозяйство есть, что сказать то хотела?
Текст комментатора не освоили?
Гость
21 июля 2023, 18:18
А у учителей нет детей и у всех поголовно домработницы? Как все неработающие мамаши любят рассказывать как тяжело делать домашнюю работу. Только вот в России мало кто ее не делает, если работает на полную ставку.
21 июля 2023, 13:23
Просто перестали платить как молодому специалисту.
21 июля 2023, 13:23
сравнивать учителя и военного/полицейского.... ну такое себе сравнение))
Гость
21 июля 2023, 13:46
Как выясняется , то везде разруха и некомпетентность
21 июля 2023, 14:34
Гость
21 июля 2023, 13:46
Как выясняется , то везде разруха и некомпетентность
Тобой что ли выяснилось, гостишь тут с утра до ночи,да и ночью тоже,
Гость
21 июля 2023, 14:43
21 июля 2023, 14:34
Тобой что ли выяснилось, гостишь тут с утра до ночи,да и ночью тоже,
Несёшь чушь , бот
Гость
21 июля 2023, 13:52
Что вы пристали к молодым, хотящих денег? Когда я училась в школе в нулевых, мой классный руководитель возрастом 50+ была одной из тех редких счастливиц, у которой муж зарабатывал хорошо и она абсолютно не парилась по поводу низкой ЗП, а наслаждалась своей работой как процессом, не перегружая себя. Итог: она была лучшим математиком района, ученики занимали первые места на олимпиадах, а в первые годы ЕГЭ с 2008 года уже были стобальники. Делайте выводы.
21 июля 2023, 14:10
Вот кстати да Не хочешь учителям повышать ЗП, ну гарантируй им богатого мужа.
Гость
21 июля 2023, 18:46
21 июля 2023, 14:10
Вот кстати да Не хочешь учителям повышать ЗП, ну гарантируй им богатого мужа.
Дак он вроде честный мужик😁
21 июля 2023, 18:55
ну какие выводы- если богатый мужик не эвакуировал ее подальше от того вертепа, туда. где за ту же самую работу она получала бы удовольствия больше в разы- ну что сказать: счастья здоровья, поменьше невзгод, и всё такое...
70-не так уж и мало
Гость
21 июля 2023, 16:52
уже мало, работа ради работы.
Гость
21 июля 2023, 18:20
Мало, если работать больше 8 часов в день и нести ответственность за чужих детей. За 8 часов спокойной работы в хорошем офисе - приемлемо.
Гость
21 июля 2023, 18:52
Так это с 8-00 и до 20-00, + истерики " яжематерей"..... Вы видимо реально далеки от этой темы....
Гость
21 июля 2023, 14:46
Всё правильно он написал, скоро учить некому будет (
22 июля 2023, 00:46
Да уже Это пришло уже
Гость
21 июля 2023, 13:05
Работают по полдня, каникулы несколько месяцев, 70 норм зп
21 июля 2023, 13:09
Какие каникулы? Там стандартный отпуск-28 дней, по три месяца там ни кто не отдыхает.
Гость
21 июля 2023, 13:20
21 июля 2023, 13:09
Какие каникулы? Там стандартный отпуск-28 дней, по три месяца там ни кто не отдыхает.
С чего это? 2 месяца все преподы отдыхают
Гость
21 июля 2023, 13:36
полдня - это 1 ставка, в екб за 1 ставку платят 18 тысяч
Гость
21 июля 2023, 13:14
Ну не знаю. В Челябе знакомый учительствует. Новая квартира, двое детей, жена красавица, машина новая... Может просто надо любить свою работу?
21 июля 2023, 13:43
Будто это связано: любовь к работе и зарплата
Гость
21 июля 2023, 13:57
Конечно. Давно всё хорошо у них.
Гость
21 июля 2023, 14:00
21 июля 2023, 13:43
Будто это связано: любовь к работе и зарплата
очень связана... Если ты любишь свою работу и горишь на ней - то и место у тебя будет отличное. Есть знакомый учитель года в России. Там тоже все отлично
Гость
21 июля 2023, 13:25
да, такие вот они нынче учителя, "избалованные". все особо "умные", осуждающие, тоже по 90 часов в неделю работают? так-то, 2,5 ставки у учителя, если ТК РФ открыть и для общего развития почитать, это рабочая неделя 90 часов . 9 уроков в день + вся остальная работа, которую никто не отменят: подготовка к урокам, проверка тетрадей, отчеты, педсоветы, внеклассная работа, повышение квалификации... отпуск 56 дней из которых большая часть уйдет на всякие курсы, подготовки и обучения. каникулы - обычное рабочее время, только придурки думают, что в каникулы и у учителя отдых.
Гость
21 июля 2023, 13:59
Не знаю ни одного педагога, кто отпуск тратит на работу, не врите , в моём окружении их много, за проверку тетрадей, за классное руководство, за обучение на дому доплачивают, особенно за последнее очень хорошо. Хватит себе цену набивать, с таким усердием бы детей учили, чтобы родители на репетиторов не тратились
21 июля 2023, 14:12
У меня дети в 108 и 47 гимназии, и там проверка тетрадей от силы 2 раза в месяц) Никакой внеклассной работы
21 июля 2023, 14:13
Ну и плюс отпуск 56 дней, это вам не 2 недели ,как у продавцов в пятерочки с их то ЗП в 25К))
Гость
21 июля 2023, 13:16
Две с половиной ставки - это не полдня, а по 9 уроков в день!!! И это только уроки, а писанины сколько??? А ещё не только подготовка к урокам, но и результат давай, а многие дети просто не хотят учиться. Зачем блогеру учиться, говорят они?
Гость
21 июля 2023, 14:03
Вам за всё платят не фиг стонать
21 июля 2023, 14:15
А какой результат? Всё мы помним статью про несколько школ, где не сдали математику. И что там учителя ответили????)))) Дак ученики не учатся!!! Дак родители не учат!!! Мы то, учителя, мол, причём????!!! )))))))Ну такое
Гость
21 июля 2023, 14:35
Гость
21 июля 2023, 14:03
Вам за всё платят не фиг стонать
Дааа, и сколько?
Гость
21 июля 2023, 19:54
Конечно жаль , что возникли у наших учителей такие проблемы - это нонсенс . Почему у наших чиновников , зарплата всегда соответствует удобству проживания в любые времена своего бытия и при социализме и при новой системе нашего жития ? И если разобраться , то и все эти возникающие проблемы с внедрением искусственных интеллектов видимо опять только заденут житие всех , но только не наших чиновников . Они опять для себя что то придумают , а на остальных специалистов других профессий им будет наплевать . Вот увидим . Конечно то , что случилось с проблемами в заработке наших учителей - это просто позор нашим руководителям . Все это говорит , что мы не можем уйти от бездарной экономической политики У американского бизнесмена Форда есть выражение - "Почему я так много зарабатываю и имею успех , потому что у меня рабочие все много зарабатывают " .
22 июля 2023, 00:50
Потому что они гораздо Гораздо Умнее учителей;-)))))))))))) У меня даже дочь так говорит, ну не сдам экзамены- пойду в депутаты. А ей 13, на минуточку;-)
Гость
21 июля 2023, 13:05
Скоро всех учителей и врачей "патриоты" изведут в России
Гость
21 июля 2023, 13:56
Отлично всё у них не надо лапшу на уши кидать, это при союзе они до поздна работали, сейчас уроки отвели и по домам, знаю о чем пишу, много знакомых из этой сферы и зарплаты у них нормальные для их пол дня работы
Гость
21 июля 2023, 16:37
Гость
21 июля 2023, 13:56
Отлично всё у них не надо лапшу на уши кидать, это при союзе они до поздна работали, сейчас уроки отвели и по домам, знаю о чем пишу, много знакомых из этой сферы и зарплаты у них нормальные для их пол дня работы
Ну, так давайте к нам в СОШ, что тут комменты лживые писать
21 июля 2023, 13:03
Как жизненно
Гость
21 июля 2023, 13:19
А сколько получил за обнуление и выборА? Теперь, с чистой совестью на СВО.
Гость
21 июля 2023, 13:24
Надо сначала строить отношения, рожать, а затем работать учителем. Вроде это министр подразумевал
Гость
21 июля 2023, 13:23
Согласен, но учитель не единственны человек, который продолжает работу дома. Работаю преподавателем по совместительству
Гость
21 июля 2023, 23:00
Нет ну понятно что денег не густо платят, но 37 часов в неделю это 7,4 часа ежедневно при пятидневки. Понятно, что эмоциональная нагрузка и бумажная волокита, но сейчас вроде все работают не по 6 часов. Ну перегорел мужик на работе, ну бывает....
Гость
22 июля 2023, 00:21
Вам не понять. Я бы не взяла такую нагрузку. Это просто надо тупо работать и всё. Он мужчина и без семьи, я так поняла. Женщине такое не потянуть. Или семью забыть.
Гость
23 июля 2023, 11:00
18 уроков/ это только уроки. А подготовка? А проверка тетрадей, конкурсы, курсы, отчетность и прочие тонны ненужных бумаг? А новые программы, под которые даже учебники не написаны? Получается, те же 40 часов в неделю. А если 37 часов- это как обычному работяге 80 в неделю работать.
Гость
17 августа 2023, 10:07
А ещё несколько окон в день выпадет, домой только ночью и вернешся
Гость
21 июля 2023, 13:56
Вот вам итоги развала советской системы образований. И учителя, а кто там выборы фальсифицировал и вы за кого голосовали? Будущее только за социализмом.
Гость
21 июля 2023, 15:32
Брехня. Зачем с 8-ми летним стажем работы готовиться к завтрашнему уроку? Все уже наизусть надо помнить!
Гость
21 июля 2023, 16:32
При чём здесь помнить?! Отчётный материал и планы кто делать будет? Ты? Те. кто с работой учителя не сталкивался, у них всё всегда налегке....пойди выучись и поработай, потом отзыв оставишь лет после 10-20 работы учителем в СОШ
Гость
22 июля 2023, 00:16
Каждый раз готовишь урок заново. Дети разные, материал дополняется, форма работы меняется. Вот, люди, вы ничерта не знаете о тонкостях профессии, но все из себя корчите Макаренко и Сухомлинского. Займитесь своими делами.
21 июля 2023, 15:54
Его ждут увлекательные открытия)) Все так работают.
Гость
22 июля 2023, 00:07
Не все. Не ври!
21 июля 2023, 13:25
Это был личный выбор, не хватает денег- идите в биснез.
Гость
21 июля 2023, 14:02
Всё верно написали
Гость
21 июля 2023, 13:10
Учитель оптимизировался по собственному желанию на радость ЕР.👍👍👍
Гость
21 июля 2023, 20:48
Медведев все давно объяснил
Как вообще с нынешним поколением педагоги справляются
Скоро трудовик будет все предметы вести
Гость
21 июля 2023, 14:55
Подскажите, пожалуйста, чем занимаются Учителя 3 летних месяца? Что они вообще делают в школе эти три месяца целыми днями???
Гость
21 июля 2023, 16:41
К нам вас просим, всё сами увидите и может дойдёт что-то до вас
Гость
21 июля 2023, 19:53
Иди в школу, поработай , узнаешь.
21 июля 2023, 20:30
Гость
21 июля 2023, 16:41
К нам вас просим, всё сами увидите и может дойдёт что-то до вас
Похоже, учителя привыкли отписками отвечать. Конкретно на вопрос ответили бы)))
Гость
21 июля 2023, 13:10
Мишустин обнулил налог на прибыль для бизнеса своего зятя. Мишустин подписал постановление о включении грибов в перечень сельскохозяйственной продукции. Это означает снижение ставки налога на прибыль для грибных компаний до 0%. Одной из таких компаний владеет зять премьера Александр Удодов.
Гость
21 июля 2023, 14:02
Вообще надо запретить этот бизнес, чтобы звери за пропитанием в город не шли
Гость
21 июля 2023, 13:14
все вам не так вечно.... на переменах ешь... делов то.... что за поколение то вы такое избалованное и не приспособленное.....
Гость
21 июля 2023, 18:54
Если у учителя классное руководство, то на переменах он должен за своим классом следить
Гость
22 июля 2023, 00:13
Гость
21 июля 2023, 18:54
Если у учителя классное руководство, то на переменах он должен за своим классом следить
Это ты так решил(а)??? Меня всегда возмущает, то, что все знают как должны работать в школе. Но! Во-первых, сами туда не идут. Во-вторых, не обсуждают ни какую другую профессию, а только учительскую. У вас, что, проблемы со школой? Видать, да! Да и школьные годы не были чудесными.
Гость
21 июля 2023, 13:40
Воспитатели детских садов также приходя с работы продолжают работать дома
Гость
21 июля 2023, 14:05
Вот их реально жаль, зарплаты невысокие, а учителям грех жаловаться
Гость
21 июля 2023, 16:34
Воспитатель по сравнению с учителем не то сравнение, у вас чуть по другому, либо учитесь и идите работать в СОШ и оставите отзыв
Гость
21 июля 2023, 22:14
нужен был репетитор из учителей школы, ни кто не согласился, платили бы мало не отказывались бы от дополнительного заработка, сейчас учителя и на уроках не урабатываются, им все пофиг, живут радостно потирая руки перед зарплатой.
Гость
22 июля 2023, 00:18
Иди работать в школу. Там НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, только деньги получпют. Узкомыслящий ты человечечко.
Гость
23 июля 2023, 10:55
Репетировать у своих учеников ЗАПРЕЩЕНО.
Гость
21 июля 2023, 13:27
а чему он удивляется? за 70 надо пахать как слон
22 июля 2023, 00:44
Ну разве депутаты пашут как слоны?))))
Гость
21 июля 2023, 14:19
Теперь тебя в армию заберут, т.к. нет 30-ти лет😁 Будешь в одном окопе с бывшими учениками
21 июля 2023, 14:39
Сходи в армию в 18 лет, кто просит до 30 ждать
Гость
21 июля 2023, 14:55
Почему учителя жалуются без конца? Знакомые- учителя, по 30 лет, автомобиль меняют раз в 3 года, причём не ладу на ладу, одеваются "с иголочки", путешествуют, оба получили сертификаты на приобретение жилья, оба прио
Гость
21 июля 2023, 16:54
такое себе могут позволить либо воры либо коррупционеры, предлагаешь этим заняться?
Гость
17 августа 2023, 10:44
Враньё
Гость
21 июля 2023, 13:18
Мишустин не станет пересматривать пенсионную реформу. У Мишустина также поинтересовались, готов ли он поддержать идею КПРФ о деприватизации стратегически важных национальных активов. Фактически речь зашла о национализации. По словам Обухова, опубликованным в его Telegram-канале, Мишустин однозначно заявил, что выступает против национализации.
Гость
21 июля 2023, 13:18
Медяк, Ау о тебе речь и ЕГЭ!!
Гость
21 июля 2023, 13:32
Неплохие деньги это типа 780 бакосв???😂😂😂
Гость
21 июля 2023, 13:41
Так бесплатные крымнаши-донбасснаши только в мышеловке. Все для фронта, все для победы!
Гость
21 июля 2023, 16:43
Большинство комментирующих не дальновидные видимо, раз такое пишут об учителях и не имеют понятия о работе педагогических работниках
Гость
21 июля 2023, 17:27
70? 😂 У меня области оклад 12 с доплатой до мрот. За 2 ставки платят 28 тыс.
Гость
17 августа 2023, 09:09
Не могла понять, откуда такие средние зарплаты у учителей, даже учитывая директора и завуча . Оказывается, репетиторы!
Гость
21 июля 2023, 14:50
Опять бедные Учителя описывают свой быт и горюют. Кто следующий, врачи??? Почему в нашей стране всё должны только врачам и учителям, а другие профессии не нужны??? Зачем тогда было туда идти учиться, если там всë так плохо???
Гость
21 июля 2023, 16:41
Вы по ходу 2-ник, раз так узко мыслите)))
Гость
21 июля 2023, 19:53
А кто, извините, учит будущих врачей, поваров, электриков и айтишников? Не учителя? От учителя зависит будущее страны. Вам, узколобым, этого не понять.
Гость
21 июля 2023, 14:22
Удаленка мечта всех преподов)) сидеть пукать в диван дома и с него же учительствовать)) И еще чтоб зарплата побольше и спроса поменьше, такой учитель фрилансер)) да, братан, все так хотели бы) иди в репетиторы тогда, хотя что-то мне подсказывает, что тебе еще и самому к репетиторам бы походить надо А вообще.. урежьте бюджет на оборонку и можно было бы столько денег в медицину и образование влить на благо гражданам, но мы же выбрали другой путь, путь величия)))
Гость
21 июля 2023, 19:54
Идиотский комментарий.
Гость
21 июля 2023, 14:06
стимулирующие премии зависят от любви и взаимоотношений директора и учителя, не любимки по минимуму, остаток 70% администрации и остаток на всех.
Гость
21 июля 2023, 22:41
Админы тоже могут быть в нелюбимках и получать 30 т.без премий.
Гость
21 июля 2023, 13:51
нытик
Гость
21 июля 2023, 14:05
Ещё какой
Гость
21 июля 2023, 13:14
Ишустин обнулил налог на прибыль для бизнеса своего зятя. Ишустин подписал постановление о включении грибов в перечень сельскохозяйственной продукции. Это означает снижение ставки налога на прибыль для грибных компаний до 0%. Одной из крупнейших таких компаний владеет зять премьера Александр Юдодов.
Гость
21 июля 2023, 13:27
Ладно сочинять , с сентября сокращения бюджетников