перейти к публикации
343 комментария к публикации

«Ваша работа им не упала ни в какое место». HR-специалист — о том, почему молодежь не хочет трудиться

17 июня 2023, 12:30
17 июня 2023, 12:49
Ну так те, кто хочет долго работать на одном месте, все 40+ по возрасту. Мне 45 лет, на сегодняшнем месте работаю 8 лет, на предыдущем отработал 9 лет. Буду искать работу сейчас и упрусь в возрастной ценз. А работодатель потом, наняв вместе меня 25 летнего будет стонать что тот уволился через 3 месяца.
17 июня 2023, 13:17
Даааа
Гость
17 июня 2023, 13:18
Напомните работодателю возраст пенсии, вы у него ещё 20 лет можете работать. Принесёте новый опыт прошлых работ, здесь проще влиться с опытом, и это на 20 лет
Гость
17 июня 2023, 13:25
Так и есть. И ему без разницы что у 25 летнего ветер в голове. Главное перспективный
"Ольга Новгородова назвала причины, по которым сложно найти толковых сотрудников..." Забыли написать "за копейки".
Гость
17 июня 2023, 13:56
на собеседования приходит молодое отребье которое хочет получать 60 к за сиденье на попе) через неделю 99,9% сливаются сами! толковые сотрудники - толково пристроены уже и их работодатель создает им условия чтобы не "убежали"... а в остальном, скажите спасибо современной системе образования и егЭ в частности
Гость
17 июня 2023, 15:26
Гость
17 июня 2023, 13:56
на собеседования приходит молодое отребье которое хочет получать 60 к за сиденье на попе) через неделю 99,9% сливаются сами! толковые сотрудники - толково пристроены уже и их работодатель создает им условия чтобы не "убежали"... а в остальном, скажите спасибо современной системе образования и егЭ в частности
В точку +100
17 июня 2023, 16:06
Гость
17 июня 2023, 13:56
на собеседования приходит молодое отребье которое хочет получать 60 к за сиденье на попе) через неделю 99,9% сливаются сами! толковые сотрудники - толково пристроены уже и их работодатель создает им условия чтобы не "убежали"... а в остальном, скажите спасибо современной системе образования и егЭ в частности
На собеседование приходит молодое отребье и получает(!) работу за 60к, потом начинает феерично косячить, но в итоге нет, не увольнение, а перекладывание части их функционала на плечи возрастных, опытных и ответственных, из тех, что легко отработают и за себя и за того парня, хотя сидят в том же офисе... за те же 60к.
17 июня 2023, 14:25
Ну так и работодатели не ангелы. Хотят молодых, чтобы проехаться на молодом здоровье, чтобы впахивал за троих, в рот начальнику заглядывал, а платить чисто на доширак. Все толковые и серьезные - тем, кому за 35-40 лет. Но конечно "у нас жеж молодой коллектив". А ну да ну да, сто-двести тыщ толковым и серьезным как-то сыкатно платить. Проще девочку за двадцатку на пару месяце нанять, а потом другую найти. Зато ичар всегда при деле. Вы бы сначала научились уважать труд человека, и молодого и немолодого, а потом бы хныкали в своих статейках. Что, шестьдесят тыщ это прям огромные деньги для человека, которому семью строить, квартиру покупать, обустраиваться? Да копейки это по нынешним меркам.
Гость
17 июня 2023, 16:40
Всё верно
Гость
17 июня 2023, 19:11
Все верно написано, так и есть
Гость
18 июня 2023, 14:42
Может надо жить по средствам?
17 июня 2023, 13:38
Ощушение, что hr, писавшая это, сильно обижена на соисктелей вакансий, наверное они ей показатели портят
17 июня 2023, 12:53
Не вижу ничего стыдного в том, чтобы не привязываться на всю жизнь к одному месту жительства и работы. 21 век на дворе, человек может жить и работать, где хочет.
Гость
17 июня 2023, 12:57
Да, имеет право в конце концов
Гость
17 июня 2023, 13:47
ну да))) особенно если 99% этих работников сотрудники кб или пивка))))))))))))
Гость
17 июня 2023, 14:28
Дак живи как хочешь! Нынешнее поколение не хочет работать токарем за 80 тыщ. А хочет за 60 сидя удаленно писать текста(условно). Ценности бытия потеряны напрочь...И к чему это приведет?
17 июня 2023, 13:17
Наивный материал . Человек явно не разбирается в современных айти вопросах , от слова совсем . Согласен с автором только на 10% . Если не меньше . Почему она не затронула гребанных работадателей . Которые требуют от тебя ИП или самозанятость . Не хотят ответственности и налогов . Это так везде . Почему близорукий автор не затронула такие кабальные условия работы в сраном Яндекс или торговых сетях . Где придуманные штрафы и об тебя вечно вытирают ноги . Завышенные в разы обещания по зарплате ,где это все . У автора виноваты только работники , а другие просто святые . Именно из-за лживой политики работадателей ,хамства ,обмана штрафов никто не задерживается . Правильно делают
Гость
17 июня 2023, 13:24
Вот вот 👍
Гость
17 июня 2023, 15:35
Плюсую люто! Им не нравится, что молодежь не позволяет вытирать об себя ноги за еду... молодцы, молодые! Отомстите за нас и советское поколение, которое в девяностые работало вообще бесплатно!
17 июня 2023, 17:13
ты так написал будто не хотеть ответственности и налогов это что то прям очень плохое, обычное желание любого здравомыслящего человека, тока и всего...
17 июня 2023, 13:07
HR-специалист👍😁😜😂
Гость
17 июня 2023, 13:17
ну да. красивое обозначение латиницей ... HeRovyi специалист
ооо, это пять которая ищет работников готовых работать за еду! не позорилась бы хоть!
Гость
17 июня 2023, 12:56
Дада)) это та, которая видимо работает за весь отдел)) одна она, такая умная и красивая, работать умеет))
Гость
17 июня 2023, 16:49
Ну себя она считает толковой И то что в статьях публикует свое фото в продуктовой тележке тоже говорит о том, что она явно чем-то платит работодателю Фото и поступок неумной женщины
Гость
18 июня 2023, 14:51
Сейчас без образования, опыта можно спокойно получать 50+ и это норм деньги, хочешь больше = развивайся
Гость
17 июня 2023, 12:43
И упорно все пишут , требуется до 35 лет, а потом рыдают работать не хочет, то с похмелья, то ночь не спал , а половина в декрет уходит и лет 6 сразу....
Гость
17 июня 2023, 16:50
А в 90-е искали 18-20 лет, знающюю иностранные языки и с высшим образованием. В 30 уже не брали по старости Посмотрите объявления тех лет
Гость
17 июня 2023, 17:59
Гость
17 июня 2023, 16:50
А в 90-е искали 18-20 лет, знающюю иностранные языки и с высшим образованием. В 30 уже не брали по старости Посмотрите объявления тех лет
Да, так и было. Вот где был hr-маразм
Гость
18 июня 2023, 01:39
Гость
17 июня 2023, 16:50
А в 90-е искали 18-20 лет, знающюю иностранные языки и с высшим образованием. В 30 уже не брали по старости Посмотрите объявления тех лет
Меня в 18 пытали когда я замуж выйду. Я ещё только учиться начала и пришла на работу устраиваться.
Причина одна, маленькая зарплата.
17 июня 2023, 17:06
ну не скажи... от того что зп будет миллион третья рука, иль нога, иль второй мозг не вырастет так то...😐
Гость
17 июня 2023, 17:12
17 июня 2023, 17:06
ну не скажи... от того что зп будет миллион третья рука, иль нога, иль второй мозг не вырастет так то...😐
Ознакомься с понятием мотивации
17 июня 2023, 17:19
Гость
17 июня 2023, 17:12
Ознакомься с понятием мотивации
ну то есть от за в миллион дополнительные конечности отрастают... я тебя понимаю...
17 июня 2023, 15:20
Я вот программеров ищу. Это вообще писец.... Я вот никогда на программера не учился, тем не менее мне по сути пофигу на чем писать, пофигу что писать. А оне приходят "дай от соточки", фронтенд не пишу, я только бэкэнд, на пхп не буду, я на питоне, работа только из дома по моемуиграфику и вообще я лучше фриланс чем работа и т.д. и т.п. А элементарный тест ни один не проходит.... Смешно ей богу... Программисты, блин.... Боюсь, что это проблема образования, а не только как автор пишет. Нас совсем по другому в вузах (да и по жизни учили), мы хотим достигать результатов, а нынешние выпускники бабла за то, что они есть
Это называется рынок. Вы приходите в магазин, выбираете между условной обычной туалетной бумагой за 100 р, и условной Зева трехслойной с ароматом вишни за 350. Зева поприятней, но и стоит в 3,5 раза дороже. Предложите ЗП в 3.5 раза больше и к вам придет на собеседование фулл стэк разработчик с опытом в ПХП, Питон, НодеДжиЭс, с опытом командной разработки, использованием Agile - методологии, со своим опенсорс проектом на гитхабе, и с запахом вишни.
Гость
17 июня 2023, 20:07
Ну не будет - и не будет. Как у вас фильтрация кандидатов-то настроена, что человек приходит и говорит "буду это", а ему в ответ "нет, ты будешь другое". Не тратьте время почём зря и не тратьте деньги на пустые собеседования.
17 июня 2023, 23:24
Это называется рынок. Вы приходите в магазин, выбираете между условной обычной туалетной бумагой за 100 р, и условной Зева трехслойной с ароматом вишни за 350. Зева поприятней, но и стоит в 3,5 раза дороже. Предложите ЗП в 3.5 раза больше и к вам придет на собеседование фулл стэк разработчик с опытом в ПХП, Питон, НодеДжиЭс, с опытом командной разработки, использованием Agile - методологии, со своим опенсорс проектом на гитхабе, и с запахом вишни.
А где я деньги возьму на зарплату в 200 тысяч? Я не золото из-под ног собираю и у меня не банк... Не стоит знание красивых слов и гитхаб столько. Точнее стоит, но в банке. Мне не нужен нений говорящий на своем диалекте красивых слов. Мне нужен программист - писатель программ, а на рынке либо "программисты", либо знатели красивых словс заоблачными запросами. Причем знаете, Вы ы явно в курсе красивых слов и, вероятно опытный программер, который на тесте по элементарным вопросам, например про sql сделает пару ошибок в одном единственном запросе и потом скажет что-то типа "ну это любой sdk подсветит" и "ну я же этот код сначала потестирую, а не сразу в рабочую версию воткну". Простие, я не в ваш огород, зря на личности ее имея информации перешел, но люди перестали думать и при том считают себя великими прграммерами ....
Гость
17 июня 2023, 13:16
забавно слушать о нежелании трудиться от человека, который де-факто ничего не делает
Гость
18 июня 2023, 01:42
Зато типа руководитель.
Гость
17 июня 2023, 12:45
А работу меняют часто, потому что зп не принято на одном и том же месте повышать, проще найти новое место, где вам предложат больше
Гость
17 июня 2023, 12:54
А если и повышают то на +2-3 тысячи, иди теперь радуйся и вкалывай раза в три больше😠
Гость
18 июня 2023, 01:43
Из-за зарплаты реже меняют, чем из-за дебилов на руководящих должностях и скотского коллективчика. Причем уходят в никуда, лишь бы подальше от цирка.
Гость
26 сентября 2023, 12:12
Гость
18 июня 2023, 01:43
Из-за зарплаты реже меняют, чем из-за дебилов на руководящих должностях и скотского коллективчика. Причем уходят в никуда, лишь бы подальше от цирка.
абсолютно согласна)
Гость
17 июня 2023, 12:57
Да с чего ради держаться за работодателя, если везде повсеместно отношение как ко второму сорту, а не как к специалисту
Гость
17 июня 2023, 14:00
с тобой поступают так, как ты позволяешь с тобой поступать
Гость
18 июня 2023, 01:52
Гость
17 июня 2023, 14:00
с тобой поступают так, как ты позволяешь с тобой поступать
Я с собой так не позволяю. И в итоге каждый год работу ищу. Угадайте, кто виноват? Я. Это же я не работаю за копейки и не позволяю с собой матом общаться.
Гость
17 июня 2023, 12:46
Ой как мне нравятся стенания этих трудяг, этих сотрудниц отделов кадров)))) вот уж где работа так работа, как рабы там на галерах)))
Гость
17 июня 2023, 12:52
Что за молодежь пошла, ценит себя, свое время и свои увлечения....Ужас, не хотят трудиться за 20 тысяч! Что же это делается, вот раньше хорошо было - есть крепостные и трудятся на тебя за еду. Теряем молодежь..
17 июня 2023, 13:06
в крамнем случае можно принять закон о 3х колосках всех посадить и заставить их буквально на грани жизни и смерти работать.
Гость
17 июня 2023, 13:06
А что эта молодежь может дать кроме ценника на себя? Знаний 0 умений 0, желания учиться 0, удивительно даже то что многие из молодежи не умеют работать на ПК (только использовать его для просмотра ютиб, тит тока и прочей лабуды), только бабки хотят получать за то что они такие красивые пришли и поседели на рабочем месте. Не все есть достойные кто реально хочет стать специалистом и добиться чего то, но их к сожалению единицы.
Гость
17 июня 2023, 13:09
Гость
17 июня 2023, 13:06
А что эта молодежь может дать кроме ценника на себя? Знаний 0 умений 0, желания учиться 0, удивительно даже то что многие из молодежи не умеют работать на ПК (только использовать его для просмотра ютиб, тит тока и прочей лабуды), только бабки хотят получать за то что они такие красивые пришли и поседели на рабочем месте. Не все есть достойные кто реально хочет стать специалистом и добиться чего то, но их к сожалению единицы.
Пока ты будешь сидеть и добиваться чего-то там цены в магазине улетят на недосягаемую высоту, так какой во всём этом смысл?))) я вообще уже не вижу смысла работать за рубли))
17 июня 2023, 13:21
Все гораздо проще и дело в деньгах. Сейчас у каждого второго ипотека. Платить надо сотрудникам, а средняя з/п 30-40 тыщ. Вот народ и мыкается
Гость
17 июня 2023, 14:21
рынок труда перенасыщен такими "мыкающимися" манагерами))))) а квалифицированные сотрудники пристроены хорошо и не собираются "мыкаться"
17 июня 2023, 15:53
Где за 30 тысяч ипотеку дают
17 июня 2023, 17:16
17 июня 2023, 15:53
Где за 30 тысяч ипотеку дают
В бухгалтерии просишь нарисуют побольше з/п . Или справку купи
Ольга Новгородова, вы ищете людей которые готовы работать за еду, в недешевый лингвистический центр, по мойму это вы зажрались, т.к. явно не за еду вы там работаете!
минусаторы, сначала разберитесь с темой прежде чем минусить!
17 июня 2023, 20:03
Новые времена - новые возможности. Раньше менеджеры, седня фрилансеры и блогеры... Посмотрим, что дальше будет. Только профессии, где навык с опытом и временем приходит, тоже не пропали. Каждый выбирает сам
Гость
17 июня 2023, 12:43
«И если меня раскритиковали при всем коллективе, почему я должен это терпеть?» А ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЭТО ТЕРПЕТЬ?)))
Гость
18 июня 2023, 02:04
Считают, что за зарплату ты им пятки лизать будешь. Сами при этом хоть бы минимальную этику в общении соблюдали.
Гость
17 июня 2023, 13:00
Вода-мокрая, огонь-горячий. Носки надо стирать, и не просто так, а вы никогда сами не догадаетесь- со стиральным порошком. Я один замечаю что Оля -ну как по мягче сказать- банальная
Гость
17 июня 2023, 13:20
За три копейки никто вкалывать не хочет.
Гость
17 июня 2023, 15:52
и при этом вкалывают))) и ноют))) и продолжают вкалывать))))))))
Гость
17 июня 2023, 22:41
Гость
17 июня 2023, 15:52
и при этом вкалывают))) и ноют))) и продолжают вкалывать))))))))
А потому что вариантов нет. Везде одно и то же.
Гость
18 июня 2023, 14:59
Гость
17 июня 2023, 22:41
А потому что вариантов нет. Везде одно и то же.
может надо развиваться? и понимать, что не все будет здесь и сразу
17 июня 2023, 13:52
Меня бесят работодатели, которые предлагают серую зп и мнят себя прям богами. Давно пора таким реальные уголовные сроки давать. А лучше таких работодателей, и работников, получающих серую зп, на СВО отправлять, чтобы долги по налогам компенсировали
17 июня 2023, 20:07
Ну если бесит- сгоняй сам на СВО. Там все в белую.😁
Гость
18 июня 2023, 02:30
Реально. Люди, вы когда на серую соглашаетесь, чем думаете? Те деньги, которые должны идти в ваши отчисления, собственник присваивает себе. Кому вы потом плакаться будете, что пенсии на ЖКХ не хватает?
Гость
18 июня 2023, 03:01
17 июня 2023, 20:07
Ну если бесит- сгоняй сам на СВО. Там все в белую.😁
Вам только за слово ‘СВО’ в комментарии платят?
Гость
17 июня 2023, 13:03
Согласна , что народ стал умнее и ипотечные кандалы уже не все с радостью готовы надеть, а работодалям конечно сложно заинтересовать и удержать, для них проще когда в кандалах и раболепен... самая большая проблема это то, что персонал набирают всякие hr которы сами не работают в этих профессиях и мало, что в них понимают и работать они вместе не будут....создавайте комфортные условия на рабочих местах, ячейки офисов вызывают приступы тошноты и калустрафобии уже у большинства людей, ну и берите сотрудников разных возрастов...
Гость
17 июня 2023, 13:13
Если уж говорить о современности,то нынешнее поколение руководителей не требует вашего раболепия.Ему нужно что-то подобие дружбы. Творческие люди знают, что если в коллективе нет дружбы, то и результата не будет, будь то музыкальная группа , или танцевальный коллектив. На любой работе важен т.н корпоративный дух: этим новомодным выражением заменили старое -коллективизм.Бука и шумный выскочка вряд ли надолго приживутся в коллективе.
Гость
17 июня 2023, 13:20
Гость
17 июня 2023, 13:13
Если уж говорить о современности,то нынешнее поколение руководителей не требует вашего раболепия.Ему нужно что-то подобие дружбы. Творческие люди знают, что если в коллективе нет дружбы, то и результата не будет, будь то музыкальная группа , или танцевальный коллектив. На любой работе важен т.н корпоративный дух: этим новомодным выражением заменили старое -коллективизм.Бука и шумный выскочка вряд ли надолго приживутся в коллективе.
Но тут тоже одна проблема -насильно мил не будешь! И все только ради места делают вид что дружат, а на самом деле за спиной друг друга тихо ненавидят до поры до времени пока терпение не лопнет и не пойдут увольняться, человек человеку всегда враг.
Гость
17 июня 2023, 13:31
Гость
17 июня 2023, 13:13
Если уж говорить о современности,то нынешнее поколение руководителей не требует вашего раболепия.Ему нужно что-то подобие дружбы. Творческие люди знают, что если в коллективе нет дружбы, то и результата не будет, будь то музыкальная группа , или танцевальный коллектив. На любой работе важен т.н корпоративный дух: этим новомодным выражением заменили старое -коллективизм.Бука и шумный выскочка вряд ли надолго приживутся в коллективе.
Нынешнее поколение руко водителей лицемеры, назначаются на должности такими же непрофессионалами и самодурами
17 июня 2023, 12:49
Не согласен.Терпеть неадекватную критику за те копейки которые платят основной массе?Дозвидания.Мой труд стоит больше.И да, я заработал на квартиру, машину и обеспечиваю семью.
17 июня 2023, 12:53
Меняя работу каждые 3 месяца?
18 июня 2023, 00:00
судя по нику, заработал пока только ипотеку )))
Гость
18 июня 2023, 02:56
18 июня 2023, 00:00
судя по нику, заработал пока только ипотеку )))
Страшно спросить на что вы заработали с вашим ником :-)
17 июня 2023, 14:41
Вообще работодатель который держит HR-специалиста уже не достоен.
17 июня 2023, 12:44
Весной ежегодно увольняюсь и все лето не работаю. А лохи пусть летом вкалывают.
17 июня 2023, 12:52
откуда ты увольняешься?
17 июня 2023, 12:53
Ты услугами этих,, лохов,, пользуешься. Например в кб
17 июня 2023, 13:06
17 июня 2023, 12:52
откуда ты увольняешься?
Из РЭМП УЖСК Чкаловского района.
17 июня 2023, 18:43
опять эта кадровичка , скажите ей уже кто ни будь ,что она некомпетентна
Гость
17 июня 2023, 12:47
Платит не хотят за работу вот и все , а работающая бедность это все равно бедность.
Гость
18 июня 2023, 14:59
может надо развиваться, если хотите больше получать?
17 июня 2023, 13:00
Ога, мериют персонал в каличесва-штуках - если чё, другова наймём - а квалификация на непервом месте.
Гость
17 июня 2023, 14:08
Все правильно написано! Абсолютно, слово в слово! И не надо винить молодых или не очень людей!!!!! Людям предлагают работать за 30-40 тыс. руб. в месяц, а месячная зарплата у директора 15 лямов. И он ходит по фирме и делает всем мозги, делает всем мозги, делает всем мозги. Люди не идиоты, они видят суть, видят что все организовано не для того, чтобы давать рынку товар, а для того, чтобы какой-то жирный барбос и его семейка жрала икру на Мальдивах. Идите сами работайте сварщиком за 25.000, идите сами грузите металлолом за 30.000 А в правительстве сидят и делают вид, что не понимают проблему... Может ввести шестидневную рабочую неделю??? Просто конченые
Гость
18 июня 2023, 15:01
А может вам надо открыть свою фирму и устанавливать свои правила и зп? очередной обиженный жизнью
Гость
17 июня 2023, 12:59
Человек волен выбирать, где и как ему жить и с кем сотрудничать он не пленник рабский одной компании или места!
17 июня 2023, 12:55
в первую очередь думающий руководитель обязан убрать у HR функцию оценки работника...... во вторую - удалить из голов всякие вредные мысли, оставив токмо умение заниматься рутинной бумажной работой... HR губят экономику
Гость
17 июня 2023, 12:41
Сами виноваты вырастили такое поколение теперь расхлебывайте не обляпайтесь! И да в чем то они правы! Если тебя не ценят то и стараться не за чем и менять одну работу на другуб расслабиться и жить для себя а не кому то там нравится за гроши
Гость
17 июня 2023, 13:58
Это называется " Итальянская забастовка". Делают вид, что нам платят. А мы делаем вид, что работаем.
17 июня 2023, 13:25
Не пускайте ее больше Неужели нет кого то поинтереснее?
Гость
17 июня 2023, 12:57
"Рожали мало, поэтому сейчас не хватает рабочей силы. Чушь собачья, если честно" - расскажите этой умнейшей деточке, что это не "чушь собачья", а макроэкономическое явление, если она не видет дефицита планктона в своей офисной шараге, то это не значит, что нет дефицита рабочей силы в масштабе жэкономики всей страны!
Гость
17 июня 2023, 13:54
Дефицит рабочей силы не от того, что рожают мало, тут она права абсолютно.
Гость
17 июня 2023, 14:29
Гость
17 июня 2023, 13:54
Дефицит рабочей силы не от того, что рожают мало, тут она права абсолютно.
Здесь должен быть смайл facepalm, голубчики, диванные эксперты, вам известен термин демографическая яма? коэффициент рождаемости в РФии с 1990 по 2000 вы видели? что вы несете "дефицит рабочей силы не от того, что рожают мало", не рожают, а не рожали, и как снижение рождаемости в ДВА раза ниже уровня воспроизводства населения не приводит к дефициту рабочей силы? КАК? Вы разработали новую экономическую теорию? Понятно, что не только рождаемость, миграция, СВО, но ДЕФИЦИТ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ - это медицинский факт, об этом свидетельствует хотя бы рекордно низкая безработица.
Гость
17 июня 2023, 22:32
Гость
17 июня 2023, 14:29
Здесь должен быть смайл facepalm, голубчики, диванные эксперты, вам известен термин демографическая яма? коэффициент рождаемости в РФии с 1990 по 2000 вы видели? что вы несете "дефицит рабочей силы не от того, что рожают мало", не рожают, а не рожали, и как снижение рождаемости в ДВА раза ниже уровня воспроизводства населения не приводит к дефициту рабочей силы? КАК? Вы разработали новую экономическую теорию? Понятно, что не только рождаемость, миграция, СВО, но ДЕФИЦИТ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ - это медицинский факт, об этом свидетельствует хотя бы рекордно низкая безработица.
И чо дальше, что в 90е демояма? Народу меньше стало, значит, и потребности сократились - теперь и объемы производства, стало быть, меньшие нужны. Плюс - какая-никая, а автоматизация-механизация-цифровизация, сокращающая необходимость именно в кадрах. Теперь очнись и подумай головой, откуда вдруг дефицит рабочей силы взялся. Может даже дойдет, а то ведь вона каку заумь тут из себя лепишь.
Гость
17 июня 2023, 14:01
В стране нехватка высококвалифицированных и работящих низкооплачиваемых специалистов.
Гость
17 июня 2023, 20:00
Именно так. Вьехать на чужом горбу в рай - мечта любого человека и уж тем более тех, кого назвали капиталистом.
17 июня 2023, 12:46
Удивлён, что в этой стране вообще кто-то работает, а не живёт на пособия или за счёт инфоцыганства.
18 июня 2023, 10:24
Тебе с 404 плохо видно?
Гость
17 июня 2023, 12:39
Всё правильно, нормально работающих не ценят: низкая зпл, повышение пенс возраста, "корпоративная культура" в стиле "я - начальник, ты - ...". Вот и результат.
Гость
17 июня 2023, 14:23
Чушь!))) "Нормально работающих" ценят если они знают себе цену!
Гость
18 июня 2023, 02:23
Гость
17 июня 2023, 14:23
Чушь!))) "Нормально работающих" ценят если они знают себе цену!
Таких ломают морально, чтобы потом на любую работу соглашались. И такие кадровички в этом участвуют.
Гость
26 сентября 2023, 12:08
Гость
18 июня 2023, 02:23
Таких ломают морально, чтобы потом на любую работу соглашались. И такие кадровички в этом участвуют.
согласна. а то пишут тут молодежь не хочет работать. смотря какая. мне 28. ну и что проработала лет 5 на одной работе. зп 15к. надоело все. вечно вешают 150 обязанностей. а платить не платят. поэтому вполне согласна с молодежью. я готова работать, только платите нормально. вот в чем беда. и что в итоге походила я от хедхантера по собеседованиям. там такие HR менеджеры. хуже молодежи. мнят себя пупами земли. не могут толком объяснить чем занимается компания и что входит в должностные обязанности, а потом отвечают через 2 дня. вы нам не подходите или у вас нет опыта в данной сфере. нам некогда вас обучать. что в итоге происходит. квалифицированные работники сидят до старости на своем месте и уходят. а молодые придут посмотрят на весь этот цирк с зп. коллектив весь старый. тяжеловато с сильным разбросом в годах прижиться в коллективе. в итоге так компания и остается без работников.
Гость
17 июня 2023, 12:44
Сами же работодатели виноваты сами себя по затылку должны лупить, а не пенять все работники плохие, а мы такие белые и пушистые! Опять барину с холопами не везет!
Гость
17 июня 2023, 15:51
просто вас таких 99.9%))) лентяев, лоботрясов и просто никчемных людей)
17 июня 2023, 17:05
ну как бы это дорога с двухсторонним движением, и правда у того, у кого камаз...
Гость
17 июня 2023, 13:30
Сама-то тоже мнит свою деятельность работой? HR - самые бесполезные люди на любом предприятии
Гость
18 июня 2023, 02:27
Самые фальшивые люди, врут всем.
17 июня 2023, 14:38
Молодцы молодёж знаю среди знакомых с СССР которые отдали всю жизнь заводу и кого обидели из-за здоровья потерянного,вообще жизни на рабочем месте,пенсии.Терпилы пусть терпят.
Гость
17 июня 2023, 13:48
Молодежь легко расстается с работой, которая не устраивает, и ищет способы зарабатывать удаленно. Ну вот золотые слова. Молодежь 25 -30 прекрасно понимает, что их возьмут практически везде. И ответственность у многих ноль. Подумаешь уйду отсюда, устроюсь в другое место. А тем кому за 45 ищут работу годами. Потому что у многих работодателей есть негласные ограничения - до 35 лет принимать. А итоге получается замкнутый круг. Одни пришли и поработали, а других уже списали по возрасту. Я сам ищу работу вторую уже несколько лет. Мне чуть за 50 . И толку ноль. В основном предлагают грузчиком. При том что я работаю в юридической сфере. Периодически хожу на собеседование. И там одна картина - молодые девушки с пухлыми губами кадровики спрашивают , а как вы будете работать в нашем молодом коллективе. Конечно шансов почти нет. Вот если бы правительство наше закрепило бы законодательно, что в любой компании обязательно должны работать минимум 20-25 % сотрудников кому за 50 . Тогда и безработицы бы не было. Помидорами не кидайте. Это правда сегодняшнего дня
Гость
17 июня 2023, 13:55
К таким годам обычно свою юридическую фирму создают, сами виноваты...
Гость
17 июня 2023, 15:09
Гость
17 июня 2023, 13:55
К таким годам обычно свою юридическую фирму создают, сами виноваты...
Я работаю в агентстве недвижимости -я про юридическую сферу. И открывать своё агентство не хочу точно. Сплошные головняки
18 июня 2023, 10:26
Поддерживаю на все 💯
минусит видимо сама ольга, и ее директор!
Гость
17 июня 2023, 13:52
Работодатели реально. оборзели!!!!! Пришло новое поколение самодуров начальников..... Сами работайте за савои копейки!!!!! Кто ищет тот всегда найдет! Мы не рабы, рабы не мы....
Гость
17 июня 2023, 15:54
гг)))работа на кассе в кб или пивке ваше всё)))))
Бгг, рабская психология, если уволят - не страшно, поиски себя... А квартиру/дом/машину - мама с папой купят 😂
Гость
17 июня 2023, 12:46
в аренду все дешевле
1 августа, 15:22
Новгородова очень старательно обходит одну, но исключительную причину, которую мы все знаем.
17 июня 2023, 14:01
У российских врагов СССР ,что старшего ,что офисного поколения "митрофанушек " , не чувство собственного достоинства ,а неадекватно завышенная самооценка . Они ,способные только всё угробить ,спекулировать ,паразитировать за счет чужого труда ,всерьез возомнили ,что они лучше советского народа ,что вот просто так достойны больших и огромных зарплат и доходов -по сравнению с российским народом .
Гость
17 июня 2023, 15:20
и правильно делают что за копейке не работают. себя нужно уважать
17 июня 2023, 17:07
хоть один какой то здравый коммент...
Гость
17 июня 2023, 16:59
Человек приходит как чистый лист попробовать себя в той или иной сфере, его надо учить работать, прививать опыт знания умения. А ему на собеседовании, вы зажаты, волнуетесь, нам вы не подходите. Можете идти лесом с такими требованиями. Набирайте роботов, они дешевле и могут работать от розетки.
Гость
17 июня 2023, 18:19
Абсолютно верно. Обязательно должно быть обучение. Но работодателям обычно нужен готовый специалист. Отсюда и много вакансий, которые уже давно могли бы быть закрыты