перейти к публикации
124 комментария к публикации

Введут ли шестидневку в России? Отвечает министр труда

16 июня 2023, 13:33
16 июня 2023, 14:12
> Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» Вот пусть эта Аванти и переходит на шестидневку, их же никто не сдерживает в этом...
Гость
16 июня 2023, 14:16
К станку этих бизнес-патриотов на рабочую смену. Что-то уже подташнивает от этой их неуемной тупости.
Гость
16 июня 2023, 16:14
Они уже на семидневке - все семь дней баклуши бьют
16 июня 2023, 13:45
А предпрениматели готовы платить повышенную зарплату ? Я думаю что не готовы. Так что ни чего не получится из этой идеи бредовой
Гость
16 июня 2023, 13:54
Норма часов будет просто выше а час станет дешевле вот и всё. Зп не изменится в большую сторону.
16 июня 2023, 13:56
Мне кажется, им просто нужны рабы, работающие за идею.
Гость
16 июня 2023, 14:17
они и не хотят платить больше, поэтому и выдвигают узаконить 6 дней , за те-же деньги работать больше
16 июня 2023, 14:27
во всём мире на 4х дневку переходят, тока у нас наоборот
Гость
16 июня 2023, 14:41
у нас ситуация не та.. патроны и снаряды нужны!
Гость
16 июня 2023, 16:24
Гость
16 июня 2023, 14:41
у нас ситуация не та.. патроны и снаряды нужны!
кому нужны, пусть идет и делает 😁
16 июня 2023, 13:59
в пятидневку порой загнуться можно, а тут 6 дней, серьезно? 6 дней потратить на работу, из них еще часа 3 в день на дорогу, а в оставшееся время успевать делать личные и хозяйственные дела? уж лучше быть самозанятым.
16 июня 2023, 14:07
Конечно лучше, за тебя тогда не надо будет платить налоги, ты сам их обязан будешь платить из своей зарплаты
Гость
16 июня 2023, 14:50
Я бы вам порекомендовал поменять место работы, а лучше жительства! 1 час вашего времени - возьмем 1000 рублей. в месяц это 21*1000*3=63 000 в год 756 000 рублей. Вы серьезно? Аренда в центре 25 - 30т.р. - это уже в 2 раза меньше чем вы тратите на поездку на работу. Если сейчас есть недвижимость, продайте и купите дороже, но до работы добирайтесь за 15 минут. Безжалостный прожигатель времени!
Гость
16 июня 2023, 15:10
16 июня 2023, 14:07
Конечно лучше, за тебя тогда не надо будет платить налоги, ты сам их обязан будешь платить из своей зарплаты
6% при расчетах с юрлицами, 4% - с физлицами. По-моему вы не улавливаете разницу с 13%. Соц. налоги - отдельная тема, долго вам лекцию читать, сами погуглите...
16 июня 2023, 14:17
а разве кто то работает не в 6 дневку? я иногда и в 7 дневку и в 8 дневку работаю. ипотека сама себя не исплатит.
Гость
16 июня 2023, 14:32
Президент наш 24х7 работает, старается все для нас. Надо его поддержать.
16 июня 2023, 14:36
Гость
16 июня 2023, 14:32
Президент наш 24х7 работает, старается все для нас. Надо его поддержать.
Ну, он правда же старается. И правда много работает. Слышали про его ночные совещания с чиновничьем, что бы в рабочее время не отвлекаться? Себя поставьте на его место, сколько продержитесь? Неделю? День? Час?
16 июня 2023, 14:47
дядя, я тоже работаю иногда и 7дней в неделю. расчет простой - смена (8 часов) стоит тысяч 25 в рублях, и если есть силы и время - почему бы и нет. вот только расчет у этих гениев из Аванти был на то, что мы все будем работать эту смену абсолютно бесплатно - им надо новые виллы покупать, старые-то отобрали...
16 июня 2023, 15:05
Пока прочий мир наоборот идет в сторону четырехдневки, у нас хотят узаконить сверхурочные. Красота.
16 июня 2023, 13:45
А что, работники всех стран напрасно боролись за права трудящихся? Напрасно что-ли американские трудящиеся устроили 1 мая митинги и демократии по всей стране в честь чего мы отмечаем Международный день солидарности трудящихся? 😡
16 июня 2023, 13:47
Як ещё дела в ваших "рабских вымиратах"? 😉
16 июня 2023, 14:19
6665055054578, скройся
Гость
16 июня 2023, 15:46
Тестю привет передавай.😁😁😁
16 июня 2023, 13:42
Шестидневку по 12 ч до 65 лет. Да чтоб эти предприниматели обанкротились!
Гость
16 июня 2023, 16:05
Скоро будет до 70 лет. До полной победы оказывается ещë очень далеко.
Гость
16 июня 2023, 14:08
Читаю дочкекнижку "Незнайка на луне", так вот там богачи всполошились, когда им предложили посадить гигантские овощи. И поясняют "если исчезнут бедные, значит некому будет работать на нас за комейки!" Что хорошо бедным - плохо богатым. За время СВО на сколько число богатых людей увеличилось? А доходы их насколько выросли? Вот вам и ответ. О стране они думают, как же! Только о своем кармане. Рабы им нужны! 7/24 чтобы пахали на них
16 июня 2023, 15:51
Ну собственно все верно, капитализм же как 30ть лет у нас, а при нем нечего другого и не может быть.
Гость
16 июня 2023, 16:09
16 июня 2023, 15:51
Ну собственно все верно, капитализм же как 30ть лет у нас, а при нем нечего другого и не может быть.
Только в других капиталистических странах думают о переходе на 4-дневку, а у нас наоборот
16 июня 2023, 17:25
Гость
16 июня 2023, 16:09
Только в других капиталистических странах думают о переходе на 4-дневку, а у нас наоборот
У нас тоже думают и предлогают.... Думать они могут о чем угодно и там и тут, а прибыль, она везде прибыль.
16 июня 2023, 13:46
Дак они восьмидневку сделают, если захотят....
16 июня 2023, 16:09
С этими бизнесменами все понятно, сейчас чтобы вывести человека в субботу например (воскресенье, праздник) нужно заплатить сверхурочную, а ещё и согласие работника. Вот такой патриотизм, зато как прикрылись рост экономики, лучше жить - столько пафоса!!! Вы бабки не по карманам и офшорам, а выкладывайте, модернизируйте производства, тогда и сотрудников меньше будет нужно. А может просто платить столько, чтобы люди хотели работать и успеть в рабочие дни? Как платите, так и работают без фанатизма, главное это не перевыполнять план, а всегда немного недовыполнять
Гость
16 июня 2023, 13:38
"Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти»." Сборище клоунов
Гость
16 июня 2023, 13:46
Как-то в 90-х у нас тоже была ассоциация развития фермеров -- это чиновки с манирюрными рукамим, решала как работать настоящим колхозникам от земли -- проще : пилила госденьгу по своему усмотрению !!!
Гость
16 июня 2023, 13:43
А правда ли что теперь "предпринимателей" на россии надо называть - Барином?
16 июня 2023, 14:11
Называй, тебе надо,чего с тебя больше взять
16 июня 2023, 14:15
правда, Холоп :)
Гость
16 июня 2023, 15:31
Гость, уже называют... а вы разве не слышали ? да еще и поклон обязателен....
16 июня 2023, 13:47
А смысл? В ВОВ был посменный график, круглосуточный.
16 июня 2023, 15:57
Прямо как помещики и фабриканты до 1917-го года
16 июня 2023, 14:14
КОРОТКО: АВАНТИ – это общественная площадка, работающая вне политики. Мы работаем со всеми политическими партиями, выступающими за укрепление и развитие нашего многонационального государства, за единство и целостность России! УЖЕ масло масленное ! Краткое изучение дает понимание, что данная площадка предназначена для скупки чужих идей и вливания бабла в них, ну а далее работает право хозяина ! Смтрим кинУ (т/с ЖУКИ, Духлесс и т.д. ...), ну хоть что нибудь новое ! Хотят конкурента сделать "сколково"... смешно !
16 июня 2023, 13:49
Оптимальный курс рубля 80-90...Заявили на ПМФ. Вот уже готовят народ к 200 за юсд тихой сапой.
16 июня 2023, 13:38
Верните ему хоть чё нибудь.....😁
Гость
16 июня 2023, 13:42
А крепостные поселения когда появятся?
16 июня 2023, 14:18
Гость, уже. общага называется.
16 июня 2023, 13:50
Логично. Нам выжать все из единственного работоспособного многочисленного поколения всё. Потому что потом только блогеры, коучи и прочие.
Гость
17 июня 2023, 01:04
А себя вы к какой категории относите?
17 июня 2023, 05:06
Гость
17 июня 2023, 01:04
А себя вы к какой категории относите?
Гость, пенсию увижу посмертно.
16 июня 2023, 13:42
Вбрасывают сразу с 2 сторон, с одной про 6-дневку, с другой про 4-дневку. Одно из вбрасываемых направлений ложное.
Гость
16 июня 2023, 13:57
... надо делать вбросы..... от экономики довольно скоро не останется ничего...вот и отвлекают всякой фигнёй.....
Гость
17 июня 2023, 00:54
Ваше?
Гость
16 июня 2023, 15:29
да!!! давайте сделаем 6-дневку, чтоб народ начал быстрее дохнуть с нашим ритмом жизни, экологией и системой питания. . Круговорот в природе быстрее пойдет, смена поколений...
Гость
16 июня 2023, 13:59
Пусть сами предприниматели и работают на 6-ти дневке, да хоть на 7-ми дневке. Я за 4-х дневную неделю.
Гость
16 июня 2023, 16:13
Предприниматели бывают разные. Некоторые работают побольше работяг. Другое дело, что у каждого должен быть выбор,хочет ли он вкалывать по 6 дней в неделю или хочет еще и отдыхать
Гость
16 июня 2023, 14:21
пусть предприниматели сперва откажутся от прибыли в карман - а все отдадут рабочим, фронту, детям? Как нет? "Пашите, рабы, нам нужен новый пароход" - вот их лозунг.
Гость
16 июня 2023, 15:40
Братан! А в чем дело? Стань предпринимателем и покажи пример. Правда, чтобы успешно предпринимать, нужно с дивана слезть и пахать порядочно.
Гость
17 июня 2023, 00:57
Гость
16 июня 2023, 15:40
Братан! А в чем дело? Стань предпринимателем и покажи пример. Правда, чтобы успешно предпринимать, нужно с дивана слезть и пахать порядочно.
Из вашего сообщения непонятно: вы сами слезли?
Гость
16 июня 2023, 15:03
Требуем вернуть пенсионный возраст 55 и 60 лет.
Гость
17 июня 2023, 01:03
Так не пройдет. Создайте патриотический пенсионный фонд :-)
Гость
16 июня 2023, 13:56
Какая может быть шестидневка, люди еле пятидневку отрабатывают. Еле ноги волокут вечером в пятницу домой.
16 июня 2023, 14:12
Кремль отказался рассматривать,это ешка втюхивает,
Гость
16 июня 2023, 15:10
Гость, да как в общепите по 16 работают в 6/1 нормально. просто вопрос оплаты труда. я готов работать 6/1 минимум за 180 т.р.
Гость
17 июня 2023, 01:06
Гость
16 июня 2023, 15:10
Гость, да как в общепите по 16 работают в 6/1 нормально. просто вопрос оплаты труда. я готов работать 6/1 минимум за 180 т.р.
Вам не сюда, в Аванти обратитесь
Гость
16 июня 2023, 13:42
Семидневку вернуть и к станкам приковать... А то летают по всяким туретчинам, а потом возвращаться не хотят
Гость
16 июня 2023, 14:21
нормально платить не хотят, а 6 дней работы хотят - капиталисты!🤬
Гость
16 июня 2023, 14:36
че, сразу крепостное право может. так одни мигранты работают, пофиг
Гость
16 июня 2023, 16:19
В трудовом кодексе 5 дневная рабочая неделя не зря прописана. Иначе человек не сможет восстановиться для новой рабочей недели. Работа на 6-дневке приведет только к быстрой убыли населения. Может им население не нравится?
16 июня 2023, 14:02
Я уволюсь. И так работаю, чтобы иметь возможность путешествовать, а они все недоступнее. С одним выходным вообще какие путешествия. Сейчас рынок работника, а не работодателя. Или они хотят еще ввести военное положение с запретом на увольнение?
Гость
16 июня 2023, 13:59
Очень своевременное и правильное предложение. Всем с 12 по 70 лет работать п0 12 часов, лучше без выходных и отпусков вообще, "как муравьям, двигающим гору"! Тогда мы точно раздавим всех врагов и достигнем просветления.
16 июня 2023, 14:03
И в рай тогда точно
Гость
17 июня 2023, 01:07
Просветления вы , похоже, уже достигли. Переходите на 7-дневку
Гость
16 июня 2023, 14:41
У таксистов на автомобилях в аренде десятитневная рабочая неделя. Вёз меня один таксист, говорит в их парке работают 10/5. 10 СУТОК через 5! Так что цеховые и офисные работники шестидневку думаю вполне потянут.
Гость
16 июня 2023, 15:44
Только периодически эти такси в некрологах новостей мелькают
Гость
17 июня 2023, 01:08
А вы? Будете продолжать про таксистов рассказывать?
Гость
16 июня 2023, 17:37
Предлагаю создать союз развития трудового патриотизма и предложить министру труда поднять налоги для крупного бизнеса до 90% с мотивацией "все для фронта, все для победы".
Гость
17 июня 2023, 01:10
Зачем предлагать? Создавайте
16 июня 2023, 14:05
Капитализм, Счастье,Зашибись
Гость
16 июня 2023, 14:06
Предлагаю восьмидневку ввести.😎
Гость
16 июня 2023, 14:40
к то вам опять что должен платить... военное время... все для фронта все для победы!
Гость
16 июня 2023, 15:17
Так и сейчас есть возможность работать шестиденвку, платить только придётся как за семидневку.
Гость
16 июня 2023, 15:23
Смысл размазывать 40 часов на 6 дней ?????? Пять дней по 7 часов и суббота до обеда... Зачем? По мне - лучше 10часовая четырёхдневка.
Гость
16 июня 2023, 15:28
это капиталистам нужно 6 дней в неделю. а лучше 7.... , а еще лучше 8 ... и без понятия з/п. у воротил поотнимали дама в Европе и Америке , а теперь надо строить дома а Азии...
Гость
16 июня 2023, 15:30
за такие зарплаты надо сделать 3-дневку.
Гость
16 июня 2023, 15:56
Даешь 12и часовой рабочий день !!!!
Гость
16 июня 2023, 16:09
Нет, нет и еще раз нет. Совсем народ так угробить можно.
Гость
16 июня 2023, 16:15
Пусть эти предприниматели и работают 6 дней, а от людей отстанут уже.
Гость
16 июня 2023, 17:12
Ассоциация предпринимателей хочет, чтобы мы , не разгибаясь, как рабы на галерах впахивали, получая при этом гроши.
Гость
16 июня 2023, 17:39
Круто загнули... Ещё недавно бла-бла-бла разводили о 4-хдневной рабочей неделе, теперь новые тренды. А что не 24/7?
Гость
16 июня 2023, 17:47
Одни говорят о необходимости 4-х дневной недели. Другие о 6-ти. Им тоже необходимо. Тогда ведь 7 лучше 6, а 12 необходимее 8. Нуачо?
Гость
16 июня 2023, 18:26
Давайте 8-дневку , 4 дня работаем 3 дня отдыхаем, потом 4 дня работаем остальные дни отдыхаем до конца месяца.
Гость
16 июня 2023, 18:47
Медведев же просил четырёхдневку недавно! Или это Министерство труда просило?