перейти к публикации
471 комментарий к публикации

В Свердловской области зафиксировали рекордный дефицит кадров

8 июня 2023, 11:53
8 июня 2023, 12:13
Да да да. Во всем виновата демография, а СВО и повальная миграция на её фоне совершенно ни при чем! Сейчас дружно сделаем вид, что поверили в это все.
8 июня 2023, 13:11
+ковид еще выкосил сколько народу
Гость
8 июня 2023, 13:47
8 июня 2023, 13:11
+ковид еще выкосил сколько народу
в основном пенсионеров и слабых здоровьем для экономики и общества наоборот плюс, оздоровление
Гость
8 июня 2023, 13:54
+
8 июня 2023, 12:00
Если дураков искать на мизирную з/п конечно будет дифицит
8 июня 2023, 12:20
"зафиксировали рекордный дефицит кадров" Е1 уже сделал запрос в Кремль о возможных причинах сложившейся ситуации? 😐
8 июня 2023, 12:07
а почему тогда эйчары до сих пор выеживаются ,, мы вам перезвоним,, и не звонят? в фирму, где эти не нужные люди сидят и отнимают деньги у руководителя просто так, вообще не стоит соваться. всегда лучше непосредственно с мастером или руководителем разговаривать. промежуточное звено-лесом. (речь конечно же не о заводах)
Гость
8 июня 2023, 14:47
Если вам не позвонили, значит вы не подошли по квалификации
Гость
8 июня 2023, 14:57
Вы уверены, что в вас нуждается предприятие, как в нужном специалисте?
8 июня 2023, 15:24
Гость
8 июня 2023, 14:57
Вы уверены, что в вас нуждается предприятие, как в нужном специалисте?
Судя по статье-уверена.
Гость
8 июня 2023, 11:58
Наверное заработную плату надо делать соотвествующую
Гость
8 июня 2023, 11:59
Это ещё зачем? А как же корпоративная культура, преданность предприятию и коллективу?
Гость
8 июня 2023, 12:02
За забором полно желающих занять твоё место, зачем тебе платить когда директору деньги нужнее?
Гость
8 июня 2023, 12:03
Вот ЭТО какрас в последнюю очередь будут делать, только если от полной безнадёги.
8 июня 2023, 11:58
Что тогда в городе делает такое количество мигрантов - шаурму!?
8 июня 2023, 12:07
232989291, шаурмы кстати позакрывалось много или сменили вывески. причем нормальные уходят
Гость
8 июня 2023, 12:13
Живут па кайфу
Гость
8 июня 2023, 12:31
Наркотой торгуют да прочий криминал
8 июня 2023, 12:30
то ли еще будет...это начало только
8 июня 2023, 11:58
Не хватает специалистов! А "сиди-сам открою" полно.
Гость
8 июня 2023, 14:01
По знакомству на хорошие должности берут, соответственно, речи о квалификации и компетентности нет. Это везде так.
Гость
8 июня 2023, 14:53
Гость
8 июня 2023, 14:01
По знакомству на хорошие должности берут, соответственно, речи о квалификации и компетентности нет. Это везде так.
Это на какие такие "хорошие должности" берут по знакомству? Если нужен квалифицированный инженер, то берут на работу друзей? Очень странное представление у вас о жизни
Гость
8 июня 2023, 14:59
Гость
8 июня 2023, 14:01
По знакомству на хорошие должности берут, соответственно, речи о квалификации и компетентности нет. Это везде так.
Глупые руководители берут по знакомству! Умные этого никогда не сделают! Потому что спросить не с кого: то брат, то сват. А у нас очень любят брать по знакомству, вот и делайте вывод про эффективность.
8 июня 2023, 13:09
Бездарная политика власти привела страну к катастрофе во всех сферах и во всех смыслах и еще дальше хотят сидеть... Ужас!
Гость
8 июня 2023, 15:08
У вас лично сколько детей/внуков?
Гость
8 июня 2023, 17:33
Да. Скоро вас вообще поделят, всю окраину на части
8 июня 2023, 13:06
Ну например мы ищем давно уже кладовщика на 40 тыщ и ни кого. В магазин шин.
Гость
8 июня 2023, 13:08
)))
Гость
8 июня 2023, 13:17
Сделай 80 и будет больше желающих. А за 120 так ваще отбоя не будет. А на 40 тыщ будешь долго искать
Гость
8 июня 2023, 13:53
Ага, за 40к и материально ответственное лицо 🤣🤣. Ну удачи чё
Гость
8 июня 2023, 11:57
Платите людям нормально и ведите себя нормально, тогда и не будет дефицита кадров.
Гость
8 июня 2023, 12:00
Согласен, а то все хотят и рыбку съесть и....
Гость
8 июня 2023, 12:11
Гость
8 июня 2023, 12:00
Согласен, а то все хотят и рыбку съесть и....
...сковородку не помыть.
Гость
8 июня 2023, 12:24
Гость
8 июня 2023, 12:11
...сковородку не помыть.
и кости сдать
8 июня 2023, 13:22
Ну, так воевать надо, а работать то некому. Пусть Госдума и депутаты идут туда, где некому работать.
8 июня 2023, 19:27
чинуши умеют только языком чесать, бумажки подписывать и пилить... а слово работать для них моветон и используется только в сторону рабов...
8 июня 2023, 12:02
Дефицит кадров на вакансии за 3 копейки был всегда. Попробуйте предложить людям достойный доход, вы будете в шоке от количества желающих.
8 июня 2023, 12:43
Это же не наш метод!
Гость
8 июня 2023, 12:47
Полностью поддерживаю! Рабский труд процветает!
Гость
8 июня 2023, 12:55
Зачем? Эти вакансии специально висят для должников - человек не может выплатить долги по кредиту или алиментам - суд принудительно устраивает его на рабочее место и изымает 50% дохода в счет уплаты долгов. Работодателю выгодно - такой работник, работающий за копейки, уволиться когда захочет не сможет, только после согласования с приставами. Пристава рады - выбили долг.
8 июня 2023, 12:45
Эксперты отмечают, что комфортной для рынка труда является ситуация, при которой на одну вакансию приходится 5–7,9 резюме Комфортной для кого? Для тех, кто платит копейки своим работникам? Так им и надо. Зарплаты повышайте, иначе вообще выбирать не из кого будет, молодежь нынче не готова горбатиться за копейки, и правильно делает
Гость
8 июня 2023, 12:59
Нужно учитывать, что большАя часть этих 5-8 резюме - работающие, ищущие улучшения условий работы. Сейчас объявляют 2,5 резюме - значит либо нет возможности карьерного роста или улучшения условий труда, либо наоборот - работодатель начинает держаться за работников.
Гость
8 июня 2023, 14:54
За что тебе платить, если ты ничего не умеешь?
Гость
8 июня 2023, 15:38
Гость
8 июня 2023, 14:54
За что тебе платить, если ты ничего не умеешь?
А как научиться, если не берут? Заколдованный круг.
8 июня 2023, 12:55
А надо всего лишь не гнаться за сверхприбылями, а платить нормальную зарплату. Мигрантов с областниками на всех не хватит, и те уже наглеть начали.
Гость
8 июня 2023, 11:59
да,да. Проклятые 90-е)). Зато в администрациях городов и областей вакансий нет. Там новые отделы растут как грибы, и там демографией плохой даже не пахнет. Претенденты молодые с фамилиями мам и пап из администраций правда...а так все хорошо)). Они только ничего не производят кроме шума и вторичных газов.
Гость
9 июня 2023, 00:37
++++
8 июня 2023, 14:03
Портрет идеального работника( по мнению работодателя): возраст 30-35 лет, три высших образования, холост, детей нет, нет ипотеки, кредитов. Готов работать в графике 24/7, без выходных, отпусков и больничных, за МРОТ. Всегда лоялен к руководству, готов исполнять по утрам гимн и любые другие прихоти руководителя.
Гость
8 июня 2023, 15:53
А теперь портрет идеального работодателя( по мнению работника): спокоен, не жаден, лоялен к опозданиям и прогулам, радуется за сотрудниц, когда они уходят в декретный отпуск, платит день в день зарплату, даёт отпуск по первому требованию, осыпает премиями и соц. пакетами. И при каждом заявлении на увольнение удваивает з/п.
Гость
9 июня 2023, 00:43
Гость
8 июня 2023, 15:53
А теперь портрет идеального работодателя( по мнению работника): спокоен, не жаден, лоялен к опозданиям и прогулам, радуется за сотрудниц, когда они уходят в декретный отпуск, платит день в день зарплату, даёт отпуск по первому требованию, осыпает премиями и соц. пакетами. И при каждом заявлении на увольнение удваивает з/п.
Нормальный без закидонов, а не то, что вы описали
Гость
9 июня 2023, 06:42
У подруги так работает сын, уже забыли как выглядит. Зарплата 170р вм но дома практически нет, все выходные там, по звонку в ночное время, на человека перестал быть похожим, злой, дерганый, но с деньгами.Дом семья валяется, дети отца не видят от слова совсем, но с деньгами. Слава богу туда не пошли работать, остались бы и без работы и нервов, а так наши 64 неплохо держит на плаву. Выходные и дети все вместе. Особенно летом, семья это счастье больше чем деньги.
8 июня 2023, 13:44
За доширак никто не хочет идти работать, даже равшан с дшумшутом😂
Гость
8 июня 2023, 16:02
А за шашлык-башлык?
Гость
9 июня 2023, 00:42
Гость
8 июня 2023, 16:02
А за шашлык-башлык?
Только за шашлы- машлы
Гость
8 июня 2023, 12:07
Что, не могут найти токаря за 330 тыс/мес (без опыта)? Не поверю
Гость
8 июня 2023, 13:16
Пусть попробуют чатДжПТ токарем взять))))
Гость
8 июня 2023, 13:51
Гость
8 июня 2023, 13:16
Пусть попробуют чатДжПТ токарем взять))))
Сразу сеньером?
Гость
8 июня 2023, 15:09
Вы пойдете лечиться к врачу без опыта? Зуб дадите удалить хирургу без опыта?
Гость
8 июня 2023, 11:55
Не время работать - время быть патриотом!
Гость
8 июня 2023, 12:30
проработал слесарем 16 лет раньше мог ипотеку платить и в отпуск каждый год летать . как только сменился хозяин все стало хуже с каждым годом : з.п . поднимал только руководству и начальникам . в итоге работяги стали увольняться после чего руководство подняло з.п на 25% от оклада. а толку если бы изначально всем одинаково каждый год поднимали з. п. была бы гораздо выше . сейчас сидят репы чешут специалистов потеряли и не кто не идёт . !
Гость
8 июня 2023, 14:56
Надо еще раз хозяина поменять. Только теперь того, который в Москве
8 июня 2023, 19:24
видимо в интернете на компанию много отрицательных отзывов... раз даже после увеличения ЗП никто не идет...
Гость
8 июня 2023, 20:30
Гость
8 июня 2023, 14:56
Надо еще раз хозяина поменять. Только теперь того, который в Москве
Надо тебе работать научиться за деньги а не за еду
Гость
8 июня 2023, 12:29
Правильно формулировать заголовок так - дефицит кадров на работу, которая почему то мало оплачивается. Среди депутатов почему-то дефицита не наблюдается. А за особо хлебные места даже драки происходят
Гость
9 июня 2023, 00:42
Да да
8 июня 2023, 12:07
- Шеф, никто не хочет идти к нам на работу с ненормированным днём и зарплатой 30 тысяч. Может быть будем платить больше? - Зачем? Давай лучше пожалуемся, что у нас дефицит кадров! И вообще я себе новый Лексус выбираю, не мешай.
Гость
8 июня 2023, 12:32
Правильно: в основе промышленной безопасности - безопасность руководителя промышленного предприятия. Для обеспечения которой, он должен ездить на безопасной машине!
Гость
8 июня 2023, 17:33
А как ты хотел? Он барин. Набирает холопов за еду. Стань барином. Кто мешает?
Гость
8 июня 2023, 18:03
Гость
8 июня 2023, 17:33
А как ты хотел? Он барин. Набирает холопов за еду. Стань барином. Кто мешает?
мешает остутствие денег и связей
Гость
8 июня 2023, 12:24
За то чиновников не счесть.
Гость
8 июня 2023, 12:50
Я вот электромонтажник,электромонтер,высоковольтных кабельных и воздушных линий ,с допуском до 110КВ...Это много)...Предложения только вахта.Где нибудь в Коми или Якутии ..Работа по 14 часов, без выходных,минимум 45 дней.Под охраной,с вышками.Покурил не там -штраф,зашел не туда-штраф,про выпить пива уж и не говорю.. Зимой дубак -50,летом мошки полный рот.....Лагерь ...добровольный...Вертолеты прилетают с пузатыми московскими дядями....Заходят в блок и не высовываются...А посылают шныря с камерой и тот ходит по территории,а они по монитору смотрят...Качает ли Родина газ?или нефть....ковыряет ли алмазы....Я на вахты ездил еще в 90...Заработки были реальные.Можно было отработать пол года и квартиру купить.Без всяких ипотекТяжелый но реально оплачиваемый труд.При нынешнем владыке,пока шевелишься семья живет,(которую ты не видишь....)В 90е были профсоюзы.охрана труда,больничные,бесплатное питание,и хоть один да выходной в неделю...При нОнешних это лагерь....самый настоящий...с зарплатой 200-250 т...А люди в массе своей в ипотеке сидят..платят,кормят семью,и остается на шмотки.....даже отложить у них не получается....Поэтому уже много лет таксую...зп меньше,но я хотя бы дома....и вторя дочка при мне выросла....А для старшей я как будь то чужой ...видела меня раз в пол года...
Гость
8 июня 2023, 13:28
Вы так хорошо всё знаете про 90 - е ? 👀 Ну ну 😎
Гость
8 июня 2023, 13:52
Гость
8 июня 2023, 13:28
Вы так хорошо всё знаете про 90 - е ? 👀 Ну ну 😎
Расскажи ты, что знаешь про 90-е
Гость
8 июня 2023, 20:23
Гость
8 июня 2023, 13:28
Вы так хорошо всё знаете про 90 - е ? 👀 Ну ну 😎
Да знаю.И не из путинского телевизора...Я жил в эти годы
Гость
8 июня 2023, 12:16
Тем временем закон подготовили, обучать мигрантов русскому языку в дошкольном возрасте. Для постепенного тотального замещения местных импортными кадрами)
Гость
8 июня 2023, 15:16
Потому что местные не стремятся рожать по 3-4 ребенка. А эти только в путь! Вот и делайте выводы.
Всё правильно. Кто-то же должен рожать. А то даже маткапиталы всякие не помогают, так как умные люди не понимают как на тридцатку в месяц семью содержать, да ещё и успевать детям уделять время.
8 июня 2023, 16:14
Гость
8 июня 2023, 15:16
Потому что местные не стремятся рожать по 3-4 ребенка. А эти только в путь! Вот и делайте выводы.
У них патриархат, а нас женщина- привилигерованный пол. Вот и разница. Везде где матриархат -падение рождаемости. Европа пример.
Гость
8 июня 2023, 12:37
Пусть работодатели достойную з.п. выплачивают и ТК соблюдают, тогда и потянется народ. Специалистов для всех сфер с опытом найти можно, если предложить достойные условия. А у нас ведь как: Вы хотите нанять спеца, готового, со знаниями и навыками необходимыми, чтобы он Вам сразу высокие результаты выдавал, но на испытательном сроке и с копеечной з.п. Труд - это товар, он должен оплачиваться и достойно, и справедливо. Работал я в одной компании, где директор постоянно на сотрудников бочку катил, мол плохо работаете, з.п. не повышал, а сам каждый год себе тачки все дороже и дороже брал. В итоге почти все ушли к конкурентам, конторка сдулась. "Жадность фраера сгубила."
Гость
9 июня 2023, 00:52
Со знание, опытом, молодой, 45 уже старый
Гость
8 июня 2023, 12:02
А точно нехватка рабочих рук из-за " демографического кризиса 1990х годов" ? Может причину поискать в текущем моменте?
8 июня 2023, 12:36
Вообще, я точно знаю, что во всем виноват коронавирус. И в "яме" 90х. Надо больше вакцины!!!11
8 июня 2023, 15:29
8 июня 2023, 12:36
Вообще, я точно знаю, что во всем виноват коронавирус. И в "яме" 90х. Надо больше вакцины!!!11
Вот вроде умный парень с двумя дипломами, а рассуждаешь как пэтэушник. Создай свою вакцину.
8 июня 2023, 15:37
8 июня 2023, 15:29
Вот вроде умный парень с двумя дипломами, а рассуждаешь как пэтэушник. Создай свою вакцину.
о, у меня есть "вакцина". Образование называется, включая иностранный язык. А лучше два. С ними кризисы (и демографические) не так страшны. Но это, действительно, либо для сверхумных, либо для тех, кто может оплатить эту очень дорогую "вакцину" 😞
Гость
8 июня 2023, 12:22
Основная причина, это низкие ЗП
Гость
8 июня 2023, 15:41
А высокие з/п - это причина инфляции.
Гость
8 июня 2023, 17:23
Гость
8 июня 2023, 15:41
А высокие з/п - это причина инфляции.
В развитых странах высокая зарплата, а инфляция ниже, чем у нас. Что-то не сходится...
Гость
8 июня 2023, 19:18
Гость
8 июня 2023, 17:23
В развитых странах высокая зарплата, а инфляция ниже, чем у нас. Что-то не сходится...
В развитых странах нет инфляции?? И почему же тогда они перенесли все свои производства в Китай, чтобы хоть как-то сдержать рост цен на свою продукцию. Потому что в себестоимость товара входит в том числе и з/п. Так вот, чтобы сдержать рост себестоимости своей продукции "развитые" страны и производят всё в Китае за тарелку супа. Если бы они производили своими высокооплачиваемыми сотрудниками, то инфляция была бы миллион процентов. Так, как рассуждаете вы, выдаёт в вас малограмотного человека.
8 июня 2023, 18:01
я на пенсии славо богу отпахал 43 года стажа стоял на бирже в 60 лет предлогали учиться но я отказался если бы на начальника страны но туда не посылали😂😂😂
Гость
8 июня 2023, 23:46
сами пусть учатся по-новой, мне еще 40 не было также предлагали на бирже новое что-то изучать - отказался т.к. итак учился 20 лет назад а потом снова переучивался а еще раз по-новой не те годы уже и желания главное нет
Гость
9 июня 2023, 00:25
Но русский то можно было подучить :-)
9 июня 2023, 04:58
Гость
9 июня 2023, 00:25
Но русский то можно было подучить :-)
учитель не лезь достал уже😠😠😠
Гость
8 июня 2023, 14:17
Недалекая власть думала что таджики готовые работать за копейки быстро закроют все прорехи. Но таджики тоже быстро смекнули что без них работать некому и в итоге работать за копейки тоже не хотят. В итоге что имеем - толпы нелегалов сбили ценник и уронили уровень оплаты труда , уничтожив рынок и оставив без работы миллионы русских . Кто виноват ? Недальновидная власть которая ищет фашизм где то в чужой стране , в то время как в подмосковных котельниках таджики уже выгоняют коренных из квартир и говорят что теперь они там хозяева. Помяните мои слова , страна развалится , и развалится без внешней помощи.
Гость
8 июня 2023, 15:02
совершенно в яблочко! Они не только теперь "за копейки" работать не хотят, они теперь вообще без надзора работать не хотят. А как иначе? Они заработали для своих семей уже деньги, дома все более-менее у них наладилось, т.е. семья в достатке, здесь они тоже уже и руку набили, и язык подтянули, квалификация, так сказать. и вновь к истокам: любой труд должен достойно оплачиваться, особенно квалифицированный. я знаю таджиков, кто берет за отделку в разы больше, чем наши конторы, но у этих таджиков и репутация уже здесь, и очередь из клиентов. как в фильме:"брат, ты на чем так поднялся?!"
8 июня 2023, 15:55
Политика государства у нас не виновата, нет, виноваты 90-е, а сейчас то все хорошо)))
8 июня 2023, 12:02
Хорошо бы и зарплаты указывать при этом. Чтобы стало понятно, почему так много вакансий и какая реальная средняя зарплата в регионе!
Гость
8 июня 2023, 13:07
а это вам наказание за начало 2000 х годов,когда люди приходили к вам толпами,а вы издевались над нами,то образование не высшее,то нет каких то дурацких курсов,то не так смотрите.А теперь получите дураков,которые хотят получать нечего не делая!а ведь тогда можно было обучить людей, лет через 10 спокойно работать,но нет вам надо было все и сразу.желаю вам всем разорится скорей.
Гость
8 июня 2023, 15:22
Если по должности нужно применять умственный труд, то высшее образование понятно. Хотя если вы на собеседовании показываете свои умственные способности на высоком уровне, то вас и так возьмут. Пример: вакансия менеджера без требований о ВО. Приходят тааакииие кадры! Сидишь и думаешь, то ли смеяться, то ли плакать. Просто за голову хватаешься! Поэтому и пишут более завышенные требования, чтобы пришли хотя бы средние. К слову, ЗП в 2014 году мы платили 35 плюс бензин.
Гость
8 июня 2023, 19:32
"желаю вам всем разорится скорей." А ты что будешь делать в разорённой стране?
Гость
9 июня 2023, 01:05
Гость
8 июня 2023, 15:22
Если по должности нужно применять умственный труд, то высшее образование понятно. Хотя если вы на собеседовании показываете свои умственные способности на высоком уровне, то вас и так возьмут. Пример: вакансия менеджера без требований о ВО. Приходят тааакииие кадры! Сидишь и думаешь, то ли смеяться, то ли плакать. Просто за голову хватаешься! Поэтому и пишут более завышенные требования, чтобы пришли хотя бы средние. К слову, ЗП в 2014 году мы платили 35 плюс бензин.
Знаю менеджера без во, вообще без образования, план даёт больше всех, это он над вами смеётся зазнайками и зарплата у него ни чета твоей, ещё уважение руководства
Гость
8 июня 2023, 12:21
30-40 лет, это работоспособные кадры, которые работают в основном стабильно, выполняют показатели,не прыгают с место на место. До 30 лет у соискателей, не знаю что в голове, все хотят з/п 50+ и при этом ничего не делать. КПД у некоторых сотрудников равен почти нулю. 30+, Работала в компании почти 10 лет, 3 года назад уволилась, по сей день не могут найти стабильного сотрудника. Месяц проработали и увольняются, уже который раз зовут обратно.
Гость
8 июня 2023, 12:25
так им и надо. ХА ХА ХААААААААААА
Гость
8 июня 2023, 12:31
Почему хотят 50к? Такая жизнь - У людей под 30 уже семьи (ипотека, кредиты), а кормить и одевать надо
8 июня 2023, 12:45
ну если вас удивляет доход в 50+, то понятно почему сотрудники бегут. кушать то ведь охота. и фоточки в 100грамме из красивых мест выкладывать тоже охота, куда без этого
Гость
8 июня 2023, 12:31
за 25 тыс в месяц сами работайте
8 июня 2023, 16:09
да и за 50 тоже самое по сегодняшним ценам.
Гость
8 июня 2023, 20:31
Ну промышляй криминалом. Поедешь в колонию
Гость
9 июня 2023, 00:55
Гость
8 июня 2023, 20:31
Ну промышляй криминалом. Поедешь в колонию
По себе не суди, он в отличие от тебя найдёт достойную работу за достойную зарплату
Гость
8 июня 2023, 12:00
Так люди 1990х годов как раз входят в 30-40 лет. Считать учитесь
Гость
8 июня 2023, 12:33
Выйдите в будни город. Полно фланирующих 30-40 летних, даже транспорт переполнен. Не в демографии дело
Так вы сами учитесь считать. Рождённым в 90-е годы от 30 до 40 лет будет в 2030 году. А сейчас какой год?
8 июня 2023, 19:11
"сейчас на бирже труда мало молодых людей" - потому-что ищите таких, которым можно платить меньше, но нагружать их так, как будто платите профессионалу... молодежь кстати наоборот сейчас наглая пошла, просят больше, чем сотрудник с опытом )))
Гость
8 июня 2023, 12:00
..............рекордный дефицит кадров............ Надо ожидать очередного повышения пенсионного возраста💩💩💩💩
Гость
8 июня 2023, 13:29
💯👋
Гость
8 июня 2023, 15:45
Чтобы еще больше безработных предпенсионеров появилось? Не больно-то работодатели кидаются на людей 50+.
Гость
8 июня 2023, 18:12
надо ожидать увеличения потока мигрантов
Гость
8 июня 2023, 11:57
зато можно отчитаться, что мудрый геостратег победил безработицу. 😂
Гость
8 июня 2023, 20:32
Безработицы и нет. А в404 и экономики и работы нет
Гость
8 июня 2023, 12:52
Недостаток кадров лечится достойной зарплатой, все просто.
Гость
8 июня 2023, 15:59
А если сотрудник с достойной з/п дрыхнет в подсобке?
Гость
8 июня 2023, 17:39
Большинству платить не за что
Гость
8 июня 2023, 17:56
Гость
8 июня 2023, 15:59
А если сотрудник с достойной з/п дрыхнет в подсобке?
А если он свою работу сделал ? Ему что делать дальше ?
Гость
8 июня 2023, 12:26
Зарплата не менялась последние лет 6 точно работаю в больнице. Профессию свою начинаю не любить,лишь только за это.
Гость
8 июня 2023, 13:53
Только на пациентах не вымещайте зло, пожааааалуйста
Гость
8 июня 2023, 15:42
Гость
8 июня 2023, 13:53
Только на пациентах не вымещайте зло, пожааааалуйста
А на ком оно должно вымещать зло?
Гость
8 июня 2023, 23:47
Гость
8 июня 2023, 15:42
А на ком оно должно вымещать зло?
на работодателе
8 июня 2023, 17:02
А еще бы не мешало старые кадры удержать, может стоит зп повысить.
Гость
8 июня 2023, 13:50
Причина дефицита кадров - это нежелание рассматривать кандидатов 45 +
Гость
9 июня 2023, 01:06
В точку. Вот интересно нужен опыт, но не старше 35 . Пусть хавают свои запросы
Гость
8 июня 2023, 12:01
Купил подешевле, продал подороже, на это и живешь, а не работаешь на дядю которому нужна прибыль.
Гость
8 июня 2023, 12:38
А унас куда не глянь кругом спекулянты и барыги ( бизьнесьмены).
8 июня 2023, 12:44
Попробуй продай - я пробовал. 😉😳😳😂😂 Сейчас, когда "нажал кнопку" и поиск выдал самый выгодный вариант, и тебе его доставят, конкурировать возможно только если у тебя ДЕШЕВЛЕ. Или у тебя уникальный/дефицитный товар. 😎
Гость
8 июня 2023, 13:30
Гость
8 июня 2023, 12:38
А унас куда не глянь кругом спекулянты и барыги ( бизьнесьмены).
Сплошные купи - продай
Гость
8 июня 2023, 12:52
Если работодатели считают, что люди должны работать за копейки, да которые еще и платят "в конверте", то пусть работают сами.
Гость
8 июня 2023, 12:55
А чем тебе зарплата в конверте не нравится? О родине переживаешь? Плати налоги сам, это же можно, в пенсионный тоже можешь отчислять.
Гость
8 июня 2023, 15:27
Если в конверте ЗП хорошая, то почему бы и нет. У меня однажды была такая работа с ЗП в конверте, что деньги вообще не считались, а просто тратились частично, остальное откладывалось в приличном размере. Но рынок меняется, политика меняется, условия тоже.
Гость
8 июня 2023, 15:28
Мы на предприятии приняли решение о переводе всех зарплат в белую. Так сотрудники начали возмущаться! Они, видите ли пособия получать не будут, как нуждающиеся! Вот так!
9 июня 2023, 07:30
Странно, почему в менеджменте нету проблем. Во всём вина демография и всё такое это бред. Условия убогие зачем идти силовиков, или медиком когда проще и дороже оплачиваются программисты, и эффективные менеджеры.
8 июня 2023, 11:55
СВО на это не расчитовало ?
Гость
8 июня 2023, 12:10
Да, дефицит кадров по плану в строгом соответствии с чем-то там..))
Гость
8 июня 2023, 12:00
Нехватка рабочих рук в Свердловской области наблюдается с сентября прошлого года А что же случилось в сентябре прошлого года? Ой... Какая неожиданность!
8 июня 2023, 14:56
СВО, будь она............. .........
Гость
8 июня 2023, 12:14
Эйчеры которых наняли организации на удаленке и вообще не бум бум по вакансии. Внимательность к описанию в резюме НОЛЬ!
Гость
8 июня 2023, 15:32
Может резюме составлено не корректно? И его не смогли оценить по достоинству...