перейти к публикации
307 комментариев к публикации

В России хотят ввести шестидневную рабочую неделю

22 мая 2023, 10:06
22 мая 2023, 10:13
"что до первой волны санкций в 2014 году российская экономика входила в пятерку крупнейших экономик мира и устойчиво росла, но из-за роста ограничительных мер нагрузка на экономический сектор увеличилась" А прямая взаимосвязь не усматривается, от чего это вдруг экоромика (даже такая неэффетивная и коррумпированная) росла, а после "великих завоеваний" (длящихся сейчас), она, экономика вдруг начала стремительный упадок? И именно шестидневка конечно же решение этих "неожиданных" проблем. На каких полудурков расчитаны такие аргументы?😫 Хотя навероно я догадаваюсь. 😳
Гость
22 мая 2023, 10:21
Они рассчитаны только на лизнуть поглубже и подвинуться к кормушке.
Гость
22 мая 2023, 10:22
мудрый геополитик опять всех переиграл просто, видимо.
Гость
22 мая 2023, 10:22
Это расщитано что бы в субботу выгнать на работу и не платить двойной тариф как при переработке.
22 мая 2023, 10:35
ЗП вырастут? Или работайте 6 дней,а платить будет за 5? Они вообще вкусе что должен быть режим сна и отдыха? Иначе человек сгорит на работе!
Гость
22 мая 2023, 10:41
Работать по шестидневке, а З/П платить как по четырёхдневке 😞
22 мая 2023, 11:20
Гость
22 мая 2023, 10:41
Работать по шестидневке, а З/П платить как по четырёхдневке 😞
👍👍👍👍👍👍
Гость
22 мая 2023, 11:30
Гость
22 мая 2023, 10:41
Работать по шестидневке, а З/П платить как по четырёхдневке 😞
именно так и планируют
22 мая 2023, 12:03
Любят русские бунтовать. Встанут на колени у барского дома и молчат. Знают подлецы, что бунтуют, но стоят. (С) М. Е. Салтыков-Щедрин
Гость
22 мая 2023, 13:39
Никто не хочет жить потом с проломленной башкой. На такую глупость только в соседней стране способны, да и то, надев предварительно кастрюли и дуршлаки.
Гость
22 мая 2023, 13:55
Гость
22 мая 2023, 13:39
Никто не хочет жить потом с проломленной башкой. На такую глупость только в соседней стране способны, да и то, надев предварительно кастрюли и дуршлаки.
вот по этому у нас все плохо.
Гость
22 мая 2023, 14:14
Гость
22 мая 2023, 13:55
вот по этому у нас все плохо.
А в какой стране всё хорошо?
22 мая 2023, 10:19
Надо скомбинировать шестидневную неделю + четырёхдневную неделю Дмитрия Медведева. Получится двенадцатидневная неделя, несмотря на то, что 6+4=10
Гость
22 мая 2023, 10:54
Отличное предложение!!! Его поддерживает 146%.
Гость
22 мая 2023, 11:36
Гость
22 мая 2023, 10:54
Отличное предложение!!! Его поддерживает 146%.
Терешкова уже получила тысячи писем с поддержкой этого решения
Гость
22 мая 2023, 11:55
Не путайте, 4х дневную рабочую неделю они предлагали для себя любимых, про простой люд речи не было . Для нас сначала 6 дней сделают, потом увеличат рабочее время по 12 часов.
22 мая 2023, 10:11
Феодализм и крепостное право гораздо эффективнее.
Гость
22 мая 2023, 10:15
Точно!!!! Еще и для казны почти бесплатно, так только затраты на еду для батраков.
Гость
22 мая 2023, 10:21
Гость
22 мая 2023, 10:15
Точно!!!! Еще и для казны почти бесплатно, так только затраты на еду для батраков.
Да и рекрутам платить не надо.
Гость
22 мая 2023, 10:58
Гость
22 мая 2023, 10:15
Точно!!!! Еще и для казны почти бесплатно, так только затраты на еду для батраков.
Казна то причём? Думаешь кремлёвские барыги о казне пекутся?
Гость
22 мая 2023, 10:13
Предлагаю пойти дальше и всех членов Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» перевести в крепостные и сделать 7и дневную рабочую неделю, без отпуска, больничного, и с ненормированным рабочим днём. Вот им кайф будет! 😉
Гость
22 мая 2023, 10:32
Там состав посмотреть этой ассоциации. Клеймо ставить негде.
Гость
22 мая 2023, 10:51
Оптимально по 12 часов..............
Гость
22 мая 2023, 11:01
Гость, что за организация такая?😳 Может не наша, раз ни разу не слышал?😳
"Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» отправила обращение главе Минтруда Антону Котякову с предложением ввести в России шестидневную рабочую неделю." Скромно так... А че не сразу в рабство?
Гость
22 мая 2023, 13:45
А народ России отправил ассоциацию "Аванти" в пешее эротическое путешествие.
Гость
22 мая 2023, 16:53
👍👍👍
22 мая 2023, 10:12
Ничего не понял, в пятницу идти в к&б или нет?
Гость
22 мая 2023, 10:14
НЕТ!!! Теперь только в субботу вечером))))
22 мая 2023, 10:21
Надо каждый вечер и каждое утро ходить в К&Б 😠 С радостью, как на работу!
Гость
22 мая 2023, 10:27
22 мая 2023, 10:21
Надо каждый вечер и каждое утро ходить в К&Б 😠 С радостью, как на работу!
Я так и делаю. КиБ мой дом родной!
22 мая 2023, 11:38
"Авторы инициативы считают, что шестидневка поможет повысить прочность российской экономики, достигнуть технологического и промышленного прорыва, укрепить экономический суверенитет и сократить зависимость от иностранных институтов." Это получается, что в пятницу после обеда свинтить с работы уже будет нельзя? Эдак К&Б вконец разорится. Придётся всей страной проснуться и МАССОВО пойти на избирательные участки! Другого выхода нет.
Гость
22 мая 2023, 13:18
раньше надо было ходить
22 мая 2023, 13:55
Гость
22 мая 2023, 13:18
раньше надо было ходить
Всегда не поздно.
Гость
22 мая 2023, 10:09
Так надо сразу крепостное право вводить.
Гость
22 мая 2023, 11:02
Решили потихоньку, а то визжать начнут, придётся цены на водяру снижать.
22 мая 2023, 11:22
Так оно уж 23 года как....
Гость
22 мая 2023, 10:12
Надо сразу 7 дней в нелелю. Чтоб рабом быть. Чтоб не думать и мвслей лишнец небыло. Зп полностью в сторону государства. Интересно кто такие законы придумывает.
Гость
22 мая 2023, 10:18
Лучше 8 дней в неделю, тогда рабы ещё должны останутся и зарплату можно не платить
Гость
22 мая 2023, 10:35
Гость, Открой свой бизнесс и работай на себя, сколько хочешь и когда хочешь. Государство для этого все условия создало. Остальное зависит от тебя
22 мая 2023, 10:39
Гость
22 мая 2023, 10:35
Гость, Открой свой бизнесс и работай на себя, сколько хочешь и когда хочешь. Государство для этого все условия создало. Остальное зависит от тебя
Спустись на землю милок.
Гость
22 мая 2023, 10:14
Ага ! А ещё 6 дней в неделю желательно по 14-16 часов без перерыва на обед ! Тогда быстро встанем с колен ! Вот это будет рывок и прорыв ! А остальные страны будут нам завидовать ! У них до такого не додумались !
22 мая 2023, 11:04
Мне лично понятно откуда ветер дует. Сейчас будут в напряжении держать всю страну месяцев 6. А потом, совсем неожиданно сделают 4-х дневку. ( ну, Медведев же за неё "рвёт")..... а тут и выборы, на носу))))
Гость
22 мая 2023, 13:48
Ну вот, ты нам всё и разъяснил. Всё по полочкам разложил.
Гость
22 мая 2023, 10:18
"по развитию бизнес-патриотизма" на этих словах, вощем, всё понятно стало. эти пацаны там упоролись, похоже
Гость
22 мая 2023, 12:26
бюджет пилят , а на самом деле настроены на разрушение, я бы их запретил как агентов
Гость
22 мая 2023, 10:17
Два года мусолили , что четырехдневную введут ))) но передумали, а обещание надо держать и решили сдвинуть в другую сторону ))) зато школьников замучили , темами заданий про национальную гордость и т.п.
Гость
22 мая 2023, 13:49
Два года вы радовались, а теперь немножко погрустите. Жизнь - это же зебра.
Гость
22 мая 2023, 10:25
Шести ? И пенсионный возраст не забудьте еще поднять , а кому еще нет нового пенсионного - пенсии отобрать и вывести на работы, или по статье за тунеядство всех, не забудьте ее снова ввести. Отпуска бюджетникам сократить, нефиг им по 56 дней отдыхать , в коммерции отпуска и так не дают. И самое главное, будьте последовательны, уважаемые депутаты , вслед за самоизоляцией и самозанятостью, не забудьте ввести и самоликвидацию, вдруг кто , таки и сможет дожить до пенсии .
Гость
22 мая 2023, 12:45
🔥🔥
Гость
22 мая 2023, 17:00
Точно@ давно так не смеялась
Гость
22 мая 2023, 10:25
Простите, может пропустил. А двухминутку ненависти на предприятиях уже ввели?
22 мая 2023, 10:49
В стране реальная безработица. Место с хорошей з/п, даже с очень высокой квалификацией, хрен найдешь, УВЗ ищет сотрудников без опыта на з/п 20тыр . А они ноют всего в среднем 3 человека на место, то ли дело раньше было 100, а то и 200 (я слышал про 400). Что делать будут рабочие на предприятии при 6-ти дневке, если при 5-ти дневке их работу толком организовать не могут?
22 мая 2023, 10:46
Сотрудников данной организации нужно перевести на 7 рабочую неделю! Чтобы личным примером доказали эффективность своего предложения! А еще рекомендую всем поклонникам "Z" и "V" включить в свой алфавит и букву"А" - АДЕКВАТЕНОСТЬ!
Гость
22 мая 2023, 10:36
Что такое бизнес-патриотизм? Патриотизм за деньги?
Гость
22 мая 2023, 12:27
да там сплошные пустомели
Гость
22 мая 2023, 10:21
Интересная "ассоциация"... видимо какой-то грант "вылизывают"
Гость
22 мая 2023, 10:14
Вы там обалдели что-ли? 🤬
Гость
22 мая 2023, 10:11
Шта ? Дмитрий Анатольевич сколько уже ратует за 4-х дневную рабочую неделю !?
Гость
22 мая 2023, 10:13
Ну вот по среднему пять и оставят
22 мая 2023, 10:45
Предлагаю 7 дневку ввести только для патриотов, чтобы поумнели наконец-то.
Гость
22 мая 2023, 10:20
Да чо уж - сразу рабство вводить, и все.
Гость
22 мая 2023, 10:22
Ээээ... Что такое случилось с экономикой, что вместо четырехдневной недели нам предлагают шестидневную. Нет ли тут какого экстремизму?
Гость
22 мая 2023, 10:43
В России можно работать хоть 7 дней неделю по15 часов...как был нищий..так нищим и останешься.
Гость
22 мая 2023, 17:03
Даааа.. это точно
Гость
22 мая 2023, 10:22
Чтобы сделать человека счастливым - нужно сначала что-то у него забрать, а потом вернуть. Так и здесь. Производительность труда кратно возросла со времен введения пятидневки и рабочую неделю нужно сокращать и все это понимают. Но сверхприбылью никто не хочет делиться. Вот и придумывают всякого рода инициативы, которые никогда не примут лишь бы народ сначала возмутился, что у него забирают последнее, а потом радовался, что не забрали
Гость
22 мая 2023, 11:34
Правда твоя 👍
Гость
22 мая 2023, 13:16
пять лет же забрали вместе с пенсионными накоплениями граждан , и тут что мешает забрать ? кто-то на улицы выйдет ? так для этого у росквардии пулеметы приготовлены
Гость
22 мая 2023, 10:16
просто решение - всех трудоспособных пересажать, половину завербовать в армию, другую половину отпустить домой "на поселение" с условием 7-дневной работы и изьятия ползарплаты в пользу гос-ва
Гость
22 мая 2023, 10:22
Какой зарплаты. Полчашки баланды хватит.
22 мая 2023, 11:05
Хотели 4 дня, а в итоге 6.....Дичь...
Гость
22 мая 2023, 10:21
Чем больше такого ада, тем быстрее народ проснется и спросит: а какого? И вилы возьмет. Давайте, дума, жгите!
Гость
22 мая 2023, 10:57
Ад уже давно. Чот никто не проснулся
22 мая 2023, 11:11
Гость
22 мая 2023, 10:57
Ад уже давно. Чот никто не проснулся
да и вы, смотрю, только в комментах накидывать горазды
22 мая 2023, 11:33
Этих безвольных рабов уже ничего не поднимет😂
Гость
22 мая 2023, 10:36
Пфф. Персонально для этой ассоциации предпринимателей «Аванти» сделать шестидневку, раз они жаждут. Остальных на 4-х дневку, как ранее хотели
Гость
22 мая 2023, 10:47
Да господи, ну вводите уже десятину, традиционная же ценность. Все на опыт каких то азиатских стран ссылаются. Видимо на КНДР, там шестидневка. Остальные страны с подобной практикой не сидят под круговыми санкциями, там сама трудовая культура иная.
Гость
22 мая 2023, 13:19
там сама культура оплаты труда другая
Гость
22 мая 2023, 10:47
Пример ВОВ вообще не в тему , тогда было по всей стране военное положение. , а не просто придуманный проект. Тогда соблюдайте последовательность действий.
22 мая 2023, 10:51
Там ВОВ, а здесь СВО, то ли вою , то ли торгуем - никак не определимся.
22 мая 2023, 10:20
Небось панидельники атменят
Гость
22 мая 2023, 10:12
Рабы пусть пашут.Мы уж как нибудь ,как белые люди с 9 до 17,с укороченной пятницей.
Гость
22 мая 2023, 10:28
Ну вот пусть кто это предложил и работает 6 дней в неделю
22 мая 2023, 11:38
Чтобы корова меньше жрала и давала больше молока её надо меньше кормить и больше доить.
22 мая 2023, 11:29
можно вообще сделать без выходных и по 12 часов
22 мая 2023, 11:34
Восьмидневку .
Гость
22 мая 2023, 10:09
Ха-ха-ха-ха! Вам и семидневная неделя не поможет!
Гость
22 мая 2023, 10:22
А чего вводить то? Она и так существует уже давно.
Гость
22 мая 2023, 10:25
мне кажется вообще сразу 7 дней в неделю 💩💩💩💩
Гость
22 мая 2023, 10:39
Сколько полезных идей, надо господа, нас в депутаты, а депутаты пусть будут народом.
22 мая 2023, 13:14
Заголовок как всегда! Если несколько неадекватов начинают нести чушь, это ещё не то чтобы решение, это даже на нормальную инициативу не тянет!
Гость
22 мая 2023, 10:12
За пятидневку-то не платят, даже на госпредприятиях.
Гость
22 мая 2023, 10:19
Никто ничего не введет, чё тут засуетилсь, по любому поводу паникуют
Гость
22 мая 2023, 10:36
Гость, всём всё платят..... может ты работать не пробовал, вот тебе и не платят
Гость
22 мая 2023, 11:01
Гость
22 мая 2023, 10:36
Гость, всём всё платят..... может ты работать не пробовал, вот тебе и не платят
Как бы тебе объяснить-то... Понимаешь, мрот - это НЕ оплата за работу. А неоплачиваемый труд приводит к рабству.
22 мая 2023, 12:34
В цивилизованном Мире почасовая оплата труда. И , соответственно , почасовая должностная ставка. Все по чесноку. Переработал , положим , час , за этот час тебе заплатят по часовой ставке. Есть часовой минимум , утвержденный государством , ниже которого работодатель не имеет права платить. Причем , вы не поверите , но это соблюдается.
Гость
22 мая 2023, 16:32
Я тебе, конечно, верю, Разве могут быть сомненья? Я и сам всё это видел – Это наш с тобой секрет, Наш с тобою секрет!
про тунца и чупачупс тут было надеюсь уже?
Гость
22 мая 2023, 10:09
Только что читал, что предложили ввести в пятницу рабочий день до 12 часов. Таким образом сократить до 36 часов рабочую неделю
Гость
22 мая 2023, 10:18
В 10 пришёл на работу, чай попил и домой?
Гость
22 мая 2023, 10:57
Гость
22 мая 2023, 10:18
В 10 пришёл на работу, чай попил и домой?
К 10 ходишь, и чай пить успеваешь - это где же так работают?
22 мая 2023, 14:16
Опричнину надо вводить
Гость
22 мая 2023, 10:12
инициатива пойдет лесом...