перейти к публикации
297 комментариев к публикации

«Сказал, что я назвала ребенка дебилом». На Урале уборщицу уволили после жалобы покупателя

20 апреля 2023, 09:00
20 апреля 2023, 10:12
"..выговаривать: «Зачем вы общались с ребенком? У вас что, педагогическое образование?».." что у людей в головах? страх всего и вся? кабы чего не вышло? папахен , вообще, отдельная тема! тот еще.....Надежда Михайловна , держитесь, только такие как Вы не позволяют остальным забыть, что мы люди и человеки , а не "тварь дрожащая" и не пыль под ногами...
Гость
20 апреля 2023, 14:25
чо то внука она своего не воспитывает,почему ,вот интересно.
Гость
20 апреля 2023, 16:39
В ее обязанности не входит работа с клиентами заправки. Ребенок или его родители общественный порядок не нарушали. И делать им замечания она не должна. Для такого есть охранник или старший смены или иное уполномоченное лицо.
Гость
20 апреля 2023, 16:57
Гость
20 апреля 2023, 14:25
чо то внука она своего не воспитывает,почему ,вот интересно.
Некоторые личности почему то решили что их ребёнок это святейшее неприкасаемое чадо, лучше бы следили что бы ваше чадо другим не мешало жить, работать, отдыхать, или вы думаете что кроме вас и вашего чадо никого больше не существует. А выражения типа «необразованная» и «я куплю вашу заправку» говорят о том что мозгов нет и у чадо вашего не будет соответственно!
20 апреля 2023, 09:07
Надежда Михайловна смелая женщина! Сейчас сделать замечание ребенку себе дороже, могут и до тюрьмы довести.
Гость
20 апреля 2023, 09:28
да прям.... малолетних хамов надо ставить на место
Гость
20 апреля 2023, 10:06
Я конечно понимаю, что в их возрасте хлебом не корми, дай поскандалить и все инстанции отбегать. Хотя тратить на это оставшуюся четверть старенькой жизни, как-будто такое себе... Цитата сделанного замечания точно выдуманная, в жизни бабули так не говорят, у них более агрессивная манера) А еще в любом случае не следовало хватать малышню, даже за рукав. Рядом же родители, можно было подойти и высказать все им. За какую-то игрушку там впряглась, будто из ее зп потом вычтут, очень странно в общем-то.
Гость
20 апреля 2023, 10:09
Гость
20 апреля 2023, 10:06
Я конечно понимаю, что в их возрасте хлебом не корми, дай поскандалить и все инстанции отбегать. Хотя тратить на это оставшуюся четверть старенькой жизни, как-будто такое себе... Цитата сделанного замечания точно выдуманная, в жизни бабули так не говорят, у них более агрессивная манера) А еще в любом случае не следовало хватать малышню, даже за рукав. Рядом же родители, можно было подойти и высказать все им. За какую-то игрушку там впряглась, будто из ее зп потом вычтут, очень странно в общем-то.
Зачастую яжродителям проще наорать на бабку-уборщицу, нежели следить за своими инфантами, а ещё и воспитывать их, зачем? надо что бы общество принимало всех дитачек такими, какими есть, а если обществу не нравится мамо и папо прибегут, разберутся.
Пенсионерка из Первоуральска Надежда Михайловна работала уборщицей на одной из сетевых АЗС - Роснефть/Башнефть
Гость
20 апреля 2023, 09:15
Газпром/Лукойл
20 апреля 2023, 18:11
откуда в Свердловской области заправки Роснефть?, тем более в Первоуральске - или Газпром... или Лукойл.... третьего не дано
Гость
20 апреля 2023, 20:25
Первоуральск, - это тот легендарный город, где каждый третий не сидел?
Гость
20 апреля 2023, 09:17
Вот ещё один пример, где яжмамки яжпапки не говорят ребёнку нельзя! А потом удивятся почему ребёнок почуял вседозволенность,ну и загремел в места не столь отдалённые
Гость
20 апреля 2023, 09:47
Ну вы же не знаете какой ребенок у родителей, родителей выслушать. Есть особенные дети. И сотрудница заправки замечания не делает, а уборщице больше всех надо.
Гость
20 апреля 2023, 09:54
Гость
20 апреля 2023, 09:47
Ну вы же не знаете какой ребенок у родителей, родителей выслушать. Есть особенные дети. И сотрудница заправки замечания не делает, а уборщице больше всех надо.
Особенных детей нужно контролировать. А не увольнять людей только потому, что твоему якобы особенному ребенку сделали замечание.
Гость
20 апреля 2023, 10:05
Гость
20 апреля 2023, 09:47
Ну вы же не знаете какой ребенок у родителей, родителей выслушать. Есть особенные дети. И сотрудница заправки замечания не делает, а уборщице больше всех надо.
"Особенные" должны ходить на поводке и в наморднике. Никто не обязан возися и терпеть ваших уродов.
Гость
20 апреля 2023, 09:06
Доказать будет сложно да и вопрос мелочный. А вот в качестве мести можно бесконечно заказывать экспертизу бензина в баках и другие проверки натравлять на заправку.
20 апреля 2023, 09:13
ахахахах!!! годно 😂😂😂😂😂😂
21 апреля 2023, 04:25
За чей счет банкет?)
20 апреля 2023, 13:41
Подрабатываю уборщицей, таким бесячим ничего не говорю, могу побухтеть себе под нос, если ребенок носится по мокрому, могу сказать погромче для родителей "аккуратнее, тут может быть скользко", а там уже на усмотрение родителей. Я бы тоже предпочла мыть за закрытыми дверями, но я должна закончить до закрытия магазина и тут уж ничего с топтунамиине поделаешь
Гость
20 апреля 2023, 17:23
++++++.
Гость
21 апреля 2023, 11:54
Это нонешние псевдородители жолжны смотреть за своими чадами, а не потакать им во всём.
20 апреля 2023, 09:52
я ж мать ,я ж отец ещё и заправились поди на 300 р
Гость
20 апреля 2023, 10:30
И ещё за питик выкупили всю заправку
Гость
20 апреля 2023, 17:17
Твоё какое дело на какую сумму они заправились
Гость
20 апреля 2023, 09:31
Таких родителей везде можно встретить! Несколько раз в крупных продуктовых супермаркетах видела, как дети бегали, визжали, катались в тележках для продуктов, а мамы-папы делали вид, что не видят своих детишек. Если сделать им замечание, то, кроме агрессии, ничего не услышишь. Объяснять им, что они не правы, дело бесполезное! И с такими людьми, видимо, никто связываться не хочет, а страдают от этого нормальные люди.
Гость
20 апреля 2023, 09:38
От такого "воспитания" родителей как страусы голову в песок прячут типа свободными личностями они растят детишек, сами родители потом же и страдают, но это уже другая история
Гость
20 апреля 2023, 18:39
Гость
20 апреля 2023, 09:38
От такого "воспитания" родителей как страусы голову в песок прячут типа свободными личностями они растят детишек, сами родители потом же и страдают, но это уже другая история
Не пугайте страусов- пол бетонный))
Гость
20 апреля 2023, 09:31
почему нет пункта - родители должны следить за своим ребенком и его поведением в общественном месте? и тогда этой ситуации бы не было в принципе
Гость
21 апреля 2023, 12:11
Не следить а отвечать.
21 апреля 2023, 09:33
Я вообще удивляюсь. То есть, человек сделал замечание ребенку, и ее уволили. Это что происходит собственно? Она что, не справлялась со своими обязанностями? Про инспекцию по труду это вообще отдельная песня. Сама туда звонила, они сейчас вообще ничего не делают! За что там люди зарплату получают?? Так и говорят: мы сейчас не занимаемся этими вопросами. Обращайтесь в суд. В суд у нас обратиться это что -то. Знаю по себе. Сам все доказательства собери, будь чуть ли не с юридическим образованием, ещё тебе сто раз пришлют определений, это принесите, то добавьте, иначе дело будет приостановлено. Причем, получаешь это письмо, за которым ещё нужно на почту сходить, где дают тебе срок переделать все, а срок уже два дня остаётся. Это как?? То есть все делается, чтобы человек не дошел до суда. Рабы типа, молчите, батрачьте. Это уже не капитализм, а рабство натуральное!
Гость
20 апреля 2023, 09:26
Знаю таких детей, воспитываются в семьях где папаша по лестницам может на машине проехать. В момент хулиганства в лучшем случае смотрят только на отца и наблюдают за его реакций, так как боятся исключительно семейного алфача. Тетка поступила глупо, проблема возможной недостачи ввиду хулиганства в торговом зале легла бы на плечи того самого менеджера, который к слову получает куда больше и устроен официально. А она по советской привычке, грудью на амбразуру. Устраиваясь на подработку официально человек должен понимать все риски. Корпоративная культура в стране конечно исключительно буржуазная, ориентирована строго на правящий класс.
Гость
20 апреля 2023, 09:34
глупость написали вы... и она вам не тетка, а женщина, достойная уважения
Гость
20 апреля 2023, 09:59
Гость
20 апреля 2023, 09:34
глупость написали вы... и она вам не тетка, а женщина, достойная уважения
написал я все на 100% верно и правдиво, а "тетка" это просто ирония...попробуйте умерить свое ЧСВ...
Гость
20 апреля 2023, 11:12
а вам не кажется что надо что то менять???
20 апреля 2023, 12:09
Зачем она вообще полезла? Пусть ребенок хоть всю заправку разнесет, ей какое дело? 😂
Гость
20 апреля 2023, 17:04
Потому что всю жизнь поучала детей и родителей в больнице медсестрой.
Гость
21 апреля 2023, 12:22
Еий смену надо сдавать.
Гость
20 апреля 2023, 10:04
Наши дети росли в 90 х годах, представьте себе тогда делали замечания детям и дети уважали взрослых. Родителей придурковатых НЕ БЫЛО! Что сейчас то происходит?! Откуда ЭТО ВСЁ повылезало?! Из каких щелей?! Откуда эти дешевые понты?! Безнаказанность порождает все эти явления! Неуважение к старшим, к людям труда. Человечество деградирует ударными темпами!
Гость
20 апреля 2023, 10:12
Да конечно уважали, самый расцвет подростковых банд начало 90х.
Гость
20 апреля 2023, 17:22
Гость
20 апреля 2023, 10:12
Да конечно уважали, самый расцвет подростковых банд начало 90х.
Банды были, но народ был воспитан, банды это очень маленький процент от общей массы, а сейчас сплошь и рядом хамло, матершинники, хулиганы
Гость
20 апреля 2023, 19:24
Какой-то Вы странный. Наболело у Вас и вы во всем видите негатив. Мальчик просто находился в здании заправки. Может, бегал. Но имел право. Он никому не мешал. Продавец не делал замечаний. Охранник не делал замечаний. Свежевымытый пол? А что делать людям, которые уже внутри? Ждать пока высохнет? Выйти на улицу нельзя? К полке подойти, чтобы товар купить, нельзя? Вы приехали на заправку, подощли к двери и видете, что пол внутри мокрый. Вы стоите снаружи и ждете, пока высохнет? Если на Вас будут бухтеть уборщица в магазине, Вам понравится? Если в Вашем магазине уборщица будет разгонять покупателей, снижая Вам кассу, Вам понравится? Уборщится не умеет себя сдерживать. Её за это уволили.
Гость
20 апреля 2023, 09:09
"Всю жизнь я доверяла людям"... побочный эффект социализма
Гость
20 апреля 2023, 09:30
это нормальный образ жизни при социализме, вы это не поймете, убогое поколение
Гость
20 апреля 2023, 09:37
Гость
20 апреля 2023, 09:30
это нормальный образ жизни при социализме, вы это не поймете, убогое поколение
убогое поколение, вы живете мифами о социализме которого в СССР никогда не было, но была масса обмана, а доверие воспитывалось прежде всего к телевизору и проецировалось на окружающих, кто то попадался на эту удочку, кто то нет
Гость
20 апреля 2023, 10:07
Гость
20 апреля 2023, 09:37
убогое поколение, вы живете мифами о социализме которого в СССР никогда не было, но была масса обмана, а доверие воспитывалось прежде всего к телевизору и проецировалось на окружающих, кто то попадался на эту удочку, кто то нет
Очень ценно мнение сопливого "квалифицированного потребителя" про СССР и социализм.
Гость
20 апреля 2023, 09:20
Противно до блевотины. Ребёнка в колонию , родителей в психушку. Папу кастрировать и маме матку удалить.
20 апреля 2023, 09:25
Мои слова)))
Гость
20 апреля 2023, 09:32
в принципе правильное предложение
Гость
20 апреля 2023, 09:40
У меня более мягкие комменты трут. . я с вами согласна.
20 апреля 2023, 09:23
Вот я такой же правдолюб, посему и сижу всегда в ж...е, эту страну не переделать, можыть сво поможет)))
Гость
20 апреля 2023, 09:49
Поможет. Безусловно. Если ты туда скорее поедешь.
Гость
21 апреля 2023, 12:23
Не поможет никто и ничто. Время показывает.
20 апреля 2023, 20:24
Если у вас больной ребенок -- уделяйте ему внимание. Или купите себе заправку, если это вам проще, чем ребенка воспитать.
Гость
20 апреля 2023, 09:16
К депутату надо обращаться за помощью в таком случае. Больше толка будет.
Гость
20 апреля 2023, 09:32
очень смешно, особенно если депутаты сами себя так ведут, как те твари посетители
Гость
20 апреля 2023, 09:53
Не удивлюсь если яжепапка депутат. “От худого семени не жди доброго племени”.
Гость
20 апреля 2023, 11:53
Эта бабка уже обращалась к депутатам,почитайте о ней статью месячной давности тут же,там ей деньги за сына вовремя не пришли и что было дальше.
И чё она ребёнка хватала за руку??? Выстави табличку мокрый пол и предупреждай родителей что пол мокрый и скользкий - деточка может покалечиться.
Гость
20 апреля 2023, 09:35
И че это даст? Лучше действительно сделать пол мокрым и поставить табличку перед камерой, когда личинка орангутанга разобьет себе лоб будет запись того что предупреждающий знак выставлен. Ну а если уволят то пофиг, главное личинка наказана, а в клиниг можно много где устроиться.
Гость
20 апреля 2023, 09:35
И че это даст? Лучше действительно сделать пол мокрым и поставить табличку перед камерой, когда личинка орангутанга разобьет себе лоб будет запись того что предупреждающий знак выставлен. Ну а если уволят то пофиг, главное личинка наказана, а в клиниг можно много где устроиться.
Это даст то что родители были предупреждены о том что пол мокрый и скользкий - в случае чего родители жаловаться уже не полезут, потому что это их бездействие привело к травмам ребёнка.
Гость
20 апреля 2023, 09:56
Это даст то что родители были предупреждены о том что пол мокрый и скользкий - в случае чего родители жаловаться уже не полезут, потому что это их бездействие привело к травмам ребёнка.
100% пошли бы жаловаться. Все признаки нулевой адекватности у них. Таких сегодня десятки тысяч только по Екатеринбургу.
Гость
20 апреля 2023, 16:37
Теперь специально буду на заправках всем непослушным детям замечания делать за одно и их непутевым родителям! Исключительно в поддержку Надежды Михайловны! Если терпеть это разгильдяйство они вообще обнаглеют от безнаказанности!
Гость
20 апреля 2023, 19:33
А я если эту бабушку увижу на заправке больше заправляться на ней не буду.
Гость
20 апреля 2023, 19:57
Гость
20 апреля 2023, 19:33
А я если эту бабушку увижу на заправке больше заправляться на ней не буду.
Гость, флаг в руку, перо в ж...
Гость
21 апреля 2023, 12:39
Гость
20 апреля 2023, 19:33
А я если эту бабушку увижу на заправке больше заправляться на ней не буду.
Правильно приезжай к нам в Асбест, у нас вообще никто не моет, и вопрос снят. И бензин у нас неразбавлен.
20 апреля 2023, 10:02
По мне так уборщица не должна делать вообще никаких замечаний. Молча дождалась, когда люди ушли, пол помыла и домой пошла. Игрушки на прилавке тем более не ее сфера деятельности.
20 апреля 2023, 11:41
Самые важные в стране уборщица и охранник
20 апреля 2023, 17:19
Ну вообще то уборщиц не хватает.Хотя и деньги платят нормальные
Гость
20 апреля 2023, 11:12
Гость в 10:45 который был. Пусть человек полы моет, но он останется человеком А ты как был г так и будешь г.
Гость
20 апреля 2023, 16:06
Капитализм
Гость
20 апреля 2023, 10:30
Ребенок-аутист это новая индульгенция, похоже...
Гость
20 апреля 2023, 10:36
А тто, родила хотя бы такого уже подвиг считают такие мама ши
Гость
20 апреля 2023, 10:22
Верю пенсионерке. Папане желаю жить на одну пенсию в будущем.
Гость
20 апреля 2023, 11:09
а я не верю,она еще несколько месяцев назад тут такой вой подняла,когда ей выплаты за сына вовремя не пришли.Про нее уже был репортаж.
Гость
20 апреля 2023, 11:55
Гость
20 апреля 2023, 11:09
а я не верю,она еще несколько месяцев назад тут такой вой подняла,когда ей выплаты за сына вовремя не пришли.Про нее уже был репортаж.
Читал-читал,только вот почему руководство заправки это не прочитало,сейчас бы никто и не скандалил бы,другая тетя бы мыла пол и было бы все благопристойно.
Гость
20 апреля 2023, 14:28
Гость
20 апреля 2023, 11:55
Читал-читал,только вот почему руководство заправки это не прочитало,сейчас бы никто и не скандалил бы,другая тетя бы мыла пол и было бы все благопристойно.
я тоже хотел бы там видеть другую тетю,а не эту.
Гость
20 апреля 2023, 09:27
У старушки ещё хватает сил и здоровья бегать с жалобами, но не хватает ума вспомнить пословицу: с богатыми не судись. Работодателям не нужны сутяжники- проще уволить и найти ещё одну пенсионерку, которая не будет бегать с жалобами и воспитывать чужих внуков, а не своих . Государство может только налоги собирать, а защищать права наемных работников трудовой инспекции некогда . Уже не первый раз обращения в эту инстанцию гражданами никакого результата не приносит - оформляют только штрафы в пользу государства , чтобы отчитаться о своей работе, а работнику- шиш!!!
Гость
20 апреля 2023, 09:47
Думаю, что женщину даже штраф в пользу государства порадует. Работать она там уже точно не сможет. Хотя получить деньги за вынужденный прогул тоже лишним не будет
Гость
20 апреля 2023, 11:50
А этой бабке обращения по всем космическим и земным инстанциям все таки результат принесло,да про нее недавно писали,как ей было тяжело без денег сына,который ушел на СВО,который выписал на нее доверенность,а не на жену с сыном и как вовремя не приходили деньги,я навзрыд плакал,когда это читал,вот,но потом перестал,так как деньги быстро пришли....
Гость
20 апреля 2023, 10:53
А что мешало ей уйти в подсобку на 10 минут, подождать, пока семья уедет, выйти и домыть пол? Сэкономила бы себе кучу нервов.
Гость
20 апреля 2023, 11:36
читайте новость внимательно, ей смену сдавать надо было
Гость
20 апреля 2023, 14:10
Гость
20 апреля 2023, 11:36
читайте новость внимательно, ей смену сдавать надо было
А сдать смену на 10 минут позже - это преступление? Она и так сдала ее позже. Но при этом несколько раз помыла пол, оскандалилась и осталась без работы. Игра стоила свеч?
Гость
21 апреля 2023, 12:37
Она жит в другой стране. Не ужели вы не понимаете?
Гость
20 апреля 2023, 15:44
Вот интересно все пишут о том о сём, а ведь она работала не официально и не платила налоги и эта компания тоже. Этот вопрос никто не рассматривает??? Этих уродливых родителей не защищаю, уродов маральных много. А вот, что она хочет от компании??? Ей всё выплатили ведь. Пусть ищет другую работу.
Гость
20 апреля 2023, 16:04
пенсионеры не платят налоги
Гость
20 апреля 2023, 19:23
Гость
20 апреля 2023, 16:04
пенсионеры не платят налоги
Платят,если официально устроены и это уже давно.
Гость
20 апреля 2023, 19:35
Про родителей Вы не знаете ничего, Вас там не было. Чего Вы их ругаете только со слов неизвестной дамы, которая к тому же призналась, что прикасалась к чужому ребенку и делала ему какие-то замечания? А про налоги. Работодатель выступает налоговым агентом и обязан все отчисления производить сам. Работник в процессе не учавствует, с него спроса нет. Платила за неё компания налоги или не платила, мы не знаем и гадать тут незачем.
20 апреля 2023, 09:10
А есть уборщицы с высшим образованием? Спорить с людьми ума хватило.
Гость
20 апреля 2023, 09:13
Уборщица права, если бы их больной ребёнок расшибся на мокром полу, кто был бы виноват, опять все,кроме яжмамки яжпапки, это не спор это факт
Гость
20 апреля 2023, 09:44
Есть знаете ли Пенсия не у всех огромная.. А мест с неплохой зарплатой и адекватными объёмами работы не так много. А мест в депутатских креслах на всех не хватает. Так что люди с высшим образованием работают уборщицами
20 апреля 2023, 10:51
есть и 2мя высшими и получше вашего
Гость
20 апреля 2023, 09:16
Надо вообще запретить выгул детей до 18 лет как и собачников.
Гость
20 апреля 2023, 09:25
Гость, 😂
Гость
20 апреля 2023, 11:51
а пенсам,не педагогам воспитывать чужих детей.
Гость
20 апреля 2023, 12:32
Шавочников вообще долой
20 апреля 2023, 09:21
Дык мараторий на проверки, чтоб поддержать бизнес)
Гость
20 апреля 2023, 12:29
Сейчас её вообще никто на работу не возьмёт, такая статья пробивается сразу. Сама начала конфликт, ещё и с маленьким ребёнком, максимально неприятная ситуация. Работодатель тоже подставился с оформлением, серые схемы наказуемы, и из-за таких скандальных работников могут выйти ещё большей головной болью. Оформляйте правильно, подписывайте правила трудового распорядка. Проверяйте качество обслуживания клиентов регулярно и периодически внепланово - только это работает с персоналом.
Гость
20 апреля 2023, 13:11
Так и Ешка ее фото уже дважды печатала,о ней тут статья еще была,бабушка местная знаменитость.
Гость
20 апреля 2023, 14:29
Гость
20 апреля 2023, 13:11
Так и Ешка ее фото уже дважды печатала,о ней тут статья еще была,бабушка местная знаменитость.
ха-ха,бабка точно того,героиня.
20 апреля 2023, 18:08
Гость
20 апреля 2023, 13:11
Так и Ешка ее фото уже дважды печатала,о ней тут статья еще была,бабушка местная знаменитость.
о! искала подтверждение, мне тоже лицо запомнилось, статья была типа "сына на сво, а денег нет, где деньги"
Гость
20 апреля 2023, 09:05
Эта дама уже была героем новостей портала
Гость
20 апреля 2023, 09:31
и что?
Гость
20 апреля 2023, 11:07
да,это самая скандальная тетя нашей области,тогда безбожно вопила,что выплаты ей на сына задерживаются,такой скандал подняла,хотя там че то совсем немного задержали,а ей надо было получать день в день,как пенсию.
Гость
20 апреля 2023, 16:02
Гость
20 апреля 2023, 11:07
да,это самая скандальная тетя нашей области,тогда безбожно вопила,что выплаты ей на сына задерживаются,такой скандал подняла,хотя там че то совсем немного задержали,а ей надо было получать день в день,как пенсию.
так выплаты и должны приходить день в день, как пенсия.
Гость
20 апреля 2023, 09:33
Мыть полы надо , при закрытых дверях! Или когда нет клиентов. Меня бесит , когда идешь по магазину , а моющая машина ездит перед тобой и ты прыгаешь из угла в угол. Обычно так поступают в больших магазинах. И тут неприятно , когда машут лентяйкой перед тобой. А насчет ребенка , действительно родители нерадивые , 5 минут объяснить ребенку , что чужой труд надо уважать.
Гость
20 апреля 2023, 09:42
ага, щас, только закрой заправку на мытьё полов, тут такой вой поднимут клиенты, все свои права ущемленные вспомнят и еще допридумывают...
Гость
20 апреля 2023, 09:44
Клиенты появляются периодически, непредсказуемо и хаотично. Закрывать торговый зал так же проблематично, это значит на 20-30 минут прерывать работу точки. Выдвигая какие то проекты думайте над реализуемостью. Если вас что то бесит, попробуйте травы и медитацию.
Гость
20 апреля 2023, 10:04
Допустим закрыли заведение/помещение для мытья пола ...и клиенты начнут орать и жаловаться, что они такие все занятые стоят ждут нуу очень долго по их мнению, поэтому если таким как вы противно когда при вас оооо ужас полы моют...сидите дома, чтоб нервы целее были)
Гость
20 апреля 2023, 09:51
Во первых что она была работником доказывается легко, а во вторых этим должны заниматься СК не только инспекция по труду. Участковый должен провести проверку по оскорблению обоих сторон.
Гость
20 апреля 2023, 23:23
А гопака участковому не сплясать? Должен это ты ипотеку за сортир свой с дыркой, а УЧАСТКОВЫЙ тебе ничего не должен, особенно трудовые споры проверять, совсем что ли опупело?
Гость
20 апреля 2023, 10:01
Во многих странах, даже если чужой ребенок упал, без разрешения родителей его нельзя поднимать
Гость
20 апреля 2023, 10:05
"Во многих" это в каких? Десять назвать сможете, со ссылкой но нормативные документы или судебную практику этих стран?
Гость
20 апреля 2023, 11:28
Про эту строгую даму уже же писали здесь,ее сын на СВО, но жил с ней,хотя имеет гражданскую жену и сына,доверенность на получение денег тетя оформила на себя да и правда,че делиться то с семьей сына официально,сказала,что внуку сама выделит часть денег,правда не сказала,какую часть,может даже 5 процентов даст и то деньжища,сыну задерживали зарплату,бывает,но эта дама хотела получать деньги сына ,как пенсию,в определенные дни и часы,когда деньги задержали,не гражданская жена сына,которая для нее никто,а она сама написала во все инстанции ,какие только существуют,сами понимаете,как это было феерично,даже сюда на ешку обратилась,ведь она не привыкла жить так жить,деньги пришли,но только видимо этого мало,не хватило ей,пошла работать,ну и хорошо,но зачем приставать к чужим детям,РАБОТОДАТЕЛИ СМОТРИТЕ И ЧИТАЙТЕ ЕШКУ, ТАМ ЕЩЕ В ПЕРВОМ РЕПОРТАЖЕ все было написано,какая эта заботливая ,умная ,вежливая и тактичная бабушка,если бы вы прочитали первый репортаж,то сейчас такого бы не было.....
Гость
20 апреля 2023, 12:06
Я все понял,спасибо.
Гость
20 апреля 2023, 14:54
В самолётах сталкивалась с такими горе- родителями. Своему драгоценному ребёнку не делают никаких замечаний, якобы не замечают того, что он вытворяет. И наплевать им на окружающих.
Гость
20 апреля 2023, 16:35
мне в поезде такой наступил на ногу ребятёнок слонёнок, оказалось ему всё можно, его не наказывают никогда и никак, он буйный как псих, и это у них в семье считается нормой, горе, а не сограждане, тьфу
Гость
20 апреля 2023, 20:01
надо заодно проверить работодателя, которые не оформили трудовые отношения, но при этом сняли копию паспорта, что в принципе запрещено. Хотелось бы на эту даму посмотреть, которая обещала всех с потрохами купить, или смелая когда мужик -быдло рядом
Гость
21 апреля 2023, 12:47
Вот, с этого и надо начинать. Виновата во всём заправка.
Гость
20 апреля 2023, 23:30
Не нужно делиться на два лагеря и кусаться друг с другом. Этого жиробасы - владельцы "бизьнеса" и добиваются. 😉 Надо глушить их бизнес, на корню. Способы есть разные, напомнить им, что такое классовая борьба, и чем она для быковатых рабовладельцев обычно заканчивается. Самый больной удар - по кошельку. И кстати, а чего налоговая не проверяет? Долю имеет мАлую, или как? Я бы на месте её сына видосик записал, с передовой, мол, " приеду, пообщаемся, кто там и кого и что покупает, ездя на крутых тачках, и кто там кто увольняет, пресмыкаясь перед местными " хозяевами жизни"." Грех не воспользоваться ситуацией. Потому что папа этого ребёнка - видимо может купить не только заправку, но и отмазку, от военкомата, да? Я правильно понял?
Гость
20 апреля 2023, 23:43
Ты вообще ничего не понял.
Гость
20 апреля 2023, 09:06
Всё верно сделали. Персонал не должен хамить, делать замечания, или учить жизни клиентов.
20 апреля 2023, 09:08
Персонал - не рабы и законных прав у них не меньше чем у клиентов, а у "платежеспособных царьков" неплохо бы выяснить происхождение денег.
20 апреля 2023, 09:09
Конечно, ведь клиент имеет право на все! Например захотелось вдруг в туалет, дак какие проблемы, пусть клиент садится посреди зала и делает свое дело! И пусть всякая поломойка клиенту не указывает, и не учит его как ему это делать!
20 апреля 2023, 09:14
песонал тут только ты
Гость
20 апреля 2023, 09:34
Её дело и правда мыть, а не дёргать чужих детей. Могла и уронить его на мокром полу до сотряса. Что мешало подождать, пока уйдут и дотереть - на заправку никто более 15 мин не тратит. Нет, она впилась как гарпия и стала жизни поучать. Ну так в ИДПН иди работай, там как раз такие требуются.
Гость
20 апреля 2023, 09:38
А вы где работаете?
Гость
20 апреля 2023, 09:41
Гость
20 апреля 2023, 09:38
А вы где работаете?
Руководителем клиентской службы, но не в сети АЗС.
Гость
20 апреля 2023, 09:58
Текст читайте внимательно. Мама этого ребенка сидела за столиком, т.е. они планировали там поужинать. Конечно можно было и через 15-30 мин помыть. Если б уборщицам нормально платили, подождала бы мин 30 и уехала на такси. А так еще на последний автобус надо успеть.
Гость
20 апреля 2023, 09:15
Тот случай, когда начальство не право, но оно в воем праве.
Гость
20 апреля 2023, 10:07
считаю, что это спорная ситуация. Как то привезли мужа на скорой с острой болью в животе в приемное отделение местной больницы. В это время там уборщица мыла пол и крикнула моему мужу, почему он натоптал и без бахил ходит. Я была в шоке. Какие бахилы, человек в тяжёлом состоянии, кое как передвигался. Вот именно в тот момент, мне самой хотелось эту уборщицу послать. Но было не до этого, держа мужа под руки вела его на кушетку..
Гость
20 апреля 2023, 12:11
Это не ребёнок особенный это родители особенные навсю голову оба
Гость
20 апреля 2023, 15:04
Ясно ведь, что там вырастет из этих личинок. Закон бумеранга действует всегда.
Гость
20 апреля 2023, 17:03
Так то уборщица спасла товар АЗС от вандализма! Говорит же, что он игрушку начал таскать по мокрому полу!
Гость
21 апреля 2023, 08:08
Сделали из детей культ какой то . Но в любом случае ей надо к родителям обратиться было . Если бы их чадо башку расколотили подскользнувшись ?
Гость
20 апреля 2023, 09:36
И всё правильно сделали. Ты уборщица, твоё дело убирать, за уборку тебе платят, а не за то, чтоб замечания чужим детям раздавать.
Гость
20 апреля 2023, 09:45
А вы хамло и фанат хамла.
Гость
20 апреля 2023, 09:50
Гость
20 апреля 2023, 09:45
А вы хамло и фанат хамла.
Есть скрипты рабочих процессов. Если каждый суслик будет в поле агроном как она, организация работать не сможет. Поэтому кассир улыбается и считает, а уборщица моет пол. Если ЧП нажимается тревожная кнопка, но это явно не про ребёнка, который пару раз прошёл мимо полок.
Гость
20 апреля 2023, 10:03
Гость
20 апреля 2023, 09:50
Есть скрипты рабочих процессов. Если каждый суслик будет в поле агроном как она, организация работать не сможет. Поэтому кассир улыбается и считает, а уборщица моет пол. Если ЧП нажимается тревожная кнопка, но это явно не про ребёнка, который пару раз прошёл мимо полок.
Есть нормы социального поведения. Есть права работника, независимо от официальности трудоустройства. Если права работника нарушены как следствие соблюдения им норм социального поведения, значит организация работает в ущерб таковым нормам и должна быть приведена в чувство соответствующим надзором. Очевидно что ребенок не просто "пару раз прошел между полок". Это явно и четко указано в статье. Но вы, пытаясь обелить поведение родителей с бесконечным ЧСВ, пытаетесь представить поведение оного чада как "мелкую шалость", а работника представить как "поправшего фундаментальные корпоративные основы". Вы такой же как они, эти родители. Свято веруете что вы Избранный. Но вы ошибаетесь.