перейти к публикации
157 комментариев к публикации

На заводах Екатеринбурга открыли вакансии с зарплатой до 150 тысяч

10 апреля 2023, 15:12
"До 150 тысяч там обещают платить оператору станков с программным управлением. На рабочее место может претендовать соискатель со средним специальным образованием, стажем работы на токарном оборудовании с ЧПУ от двух лет и опытом в написании программ для станков." Токарь-программист? Круто. Три в одном.
Гость
10 апреля 2023, 16:25
Если бы вы были в теме, то не удивлялись бы... Практически все кто пишет программы для станка с ЧПУ умеют также на нем и работать, иначе они бы просто не смогли бы писать нормальные программы.
Гость
10 апреля 2023, 16:50
Гость
10 апреля 2023, 16:25
Если бы вы были в теме, то не удивлялись бы... Практически все кто пишет программы для станка с ЧПУ умеют также на нем и работать, иначе они бы просто не смогли бы писать нормальные программы.
Так это блин наладчики а не операторы. Оператор ставит деталь, следит за инструментом и процессом, снимает деталь, контролирует исправность инструмента и параметры детали, а все настройки станка и программы делает наладчик.
Гость
10 апреля 2023, 21:48
Вы еще спросите: сколько работать надо? (сам работаю. т.е. живу) А надо: шесть дней в неделю по двенадцать часов.
10 апреля 2023, 14:05
хм, интересно, если заводы могут платить вот такие зарплаты, то кто им мешал раньше платить достойно? хотя, это конечно вопрос, что такое достойная зряплата.
Гость
10 апреля 2023, 14:40
Так на них и раньше такие зарплаты были. Хотя у некоторых, возможно, увеличились заказы при сдельной оплате, соответственно и зарплата выше стала. На военные заводы я бы не спешил, как подняли, так и опустят при завершении того, о чём нельзя писать...
Гость
10 апреля 2023, 15:06
Гость
10 апреля 2023, 14:40
Так на них и раньше такие зарплаты были. Хотя у некоторых, возможно, увеличились заказы при сдельной оплате, соответственно и зарплата выше стала. На военные заводы я бы не спешил, как подняли, так и опустят при завершении того, о чём нельзя писать...
не свисти, если не знаешь. не было таких зарплат. на урале у работяг был потолок 50, у инженеров с в/о на рабочих специальностях (и то не на всех) был потолок 70-80. если бы такие зарплаты были всегда, свободных вакансий не было бы
Гость
10 апреля 2023, 16:23
так это же госконторы, все тарифы утверждаются наверху, если положено 60к то ты не сможешь поставить в вакансии 70к, даже если никого не могут найти на эту зп. Сейчас видимо сверху спустили новые тарифы и понеслась... Ну я считаю это хорошо, главное чтобы платили то что обещают.
10 апреля 2023, 14:27
А мобильные отделы кадров на колёсах у метро есть?
10 апреля 2023, 14:49
там еще и возрастной критерий, не старше 30 лет
Гость
10 апреля 2023, 16:33
не ври, нет такого
10 апреля 2023, 15:50
Что значит ДО 150 т р? За идиотов людей держат
Гость
10 апреля 2023, 14:59
Двадцать лет разваливали производство, потом хватились: а где специалисты? Юмористы, ей богу 😂😂
Гость
10 апреля 2023, 15:30
+100
Гость
10 апреля 2023, 16:39
Ну не 20, а 10. С 1991 по 2000 г. Дальше понемногу только получше становилось.
10 апреля 2023, 17:59
Гость
10 апреля 2023, 16:39
Ну не 20, а 10. С 1991 по 2000 г. Дальше понемногу только получше становилось.
Сибсельмаш, недавно пущенный на металл, с вами не согласен.
Гость
10 апреля 2023, 14:00
Машиностроительный завод им. М. И. Калинина готов платить оператору станков с ЧПУ, токарю-универсалу и фрезеровщику до 120 тысяч рублей Только в объявлении написано еще от 50к и сдельно
Гость
10 апреля 2023, 14:42
Заказы снизятся и невозможно будет даже 30 получить
Гость
10 апреля 2023, 16:34
Всё верно. 50 за 8 часовой день 5 дней, а 120 за 12 часов 6 дней в неделю.
Гость
10 апреля 2023, 18:30
Гость
10 апреля 2023, 14:42
Заказы снизятся и невозможно будет даже 30 получить
Так это нормально, разве бывают деньги из воздуха?
Гость
10 апреля 2023, 14:06
У нас на заводе был новичок, который на станке уделывал всех усатых у которых огромный стаж. Также как и водители есть со стажем 10 лет, а водят ужасно по сравнению с молодыми. Так что стаж вообще не показатель, главное умение, а стаж ищут только те кто не отличит хорошего работника от отсталого.
Гость
10 апреля 2023, 16:25
Как раз таки стаж это показатель. Да безусловно есть такие люди, которые схватывают все налету. Им достаточно один раз посмотреть и он уже готов работать. Но таких единицы, и они это тоже понимают. Им может очень быстро наскучить монотонная работа изо дня в день.
10 апреля 2023, 16:26
Не вижу в этом списке Уралмашзавода. Ну очень эффективные менеджеры-торгаши довели его до ручки. И на его месте начали строить торговый центр у метро Уралмаш. Позорище
Гость
10 апреля 2023, 18:31
Не на его месте, а на пустыре, на котором никогда ничего не было, даже леса.
10 апреля 2023, 21:23
Гость
10 апреля 2023, 18:31
Не на его месте, а на пустыре, на котором никогда ничего не было, даже леса.
Там не было пустыря, там были склады 33 цеха. Не знаешь, не говори, сойдёшь за умного.
Гость
10 апреля 2023, 14:23
От 30 в объявлении.
Гость
10 апреля 2023, 15:39
вот это больше на правду похоже
Гость
10 апреля 2023, 15:10
Заводам надо давно сделать лозунг: «Если ты круглый сирота и в этой жизни тебе абсолютно нечем заняться, приходи к нам жить,с ЗП 150»
Гость
10 апреля 2023, 14:17
По этим вакансиям порой такие условия труда что и за 300 только смертники пойдут. Не буду показывать пальцем.
Гость
10 апреля 2023, 14:59
Надо не до 150,а, от 150.
10 апреля 2023, 15:16
да хоть 200. если их нет. кто их выучил то этих токарей.
10 апреля 2023, 14:23
Давно пора!
Гость
10 апреля 2023, 14:05
Без обид, но работать на заводе - стремно. Такой курс выбрало государство
10 апреля 2023, 14:09
работать на заводе - не стремно! стремно работать за копейки.
10 апреля 2023, 14:10
Манагером в трико с подворотами куда солиднее, да?
Гость
10 апреля 2023, 14:13
10 апреля 2023, 14:10
Манагером в трико с подворотами куда солиднее, да?
Да, я вот раньше работал манагером в трико с подворотами в айти конторе в Екб, а сейчас работаю сеньер бекенд девелопером на Кипре с ЗП а 7k$ netto и чёт я не видел массовой миграции заводчан на Кипр или в я Германию, зато массовую миграцию в окопы или на стакан наблюдаю часто.
Гость
10 апреля 2023, 15:58
с зарплатой до 150 тысяч - ключевое СЛОВО _ ДО - это значит что реальная зарплата е будет превышать 70 - 80 тысяч ------------- постоянная ложь этих ((()))) достала уже за 35 лет лжи
Гость
10 апреля 2023, 16:50
Вот ты не знаешь ситуации, а лишь предполагаешь, в стиле либералов. "До" означает, что если активно работать по 12 часов 6 дней в неделю, то будет и 150, а если сидеть на попе ровно 5 дней по 8 часов, тогда 50 и не жалуйся. Хватит уже свои старые песни про враньё петь! Ты сам вот сейчас врёшь.
Гость
10 апреля 2023, 16:59
Гость
10 апреля 2023, 16:50
Вот ты не знаешь ситуации, а лишь предполагаешь, в стиле либералов. "До" означает, что если активно работать по 12 часов 6 дней в неделю, то будет и 150, а если сидеть на попе ровно 5 дней по 8 часов, тогда 50 и не жалуйся. Хватит уже свои старые песни про враньё петь! Ты сам вот сейчас врёшь.
Ну да, 6ти дневка по 12 часов. Потом пришёл домой и умер
Гость
10 апреля 2023, 21:52
Да, будешь получать эти деньги. Но работать надо шесть дней по двенадцать часов. (работаю там)
Гость
10 апреля 2023, 14:59
Да все хорошо, только все по блату. А с улицы придешь больше 35-40 тысяч не получишь на заводе. Я тоже могу всем говорить о зарплатах высоких, а по факту не платит да и все. Штрафовать всех. ЗП 100 тысяч - штрафы и прочее вот тебе и 40 тысяч на выходе. Ещё экзаменами загрузить по самую маковку. Не сдал... Все без премии. А оклад 30 тысяч. В общем не верьте во все это. У нас все начальники сидят на премия из-за недобора сотрудников, потому что на 1,5 ставки работяга будет работать ха троих. Или за 1 ставку так же. А принимать на работу не будут. Будут говорить, что народ наберём и все будет ок. А не будет народа. Потому что есть премии за малый состав. Работу всеравно сделают согласно плана. А начальники получат премии от 50 тысяч в месяц за экономию ФОТ. Это Россия... И этим все сказано. Пока кумавство, блат и дураков начальников не изгнать из труда, ничего не поменяется. А народ набирает кредитов от 20% годовых и за свои 30 тысяч вынужден выживать. А уйти или бороться с этим не могут, потому что бояться потерять свое нищенское рабочее место. Уже дошли до того, что работать 1/3 или 2/2 можно получать зарплату выше, чем на заводе в 5/2 с переработками по часам. Поэтому зачем идти на завод. Если в условном М видео продавцом больше заработать можно, если ты коммуникабельный и улыбающийся человек.
Гость
10 апреля 2023, 16:43
Харэ эти старые либеральные сказки рассказывать! Ситуация изменилась. Если человек реально рукастый или сообразительный, то 130-150 тыс за 12 часовую работу 6 дней в неделю заплатят сейчас.
10 апреля 2023, 17:53
Гость
10 апреля 2023, 16:43
Харэ эти старые либеральные сказки рассказывать! Ситуация изменилась. Если человек реально рукастый или сообразительный, то 130-150 тыс за 12 часовую работу 6 дней в неделю заплатят сейчас.
это чо, за шесть долларов в час получается?!
Гость
10 апреля 2023, 18:31
Гость
10 апреля 2023, 16:43
Харэ эти старые либеральные сказки рассказывать! Ситуация изменилась. Если человек реально рукастый или сообразительный, то 130-150 тыс за 12 часовую работу 6 дней в неделю заплатят сейчас.
12 часов 6 дней в неделю - это не работа,а рабство
Гость
10 апреля 2023, 14:39
Смущает только скромный предлог "до". 30 тыс., 50 тыс. - это ведь тоже ДО 150 тыс. И, главное, никакого обмана. 😁
Гость
10 апреля 2023, 16:40
Дак смотря как работать будешь и сколько. Одно дело 8 часов 5 дней, другое 12 часов 6 дней.
10 апреля 2023, 17:55
Гость
10 апреля 2023, 16:40
Дак смотря как работать будешь и сколько. Одно дело 8 часов 5 дней, другое 12 часов 6 дней.
рабство же отменили?!
Гость
10 апреля 2023, 16:35
Ржунимагу!!! 30 - это тоже до 150. Не смешите мои копыта, если бы там была бы такая ЗП - вакансий бы не было.
Гость
10 апреля 2023, 16:54
Дак там РАБОТАТЬ надо за 150! Домой только спать будешь ходить. В лучшем случае 1 выходной на неделе будет и то не всегда. А народ у нас ленивый, вот и не идут.
Гость
10 апреля 2023, 17:38
Гость
10 апреля 2023, 16:54
Дак там РАБОТАТЬ надо за 150! Домой только спать будешь ходить. В лучшем случае 1 выходной на неделе будет и то не всегда. А народ у нас ленивый, вот и не идут.
Сочиняй, сочиняй. Фантазер. У нас так то ТК есть.
10 апреля 2023, 18:01
Гость
10 апреля 2023, 16:54
Дак там РАБОТАТЬ надо за 150! Домой только спать будешь ходить. В лучшем случае 1 выходной на неделе будет и то не всегда. А народ у нас ленивый, вот и не идут.
слушай, 150 - это не предел мечтаний.. тем более за 12 часов и 6дней. другие профессии зарабатывают столько же и больше за 8 часов и пять дней в неделю. очень странно что ты это не видишь, а по сути предлагаешь убиться об работу вместо счастливой жизни в гармонии с собой, трудом, семьей и т.д.
10 апреля 2023, 14:15
кадровый голод будет подпирать к стенке предприятия, ведь кто-то должен работать в реальном секторе экономики производя добавленную стоимость, но у руководителей предприятий розовые очки
10 апреля 2023, 19:46
Вот почему цены и растут.
10 апреля 2023, 15:54
Чота я вижу даже непрофильные заводы под оборонзаказ загрузили.
Гость
10 апреля 2023, 16:10
Козырный Джокер, а ты все никак от спида не вылечишься
Гость
10 апреля 2023, 16:37
А ты знаешь почему макароны имеют диаметр пули?
Гость
10 апреля 2023, 20:36
Гость
10 апреля 2023, 16:10
Козырный Джокер, а ты все никак от спида не вылечишься
А причем здесь ваш спид,мы его пока у вас не обсуждаем.
Гы, какому-то программисту 1С 120к, а инженегру-программисту 105)) причём первый по сути своей инвалид - одинэсникам переход на другие языки программирования даётся с трудом в силу извращенной логики языка 1с
10 апреля 2023, 17:37
тоже удивлен. но это, скорее всего, надбавка за вредность у 1сников.
10 апреля 2023, 15:51
Да.... Камнями и дубинками воевать скоро будете.
Гость
10 апреля 2023, 16:09
Козырный Джокер, что захрюкал то ?
Гость
10 апреля 2023, 16:37
Дак и так одними сапёрными лопатками против сего мира воюем. Ты разве западную пропаганду в телеге не читаешь?
Гость
10 апреля 2023, 14:33
Вот так все в свое время по сокращали и производство и специалистов. Вот бы виновных наказать. А ведь какое производство было на Урале. А сейчас возрождать сложно. Многие годы не готовили таких специалистов. Где их взять сейчас , так быстро... Как всегда не мыслят на будущее. Испортить легче всего...
Гость
10 апреля 2023, 16:53
Когда будете писать не ДО, а ОТ?????? ЗП!!!! А так это все филькина грамота))))))😉🤨
Гость
10 апреля 2023, 16:58
Обращу внимание комментаторов - чтоб получать больше сотки, то и работать придётся много! Домой только спать будете ходить и отпуск порежут в 2 раза.
Гость
10 апреля 2023, 13:59
"у кандидатов должен быть опыт работы от трех лет"- 90% кандидатов сразу отсеиваются
10 апреля 2023, 14:07
без опыта норм берут. все кто сейчас работают, когда-то были без опыта. ну да, пришлось не с сотен тысяч начинать, а с пары десятков, но этот этап очень быстро проходит.
Гость
10 апреля 2023, 14:20
10 апреля 2023, 14:07
без опыта норм берут. все кто сейчас работают, когда-то были без опыта. ну да, пришлось не с сотен тысяч начинать, а с пары десятков, но этот этап очень быстро проходит.
если бы это было так, у них бы очереди из желающих стояли
10 апреля 2023, 14:25
нет надо брать без опыта и сразу платить сотку
10 апреля 2023, 20:10
Чтобы столько получать нужен 5, 6 разряд. А так цифры вполне реальные.
Гость
11 апреля 2023, 06:00
У меня 5 разряд, токарь, зарплата 50 т.р.
11 апреля 2023, 01:02
Интересно и так заманчиво, но когда за 150 тысяч ты будешь жить у станка, тогда поймешь, что за такие деньги не стоит гробить здоровье.
Гость
10 апреля 2023, 14:39
Упростите свои требования на раб.месте, упростите мед.комиссию, будьте нормальным директором и тогда к вам побегут работать люди! Иногда с вашими требованиями и указами просто к вам идти работать стыдно 😡
Гость
10 апреля 2023, 16:24
Ну подумаешь заглянули тебе в скворечник, что нервничать-то?
Гость
10 апреля 2023, 15:28
Куда бедным инженерам деться ? :) которые могут обучить с любым образованием работяг? 😜 тут даже дело не в деньгах, а в заинтересованности. Деньги можете сами кушать, а вот обеспечение жильем и т.д. имеют место быть. Не после 10 лет стажа на одном рм должен быть трудовой стаж, а 5-6 лет. У нас до того глупые работодатели, что измеряют все в денежной массе.
10 апреля 2023, 18:06
"на тебе 500к/мес и сам обеспечь себе жильем" - не работает такое?!
Гость
10 апреля 2023, 16:06
Рабочие специальности нашим чинушам удалось полностью уничтожить, так что мало найдётся с опытом! А вот кто "а руки помнят", немного подучиться-таких ещё можно найти. Ну и 150т. руб это за 12 часов в постоянном аврале с минимом перекусов и тем более перекуров - задача трудная но выполнимая, не для современной молодежи до 30 лет!
Гость
10 апреля 2023, 16:51
Ещё и 6-7 дней в неделю.
Гость
10 апреля 2023, 14:10
на виз-стали 97 это при 2-х сокращенных замах по 60 знаем изнутри ситуацию поэтому никто не идет ночевать на работе
Гость
10 апреля 2023, 14:44
Митрофан Простаков Солидарен с комментаторами. Я тоже лучше комменты пострачу, чем потеть у станка за 150 тыщ...уж лучше виноватых поискать и похаять...я ж тоже специалист
Гость
10 апреля 2023, 15:31
Фантазеры
Гость
10 апреля 2023, 16:12
вы сначала медицинскую комиссию пройдите , а потом подумают брать вас или не брать по показаниям медиков и так каждый год надо проходить , а вы найдите здорового , что нибудь у каждого то есть со здоровьем. В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА такого не было !!!
Гость
10 апреля 2023, 17:10
Когда я работал на 144 бтрз зарплату нам не шибко-то платили,ибо суммы были в 18-25 тыс.Петух жаренный клюнул и деньги нашла Москва.
Гость
10 апреля 2023, 17:43
ДО это значит от БЕСПЛАТНО
Гость
10 апреля 2023, 17:46
в реальности - 30-40₽ , может чуть больше, если круглосуточно и без выходных + все здоровье там оставишь
Гость
11 апреля 2023, 02:42
Скоро ещё больше потребуется, не даром новый "закон" ввели об мобилизации по госуслугам. Жить не дает спокойно русскому народу старик
Гость
11 апреля 2023, 07:56
Обещать не значит исполнять .Куда делись предыдущие работники , сомневаюсь что их не было .
Гость
10 апреля 2023, 15:32
Везде только это "до", по факту н... х... На этом Зике я получал 22000 рублей, был мастером производственного участка в подчинении 70 человек, раньше прийди, без обеда, позже уйди. Я и мастер, и испытатель, и слесарь, и грузчик, ещë и на пайку хотели посадить после смены, раз участок не успевает. Сейчас там за место меня 3 испытателя и три мастера и каждый получает в районе 60000 рублей. Мастера ещë и квартальные получают, у меня они отсутствовали, голый оклад. Мне платили копейки, поэтому что я не той крови, сплошной нацизм.
Гость
10 апреля 2023, 16:47
Какой нацизм, что ты выдумываешь? Ты кто по нации тогда, хоть скажи?
10 апреля 2023, 18:04
дело не в нацизме, а в том, что едут на том, кто везет. в тебе дело. они нашли простачка и экономили ФОТ, взамен получая премии. а ты вот ишачил. подумай над этим и сделай выводы, иначе так и будут вокруг все виноваты.
Гость
11 апреля 2023, 09:28
10 апреля 2023, 18:04
дело не в нацизме, а в том, что едут на том, кто везет. в тебе дело. они нашли простачка и экономили ФОТ, взамен получая премии. а ты вот ишачил. подумай над этим и сделай выводы, иначе так и будут вокруг все виноваты.
Начать с себя по совету кремлеботов и больше зарабатывать
Гость
10 апреля 2023, 14:27
Большинство работяг всё равно 25-30 получает
Гость
10 апреля 2023, 16:52
Это вы про 2008 год говорите?
Гость
10 апреля 2023, 17:08
Гость
10 апреля 2023, 16:52
Это вы про 2008 год говорите?
Скорее про область
Гость
10 апреля 2023, 14:50
Молодежь ленивая пошла. Работать не хочет. Мы в советские времена так работали, что дай бог каждому. Приходит вчерашний студент после вуза к нам в цех и зарплату требует себе 25 тысяч минимум. Спрашиваю что делать умеешь. Ничего не умеет. Мужики опытные смеются, ничего не умеет а зарплату требует больше чем у них. Да ты сначала подсобным рабочим поработай, поучись у мужиков опытных уму разуму. Лет через пять получишь разряд. К сорока годам дадут четвертый разряд, еще через пять шесть, получишь пятый разряд, вот тогда и будешь опытным с разрядом!
Гость
10 апреля 2023, 15:18
Вот именно. Мужики опытные по 12 часов работают как говориться от забора и до упора. И не ленятся. А молодежи нужно зарплату чтобы минимум была 25 тысяч. Мы в советские времена не за зарплату работали. А знали что надо. Бывало придешь со смены в бытовку и сапоги снять нет сил так и ложились спать в сапогах, а утром в шесть часов уже бежали на работу.
10 апреля 2023, 15:38
Это мы то работать не хотим? Это вы пытаетесь молодёжь 5 лет учить до 4 разряда за 25 тысяч, а то и меньше, вот мы и не идём. Я ушёл с завода к частнику, свариваю баллоны из нержавейки под давление. Фрезеровщиком стаж один год на УЗТМ, сварщик универсал, ручка, полуавтомат, аргон, стаж три года. Итого в металлообработке 4 года и уже оклад 72 плюс премии плюс шабашу по вечерам и на выходных. В пятницу сорвал спину, баллоны с аргоном таскал, вечером обкололся мидокалмом, все выходные шабашил. Работать мы не умеем, ага. Мы не хотим на нищенскую зарплату жить и учиться у таких учителей, что к сорока годам четвёртый разряд получишь
10 апреля 2023, 15:42
Гость
10 апреля 2023, 15:18
Вот именно. Мужики опытные по 12 часов работают как говориться от забора и до упора. И не ленятся. А молодежи нужно зарплату чтобы минимум была 25 тысяч. Мы в советские времена не за зарплату работали. А знали что надо. Бывало придешь со смены в бытовку и сапоги снять нет сил так и ложились спать в сапогах, а утром в шесть часов уже бежали на работу.
Конечно, вы в советские времена работали не за зарплату, которая, кстати, могла быть больше, чем у инженера. И квартиру в ипотеку вы покупали, а не от государства вам давалось. А мы бездельники и дармоеды. Может оно и так, да только мы вами и воспитаны, дядьки заводские. Вы нас лодырями то воспитали, так получается
Гость
10 апреля 2023, 14:22
После второй мировой, в США, был высокий уровень безработицы. Были уволены сотни тысяч людей с опк.
Гость
10 апреля 2023, 16:46
Ну и что - сейчас то не работать что ли пока есть возможность? Где больше то дают обычному человеку?
Гость
10 апреля 2023, 15:20
Мобилизацию в труд армию на завод как во время ВОВ
Гость
11 апреля 2023, 09:27
Мобилизуйся в чем проблема.
Гость
10 апреля 2023, 17:13
Многие пишут а производство не знают ! Одни умазаключения - детский лепет . Многие производства в ужасном состоянии кто работал знает . Территории пока не застроили - думайте умные головы . Враги России тему знают , всё очень серьёзно.
10 апреля 2023, 17:41
Бро, враг России - это те, кто рабочему 25 тыс/месяц платит и смешивает эту профессию с грязью. Вот они - враги, а не афроамериканец, гадящий в лифтах.
Гость
10 апреля 2023, 14:08
Золотая лихорадка